Постоянно горит значок руля на панели Шкоды — что это и как исправить |
Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.
Что надо сделать
Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.
АПДЕЙТ от 25.01.16
Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.
НАЧАЛО
Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44. clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053. 14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Результаты диагностики
делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видитWednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU. clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00h45001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell h26 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway h47 0614
Ревизия: h47 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А Через авто определение находит
Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15. 7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053. 14.18
Время: 19:02:13
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00h45001
Кодировка: 0017665
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell h26 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway h47 0614
Ревизия: h47 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053. 14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Горит сигнальная лампа гидроусилителя руля на skoda fabia
Вы заметили за несколько километров, что на вашей skoda fabia загорелся свет в виде рулевого колеса? Вы, наверное, догадались, это связано с усилителем рулевого управления вашего автомобиля. В этой статье мы объясним, как работает механизм, чтобы затем мы могли проанализировать сбой, чтобы иметь возможность устранить сбой. Не паникуйте, вы не сильно рискуете, потому что вы должны знать, что этот механизм активируется только на очень низкой скорости. Действительно, как только вы превысите примерно 10 км / ч, помощь отключается, так что рулевое колесо не слишком чувствительно при быстрой езде. Таким образом, логично, что если сбой был только здесь, особенно когда вы отправляетесь на парковку со своей skoda fabia, это будет менее практично.
В первую очередь мы быстро узнаем о принципе работы механизма гидроусилителя руля.
Лучший отель, чтобы…
Please enable JavaScript
Лучший отель, чтобы получить бесплатные ночи вознаграждения программы лояльности в ДубаеПроблема с гидроусилителем руля на моей skoda fabia
Механизм гидроусилителя руля, как он работает на моей skoda fabia
Этот механизм помощи при вождении был введен в действие примерно в 2005 году, что позволило нам облегчить вождение легковые автомобили. Действительно, как только вы поворачиваете рулевое колесо, этот гидравлический механизм активируется, чтобы обеспечить большую мощность и легко поворачивайте колеса вашей skoda fabia. Настоящее удовольствие, когда дело доходит до выполнения деликатной ниши, требующей нескольких оборотов колеса. Но, увы, с этой технологией Petites Pannes, а значит, lсветовой индикатор, который загорается.
Симптомы неисправного гидроусилителя руля на моей skoda fabia
Кроме сигнальной лампы усилителя рулевого управления, которая загорается на вашей skoda fabia, вам будет легко определить неисправность этого механизма. Во-первых, если у вас есть трудности с поворотом, чтобы повернуть рулевое колесо вашей skoda fabia влево или вправо, этой диагностики достаточно, чтобы сообщить о проблеме.
Если, однако, при повороте нет напряжения, но вы слышите легкий свистящий звук, то это означает, что отказ обязательно может произойти.
Причины и последствия неисправного гидроусилителя руля на моей skoda fabia
Если ты слышишь свистящий звук в твоей шкода фабия, тогда велика вероятность того, что жидкости недостаточно, потому что есть недостаток или есть утечка. При этом загорится сигнальная лампа усилителя рулевого управления. По логике вещей, срок службы усилителя рулевого управления на вашей skoda fabia обычно такой же, как и у самого автомобиля, если только эти отказы не происходят. Это может быть потому, что вы использовали некачественная гидравлическая жидкость, или когда ты води свою Skoda Fabia слишком спортивно, что вызывает преждевременный износ компонентов.
Так что проверьте текущую жидкость, его количество и рассмотреть возможность покупки лучшего качества.
В противном случае, если вам трудно маневрировать рулевым колесом только в одну сторону, один из вспомогательных цилиндров может быть поврежден. Изучите в Интернете цилиндры рулевого управления с гидроусилителем.
ЕСЛИ вы заметите ту же проблему при повороте skoda fabia влево и вправо, возможно, вы насос гидроусилителя руля неисправен. Он лежит в основе механизма рулевого управления с гидроусилителем. Другими словами, это двигатель механизма.
Однако в случае отказа рулевого управления не обязательно неисправен насос рулевого управления вашей skoda fabia, ваш рейка или рулевая колонка также могут быть задействованы (это детали, прикрепленные к насосу).
Вам придется провести диагностику у профессионала, потому что самостоятельно сделать это технически сложно.
Это так же вероятно, как тюлень пронзен, и вы должны изменить.
Также иногда случается, что двигатель выходит из строя просто из-за отсоединения кабеля, мы советуем вам проверить, не наблюдаете ли вы ничего ненормального на своей skoda fabia.
Если вы заметили, что проблема связана с жидкостью, то ее придется слить на вашей skoda fabia. Вот процедура.
Поменять гидроусилитель руля на моей skoda fabia
Разместите автомобиль на домкратах, которые позволят вам управлять колесами во время маневра. Двигатель вашей skoda fabia должен быть холодно для выполнения операции, так что подождите немного, прежде чем начать.
Как только это будет сделано, вам придется вставить шприц в емкость с помпой чтобы откачать масло из механизма. Постарайтесь, чтобы получить максимум. Когда это сделано, положить тазик под вашу skoda fabia чтобы предвидеть масло, которое потечет
Снимите возвратный шланг (гидравлический шланг) и повернуть колесо в обоих направлениях удалить всю жидкость.
Когда вы закончите и опорожните цилиндр рулевого управления с гидроусилителем, вы можете заменить шланг, а затем залить новую жидкость.
После того, как вы налили жидкость, поверните руль слева направо чтобы распространить его, тогда положить немного, т.к. часть механизма твоей шкода фабиа уже потекла.
Рекомендации по обслуживанию гидроусилителя руля для skoda fabia
Как вы заметили в этой статье, если загорелась сигнальная лампа гидроусилителя руля, то обычно проблема обслуживания.
Будьте осторожны с маслом или жидкостью, которые вы используете, с автомобилями, как и во многих других областях. некачественная продукция, возможно, это принесет больше вреда, чем пользы.
Будь осторожен твой стиль вождения. Как объяснялось выше, если вы будете нервно водить Skoda Fabia, это приведет к преждевременному износу рулевого механизма.
Часто проверяйте уровни жидкости. Неисправность может быть просто связана с нехваткой жидкости в вашей skoda fabia.
Сигнальные огни Skoda | Подсветка приборной панели Skoda
Узнать больше
Ваша ŠKODA оснащена датчиками и механизмами безопасности, которые гарантируют, что ваш автомобиль работает с оптимальными характеристиками, обеспечивая при этом безопасность вас и ваших пассажиров. Мы знаем, что когда на приборной панели появляется предупреждающий индикатор, это может быть пугающим, особенно если вы не знаете, что делать. Мы создали это простое руководство, чтобы помочь вам понять, что использовала каждая сигнальная лампа на вашем новом или Автомобиль ŠKODA означает и какие шаги нужно предпринять. Важно, чтобы вы знали, как реагировать на каждую сигнальную лампу, чтобы уменьшить любые дополнительные повреждения вашего автомобиля и обеспечить безопасность вашего автомобиля.
Красные сигнальные лампы означают, что вы должны остановить автомобиль, как только это будет безопасно.
Желтые сигнальные лампы означают, что требуется действие.
Зеленые сигнальные лампы предназначены только для информации.
Беспокоитесь о своем Фольксвагене? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Volkswagen .
Беспокоитесь о своем Audi? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Audi.
Беспокоитесь о своем Mercedes-Benz? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по сигнальным лампам Mercedes.
Тормозная система
Проверьте, включен ли ручной тормоз. Если это так, отпустите ручной тормоз . Если индикатор исчезает, вы можете продолжать движение в обычном режиме.
Если индикатор продолжает гореть , проверьте уровень тормозной жидкости и долейте соответственно .*
Если индикатор исчезает, это нормальная функция. Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.
Система охлаждения двигателя
Немедленно выключите двигатель. Не ездите дальше.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости .* Если уровень охлаждающей жидкости в норме , обратитесь в техпомощь на дороге. Перегрев может быть вызван неисправностью системы охлаждения.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте охлаждающую жидкость.*
Внимание! Система охлаждения находится под давлением. Прежде чем доливать охлаждающую жидкость, дайте автомобилю остыть, чтобы избежать травм. Мы рекомендуем доливать охлаждающую жидкость в авторизованном сервисном центре.
Если индикатор продолжает гореть , обратитесь в службу помощи на дороге.
Давление моторного масла
Немедленно выключить двигатель . Не перезапускать.
Проверить уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу помощи на дорогах .
Если уровень масла низкий, долейте масло соответствующим образом* Запустите двигатель и дайте ему поработать пять секунд, затем выключите двигатель.
Если индикатор все еще горит , позвоните по номеру Помощь на дороге.
Система рулевого управления с усилителем
Выньте ключ зажигания – 30 секунд. Перезапустите двигатель.
Если индикатор исчезает, проблема устранена.
Только по возможности безопасно доехать до авторизованного ремонтного центра . Будьте особенно осторожны во время вождения.
Если невозможно , позвоните по номеру Помощь на дороге.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Неисправность системы подушек безопасности или ремней безопасности.
Только по возможности осторожно ехать до уполномоченный ремонтник немедленно.
Если вы не устраните проблему, система может не сработать при аварии.
Система зарядки автомобиля
Неисправность генератора или электрической системы автомобиля.
Если вы можете запустить двигатель обратитесь в авторизованный сервисный центр немедленно .
Избегайте использования ненужного электрооборудования, так как оно может разрядить батарею .
Если вы не можете запустить двигатель , свяжитесь с Помощь на дороге
Блокировка рулевого управления
Красная лампа: Не управляйте автомобилем. Немедленно обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Желтая лампа: Неисправность электронной блокировки руля. Немедленно доставьте в авторизованный ремонтный центр .
Выключатель зажигания
Красная лампа: Не выключайте зажигание, иначе вы не сможете снова включить его. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Желтая лампа: Неисправность в замке зажигания. Немедленно обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Пряжки ремней безопасности
Убедитесь, что водитель и передний пассажир правильно пристегнуты ремнями безопасности . Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если свет не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не исчезает , обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Крышка
Проверить правильность закрытия крышки . Если свет исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не гаснет , обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если индикатор исчезает, это нормальная функция.
Если индикатор не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Заправка AdBlue (красный)
Остановите автомобиль, как только это станет безопасно.
Красный индикатор загорается, когда заканчивается запас AdBlue; как только это произойдет машина не заводится после выключения зажигания.
Перед повторным запуском автомобиля потребуется полная доливка системы.*
Контрольная лампа выхлопных газов
Постоянное освещение: Выньте ключ на 30 секунд, затем снова вставьте и запустите двигатель. Если индикатор исчезнет, проблема устранена. Посетите авторизованную ремонтную мастерскую для проверки.
Если свет возвращается, а питание отключено , обратитесь в службу помощи на дорогах . Если индикатор снова загорается, а питание не отключается, будьте особенно осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Мигающая лампочка: Если питание автомобиля отключено и автомобиль вибрирует , позвоните по номеру Помощь на дороге. Если питание автомобиля не падает и нет вибрации, будьте осторожны и обратитесь в авторизованный ремонтный центр . Если это невозможно, позвоните по номеру Помощь на дороге.
Дизельный сажевый фильтр
Если горит более одной сигнальной лампы , свяжитесь со службой помощи на дороге .
Если горит только одна контрольная лампа, двигайтесь со скоростью не менее 60 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500–1800 об/мин в течение не менее 15 минут. Через 30 минут проверьте свет.
Если индикатор исчезает, значит, фильтр успешно регенерирован. Если нет, смело доезжайте до ближайшего авторизованного ремонтного центра . Если это невозможно , свяжитесь с Помощь на дороге.
Предупреждение системы управления двигателем Световой сигнал (только для бензиновых двигателей)
Медленно и осторожно езжайте к авторизованной ремонтной мастерской .
Предупреждение системы управления двигателем L свет (только дизельные двигатели)
Если при включении зажигания загорается лампочка, это нормальная функция (появляется на несколько секунд).
Если индикатор загорается при работающем двигателе езжайте медленно и осторожно немедленно обратитесь в авторизованную мастерскую из-за неисправности управления двигателем.
Уровень масла в двигателе
Горит постоянно: Как можно скорее долейте моторное масло. *
Мигающая лампочка: Датчик определил, что уровень масла может быть неправильным. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте. *
Антиблокировочная система тормозов
Это свет вашей антиблокировочной тормозной системы .
Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Электронная программа стабилизации
Постоянный свет: Выключите зажигание и снова включите его. Если индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра .
Мигающая лампочка: Это нормальная рабочая функция. Никаких действий не требуется.
Контроль давления в шинах
Это ваш индикатор контроля давления в шинах .
Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте давление в шинах. * Доставить автомобиль в авторизованную мастерскую для проверки.
Если давление в шинах в норме, а индикатор все еще горит, осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра для проверки системы.
Нужна замена шин ? Наши эксперты по шинам Jardine готовы помочь и предоставить информацию о долговечности и характеристиках различных шин.
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
Система рулевого управления с усилителем
Если ваша батарея была отключена или разряжена, или если ваш автомобиль был запущен от внешнего источника, поверните рулевое колесо полностью влево, затем полностью вправо и проедьте короткий расстояние 20-30 км/ч. Если индикатор погаснет, обратитесь в авторизованный ремонтный центр в удобное для вас время для проверки. Если индикатор не исчезает, осторожно доберитесь до авторизованной ремонтной мастерской , если это безопасно.
Если это невозможно свяжитесь Помощь на дороге .
Контроль тормозных колодок
Это сигнальная лампа тормозных колодок .
Изношены тормозные колодки. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром , чтобы проверить состояние ваших тормозных колодок.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Осторожно доберитесь до авторизованного ремонтного центра . Немедленно в случае неисправности системы подушек безопасности или ремней безопасности.
Система может не сработать при аварии , если вы не устраните неисправность.
Автоматическая коробка передач
Это ваша неисправность коробки передач свет. Может появиться сообщение — следуйте инструкциям и немедленно отправляйтесь в авторизованный ремонтный центр , если это безопасно. Если это невозможно , свяжитесь с техпомощью на дороге .
Если сообщение просит вас остановите автомобиль и выберите P, позвоните по номеру Помощь на дороге .
Пневматическая подвеска
Неисправность управляемости и устойчивости автомобиля . Дорожный просвет может пострадать.
Осторожно и медленно езжайте в авторизованную мастерскую .
Адаптивные амортизаторы подвески
Свяжитесь с авторизованной мастерской .
Задний спойлер
Неисправность в системе заднего спойлера.
Не превышайте 120 км/ч. Свяжитесь с авторизованным ремонтным центром .
Немедленно замените неисправные лампы.
Немедленно замените неисправные лампы .
Датчик дождя и освещенности
Стеклоочистители и освещение не будут работать автоматически , но будут работать вручную.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Корректор фар
Неисправность системы корректора фар.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Система адаптивного освещения
Фары не будет автоматически переключаться на , но все равно будет работать вручную.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Прицепное устройство
Проверьте прицепное устройство.
Тягово-сцепное устройство неправильно зацеплено. Снова выдвиньте или втяните его.
Если индикатор продолжает гореть , не подключайте прицеп.
Обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Складная крыша
Этот индикатор загорается, когда крыша открывается или закрывается.
Если лампа горит постоянно, когда крыша не полностью открыта или закрыта, это неисправность.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр .
Ключ не находится в автомобиле
Этот индикатор загорается, когда ключ не находится в автомобиле. Это относится только к автомобилям, оснащенным бесключевым доступом .
Этот индикатор загорается, если ключ был извлечен из автомобиля во время его работы.
Убедитесь, что ключ находится внутри автомобиля . Невозможно перезапустить двигатель, если ключ не находится внутри автомобиля.
Если этот индикатор сопровождается сообщением о «системной ошибке», обратитесь в авторизованный ремонтный центр .
Нажмите на педаль сцепления
Педаль сцепления необходимо нажать и удерживать во время запуска двигателя.
См. руководство пользователя .
Уровень жидкости стеклоомывателя
Бачок жидкости стеклоомывателя нуждается в заполнении.
Долейте жидкость для стеклоомывателя.
См. руководство пользователя .
Задние противотуманные фары
Этот сигнализатор загорается при включении задних противотуманных фонарей.
Включайте задние противотуманные фары только в условиях тумана, чтобы не ослеплять других водителей.
Срочно доехать до заправочной станции и заправиться правильным типом топлива.
Заправка AdBlue (желтая)
Желтый сигнализатор загорается, когда оставшийся запас AdBlue составляет примерно 1000 миль. Это предупреждение повторяется каждые 31 милю и сопровождается звуковым сигналом.
Если эти предупреждения не выполняются, предупреждение становится красным; как только это произойдет, автомобиль не запустится после выключения зажигания, и перед повторным запуском автомобиля потребуется полная дозаправка системы.* когда оставшийся запас хода AdBlue составляет примерно 1500 миль и повторяется каждые 62 мили.*
Круиз-контроль
Индикатор круиз-контроля загорается при активации системы круиз-контроля.
Это нормальная работа системы.
Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к ближайшему авторизованному ремонтнику для получения разъяснений по работе системы. .
Педаль тормоза необходимо нажать и удерживать , когда рычаг переключения передач выведен из положения парковки.
См. инструкция по эксплуатации.
Lane Assist
Этот индикатор загорается, когда система Lane Assist включена и можно обнаружить дорожную разметку.
Адаптивный круиз-контроль контроль активирован.
Это нормальная операционная функция системы.
См. руководство пользователя или обратитесь в авторизованный ремонтный центр для объяснения работы системы.
* См. руководство пользователя или обратитесь за помощью к специалисту.
Информация о сигнальных лампах на этой странице не относится к электромобилям. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя.
Сигнальные лампы на приборной панели ŠKODA Fabia —
ŠKODA Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и в 2015 году чешский автопроизводитель выпускает третье поколение автомобилей, и, несмотря на высокую надежность, определяется компьютером автомобиля (ЭБУ), загорается сигнальная лампа на приборной панели.
Цвет индикатора/символа обычно указывает на срочность или опасность неисправности. Синий и зеленый индикаторы просто указывают на то, что утилита активна, желтый указывает на незначительную ошибку или что-то, что требует немедленного внимания, а красный или особенно мигающий красный указывает на ошибку, требующую немедленного внимания.
Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красного цвета, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля или поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Предупреждающие световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели, символы, значения и соответствующие действия для ŠKODA Fabia первого поколения 19. 99-2007, второе поколение 2007-2014 и третье поколение 2015 года по настоящее время — версии MPI, TSI и TDI.
Срок обслуживанияŠKODA Fabia Символ срока обслуживания
Символ гаечного ключа/гаечного ключа появляется на комбинации приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется обслуживание или осмотр автомобиля. Если вы обслуживаете ŠKODA Fabia самостоятельно или вы уже обслуживали ее у инженера, который забыл сбросить напоминание об интервале обслуживания, см. Сброс обслуживания ŠKODA Fabia для всех моделей Fabia Mk1, Mk2 и Mk3.
DangerWarning
ŠKODA Fabia Аварийные / сигнальные лампы
В новых моделях ŠKODA Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком, которые сопровождают некоторые другие сигнальные лампы. Если загорается сигнальная лампа, сопровождаемая красным треугольником, это указывает на опасность и на необходимость немедленных действий. Это может представлять опасность для безопасности пассажиров и/или риск повреждения автомобиля. Желтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.
Опасность трансмиссии
Индикатор неисправности трансмиссии/коробки передач ŠKODA Fabia (красный)
Зубец с восклицательным знаком указывает на неисправность трансмиссии/коробки передач и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если на значке горит красный треугольник опасности , см. сообщения: 1. ОСТАНОВИТЕ ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ – Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить движение после того, как сигнальная лампа погаснет. 2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА В МАСТЕРСКОЙ — Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, так как вы не можете продолжать свое путешествие.
Предупреждение о трансмиссии
Индикатор неисправности трансмиссии/коробки передач ŠKODA Fabia (желтый)
Если на значке горит желтый треугольник опасности , см. сообщения: 1. ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Вы можете продолжать движение, ведите машину осторожно. 2. GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL — Вы можете продолжить путешествие. Задняя передача недоступна. 3. ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — Вы можете продолжать движение. Как можно скорее обратитесь за помощью к инженеру.
Генератор
Сигнальная лампа генератора ŠKODA Fabia
Сигнальная лампа генератора/аккумулятора загорается, когда обнаруживается неисправность и система не может зарядить аккумулятор. Немедленно отключите все ненужные электрические сети для экономии электроэнергии и обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр ŠKODA. Если индикатор загорается (см. температуру охлаждающей жидкости ниже) одновременно с индикатором генератора, как можно скорее остановите автомобиль, выключите двигатель и не продолжайте движение, так как существует риск повреждения двигателя. Узнайте, почему горит индикатор батареи, для получения дополнительной помощи.
Красный Охлаждающая жидкость двигателяСиний Охлаждающая жидкость двигателя
Сигнальная лампа температуры/уровня охлаждающей жидкости
Красный : Охлаждающая жидкость двигателя ŠKODA Fabia слишком горячая или слишком низкая. Остановите и выключите двигатель как можно скорее и дайте двигателю остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если индикатор снова загорается, а уровень охлаждающей жидкости достаточен, немедленно обратитесь за помощью. На более новых поколениях ŠKODA Fabia на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником может появиться индикатор охлаждающей жидкости двигателя.
Синий : Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель и чрезмерного дросселирования. Дополнительные сведения см. в пояснении к сигнальной лампе температуры двигателя.
