Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сетка для стекол автомобиля вместо тонировки

Дата публикации: .
Категория: Транспорт.

Тонировка на лобовом и боковых стеклах автомобиля – это то, что устанавливают практически все автолюбители в первую очередь. Несмотря на ужесточение закона, владельцы машин не готовы отказаться от комфортной езды и защиты обивки и пластиковых деталей салона от палящего солнца. С одной стороны можно не нарушать закон и просто установить пленочный светофильтр с хорошей светопропускаемостью, с другой – поставить высокотехнологичную тонировку, степень затемнения которой можно устанавливать по желанию водителя.

Оба этих варианта обладают своими недостатками. В первом случае довольно проблематично подобрать качественную пленку, к тому же, стекла машины не обладают стопроцентной пропускной способностью, из-за чего существует риск слишком сильно затемнить стекла. При этом ухудшится качество картинки при записи на видеорегистратор. Помимо этого вступать в спор с сотрудником ГИБДД, который утверждает, что вы нарушили закон – как известно, себе дороже. В случае с электронной тонировкой главным минусом является заоблачная цена изделия. Что же выбрать?

Сегодня большой популярностью пользуется сетка на стекло вместо тонировки. Эта альтернатива очень полюбилась водителям благодаря невысокой стоимости и простой конструкции.

Что из себя представляет тонировка – сетка

Сетка тонировка на авто или как ее иногда называют «тонировка в дырочку» — это съемная конструкция, которая представляет собой жесткий каркас, по периметру которого натянут лист (экран) сетчатого материала. Изделие этого типа плотно прижимаются к стеклу автомобиля с помощью магнитов, ключиков или двухстороннего скотча.

Современная съемная тонировка сетка подбирается под конкретную марку машины, так как в противном случае выглядеть такой светофильтр будет нелепо и некрасиво. Выпускаются такие изделия для боковых и задних стекол автомобилей.

Принцип крепления, по которому осуществляется фиксация такой тонировки, прост – в уплотнителе стекол монтируются специальные пластиковые клипсы, которые надежно крепят съемный элемент. При этом нет необходимости применять клеевые составы или демонтировать обшивку дверей. Благодаря этому справиться с установкой можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Однако сетки обладают не только множеством преимуществ, но и некоторыми минусами.

Преимущества и недостатки тонировки – сетки

Если на вашем авто будет установлена сетка для автомобиля вместо тонировки, то вы оцените ее неоспоримые преимущества:

  • Сетку можно снимать в зависимости от погодных условий.
  • При открытом окне, такая тонировка выполняет роль москитной сетки, что очень удобно, если вы часто ездите загород с открытыми окнами.
  • Легальная тонировка сетка выпускается с разным уровнем светопропускания.
  • При открытом окне, сетка рассеивает слишком сильный поток ветра, по сути, выполняя функцию ветровика.
  • Снять сетку можно за доли секунды, благодаря чему, даже если ее светопропускные способности не отвечают требованиям ГОСТ, вы сможете демонтировать тонировку до того, как к вам подойдет сотрудник дорожно-постовой службы.
  • Для курящих автолюбителей выпускается специальная тонировка на магнитах с угловыми вырезами.
  • Сетка скрывает водителя и пассажиров авто от посторонних глаз, даже когда боковые стекла опущены.

Если говорить о минусах подобного метода тонировки автомобиля, то можно выделить следующие нюансы:

  • Любителям класть локоть в открытое окно придется отказаться от этой привычки.
  • Обзорность в боковых зеркалах заднего вида может быть ограничена (хотя есть модели укороченных сеток, предусматривающих и это).
  • Съемные конструкции невозможно сворачивать в рулон, поэтому придется предусмотреть место для их хранения.
  • В отличие от обычной или атермальной тонировки сетчатые изделия не защищают от жары.
  • При открытом окне на сетке будет постоянно оседать пыль и грязь.

Также некоторые автолюбители обратили внимание на дребезжание сетки во время езды. На самом деле такая проблема встречается только в том случае, если было установлено изделие, предназначенное для другой марки машины. Кроме этого неприятный звук может быть вызван некачественным материалом, поэтому покупать съемные изделия рекомендуется только от зарекомендовавших себя производителей. Например, тонировка «Трокот» и «Laitovo» отличаются высоким качеством и долговечностью. Они выпускаются в различных конфигурациях (укороченные модели, с врезками для курильщиков и так далее) для многих марок автомобилей.

Минусов у такой тонировки немного, да и с теми, что есть, вполне можно смириться, если учесть низкую стоимость изделия. Кстати, о стоимости, чтобы еще больше сэкономить сделать сетку можно самостоятельно.

Тонировка-сетка своими руками

Если вы привыкли все делать самостоятельно, от замены масла до регулировки клапанов, попробуйте сделать съемную тонировку своими руками. Для того чтобы ее изготовить, потребуется:

  • Стальная проволока, толщиной 2 мм (на два окна потребуется порядка 4 метров).
  • 0,5-1 погонного метра подкладочной ткани (это будущая сетка).
  • 4 метра косой бейки (как и подкладочную ткань, можно купить в любом текстильном магазине).
  • Нитки и иголки.

Если проволоку вы нашли в гараже, и она не очень ровная выпрямить ее можно с помощью подручных средств. Для этого один конец проволоки привязываем к машине, а другой к гаражу или любому другому объекту. После 2-3 небольших натяжений она станет ровной.

После этого необходимо сделать следующее:

  • Подготовить каркасы из проволоки. Для этого можно использовать «шаблон» из алюминиевой проводки или сразу выгибать заготовку по стеклу. Концы проволоки можно сварить, запаять или замотать изолентой.
  • Раскроить подкладочную ткань для каркаса. Для этого достаточно наложить на заготовку ткань и вырезать ее с небольшим запасом.
  • Сделать несколько стежков на каркасе, чтобы «прихватить» сетку.
  • Пришить материал к каркасу. На этом этапе главное не перетянуть сетку, поэтому сшивать лучше через каждые 2 сантиметра.
  • Обрезать все ненужное.
  • Приложить косую бейку и пришить ее по периметру, чтобы скрыть все неровности и оплошности.
  • Готово.

В заключении

Сетка является очень эффективной альтернативой привычным методам тонировки стекол автомобиля. Благодаря простой конструкции вы сможете избавить от лишнего затемнения окон машины, еще задолго до того, как инспектор ГИБДД приблизится к машине. Съемная тонировка, видео о которой представлено ниже, обойдется недорого и при желании сделать ее можно своими руками.

kratko-obo-vsem.ru

Cетка на окна автомобиля вместо тонировки

Наверное, вы уже слышали о шторках вместо тонировки на машину или так называемой сетки, это новшество призвано бороться со штрафами за чрезмерное затемнение стекол салона автомобиля путем проклейки их темными светопропускающими материалами.

Ведь мало кто хочет летом жариться в так называемом «аквариуме» — это когда в машине все стекла абсолютно прозрачны и никак не препятствую прохождению прямых солнечных лучей и тепла непосредственно в салон. Что, конечно же, вызывает дискомфорт, как водителя, так и пассажиров, в согбенности при поездках на длительное расстояние.

Некоторые автовладельцы во избежание штрафов от дорожной полиции не рискуют затемнять свое транспортное средство. Альтернативой они, находя использование обычных автомобильных шторок, которые представляют из себя самые что ни наесть обычные шторы как в вашем доме, только в уменьшенном варианте под размер стекол машины.

Конечно же у них есть огромный минус – это невозможность обзора при их использования, к примеру, едешь такой и закрыл шторки и невидно никаких пейзажей в боковые окошки, да и водителю это наверняка в городских условиях сразу же создаст аварийную ситуацию.

Целесообразное применение такого девайся оправдывается лишь в возможности уединения в салоне, но точно не при активном движении, тем более такая сетка может способствовать и запотеванию стекл автомобиля.

Как быть

Что же делать

  1. Тонировка – штрафуют
  2. Шторки — крайне непрактично и неудобно

Выход есть и называется он установка сетки на окна автомобиля. Что же из себя представляет такой материал как эта сетка – это по сути защитный экран состоящий из мелкоячеистых синтетических материалов.

Изначально этот материал вообще не предназначался для подобного рода использования, но кто-то догадался, попробовал и ему понравилось. Затем эту идею переняли другие.

Но на самом деле эта сетка очень далека от идеала и функций, которые ей приписывают, если сказать по правде в ней больше минусов, чем плюсов, а лично мое мнение так только одни минусы без плюсов. Сейчас объясню вам свою позицию.

Этот синтетический материал не задерживает тепло проникающее внутрь так как, по сути, эти ячейки не что иное, как плетеные волокна

Так как сетка состоит из ячеек то она неминуемо взывает просто дикую рябь в глазах, очень сильно затрудняет парковку и вызывает постоянно зрительное напряжение да и нервное тоже, такое ощущение что всегда рябит в глазах, я попросту не смог такого вытерпеть и 10 минут

  • При дожде и испарении влаги, такой материал на стеклах способствует их активному запотеванию и мешает обзору
  • В зимнее время на этой синтетической ячеистой ткани образуется самый, что нинаесть лед, который потом будет долго и продолжительно оттаивать, не давая вам возможности начать передвижение на вашем автомобиле
  • И заметьте ещё, что сама эта тонировочная так сказать сетка, стоит не на слишком уж и дешевле чем качественная настоящая профессиональная тонировка
  • Каркасные сетки для авто так же изготавливаются конкретно именно под вашу марко машины, потом все это погоняется точно под размер обзорных окон и крепится на нем со стороны салона

Крепление

Крепится это новомодное приспособление примитивнейшим образом, особой формы пластиковые штырьки держатели или магниты, на которые вешается эта автомобильная тонировочная сетка. То есть когда, вы откроете стекло для проветривания вы не сможете высунуть вашу руку на улицу, так как этому будет препятствовать сетка.

Лично мое мнение — как вариант тонировки этот девайс очень далек от этих функций, а для чего его вообще устанавливают другие водители мне лично абсолютно не понятно. Не являясь лоббистом того или иного метода, я просто выражаю свое личное мнение.

Если говорить о внешнем виде со стороны при открытом стекле, то кроме как конкретный «колхоз» других ассоциаций не возникает. Может на наши отечественные ВАЗы ещё как-то и сгодится, но на более качественное авто ставить такую дичь, это как для меня явный перебор. Тем более, что если вам захотелось её купить, то знайте, цена будет в районе 25 долларов.

Вот рекомендую посмотреть это видео как именно устанавливается и крепится сие чудо-юдо и как оно выглядит

santavod.ru

Шторки для автомобиля вместо тонировки в 2018 году — сетка, своими руками, штраф, на боковые, магнитах

Можно ли использовать шторки для автомобиля вместо тонировки, зависит от того, о какой из их разновидностей идет речь.

Дело в том, что нормы пропуска светового потока одинаковы и для тонировки, и для шторок или пленки.

Важные сведения

Затемнение салона авто можно выполнять как с использованием тонировки, так и рядом других способов, среди которых одним из наиболее распространенных является установка шторок.

Эта конструкция предназначена для того, чтобы закрывать оконный проем в случае необходимости, а если возникает потребность в обратном, то шторку можно быстро отодвинуть.

Основу шторки составляет каркас, внутри которого натягивается ткань. Каркас конструкции может крепиться к оконному проему различными способами.

Среди распространенных видов шторок следует назвать тканевые, на магнитах, каркасные, рулонные выдвижные.

Установка любого из этих вариантов относительно несложна, поэтому ее может осуществить любой автолюбитель.

При этом закон устанавливает для шторок те же нормы попуска света, что и для тонировки, поэтому они обязаны им соответствовать, никаких изменений для шторок в правилах не предусмотрено.

Первоначальные данные

Шторки для затемнения представляют собой конструкции, монтируемые на окно различными способами. Часть из них стационарна, другие неподвижны. Их основу составляет каркас, на который натягивается ткань.

Общее свойство этих конструкций в том, что они остаются на месте даже при открытом окне. Поэтому их можно использовать для затемнения, опустив само стекло.

Установка шторок на окна — не слишком сложный процесс, однако потрудиться придется.

Какая польза от затемнения

Затемнение стекол автомобиля дает целый ряд выгод водителю и пассажирам:

Прежде всего, с использование затемненияАвтовладелец сможет защитить салон от чрезмерной солнечной радиации. Палящие лучи способны довести температуру на поверхности более темных элементов салона до показателя в 800. К примеру, сесть в такое кресло будет невозможно, кроме того, интерьер авто потеряет свой вид. При наличии затемнения салон авто не будет перегреваться
Кроме того, затемнениеПозволит задержать и вредный ультрафиолет
Напротив, зимойУдастся предотвратить потерю тепла из салона, так как покрытие задерживает инфракрасные лучи
С помощью такой отделкиВодитель сможет избежать воздействия на глаза ярких фар движущихся навстречу автомобилей
Дополнительный слой шумоизолирующего материалаПоможет снизить воздействие шума извне, который станет менее слышным
Использование затемнениеСпособствует созданию уютной обстановки, поскольку происходящее внутри не видно извне
Наконец, удачно подобранный вариант затемненияТонировка или иной способ, позволит ощутимо улучшить внешний вид машины. С его помощью он станет выглядеть более хищно и элегантно

Действующая нормативная база

Действующая нормативная база по тонировке состоит из следующих нормативно-правовых актов:

  1. Технический регламент, принятый странами ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  2. Госстандарт, описывающий допустимые параметры для стекол, устанавливаемых в автомобилях и иных транспортных средств, относящихся к наземным (ГОСТ32565-2013).
  3. Входящие в Правила Дорожного Движения в виде приложения «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Сетка на окна автомобиля вместо тонировки

Установка сетки (шторок) на окна автомобиля в последнее время сделалась весьма востребованным альтернативным способом затемнения салона машины.

Этот способ затемнения представлен множеством вариантов. При этом сетку подгоняют по размеру стекла определенной модели авто, на которую она рассчитана.

По своему контуру она окружена каркасом, который служит его основой. На нее и натягивается само полотно.

Этот вариант обладает следующими преимуществами:

  • натянуть сетку можно всего лишь за несколько минут;
  • столь же быстро ее можно и удалить со стекла;
  • сетка остается на месте, и когда опущено стекло, тем самым защищая салон от солнечных лучей и от взглядов прохожих;
  • в поездке с помощью сетки салон дополнительно закрывается от небольших частиц мусора и прочих инородных предметов.

Цена сетки на окна автомобиля, установленной вместо тонировки может быть существенно ниже, поскольку автовладельцу не придется покупать пленку фирменного производства.

Все компоненты для изготовления шторок своими руками не относятся к дорогостоящим.

Какие бывают виды

Шторки для авто делятся на:

  • тканевые;
  • на магнитах;
  • каркасные;
  • рулонные выдвижные.
Тканевые

Тканевые шторк

autoexpert.today

Шторки для автомобиля вместо тонировки в 2019 году

Можно ли использовать шторки для автомобиля вместо тонировки, зависит от того, о какой из их разновидностей идет речь.

Дело в том, что нормы пропуска светового потока одинаковы и для тонировки, и для шторок или пленки.

Важные сведения

Затемнение салона авто можно выполнять как с использованием тонировки, так и рядом других способов, среди которых одним из наиболее распространенных является установка шторок.

Эта конструкция предназначена для того, чтобы закрывать оконный проем в случае необходимости, а если возникает потребность в обратном, то шторку можно быстро отодвинуть.

Основу шторки составляет каркас, внутри которого натягивается ткань. Каркас конструкции может крепиться к оконному проему различными способами.

Среди распространенных видов шторок следует назвать тканевые, на магнитах, каркасные, рулонные выдвижные.

Установка любого из этих вариантов относительно несложна, поэтому ее может осуществить любой автолюбитель.

При этом закон устанавливает для шторок те же нормы попуска света, что и для тонировки, поэтому они обязаны им соответствовать, никаких изменений для шторок в правилах не предусмотрено.

Первоначальные данные

Шторки для затемнения представляют собой конструкции, монтируемые на окно различными способами. Часть из них стационарна, другие неподвижны. Их основу составляет каркас, на который натягивается ткань.

Общее свойство этих конструкций в том, что они остаются на месте даже при открытом окне. Поэтому их можно использовать для затемнения, опустив само стекло.

Установка шторок на окна — не слишком сложный процесс, однако потрудиться придется.

Какая польза от затемнения

Затемнение стекол автомобиля дает целый ряд выгод водителю и пассажирам:

Прежде всего, с использование затемненияАвтовладелец сможет защитить салон от чрезмерной солнечной радиации. Палящие лучи способны довести температуру на поверхности более темных элементов салона до показателя в 800. К примеру, сесть в такое кресло будет невозможно, кроме того, интерьер авто потеряет свой вид. При наличии затемнения салон авто не будет перегреваться
Кроме того, затемнениеПозволит задержать и вредный ультрафиолет
Напротив, зимойУдастся предотвратить потерю тепла из салона, так как покрытие задерживает инфракрасные лучи
С помощью такой отделкиВодитель сможет избежать воздействия на глаза ярких фар движущихся навстречу автомобилей
Дополнительный слой шумоизолирующего материалаПоможет снизить воздействие шума извне, который станет менее слышным
Использование затемнениеСпособствует созданию уютной обстановки, поскольку происходящее внутри не видно извне
Наконец, удачно подобранный вариант затемненияТонировка или иной способ, позволит ощутимо улучшить внешний вид машины. С его помощью он станет выглядеть более хищно и элегантно

Действующая нормативная база

Действующая нормативная база по тонировке состоит из следующих нормативно-правовых актов:

  1. Технический регламент, принятый странами ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  2. Госстандарт, описывающий допустимые параметры для стекол, устанавливаемых в автомобилях и иных транспортных средств, относящихся к наземным (ГОСТ32565-2013).
  3. Входящие в Правила Дорожного Движения в виде приложения «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Сетка на окна автомобиля вместо тонировки

Установка сетки (шторок) на окна автомобиля в последнее время сделалась весьма востребованным альтернативным способом затемнения салона машины.

Этот способ затемнения представлен множеством вариантов. При этом сетку подгоняют по размеру стекла определенной модели авто, на которую она рассчитана.

По своему контуру она окружена каркасом, который служит его основой. На нее и натягивается само полотно.

Фото: шторки

Этот вариант обладает следующими преимуществами:

  • натянуть сетку можно всего лишь за несколько минут;
  • столь же быстро ее можно и удалить со стекла;
  • сетка остается на месте, и когда опущено стекло, тем самым защищая салон от солнечных лучей и от взглядов прохожих;
  • в поездке с помощью сетки салон дополнительно закрывается от небольших частиц мусора и прочих инородных предметов.

Цена сетки на окна автомобиля, установленной вместо тонировки может быть существенно ниже, поскольку автовладельцу не придется покупать пленку фирменного производства.

Все компоненты для изготовления шторок своими руками не относятся к дорогостоящим.

Какие бывают виды

Шторки для авто делятся на:

  • тканевые;
  • на магнитах;
  • каркасные;
  • рулонные выдвижные.
Тканевые

Тканевые шторки выполняются из текстильной материи. Эти изделия закрепляются в верхней и нижней части за крючки.

По своей конструкции они в целом напоминают стандартные домашние шторы. Эта разновидность шторок без особых усилий отодвигается и закрывается.

Установка тканевых шторок не представляет затруднения для водителя с любым опытом работы руками. При этом стоит помнить, что они запрещены к установке на лобовом и боковых водительских стеклах.

На магнитах

К шторкам на магнитах относятся довольно известные на рынке изделия, относящиеся к торговой марке Трокот.

Продукты под этой маркой оснащены прорезиненным каркасов в качестве основы, далее на этот каркас натягивается прорезиненная ткань. Крепятся это шторки в соответствии со своим названием, на специальных магнитах.

Некоторые из шторок Трокот занимают лишь часть пространства окна, оставляя место для обзора водителя или, к примеру, для его руки с сигаретой.

Красные

Каркасные шторки — это изделия, которые по определению снабжены укрепленным каркасом, которые придает им прочность.

При этом они во многих случаях остаются на месте, когда окно опускается, продолжая защищать водителя и пассажиров от неблагоприятных воздействий и в этом случае.

Каркасные изделия никак не сказываются на отделке машины, поэтому их можно ставить за сравнительно короткое время.

Рулонные выдвижные

Рулонные шторки могут устанавливаться как на боковые, так и на заднее окно автомобиля. Эти изделия характеризуются легкостью в использовании и компактным размером.

В свернутом виде шторка выглядит как рулон, отсюда и ее название. В корпусе ее полотно остается благодаря действию пружины.

Если же окно требуется затемнить, то полотно вытягивают наружу и закрепляют с помощью крючков. Всего существует несколько видов исполнения изделий рулонного типа.

В частности к ним относятся:

Стационарные шторкиРулон в этом случае монтируется в определенном месте, с которого его нельзя переместить, при необходимости шторка вытаскивается и фиксируется крючком, чаще всего монтируются сзади, но в некоторых случаях и ставят и на боковые окна
Съемные шторкиРулон в этом случае закрепляется на оконном стекла с использованием присосок, так что при желании его можно снять, на присоске держится и крючок, за который цепляется полотно, когда необходимо с его помощью закрыть окно, подобные шторки чаще применяются для боковых окон

Также рулонные шторки бывают универсальные и индивидуальные. Первые из них подходят для многочисленных авто с окнами примерно схожих размеров, а вторые исполнены под определенную модель и используются только не ней.

Способы установки автошторок на боковые окна машины

Существуют различные способы установки автошторок на боковые окна машины в зависимости от того, о какой их разновидности идет речь.

Наиболее несложный вариант — установка на карнизной струне подобно стандартным занавескам. Конструкция держится на особых кронштейнах либо на присосках.

Ее выполняют следующими образом:

Определяют основные измерения боковых стеколИх ширину и длину, выполняют шаблон, контур которого должен приблизительно совпадать с очертаниями окна. Далее вырезают из ткани заготовку, которая совпадает с этим шаблоном. При этом шторка может быть со складками, в таком случае размеры оконного проема увеличивают в полтора раза
Следом края получившейся заготовки прострачиваютПри этом с верхнего краю должен получиться несколько более широкий простроченный край, поскольку там нужно провести леску или проволоку
Далее леску или проволокуПроводят через шторку и с использованием шила вставляют внутрь присосок из силикона, если они используются в качестве держателей. Если же конструкция фиксируется на кронштейнах, то леску или проволоку нужно на них намотать
В стянутом виде шторкиДолжны быть задрапированы и не бросаться в глаза
Требуется укрепить на шторке подхватС его помощью ей будут впоследствии управлять
Наконец, требуется обрезать концы у струны или лескиЧтобы избежать причинения травм

При выполнении шторки на каркасе необходимо использовать несколько инструментов, в частности, рулетку, кусачки и принадлежности для шитья.

Сама шторка изготавливается из черной подкладочной сетки, ленты из атласа и проволоки, диаметр которой не превышает 2 миллиметров.

Процесс создания конструкции включает следующие этапы:

В первую очередь замеряют длину сторон бокового окнаИ добавляют к цифре три сантиметра. В дальнейшем процессе понадобится проволока именно такой длины
Следом отрезок проволоки ранее определенного размераВыгибают в соответствии с длинами всех сторон окна, образуя ее каркас. Его концы прикрепляют друг к другу внахлест, и сверху сжимают с помощью изоленты, сделав не более двух витков, чтобы это место каркаса не оказалось слишком толстым. Далее сравнивают получившийся проволочный каркас с формой окна
После этого каркас накладывают на материюИз которой вырезают заготовку шторки на боковое стекло. По всем сторонам необходимо оставить полуторасантиметровый припуск. Далее полотно нужно наживить на проволоку, однако пристрачивать его на этом этапе не требуется. При этом используют нитку, которая отличается по оттенку от материи, это даст возможность в случае неточных действий распороть материю и подтянуть ее
Следом заготовку кладут на окно и расправляют полотноНеобходимо, чтобы фигура каркаса при этом действии осталась неизменной. Также требуется проверить, как окно с приложенной к нему шторкой выглядит снаружи авто, поскольку необходимо, чтобы за ней через данное окно не было видно ничего внутри салона
Если проверкаПроведена согласно предыдущему пункту дала положительный результат, материю можно пристрочить к проволочному каркасу
Далее шторкуОкантовывают с использованием атласной ленты, которая предотвратит истирание материала
К нижнему краю шторки с бокуМожно пришить петлю или шнурок, с помощью этого элемента такую шторку можно быстро сдернуть в том случае, когда требуется немедленно ее снять

Для установки рулонных выдвижных шторок на боковые окна потребуются прозрачная материя темной расцветки, трубки небольшой массы, саморезы, оснащенные декоративными головками и липучая лента на текстильной основе.

Работу выполняют следующим образом:

В первую очередь из материиВырезают прямоугольник, которые по своим размерам совпадает с соответствующим оконным проемам, его края подрубают
Далее отрезок липучей лентыПришивают к верхнему краю материи
В нижний край материи помещают планкуКоторая служит для ее утяжеления, таким образом, рулонные шторки авто будут сохранять одно и то же положение в опущенном состоянии
В каркасеВыполняют несколько отверстий, которые будут служить для его крепления
Следом каркасМонтируют в оконный проем, на его верхнюю часть при этом надевают трубку из пластика, снабженную наконечником, трубку при этом требуется обшить лентой-липучкой. Диаметр трубки должен быть небольшим, превышая диаметр направляющий не более, чем на три миллиметра. Возможный вариант — установка в авто заводской системы, оснащенной цепочкой, с помощью которой штора скручивается сама. Если же конструкция выполняется с использование трубки из пластика, то скрутка шторы производится только вручную
Далее к готовой конструкцииИ добавляют ленту в виде петли или кольцом, дернув за которые шторку можно будет сразу открыть

Видео: про каркасные авто шторки

Можно ли прикрепить своими руками

Да, прикрепить штоку для авто своими руками несложно, если у автолюбителя есть опыт ручной работы. Ему потребуется выполнить целый ряд операций для установки шторки любой разновидности, однако все они элементарны.

Разумеется, если водитель не желает расходовать время на вышеописанные операции, он может обратиться в профессиональную автомастерскую. Ее специалисты выполнят соответствующие работы на профессиональном уровне.

Предусмотрен ли штраф за данный вид затемнения окна

При использовании сетки автовладельцу удастся избежать штрафа, если ее параметры будут соответствовать ГОСТу.

Необходимо, чтобы изделие соответствовало следующим стандартам:

Лобовое стекло, во время, когда на нем находятся шторкиДолжно пропускать 75% светового потока
Через переднее боковое стекло в салонДолжно попадать не менее 70% светового потока

Так как у сетки показатели светопропускаемости варьируются от 70 до 100%, нет оснований брать штраф с поставившего ее на свою машину автолюбителя.

Фото: нормы светопропускания

В то же время, к примеру, тканевые шторки, безусловно, не будут соответствовать приведенным параметрам.

По этой причине пользоваться ими можно, лишь пока машина стоит, их использование во время движения недопустимо.

Стоит помнить, что сплошная тонировка заднего стекла допустима лишь в том случае, если машина спереди с обеих сторон оснащена зеркалами заднего вида для водителя.

В противном случае и при установке сетки или шторок назад придется заплатить определенную сумму.

Как правильно составить бланк договора купли-продажи прицепа для физических лиц в 2019 году узнайте из статьи: договор купли-продажи прицепа.

О договоре купли-продажи авто между физическим лицом и юридическим лицом, читайте здесь.

Какой предусмотрен штраф тонировки полоски на лобовое стекло, смотрите здесь.

Таким образом, использование шторок для автомобиля вместо тонировки допускается для задних и задних боковых стекол.

Для лобовых и передних боковых стекол действуют ограничения по светопропускаемости, которым шторки должны соответствовать, так же как и тонировка.

В частности, изделия на тканевой основе нельзя будет использовать в дороге. И то, какой штраф инспектор ГИБДД определит водителю, не изменится, если он поставит шторки для автомобиля вместо тонировки, если они будут нарушать установленные нормы.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Тонировка стекол сеткой | Тонировка сетка

Чтобы создать приватную обстановку в салоне и повысить уровень комфорта, можно использовать сетку для тонировки авто. Затемненные стекла сделают Ваш автомобиль более привлекательным и оригинальным. Сетка-тонировка, изготовленная в мастерской автостайлинга «StyleD», сочетает в себе следующие преимущества:
  • Полное повторение формы стекла
  • Возможность демонтажа и повторной установки каркасной конструкции.
  • Угол обзора остается неизменным
  • Изоляция салона от посторонних взглядов.
  • Защита текстильной обивки и пластиковых элементов от выгорания.

Тонировка стекол сеткой станет достойной альтернативой применению тонировочной пленки. При выполнении тюнинга этим способом отсутствует необходимость в оклейке автостекол пленкой и частичной разборке кузовных элементов.

Конструктивные особенности

Сетку-тонировку можно использовать только тогда, когда это Вам требуется. При необходимости материал сворачивается в рулон, закрепленный под потолочной или дверной обшивкой. Тонировка сеткой позволяет скрывать салон транспортного средства от посторонних взглядов даже тогда, когда автостекла опущены.

Хотите заказать тонировку сеткой, Вас интересует цена этой услуги? Созвонитесь с консультантами автостайлинговой мастерской «StyleD», чтобы уточнить актуальные расценки или договориться о времени проведения процедур. Наши специалисты выполняют широкий спектр тюнинговых и тонировочных работ.

Деталь:Цена (руб)
Боковое стеклоот 600
Форточкаот 300
Лобовое стеклоот 1500
Заднее стеклоот 1500
Полоска на лобовом стекле500
Деталь:Цена (руб)
Боковое стеклоот 1000
Лобовое стеклоот 3500
АвтомобильЦена (руб)*
Средний классот 3000
Бизнес классот 3500
Универсалот 3500
Представительский классот 4000
Внедорожник малого классаот 3500
Внедорожникот 4500
Минивэнот 4500

Написать нам:

styled.cc

Тонировка стекол автомобиля сеткой

Тонировка стекол автомобиля сеткой

Среди автолюбителей на сегодняшний день все более популярным становится использование в машинах специальных шторок-сеток. При помощи данного вида тонировки можно очень качественно затонировать стекла. Эта альтернатива стандартной тонировке очень востребована в последнее время. Поклонники данного варианта говорят о том, что сетки без проблем снимаются, обеспечивают надежную защиту салона от солнечного излучения, а сотрудники ГИБДД не расценивают его в качестве нарушения существующего законодательства.

Шторки вместо тонировки

Тонировка стекол автомобиля сеткой является по большому счету установкой на окна специальных экранов. Они состоят из специального синтетического материала, обладающего мелкозернистой структурой. Ранее данный материал не предназначался для похожих манипуляций. Сейчас нет автомобильных сеток, которые были бы официально одобрены производителями машин.

Тонировка шторки

Но это все не так важно, потому что существуют некоторые более солидные проблемы. Можно выделить среди них несколько основных.

  • Сетка не может обеспечить защиты от перегрева, потому то как она не в состоянии поглощать солнечный. Вот пленка
  •  способна сделать это, сохраняя внутри салона сравнительно комфортные условия даже при жаре.
  • Сетка способна делать обзор для водителя более затруднительным. После установки в первые пару дней человек вряд ли сможет нормально припарковать автомобиль. Из-за необычной структуры сетки в глазах может появляться рябь и некоторые напряжение. Не надо устанавливать сетку кругом, потому что придется забыть про помощь со стороны зеркала заднего вида.
  • Во время движения машины при открытых окнах сетка будет собирать на себе огромное количество грязи и пыли. Чистка может занять много времени и усилий. Сделать сетку под конкретное окно машины в состоянии не каждый мастер.
  • Во время осадков стекла в автомобиле будут запотевать. При низкой температуре они будут оттаивать после холодов медленней, потому что некоторые ненатуральные волокна просто не могут нормально впитывать влагу.

Некоторыевсе же осмеливаются на установку сетки, о чем потом жалеют. Через время многие отказываются от ее использования, сокрушаясь о потраченном времени и финансовых средствах. Поэтому надо сразу обдумать все тщательно и сделать грамотные выводы. Лучше затонировать стекла при помощи специальной пленки.

 Дополнительно рекомендуем ознакомиться с разделом тонировка стекол автомобиля

tonirovka-llumar.ru

Шторки вместо тонировки — в чем их преимущество?

Стремление сделать управление автомобилем и поездку пассажиров боле комфортной привело к появлению в продаже нового атрибута — шторки вместо тонировки. Пока воспользоваться новинкой водители массово не торопятся, но каждый с жадностью рыскает в Интернете в поисках какой-либо информации о преимуществах и недостатках аксессуара, а также возможности его приобретения.

Что собой представляет сетка-тонировка?

Шторки на окна автомобиля — видео обзор

Мало кому из автолюбителей нравится чувствовать себя в собственном автомобиле, словно в домашнем аквариуме, когда любой прохожий может рассмотреть всё, что есть внутри. Одно из самых распространенных средств изоляции салонного пространства — это тонировочные плёнки, которыми покрываются стёкла автомобиля.

Наклеив на окна тонировку, владелец одновременно решает несколько проблем:

  • изоляция салона от посторонних взглядов;
  • более комфортное нахождение внутри;
  • защита обивки салона от солнечного излучения и выгорания.

Есть у плёнок некоторый негатив. Во-первых, тонирование заднего стекла ограничивает видимость для тех, кто двигается сзади. Во-вторых, плёнка царапается на дверных стёклах, авто теряет привлекательный внешний вид. В-третьих, велика вероятность «нарваться» на претензии госавтоинспектора о несоответствии тонирования  установленным стандартам.

Достаточно давно в качестве защиты салона стала использоваться сетка на окна вместо тонировки. Подобным устройством оборудованы почти все автомобили премиум-класса.

Сетка-тонировка скрывается в рулон под дверной или потолочной обшивкой, используется тогда, когда это необходимо.

Прекрасная альтернатива тонировке — каркасные шторки

На видео — элегантные автомобильные шторы

Для того чтобы защитить свой автомобиль от большого количества негативных факторов, не обязательно использовать дорогостоящую плёночную тонировку. Лучше использовать шторки. Прочная полимерная сетка с большим ассортиментом на выбор: рисунков и размеров ячеек, изготавливается строго по контуру оконного проёма конкретной модели автомашины. По периметру сетки выполняется жесткий каркас. К самому окну съемная тонировка сетка пристёгивается специальными пластиковыми зажимами.

Автовладелец, купив себе шторки вместо тонировки, получает бесспорные преимущества:

  • сетка устанавливается на все окна в считанные минуты и снимается, если это необходимо;
  • нет необходимости производить дорогостоящую оклейку плёнкой с частичной разборкой авто, которая портит в последующем внешний вид;
  • салон остаётся скрытым от посторонних взглядов, даже с опущенными стёклами;
  • в движении сетка является дополнительным препятствием, защищающим от пронзительного сквозняка, закрывает салон о попадания насекомых, мусора.

Замена тонировки шторкой — обратная сторона медали

Как водится, любое новое изобретение имеет не только преимущества, но и некоторые недостатки, с которыми придётся смириться. Достойная альтернатива тонировке — сетка, обязывает автолюбителя предусмотреть место и средства для хранения сеток, когда они будут сняты. Площадь окон может быть достаточно внушительной, а каркасы сеток выполнены жесткими, в рулон их не свернёшь. Вероятнее всего, заботливому владельцу придётся запастись специальным чехлом, в который можно будет уложить сетки и предусмотреть место для их временного хранения.

Есть ещё один важный момент, который следует учитывать при покупке новинки. Тонировка сетка-шторка должна полностью соответствовать марке и модели автомобиля, а контур каждого фрагмента чётко прилегать к линии окна. Негативные отзывы в интернете о таких сетках в подавляющем большинстве обусловлены тем, что их каркас не прилегает к окну плотно. Выбирая один из разных вариантов, лучше отдать предпочтение более качественному, который может быть чуть дороже. Зато, надолго и без вопросов.

cartore.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *