Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шарнир равных угловых скоростей и сепаратор

Шарнир равных угловых скоростей

ШРУСы предназначены для передачи крутящего момента в трансмиссиях автомобилей и другой техники. В отличие от карданного шарнира ШРУС передает вращательное движение равномерно, отсюда и название — Шарнир Равных Угловых Скоростей. Кроме этого, карданный шарнир может передавать вращение на угол не более 25 градусов, для ШРУСа и 45 градусов не предел.

ШРУСы входят как составная часть приводных валов (приводов) практически всех современных легковых автомобилей, как переднеприводных, так и задне — и полноприводных. Привод должен обеспечивать передачу крутящего момента на колесо, передавая вращение под углом при повороте колес и компенсируя изменение расстояния от коробки передач до колеса при сжатии пружин подвески. Поэтому привод передних колес состоит из шлицевого вала, на котором при помощи стопорных колец закреплены два шарнира — наружный, обеспечивающий поворот (в просторечии «граната»), и внутренний (в народе «блин»), обеспечивающий как поворот — наклон оси вращения, так и перемещение наружной обоймы шарнира вдоль шлицевого вала.

Существует несколько типов ШРУСов, наибольшее распространение получил шариковый шарнир.

ШРУСы являются надежными и долговечными механизмами. При сохранении герметичности чехла (отсутствии разрывов, трещин, надежной затяжке хомутов) и аккуратной езде без газования в поворотах, нередки случаи, когда и на отечественных машинах шарниры «выхаживают» до 100-150 тыс. км, не говоря уж об иномарках.

Неисправности шарниров редко проявляются внезапно. Обычно ШРУС начинает предупреждать о плохом состоянии заранее. При поворотах с большим выворотом колеса и с разгоном слышатся характерные стуки в такт с вращением колеса. Иногда стуки бывают при повороте только в одну сторону, причем необязательно, что при правом повороте стучит правый ШРУС, а при левом — левый, бывает и наоборот. Возможные состояния его износа представлены на рисунках .

​Внешние шарниры   ​ Внутренние шарниры

 Отчетливо видимые следы износа с глубокими ямочками в канавках для шариков (> 1 мм)

Сильно отполированные места с ямочками в канавках для шариков (0,5-1,0 мм)

 Внутренняя обойма

 Все шарниры, представленные на данных рисунках , являются дефектными. Мы рекомендуем заменить шарниры в любом случае. Езда с дефектными шарнирами опасна!

 

Сепаратор

Если при проверке вышедшего из строя подшипника сепаратор оказался поврежденным, то во многих случаях бывает трудно однозначно установить причину повреждения. При этом в большинстве случаев повреждаются и другие детали, что затрудняет определение действительной причины повреждений. Однако имеются основные причины повреждения сепараторов, а именно: вибрации, чрезмерно высокие частоты вращения, износ и заклинивание.

Повреждения сепаратора:

Вследствие вибраций

Если подшипник работает в условиях вибраций, то силы инерции могут оказаться настолько большими, что через некоторое время в материале сепаратора возникают усталостные трещины. Раньше или позже эти трещины приводят к разрушению сепаратора. Повреждения сепаратора вследствие чрезмерно высокой частоты вращения Если подшипник работает с более высокой частотой вращения, чем это допускает конструкция сепаратора, возникают силы инерции, действие которых приводит поломке сепаратора.

Вследствие износа

Причинами износа сепаратора могут быть недостаточное смазывание и абразивные частицы. Поскольку трение скольжения между сепаратором и другими компонентами подшипника устранить невозможно, сепаратор является той деталью подшипника, которая при недостаточном смазывании выходит из строя в первую очередь. Сепараторы всегда изготавливаются из материалов более мягких, чем прочие детали подшипника, поэтому они изнашиваются более интенсивно. У подшипников с центрированием сепаратора по телам качения размер карманов сепаратора из-за износа увеличивается. Это приводит к отклонениям от нормальной кинематики подшипника. Силы, возникающие при таком явлении, могут в короткое время разрушить сепаратор.

Вследствие заклинивания

 

Выкрошенные частицы материала подшипника и внешние загрязнения, попадая между сепаратором и телами качения, препятствуют вращению последних. Заклинивание сепаратора приводит к выходу его из строя.

Прочие причины

При перекосе колец подшипника друг относительно друга след качения имеет форму овала.

Если сепаратор ведет тела качения, то в таких условиях он деформируется при каждом обороте. При этом в материале сепаратора возникают усталостные трещины, постепенно приводящие к его разрушению. Подобные явления могут происходить, когда в паре работают упорный шарикоподшипник и радиальный подшипник скольжения. Если зазор в подшипнике скольжения слишком велик, то кольца подшипника качения смещаются друг относительно друга, шарики не двигаются «след в след», и в сепараторе возникают большие напряжения, приводящие к его разрушению. В подшипниках, работающих с переменной частотой вращения, т.е. в условиях знакопеременного ускорения, на сепаратор действуют силы инерции, порождающие значительные напряжения сжатия в местах контакта и обусловленный этим сильный износ.

 

GLCE14 GALLANT Сепаратор для шруса внутреннего 2121-2215055 GL.CE.1.4

Сепаратор для шруса внутреннего 2121-2215055 GL.CE.1.4

0 из 10

GALLANT

GLCE14

2

GALLANT GLCE14

Купить GALLANT GLCE14

(2)

Показать все доступные цены GALLANT GLCE14

Показать все характеристики для GALLANT GLCE14

Показать для каких автомобилей подходит GALLANT GLCE14

Оригинальные номера производителей аналогом которых является GALLANT GLCE14

Найти фото товара в интернете

ШАРНИР ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ/21210-2215055/ (ШРУС)

0 из 10

Автоваз

21212215055

8 709 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

ШРУС внутрен. Lada Nadeschda 97- Chevrolet Niva (2121 2131) 96-

0 из 10

ZEKKERT

gs5165

Расширенное описание: ШРУС внутрен. Lada Nadeschda 97-, Chevrolet Niva (2121, 2131) 96-

Поставщик — дилер данного бренда

2 395 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

ШРУС

0 из 10

Fenox

CV16012E7

2 828 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

Поставщик — дилер данного бренда

3 094 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(16)

ШРУС

0 из 10

Stellox

160 1083-SX

Сторона установки: со стороны коробки передач

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22

Зубчатое соединение со стороны коробки: 22

? отверстия: 40 мм

Длина: 209,5 мм

3 295 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

3 535 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(4)

ШРУС

0 из 10

Trialli

GO 435

Сторона установки: передний мост слева

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

3 619 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(17)

ШРУС

0 из 10

MILES

GA11033

Сторона установки: передний мост слева

Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Поставщик — дилер данного бренда

3 619 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(9)

ШРУС

0 из 10

Gsp

628003

Диаметр прокладки: 40 мм

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22

Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22

Длина: 210 мм

Поставщик — дилер данного бренда

3 975 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(4)

Вал приводной

0 из 10

Fenox

WDA10005E7

8 073 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(8)

Найти фото товара в интернете

ШРУС

0 из 10

Patron

PCV1489

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22

Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 22

Диаметр прокладки: 40 мм

Длина: 209,5 мм

4 205 ₽

Купить аналог GALLANT GLCE14

(7)

Срок поставки

Сегодня

3 094 ₽

Завтра

2 828 ₽

Послезавтра

958 ₽

3-5 дней

2 395 ₽

Более 5 дней

3 295 ₽

Доступное количество

Производители

Fenox

2 828 ₽

Gsp

3 975 ₽

Patron

4 205 ₽

Stellox

3 295 ₽

Trialli

3 619 ₽

Автоваз

8 709 ₽

MILES

3 619 ₽

ZEKKERT

2 395 ₽

GALLANT

958 ₽

Инструмент для сборки и снятия ШРУСа PT51006

Сейчас: 48,00 долларов США

Отзывов пока нет Написать обзор

Инструмент для сборки и снятия ШРУСа PT51006
  • bigcommerce.com/s-8f3af/images/stencil/1280×1280/products/4240/18344/1.__36928.1667615116.png?c=2?imbypass=on»>
  • Быстрая доставка .

  • Бесплатные обмены Гарантия 30 дней на все товары

  • Безопасные платежи Надежная SSL-защита

  • Удивительный выбор У нас лучшие бренды

  • Описание продукта

Изготовлены из штампованной хромованадиевой стали. Эти инструменты быстро снимают ШРУС с приводного вала, не повреждая шарнир.

  • Особенности и характеристики
  • Полностью регулируемый, чтобы соответствовать узлам ШРУСа на большинстве легковых автомобилей
  • Снятие ШРУСов на переднеприводных автомобилях без снятия карданного вала
  • Оставляет руки свободными для освобождения стопорного кольца
  • Снижает риск повреждения коробки передач
  • Экономия рабочего времени

Из той же коллекции

Съемник внутреннего ШРУСа


Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар

+61 2 8868 3300

Или отправьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики

Стягивает ШРУСы со скрытыми стопорными кольцами, не повреждая роликовый подшипник внутри ШРУСа. Ось в сборе выталкивается из трансмиссии без повреждений благодаря прямолинейному равномерному натяжению, обеспечиваемому 5-фунтовым скользящим молотком.

  • Длина: 25 дюймов (530 мм).
  • Вес: 6,1/4 фунта (3 кг).

Штрих-код # 9322159875096

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайтом.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *