Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шины повышенной проходимости и тактические шины

Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
Источник: «Современный экономичный автомобиль» [1]
11206 0

Рис. 1 Шина повышенной проходимости

Для движения по мягкому грунту шины должны соответствовать особым требованиям. Прежде всего, необходимо большое тяговое усилие, которое зависит от коэффициента трения между материалом протектора и материалом дорожного покрытия, а также от прочности покрытия (грунта) на срез. Рисунок протектора делается очень глубоким, а расстояния между его элементами — очень большими. Колесо вдавливается в грунт и с помощью создаваемого протектором «зубчатого» зацепления катится по нему и пробуксовывает только тогда, когда «зубья» ломаются в грунте. Это относится как к сыпучему грунту, так и к глубокому слою снега.

Крупный рисунок протектора (например, типа «ёлочка») имеет небольшую площадь поверхности, определяемую оттиском протектора на ровном твердом основании. Отношение площади оттиска к площади описанного вокруг него эллипса характеризует степень использования возможной площади контакта на твердой поверхности. Чем меньше эта степень, тем больше удельное давление на поверхности контакта протектора с дорогой и, следовательно, больше степень его изнашивания при движении по твердому дорожному покрытию.

Протектор с мелким рисунком имеет большую площадь контакта и небольшое удельное давление, однако его канавки легко забиваются грунтом, и шина скользит на размокшей грунтовой дороге. Создать универсальную шину, оптимальную как для грунтовой дороги, так и для шоссе с твердым покрытием, весьма затруднительно. Эта проблема решается путем применения так называемых тактических шин, в которых можно изменять давление в процессе движения. На мягком грунте в них поддерживается низкое давление и тем самым увеличивается площадь контакта шины с поверхностью почвы.

Такие шины практически не вязнут при движении по бездорожью, а выбором рисунка протектора можно добиться уменьшения сопротивления движению на твердом покрытии.

Стоящий человек воздействует на почву с удельным давлением около 16 кПа; стоя на одной ноге, он увеличивает это давление вдвое, т. е. до 32 кПа. Такое же давление на грунт должно иметь и колесное транспортное средство высокой проходимости. На снежной целине человек должен использовать лыжи, при этом его давление на снег в этом случае будет равно 2,4 кПа, а при использовании одной лыжи — 4,8 кПа.

Для движения по снежной целине автомобиль должен оказывать на снег такое же удельное давление, как и человек, стоящий на лыжах, т. е. менее 4,8 кПа. Достичь этого значения у обычного колесного транспортного средства практически невозможно и поэтому для движения в таких условиях целесообразно использовать транспортные средства с гусеничным движителем. У гусеничных транспортных средств действуют другие правила достижения небольшого сопротивления движению.

Необходимое движение машины по бездорожью, малое ее погружение в грунт или снег достигается большой площадью гусениц. В специальных транспортных средствах для движения по снегу используются резиновые гусеницы с поперечно прикрепленными грунтозацепами. Такой снегоход, предназначенный для создания горнолыжных трасс, показан на рис. 2.

Рис. 2 Ратрак — специальная гусеничная машина для подготовки снежных трасс

Особое внимание следует уделять управлению гусеничными транспортными средствами. Обычно применяемое притормаживание одной из гусениц, приводимых в движение через дифференциал, неэкономично. При полном затормаживании одной гусеницы другая обладает только половиной тягового усилия и должна преодолевать повышенное сопротивление блокированной гусеницы. Поэтому управление целесообразно выполнять так, чтобы притормаживаемый сателлит дифференциала сохранял некоторую скорость вращения, соответствующую требуемому радиусу поворота машины.

В этих условиях обе гусеницы постоянно остаются ведущими. Схема такого дифференциала приведена на рис. 3. При прямолинейном движении машины оба тормоза выключены, и весь дифференциал вращается с тормозными барабанами 4, как единое целое. При повороте один из барабанов притормаживается тормозом 5 и замедляет вращение, вследствие чего зацепление 3 на барабане начинает вращать через шестерни 2 вал сателлита 1. Благодаря этому достигаются различные обороты ведущих валов гусениц.

Рис. 3
Схема управляющего дифференциала гусеничного транспортного средства:
1 — вал сателлитов; 2 — приводная шестерня вала сателлитов; 3 — шестерня барабана; 4 — барабан; 5 — тормоз барабана.

Подобный принцип применяется в тяжелых гусеничных транспортных средствах, при этом радиус поворота в них меняется в зависимости от включенной ступени в коробке передач; крутые повороты возможны лишь при включении низшей передачи.

Представляет интерес схема управления гусеничного транспортного средства «Трэк Мастер», изображенная на рис.  4. В этой машине применен силовой агрегат автомобиля «Фольксваген», включающий двигатель воздушного охлаждения с коробкой передач и редуктором заднего ведущего моста. На ведущих валах 1 и 2 находятся зубчатые передачи от бесступенчатого клиноременного вариатора, состоящего из ремня 5 и двух регулируемых шкивов 3 и 4. При прямолинейном движении машины оба шкива вращаются с одинаковой частотой и цилиндрические сателлиты дифференциала не работают. Управляя с помощью рулевого колеса соотношением диаметров шкивов и тем самым определяя соотношение частот вращения ведущих валов, можно достичь желаемого радиуса поворота.

Рис. 4
Схема управления гусеничного транспортного средства «Трэк Мастер»:
1, 2 — ведущие валы; 3, 4 — регулируемые шкивы; 5 — клиновой ремень.

Колесные транспортные средства имеют меньшее сопротивление движению, чем гусеничные, поэтому их использование с экономической точки зрения более целесообразно. До известных пределов требуемые для хорошей проходимости давления на грунт могут быть снижены увеличением числа осей и колес, а также применением уже упомянутых тактических шин с регулируемым давлением воздуха.

Последнее обновление 03.02.2012
Опубликовано 26.06.2011

Наверх

Читайте также

Сноски

  1. ↺ Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. — М.: Машиностроение, 1987. — 320 с.: ил.//Стр. 301—305 (книга есть в библиотеке сайта). – Прим. icarbio.ru

Комментарии

Шины повышенной проходимости — Размер колес

Для передвижения на автомобиле по дороге с твердым покрытием протектор шины должен иметь неглубокий рисунок. Он способствует улучшению сцепления с поверхностью трассы. Если автомобиль эксплуатируется на нетвердом покрытии, вне асфальта или бетона, то шины рекомендуется использовать специальных типов.


Для мягкого дорожного покрытия или грунта существуют специальные шины. Они имеют рисунок протектора в виде крупных многоугольников и высоких шашечек. Во время движения эти шашечки продавливают верхний слой грунта, проникая вглубь и цепляясь за него. При этом, чем меньше в диаметре шашечка протектора, тем сильнее давление общей массы на нее, и тем глубже она проникнет в грунт. Помимо этого в протекторе шины для улучшения сцепных качеств по краям могут располагаться грунтозацепы. Например, как в тракторных шинах они выполнены в виде елочки с направленным вращением.


Все внедорожные шины должны иметь высокую степень самоочистки. Это достигается за счет особого рисунка протектора. Он должен иметь широкие канавки, а также иметь такое расположение, которое при вращении колеса позволяет откидывать грунт (грязь) от колеса. В обычных шинах протектор легко забивается грязью, и колеса превращаются в гладкие «катки», не обеспечивая должного сцепления с мягкой дорогой.


Но при всех своих высоких качествах проходимости по мягкому дорожному покрытию, внедорожные шины имеют плохое сцепление с твердыми покрытиями дорог за счет маленького контактного пятна. Также они показывают высокий уровень шума и вибрации на асфальте. Внедорожные шины выполнены из твердых сортов резины, поэтому использование их в зимний период крайне не рекомендуется и не безопасно, так как резина становится еще более жесткой. При установке шипов шину можно просто испортить.

Существуют также особые шины под названием «пневматики» низкого и сверхнизкого давления. Они хорошо проявляют себя на очень мягких грунтах, на болотистой местности и на песке. Как правило, шины такого типа имеют большой диаметр, большую поперечную ширину и большую площадь контактного пятна с поверхностью. Это позволяет создавать наименьшее давление на поверхность дороги. Колеса автомобиля не проваливаются в болотистый грунт, не зарываются в песок или в снег, а способны передвигаться по поверхности, в некоторых случаях даже плавать.


Для установки таких шин автомобиль необходимо дополнительно дорабатывать. Их нельзя поставить на обычный внедорожник, или поставить такие шины, только уменьшенного размера, их просто не существует, так как параметры шин строго рассчитаны.

В «пневматиках» достаточно поддерживать давление 0.2-0.4 атмосферы, но при движении по асфальту такие колеса будет сильно раскачивать даже на скорости 50 километров в час, увеличится также износ покрышек, а по цене они очень и очень недешевые. Эти шины очень чувствительны к острым предметам – легко повреждаются и приходят в негодность.

Используют специализированные внедорожные шины, как правило, только в спорте, или только в ограниченных определенных дорожных условиях.

Cross Country XC 4×4 Tyre’s Guide Buyer

  • Продукты

От Maxxis, DWT, Sedona, CST, Kenda, GBC, ITP, Duro & Tusk

By ATV Rider 9000 5 28 марта 2017 г.

Есть очень немногие простые дополнения, которые заядлый энтузиаст бездорожья может добавить к квадроциклу, повлияют на производительность более положительно, чем новый комплект шин. Производители шин на протяжении многих лет использовали гонщиков XC высшего уровня в качестве испытательного стенда для разработки многих шин, доступных в настоящее время в очень популярной категории XC. Эта разработка позволила создать ряд выдающихся шин, которые превосходно справляются с преодолением камней, корней, грязи и других неприятных местностей. Независимо от того, заменяете ли вы комплект шин, который знавал лучшие дни, или хотите настроить свою машину для работы на более высоком уровне, наше руководство по шинам XC поможет вам!

Maxxis Bighorn Radial:

Покрышки Maxxis Bighorn довольно печально известны как одни из самых прочных покрышек для кросс-кантри, которые вы можете поставить на свой квадроцикл. Доступный как 6-слойный радиальный, он тяжелый, но дополнительный обхват делает его исключительно прочным. Рекомендуемая производителем розничная цена: 175–230 долларов США Доступные диаметры шин: 25″, 26″, 27″, 29″ Доступные диаметры колес: 12″, 14″ Контактное лицо: www.maxxis.com

Maxxis Bighorn 2.0:

Созданная на основе легендарного Bighorn, шина Maxxis Bighorn 2.0 представляет собой более легкую версию оригинала, которая по-прежнему имеет 6-слойный рейтинг прочности. ATV Rider

9 0023 Максис Бигхорн 2.0:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 148–199 долларов США
0:»> Доступные диаметры шин: 23″, 24″, 25″, 26″
Доступные диаметры колес: 11″, 12″, 14″
Контактное лицо: www.maxxis.com

DWT Moapa:

Доступен в 6-слойном или 12-слойном исполнении в определенных размерах. Толстая боковина, широкое пятно контакта и агрессивный разнонаправленный протектор делают Moapa отличной шиной для кросс-кантри. ATV Rider

Рекомендуемая производителем розничная цена: $92-$169
Доступные диаметры шин: 25″, 26″, 28″, 30″
Доступные диаметры колес: 12″, 14″
Контактное лицо: www. dwtracing.com

Sedona BuzzSaw XC:

Сверхпрочный 6-слойный радиальный каркас идеально подходит для тяжелых квадроциклов. Агрессивный плечевой протектор обеспечивает отличное сцепление с грязью, камнями и колеями. ATV Rider

Sedona BuzzSaw XC:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 130–165 долларов США
Доступные диаметры шин: 26″, 27″
Доступные диаметры колес: 12″, 14″
Контакт: www.sedonatires.com

Sedona Rip Saw RT:

6-слойная радиальная шина Rip Saw RT предназначена для очень агрессивной местности. Протектор глубиной 1 1/8 дюйма предназначен для очистки при езде по грязи. ATV Rider

Дископильный станок Sedona RT:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 126–200 долларов США
Доступные диаметры шин: 25″, 26″, 27″
Доступные диаметры колес: 12″, 14″
Контакт: www.sedonatires.com

CST Behemoth:

Универсальная шина Behemoth отличается агрессивным рисунком протектора, обеспечивающим превосходное сцепление при ускорении. Массивные плечевые протекторы помогают контролировать движение по колеям. ATV Rider

КСТ Бегемот:
Рекомендуемая производителем розничная цена: $146-$221
Доступные диаметры шин: 25 дюймов, 26 дюймов, 27 дюймов, 28 дюймов, 30 дюймов
Доступные диаметры колес: 12″, 14″, 15″
Контакт: www. csttires.com

CST Stag:

6-слойный радиальный протектор с ненаправленным рисунком протектора и чередующимися крюкообразными центральными выступами, которые захватывают и очищают грязь, грязь и другой мусор. ATV Rider

CST Stag:
Рекомендуемая производителем розничная цена: $146-$189
Доступные диаметры шин: 12″, 14″
Доступные диаметры колес: 25″, 26″ и 27″, 29
Контактное лицо: www.csttires.com

Kenda Bearclaw EVO:

Основанный на оригинальном Bearclaw, EVO легче, но при этом долговечнее. Новый рисунок протектора был разработан для исключительной работы на всех типах местности.ATV Rider

Кенда Медвежий коготь EVO:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 90–140 долларов США
Доступные диаметры шин: 12″, 14″
Доступные диаметры колес: 25″, 26″, 27″
Контакт: www. kendatire.com

GBC Grim Reaper:

Агрессивный скелетонизированный рисунок протектора 8-слойной модели Grim Reaper с глубокими закругленными плечевыми выступами оптимизирован для преодоления любых препятствий, от гравийных дорог до каменистой местности. .ATV Райдер

GBC Grim Reaper:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 90–150 долларов США
Доступные диаметры шин: 12″, 14″
Доступные диаметры колес: 23″, 25″, 26″, 27″, 28″, 30″, 32″
Контактное лицо: www.gbcmotorsports.com

GBC Dirt Commander:

Dirt Commander — сверхпрочная устойчивая к проколам шина с протектором с глубокими ламелями. 8-слойная диагональная шина хорошо работает на камнях, в грязи и во всем остальном XC.ATV Rider 9.0004
GBC Dirt Commander:
Рекомендуемая производителем розничная цена: $131-$220
Доступные диаметры шин: 12″, 14″, 15″
Доступные диаметры колес: 25″, 26″, 27″, 28″, 29″, 30″, 32″
Контактное лицо: www.gbcmotorsports.com

ITP Baja Cross:

8-слойная радиальная шина BajaCross — это самая прочная и долговечная шина ITP, которую они когда-либо производили. Глубокая защита обода также помогает предотвратить повреждение кромки колеса. ATV Rider

ITP Baja Cross:
Рекомендуемая производителем розничная цена: $192-$283
Доступные диаметры шин: 25″, 26″, 28″, 30″
Доступные диаметры колес: 12″, 14″
Контакт: www. itptires.com

ITP TerraCross R/T:

Дополнительный слой боковины и увеличенная толщина резины боковины и протектора обеспечивают повышенную устойчивость к проколам. Благодаря широкому пятну и отличной проходимости эта шина идеально подходит для грязи, снега и песка.ATV Rider

ITP TerraCross R/T:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 190–243 долл. США
Доступные диаметры шин: 25″, 26″
Доступные диаметры колес: 12″, 14″
Контакт: www.itptires.com

Duro PowerGrip Radial:

6-слойная радиальная рукоятка Duro обеспечивает превосходную устойчивость к проколам. Плечевые выступы улучшают тягу и сцепление на поворотах и ​​в колеях, а конструкция шины обеспечивает превосходное сцепление с грязью. ATV Rider

Радиальная рукоятка Duro PowerGrip:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 120–197 долларов США
Доступные диаметры шин: 24″, 25″, 26″
Доступные диаметры колес: 10″, 11″, 12″, 14″
Контакт: www.durotire.com

Tusk TriloBite:

Прочная 6-слойная конструкция обеспечивает плавность хода по неровным дорогам, а дополнительные выступы на плечах помогают защитить боковину и обод. Эта шина идеально подходит для езды по пустыне, грязи, камням, грязи и снегу. ATV Rider

Клык TriloBite:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 90–133 долл. США
Доступные диаметры шин: 25″, 26″
Доступные диаметры колес: 12 дюймов
Контактное лицо: www.rockymountainatvmc.com

Tusk TriloBite HD:

6-слойная шина TUSK TriloBite HD — отличный выбор для больших тяжелых квадроциклов. С тем же рисунком протектора и характеристиками, что и у оригинального TriloBite, HD имеет более прочный каркас. ATV Rider

Tusk TriloBite HD:
Рекомендуемая производителем розничная цена: 100–150 долларов США
Доступные диаметры шин: 25″, 26″, 27″
Доступные диаметры колес: 12″, 14″
Контактное лицо: www. rockymountainatvmc.com

Лучшие шины XC / Trail от Maxxis — легкие и быстрые (доказано, что вы

← Предыдущая | Далее →

Дом / Worldwide Cyclery MTB Видео, статьи и подкасты…

 

Хотя шины для кросс-кантри могут не получить от нас особой любви, мы ездим на большинстве из них, а также продаем их в большом количестве. У Maxxis могут быть одни из самых знаковых шин XC / Trail, такие как Ikon и Ardent. Несмотря на то, что Maxxis предлагает огромное количество вариантов, мы выбрали наши любимые модели и комбинации, в которых нам нравится на них ездить. выбор, как правило, также имеет большое значение для тяги. Сочетание чуть более толстой шины спереди с более быстрой задней шиной — это обычно то, как мы катимся с нашими кросс-кантри-байками для легких трасс, которые некоторые могут описать как велосипеды для сельской местности.

Я начну с более быстрых шин с меньшим протектором и перейду к более тяжелым шинам с выступами, которые имеют большее сцепление с дорогой. Как и следовало ожидать, чем больше протектора, тем больше вес. Хотя я не считаю себя весёлым, я смотрю на вес шин и дисков. Колеса и шины имеют наибольшее значение, когда речь заходит о весе, и на небольшом туристическом велосипеде лучшее соотношение веса и сцепления выигрывает места на моих велосипедах.

Начнем с шин Maxxis Aspen. Я думаю, что это самая быстрая покрышка, и недавно она была принята на вооружение большинством гонщиков Maxxis, участвовавших в XC World Cup. С гонщиками от Нино Шуртера, выигравшего множество гонок на этой шине, до более приключенческих гонщиков-марафонцев, таких как Джефф Кабуш, которые также использовали эту шину для самых разных соревнований, она показывает свою скорость только по результатам. Aspen недавно претерпел небольшую модернизацию с более широким вариантом корпуса, 29.х 2,25.

Aspen имеет несколько скошенных ручек небольшого размера в центре с более крупными и более агрессивными боковыми рукоятками. Это позволяет центру шины катиться быстро, обеспечивая достаточное сцепление при наборе высоты и торможении, но не обеспечивая никакой скорости . Когда вы наклоняетесь, два ряда боковых выступов, слегка смещенных друг к другу, захватывают и удерживают ваши шины на грязи. Aspen также очень хорошо очищает грязь, и хотя его общая высота может быть меньше, чем у некоторых грязевых шин, разнесенный протектор позволяет лучше очищать, когда грязь становится толстой.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • Передние и задние для максимально быстрого движения и максимальной скорости.
  • Aspen сзади и немного больше протектора спереди, как у Ikon или Ardent Race для сухой дороги
  • Aspen сзади с Forekaster впереди для рыхлых или влажных условий

Вес шины Aspen: 
  • 27,5 x 2,25 EXO/TR = 607 г
  • 29 x 2,25 т.р. = 585 г
  • 29 x 2,25 EXO/TR = 645 г

Шина Maxxis Ikon, пожалуй, самая классическая шина для кросс-кантри за последние годы, и она до сих пор выигрывает гонки WC XC. С плотно упакованным набором небольших наклонных ручек шина Ikon ощущается почти как липучка в отделе сцепления, при этом быстро катясь с легкостью. Ikon превосходен в сухих условиях благодаря вариантам состава 3C и небольшим ламелям на каждом выступе покрышки.

Я бы сказал, что Ikon является самой предсказуемой шиной XC в этой линейке , если ваша цель движется быстро. Это также отличная задняя шина, когда вы ищете скорость сзади и немного больше протектора спереди, как то, что вы получили бы с Ardent, Ardent Race или Forekaster. Количество вариантов также немного сумасшедшее, чтобы перечислять их, начиная с различных компаундов, вариантов корпуса и ширины, а также с возможностью использования без камеры. Как я уже сказал, эта шина является классикой и имеет множество комбинаций, поэтому мы перечислим некоторые из наиболее распространенных комбинаций шин и размеров/вариантов каркаса.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • Передние и задние для быстрой и предсказуемой управляемости с соответствующими размерами
  • Передние 2,35 и задние 2,2 для громкости до скорости
  • Спереди с Aspen сзади для скорости
  • Задние с Ardent Race для сухих
  • Задний с Ardent или Forekaster для рыхлых или влажных условий

Вес шин Ikon:
  • 27,5 x 2,2 3C/EXO/TR = 600 г
  • 27,5 x 2,35 3C/EXO/TR = 705 г
  • 27,5 x 2,35 3C/DD/TR = 935 г
  • 29 x 2,2 3C = 530 г
  • 29 x 2,2 3C/TR = 580 г
  • 29 x 2,2 3C/EXO/TR = 640 г
  • 29 x 2,35 3C/TR = 725 г
  • 29 x 2,35 3C/EXO/TR = 740 г
  • 29 x 2,35 3C/DD/TR = 995 г

Ardent Race — более быстрый брат классической шины Ardent с меньшими шипами. С большим количеством промежуточных выступов, чем у шины Ardent, Ardent Race больше похожа на агрессивную шину Ikon. Быстрое катание с хорошей тягой, я бы сказал Ardent Race находится прямо посредине скорости качения, тяги и веса, что делает его очень универсальным. С наклонными центральными выступами и ступенчатыми чередующимися боковыми выступами, Ardent Race имеет отличный переход от центра к наклону шины.

Чтобы увеличить универсальность этой шины, Maxxis предлагает ее в корпусе 2,2 или 2,35. Он может найти свое место на многих велосипедах спереди или сзади для любой тяги, которая нужна вашему велосипеду. Лично мне очень нравится ездить на этой шине сзади, будь то 2,2 или 2,35. Обеспечивает баланс между скоростью и сцеплением задней части при агрессивной езде . Ее также можно использовать в качестве более агрессивной передней шины для гонок кросс-кантри, когда местность техническая или рыхлая.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • Передние и задние для скорости с согласованными размерами
  • Передние 2,35 и задние 2,2 для объема и скорости
  • Передний 2,35 с Ikon 2,35 задний
  • Передний 2,35 с Aspen 2,25 задний
  • Задний 2. 2 с Forekaster 2.35 передний
  • Задний 2.2 с DHR II 2.3 передний
  • Задний 2,35 с Ardent 2,4 передний

Масса гоночных шин Ardent:
  • 27,5 x 2,2 3C/EXO = 635 г
  • 27,5 x 2,2 3C/EXO/TR = 680 г
  • 27,5 x 2,35 3C/EXO/TR = 705 г
  • 29 x 2,2 3C/TR = 670 г
  • 29 x 2,2 3C/EXO/TR = 720 г
  • 29 x 2,35 3C/EXO/TR = 740 г

Шина Rekon может быть самой незаметной, так как это новая шина с некоторыми действительно потрясающими характеристиками. Возможно, она не такая классическая, как некоторые другие шины Maxxis XC, но она, несомненно, создаст отличное сцепление без веса некоторых других шин. Rekon сделан немного более агрессивным, чем Ikon, но с некоторыми дополнительными технологиями шин. Когда я впервые увидел Rekon, я подумал, что он выглядит как XC-версия Maxxis High Roller II и Maxxis Minion вместе взятых. Центральный протектор выглядит как утонченная версия High Roller II, а боковые выступы имитируют Minion, обеспечивая высокий контроль, которого вы не ожидаете от шины XC. Отличный контроль при торможении с L-образными боковыми ручками обеспечивают уверенную езду на шине, которая катится так быстро. Низкопрофильный протектор также имеет наклонные центральные выступы, позволяющие Rekon катиться так же, как и другие сухие шины XC. Между центральными ручками и боковыми ручками есть небольшие квадратные промежуточные ручки с чередующимися наклонными канавками. Мне очень нравятся шины с этими промежуточными ручками перехода, и благодаря всем этим небольшим особенностям Rekon стала моей любимой шиной XC/Trail.

Rekon поставляется в нескольких вариантах ширины, а также в двух вариантах корпуса, все с резиной Maxxis 3C, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с самой резиной. Размер 2.25 — это настоящая шина XC с низкопрофильным протектором, в то время как размер 2.4 больше подходит для трейловых или быстро катящихся задних шин.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • Rekon спереди и сзади, одинакового размера
  • Rekon 2. 4 перед и 2.25 зад
  • Рекон идет вперед, а Айкон или Ардент мчатся сзади
  • Rekon сзади с Forekaster или Minion DHR II спереди

Вес шин Rekon:
  • 27,5 x 2,4 3C/EXO/TR = 780 г
  • 29 x 2,25 EXO/TR = 610 г
  • 29 x 2,25 3C/EXO/TR = 670 г
  • 29 x 2,4 EXO/TR = 800 г
  • 29 x 2,4 3C/EXO/TR = 840 г

Ardent знаменует собой еще одну классическую шину XC/Trail для Maxxis, преодолевая разрыв между сверхбыстрым качением, но иногда недостаточным протектором, и чем-то больше похожим на Minion DHR II, который движется по территории с большим протектором. Ardent также достаточно быстро катится, учитывая высоту протектора, и прилично справляется с расчисткой грязи . Центральная часть протектора наклонена, но плотно упакована для быстрого движения, а боковые выступы имеют чередующийся ступенчатый рисунок. Есть промежуточные выступы, но они расположены немного дальше, чем другой протектор, оставляя зазор там, где нет промежуточного выступа.

Как и другие классические шины Maxxis, Ardent доступен в огромном диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины, поэтому я перечислю наши наиболее распространенные комбинации и размеры, которые мы видим. Вариант ширины 2,25 — отличная агрессивная шина для кросс-кантри, и, как и Rekon, Ardent шириной 2,4 идеально подходит для этой категории трейлов.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • Передние и задние колеса Ardent одинакового размера поставляются на многих мотоциклах
  • Ardent 2.4 спереди с Ardent 2.25 сзади
  • Ardent впереди с Ikon или Ardent Race сзади
  • Ardent сзади с Forekaster спереди
  • Ardent сзади с Minion DHR II впереди

Вес шин Ardent:
  • 27,5 x 2,25 EXO/TR = 760 г
  • 27,5 x 2,4 EXO/TR = 775 г
  • 29 x 2,25 EXO/TR = 800 г
  • 29 x 2,4 EXO/TR = 864 г

Maxxis Forekaster – это немного большая редкость, так как это модель Maxxis XC для очень рыхлой почвы или грязи . Несмотря на то, что она не пользуется таким спросом, как другие сухие шины, она удерживает свое место в линейке Maxxis для грязевых шин XC/Trail. Имея почти квадратные выступы средней высоты поперек шины, которые довольно сильно разнесены, это максимально близко к шипу XC, которое вы можете получить. Наряду с шиповидным дизайном, большинство ручек или шипов также имеют широкие прорези, благодаря чему эти высокие ручки соответствуют всему, за что они могут ухватиться, когда грязь становится скользкой.

Модель размером 2,2 или 2,35 прекрасно сочетается с классическими шинами Ikon или Ardent Race в качестве передней части. Я знаю, что Джефф Кабуш часто будет использовать эту шину впереди для более альтернативных гонок XC, где почва может быть рыхлой и мягкой, как в Downieville Classic, или мокрой, скользкой и непредсказуемой, как в BC Bike Race. Кроме того, он довольно легкий для того количества сцепления, которое он обеспечивает, и я не думаю, что кто-то будет жаловаться на это.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • Передняя и задняя части одного размера должны быть очень влажными для этого
  • Спереди с Ikon или Ardent Race сзади

Вес шин Forekaster:
  • 27,5 x 2,35 EXO/TR = 690 г
  • 29 x 2,2 EXO/TR = 690 г
  • 29 x 2,35 EXO/TR = 735 г

Несмотря на то, что Maxxis DHRII может считаться покрышкой all-mountain/enduro/downhill, она обеспечивает отличное соотношение сцепления и веса при ширине 2,3 и защите EXO. Я бы не считал это типичной шиной XC, если только ваша типичная гонка XC не является Downieville Classic, где подъем на 3000 футов сопровождается спуском со скоростью 30 миль в час. DHRII имеет большие наклонные ручки в центре, которые занимают большую часть протектора, а затем переходят к классическим боковым ручкам Minion. Благодаря удивительному тормозному сцеплению и щедрым ламелям сцепление и управляемость Maxxis DHRII превосходят любые другие шины Maxxis XC. Maxxis DHRII — самая агрессивная шина в этом сравнении, она идеально вписывается в категорию трейловых шин и возглавляет ее, слегка переходя в царство шин all-mountain/enduro.

Несмотря на то, что Maxxis DHRII выпускается в широком диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины, здесь следует обратить внимание только на ширину 2,3 и 2,4 с защитой EXO. Что-нибудь еще, и это входит в следующую категорию шин. Несмотря на то, что выступы довольно большие по сравнению с другими шинами XC/Trail, скорость качения довольно хорошая, если смотреть на повороты , которые вы сможете пройти с этой шиной.

Рекомендуемые комбинации шин:
  • DHRII спереди и сзади, одинаковый размер
  • DHRII передний 2.4 и DHRII 2.3 задний
  • DHRII спереди с Ikon, Ardent, Ardent Race, Rekon или Ikon сзади меньшего размера

Вес шин DHR II:
  • 27,5 x 2,3 3C/EXO/TR = 805 г
  • 27,5 x 2,4 3C/EXO/TR = 900 г
  • 29 x 2,3 3C/EXO/TR = 825 г
  • 29 x 2,4 3C/EXO/TR = 955 г

Заключительные мысли:

Надеюсь, сейчас вы запутались не больше, чем до того, как прочитали это сравнение. Maxxis предлагает, пожалуй, самый широкий выбор шин для любой дисциплины, и XC/Trail не исключение. С семью основными шинами, которые мы рассмотрели, и со всеми шинами разной ширины, каркаса и вариантов резины возможности действительно безграничны. С помощью Maxxis вы можете выбрать желаемое сцепление, скорость качения шины и на какое колесо вы хотите ее установить. Используйте одну и ту же шину спереди и сзади, используйте один и тот же протектор, но с большим объемом спереди, или то, что делает большинство из нас в Worldwide: используйте более агрессивную переднюю шину с более быстрой задней шиной, чтобы вы могли позволить ей скользить назад, находясь в движении. контроль впереди.

 

Если вы странный человек и хотели бы прочитать расшифровку видео выше, продолжайте читать ниже!

Привет, партнеры, сегодня мы поговорим о шинах для беговых велосипедов, потому что если вы не первый, вы последний. так что передо мной наши любимые шины Maxxis для беговых лыж, такие как трейловые шины, в наши дни на рынке доступно невероятное количество шин, поэтому большую часть времени на этом канале это может сбивать с толку, мы говорим о трейловых и эндуро велосипедах, так что мы сделали миллион видео о шинах для такого рода вещей, но многие из вас, ребята, все еще ездят на кроссовых велосипедах, то есть на четырехдюймовых туристических велосипедах, хардтейлах или жестких велосипедах, и вам нужно что-то более легкое, быстрое. и хочу знать, какие из них хороши, так что это то, во что мы сегодня погрузимся, это наши абсолютные фавориты в этой категории легкой трассы для беговых лыж, и я собираюсь разобрать, как каждый из них имеет смысл, что пример использования может также дать вам некоторые рекомендуемые настройки в зависимости от вашей местности, поэтому я собираюсь перейти от самой легкой быстро катящейся шины к как минимум немного ближе к концу трейлового велосипеда, чтобы начать с это значок Итак, ikon — одна из самых распространенных шин Maxxis для пересеченной местности, это сверхлегкая шина, супер быстро катящаяся, с низкими ручками, упакованными, красивыми и плотными, эта вещь действительно хороша для рыхлой по жесткой упаковке в сухих условиях, это не хорошая грязевая шина, поэтому, если вы находитесь в сухих условиях, и вам нужна легкая быстро катящаяся шина, эта вещь потрясающая, я видел, в зависимости от того, что вы собираетесь делать для сцепления, скорости и веса, вы можете управлять этой штукой спереди и сзади, и она будет невероятно быстрой если вы находитесь в сухих условиях и хотите соединить эту вещь с немного большей тягой впереди, я бы порекомендовал сделать либо страстную гонку, немного больше сцепления прямо здесь и все еще чертовски быстро, либо вы можете немного поехать. далее таким образом сделайте разведку или яркую, но если вы бежите сзади, горячая гонка спереди — довольно хорошая настройка для очень быстрых сухих условий, если вы находитесь в немного более влажных условиях и ваша сделка был своего рода просто более влажной почвой, где вы едете, такой тип имеет тенденцию цепляться за ваши шины немного больше, задняя шина Aspen killer похожа на значок с точки зрения веса и сопротивления качению, но ручки намного больше разнесены так что он очищает грязь намного лучше, так что снова лучше на мокрой дороге, а затем соедините его с форекастером, форекастер снова разнесет ручку, чтобы он работал лучше во влажных условиях и просто лучше очищал грязь, поэтому этот синоптик спереди и ваш Aspen в Задняя часть, вероятно, отличная установка, если вы едете в более влажных условиях, следующая горячая гонка, рекон, ярый и миньон DHR 2, так что снова эти вещи, теперь мы становимся немного тяжелее, немного больше сцепления, как это работает с шинами, тем больше ручки, которые вы добавляете, чем шире эта шина, тем мощнее она становится, тем более долговечной она будет, чем тяжелее она будет, тем больше у нее будет сцепления, но она также будет медленнее, так что определенно имейте это в виду еще раз, мы говорим больше о легкие шины для бездорожья, которые были вашими более легкими настройками, прямо здесь, мы собираемся немного подробнее остановиться на этом, например, на настройке трейла по ключу, но также вы знаете, что многие люди снова используют шины, что делает их немного запутанными, так это то, что вы знаете, что вы здесь нет никаких установленных правил зоны, если вы хотите запустить что-то с немного большим сцеплением на своем велосипеде XC, никто вас не останавливает, поэтому вы можете полностью сделать это хорошая настройка, которая немного более цепкая и немного тяжелее, чем я только что говорили о горячих гонках сзади и горячих впереди, так что опять же, это довольно надежная установка для более сухих условий, может быть, немного влажных, но вы, вероятно, не захотите запускать это в грязном сценарии или нет. гонка похожа на яркую, но она просто больше упакована в центральные ручки, немного ниже ручки, немного быстрее катится, так что много раз вы увидите на трейловом байке и ярую спереди и горячую гонку в назад хорошая установка вот здесь разведка довольно похожа между этими двумя Мне очень нравится это как задняя шина Корпус EXO Я думаю, это круто, вот что у меня есть мягкий велосипед здесь это не велосипед для пересеченной местности, но я бы назвал это похожий на трейловый велосипед, это четырехдюймовый туристический велосипед Yeti SB 4.5. Я всегда езжу на реконе, а сзади — на 2.4. Мне он нравится. Я чувствую, что он катится быстро. так что хорошая задняя шина, на мой взгляд, разведана, я сочетаю ее с DHRII. DHR 2 определенно не шина для бездорожья, это скорее шина для эндуро для скоростного спуска, но они делают ее в этом размере, который составляет 2,3, так что это немного не похоже на самый конец, как размер шины для трейловых велосипедов раньше. вы садитесь в этот эндуро-байк, который может быть как 2,35 и выше, мне нравится эта установка DHR 2 спереди, рекон сзади, это, вероятно, больше похоже на ваш трейловый байк, но если вы хотите бросить это на свой кросс-кантри байк или ваш хардтейл для немного большего сцепления с дорогой, это убийственная установка, так что да, надеюсь, это даст вам немного больше понимания о шинах, мы, вероятно, углубимся в некоторые из них и посмотрим на все разные бренды, конечно, у вас есть другие бренды, такие как WTB и Schwalbe, которые также производят отличные шины для бездорожья, но maxxis — довольно крупный бренд, он производит потрясающие вещи и имеет такой широкий выбор шин, поэтому мы хотим, чтобы это видео было простым, чтобы показать вам наши любимые шины для пересеченной местности и легкой трассы от оси и вроде хороших комбинаций прямо здесь, проверьте ниже в описании видео, если вы хотите увидеть эти рекомендации и пары в разбивке, и ссылки, и другие изображения, и веса, и все такое прочее. будет статья, которая будет сопровождать это, в ней будет гораздо больше подробностей, если вы хотите узнать больше о шинах Maxxis во всей настройке, ознакомьтесь с руководством по шинам Maxxis прямо там и нажмите кнопку подписки, и мы увидим вас в следующий.


21 июля 2019 г.

Пылкий › Яркая гонка › Аспен › Обзор сотрудников › прогнозист › Иконка › Максис › Миньон DHR II › Обзор продукта > обзор продукта > Рекон › Шина > Видео >

Лучшие продукты для вас…

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *