BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6
В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.
Размеры
БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.
Технические характеристики
На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.
Оснащение
Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.
Видео
BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Видео
Обзор BMW X серии | характеристики и цены BMW X Series в России – официальный сайт BMW Авилон
Мир полон возможностей, и BMW X Series – Ваш автомобиль для их достижения. Откройте для себя BMW X серии: высокое положение сидений с хорошим обзором, интеллектуальная система полного привода BMW xDrive и экономичные двигатели делают его автомобилем для каждого момента Вашей жизни.
BMW X1 – идеальный автомобиль для тех, кто получает удовольствие от вождения в соответствии со своими пожеланиями. Его пропорции демонстрируют впечатляющую уверенность в себе, его внутреннее оснащение – поражающую воображение многофункциональность. На выбор предлагаются три варианта отделки – xLine, Sport Line и, конечно же, M Sport, которые позволяют расставить особые акценты как во внешнем облике автомобиля, так и в салоне. Благодаря сочетанию технологий BMW EfficientDynamics и высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей показатели расхода и токсичности выбросов всех вариантов двигателей BMW X1 удалось снизить до впечатляюще низкого уровня.
В своё время BMW X3 стал родоначальником целого класса автомобилей. Нынешнее поколение также остаётся верным своей традиции: в высшей степени комфортабельный и универсальный X3 идеально подходит как для поездок на каждый день, так и для длительных путешествий. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X Series характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами. Кроме того, BMW X3 поражает своими экономичными дизельными и бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo.
BMW X4 привлекает к себе внимание всегда и везде. Его экстравертный дизайн соединяет в себе изысканный стиль и динамику. Он совмещает то, что ещё никто не совмещал в этом сегменте: типичную для X серии мощь с эстетикой классического купе. Благодаря эффективным двигателям BMW TwinPower Turbo и такому серийному оснащению, как адаптивное спортивное рулевое управление и системы Performance Control, BMW X4 демонстрирует свой ярко выраженный импульсивный характер.
Новое поколение BMW X5 снова превосходит установленные им же стандарты: этот автомобиль всегда привносит элемент эксклюзивности там, где предъявляются особые требования. Этому способствует множество технологий, позволяющих поднять экономичность, динамику, комфорт и универсальность на совершенно новый уровень – даже в условиях бездорожья.
Мощный и атлетичный. Солидный, как все модели серии X, и спортивный, как все купе. BMW X6 сметает любые границы. Его мощные двигатели BMW TwinPower Turbo сочетают в себе динамику и экономичность, а система полного привода BMW xDrive обеспечивает уверенное движение на любом покрытии. Пакет дизайна Pure Extravagance и благородные материалы отделки придают автомобилю впечатляющий внешний облик и поразительную функциональность.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Номера моделей и коды кузовов новых автомобилей BMW.
Если автомобильная компания выпускает достаточно много моделей авто, то ей приходится каким-то образом маркировать весь свой модельный ряд машин, чтобы в дальнейшем не создавалось путаницы и неразберихи по данным обозначениям. Наши читатели наверное ни раз уже сталкивались на страницах нашего издания с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, у которых нанесены довольно специфичные отличительные маркировки в которых не так просто разобраться . Если Вы не фанат и не являетесь поклонником машин Баварской автомарки, то скорее всего вы и не знаете, что обозначают такие буквенные и цифровые сочетания, как: -E30; E46; E39 и так далее и т.п..
Все эти технические обозначения используются заводом для идентификации определенных моделей БМВ. Например, буква «Е» в коде от сокращенного слова- Entwicklung, что в переводе означает- «Развитие». Эта буква в коде использовалась для всевозможных прототипов машин, их концепций и серийности. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге постепенно дошли и до серийной линии своего производства. Другие же автомобили так и остались в качестве концепт-каров. К примеру, так между 3-й серией БМВ Е36 и Е46 компанией было предложено запустить в производство еще 10(десять) различных моделей. Их (эти десять серий) должен был утвердить специальный совет. Ну а в конечном итоге был утвержден всего лишь один автомобиль под кодовым обозначением -Е46.
Напомним своим читателям, что код серии «Е» вернулся к нам из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель машины тогда обозначалась маркировкой -Е3, которая и стала началом новой эры развития автокомпании. Эта модель авто имела и второе название — «Новая шестерка».
На протяжении многих лет компания «БМВ» использовала букву «Е» в обозначении названия модели (кузова). Но в конце концов цифровое обозначение после буквенного кода достигло трехзначного значения и стало маркироваться в виде цифры «100».
В связи с этим Баварцам (немцам) пришлось менять саму букву в названии модели. Теперь вместо буквы «Е» машины обозначаются латинской буквой «F».
Если все предыдущие поколения БМВ с буквенным обозначением «Е» известны большинству из нас автомобилистов, то со многими новыми моделями которые обозначаются уже литерой «F», большинство из нас пока не знакомы.
Мы решили рассказать своим читателям, к каким именно новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом своем формате. Возможно в настоящий момент такая информация может и не пригодиться, то в будущем это обязательно поможет Вам (автомобилистам) проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно в том случае, если в будущем вы все-же планируете приобрести для себя подержанную модель автомобиля БМВ.
BMW 1 первой серии, Хэтчбек.
Производство: с 2011 — по настоящее время.
Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 (первой серии) имеет кодовое обозначение
BMW 2 второй серии.
Производство: с 2013 — по настоящее время.
1-я серия БМВ в кузове купе отныне относится ко 2-ой серии машин. Новая серия автомобиля использует ту же самую платформу, что использовалась и на 1-й серии автомашин 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение- F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение- F45. Так же в этом году должна появиться еще одна новая модель автомобиля в кузове кабриолет, которая получит для себя название (обозначение)- F23.
BMW 3 третьей серии.
Производство: с 2012 — по настоящее время.
Нынешнее поколение 3-й серии машин с пятидверным кузовом седаном использует для себя код- F30. Touring обозначается, как- F31, Gran Turismo- F34.
BMW 4 четвертой серии.
Производство: с 2013 — по настоящее время.
Как все предыдущие модели БМВ в кузове купе перешли постепенно в четную серию, так и автомобили БМВ 3-й серии в кузове купе также стали называться (обозначаться) 4-й серией. Она получила для себя кодовое название- F32; автомобиль в кузове кабриолет получил кодовое обозначение- F33, Gran Coupe 4-серии получил для себя код- F36.
BMW 5 пятой серии.
Производство: с 2010 — по настоящее время.
Автомобиль БМВ седан использует код- F10, Touring известен под кодовым обозначением- F11,
BMW 6 шестой серии.
Производство: с 2011 — по настоящее время.
Ранее эта модель автомобиля обозначалась как -Е63/64. Теперь же данная модель имеет новое обозначение в виде кода- F06, как Gran Coupe; кодом F12 обозначается кабриолет, а код F13 был отдан 6-й серии машин в кузове купе.
BMW 7 седьмой серии.
Производство: с 2010 — по настоящее время.
Нынешнее поколение 7-й серии дало начало новой эре автомобилей в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решило наградить свою новую модель в которой используются самые передовые автотехнологии, кодовым названием (обозначением)- F01/F02. Первый указанный код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второй используется для автомобилей 7-й серии в версии «Лонг». Код F03 получают для себя бронированные автомашины.
BMW X3.
Производство: с 2011 — по настоящее время.
Новому кроссоверу тоже дали новое кодовое название (обозначение). Он получил код- F25. Напомним своим читателям, что ранее данный кроссовер имел название (обозначение)- Е83.
BMW X4.
Производство: с 2014 — по настоящее время.
В этом году появится автомобиль BMW (второй по счету Sport Activity Coupe) в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него кодовое название (обозначение)- F26, что непосредственно указывает на его родство с автомобилем БМВ Х3.
BMW X5 и X6.
Производство: с 2013 — по настоящее время.
Третье поколение автомобиля модели Х5 больше известного, как BMW Sport Activity Vehicle получило для себя код- F15, а новое поколение автомобилей БМВ Х6 серийное производство которых начнется в конце 2014 года, получит кодовое обозначение, как- F16.
М-серия BMW.
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми «именами», т. е. обозначениями, как их регулярные версии машин. Например, прошлое поколение автомобилей М3 в кузове седан имело кодовое название (обозначение)- Е90, также, как и традиционная версия 3-серии БМВ. Но руководство компании «БМВ» решило использовать для этих моделей М-версии, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано прежде всего для того, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью серии «М». Таким образом модель автомобиля 2015 BMW M3 получила для себя кодовое обозначение- F80, когда как обычная 3-я серия БМВ имеет свой код, который обозначается буквенно-цифровым значением, как- F30. Кроме того, М-версия БМВ 4-й серии получила для себя название, т.е. кодовое обозначение, как- F82 (традиционная модель 4-й серии БМВ имеет у себя код- F32).
Будущие модели BMW 2015 — 2018.
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют уже свои новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит для себя код- F85. После запуска в производство нового автомобиля кроссовера BMW X6 компания выпустит также и новое поколение Х6М, которое получит для себя кодовое имя- F86. Первая переднеприводная модель авто Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит новое кодовое обозначение- F48, которая сама за себя говорит, что данная модель кроссовера имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой и был основан автомобиль под кодовым обозначением
Но в скором времени ожидается, что компания «БМВ» (ее руководство) также поменяет обозначение моделей машин в известном коде «F». В 2016 году запланировано начало производства нового поколения автомобилей БМВ 7-й серии, которое откроет новую серию всех кодовых названий. Эта флагманская модель авто получит для себя код- G11/G12. Далее весь модельный ряд этих новых автомобилей будет получать для себя новый буквенно-цифровой код в серии G.
Автомобили BMW — модельный ряд, характеристики и комплектации
1 Января
1 Января
В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей
1999
1999
1 Января
1 Января
На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5
1998
1998
1 Января
1 Января
Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars
1994
1994
1 Января
1 Января
Компания BMW покупает Rover Group
1975
1975
1 Января
1 Января
Выпускается первая «тройка» BMW в кузове E21
1951
1951
1 Января
1 Января
Выпущен первый послевоенный автомобиль — BMW 501
1948
1948
1 Января
1 Января
После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл — BMW R24
1929
1929
1 Января
1 Января
Выпущен первый автомобиль BMW — Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе
1928
1928
1 Января
1 Января
BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля
1923
1923
1 Января
1 Января
Выпущен первый мотоцикл BMW
1918
1918
1 Января
1 Января
После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)
1913
1913
1 Января
1 Января
Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.
История BMW X-серии
Покупка Land Rover
В 1994 году концерн BMW купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe), сумма сделки превысила 800 миллионов фунтов. Тем не менее, не смотря на то, что группа Rover объявила о росте продаж на 35% через 8 месяцев после заключения сделки, компания находилась в упадке. Проблемы с недостоверными данными о продажах, низкой продуктивностью и посредственным качеством вскоре поставили под угрозу престиж BMW, которому удалось окончательно оформить сделку всего за 10 дней.
Семья Квандт, владеющая 46% акций компании, поставили под сомнение рентабельность сделки, когда Land Rover начал нести убытки более, чем в 1 миллион фунтов ежедневно.
Первая модель X5
Тем не менее, сделка сыграла огромную практическую роль в развитии концерна BMW в долгосрочной перспективе, поскольку поспособствовала появлению их первого внедорожника — BMW X5 E53. Новинка увидела свет в 1999 году на Международной автомобильной выставке в Детройте, X5E53 представлял собой полноприводный автомобиль с распределением 62% тяги на задние колеса, что при управлении позволяло почувствовать себя за рулем классического BMW. Благодаря плавности хода, X5 позиционировался как спортивный внедорожник (SAV) BMW с тех пор, как он стал популярным среди автолюбителей.
BMW давно вынашивала идею создания внедорожника премиум класса, однако, реализовать это удалось только после слияния с Rover Group. Многие технологии и дизайнерские решения были позаимствованы у модели Land Rover L322. Например, система помощи при спуске (Hill Descent System), внедорожная система управления двигателем и разрезные задние фонари. В процессе работы BMW опирались на знания и опыт сотрудников Rover Group.
В 2000 году компании BMW удалось продать более 25 тысяч моделей X5 в Соединенных Штатах. Тем не менее, на новую модель обрушился шквал критики. Автомобиль смотрелся слишком громоздким и устаревшим, а его внедорожные возможности были весьма ограничены.
В связи с этим многие задаются вопросом, к какому классу отнести X5?
Несмотря на критические отзывы, концерн BMW невозмутимо продолжил работу над своим детищем. В 2002 году была выпущена спортивная версия X5 — 4.6 iS. Модель была оснащена бензиновым двигателем V8 с объемом 4.6 литров, что сделало его «самым быстрым внедорожником на планете». В 2003 году был произведен рестайлинг X5 — 4.6-литровый двигатель был заменен на движок 4.8 литра N62. К тому времени X5 начал приобретать популярность среди покупателей. Ежегодно BMW производили более 100 000 автомобилей, а в 2001 и 2002 годах X5 завоевал звание «Лучший люксовый внедорожник» в Австралии.
Постепенно BMW начали строить планы по расширению линейки автомобилей X-серии.
Дальнейшее развитие серии BMW X
X3, построенный на базе 3-й серии, был выпущен в 2003 году и поступил в продажу на следующий год. Компактный кроссовер X3 был раскритикован за «отсутствие плавности хода, аскетичный интерьер, низкую проходимость и высокую цену». Тем не менее, как и с X5 компания BMW ежегодно усовершенствовала конструкцию автомобиля, в результате чего, продажи первого поколения X3 достигли более 600 000 единиц по всему миру. Это также был первый внедорожник, оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive.
По случаю 15-ого юбилея BMW X5 компания официально заявила в пресс-релизе о системе xDrive:«Это новая система, внедренная на Х5, позволяющая гибко распределить тягу на колеса, благодаря взаимодействию системы стабилизации (DSC) и быстродействующей электронно управляемой многодисковой муфты раздаточной коробки».
Сегодня система xDrive доступна опционально на Х1 и Х3, в то время как для Х5 и Х6 она является стандартной опцией.
После появления X3 компания BMW начала активно развивать линейку X-серии. Это привело к созданию второго поколения X5 (E70) в 2007 году и абсолютно новой модели X6 (E71) в 2008 году.
Благодаря «повышенной комфортабельности, салону премиум-класса и превосходной системе привода» новый X5 получил многочисленные премии. По версии немецкого издания AutoBild, X5 дважды победил в номинации «Лучший автомобиль года» в 2007 и 2008 годах. Также два года подряд по рейтингу Американского института безопасности дорожного движения (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) модели X5 была присуждена Золотая награда “Top Safety Pick” (За высшую безопасность). Миллионный экземпляр X5 был собран на заводе BMW в июне 2010 года.
Модель X6, с другой стороны, стала первым спортивным кроссовером с кузовом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель сочетает в себе возможности внедорожника (SUV) и дизайн купе. Несмотря на то, что критики несколько скептично отнеслись к данной модели, высокие показатели продаж были отмечены на Ближнем и Среднем Востоке, в Индии, Китае и России. По словам блоггера BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предоставил потребителям великолепные ходовые качества соединённые с некоторыми внедорожными возможностями и воплощение стиля, повышенного комфорта и удобства для длительных путешествий». Первое поколение X6 разошлось более 250 000 экземплярами по всему миру и компания BMW заявила о презентации второго поколения на Международной Автомобильной Выставке в Париже в 2014 году.
Более того, в 2009 году немецкий автоконцерн, воодушевленный успехом X6 и X5, а также «вдохновленный многообещающим потенциалом X-линейки BMW», принял решение добавить «прокаченных» двойняшек в ассортимент спорткаров от BMW M GmbH в 2009 году. Начинкой этих шикарных внедорожников стал М-двигатель TwinPower Turbo V8 с мощностью 555 лошадинных сил. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на то, что BMW всегда заявляли, что не собираются делать спортивные М версии внедорожников в связи с их крупными габаритами, успех от производства X-серии превзошел все ожидания.
Тем временем в 2010 году начались продажи X1 — компактного внедорожника SAV, построенного на базе 1-ой серии. С того времени было продано более 500 000 единиц X1, а сама модель получила высокую оценку за дизайн и технические характеристики. Во многих странах X1 позиционируется как «наиболее доступный автомобиль BMW» и это позволило завоевать лояльность новых покупателей.
Позже в 2011 году модельный ряд пополнился обновленной версией BMW X3. В том же 2011 году эта модель получила титул «Внедорожник года» по версии немецкого автомобильного журнала Off Road, а уже в первой четверти 2012 года наблюдался стремительный прирост объемов продаж на 59%.
За последние годы концерн BMW продолжают активно работать над линейкой иксов. В прошлом году уже третье поколение X5 (F15) поступило в продажу, а на Международной Автомобильной Выставке того же года публике была представлена обновленная версия X6. Следует напомнить, что уже также появился новый внедорожник в кузове спортивного купе (SAC) — X4.
И это еще не все: в скором времени модельный ряд также пополнится моделью X7 и маленьким кроссовером.
Сегодня на каждый четвертый проданный автомобиль BMW приходится на модель X-серии. Формулой такого успеха является приверженность концерна BMW постоянному поиску и совершенствованию новых технологий.
Источник: BMW Blog
Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи :: RU BMW
За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.1 серия BMW.
Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.
С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.
Двигатели 1 серии BMW.
Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.
С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.
Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.
Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.
Подвеска 1 серии BMW.
Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 — 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.
3 серия BMW.
Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.
Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.
С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.
После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.
Салон и кузов BMW3.
BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.
Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.
Двигатели BMW 3.
На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.
5 серия BMW.
В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.
Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.
Двигатели BMW 5 серии.
Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л.с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.
Никасил.
Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.
Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.
Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора.
В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.
Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.
Подвеска BMW 5 серии.
В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.
У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.
Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.
Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.
При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.
Добавлено: 14.11.2011 10:25
BMW 3 серии 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW 3 серии 2021
Обзор BMW 3 серии 2021
BMW 3 серии 2021 года предлагается в следующих подмоделях: 3 серии Седан, 3 серии M340i xDrive, 3 серии Hybrid, 3 серии M340i. Доступные модели включают 330i 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A), 330i xDrive 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A), M340i 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo gas / electric hybrid 8A), M340i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6цил. Турбо газ / электрический гибрид 8A), 330e 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) и 330e xDrive 4dr Sedan AWD (2,0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A). Модели BMW 3 серии доступны с 2,0-литровым газовым двигателем или 3,0-литровым гибридным двигателем мощностью до 382 л.с., в зависимости от типа двигателя. BMW 3 серии 2021 года поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. BMW 3 серии 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль.придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW 3 серии 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW 3 серии 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают 3-ю серию 2021 года 4.6 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 3-я серия 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW 3 серии 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для 3-й серии 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW 3 серии 2021 года?
2021 BMW 3 Series 330i 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A)
BMW 3 Series 330i 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 46 295 долларов США. .Средняя цена, заплаченная за новый BMW 3 Series 330i 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A), на 1762 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1762 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 44 533 доллара США.
Средняя экономия для BMW 3 Series 330i 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) на 3,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 BMW 3 Series 330i xDrive 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)
BMW 3 Series 330i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 49 285 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 3 Series 330i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A), на 1531 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1531 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 47 754 доллара США.
Средняя экономия для BMW 3 серии 330i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 8A) составляет 3.На 1% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
2021 BMW 3 Series 330e 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A)
BMW 3 Series 330e 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже, чем рекомендовано производителем Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) составляет 50 045 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый BMW 3 Series 330e 4dr Sedan 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом), составляет 1661 доллар ниже рекомендованной производителем цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1661 доллар, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 48 384 долларов США.
Средняя экономия для BMW 3 Series 330e 4dr Sedan 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом) на 3,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 BMW 3 Series 330e xDrive 4dr Седан AWD (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом)
BMW 3 Series 330e xDrive 4dr Sedan AWD 2021 г. чем рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) в 52 835 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 3 Series 330e xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 8A) стоит на 1699 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1699 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 51 136 долларов США.
Средняя экономия для BMW 3 серии 330e xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом) на 3,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 BMW 3 Series M340i 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo Gas / Electric Hybrid 8A)
BMW 3 Series M340i 4dr Sedan 2021 года (3.0L 6cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 55 695 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый BMW 3 Series M340i 4dr Sedan 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом), составляет 1709 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1709 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 53 986 долларов США.
Средняя экономия на BMW 3 Series M340i 4dr Sedan 2021 года (3.0L 6cyl Turbo (газовый / электрический гибрид 8A) на 3,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 BMW 3 Series M340i xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A)
BMW 3 Series M340i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (3.0L 6cyl Turbo, газ / электрический гибрид 8A) можно купить дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (рекомендованная производителем розничная цена) в 57 695 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый BMW 3 Series M340i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибрид 8A с турбонаддувом), на 1761 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1761 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 55 934 доллара США.
Средняя экономия для BMW 3 серии M340i xDrive 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0-литровый 6-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 8A с турбонаддувом) на 3,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие модели BMW 3 серии 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW 3 серии 2021 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW 3 серии 2021 года.
Не могу найти новый BMW 3 серии 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 6 отличных предложений из 14 предложений по цене от 16 391 $.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у BMW 3 серии 2021 года?
2021 BMW 3 Series 330i 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
30 комбинированных миль на галлон,
26 городских миль / 36 миль на галлон
2021 BMW 3 Series 330i xDrive 4dr Седан AWD (2,0 л 4-цилиндровый Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
28 комбинированных миль на галлон,
25 городских миль на галлон / 34 миль на шоссе
2021 BMW 3 серии M340i 4dr Седан (3,0 л, 6-цилиндровый газовый турбонагнетатель / электрический гибрид 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
| EPA Est.MPG | 30 |
| Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
| Привод | задний привод |
| Рабочий объем | 2,0 л |
| Пассажирский объем | N / A |
| Колесная база | 112,2 дюйма |
| Длина | 185,7 дюйма |
| Ширина | НЕТ |
| Высота | 56.8 дюймов |
| Снаряженная масса | 3560 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW 3 серии 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
В чем разница между BMW 5, 6 и 7 серии?
В модельном рядуBMW есть варианты, соответствующие вашим потребностям!
По эксперту по продукту | Опубликовано в Подержанный BMW в понедельник, 17 июля 2017 г., в 21:53В чем разница между BMW 5, 6 и 7 серии?
Если вы подумываете о роскошной модели, скорее всего, вы рассматривали BMW как возможного претендента.Этот бренд является одним из самых первозданных на рынке и предлагает ряд моделей, которые подходят множеству покупателей. Если вы просматривали какой-либо инвентарь BMW, вы, вероятно, видели, что у этого бренда есть несколько моделей серии. Возможно, вы не знаете, что за каждой из серийных моделей, выпускаемых этой маркой, стоит определенная стратегия, хотя все они обладают таким же качеством и элегантностью, которые вы могли бы ожидать от марки BMW. Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между сериями 5, 6 и 7!
5 серии
BMW 5 серии — представительский автомобиль марки.Впервые он был произведен в 1972 году и с тех пор превратился в одну из самых продаваемых моделей бренда (сразу после 3-й серии). Модель выпускается в нескольких вариантах кузова, таких как 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 5-дверный Gran Turismo (высокопроизводительная версия модели).
6 серии
Если вы ищете полноразмерный роскошный автомобиль, удобный и способный путешествовать на большие расстояния, BMW 6 серии может быть вам подойдет. Модель впервые была произведена в 1976 году, но затем была остановлена в 1989 году.К счастью, он снова появился в 2003 году и с тех пор набирает обороты. Модель доступна в 2-дверном купе и кабриолете, а также в 4-дверном гран-купе.
7 серии
В качестве еще одного полноразмерного варианта в линейке роскошных седанов BMW BMW 7 серии предлагает кузов в стиле 4-дверный седан. 7-я серия также является флагманом BMW — истинным олицетворением совершенства бренда. Модель выпускается с 1977 года и теперь предлагает модель M Performance, что дает ей больше возможностей по мощности и производительности.
2017 BMW 5 серии экстерьер и интерьер галерея изображений
Если вы поклонник BMW, то наверняка слышали о неизменно популярном седане 5-й серии. BMW 5 серии 2017 произвела фурор в автомобильной промышленности в этом году, и все люди смотрят на эту модель с восхищением. Если вам еще предстоит увидеть, как это выглядит, или вы просто хотите взглянуть на это еще раз (мы не будем винить вас), загляните в нашу галерею изображений! У нас есть фотографии экстерьера и интерьера этой модели, так что вы не пропустите ни сантиметра этого потрясающего автомобиля!
Подробнее
- Твиттер
Больше из Autos of Dallas
Эта запись была опубликована в понедельник, 17 июля 2017 г., в 21:53 и находится в разделе «Подержанные автомобили BMW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
IAA MOBILITY 2021.
Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены, и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
Какая модель BMW вам подходит?
Когда дело доходит до роскоши, модели BMW находятся на первом месте. Независимо от того, какую модель вы выберете, вам гарантировано высочайшее качество, ультрасовременная инженерия и элегантный комфорт. Но какой BMW подходит вам? Соглашения об именах роскошных автомобилей могут сбивать с толку, поэтому мы сравним BMW 3 серии, 4 серии и модели 5 серии и посмотрим, какая из них может быть идеальной.
Подробнее: что нового в BMW 5 серии 2017 года?
Хорошее общее правило заключается в том, что чем больше число в названии автомобиля BMW, тем больше модель. Это означает, что BMW 7-й серии (которая обеспечивает одно из лучших впечатлений для пользователей на дороге) — это полноразмерный седан, а BMW 3-й серии — компактная модель. В последние годы четные числа также будут указывать на купе или кабриолет, но это может быть неверно, если вы делаете покупки в подержанном инвентаре BMW. Разбейте различия ниже:
BMW 3 серии
Элегантный и элегантный BMW 3 серии — привлекательный компактный роскошный седан со спортивным характером.Ищете ли вы комфортабельный и надежный роскошный автомобиль для поездок на работу или хотите, чтобы в вашей жизни было немного приключений и развлечений, — серия 3 обеспечит вас. Текущие модели — это только седан, но в прошлом эта модель также была доступна в кузовах универсал, купе и кабриолет.
BMW 4 серии
Начиная с 2014 модельного года, BMW 4 серии был отделен от BMW 3 серии. Как и его родственный автомобиль, BMW 4 серии представляет собой компактный спортивный автомобиль класса люкс. В отличие от 3-й серии, 4-я серия выпускается только в двухдверном кузове купе или кабриолет.В обеих моделях 4-я серия обеспечивает высочайший комфорт, привлекательную управляемость и премиальные функции, идеально подходящие для любого водителя.
BMW 5 серии
BMW 5-й серии несколько больше, чем 3-я и 4-я серии. Это роскошный седан среднего размера, в котором используется либо задний привод, либо полный привод для обеспечения превосходной управляемости. Некоторые модели универсалов доступны, когда вы покупаете подержанный BMW, но в целом эта модель будет седаном. Доступны несколько вариантов двигателей для разных нужд.
Обзор BMW 3 серии 2021 г.
В автомобильном лесу 3-я серия — один из величайших дубов. Можете назвать их: Golf, 911, Range Rover, S-Class. И 3 серии. Они определяют ландшафт. Неизменные автомобили, те, на которых мы все ориентируемся.
За десятилетия тщательной эволюции все они стали стандартами, по которым неизбежно измеряется все остальное, хотя и не очень похожее. Серия 3 также занимает центральное место в деятельности компании.На его долю приходится каждый пятый из всех проданных в мире автомобилей BMW (и это до того, как вы добавите 4-ю серию).
Реклама — Продолжение страницы ниже
Так что, если вы BMW, вы не возитесь с 3-ей серией.
Конечно, по прошествии 40 лет это новое поколение отказывается устраивать нам какие-либо большие сюрпризы. Это по-прежнему спортивный, умный, респектабельный и утешительный игрок. И это при том, что его составные части практически полностью отличаются от предыдущего. Практически все, что было передано раньше, — это двигатели и трансмиссии.Но мы не хотим, чтобы вы обнаружили много неправильного в этом конкретном наследовании. И в любом случае их улучшили.
Одна из целей дизайнеров заключалась в том, чтобы «не сделать его похожим на 5-ю серию», и это хорошо, потому что, когда я видел старую 3 или старую 5, особенно Tourings, у меня была работа, чтобы сказать, какой это было.
Новый кузов имеет очень тугой металл по бокам и тонкие, но острые складки, а капот удерживается низко над колесами. Это одна из немногих последних моделей BMW без вентиляционных отверстий за передними арками.«В этой машине они бы ничего не сделали», — говорит дизайнер. Еще одно простое место: основная боковая складка больше не проходит через дверные ручки.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Кузов стал жестче и крупнее. Принципы подвески, сиденья, электроника и т. Д. Каскадом уступают место более крупным автомобилям, выпущенным BMW за последние пару лет. В подвеске и трансмиссии используется больше алюминия, чем раньше, а капот и передние крылья тоже из алюминия. В целом экономия веса составляет более 50 кг для большинства моделей, к тому же они более скользкие в воздухе.
320d теперь имеет двойной последовательный турбонаддув с VGT для большего из двух компрессоров. Благодаря этому, а также снижению веса и лобового сопротивления, автоматический 320d разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд, но в спецификации указано, что выбросы CO2 составляют 110 г / км.
Другой конец шкалы, по крайней мере, до тех пор, пока M3 не окажется в облаке дыма от шин, — это M340i xDrive. Это значительный шаг вперед по сравнению со старым 340i. Мощность 370 л.с., полный привод плюс модификации M шасси, тормозов и стиля.Это часть линейки 3-й серии, где она не была стандартом де-факто. По мощности и полноприводному автомобилю BMW догоняет Audi S4 и Mercedes-AMG C43. И, как мы увидим, отлично с этим справляется.
В целом корпус 3-ей серии длиннее почти на 8 см, поэтому компактным сейчас ее сложно назвать. Ширина немного увеличилась, колея передняя на 4см. Осторожно, чтобы не повредить колеса ограничителем ширины. При таком увеличении габаритов увеличенное пространство в салоне и багажнике не выглядит таким уж умным.Но с учетом снижения веса они это делают.
Наш выбор из ассортимента
BMW
330i M Sport 4dr Step Auto
£ 39 790
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Соперники не дают ему набрать больше очков, но новый 3 по-прежнему остается одним из эталонов для этого класса»
Никто не ожидал, что BMW облажается, и, как вы уже догадались, этого не произошло. Не тут-то было.
Трансмиссии получили новую жизнь и резкость, а управление стало еще более жестким, чем когда-либо.Но при этом он тихий и изысканный.
Гигиенические факторы тоже присутствуют в изобилии. В нем хорошо сидеть, достаточно просторно, хорошо оборудовано и не требует больших затрат в содержании.
Все, что удерживает его от 9/10, — это уверенная езда и превосходство соперников.
Флагманская серия BMW | BMW Cars Балтимор
Автомобиль серии BMW; 1-я, 3-я, 5-я, 6-я и 7-я серии считаются флагманскими автомобилями компании Bavarian Motor Works. У каждой из этих серий есть свои собственные модельные ряды, все серии 1, 3 и 6 также предлагают варианты кузова купе и кабриолет.Эти седаны варьируются от компактных (1-я серия) до полноразмерных седанов (7-я серия). Независимо от их размера, каждый демонстрирует общую инженерную мощь BMW и богатую роскошь. Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль BMW, сотрудники BMW из Тоусона обязательно могут вам помочь.
Посмотреть наш перечень автомобилей BMW в MD!
BMW 1-Series
BMW 1-й серии — это заднеприводный седан, который предлагается в кузове купе или кабриолет, и имеет версию с более высокими характеристиками, которая упоминается как BMW 1 серии M.В экстерьере 128-го были внесены некоторые незначительные изменения в противотуманные фары и более резкие линии для улучшения аэродинамики автомобиля. В салоне автомобиль довольно прост, ничего лишнего, и в нем есть новый контроллер ручки iDrive, который есть в большинстве новых BMW, чтобы обеспечить больше возможностей вождения без помощи рук. 128 поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность до 230 лошадиных сил. На ступеньку выше этого — 135i с турбонаддувом мощностью 300 л.с.
BMW 3-й серии
Вот традиционный источник денег прошлых и настоящих лет для BMW — 3-я серия.Наиболее известны модели 328 и 335. Он выпускается в кузовах купе, седан или кабриолет, а также предлагает M Sport Line. Автомобиль теперь предлагается с полным приводом вместо штатного заднего привода. 3-я серия немного длиннее, чем предыдущие модели, а взамен предлагает более оптимальное пространство в салоне. Что касается интерьера, то в кузове седана могут разместиться пять человек, с другой стороны, пара и кабриолеты предлагают места только для четырех человек. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель седана 328 с турбонаддувом развивает мощность 240 лошадиных сил.Остальные модели кузова сохраняют 230-сильный атмосферный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Наконец, 335 моделей кузова оснащены трехцилиндровым рядным шестицилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом мощностью 300 л.с. Прямая конкуренция включает Audi A4.
BMW 5-й серии
Благодаря новому прошлогоднему дизайну, 5-я серия имеет более длинную колесную базу и лучшую экономию топлива. Доступная в комплектациях 528i, 535i и 550i, 5-я серия поставляется с двухцилиндровым двигателем V-8 для 550i, шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом для 535i и новым турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель для 528i с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для всех. Внешний вид поразительно напоминает модель 7-й серии. Внутри есть 10,2-дюймовый дисплейный центр, который управляет практически всем, но не имеет инструмента навигации. Управляемость, активная стабилизация крена у погрузчиков 5-й серии обеспечивает отличную управляемость в крутых поворотах. Прямым конкурентом является Audi A6.
BMW 6-й серии
Новая 6-я серия, разработанная для 2012 года, оснащена либо наклонным шестицилиндровым двигателем (640i), либо двигателем V8 (650i).Новые функции включают адаптивные светодиодные фары и камеры объемного обзора. Как и другие серии в своем редизайне, BMW добавила еще несколько дюймов к раме автомобиля, что также позволило увеличить внутреннее пространство. Рама трансформируемого кузова как полностью автоматический складной верх. В салоне также есть 10,2-дюймовый сенсорный экран и система управления iDrive. Самый прямой конкурент 6-й серии — Jaguar XK.
BMW 7-й серии
7-я серия — полноразмерный флагманский седан BMW, ведущая линия роскошных автомобилей, конкурирующая с крупными брендами.750 с двигателем V-8 выпускается обычной и увеличенной длины с задним или полным приводом. Несколько новых функций включают; адаптер iPod / USB, спортивный руль и камера заднего вида. Внешний вид 7-й серии больше и скорее повседневный, чем резкий. Салон очень просторный, предлагает полный пакет комфорта с богатым кожаным салоном. Как и другие модели 2012 года, iDrive предлагает навигационную систему, стереосистему и климат-контроль. Модельный ряд двигателей включает 315-сильный турбированный 3.0-литровый рядный с шестью цилиндрами для 740; 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель для моделей 750, Alpina B7 и ActiveHybrid; и 6,0-литровый V-12 мощностью 535 л.с. для 760.
Новый BMW 3 серии в Ирвине, Калифорния
Исследовать BMW 3 серии
Какая модель BMW 3 серии вам понравится? выбрать поездку в Ирвин, Калифорния? Приглашаем вас изучить сходства и различия между новыми моделями BMW 3 серии, чтобы найти свой идеальный соответствовать.
BMW 330i
Новый BMW Комплектация 330i BMW 3 серии начинается с 255-сильного двигателя с турбонаддувом это также дает вам 294 фунт-фут крутящего момента, когда вы путешествуете по Сан-Хуану. Capistrano.Мощность этого двигателя кажется довольно высокой для базового двигателя в компактный внедорожник класса. Если вам нужен автомобиль, хорошо подходящий для поездок в Irvine, то базовая трансмиссия BMW 330i отлично подходит для выбор. Вы можете быстро и легко переключаться между передачами и наслаждаться хорошим ускорение. Еще несколько стандартных функций отделки салона BMW 330i включают:
- синтетический кожаная обивка
- Информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией
- HD Радио
- Bluetooth
- Люк
BMW 330e
BMW Модель 330e BMW 3 серии оснащается подключаемым гибридным двигателем.Вы будете наслаждаться поездкой по Миссии Вьехо с задним приводом и подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом. При такой настройке вы можете сгенерировать 248 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента. Комплектация BMW 3 серии 330e включает: несколько других важных стандартных функций, таких как:
- Плагин гибридный двигатель
- Заднее колесо привод
- Спутниковое радио
- Автомат дальний свет
BMW 340i
Новый BMW Комплектация M340i BMW 3 серии оснащается 382-сильным двигателем. двигатель с турбонаддувом, улучшенные режимы движения, регулируемое спортивное рулевое управление и M спортивный руль.Адаптивные фары также входят в стандартную комплектацию. М Спорт подвеска и спортивные тормоза M делают BMW 3 серии еще более динамичным, когда вы едете по Лейк-Форест, Калифорния. Основные характеристики модели:
- с турбонаддувом двигатель
- M Sport дифференциал
- Adaptive фары
- M подножка и порог отделочные элементы
BMW 3 Варианты и уровни пакетов серии
Можно выберите пакет «Удобство», «Премиум» или «Представительский», чтобы обновить стаж вождения дальше.Пакет комфорта дает вам возможность регулировки мощности поясничная поддержка, естественное внутреннее освещение и бесключевой доступ. С участием пакет Premium, вы получаете все функции пакета Convenience в В дополнение к 10,25-дюймовому сенсорному экрану, подогрев передних сидений, подогрев руля колесо, проекционный дисплей и 12,3-дюймовый цифровой прибор кластер.
Пакет Executive предоставляет вам все функции пакета Premium и добавляет управление жестами информационно-развлекательной системы, улучшенный ближний свет и автоматический дальний свет Фары.Вы также можете купить пакет помощи водителю и получить и задние датчики парковки вместе с контролем слепых зон. Вождение Пакет Assistance Professional предоставляет вам множество дополнительных функций безопасности, таких как как помощь при уклонении, предупреждение о перекрестном движении спереди, автоматическая смена полосы движения, полоса движения Keep Assist и адаптивный круиз-контроль с постоянными остановками. Помощь при парковке Пакет включает в себя передние и задние датчики парковки, автоматический ассистент парковки и система парковочных камер с объемным обзором и пакет Dynamic Handling.
