Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Грыжа на колесе – от чего возникает и что делать

С термином «грыжа на колесе» знаком любой опытный автомобилист. К сожалению, от такой неприятности не застрахован даже самый умелый водитель.

Почему нельзя оставлять без внимания однобокую выпуклость на резине и чем грозит езда на колесах с шишкой?

рис. Грыжа на колесе

В этой статье мы подробно рассмотрим причины появления грыжи, а также проанализируем, насколько опасно          ездить с таким повреждением и как можно починить испорченную покрышку.

Что такое грыжа?

Автомобильная шина — это единственный элемент транспортного средства, который имеет прямой контакт с дорожным покрытием и соответствует ряду технических допущений производителя автомобилей. Он отвечает за ускорение и торможение, контроль тяги, уровень шума и соответствие нормам выхлопных газов. А учитывая тот факт, что контакт одной шины с поверхностью не более ладони взрослого человека, их техническое состояние невозможно переоценить.

Любая небрежность, как эксплуатационная, так и сервисная, снижает уровень безопасности вождения и может привести к серьезным последствиям. Не каждый дефект в шине требует замены на новую покрышку. Однако есть и такие повреждения, которые кажутся безобидными, но лишают шины возможности дальнейшего использования.

рис. Выпуклость с внешней стороны

Визуально грыжу или выпуклость на колесе очень легко обнаружить. Она выглядит, как шишка и может проявиться абсолютно в любом месте. Достаточно одного сильного удара о бордюр, рельс или арматуру, чтобы на резине образовалась шишка.

Выпячивание на боковине или реже на профиле свидетельствует о многочисленных повреждений металлических проволочек корда. Если удар не разрубил полностью резину, то некоторое время будет сохраняться герметичность.

Выпуклость с внутренней стороны покрышки можно сразу и не заметить, но вот многочисленные покачивания колеса из стороны в сторону на повышенной скорости должно насторожить водителя. Особенная «тряска» появиться при нарушении беговой дорожки, что уже свидетельствует о разрушении несущего каркаса. В этом случае даже на глаз при движении автомобиля будет заметно «вихляние» колеса.

Как появляется грыжа на колесе?

Появление выпуклости (пузыря) на боковине означает, что ремень шины обрезан, а внутренняя структура повреждена.

К сожалению, в большинстве случаев, такая шина восстановлению не подлежит и больше не подходит для дальнейшего использования.

Прежде всего, такое колесо не сможет быть сбалансированным. При более высокой нагрузке его можно будет выстрелить.

рис. Наезд на бордюр или яму — одна из основных причин появления грыж.

К основным причинам появления выпуклостей на боковине можно отнести:

  • брак резины;
  • наезд в яму или на выбоину;
  • удар об бордюр;
  • ДТП.

Иногда на поверхности шины могут наблюдаться мелкие дефекты боковины – ссадины.

Очень редко можно увидеть углубления на боковине шины. В отличие от выпуклостей, они не опасны. Это скорее «врожденная» особенность шины, чем ее дефект, и не угрожает ее дальнейшему использованию.

Вторая группа повреждений шины — это те, что связаны с ее лбом. Здесь мы чаще всего имеем дело с проколами или неравномерным, неестественным износом протектора.

В чем опасность грыжи на шине?

Вопреки внешнему виду, автомобильные шины — очень сложный и технологически продвинутый продукт.

Каждое его механическое повреждение вызывает необратимые изменения его структуры и, следовательно, движущих свойств.

рис. Эксплуатация авто с шишкой на шине приводит к утрате маневренности

Любой мастер скажет, что грыжа – это достаточно опасный дефект, из-за которого легко утратить контроль над транспортным средством во время движения.

Езда на колесах с таким повреждением сопровождается различными неприятными явлениями:

  • биение рулевого;
  • перегревание резины.
  • повышение атмосферного давления.

Даже незначительного увеличения нагрузки может быть достаточно для разрыва корда на покрышке. А если представить, что это произойдет на высокой скорости, то последствия могут быть самыми печальными.

Причиной такого разрыва с грыжей может стать все что угодно: резкое увеличение скорости, повышенная нагрузка, наезд в яму или даже резкий старт.

Если разрыв произойдет на небольшой скорости, то машина начинает терять управление, из-за чего ее может занести в сторону.

Существует высокий риск разрыва корда шины и деформации протектора в наименьший ожидаемый момент, например, во время большой нагрузки транспортного средства на пути к семейному отдыху.

рис. Грыжа на шине

Вот почему очень важно регулярно проверять шины и балансировать колеса как минимум каждые 10 000 километров. Для этого достаточно обратиться в сервис выездного шиномонтажа и вызвать мастеров для проверки или замены покрышек.

В таком случае важно стараться сохранить баланс, не производя резких движений.

Необходимо не спеша сбавить скорость и припарковаться к обочине.

Ремонт шин с высокими скоростными показателями после прокола, например, с помощью гвоздя, следует рассматривать только как временное решение.

Первые действия при обнаружении грыжи

  1. Если ситуация не позволяет вызвать мобильный шиномонтаж для замены колес, необходимо самостоятельно произвести реставрацию или замену резины.
  2. Если и это невыполнимо, рекомендуется доехать до ближайшего СТО на скорости не выше 60 км/час, избегая резкого торможения и маневров на дороге. Кроме того, важно сохранить дистанцию до ближайших транспортных средств не менее 2 метров, чтобы в случае утраты контроля над автомобилем, успеть сориентироваться.
  3. Спустить атмосферное давление на 15 %.
  4. Систематически во время движения останавливаться и проверять состояние резины.
  5. Если дефект обнаружен на передней оси, то , можно поменять его и переставить на заднюю ось.

Можно ли починить грыжу?

Практика показывает, что восстановление колес с выпячиванием боковины не всегда возможно.

Иногда шишка находится в полости боковины, ее не просто визуально заметить. Сигнализировать о нарушении могут следующие знаки:

  • утрата маневренности;
  • крен машины на одну сторону;
  • биение руля;
  • увеличение вибрации.

Особенно подобные явления проявляются на скорости выше 60 км/час. Игнорирование данных знаков, а также продолжительная эксплуатация на отбалансированных колесах с грыжей может привести к повреждению амортизаторов, подвески и подшипников.

Но бывают ситуации, когда грыжа возникает на новом колесе с минимальным износом. В этом случае можно попытаться устранить проблему.

  1. Снять колесо с помощью домкрата.
  2. Снять резину с диска.

 

  1. Тщательно вымыть от грязи и пыли.

  1. Зачистить и обезжирить место реставрации.

  1. Отметить мелом выпуклость изнутри и снаружи.

  1. Место пореза изнутри промазать клеем и оставить для высыхания на 20 минут.

  1. Установка двухслойной кордовой заплатки. Для разглаживания и выдавливания воздуха используем зубчатый ролик металлический.

  1. Устанавливаем колесо для безопасности на заднюю ось.

Как защитить колесо от появления грыж?

Чтобы не допустить появления шишки на резине, важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • систематически проводить осмотр на предмет повреждений;
  • объезжать ямы и выбоины;
  • не наезжать на бордюры;
  • проверять и поддерживать оптимальное давление;
  • не использовать старые покрышки.

Лучшая профилактика любых повреждений – это спокойная и внимательная езда с мягким стартом и торможением.

Эксплуатация на хорошо сбалансированных и накачанных шинах напрямую влияет на комфорт, экономичность и безопасность вождения.

Поэтому обслуживание колес, а также их сезонную замену лучше доверить профессионалам и вызвать службу выездного шиномонтажа в Москве.

как не дать ей «испустить дух» и опустошить кошелек

12 августа 2021 16:00 Иван Зенкевич Утро России

Владельцы автомобилей любого класса часто сталкиваются с такой проблемой, как грыжа на колесе. Небольшой вздутие на покрышке как правило появляется из-за ям или наезда на бордюр. Что делать, если на колесе машины вы набили «шишку»?

Грыжа на колесе – явление, знакомое многим автолюбителям. Вроде бы несильно задели бордюр или попали в небольшую яму – и вот уже из-за на боковине колеса образовалась характерная «шишка».

Давайте разберемся: как она влияет на управляемость и безопасность, можно ли продолжать движение и возможен ли ремонт? Грыжа появляется из-за повреждения корда, то есть внутреннего слоя, обеспечивающего целостность шины. Достаточно проехать сильно выступающие рельсы на переезде либо при парковке ткнуться в острый край бордюра. Поначалу можно визуально ничего и не заметить, особенно если повреждение на стороне протектора. Но это только пока вы не тронулись в путь.

«Во время движения грыжа проявляет себя незначительным покачиванием кузова и появлением ритмичной вибрации. При скорости 60 километров в час добавляется заметное биение руля», – предупреждает о реакциях автомобиля на повреждение директор по развитию шинного центра Валентин Красников.

Игнорировать такие симптомы ни в коем случае нельзя. Ситуация будет лишь усугубляться, а значит есть риск, что шина внезапно потеряет давление или просто лопнет.

Грыжа чаще всего образуется на передних колесах, и вряд ли вы сможете сохранить контроль над машиной в такой ситуации. Кроме того, постоянная вибрация будет расшатывать и разбивать элементы подвески и рулевого управления – амортизаторы, подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. А это грозит дискомфортом не только вам, но и вашему кошельку.

Поэтому – заметили грыжу, меняйте планы и сразу отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Только там грамотно смогут оценить степень проблемы.

Двигаться при этом нужно не выше 70 километров в час, избегая резких стартов и торможений. И конечно внимательно смотрите на дорогу, ведь и без того поврежденной покрышке достаточно даже небольшого препятствия или перегрева, чтобы окончательно «испустить дух».

По пути лучше периодически останавливаться и проверять размер грыжи – если она разрастается на глазах, вызвать эвакуатор. А если до мастерской далеко, лучше поменять проблемное колесо на запаску. Или хотя бы переставить на заднюю ось, так безопасней.

Дальнейшая судьба покрышки с грыжей зависит от характера повреждения, ее расположения и размера. Но в любом случае прежней шина уже никогда не станет. Даже после качественного ремонта существенно просядут характеристики износостойкости и прочности, изменятся форма и, как следствие, балансировка.

Если расставаться с покрышкой никак не хочется, можно использовать восстановленную шину как запасное колесо. А впредь – смотрите на дорогу, а не в телефон, и аккуратнее паркуйтесь у бордюров.

авто ремонт Иван Зенкевич техосмотр колесо новости

Ранее по теме

  • Сюрприз, ублюдок! Новый способ отпугнуть угонщика
  • Ручной режим и «Нейтраль» на коробке-автомат: как и где их использовать
  • Когда можно не подчиняться инспектору ГИБДД
  • Мантуров объяснил, почему в России не будут производить БелАЗы
  • Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе
  • Когда штраф может сгореть

Что делать с пузырьком в боковине шины

Если вы похожи на большинство водителей, вы не слишком часто думаете о своих шинах. Возможно, вы регулируете давление в шинах несколько раз в год, когда меняется погода, но в остальном вы считаете, что они готовы к эксплуатации. Но теперь вы увидели пузырь в своей шине, и вам нужно разобраться.

ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ: НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ?

Короткий ответ: да! Небольшая выпуклость на боковине шины может выглядеть безобидно, но может иметь серьезные последствия. Любая выпуклость шины указывает на серьезную проблему с вашей шиной, которая может привести к разрыву шины и опасной аварии в любое время. Чтобы обеспечить вашу безопасность, вам необходимо немедленно заменить его высококвалифицированным специалистом, например, в вашей местной Jiffy Lube 9.0007 ® .

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПУЗЫРЬКИ В ШИНАХ?

Пузырьки воздуха обычно не возникают случайно. Как правило, они вызваны конкретным событием на дороге. Выпуклость шины может возникнуть в результате:

  • Ударных повреждений, таких как попадание в выбоину или дорожный мусор
  • Наезд на бордюр
  • Слишком быстрое движение по лежачим полицейским или железнодорожным переездам
  • Перегрузка шины из-за слишком большого веса в автомобиле
  • Езда со спущенной шиной даже на короткое расстояние

Во время любого из этих событий шины прижимаются к ободу, что приводит к проникновению воздуха между слоями шины и образованию пузырьков в шинах. К сожалению, при появлении пузыря ремонт невозможен, кроме полной замены шины.

НО Я НЕ ПОВРЕДИЛ СВОЮ ШИНУ, И У МЕНЯ ДО сих пор ЕСТЬ ВЗРЫВ ШИНЫ!

Не помните событий, которые могли привести к ущербу? Некоторые пузырьки вызваны производственным браком. Во время осмотра в одном из 2000 центров Jiffy Lube по всей Северной Америке квалифицированный специалист внимательно осмотрит ваши шины. Если явных физических повреждений в результате удара нет, дефект может покрываться гарантией на шины или страхованием от дорожно-транспортных происшествий. Каждая страховая компания и производитель шин имеют разные политики, поэтому, возможно, стоит потратить время на подачу претензии, если это произойдет.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЫПУСК ШИН НАСТОЛЬКО ОПАСЕН?

Абсолютно. Хотя это может выглядеть как безобидный маленький пузырь в вашей шине, это признак того, что шина может лопнуть в любой момент. Это создает серьезную опасность для вас, ваших пассажиров и других водителей на проезжей части. На самом деле, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отказ шин приводит к 11 000 аварий каждый год. Это в среднем 30 аварий в день только в Соединенных Штатах.

КАК ИСПРАВИТЬ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ?

Если в боковине шины образовался пузырь, шину уже не спасти. В целях безопасности шину необходимо заменить полностью. Итак, если вы видите вздутие шины, немедленно замените шину.

И в будущем планируйте регулярные осмотры и замену шин в ближайшем магазине Jiffy Lube. Вы не только убедитесь, что ваши шины находятся в хорошем состоянии, но проверки и ротации также улучшат характеристики автомобиля, помогут вам сохранить гарантию производителя ваших шин и способствовать увеличению расхода топлива.

Осмотр и перестановка шин в Jiffy Lube — это простой процесс с большими преимуществами:

  • Квалифицированный специалист задаст вам несколько вопросов о вашем стиле вождения
  • Протекторы шин вашего автомобиля проверяются как на глубину протектора, так и на состояние
  • Боковины шин (как внутренние, так и внешние) осматриваются
  • Давление в шинах проверено и приведено в соответствие с давлением, рекомендованным производителем вашего автомобиля
  • Ваш автомобиль поднят, и все четыре колеса сняты
  • Шины перемещаются с задней части на переднюю и с передней на заднюю
  • Шины установлены и их крепления затянуты в соответствии со спецификациями производителя
  • Момент затяжки повторно проверяется вторым техническим специалистом для вашей безопасности и спокойствия

Обнаружение пузыря в шине редко доставляет удовольствие. Но благодаря полезному обслуживанию в Jiffy Lube и вашим новым знаниям в области ухода за шинами и их обслуживания это может стать началом лучшего и более безопасного вождения на долгие годы.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Узнайте, как проверить давление в шинах и протекторы шин в домашних условиях с помощью простого шинного манометра и монетки.
И узнайте больше советов по общему уходу за шинами в нашей публикации Tire TLC.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube ® . Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Tire Bubbles: все, что вам нужно знать

Главная » Tire Bubbles: все, что вам нужно знать

Мы все хотим, чтобы наши шины были в хорошем состоянии, так как от состояния шин во многом зависит безопасность вождения. Пузырь в вашей шине — это не то, что нужно воспринимать легкомысленно, так как шина в основном становится нестабильной. По мере роста давления ткань внутренней покрышки уже не выдерживает и может лопнуть в любой момент.

Заметить пузыри на боковине или вздутие участка протектора — уже плохой знак. Если на ваших шинах есть пузыри, вам следует как можно скорее заменить их. Ниже мы поговорим о том, что представляют собой эти пузыри и как их предотвратить.

Что такое шинный пузырь?

Пузырь шины — это, по сути, выпуклая поверхность шины. Он может появиться как на пятне контакта, так и на боковой стенке, и обычно вызывается ударами при вождении. Пузырь в вашей шине также может образоваться из-за слабого места, которое может быть результатом значительного износа пятна контакта.

Пузырьки шины

Однако чаще всего пузырьки воздуха образуются на боковине. Такой пузырь появляется как деформация на резине. Одна из причин, по которой решение этой проблемы должно быть вашим главным приоритетом, заключается в том, что она также вызывает просачивание воздуха.

Во время вождения все больше и больше влаги будет просачиваться внутрь, из-за чего резина выпирает. Когда воздух, выходящий из внутреннего покрытия шины, выходит, он увеличивает пузырь. Это может повредить структурную целостность вашей шины, увеличивая риск разрыва шины.

Что вызывает пузыри в шинах?

Теперь давайте поговорим о том, как образуются пузыри в шинах.

Внутренняя структура шины, протектор и боковина состоят из нескольких слоев слоев, брекеров и резины. Шины имеют собственную жесткую структуру, обеспечивающую долгий срок службы и безопасность вождения.

Эта сложная конструкция должна выстоять в ненастную погоду, а иногда и в сложных дорожных условиях. Последнего следует избегать, если вы хотите сохранить свой автомобиль и четыре колеса в хорошем состоянии.

Пузырь на боковой стенке не всегда вызван внешними обстоятельствами. Это может быть результатом производственного брака, о котором вы не знали. Если это не так, то это, вероятно, вызвано слишком большой нагрузкой, низким давлением воздуха или плохими дорожными условиями.

Прокол шины

Давление в шинах

Часто обнаружение пузыря в шине означает, что давление в шине долгое время не было идеальным. Регулярное измерение давления в шинах необходимо для предотвращения образования пузырей в шинах. Во время движения при низком давлении воздуха велика вероятность того, что на шине появятся пузыри.

Это главный виновник вздутия шин. В качестве меры предосторожности регулярно осматривайте шины и проверяйте уровень давления. Все, что вам нужно, это манометр в шинах, и вы сможете дольше защитить свою шину от пузырей.

Лежачие полицейские и дорожные условия

Проблемные дорожные условия и манера вождения — два основных фактора, которые приводят к образованию пузырей в шинах. Все эти небольшие столкновения, строительные площадки, выбоины, бордюры и лежачие полицейские могут привести к спущенным шинам. Во избежание пузырей нужно водить аккуратно.

Лежачий полицейский

Если вы избегаете выбоин, железнодорожных переездов и дорог с интенсивным движением, вы можете предотвратить появление пузырей в шинах в долгосрочной перспективе. Также не забудьте безопасно управлять шинами, потому что чрезмерное давление вождения также может привести к повреждению шин. Боковая стенка вашей шины должна справляться с силами, возникающими при прохождении поворотов во время вождения автомобиля, что оказывает еще большее давление на структуру шины.

Пузыри и вздутия шин: что делать?

Покрышку с пузырем нельзя и не следует пытаться исправить. Лучше всего найти автосервис и заменить шину. Пока это не сделано, вам небезопасно водить машину, даже в ближайший шиномонтаж. Если у вас есть запасная шина, вам лучше надеть ее и установить новую, как только вы доберетесь до места.

Если на вашей шине образовался пузырь, немедленно прекратите движение! Это означает, что внутренняя структура шины вышла из строя. Вы можете легко потерять контроль над автомобилем с такими шинами или вскоре после этого получить спущенную шину. Кроме того, наезд на бордюр или выбоины может привести к повреждению системы подвески или обода колеса.

Вам нужна запасная шина?

Обнаружение пузыря в одной из шин вашего автомобиля означает, что вы не должны продолжать движение на ней. В этом случае на помощь приходит запасное колесо. Если он окажется у вас в багажнике, вы можете сразу установить его на место поврежденного. Это позволит вам добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской и заменить шину.

На что обратить внимание при осмотре шин?

Рекомендуем время от времени проверять шины, так как даже при осторожном вождении на них могут быть пузыри. Особенно важно проверять их после попадания в выбоины или езды по неровной дороге. Если вы заметили волнообразный рисунок, то это уже признак отрыва протектора.

Сначала это просто изгиб на подошве или на боковой стенке. Затем он превращается в шину с пузырем, прежде чем вы это заметите. Как только вы это сделаете, не забудьте также поискать сухую гниль. После длительного пребывания на солнце или недостатка влаги шины могут высохнуть, и на них могут образоваться небольшие трещины.

Все эти неровности могут быть весьма опасны. Такие шины могут подвергнуть ваш автомобиль большому риску, так как могут взорваться в любой момент. Мы также приложили видео, чтобы продемонстрировать это, чтобы вы могли увидеть это сами, без необходимости испытывать это на себе.

Посетите наш раздел справки для получения дополнительной информации о признаках выхода из строя шин.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как предотвратить образование пузырей в шинах?

Вы можете предотвратить появление пузырей в шинах, избегая повреждений от ударов. Столкновение с выбоинами, бордюрами и лежачими полицейскими может нанести серьезный ущерб вашим шинам и колесам в долгосрочной перспективе. Осторожно управляя автомобилем и избегая неровностей дорожного покрытия, вы можете гарантировать долгий срок службы своих шин.

Как далеко я могу проехать на шине с пузырем в боковине?

Вы не должны ездить на шине с пузырем на боковине. Вместо этого остановите машину и замените эту шину на запасную.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *