Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110
Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…
Ваз2108 (1989-2004)= Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)= Ваз 2…
Лада 2110 Приора в старом кузове.
Для подключения используется кабель 4. Подключение осуществляется 5-и иголь…
Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi…
Установка сигнализации Straline своими руками.
Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа.
Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками — фотоотчет, как подключит…
Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…
Сигнализации starline star line старлайн starline b.
Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.
Сигнализация с автозапуском.
Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в…
. ..а переключить сигнализацию на режим автомат небезопасно.
Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г — ВАЗ — Карты.
Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.
Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.
сигнализации. подключения.
Помогите подключить сигналку на ваз 21110.
См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.
Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.
Re: Штатная сигнализация и центральный замок.
Бортжурнал. полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115.
Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.
Схема подключения автозапуска на ваз 2112 — Все делаем сами.
сигнализация cenmax инструкция.
К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.
Инструкции сигнализации scher-khan шерхан — аргоавто.
Ваз 21124 схема подключения подключить автозапуск приборов ваз 2109 схема в…
Монтаж сигнализации и ЦЗ.
Подключил вчера TOMAHAWK TW-9010 на свою Opel Omega A
Как подключить автозапуск.
Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.
Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз.
Подключение автомигнализации ФАУСТ-11 к автозапуску.
Схема подключения такая.
Подключение инструкция по подключению.
Блок автозапуска двигателя MS-A4 Инструкции.
Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…
Инструкция сигнализации black bug.
Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, ви…
Автозапуск ваз 2110.
Lada Kalina sedan Красная-Фурия.
Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.
Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…
Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.
Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.
Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…
Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-. ..
Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.
Точки подключения сигнализации Renault Logan 2014 и установка своими руками
В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:
- Автомобильную охранную систему Scher-Khan Logicar 3.
- Отвертку.
Перед установкой сигнализации нам необходимо:
- Открыть доступ к контактам модуля ЦЭКБС и щитка, так как узлы подключения сигнализации находятся на центральном модуле ЦЭКБС.
- Определиться с местом, где будет установлен центральный блок сигнализации.
Возможности CAN модуля:
- Обслуживание датчика открытия двери или багажника.
- Обслуживание датчика тахометра.
- Обслуживание датчика педали тормоза.
- Обслуживание датчика стояночного тормоза.
- Внедрение режима «Slave».
Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.
Содержание
Шаг №1. Подключаем систему к цифровой CAN шине
Шаг №2. Подключаем аварийную сигнализацию
Шаг №3. Подключаем центральный замок
Шаг №4. Подключаем датчик зажигания RENAULT LOGAN 2014
Шаг №5. Подключаем цепи блокировки
Шаг №6. Устанавливаем датчик капота и сирены
Шаг №7. Устанавливаем датчик температуры
Шаг №8. Устанавливаем датчик удара
Шаг №9. Устанавливаем антенный модуль
Шаг №10. Устанавливаем кнопки VALET и СИД
Шаг №11. Установка центрального блока
Шаг №12. Подключаем питание и «массы»
Шаг №13. Реализуем SLAVE-режим
Шаг №14. Программируем систему
Шаг №1. Подключаем систему к цифровой CAN шине
Перед подключением нам нужно выбрать программу для встроенного модуля при помощи перемычек JP1, JP2, JP3, которые находятся под крышкой на блоке. Также можно выбрать программу при помощи ПК (табл.1, рис.1).
JP1 | JP2 | JP3 | Номер программы CAN-модуля |
---|---|---|---|
Одета | Одета | Одета | Программа CAN для автомобиля №1 |
Снята | Одета | Одета | Программа CAN для автомобиля №2 |
Одета | Снята | Одета | Программа CAN для автомобиля №3 |
Снята | Снята | Одета | Программа CAN для автомобиля №4 |
Одета | Одета | Снята | Программа CAN для автомобиля №5 |
Снята | Одета | Снята | Программа CAN для автомобиля №6 |
Одета | Снята | Снята | Программа CAN для автомобиля №7 |
Снята | Снята | Снята | Программа CAN выбирается при помощи ПК |
Далее для подключения необходимо:
- Соединить зелёный провод CAN-HIGH разъёма CN12 с проводом CAN-HIGH контакта №4 S1
- Соединить синий провод CAN-LOW разъёма CN12 с проводом CAN-LOW контакта №3 S1
Рис. 2. Схема блока ЦЭКБС
Рис. 3. Подключение к CAN шине и K-line. разъём S1 на блоке ЦЭКБС
Шаг №2. Подключаем аварийную сигнализацию
Для подключения нам необходимо:
- Взять провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (рис. 4), которые расположены в разъёме Р1.
- К ним подключаем фиолетовые провода разъёма CN2 системы.
- Чтобы запитать цепь аварийной сигнализации, соединяем красный/белый провод разъёма CN2 с питанием (+ 12В) контакта D12, расположенного в разъёме Р2.
Шаг №3. Подключаем центральный замок
Нам нужно:
- Белый провод доп. канала №7 разъёма CN12 подключить к зелёному проводу контакта 31 разъёма S1 (рис. 5).
- Установить функцию 3-8 в значение 2.
Рис. 5. Подключение управления кнопкой ЦЗ. Разъём S1
- Подключить аналоговое управление ЦЗ с помощью двух реле к проводам
Шаг №4. Подключаем датчик зажигания RENAULT LOGAN 2014
Необходимо:
- Датчик зажигания (зелёный провод разъёма CN4) подключить к проводу « + зажигание», то есть подключить к жёлтому проводу контакта D5 разъёма Р2 (D BROWN)
Шаг №5. Подключаем цепи блокировки
Для блокировки используем блокировку цепи топливного насоса
Необходимо:
- Реле блокировки, идущее в комплекте, контактами 30 и 87а устанавить в разрыв блокируемой цепи.
- Синий провод разъёма CN4 подключить к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключить к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
- Скрытно закрепить реле в автомобиле.
Шаг №6. Устанавливаем датчик капота и сирены
Необходимо:
- Для установки датчика капота проводим коричневый/чёрный провод разъема CN4 в моторный отсек и подключаем этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте
- Для подключения сирены провести в моторный отсек коричневый провод разъёма и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены соединить с «массой» автомобиля
Шаг №7. Устанавливаем датчик температуры
Необходимо:
- Разъём датчика соединяем с разъёмом CN6.
Шаг №8. Устанавливаем датчик удара
Необходимо:
- Кабель датчика удара установить в разъём CN9.
- Жёстко закрепить датчик
Шаг №9. Устанавливаем антенный модуль
Необходимо:
- Установить кабель антенны в разъём CN5. Антенный блок можно закрепить в верхнем углу лобового стекла.
Учтите: антенна должна быть расположена на расстоянии от металлической поверхности не менее 50 мм. Рекомендуем вертикально расположить антенный блок. Так максимально обеспечивается дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. Если на ваш автомобиль установлен электрический подогрев лобового стекла, то не рекомендуется крепить антенну на лобовом стекле. Возможна потеря качества сигнала связи.
Шаг №10. Устанавливаем кнопки VALET и СИД
Необходимо:
- Провод кнопки VALET и СИД подключить к разъёму CN7. При установке использовать инструкцию.
- Закрепить его в нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.
Шаг №11. Установка центрального блока
- Скрытно установить блок в салоне вашего автомобиля.
Шаг №12. Подключаем питание и «массы»
Необходимо:
- Подключить положительный вход питания сигнализации (красный провод CN2) через 5А-предохранитель, красный/белый провод CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (питание аварийной сигнализации через 15А-предохранитель) к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.
- В качестве массы (чёрный провод разъёма CN2) использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 разъема «P2». (Рис. 6.)
Шаг №13. Реализуем SLAVE-режим
Для включения режима «Slave» необходимо:
- Функцию 1–17 установить в значение 2.
- Подключить чёрный провод разъёма CN12 к розовому проводу контакта 9 разъёма S1. (см. рис.3 и схему).
Шаг №14. Программируем систему
После установки и подключения необходимо произвести следующие настройки:
- Установить функцию 3–8 в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод).
- Устанавить функцию 1–17 в значение 2 (режим SLAVE, шаг №13 описания).
Также следует провоести обучение тахометрическому сигналу на холостом ходу.
Для этого необходимо:
- Устанавливить режим «снято с охраны».
- Включить зажигание и запустить двигатель автомобиля.
- Нажать кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустить кнопку.
- Вновь нажать и удерживать 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.Должен прозвучать один сигнал сирены и один раз замигает аварийная сигнализация, они подтвердят выполнение программирования тахометрического сигнала.
Если прозвучит три сигнала сирены и аварийная сигнализация вспыхнет три раза, то программирование выполнено неудачно.
Схема подключения системы к автомобилю Renault Logan 2014
- Автор: admin
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(2 голоса, среднее: 3. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Близкая встреча полосатых
На три волшебных дня мы снова стали детьми. Все началось на высоком балконе нашей комнаты в Kipling’s Court на лесистой окраине национального парка MP Pench. Под нами искрился каменистый ручей в джунглях, а за ним тянулись леса Сеони. Там лауреат Нобелевской премии Виктории Редьярд Киплинг установил свою «Книгу джунглей». Он населил его множеством сказочных персонажей: Маугли, мальчиком, воспитанным волками, и Каа, мудрым старым питоном, и Балу, наставником, и Шер-Ханом… маловероятным, но незабываемым тигром с философским складом ума. И, конечно же, волчьи стаи, ставшие дикой семьей Маугли под предводительством харизматичного Акелы. Его имя до сих пор звучит в обещании, которое скандируют младшие бойскауты, новички, когда они хором повторяют: «Аа-ке-ла, мы сделаем все, что в наших силах…!» Для нас это была заколдованная Земля Маугли.
Реальный
На следующее утро мы погрузились в наши фантазии, на рассвете. Это сказочное время тумана и тайн в лесу. Плотоядные, как и Шерхан, обедают и отдыхают над своей добычей. Травоядные, часто ищущие убежища возле человеческого жилья глубокой ночью, возобновляют пастбище с первым мягким светом дня. И, почти как по сигналу, они были там.
Маугли считал, что пятнистые олени непостоянны, пугливы; существа, а эти обезьяны были неуправляемыми гангстерами. Однако теперь мы увидели странное взаимопонимание между читалом и лангуром. Мы поймали лангура и хитала близко друг к другу; а затем мы наблюдали лангуров на деревьях с их расточительной едой, они сбрасывали на землю листья и орехи, а читал жевал это изобилие. И когда часовые лангуры закричали, читал бежал, уверенный, что хищник рыщет. Наш натуралист сказал: «Хищник бросается за ними, позволяя лангурам убежать… У лангуров и читалов есть договор о наибольшем благоприятствовании видов!» Это далеко от сумасшедших комиков Бандар Лога Киплинга.
Но в то утро мы не видели тигра. На 7000 кв. км Пенча обитает, по-видимому, 53 тигра. Подобно затворнику Шерхану Маугли, тигры занимаются своими делами и не чувствуют себя обязанными появляться для удобства туристов. Но, сказав это, чиновники парка понимают, что чем больше людей узнают о парке и его живности, тем больше пользы принесет дело сохранения. У ворот парка, например, есть отличный Центр устного перевода. На одной из его экспозиций был изображен леопард, который занес свою тяжелую добычу, хитал, на дерево, чтобы защитить его от других хищников.
Образ проницательности этого огромного кота не покидал нас во время обеда. Был ли это инстинкт, или приобретенная черта от его сверстников, или интеллект? Багира Маугли, Черная Пантера (или Черный Леопард), могла разговаривать с мальчиком-волком, но он никогда не хранил свою еду в высокой кладовой. Реальные животные Пенча казались немного более человечными, чем животные Киплинга, хотя современники обвиняли этого великого писателя в том, что он вызывает у животных человеческие эмоции, такие как месть, злоба и любовь. В те дни дикие животные были «зверями с красными клыками и когтями». Однако сегодня зоологи обнаружили, что животные проявляют многие, если не все наши эмоции. Мы сами в этом убедились, когда поехали в Сентер-Пойнт Пенча и подслушали разговор по рации между лесником и одним из наблюдателей. Вместе были замечены пять тигров: тигрица и ее четверо несовершеннолетних детенышей. Не дожидаясь, пока сообщение будет передано другим посетителям, мы вскочили в свой джип и помчались на место. Поскольку джипы могут помешать тигру убить его, на последнем этапе пути используются слоны. Мы были первыми на слоне. Прежде чем к нам присоединилась еще одна группа, мы уже сидели в хауда, направляясь через лес к берегу озера. Наш пульс участился, когда мы увидели большого тигра, крадущегося сквозь деревья. Мы двинулись вперед
Они убили самбара. На берегу озера тигрица уткнулась головой в их добычу. Вероятно, она завтракала во второй раз. Один из ее несовершеннолетних детенышей ушел, увидев нас. Другой смотрел на свою мать. Двое других, как любящие братья и сестры, ухаживали друг за другом в совершенном удовлетворении. Они были такой же семьей, как трое детей и их родители в нашем отеле: счастливо самоуверенные в собственной компании.
Вот тогда мы совершили огромный прыжок веры. Если эти братья и сестры-тигры были так привязаны друг к другу, разве волки не могли сблизиться со слабым, голым, ползающим человеческим детенышем, заблудшим в джунглях Мадхья-Прадеша?
Как добраться
Воздушный и железнодорожный транспорт: Нагпур, затем 110 км. по дороге; Джабалпур затем 195 км. по дороге.
Размещение
Kipling’s Court компании MP Tourism и несколько других отелей.
MP Tourism (тел.: 0755-2774340/42; электронная почта: [email protected].
Сотовые данные и соединения Wi-Fi для современных систем безопасности
Системы
NextОсновные ошибки, которые совершают компании при использовании пожарной сигнализации Далее
Современные системы охранной сигнализации более тесно связаны с цифровыми системами, чем когда-либо прежде. От выбора правильной службы мониторинга безопасности до настройки предупреждений, чтобы владельцы получали немедленные уведомления, обычно требуется быть в сети каким-либо образом.
Это создает важный выбор для обсуждения владельцами и установщиками: подключение системы безопасности по данным сотовой связи/GMS (с использованием местных вышек сотовой связи для обеспечения звонков и онлайн-активности) или через Wi-Fi, который использует локальную сеть, созданную маршрутизатор. Системы сигнализации доступны с любым вариантом подключения — так что же лучше?
Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и в определенных обстоятельствах один тип подключения может быть лучшим выбором, чем другие. Давайте взглянем на эти плюсы и минусы, а также на то, что установщики должны иметь в виду при работе над лучшим соединением для клиента.
Соединения для передачи данных для систем безопасности
Pros
- Высокая надежность : Пока в зоне действия есть вышка сотовой связи, эти системы смогут подключаться к сети и предлагать оповещения или подключения к службам мониторинга. Поскольку сотовые сети, как правило, распространены повсеместно, этим системам не нужно беспокоиться об управлении подключениями или наличии определенного устройства для подключения к Интернету. Вышки сотовой связи также находятся в хорошем состоянии и быстро ремонтируются, если что-то пойдет не так, поэтому вероятность разрыва связи меньше. В отличие от локальной сети Wi-Fi, пропускная способность также не является проблемой: сотовое соединение не будет перегружено слишком большим количеством устройств на одном канале, и на него не повлияют другие устройства в здании, подключенные к сети.
- Дополнительные возможности вызова : Хотя эта функция есть не во всех системах охранной сигнализации, сотовая связь обычно упрощает выполнение вызовов через систему. Системы только с Wi-Fi с меньшей вероятностью будут напрямую способствовать звонкам, которые владелец может захотеть сделать в пожарные или полицейские управления. Они также с меньшей вероятностью будут работать с текущей платформой текстовых сообщений на телефоне (в этом случае обычно требуется стороннее приложение).
- Простая установка : Сотовые соединения так же беспроводны, как и соединения Wi-Fi, и это отличная новость для установки. Устройства безопасности, которым требуется сотовая связь, могут быть размещены практически в любом месте, а мертвые зоны гораздо менее вероятны при сотовой связи, чем при использовании Wi-Fi. Это также помогает сэкономить на затратах на установку по сравнению с проводной установкой.
Минусы
- Обычно требуется план сотовой связи : Системы сигнализации не подключаются к сотовым вышкам бесплатно. Это дополнительная подписка, за которую нужно платить. Иногда это распространяется на профессиональные службы мониторинга, где это может привести к более высокой ежемесячной плате. Иногда он может использовать существующий план сотовой связи, и в этом случае провайдер должен будет предложить услугу, и он будет потреблять ежемесячные лимиты данных. В любом случае необходимо учитывать дополнительные расходы.
- Сотовые сети прекращают свое существование : Сотовые сети не вечны. Со всеми разговорами о 5G в наши дни не забывайте, что 3G когда-то была основной сетью… но не больше. В 2022 году сети 3G будут полностью отключены, а устройства безопасности, которые полагались на 3G-соединения, больше не будут работать, а значит, их необходимо заменить. Это не очень интересно для владельцев, особенно когда ясно, что то же самое в конечном итоге произойдет с 4G и так далее. Wi-Fi на самом деле не испытывает такого же постепенного отказа.
- Уязвимость к перебоям в подаче электроэнергии : Когда электричество отключается, близлежащие вышки сотовой связи не могут работать, и вы не можете просто переместить систему сигнализации в другую часть сети, как вы можете с помощью телефона. Локальное жесткое хранилище может немного помочь здесь, но системы не смогут позвать на помощь в случае отключения электроэнергии.
Соединения Wi-Fi для систем безопасности
Pros
- Более доступный : Для соединений Wi-Fi не требуется ничего, кроме текущего интернет-пакета, используемого в помещении. Это делает их более доступным вариантом в большинстве случаев.
- Хорошо работает со смарт-устройствами : Соединения Wi-Fi также означают, что системы безопасности могут подключаться к смарт-устройствам. Это позволяет использовать новые синергии, например, использовать одну и ту же платформу для управления несколькими устройствами или использовать дополнительные экраны, чтобы «наблюдать» за камерами видеонаблюдения и так далее. Планы сотовой связи не могут этого сделать.
- Не прекращается поэтапно, как сотовые сети : Wi-Fi в основном использует каналы в диапазонах 2,5 ГГц и 5 ГГц, и в обозримом будущем это не изменится. Новые обновления, такие как Wi-Fi 6, являются постепенными улучшениями, которые не делают старые устройства устаревшими. Обновление может со временем принести пользу, но это не является необходимостью.
Минусы
- Проблемы с размещением : Для сигналов тревоги требуется стабильное соединение Wi-Fi, и это может быть проблемой, когда устройства размещаются на наружных стенах.