Ремень безопасности
Сигнальная лампа ремня безопасности ŠKODA Fabia
Сигнальная лампа ремня безопасности ŠKODA Fabia загорается после включения зажигания, напоминая водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. При скорости выше 12 миль/ч (20 км/ч) раздается предупреждающий звуковой сигнал, сигнальная лампа начинает мигать. После 90 секунд сигнальная лампа горит постоянно, а звуковой сигнал отключается. Если индикатор не гаснет, посмотрите, как горит индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Стояночный тормоз
Сигнальная лампа стояночного тормоза ŠKODA Fabia
Эта красная сигнальная лампа с буквой «P» в круге загорается, если задействован ручной/стояночный тормоз. Если вы попытаетесь управлять автомобилем с затянутым стояночным тормозом, подается звуковой сигнал, если вы едете не менее 3 секунд со скоростью более 4 миль/ч (6 км/ч). Немедленно отпустите стояночный тормоз. Смотрите, как стояночный тормоз остается включенным во время движения, для получения дополнительной помощи.
Тормозная система
Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Fabia
Этот красный восклицательный знак в круге указывает либо на слишком низкий уровень тормозной жидкости, либо на неисправность системы ABS (см. ниже). Как только это будет безопасно, остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Вождение с чрезмерно низким уровнем тормозной жидкости может снизить эффективность торможения. Если сигнальные лампы тормозной системы и АБС загораются одновременно, остановите автомобиль, выключите двигатель и не продолжайте движение. Обратитесь за помощью к квалифицированным инженерам. Узнайте, почему горит сигнальная лампа тормозной системы, для получения дополнительной помощи.
ABS
Сигнальная лампа ABS ŠKODA Fabia
ABS или «антиблокировочная тормозная система» — это дополнительная технология, которая работает вместе с вашими обычными тормозами и помогает предотвратить блокировку колес. Это предотвращает занос и обеспечивает больший контроль при резком торможении. Если лампа ABS загорается и не гаснет, система неисправна. Обычные тормоза будут продолжать работать, но как можно скорее обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Для получения дополнительной помощи см. Почему в моей машине горит индикатор ABS? Если индикатор ABS загорается вместе со стоп-сигналом, не продолжайте движение.
ESC
Сигнальная лампа электронного контроля устойчивости ŠKODA Fabia
Мигает : Желтый символ заноса автомобиля указывает на то, что электронный контроль устойчивости (ESC) активен, когда индикатор мигает. Стабильный : Неисправность системы ESC. Выключите зажигание и снова включите его. Если индикатор продолжает гореть (постоянно), обратитесь за помощью к авторизованному инженеру. Тот же символ также мигает, когда активна система контроля тяги (TCS) и система предотвращения проскальзывания (ASR). Стабильный символ также укажет на неисправность TCS/ASR. ESC, TCS и ASR работают совместно с ABS (см. выше), этот индикатор также загорается при выходе из строя системы ABS.
Давление масла
Сигнальная лампа давления масла ŠKODA Fabia
Красный индикатор масленки указывает на низкое давление масла. Низкое давление масла может быть результатом того, что моторное масло неадекватно смазывает компоненты двигателя, что может привести к значительным повреждениям. Кратковременное загорание красного масляного бачка при запуске двигателя является нормальным явлением. Если индикатор загорается во время движения или продолжает гореть после зажигания, как можно быстрее остановитесь и выключите двигатель. Проверьте уровни масла. Если уровень масла в норме, не запускайте двигатель и обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. На более новых поколениях ŠKODA Fabia значок давления моторного масла может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником. Узнайте, почему горит индикатор давления масла, для получения дополнительной помощи.
Уровень масла
Сигнальная лампа уровня масла ŠKODA Fabia
Постоянный свет : Янтарно-оранжевый индикатор масленки указывает на низкий уровень масла. Как можно скорее остановитесь, выключите двигатель, проверьте уровень масла и долейте. Мигающая лампочка : Мигающая желтая масленка указывает на то, что датчик уровня моторного масла неисправен. Обратитесь за помощью к специалисту-инженеру. И постоянные, и мигающие огни будут сопровождаться звуковым сигналом. На более новых поколениях ŠKODA Fabia значок уровня моторного масла может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с желтым предупреждающим треугольником. На более новых моделях это может указывать либо на неисправный датчик, либо на слишком высокий уровень масла.
Усилитель рулевого управления
Сигнальная лампа усилителя рулевого управления ŠKODA Fabia
Рулевое колесо желтого цвета с восклицательным знаком указывает на неисправность электрогидравлического усилителя рулевого управления. Усилитель руля позволяет легче поворачивать руль. При возникновении неисправности вы заметите, что для поворота рулевого колеса требуется большее усилие, особенно на малых скоростях. Обратитесь за помощью к квалифицированным лицам. Если вы отсоединили и снова подключили аккумулятор, сигнальная лампа может продолжать гореть, но должна погаснуть после короткой поездки. На некоторых моделях Fabia вы можете увидеть красный индикатор неисправности рулевого управления с усилителем. Это свидетельствует о полном отказе системы.
EPC
Сигнальная лампа ŠKODA Fabia EPC
ŠKODA Fabia использует систему под названием Electronic Power Control (EPC), с которой связано множество автомобильных утилит. Если контрольная лампа загорается или начинает мигать во время движения, в блоке управления двигателем (ЭБУ) имеется неисправность. ЭБУ может перевести автомобиль в аварийный режим, также известный как аварийный режим. Для получения дополнительной информации о том, что делает EPC, см. Значение индикатора EPC на приборной панели.
Система проверки выхлопных газов
Сигнальная лампа системы проверки выхлопных газов ŠKODA Fabia
Этот символ на приборной панели указывает на неисправность системы проверки выхлопных газов. Часто это неисправность датчика, и для ее обнаружения требуется диагностическое оборудование. Блок управления двигателем (ECU) может перевести автомобиль в аварийный режим / аварийный режим, чтобы снизить вероятность повреждения. Этот символ также относится к индикатору управления двигателем. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?
Свеча накаливания
Сигнальная лампа системы свечей накаливания ŠKODA Fabia
Символ свечи накаливания загорается после включения зажигания (только для автомобилей с дизельным двигателем). Двигатель можно запустить после того, как индикатор погаснет. В системе свечей накаливания имеется неисправность, если контрольная лампа не загорается вообще или горит постоянно. Неисправность системы управления двигателем, если индикатор начинает мигать. Часто это неисправность датчика, особенно клапана/датчика EGR. В зависимости от неисправности автомобиль может перейти в аварийный/автоматический режим. Перегоревшие стоп-сигналы и неисправность переключателя педали тормоза также могут привести к миганию индикатора свечи накаливания.
Сажевый фильтр
Сигнальная лампа сажевого фильтра ŠKODA Fabia Diesel
Этот фильтр отделяет частицы сажи от выхлопных газов. Частицы сажи собираются в сажевом фильтре, где регулярно сжигаются. Сигнальная лампа загорается, когда в фильтре скопилась сажа и требуется очистка. Очистить фильтр; двигайтесь со скоростью не менее 37 миль в час (60 км/ч), частотой вращения коленчатого вала двигателя 1800–2500 об/мин в течение не менее 15 минут с включенной передачей 4 или 5 (автоматическая «S»), пока не погаснет сигнальная лампа.
Если сигнальная лампа продолжает гореть или мигает, повторите попытку очистки. Регулярная езда только на короткие расстояния может увеличить количество частиц сажи и потребует более частой очистки. На более новых поколениях ŠKODA Fabia значок сажевого фильтра может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с желтым предупреждающим треугольником. Такая же процедура требуется для очистки.
Подушка безопасности
Сигнальная лампа подушки безопасности ŠKODA Fabia на приборной панели
Если индикатор подушки безопасности горит постоянно (он не был выключен вручную), система подушек безопасности неисправна. Если система подушек безопасности неисправна, существует риск того, что подушки безопасности не раскроются и не сработают в случае аварии. Система должна быть проверена уполномоченным инженером как можно скорее. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор подушки безопасности?
TPMS
Сигнальная лампа контроля давления в шинах ŠKODA Fabia
Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) загорается со звуковым сигналом при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах. В этом случае как можно скорее остановитесь для проверки давления. Правильное давление указано на наклейке с указанием давления в шинах. Если индикатор мигает, неисправна система TPMS. Остановите автомобиль, выключите зажигание и снова запустите двигатель. Если индикатор продолжает мигать, в ближайшее время проверьте автомобиль. Есть много случаев, когда вам может понадобиться перезагрузить систему. Для получения помощи см. сброс индикатора контроля давления в шинах ŠKODA Fabia.