Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Шкив коленвала демпферный на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта…

Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи. Основные назначения шкива коленвала: Передача на ремни навесного оборудования; Амортизация..

1 690 ₽

Шестерни разрезные ГРМ для ВАЗ 16v ФОР-МАШ 2шт

Шестерни разрезные ГРМ 16v «ФОР-МАШ» позволяют точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректи..

2 690 ₽

Чугунный шкив коленвала для ВАЗ 2110-2112, Приора

Чугунный шкив коленвала. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 16 клапанов Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Лада Приора седан (ВАЗ 2170) Лада Приора универсал (ВАЗ 217.

.

890 ₽

Шестерня разрезная ГРМ для ВАЗ 2108-2115 8V (сталь) СПОРТ

Материал: сталь, алюминийУстановка: устанавливается вместо стандартных шестерен  ГРМПреимущества: установка разрезной шестерни позволяет точнее выставить перекрытия распределительных вал..

1 690 ₽

Шестерня разрезная ГРМ стальная на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина…

Разрезная шестерня позволяет точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов, для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки.Установка т..

1 690 ₽

Шпонка шкива коленвала 4х5 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта…

Оригинальная шпонка шкива коленвала 4х5.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)Лада К..

89 ₽

Чугунный шкив коленвала на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта.
..

Чугунный шкив коленвала для автомобилей Лада Калина, Гранта, Самара, Самара 2 и ВАЗ десятого семейства. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 8 клапановПрименяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109..

879 ₽

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15

Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..

1 590 ₽

Шкивы коленвала и генератора СПОРТ (комплект) для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора…

Модель автомобиля: ВАЗ 2110, 2111, 2112 , Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 с 8V двигателем (при соответствующих доработках). Объем двигателя: 1600 см3. Материал: сталь, алюминий. Размеры: ве..

8 490 ₽

Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф17

Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..

1 490 ₽

Демпфер коленчатого вала Лидерком цельный чугунный для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112…

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112 8V. Артикул: 2110-1005058. Производитель: «Лидерком». Объем, м3: 0.00000 ..

869 ₽

Разрезная шестерня ГРМ (стальная ступица) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора…

Разрезная шестерня ГРМ является неотъемлемым элементом при тюнинге двигателя путем установки доработанных распредвалов. Она позволяет выставить точное расположение коленчатого и распределител..

1 690 ₽

Шкив зубчатый коленвала маленький для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока…

Оригинальный Шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта, Ока, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.К..

290 ₽

Шестерни разрезные ГРМ 2112 16V (сталь) без датчика фаз

Применяемость: автомобили ВАЗ с 16V двигателем Материал: стальРазмеры: профиль зуба квадратный, под ремень ГРМ 2112Установка: устанавливается вместо стандартных шестерен ГРМПреимущества: ус.

.

1 590 ₽

Показано с 1 по 24 из 32 (всего 2 страниц)


На этой странице представлены все товары из категории Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

принцип работы, что это такое, как проверить, как заменить

Автор Proavtomaster На чтение 7 мин Просмотров 128к. Опубликовано

Обгонная муфта – устройство, которое обязательно входит в комплектацию транспортного средства, если на нем используется автоматический натяжитель. Главная задача данного устройства заключается в обеспечении плавного входа, например, если машина резко тормозит. Данное приспособление слабо подвергается механическому или другому воздействию, поэтому менять его приходится крайне редко. Как правило, водитель узнают о наличии муфты в автомобиле не ранее, чем через 100 тыс. км пробега.

Что такое обгонная муфта

Еще муфта обеспечивает плавным ходом транспортное средство, если шкив и вал вращаются в одну сторону. Если бы ее не было, то при снижении скорости или разгоне автомобиля, транспортное средство начинало бы ужасно трясти. И водитель вряд ли бы удержал управление.

Для чего нужна обгонная муфта

Муфта генератора появилась не сразу. Раньше шкив закреплялся непосредственно на генераторе с помощью гайки. А ремень привода передавал энергию на него с вала. Однако из-за того, что передача энергии осуществлялась напрямую, двигатель автомобиля работал неравномерно. Соответственно, водитель при выполнении определенных маневров сталкивался с дерганьем.

Вторая проблема заключалась в том, что вал генератора вращается не так, как коленчатый. Ему требуется больше времени, чтобы снизить обороты. Соответственно, когда коленчатый вал останавливается, генераторный – продолжает движение по инерции. Это сильно сказывалось на ресурсе ремня. Раньше менять его требовалось каждые 20-30 тыс. км.

Далее начали появляться новые дополнительные детали, которые имели разные принципы работы и использовались, чтобы устранять старые недостатки. Это коснулось и муфты. Ее стали использовать вместо цельного шкива, чтобы смягчить соединение. Внутри конструкции находится специальный подшипник, основное назначение которого позволять валу генератора продолжать инерционное движение, но минимизировать последствия и износ.

Устройство обгонной муфты генератора

Муфта генератора не является полностью самостоятельным приспособлением. Она включена в конструкцию шкива. Но при этом старая и новая версия шкива генератора по внешнему виду практически не отличаются друг от друга. Однако «внутренности» имеют существенные различия.

У шкива имеется внешний обод. Именно на него закрепляется ремень. А внутри есть некая полость, предназначенная для вала генератора.

Также устройство включает в себя подшипники. Они оснащаются стопорами, равно как вращательными элементами. Поверх них устанавливаются сальники, без которых внутрь бы постоянно попадала пыль.

Принцип работы обгонной муфты полностью соответствует ее названию, он немного сложнее, чем у старой версии шкива. Но именно поэтому у него есть возможность продления срока службы соответствующих деталей до 100 тыс. км, что почти в 4 раза выше.

Виды муфт

После того, как обгонные муфты появились и начали активно использоваться в производстве транспортных средств, многочисленные крупные концерны, например, KIA или Тойота, начали разрабатывать собственные разновидности, пытаться дополнительно повысить эффективность. Сейчас на рынке представлены следующие виды:

  1. ОАР. Один из наиболее простых видов устройства. Принцип действия простой: вал генератора вращается свободно, если его скорость выше, либо поддается энергии вращения, если скорость ниже.
  2. OAD. Немного усовершенствованный предыдущий вариант, который имеет примерно такую же конструкцию, но с добавлением пружины. Она способствует лучшей эффективности работы ремня, что сказывается на сроке службы генератора, его особенностях работы.
  3. OWC. Лучшая конструкция на данный момент, в которой полностью блокируется обратное вращение.

Как работает обгонная муфта генератора

Муфта генератора работает следующим образом:

  1. Двигатель заводится, запуская разгонную муфту.
  2. Шкив передает энергию генератору через вал.
  3. Внутреннее и внешнее кольцо крутятся одновременно.
  4. При замедлении коленвала стопор отключается, внутреннее и внешнее кольцо могут вращаться неравномерно и не одновременно.

Принцип работы муфты достаточно простой, однако если она выйдет из строя, то функционирование всего автомобиля в целом нарушается.

Неисправности обгонной муфты

К основным неисправностям обгонной муфты относят:

  1. Заклинивание. Проблема данной неисправности в том, что распознать ее невозможно, пока не станет слишком поздно. Когда ремень подойдет к последней стадии своей эксплуатации, скорее всего, он порвется, а муфта – заклинит.
  2. Проскальзывание. Тоже частая поломка, при которой генератор не будет набирать всей энергии, которая ему доступна. Напряжение станет падать, о чем сигнализирует загорание соответствующего индикатора на приборной панели.

Иногда проскальзывание сопровождается характерным звуком, например, свистом. Но проблема может проходить и вовсе без симптомов.

Также следует помнить, что муфта не обслуживается. Проверить ее ресурс невозможно.

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Если появились поломки обгонной муфты, то наблюдаются следующие признаки неисправности:

  1. Появляется вибрация, особенно при выполнении маневров разгона или торможения. Это связано с тем, что прыгает сам ремень, поэтому ход становится неплавным.
  2. Когда силовой агрегат еще недостаточно разогрелся, при запуске двигателя появляется шум и свист в области генератора.
  3. Когда ремень находится в натянутом состоянии, водитель может услышать характерные щелчки в подкапотном пространстве. Как правило, они сопровождаются вибрацией мотора.

Как проверить обгонную муфту генератора

Механизм свободного хода генератора является необслуживаемым. Поэтому отсутствуют какие-либо инструменты или компьютерное оборудование, с помощью которых можно было бы проверить исправность данного устройства. Зачастую симптомы неисправностей похожи с поломками других деталей.

Но некоторые опытные водители все-таки нашли способы проверки муфты. Нужно:

  1. Включить двигатель.
  2. Разогнать его постепенно минимум до 2000 оборотов в минуту, можно и больше.
  3. Остановить двигатель.

Если после остановки силового агрегата слышатся шумы, свисты и скрипы, велика вероятность, что требуется замена муфты. Но и если никаких посторонних шумов не наблюдается, это не означает, что с устройством все в порядке.

Можно снять муфту, разобрать ее и тщательно все проверить. Но данный процесс – трудоемкий, поэтому почти никогда не выполняется, если только не нужно поменять соответствующий агрегат.

Ремонт обгонной муфты генератора

Замена обгонной муфты генератора

Муфта свободного хода меняется по следующей краткой инструкции:

  1. Ослабление ремня генератора, который идет по обводной муфты.
  2. Снятие генератора.
  3. Демонтаж муфты.
  4. Сборка и установка новой муфты.

Может показаться, что поменять муфту легко, поэтому можно справиться с задачей в гараже. Но в действительности ее очень сложно демонтировать. Также чтобы открутить крепления требуется спец ключ. Без профессионального инструмента выполнить работу не получится.

Ошибки при снятии обгонной муфты

Если вы все-таки решили снимать шкив генератора с обгонной муфтой самостоятельно, то учитывайте следующие ошибки:

  1. Удары молотком или другими подручными инструментами, чтобы отвернуть крепления. Так вы повредите генератор без возможности восстановления.
  2. Нагревание, если откручивать отдельные болты не получается. Так плавится смазка.
  3. Использование подручных, а не профессиональных инструментов. Так тоже можно повредить генератор.

Учитывая стоимость замены муфты на СТО, не стоит рисковать генератором или соседними компонентами, а доверить выполнение данной работы специалистам.

Шкив генератора 2101-3701051 к а/м ВАЗ-2101

2101-3724070-10

№ 2101-3724070-10
Полный жгут проводов

17671001

#17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2101-3724178

№ 2101-3724178
Крышка

2103-3724070-10

№ 2103-3724070-10
Полный жгут проводов

12605270

#12605270
5 стопорных шайб

21012-3724070

#21012-3724070
Полный жгут проводов

2101-3702600

#2101-3702600
Реле зарядки

2101-3702000-03

#2101-3702000-03
Регулятор напряжения

15896218

#15896218
Гайка М6

2101-3702000

#2101-3702000
Регулятор напряжения

11945008

#11945008
Болт М6х30

2101-3703010-01

№ 2101-3703010-01
Батарея аккумуляторная

2101-3724080

№ 2101-3724080

Провод заземления

2101-372408-01

№ 2101-372408-01
Провод заземления

10519301

#10519301
Шайба 5

15896411

#15896411
Гайка М5

2101-3703116-01

№ 2101-3703116-01


Гайка

2101-3703115

#2101-3703115
Галстук

10516670

#10516670
Шайба 8 пружинная

2101-3703111

№ 2101-3703111

16043221

#16043221


Болт М8х16

16043121

#16043121
Болт М6х14

13546121

#13546121
Шпилька М10х1,25х20

2101-3724177

№ 2101-3724177
Колпачок клемм генератора

2101-3703095

16101511

#16101511
Гайка М12х1,25

12164711

#12164711
Гайка М10х1,25

10517070

#10517070
Шайба 12 пружинная

10520001

#10520001
Шайба 12

15970521

#15970521
Болт М10х1,25х20

2101-3701635

#2101-3701635
Рейка регулировочная генератора

2101-3701630

#2101-3701630
Кронштейн крепления генератора

2101-3701005

#2101-3701005

2105-3701630

#2105-3701630
Кронштейн крепления генератора

2101-3701051 2101-3701005-01

№ 2101-3701005-01

15541821

#15541821
Болт М12х1,25х120

11198373

#11198373
Шайба 10 пружинная коническая

11307021

#11307021
Болт М10х1,25х40

Ременные шкивы и комплектующие | CUTMETALL.

com

Фильтр

Шкив клинового ремня 6x 8V Ø355

для конической зажимной втулки 4040

Пункт №: KSLN0355-G689

Заказать сейчас

В наличии 3 шт.

Profil-Prüfschablone 8V для

Кейльзихерунгсшайбен

Артикул: KSSCHAB-8V0

Заказать сейчас

В наличии 30 шт.

Profil-Prüfschablone SPC für

Keilsicherungsscheiben

Артикул №: KSSCHAB-SPC0

Заказать сейчас

В наличии 30 шт.

Втулка ременного шкива

Артикул №: SVLN0360-Q00

Заказать сейчас

В наличии 4 шт.

Коническая зажимная втулка 4040 отверстие Ø80

Артикул: TB4040-G80

Заказать сейчас

В наличии 1 шт.

Коническая зажимная втулка 4040 отверстий Ø90

Пункт №: TB4040-G90

Заказать сейчас

В наличии 4 шт.

коническая зажимная втулка 4545 отверстие Ø80

Артикул: TBLN4545-G80

Заказать сейчас

В наличии 4 шт.

коническая зажимная втулка 5050 отверстие Ø100

Артикул №: TBLN5050-G100

Заказать сейчас

В наличии 2 шт.

V-образный шкив Ø180, для 8 ребер SPB

для таберовой втулки 3020

Артикул: KS0180-8B9-3020

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клиноременного SPC Ø250 10 канавок

для конической зажимной втулки 4040

Артикул №: KS0250-G10C9

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клиноременный SPB Ø250, 6 канавок

для конической зажимной втулки 3525

Артикул №: KS0250-G6B4-3525

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клиноременный SPB Ø280, 6 канавок

для конической зажимной втулки 3525

Артикул №: KS0280-6B9-5325

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клинового ремня SPC 290 / 10 канавок

тип 9

Пункт №: KS0290-10C9-4040

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Ременный шкив двигателя (NW315) 6 канавок

привод

Артикул №: KS0315-G689

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шайба клиновая Ø375 для 4 ребер SPC

для конической зажимной втулки 3535

Артикул №: KS0375-4C9-3535

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Ременный шкив Ø395 8V 20 канавок

Артикул №: KS0395-G2089

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клинового ремня SPC Ø718 12 канавок

версия с конической зажимной втулкой 5050

Артикул №: KS0718-12C4-5050

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клиноременного NW800/10 f. ТБ5050

TB5050, привод

Артикул №: KS0800-10C9-5050

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Ременный шкив SPC Ø1250 8 канавок

привод

Пункт №: KS1250-G8C9

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клиноременного SPC Ø300, 10 канавок

версия с конической зажимной втулкой 4545

Артикул №: KSLN0300-G10C9

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клинового ремня 6x SPC Ø300

для конической зажимной втулки 3535

Пункт №: KSLN0300-G6C9

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клинового ремня 8x SPC Ø300

для конической зажимной втулки 4040

Пункт №: KSLN0300-G8C9

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клинового ремня 10x 8V Ø315

для конической зажимной втулки 4545

Пункт №: KSLN0315-G1089

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Шкив клинового ремня Ø315 6x 8V канавок

версия с конической зажимной втулкой 4545

Пункт №: KSLN0315-G689

Заказать сейчас

срок поставки по запросу

Эл. адрес

Пароль


Стать клиентом

У вас нет логина? Пожалуйста свяжитесь с нами.

123

Следующий шаг


О ступичных шкивах клиноременного ремня и конической втулке шкивов клиноременного ремня

Ременные шкивы (также называемые ступичными шкивами) являются важными элементами машины, которые необходимы для клиноременной передачи. Клиновой или силовой ремень используется для соединения двух валов вместе. Этот тип шкива часто называют клиноременным шкивом или шкивом с канавками. Их материал, как правило, серый чугун, часто называемый GG-20 или EN-GJL 200.

Существует три разновидности ременных шкивов

  • Сплошной диск : сплошной материал между ступицей и ободом
  • Нижний диск : Материал между ступицей и ободом вышел
  • Диск рычага : Материал между ступицей и только ребрами обода

В отличие от конических шкивов для клиноременных шкивов, ступичные шкивы для клиноременных ремней должны иметь отдельные отверстия и канавки.

Поэтому клиноременный шкив для конических натяжных втулок проще в обращении и обладает следующими преимуществами:

  • соединение вал/ступица легко выравнивается
  • элементы привода можно легко заменить, как только потребность изменится
  • один клиновой диск можно использовать для валов разных диаметров

Все конические зажимные втулки имеют отверстие, включая шпоночный паз, в соответствии с DIN. Шпоночный паз поддерживает захват диска валом.


Хотите узнать больше о наших клиноременных шкивах и конических втулках клиноременных шкивов?

Правильный шкив клинового ремня для вашего измельчителя не входит в комплект? Или у вас есть вопросы о том, можно ли и как продлить срок службы и долговечность ваших машин? Поговори с нами. Мы будем рады помочь вам найти запасные части, наиболее подходящие для вашего применения.

Ваша команда CUTMETALL!


Преимущества запасных частей CUTMETALL

Продукция CUTMETALL: больше, чем запасная часть! Тюнинг для вашей машины!

Наши запасные части и быстроизнашивающиеся детали не являются оригинальными изделиями производителей оборудования (оригинальные детали производителей машин), а являются оптимизированными для технологического процесса собственными торговыми марками CUTMETALL: Идеальная совместимость. Прочный. Экономичный.

CUTMETALL — партнер, специалист по решению проблем и оптимизатор процессов в сфере вторичной переработки и измельчения.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *