Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Шкив коленвала демпферный на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта…
Шкив коленвала служит передачей от коленвала до навесного оборудования при помощи ремней передачи. Основные назначения шкива коленвала: Передача на ремни навесного оборудования; Амортизация..
1 690 ₽
Шестерни разрезные ГРМ для ВАЗ 16v ФОР-МАШ 2шт
Шестерни разрезные ГРМ 16v «ФОР-МАШ» позволяют точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректи..
2 690 ₽
Чугунный шкив коленвала для ВАЗ 2110-2112, Приора
Чугунный шкив коленвала. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 16 клапанов Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Лада Приора седан (ВАЗ 2170) Лада Приора универсал (ВАЗ 217.
890 ₽
Шестерня разрезная ГРМ для ВАЗ 2108-2115 8V (сталь) СПОРТ
Материал: сталь, алюминийУстановка: устанавливается вместо стандартных шестерен ГРМПреимущества: установка разрезной шестерни позволяет точнее выставить перекрытия распределительных вал..
1 690 ₽
Шестерня разрезная ГРМ стальная на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина…
Разрезная шестерня позволяет точно выставить расположение коленчатого и распределительного валов, для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки.Установка т..
1 690 ₽
Шпонка шкива коленвала 4х5 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта…
Оригинальная шпонка шкива коленвала 4х5.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)Лада К..
89 ₽
Чугунный шкив коленвала на 8-клапанные ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта.
..Чугунный шкив коленвала для автомобилей Лада Калина, Гранта, Самара, Самара 2 и ВАЗ десятого семейства. Комплект: 1 шкив Количество клапанов: 8 клапановПрименяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109..
879 ₽
Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф15
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..
1 590 ₽
Шкивы коленвала и генератора СПОРТ (комплект) для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора…
Модель автомобиля: ВАЗ 2110, 2111, 2112 , Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 с 8V двигателем (при соответствующих доработках). Объем двигателя: 1600 см3. Материал: сталь, алюминий. Размеры: ве..
8 490 ₽
Шкив генератора увеличенного диаметра под генератор Ф17
Преимущества: установка увеличенного шкива генератора увеличенного диаметра позволяет предотвратить выход из строя диодного моста генератора при высоких оборотах двигателя. Уменьшенный вес от..
1 490 ₽
Демпфер коленчатого вала Лидерком цельный чугунный для 8 кл ВАЗ 2110, 2111, 2112…
Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112 8V. Артикул: 2110-1005058. Производитель: «Лидерком». Объем, м3: 0.00000 ..
869 ₽
Разрезная шестерня ГРМ (стальная ступица) на 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора…
Разрезная шестерня ГРМ является неотъемлемым элементом при тюнинге двигателя путем установки доработанных распредвалов. Она позволяет выставить точное расположение коленчатого и распределител..
1 690 ₽
Шкив зубчатый коленвала маленький для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Ока…
Оригинальный Шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта, Ока, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.К..
290 ₽
Шестерни разрезные ГРМ 2112 16V (сталь) без датчика фаз
Применяемость: автомобили ВАЗ с 16V двигателем Материал: стальРазмеры: профиль зуба квадратный, под ремень ГРМ 2112Установка: устанавливается вместо стандартных шестерен ГРМПреимущества: ус.
1 590 ₽
Показано с 1 по 24 из 32 (всего 2 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Шкивы и шестерни | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
принцип работы, что это такое, как проверить, как заменить
Автор Proavtomaster На чтение 7 мин Просмотров 128к. Опубликовано
Обгонная муфта – устройство, которое обязательно входит в комплектацию транспортного средства, если на нем используется автоматический натяжитель. Главная задача данного устройства заключается в обеспечении плавного входа, например, если машина резко тормозит. Данное приспособление слабо подвергается механическому или другому воздействию, поэтому менять его приходится крайне редко. Как правило, водитель узнают о наличии муфты в автомобиле не ранее, чем через 100 тыс. км пробега.
Что такое обгонная муфта
Еще муфта обеспечивает плавным ходом транспортное средство, если шкив и вал вращаются в одну сторону. Если бы ее не было, то при снижении скорости или разгоне автомобиля, транспортное средство начинало бы ужасно трясти. И водитель вряд ли бы удержал управление.
Для чего нужна обгонная муфта
Муфта генератора появилась не сразу. Раньше шкив закреплялся непосредственно на генераторе с помощью гайки. А ремень привода передавал энергию на него с вала. Однако из-за того, что передача энергии осуществлялась напрямую, двигатель автомобиля работал неравномерно. Соответственно, водитель при выполнении определенных маневров сталкивался с дерганьем.
Вторая проблема заключалась в том, что вал генератора вращается не так, как коленчатый. Ему требуется больше времени, чтобы снизить обороты. Соответственно, когда коленчатый вал останавливается, генераторный – продолжает движение по инерции. Это сильно сказывалось на ресурсе ремня. Раньше менять его требовалось каждые 20-30 тыс. км.
Далее начали появляться новые дополнительные детали, которые имели разные принципы работы и использовались, чтобы устранять старые недостатки. Это коснулось и муфты. Ее стали использовать вместо цельного шкива, чтобы смягчить соединение. Внутри конструкции находится специальный подшипник, основное назначение которого позволять валу генератора продолжать инерционное движение, но минимизировать последствия и износ.
Устройство обгонной муфты генератора
Муфта генератора не является полностью самостоятельным приспособлением. Она включена в конструкцию шкива. Но при этом старая и новая версия шкива генератора по внешнему виду практически не отличаются друг от друга. Однако «внутренности» имеют существенные различия.
У шкива имеется внешний обод. Именно на него закрепляется ремень. А внутри есть некая полость, предназначенная для вала генератора.
Также устройство включает в себя подшипники. Они оснащаются стопорами, равно как вращательными элементами. Поверх них устанавливаются сальники, без которых внутрь бы постоянно попадала пыль.
Принцип работы обгонной муфты полностью соответствует ее названию, он немного сложнее, чем у старой версии шкива. Но именно поэтому у него есть возможность продления срока службы соответствующих деталей до 100 тыс. км, что почти в 4 раза выше.
Виды муфт
После того, как обгонные муфты появились и начали активно использоваться в производстве транспортных средств, многочисленные крупные концерны, например, KIA или Тойота, начали разрабатывать собственные разновидности, пытаться дополнительно повысить эффективность. Сейчас на рынке представлены следующие виды:
- ОАР. Один из наиболее простых видов устройства. Принцип действия простой: вал генератора вращается свободно, если его скорость выше, либо поддается энергии вращения, если скорость ниже.
- OAD. Немного усовершенствованный предыдущий вариант, который имеет примерно такую же конструкцию, но с добавлением пружины. Она способствует лучшей эффективности работы ремня, что сказывается на сроке службы генератора, его особенностях работы.
- OWC. Лучшая конструкция на данный момент, в которой полностью блокируется обратное вращение.
Как работает обгонная муфта генератора
Муфта генератора работает следующим образом:
- Двигатель заводится, запуская разгонную муфту.
- Шкив передает энергию генератору через вал.
- Внутреннее и внешнее кольцо крутятся одновременно.
- При замедлении коленвала стопор отключается, внутреннее и внешнее кольцо могут вращаться неравномерно и не одновременно.
Принцип работы муфты достаточно простой, однако если она выйдет из строя, то функционирование всего автомобиля в целом нарушается.
Неисправности обгонной муфты
К основным неисправностям обгонной муфты относят:
- Заклинивание. Проблема данной неисправности в том, что распознать ее невозможно, пока не станет слишком поздно. Когда ремень подойдет к последней стадии своей эксплуатации, скорее всего, он порвется, а муфта – заклинит.
- Проскальзывание. Тоже частая поломка, при которой генератор не будет набирать всей энергии, которая ему доступна. Напряжение станет падать, о чем сигнализирует загорание соответствующего индикатора на приборной панели.
Иногда проскальзывание сопровождается характерным звуком, например, свистом. Но проблема может проходить и вовсе без симптомов.
Также следует помнить, что муфта не обслуживается. Проверить ее ресурс невозможно.
Признаки неисправности обгонной муфты генератора
Если появились поломки обгонной муфты, то наблюдаются следующие признаки неисправности:
- Появляется вибрация, особенно при выполнении маневров разгона или торможения. Это связано с тем, что прыгает сам ремень, поэтому ход становится неплавным.
- Когда силовой агрегат еще недостаточно разогрелся, при запуске двигателя появляется шум и свист в области генератора.
- Когда ремень находится в натянутом состоянии, водитель может услышать характерные щелчки в подкапотном пространстве. Как правило, они сопровождаются вибрацией мотора.
Как проверить обгонную муфту генератора
Механизм свободного хода генератора является необслуживаемым. Поэтому отсутствуют какие-либо инструменты или компьютерное оборудование, с помощью которых можно было бы проверить исправность данного устройства. Зачастую симптомы неисправностей похожи с поломками других деталей.
Но некоторые опытные водители все-таки нашли способы проверки муфты. Нужно:
- Включить двигатель.
- Разогнать его постепенно минимум до 2000 оборотов в минуту, можно и больше.
- Остановить двигатель.
Если после остановки силового агрегата слышатся шумы, свисты и скрипы, велика вероятность, что требуется замена муфты. Но и если никаких посторонних шумов не наблюдается, это не означает, что с устройством все в порядке.
Можно снять муфту, разобрать ее и тщательно все проверить. Но данный процесс – трудоемкий, поэтому почти никогда не выполняется, если только не нужно поменять соответствующий агрегат.
Ремонт обгонной муфты генератора
Замена обгонной муфты генератора
Муфта свободного хода меняется по следующей краткой инструкции:
- Ослабление ремня генератора, который идет по обводной муфты.
- Снятие генератора.
- Демонтаж муфты.
- Сборка и установка новой муфты.
Может показаться, что поменять муфту легко, поэтому можно справиться с задачей в гараже. Но в действительности ее очень сложно демонтировать. Также чтобы открутить крепления требуется спец ключ. Без профессионального инструмента выполнить работу не получится.
Ошибки при снятии обгонной муфты
Если вы все-таки решили снимать шкив генератора с обгонной муфтой самостоятельно, то учитывайте следующие ошибки:
- Удары молотком или другими подручными инструментами, чтобы отвернуть крепления. Так вы повредите генератор без возможности восстановления.
- Нагревание, если откручивать отдельные болты не получается. Так плавится смазка.
- Использование подручных, а не профессиональных инструментов. Так тоже можно повредить генератор.
Учитывая стоимость замены муфты на СТО, не стоит рисковать генератором или соседними компонентами, а доверить выполнение данной работы специалистам.
Шкив генератора 2101-3701051 к а/м ВАЗ-2101
2101-3724070-10
№ 2101-3724070-10
Полный жгут проводов
17671001
#17671001
Винт 4,9х9,5 саморез
2101-3724178
№ 2101-3724178
Крышка
2103-3724070-10
№ 2103-3724070-10
Полный жгут проводов
12605270
#12605270
5 стопорных шайб
21012-3724070
#21012-3724070
Полный жгут проводов
2101-3702600
#2101-3702600
Реле зарядки
2101-3702000-03
#2101-3702000-03
Регулятор напряжения
15896218
#15896218
Гайка М6
#2101-3702000
Регулятор напряжения
11945008
#11945008
Болт М6х30
2101-3703010-01
№ 2101-3703010-01
Батарея аккумуляторная
2101-3724080
№ 2101-3724080
2101-372408-01
№ 2101-372408-01
Провод заземления
10519301
#10519301
Шайба 5
15896411
#15896411
Гайка М5
2101-3703116-01
№ 2101-3703116-01
Гайка
2101-3703115
#2101-3703115
Галстук
10516670
#10516670
Шайба 8 пружинная
2101-3703111
№ 2101-3703111
16043221
#16043221
Болт М8х16
16043121
#16043121
Болт М6х14
13546121
#13546121
Шпилька М10х1,25х20
2101-3724177
№ 2101-3724177
Колпачок клемм генератора
2101-3703095
16101511
#16101511
Гайка М12х1,25
12164711
#12164711
Гайка М10х1,25
10517070
#10517070
Шайба 12 пружинная
10520001
#10520001
Шайба 12
15970521
#15970521
Болт М10х1,25х20
2101-3701635
#2101-3701635
Рейка регулировочная генератора
2101-3701630
#2101-3701630
Кронштейн крепления генератора
2101-3701005
#2101-3701005
2105-3701630
#2105-3701630
Кронштейн крепления генератора
2101-3701051 2101-3701005-01
№ 2101-3701005-01
15541821
#15541821
Болт М12х1,25х120
11198373
#11198373
Шайба 10 пружинная коническая
11307021
#11307021
Болт М10х1,25х40
Ременные шкивы и комплектующие | CUTMETALL.
comФильтр
Шкив клинового ремня 6x 8V Ø355
для конической зажимной втулки 4040
Пункт №: KSLN0355-G689
Заказать сейчас
В наличии 3 шт.
Profil-Prüfschablone 8V для
Кейльзихерунгсшайбен
Артикул: KSSCHAB-8V0
Заказать сейчас
В наличии 30 шт.
Profil-Prüfschablone SPC für
Keilsicherungsscheiben
Артикул №: KSSCHAB-SPC0
Заказать сейчас
В наличии 30 шт.
Втулка ременного шкива
Артикул №: SVLN0360-Q00
Заказать сейчас
В наличии 4 шт.
Коническая зажимная втулка 4040 отверстие Ø80
Артикул: TB4040-G80
Заказать сейчас
В наличии 1 шт.
Коническая зажимная втулка 4040 отверстий Ø90
Пункт №: TB4040-G90
Заказать сейчас
В наличии 4 шт.
коническая зажимная втулка 4545 отверстие Ø80
Артикул: TBLN4545-G80
Заказать сейчас
В наличии 4 шт.
коническая зажимная втулка 5050 отверстие Ø100
Артикул №: TBLN5050-G100
Заказать сейчас
В наличии 2 шт.
V-образный шкив Ø180, для 8 ребер SPB
для таберовой втулки 3020
Артикул: KS0180-8B9-3020
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клиноременного SPC Ø250 10 канавок
для конической зажимной втулки 4040
Артикул №: KS0250-G10C9
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клиноременный SPB Ø250, 6 канавок
для конической зажимной втулки 3525
Артикул №: KS0250-G6B4-3525
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клиноременный SPB Ø280, 6 канавок
для конической зажимной втулки 3525
Артикул №: KS0280-6B9-5325
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клинового ремня SPC 290 / 10 канавок
тип 9
Пункт №: KS0290-10C9-4040
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Ременный шкив двигателя (NW315) 6 канавок
привод
Артикул №: KS0315-G689
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шайба клиновая Ø375 для 4 ребер SPC
для конической зажимной втулки 3535
Артикул №: KS0375-4C9-3535
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Ременный шкив Ø395 8V 20 канавок
Артикул №: KS0395-G2089
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клинового ремня SPC Ø718 12 канавок
версия с конической зажимной втулкой 5050
Артикул №: KS0718-12C4-5050
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клиноременного NW800/10 f. ТБ5050
TB5050, привод
Артикул №: KS0800-10C9-5050
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Ременный шкив SPC Ø1250 8 канавок
привод
Пункт №: KS1250-G8C9
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клиноременного SPC Ø300, 10 канавок
версия с конической зажимной втулкой 4545
Артикул №: KSLN0300-G10C9
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клинового ремня 6x SPC Ø300
для конической зажимной втулки 3535
Пункт №: KSLN0300-G6C9
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клинового ремня 8x SPC Ø300
для конической зажимной втулки 4040
Пункт №: KSLN0300-G8C9
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клинового ремня 10x 8V Ø315
для конической зажимной втулки 4545
Пункт №: KSLN0315-G1089
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Шкив клинового ремня Ø315 6x 8V канавок
версия с конической зажимной втулкой 4545
Пункт №: KSLN0315-G689
Заказать сейчас
срок поставки по запросу
Эл. адрес
Пароль
Стать клиентом
У вас нет логина? Пожалуйста свяжитесь с нами.
123
Следующий шаг
О ступичных шкивах клиноременного ремня и конической втулке шкивов клиноременного ремня
Ременные шкивы (также называемые ступичными шкивами) являются важными элементами машины, которые необходимы для клиноременной передачи. Клиновой или силовой ремень используется для соединения двух валов вместе. Этот тип шкива часто называют клиноременным шкивом или шкивом с канавками. Их материал, как правило, серый чугун, часто называемый GG-20 или EN-GJL 200.
Существует три разновидности ременных шкивов
- Сплошной диск : сплошной материал между ступицей и ободом
- Нижний диск : Материал между ступицей и ободом вышел
- Диск рычага : Материал между ступицей и только ребрами обода
В отличие от конических шкивов для клиноременных шкивов, ступичные шкивы для клиноременных ремней должны иметь отдельные отверстия и канавки.
Поэтому клиноременный шкив для конических натяжных втулок проще в обращении и обладает следующими преимуществами:
- соединение вал/ступица легко выравнивается
- элементы привода можно легко заменить, как только потребность изменится
- один клиновой диск можно использовать для валов разных диаметров
Все конические зажимные втулки имеют отверстие, включая шпоночный паз, в соответствии с DIN. Шпоночный паз поддерживает захват диска валом.
Хотите узнать больше о наших клиноременных шкивах и конических втулках клиноременных шкивов?
Правильный шкив клинового ремня для вашего измельчителя не входит в комплект? Или у вас есть вопросы о том, можно ли и как продлить срок службы и долговечность ваших машин? Поговори с нами. Мы будем рады помочь вам найти запасные части, наиболее подходящие для вашего применения.
Ваша команда CUTMETALL!
Преимущества запасных частей CUTMETALL
Продукция CUTMETALL: больше, чем запасная часть! Тюнинг для вашей машины!
Наши запасные части и быстроизнашивающиеся детали не являются оригинальными изделиями производителей оборудования (оригинальные детали производителей машин), а являются оптимизированными для технологического процесса собственными торговыми марками CUTMETALL: Идеальная совместимость. Прочный. Экономичный.
CUTMETALL — партнер, специалист по решению проблем и оптимизатор процессов в сфере вторичной переработки и измельчения.