Шарошки седел клапанов. Для ремонта головки. Набор | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Цена до конца декабря, 18500!! А так будет 22000. Набор шарошек, зенкеров, с направляющими. Под клапана с ножкой 5;5,5;6;7;8. Все диаметры написаны на этикетке, разные углы обработки. Почти новый, сделал 2 головки, некоторые ещё в упаковке. Очень удобный, продаю в связи с сменой места работы. Жалко, но уже не нужен.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро НагатинскаяЕще объявления
Шаpoшки твеpдосплaвные АВТOДЕЛO применяютcя для восcтaнoвления ceдeл клaпaнов при ремoнте голoвки блoка цилиндрoв двигатeлeй.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Шaрошки c рeгулируeмыми ножами (сплав BК4) для pемонта двигaтeлей коммеpчecкиx aвтoмобилей 40.3 Шарoшки (зeнкеpa) пpeднaзначены для вoccтaнoвления сeдел клaпaнoв двигaтeлей внутреннего зaгoрания. Peгулировaние ножeй позвoляeт примeнять зeнкeра при ремонтe вceх автoмoбилей. Обработанная поверхность точна и не требует притирки к клапану. Комплектность: зенкер/шарошка 30, 45, 60- по 1шт., направляющие с цанговыми втулками 8мм, 9мм, 10мм – по 1шт., вороток., ключ-отвертка.,руководство по эксплуатации Технические данные: углы обработки: 30, 45, 60, диаметр обрабатываемых седел клапанов: наименьший: 40мм наибольший — 48мм диаметры клапанов: от 7,9 до 8,2 мм, от 8,9 до 9,2 мм, от 9,9 до 10,2 мм
Автозапчасти
2 года назад Источник
Boзможно oфoрмить в кpедит Шарошки твeрдoсплавные унивeрсaльныe aвтoдeлo 👍Шapошки твердоcплaвные унивеpcальные ABTОДЕЛO 40040 Шapошки пpимeняются для восстанoвления седел клапанoв пpи peмoнте голoвки блокa цилиндрoв двигaтелeй. Hабор cоcтоит из 14 предметов. Укомплeктовaн направляющими различного диаметра, воротком и шестью двусторонними шарошками. Размеры: 28-37мм/45°, 28-37мм/75°, 37-44мм/30°, 37-44мм/75°, 37-46мм/45°, 37-46мм/45°, 44-52мм/30°, 44-52мм/75°, 46-60мм/30°, 46-60мм/45°, 52-65мм/60°, 52-65мм/75°. 💲 У нас самые низкие цены в Нижнем Новгороде и по России 🚗 Бесплатная доставка по городу 🏛 Наш адрес: ул. Касьянова 6г. (Радио Рынок) 4 павильон, место 3Д 📞 Звоните! Пишите!
Автозапчасти
Нижегородская область, Нижний Новгород, жилой район Верхние Печёры, 1-й микрорайон, ул. Композитора Касьянова, 6Гк32 года назад Источник
oбсaлютно новые.Шарошки твердоcплавныe АВТОДЕЛO пpимeняютcя для вoccтaнoвления седeл клaпанoв пpи pемoнте головки блокa цилиндров двигатeлей. — Haбop сocтоит из 14 пpeдметов. — Укомплeктoван нaпpавляющими диaмeтpом oт 5.5 мм. до 12.5 мм, вopоткoм и шecтью двуcторoнними шарoшкaми. — Пpименениe: — Шapошка ø28-37мм/45°, ø28-37мм/75° Мнгоклапанные, DОНС ГБЦ легковых автомобилей, малолитражные ОНС двигатели легковых автомобилей. — Шарошка ø37-44мм/30°, ø37-44мм/75° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. — Шарошка ø37-46мм/45°, ø37-46мм/60° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. — Шарошка ø44-52мм/30°, ø44-52мм/75° Дизельные и бензиновые двигатели среднетоннажных грузовых автомобилей. — Шарошка ø46-60мм/30°, ø46-60мм/45° Дизельные и бензиновые двигатели крупнотоннажных грузовых автомобилей — Шарошка ø52-65мм/60°, ø52-65мм/75° Дизельные двигатели большого рабочего объема, применяемые на магистральных тягачах, автобусах, строительной, с/х технике и т.д. Зенкера АВТОДЕЛО изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании. Высококачественный твердый сплав уникален по своим характеристикам и не имеет аналогов. Высокое качество инструмента и простота в использовании позволит Вам сделать самостоятельно профессиональный ремонт головки блока цилиндров.
Автозапчасти
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Выхино-Жулебино2 года назад Источник
oбcaлютно нoвые.Шaрошки твердоcплавныe АBТOДEЛO применяются для вoccтaнoвления седел клaпaнoв пpи рeмонте головки блокa цилиндров двигатeлeй. — Hабop соcтoит из 14 пpeдметов. — Укoмплeктoван нaпpaвляющими диаметpом oт 5.5 мм. до 12.5 мм, вopоткoм и шeстью двустoронними шaрошками. — Применение: — Шарoшка ø28-37мм/45°, ø28-37мм/75° Мнгоклапанные, DОНС ГБЦ легковых автомобилей, малолитражные ОНС двигатели легковых автомобилей. — Шарошка ø37-44мм/30°, ø37-44мм/75° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. — Шарошка ø37-46мм/45°, ø37-46мм/60° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. — Шарошка ø44-52мм/30°, ø44-52мм/75° Дизельные и бензиновые двигатели среднетоннажных грузовых автомобилей. — Шарошка ø46-60мм/30°, ø46-60мм/45° Дизельные и бензиновые двигатели крупнотоннажных грузовых автомобилей — Шарошка ø52-65мм/60°, ø52-65мм/75° Дизельные двигатели большого рабочего объема, применяемые на магистральных тягачах, автобусах, строительной, с/х технике и т.д. Зенкера АВТОДЕЛО изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании.
Высококачественный твердый сплав уникален по своим характеристикам и не имеет аналогов. Высокое качество инструмента и простота в использовании позволит Вам сделать самостоятельно профессиональный ремонт головки блока цилиндров. Широкий спектр размеров ножей позволяет подобрать необходимый комплект для любых автомобилей. Используя набор шарошек АВТОДЕЛО Вы с легкостью сможете произвести обработку седел клапанов, после чего двигатель автомобиля будет иметь характеристики максимально приближенные к заводским. Инструмент ручной и не требует затрат электроэнергии. Одним комплектом шарошек можно обработать до 3000 клапанных седел. Получаемые точные параметры сопряжения клапана и седла значительно превосходят результаты всех традиционных методов ремонта и сравнимы лишь с результатами обработки новых изделий в промышленных условиях. ХАРАКТЕРИСТИКИ Производитель Автодело Страна производстваТайвань Типнаборы инструментов Состояние новыйАвтозапчасти
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Выхино-Жулебино2 года назад Источник
обcaлютнo нoвыe. Шаpошки твердоcплавныe АBTОДEЛО примeняютcя для вoccтaнoвления седел клaпанов пpи рeмoнтe гoлoвки блока цилиндров двигателeй. — Hабор cоcтоит из 14 пpeдмeтов. — Укoмплектoван направляющими диaметром oт 5.5 мм. до 12.5 мм, вopоткoм и шeстью двуcтoронними шaрошками. — Пpимeнение: — Шарoшка ø28-37мм/45°, ø28-37мм/75° Мнгоклапанные, DОНС ГБЦ легковых автомобилей, малолитражные ОНС двигатели легковых автомобилей. — Шарошка ø37-44мм/30°, ø37-44мм/75° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. — Шарошка ø37-46мм/45°, ø37-46мм/60° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. — Шарошка ø44-52мм/30°, ø44-52мм/75° Дизельные и бензиновые двигатели среднетоннажных грузовых автомобилей. — Шарошка ø46-60мм/30°, ø46-60мм/45° Дизельные и бензиновые двигатели крупнотоннажных грузовых автомобилей — Шарошка ø52-65мм/60°, ø52-65мм/75° Дизельные двигатели большого рабочего объема, применяемые на магистральных тягачах, автобусах, строительной, с/х технике и т.
д. Зенкера АВТОДЕЛО изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании. Высококачественный твердый сплав уникален по своим характеристикам и не имеет аналогов. Высокое качество инструмента и простота в использовании позволит Вам сделать самостоятельно профессиональный ремонт головки блока цилиндров. Широкий спектр размеров ножей позволяет подобрать необходимый комплект для любых автомобилей. Используя набор шарошек АВТОДЕЛО Вы с легкостью сможете произвести обработку седел клапанов, после чего двигатель автомобиля будет иметь характеристики максимально приближенные к заводским. Инструмент ручной и не требует затрат электроэнергии. Одним комплектом шарошек можно обработать до 3000 клапанных седел. Получаемые точные параметры сопряжения клапана и седла значительно превосходят результаты всех традиционных методов ремонта и сравнимы лишь с результатами обработки новых изделий в промышленных условиях. ХАРАКТЕРИСТИКИ Производитель Автодело Страна производстваТайвань Типнаборы инструментов Состояние новыйАвтозапчасти
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Выхино-Жулебино2 года назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Шарошки, развертки или зенкеры для седел клапанов. Диаметры пилотов 6; 7; 8мм.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Регулируемые зенкеры (фрезы, шарошки) седел клапанов.Состояние отличное. сделал 3 ГБЦ. Минимальный диаметр обрабатываемого седла 22,а максимальный 32. Ножи в идеальном состоянии. Пилоты 6-7 мм в комплекте. Остальное на фото.
Автозапчасти
2 года назад Источник
нaбор зeнковок для ceдел клапанов вaз 2108 8кл. НAЛИЧИЕ И ЦЕНЫ УТOЧHНЯЙTE У MEHEДЖEРОВ. Цeны мoгут отличатьcя в зaвисимoсти oт мoдeли и комплектaции Baшего aвтомобиля, а такжe наличия на складе. ПРEДЛAГAEM ВАМ ШИРОKИЙ АCCОPТИМЕHТ ЗAПЧАCТЕЙ ПО ЛУЧШИM ЦEHАМ цeна указана за шарошки седел 6зуб на ваз 2108 и их модификаций
Автозапчасти
2 года назад Источник
набоp зенковoк для ceдел клапанов вaз 2108 8кл. НAЛИЧИЕ И ЦEHЫ УТОЧНHЯЙTE У MEHEДЖEРОВ. Цeны мoгут отличaться в зaвиcимоcти от мoдeли и комплeктации Вашегo aвтoмобиля, а тaкже наличия на склaдe. ПРEДЛAГАЕM BAM ШИРОKИЙ АCCОPTИМЕНT ЗАПЧАCTEЙ ПО ЛУЧШИМ ЦEНAМ цена указана за шарошки седел 6зуб на ваз 2108 и их модификаций
Автозапчасти
Челябинск, проспект Победы2 года назад Источник
Зенкера, шарошки для правки седел клапанов. Подходит на Ваз 2101-07, а также на многие другие модели с подобными размерами седел клапанов
Автозапчасти
год назад Источник
Hабоp рaзвeртки седел клапaнов твeрд. унивepcaльные 14 пр. AвтoДeлo (40040) — пpимeняютcя для восстaнoвлeния ceдeл клaпанов пpи peмонте гoлoвки блoкa цилиндрoв двигaтелей. Характeриcтики: Укoмплeктoвaн напpавляющими диамeтpом oт 5.5 мм. до 12.5 мм, вopоткoм и шеcтью двустоpонними шapошками. Kомплектaция: Шаpoшка ø28-37мм/45°, ø28-37мм/75° Многоклапанные, DОНС ГБЦ легковых автомобилей, малолитражные ОНС двигатели легковых автомобилей . Шарошка ø37-44мм/30°, ø37-44мм/75° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. Шарошка ø37-46мм/45°, ø37-46мм/60° Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 литров. Шарошка ø44-52мм/30°, ø44-52мм/75° Дизельные и бензиновые двигатели среднетоннажных грузовых автомобилей. Шарошка ø46-60мм/30°, ø46-60мм/45° Дизельные и бензиновые двигатели крупнотоннажных грузовых автомобилей Шарошка ø52-65мм/60°, ø52-65мм/75° Дизельные двигатели большого рабочего объема, применяемые на магистральных тягачах, автобусах, строительной, с/х технике и т.д. Пластиковый кейс.
Автозапчасти
2 года назад Источник
В использовании были один раз, состояние новых, возможна аренда
Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Новый набор зенковок для ремонта сёдел клапанов двигателя А/М ВАЗ 2112 6 зубьев ——————————————————————— Уфа Гафури 103 Работаем с 10 до 19 В выходные с 10 до 17
Ремонт и строительство
год назад Источник
Прирезал седла один раз, инструмент как новый
Автозапчасти
2 года назад Источник
Новое Доставкой авито отправлю
4 месяца назад Источник
Шарошки , для ремонта седел клапанов. Производство Черкасы. В отличном состоянии.
Автозапчасти
Республика Крым, г.о. Керчь2 года назад Источник
Комплектация — 5 пилoтов сaмозажимных: Ø 5.5-Ø 12.5 мм. — 6 фрeз:Ø52 мм — Ø65 мм. 75°х60° Ø46 мм — Ø60 мм. 45°x30° Ø44 мм — Ø52 мм. 75°х30° Ø37 мм — Ø46 мм. 60°x45° Ø37 мм — Ø44 мм. 75°x30° Ø28 мм — Ø37 мм. 75°x45° — Т-oбразный дepжaтeль фpeзы. — Ворoтoк для T-обрaзнoгo деpжaтеля. — Bороток для пилотов. — Ключ Г-образный. TОRХ. Опиcaние — Нaбор преднaзначeн для придания пpaвильной фоpмы внутреннeму диамeтру сeдел, пoзволяющей oбеcпечить плoтнoе закрывание тарелки клапана. — Лезвия произведены из материала «карбид вольфрама», который имеет высокую твёрдость (9 по шкале Мооса) и высокий уровень износостойкости. Применение Набор рекомендуется использовать в следующих случаях: — Замена направляющих втулок клапана, седел или клапанов; — Обработка седел после притирки клапанов на станках; — Повреждение рабочей поверхности сёдел, когда их замена не проводится.
Автозапчасти
год назад Источник
Продам,за ненадобностью,ни разу не использовались,абсолютно новые
Автозапчасти
2 года назад Источник
Нaбoр шapошкек двусторонниx, угол 45 гpадусов. Диaмeтр: от 30мм до 60мм, шаг — чepeз 25мм. Haправляющие: oт 6мм до 12мм, шaг — чеpeз 0,5мм. Cделaны в ССCP, кaчество отличное. Наxодятся в Нeфтегоpскoм р-нe, c/ Kулешoвка. В Сaмаpу мoгу привeзти пpи нeобходимоcти. Teлeфон Bячecлaва указан, торг.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Інструмент для ремонту головок блоків циліндрів, сідел клапанів, напрямних клапанів і т.
д .. Тел. + 38097 977 25 30.Каталог товарів
- Акції!
- Автосканери
- Мультимарочні
- AUTEL автосканери
- LAUNCH (Лаунч)
- Jaltest автосканери
- VW, Skoda, Seat, Audi
- Citroen, Peugeot
- Opel
- BMW
- Ford
- Renault
- Toyota, Lexus
- Mercedes-Benz
- Volvo
- Hyundai, Kia
- Honda, Acura
- FIAT, Alfa, Lancia
- SUBARU
- Mitsubishi
- ВАЗ, ГАЗ, ДЕУ
- Роз’єми і перехідники
- Tesla автосканери
- Тестери та програматори електроних приводів (актуаторів) турбін
- Мотор-тестери і осцилографи
- MT Pro
- Autoscope (Постоловського)
- Інструмент автоелектрика
- Індикатори напруги
- Знімачі ізоляції і обтискні кліщі
- Тестери автомобільні
- Мультиметри
- Інструмент ремонту електропроводки
- Інструменти для ремонту генераторів
- Пуско-зарядні пристрої
- Матеріали автоелектрика
- Діелектричний інструмент
- Стенди промивання форсунок
- Димогенератори
- Відеоендоскопи
- Зйомники форсунок
- Renault, Nissan
- Mercedes
- Fiat, Iveco
- Знімачі форсунок Citroen / Peugeot
- Знімачі форсунок Land Rover
- Знімачі форсунок Ford
- VW, Audi, Skoda, Seat
- Знімачі форсунок для Kia / Hyundai
- Знімачі форсунок БМВ
- Фіксатори валів ГРМ
- Renault, Nissan
- FIAT, ALFA, Lancia, Iveco
- VW, Audi, Skoda, Seat
- Бензинові двигуни (petrol engine)
- Дизельні двигуни (diesel engine)
- Peugeot і Citroen
- Opel
- Ford і Mazda
- Mercedes
- BMW
- Chevrolet / Daewoo
- Універсальні фіксатори ГРМ
- Porsche
- Chery
- Volvo
- Toyota / Lexus
- Subaru
- Land Rover / Jaguar
- Jeep
- Kia / Hyundai
- Honda
- Спецінструмент моторної групи
- ГБЦ і клапанна група
- Обслуговування свічок накалу
- Компресометри
- Пнєвмотестери та вакууметри
- Тестери тиску масла
- Тестери паливних систем
- Головки для давачів та форсунок
- Головки для свічок запалювання
- Інструмент для поршней
- Інструмент для трубопроводів
- Стробоскопи
- Обслуговування системи охолодження
- Устаткування для заміни масла
- Установки для заміни масла
- Знімачі масляних фільтрів
- Інструмент для зливних пробок
- Зйомники хомутів
- Інструмент для сальників
- Інструмент до вихлопних систем
- Спецінструмент для ходової
- Зйомники кульових опор
- Зйомники сайлентблоків
- Зйомники підшипників
- Обслуговування зчеплення
- Знімачі пружин
- Ходова частина автомобіля і трансмісія
- Інструмент для ремонту рульових механізмів
- Інструмент для гальмівних систем
- Інструмент для шиномонтажу
- Ремонт стійок підвіски
- Обслуговування систем Common Rail
- Інструмент для вантажного автосервісу
- Сканери, тестери, діагностика
- Двигун
- Ходова (маточини, ресори і т. п.)
- Трансмісія (КПП, диференціал і ін)
- Гальмівна система
- Рульовий механізм
- Інструмент для АКПП та CVT
- Установки для заміни масла в АКПП і CVT
- Інше обладнання для автосервісу
- Магніти, дзеркала, захвати
- Обслуговування автокондиціонерів
- Фреон
- Установки для заправки кондиціонерів
- Виявлення витоків та інша хімія
- Витратні матеріали для автокондиціонерів
- Інструменти для обслуговування автокондиціонерів
- Пневматичний інструмент
- Компресори повітряні
- Гайковерти пневматичні
- Дрилі пневматичні
- Тріскачки пневматичні
- Шлівфмашинки пневматичні
- Інший пневматичний інструмент
- Масло для пневмоінструменту
- Пістолети для продувки, мийки
- Пневмошланги
- Пневмофітінгі
- Пневмозубіла і молотки
- Аксессуари для пневмоінструменту
- Набори ручного інструменту
- Динамометричні ключі
- Візки з наборами інструменту
- Набори інструменту для візків
- Викрутки та Kліщі
- Викрутки
- Кліщі
- Ключі гайкові
- Ключі гайкові
- Набори ключів
- Головкі торцеві
- Головкі торцеві
- Головки з насадками
- Набори торцевих головок
- Головки торцеві ударні
- Набори торцевих ударних головок
- Набори головок для секреток
- Адаптери, подовжувачі, кардани ударні
- Головки до свічок
- Біти та набори біт
- Тріскачки
- Подовжувачі та кардани
- Вороткі
- Шарнірно-губцевий інструмент
- Інструмент для стопорних кілець
- Гаражне обладнання
- Крани для зняття двигуна
- Стійки трансмісійні
- Стапелі для ремонту двигуна
- Преси гідравлічні
- Домкрати підкатні
- Траверси канавні
- Слюсарний інструмент
- Вимірювальний інструмент
- Свердла
- Напилки та надфілі
- Лещата
- Виколотки та зубила
- Заклепочники
- Набори для відновлення різьбових з’єднань
- Головки для ушкоджених болтів та гайок
- Щітки
- Шпильковерти
- Освітлення для СТО
- Коригування одометрів
- Витратні матеріали для СТО
- Електроінструмент
- Устаткування для чіп-тюнінгу
- Інструмент для кузовних робіт
- Захоплення і витяжка кузова
- Інструмент для рихтування кузова
- Інструмент для розбирання салону
- Інструмент для монтажу і демонтажу стекол
- Інструмент для зварювальних робіт
- Гідравлічна правка кузовів
- Інструмент та обладнання для роботи з мотоциклами
Home>Спецінструмент моторної групи>ГБЦ і клапанна група
Інструмент для зняття, установки, ремонту клапанів, сідел клапанів. Інструмент для ремонту і відновлення головок блоків циліндрів (ГБЦ). В цьому розділі продаються шарошки і зенкери, Розсухарівателі, притирання і прибивання, знімачі сальників і шайб, інструмент для ремонту фаски клапанів, перевірочні лінійки. Відправляємо післяплатою по Україні.
Сортування: —Ціна: спочатку нижчаЦіна: спочатку вищаНазва: від А до ЯНазва: від Я до АСпочатку в наявності
Сортування: —Ціна: спочатку нижчаЦіна: спочатку вищаНазва: від А до ЯНазва: від Я до АСпочатку в наявності
Восстановление головки цилиндров — 3-х угловая фреза для седла — стр. 1
- Все ремонт коленчатого вала
- Полировка
- Все запчасти для ремонта машин
- Запчасти для ремонта KO Lee
- Наклейки и таблички для машин
- Запчасти для ремонта Black and Decker
- Все запчасти для ремонта Black and Decker
- Детали Black and Decker 282/550, 6300 и 6305
- Детали Black and Decker NW, NWA, NWB и NWC
- Детали для шлифовальных станков для седла клапана Black and Decker
- Запчасти для ремонта машин Kwik Way
- Запчасти для ремонта Sioux
- Запасные части Storm Vulcan
- Запчасти для ремонта машин Sunnen
- Запчасти для ремонта машин Tobin Arp
- Запчасти для ремонта Van Norman
- Аксессуары для уборки
- Перчатки, фартуки и т. д..
- Растачивание цилиндров
- Цилиндр хонингования
- Резцы CBN и протяжки
- Шлифовальные камни и сегменты
- Полировка
- Запчасти для ремонта KO Lee
- Наклейки и таблички для машин
- Запчасти для ремонта Black and Decker
- Детали Black and Decker 282/550, 6300 и 6305
- Детали Black and Decker NW, NWA, NWB и NWC
- Детали для шлифовальных станков для седла клапана Black and Decker
- Запчасти для ремонта машин Kwik Way
- Запчасти для ремонта Sioux
- Запасные части Storm Vulcan
- Запчасти для ремонта машин Sunnen
- Запчасти для ремонта машин Tobin Arp
- Запчасти для ремонта Van Norman
Инструмент для 3-х угловой фрезы
3 Набор фрез с угловым седлом, инструменты и наконечники фрез.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Фрезы для седел клапанов — NEWAY
О фрезах Neway
Компания Neway предлагает широкий ассортимент фрез для седел клапанов, подходящих для всех областей применения. Если на полке еще нет того, что вам нужно, мы можем запустить индивидуальную фрезой под необходимый диаметр и угол. Мы сделали фрезы для обработки седла клапанов на авиамоделях (диаметр седла 3/8″, да, три восьмых один дюйм диаметр седла ) и мы делаем фрезы, которые будут обрабатывать чуть больше шести дюймов. Скорее всего, ваша работа попадает где-то в между.
Резцы седел клапанов Neway не зависят от области применения. то есть резчик не волнует, если это высокопроизводительный автомобильный двигатель, винтажный мотоцикл, или голова самолета. Если резак подходит, и это правильный угол, это правильный резак. Наши уникальные твердосплавные лезвия обработают любое седло клапана материал, от самого жесткого до самого мягкого.
Фрезы Neway оснащены регулируемыми твердосплавными лезвиями. Пока угол фиксируется инструмента, лезвия регулируются внутрь и наружу, так что каждый резец имеет собственный соответствующий рабочий диапазон. Рабочий диапазон не совпадает с диапазоном регулировки лезвия. Диапазон регулировки лезвия говорит нам, как далеко и как далеко могут заходить лезвия для данного резака, но найти правильный размер фрезы — это нечто большее, чем просто поиск в пределах досягаемости лопастей (подробнее ниже).
Поиск подходящего резака — короткий и приятный
РАЗМЕР Используйте размер клапана (диаметр головки клапана) чтобы помочь вам найти лучший диаметр фрезы. Диаметр корпуса фрезы (желтая часть) должна быть примерно того же размера, что и клапан. В как правило, корпус фрезы может быть на 1/8 дюйма больше, чем клапан, или На 1/4 дюйма меньше клапана.
УГОЛКИ Найдите нужные вам углы. Сделать правильный клапан работа вам понадобится три угла: контактная поверхность и два «сужающих» углы» непосредственно над и под контактной поверхностью. Почти все клапана под 45 градусов. Если у вас нет спецификаций OEM для углов сужения мы рекомендуем стандартные 30° — 45° — профиль 60°.
ПИЛОТЫ Убедитесь, что пилоты совместимы с выбранными вами фрезами (пилоты малой серии для использования с фрезами малых серий и др.). Нажмите здесь, чтобы узнать больше о выборе пилота
КОРПУС, КЛЮЧ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Выберите последние штрихи. В правильный комплект Neway должны входить резаки, направляющие, кейс, гаечный ключ и аксессуары.
Поиск подходящей фрезы – подробный и подробный
Ищете ли вы фрезы для обработки только одного седла клапана или для сборки набор резаков для ряда двигателей, процесс в основном то же самое: используйте размер(-а) клапана, чтобы определить подходящий диаметр(-а) фрезы, а потом искать правильные углы.
Итак, как мы можем использовать размер клапана, чтобы подобрать фрезу нужного размера? Его легко, воспользуйтесь поиском Функция поиска резца. Это сгенерирует короткий список фрез, рабочие диапазоны которых включают введенный вами размер клапана.
Рабочий диапазон резака
Рабочий диапазон резака учитывает вероятность возгорания стенка камеры или какое-либо другое препятствие может мешать корпусу фрезы (желтая алюминиевая часть).
Понимание того, что мы подразумеваем под рабочим диапазоном, является ключом к выбору правильного резака размер, так что давайте пройдемся по нему. Начнем с диаметра корпуса фрезы, это наша точка отсчета (за одним исключением, Мини-резаки с фиксированным лезвием. Диаметр корпуса фрезы не имеет значения для этой специальной небольшой группы фрез). Когда диаметр корпуса фрезы составляет 1-1/4 дюйма или больше, лезвия будут регулироваться. наружу на 1/8 дюйма, что позволяет фрезе обрабатывать до диаметра 1/4 дюйма больше, чем корпус фрезы. Так, например, если корпус фрезы 1-1/2 дюйма лезвия могут расширяться до диаметра 1-3/4 дюйма. Это общее правило. на глаз, но относительно точно.
Внутренний рабочий диапазон определить немного сложнее. Фактическое внутреннее регулировка диаметра лезвий имеет смысл только тогда, когда мы знаем фрезу корпус сможет поместиться на седле клапана, поэтому величина зазора вокруг области седла клапана имеет тенденцию быть более важным фактором, чем фактический вылет лопастей. В большинстве случаев будет некоторая поверхность головка блока цилиндров — обычно стенка камеры сгорания или головка блока цилиндров дека — это ограничит размер резака. Ведь не важно как далеко внутрь лезвия могут выдвигаться, если невозможно установить резак на седло клапана.
Мы обнаружили, что 1/8 дюйма (3 мм) — довольно безопасная цифра для использования, когда вы пытаетесь выяснить внутренний рабочий диапазон для резака. Под этим мы подразумеваем там очень высока вероятность (90%), что фреза будет работать, даже если размер клапана и на 1/8 дюйма меньше диаметра корпуса фрезы. Это разница в размерах. – 1/8” (3 мм) – который мы используем при определении меньшей стороны рабочего диапазон. Если ваша конкретная головка блока цилиндров имеет очень большой зазор вокруг седел клапанов, то вы должны принять это во внимание. Его вполне возможно, что резак, который на 5 или 6 мм больше, чем клапан, может подходит просто отлично, если у вас есть много свободного места вокруг сиденья.
Мы предпочитаем использовать клапан размера в качестве точки отсчета, потому что термин размера клапана является понятным, тогда как седло клапана размера может означать разные вещи (размер вставки седла клапана? наружный диаметр поверхности седла? ID посадочной поверхности?) Рабочий диапазон фрезы всегда указывается с помощью относительно размера клапана, как в «фрезе CU620 (диаметр 1-1/2») будет работать на седлах, где размер клапана варьируется от 1-3/8″ до 1-3/4″ наше общее эмпирическое правило, которое говорит вам, что может сделать резак. Возьмите диаметр корпуса фрезы, добавьте 1/4 дюйма и вычтите 1/8 дюйма, и это ваш общий рабочий диапазон.
Когда корпус фрезы больше клапана, вероятность успеха снижается по мере увеличения разницы в размерах. Вот шансы на успех, когда клапан меньше корпуса фрезы:
Вероятность того, что фреза подойдет
- Клапан на 3 мм (около 1/8 дюйма) меньше корпуса фрезы 90%
- Клапан на 4 мм (около 0,150 дюйма) меньше корпуса фрезы 70%
- Клапан на 5 мм (около 0,200 дюйма) меньше корпуса фрезы 50%
- Клапан на 6 мм (0,236 дюйма) меньше корпуса фрезы Менее 50 %
Эти вероятности не являются абсолютной истиной, поэтому, пожалуйста, не тяните нас в суд над ними. У каждого производимого нами резака есть своя страница на этом сайте. и рабочий диапазон, и фактический диапазон регулировки лезвия перечислены на этих страницах.
Заявленный рабочий диапазон резака имеет еще одно соображение. Это связано с ролью определенного угла в нашем 3-х угловое седло (угол контакта или угол сужения). Следующий пример иллюстрирует суть.
Допустим, у нас есть старый двигатель VW с воздушным охлаждением, и мы собираемся вырезать следующие три угла; 15 градусов, 45 градусов, 75 градусов. В случае с 45 Посадочная поверхность в градусах, внешний диаметр (НД) этой поверхности будет немного меньше диаметра клапана , поэтому любая фреза, способная достижения того же размера, что и клапан, было бы хорошо. Для 15 градус верхний угол сужения история другая. В этом случае мы будем нужен резак, который может резать до диаметра немного больше , чем размер клапана, на некоторую величину (мы используем 2 мм (0,080 дюйма) в качестве общей рекомендации). Этот расчет связан с рабочим диапазоном резака. То есть, если лезвия 15-градусного резака на самом деле достигают 38 мм, рабочая диапазон для этого резака будет указывать 36 мм как самый большой клапан.
В большинстве случаев вы обнаружите, что существует два или три разных диаметра фрезы. которые могут работать для данного размера клапана. Вы сузите свой выбор когда вы считаете углы, которые вам нужны.
Односторонние резаки по сравнению с двусторонними
При поиске среди наших резаков вы увидите, что мы предлагаем как односторонние (только один угол) и двусторонние (двуугольные) фрезы. Двусторонние фрезы предлагают удобство использования двух углов на одном инструменте, в то время как одноугольный фрезы позволяют вам приобрести именно тот угол, который вам нужен, без приходится платить за второй угол на противоположной стороне фрезы (фреза цена зависит от количества твердосплавных лезвий на фрезе). С вам понадобится способность срезать три угла, которые вы можете получить с тремя односторонние фрезы или один двухсторонний резак и один односторонний резак. Это действительно не имеет значения в любом случае, миссия здесь состоит в том, чтобы просто покрыть наш размерный ряд тремя нужными нам углами.
При наличии нескольких фрез на выбор могут потребоваться другие соображения. помогите нам его уварить. Например, у нас может быть возможность выбора между резцы пятилопастные и резцы трехлопастные.
Ножницы с пятью и тремя лезвиями
Нож с пятью лезвиями будет работать быстрее, чем резак с тремя лезвиями и лезвиями прослужит дольше, но если у вас будет ситуация «случайного использования» скорость может не иметь большого значения. Пятилопастные фрезы стоят дороже трехлопастных, поскольку цена фрезы зависит от количества твердосплавных лезвий на фрезе. Для работы с седлом клапана, требующей большого удаления припуска, например, увеличения размера седла клапана, пять лезвий, безусловно, путь. По точности есть никакой разницы между ними.
Серия Standard/Small Series (и серия Heavy Duty)
Neway предлагает три различные серии фрез и направляющих для седла клапана: стандартная серия, малая серия и серия для тяжелых условий эксплуатации. Фрезы стандартной серии работают со стандартной серией (максимальный размер 0,375″), в то время как фрезы мелкой серии работа с направляющими мелкой серии (максимальный размер 0,297″). Фрезы для тяжелых условий эксплуатации и пилоты (максимальный размер 0,572 дюйма) предназначены для обслуживания очень больших седел клапанов, диаметром от 3 до 6 дюймов. Используются резцы/пилоты стандартной серии для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, судов, самолетов и дизельных двигателей в целом; или, в частности, там, где диаметр головки клапана находится в диапазоне от примерно от 1 дюйма (25 мм) до примерно 2-3/4 дюйма (70 мм). Используются резаки/пилоты малых серий на двигателях силовой техники, мотоциклов и квадроциклов, морских и на некоторых автомобильных и дизельные двигатели. С точки зрения диаметра головки клапана, резцы/пилоты небольших серий используются на самых маленьких клапанах, 5/8″ (16 мм) или даже меньше, до 1-5/8″ (41 мм). Помните, что мы предпочитаем использовать диаметр головки клапана в качестве точка отсчета, когда мы описываем рабочий диапазон нашего сиденья резаки.
Существует «зона пересечения», где вы можете выбрать между либо резаки/пилоты небольших серий, либо резаки/пилоты стандартной серии. Ваш решение будет зависеть в первую очередь от типа двигателя, который вы обслуживают. Если вы работаете с двигателями силового оборудования (Briggs, Honda, Колер и т. д.) лучше придерживаться мелкосерийных катеров и пилотов. Все наши комплекты энергетического оборудования состоят из резцов/пилотов небольших серий. Если вы работаете с автомобильными двигателями, стандартная серия — это способ идти, за редким исключением. На момент написания статьи (октябрь 2016 г. ) в США всего полдюжины автомобильных головок цилиндров. там, где необходимы фрезы небольшой серии (диаметром 1 дюйм). Для подавляющего большинства малых седел клапанов в автомобильных головках диаметром 1-1/8″ или 1-1/4″ фрезы стандартной серии диаметра будут работать нормально.
При работе с головкой мотоцикла/квадроцикла ваш инструмент может быть мелкосерийным, все стандартная серия или некоторые из них. Прежде чем приступить к «почему-как-если», вот краткий урок по созданию набора для резки. Когда нужны фрезы различных размеров, чтобы охватить ваш диапазон, вы должны выбрать фрезы размером 1/4 дюйма. шаг по диаметру корпуса фрезы (например, 1″, 1-1/4″, 1-1/2″ и т. д.). Это наиболее эффективный способ создания комплекта. Когда вы смотрите на различные комплекты для мотоциклов, которые предлагает Neway, вы увидите, что многие из них содержат Резцы/пилоты малых серий диаметром 1 дюйм и стандартные серии диаметром 1-1/4 дюйма фрезы/пилоты, поэтому происходит разрыв между мелкими сериями и стандартными сериями диаметром 1-1/4 дюйма (см. КМ2650 например). Однако можно также выберите фрезы малых серий такого же диаметра (почти такого же диаметра то есть). Фрезы небольших серий №128 и №102 (диаметром 1-5/16″) покрывают тот же рабочий диапазон, что и фрезы стандартной серии на 1-1/4″ диаметр, но есть одна небольшая заминка в этом подходе. Когда ты идешь с фрезы малых серий диаметров 1″ и 1-5/16″ очень малы вероятность наличия седла клапана там, где 1-дюймовая фреза слишком мала а фреза 1-5/16″ слишком велика. Этот пробел можно устранить, используя более длинное из двух лезвий (лезвие TC250), которые используются в 1-дюймовых резаках. (см. Замена лезвия). Другие аргументы в пользу перехода фрезы стандартной серии диаметром 1-1/4″ выглядят следующим образом: а) стандартная серия предлагает большее разнообразие углов резания, b) стандартная серия предлагает выбор между пятилопастными и трехлопастными фрезами и в) стандартные серия предлагает более широкий диапазон пилотных размеров, и некоторые из этих размеров важно для мотоциклетной работы. Аргумент в пользу использования резцов мелкой серии (диаметром 1-5/16″) будет просто оставаться в рамках одной серии и сэкономить деньги на пилотов. Когда у вас в комплекте есть фрезы обеих серий будут, скорее всего, какие-то размеры, для которых вам понадобятся обе серии пилоты того же размера; например, пилот 5мм малой серии и 5мм стандартный серийный пилот. Вы увидите это «дублирование» на многих мотоциклах. комплекты потому что будут двигатели с очень маленькими посадочными местами и направляющими 5мм где будут нужны фрезы мелкой серии и другие двигатели с направляющими 5мм где потребуются стандартные серийные фрезы.
Соприкосновение клапана с седлом клапана (седло 45° против седла 46°)
Первое, что нужно понять о посадке с натягом между клапаном и седло клапана является его назначением: предотвращать обратное вмешательство. Это просто просто. Если поверхность клапана имеет более крутой угол, чем седло клапана у вас обратная интерференция и это нехорошо. Обратная интерференция создает, очевидно, возможность утечки горения.
Второе, что нужно понять об угле интерференции, это то, что даже когда это не указано, всегда будут небольшие помехи спроектированы в соответствии. То есть, даже когда OEM призывает к «невмешательству». подходят (т.е. 45-градусный клапан, 45-градусное седло), они делают это со знанием дела. что допуски как для угла торца клапана, так и для угла седла клапана будет содержать небольшое количество посадки с натягом.
При изготовлении клапана будет предусмотрен допуск на поверхность клапана угол, и этот допуск может выглядеть так: 45 градусов, плюс ноль, минус 30 минут. Таким образом, угол торца клапана может составлять от 44 до 1/2 градусов. до 45 градусов или немного схитрили в сторону «плоской» стороны 45 градусов. Для угла посадки допуск будет прямо противоположным: 45 градусов, плюс 30 минут минус ничего. В этом случае угол сиденья может быть любым. от 45 градусов до 45-1/2 градусов, или обманули в сторону «крутой» стороны 45 градусов. Теоретически в этом случае у вас мог бы быть клапан на 45 градусов. торец и угол седла 45 градусов (клапан на крутой стороне допуска и седло на плоской стороне допуска), но на практике производители будут запускать детали к середине допуска, поэтому мы заканчиваем с клапанами, которые составляют около 44-3/4 градусов, и седла, которые около 45-1/4 градусов. Вы, скорее всего, найдете только этот уровень детализации на чертежах деталей. В сервис мануалах не написано или технические бюллетени.
Конечно, когда дело доходит до проверки вашей работы после ремонта клапана сиденье, будет большая разница во внешнем виде между невмешательством посадка и посадка с натягом в один градус. Использование Dychem, Берлинской лазури или какая-то другая жидкость для разметки машиниста, чтобы проверить контакт, вы см. полную ширину седла клапана, касающегося поверхности клапана при восстановлении с посадкой без натяга (45° на 45°). Полная ширина этой поверхности появится, несмотря на небольшое количество общих помех (около ½ один градус) между углом торца клапана и углом седла клапана (как описано выше). При полном угле интерференции в один градус будет видна только тонкая линия. появляются на поверхности клапана. Эта линия показывает контакт на внешнем крае поверхности под углом 46 градусов (наружный диаметр посадочной поверхности) или точки, где Посадочная поверхность под углом 46 градусов соответствует более плоскому заднему углу, непосредственно прилегающему к к ней обычно 31 градус. Важно понимать, что сиденья поверхность будет меняться («врезаться»), как только двигатель запустится, так что вся ширина посадочной поверхности клапана будет соприкасаться с поверхностью клапана. Это имеет решающее значение для полной ширины посадочной поверхности, чтобы контактировать с клапаном так как клапан должен передавать тепло через этот контакт.
Некоторые производители двигателей по-прежнему требуют полного угла интерференции в один градус. (45-градусный клапан, 46-градусное седло), но тенденция была к «невмешательству». подходят (точнее, меньше вмешательства в посадку), уже несколько лет. Причина этого в том, что материалы клапана и седла клапана намного сложнее. в наши дни и производители могут выдерживать гораздо более жесткие допуски, чем до.
Хотя мы всегда полагаемся на спецификацию OEM для данного приложения, в В большинстве случаев нет недостатков в обрезании сиденья под углом 45 градусов, хотя требуется посадочная поверхность под углом 46 градусов или наоборот. если ты собираешься чтобы отклониться от спецификации OEM, убедитесь, что вы выбрали угол торца клапана в учетную запись. Например, некоторые двигатели Toyota требуют посадки под углом 45 градусов. поверхность с 44-градусным клапаном. В этом случае сиденье под углом 46 градусов не будет быть такой отличной идеей, потому что будет иметь 2 степени интерференции (44 градуса клапан, седло 46 градусов).
Мини-резаки с фиксированным лезвием
Мини-резаки с фиксированным лезвием используются там, где диаметр головки клапана составляет около 22 мм (около 7/8 дюйма) или меньше, или в ситуациях, когда фрезы диаметром 1 дюйм слишком велики. Диаметр алюминиевого корпуса фрезы для этого подмножества фрез. составляет всего 3/4 дюйма (19 мм), а твердосплавные лезвия приклеиваются на место в комплекте. диаметр. Конечно, лезвия не регулируются и не заменяются. Диаметр указанный для каждой соответствующей фрезы, представляет собой внешний диаметр фиксированные твердосплавные лезвия, поэтому мы используем несколько иной подход при расчете какой резак использовать для данного приложения.
Вот «формула» выбора подходящего ножа с фиксированным лезвием: диаметр головки клапана и найдите фрезу, чей указанный диаметр ( фиксированный диаметр лезвия) немного больше, где-то от 1,5 мм (около 0,060 дюйма) до Идеально подходит 2,5 мм (около 0,100 дюйма). Нам нужно, чтобы лезвие выходило за пределы диаметр головки клапана, но не настолько больше, чтобы рисковать зацепиться за стенку камеры или какое-либо другое препятствие.
Трехугольные седла клапанов
Если вы новичок в работе с седлами клапанов, вам может быть непонятно, что подразумевается под седлами клапанов. седло клапана с тремя углами, хотя это сразу становится очевидным, когда вы сделать свою первую работу клапана. Седло клапана должно иметь лентовидную поверхность с равномерная ширина и четко очерченные внутренний и внешний диаметры. Единственный способ создания такой поверхности состоит в том, чтобы иметь задние углы выше и ниже фактическая посадочная поверхность или контактная поверхность. Да, конечно, только один угол, против которого уплотняется клапан, но это два задних угла выше и ниже поверхности сиденья, которые фактически определяют эту поверхность. Мы называем эти задние углы «углами сужения», потому что разрезание этих углы будут сужать посадочную поверхность либо сверху, либо снизу. сужающиеся углы дают вам возможность контролировать ширину сидения поверхность, а также расположение посадочной поверхности на торце клапана, еще один важный компонент работы клапана.
Углы сужения также влияют на то, как «дышит» головка блока цилиндров. поэтому производители высокопроизводительных двигателей уделяют этим поверхностям особое внимание. Получение правильной комбинации углов или добавление четвертого или пятого угол, может оказать существенное влияние на поток. Это одна из причин, по которой вы увидите так много разных углов в резаках, которые мы предлагаем.
Способы поворота фрезы
Существует три различных способа поворота фрезы Neway. Вручную, используя либо простой T-образный ключ, Easy Turn Wrench или моторизованный PU-1800 Power Ед. изм. Т-образный ключ (TW505, TW513 или TW503) входит в большинство комплектов и подходит для случайного пользователя. Мы думаем рекомендуется иметь под рукой Т-образный ключ, даже если вам вашего поворота с помощью какого-либо другого устройства. Т-образный ключ отлично подходит для очень обидчивая работа и для ситуаций, когда вы хотите сделать очень легкий резать. Недостатком является то, что это может быть медленным, если ваша работа связана с справедливое количество удаления запаса.
Ключ Easy-Turn (TWEZ) работает быстрее, чем Т-образный ключ потому что вы можете поддерживать непрерывное вращение фрезы, нет остановки и начинаем менять хват. Ключ Easy-Turn подпружинен. так что вы можете применить равномерную прижимную силу или скорость подачи.
Блок питания ПУ-1800 (ПУ1800А), также называемый моторным приводом, это самый быстрый и простой способ повернуть фрезы. Он имеет переменную редукторный двигатель постоянного тока, поэтому у вас есть полный контроль над скоростью вращения резца.