Отзывы владельцев Skoda Felicia
Технические характеристики Skoda Felicia
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3883 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 272 |
Страна сборки | Чехия |
Модификации Skoda Felicia
Skoda Felicia 1.3 MT 54 hp
Максимальная скорость, км/ч | 151 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1289 |
Мощность, | 54/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 99/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Felicia 1.3 MT 68 hp
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1289 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Felicia 1.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Felicia 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л. с. / оборотах | 64/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Felicia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Felicia
Skoda Felicia, 1998 г
Отличная надежная небольшая машинка. Управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество Skoda Felicia действительно немецкое. Оптимальный вариант для получения начальных водительских навыков. Вы спокойны за ученика — не станет соревноваться с «Порше». Механика и реальный руль легкой машины дают абсолютное понимание автомобиля и учат взаимодействию с ним.
Копия второго «Гольфа» по двигателю и по ходовой. Такой должна была стать советская «восьмерка», но не стала. Недостаток Skoda Felicia — низкая посадка. Не для русской зимы, но вполне для города. С другой стороны, ученику не стоит лазить по бордюрам и газонам. Абсолютно справляется со своей задачей — учебного авто.Достоинства: управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество действительно немецкое.
Недостатки: низкий клиренс.
Дмитрий, Волгоград
Skoda Felicia, 1999 г
Этот автомобиль мне отдал отец, я эксплуатировал Skoda Felicia почти 2 года. За это время у нас с ней было всякое, она мне многое прощала, хотя случалось и такое, что начинала капризничать. Двигатель объемом 1,3 л, 69 «лошадей», конечно же, слабоват. Уйти не получается даже от «Приоры». Что касается эргономичности салона Skoda Felicia, то тут все очень комфортно и продуманно. У меня рост 188 см, свое водительское сиденье настроил так, что сижу с комфортом, при этом проверял, садился сам за собой. Так вот, на заднем сиденье места хватает, чтобы не упираться коленками в спинку кресла. И нет такого ощущения, что затылком подпираешь крышу. А вообще, автомобиль очень долговечный, его так просто «не убить». Масляный расход минимальный, так что в интервале между плановыми заменами даже подливать не нужно. В коробке передач никаких похрустываний и стуков. Скорости переключаются хорошо. Подвеска у Skoda Felicia жестковатая, но не слишком. В повороты, даже крутые, входит четко и предсказуемо, можно даже на высокой скорости входит, в принципе автомобиль такое прощает. Мне машинка очень нравится. Задумался о том, чтобы продавать, но вроде как и жалко немного. Уверен, что следующий владелец будет так же доволен, как и я.
Достоинства: эргономика, расход масла, коробка.
Недостатки: серьезных нет.
Владимир, Рязань
Skoda Felicia, 1998 г
В Skoda Felicia порадовали качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортное место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых. К недостаткам могу отнести следующее: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга — это вообще общая «болезнь» всех «Фелиций». А вообще, прошлый владелец так за ней следил, что есть сильное желание полностью перекрасить весь автомобиль. Притом, что Skoda Felicia уже в преклонных годах, чувствуется мощность всех 59 «лошадей». Очень хороший расход — по городу «съедает» порядка 7 л на сотню км, а на трассе — всего 5 л. К тому же заливаю только АИ-92. Слышал, что многие водители такие автомобили заправляют исключительно АИ-95. Я попробовал и тот, и другой, но никакой существенной разницы не обнаружил. Так что решил брать все-таки 92-й. Если подвести итог, то хочу отметить, автомобиль мне нравится. Очень порадовал тот факт, что модель все-таки производства «Фольксваген», чувствуешь себя как за рулем какого-нибудь бюджетного варианта «Фольксваген Гольф 3».
Достоинства: качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортной место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых.
Недостатки: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Skoda Felicia
Обои Skoda Felicia
Объявления о продаже Skoda Felicia
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Skoda Felicia / Шкода Фелиция
Skoda Felicia — компактный хэтчбек, дебют которого состоялся в 1994 году. Skoda Felicia является первым автомобилем компании Scoda Auto, разработанным совместно с концерном Volkswagen AG. В 1998 году вышло второе поколение Felicia. Автомобиль получил современный дизайн экстерьера и интерьера. Во внешности хэтчбека чувствовался дух популярного VW Golf. Салон Skoda Felicia выполнен из качественных материалов. Торпедо выглядит очень стильно за счет плавности линий и форм. Оснащение Skoda Felicia довольно богато на то время и включает кондиционер, аудиосистему, стеклоподъемники с электроприводом.
Благодаря особой конструкции подвески хэтчбек очень уверенно ведет себя на шоссе. Рулевое управление включает в себя ГУР, благодаря чему руль довольно мягок и послушен. Гамма двигателей, устанавливаемых на Felicia, представлена несколькими модификациями бензиновых и одним дизельным силовым агрегатом. На Skoda Felicia устанавливали 5-ступенчатую механическую КПП.
Шкода Фелиция, отзывы владельцев об автомобиле Skoda Felicia, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Skoda
- Модель: Felicia
- Объем двигателя: 1600 см³
- КПП: механика
- Кузов: хетчбэк
- Система питания: бензин инж.
- Привод: передний
- Руль: левый
- Цвет: на выбор
Положительный отзыв
2016-11-17Тамерлан (Ачинск ), о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Автор: Тамерлан 3696 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 1996 Машина была приобретена 2 года назад. Эту машину нам просто втюхали. Когда смотрели её, то было все вроде…Отрицательный отзыв
2016-07-08(Соликамск ), о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Автор: 2658 0 общий рейтинг- 2016-01-08
Виталий (Ижевск ), о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Автор: Виталий 3328 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 2000 Машина у меня 1,5 года, накатал 75000км. Общий пробег 150 тыс. км. Дизайн мне очень нравится за солидную мордаху… Отрицательный отзыв
2015-06-17Филипп (Волгодонск ), о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Автор: Филипп 4504 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 1998 Езжу на «Фильке» карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но…Отрицательный отзыв
2014-05-22Федор (Северодвинск ), о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Автор: Федор 3381 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 1998 Эта машина для меня — первая. Купил её в конце 1996 года . Почти сразу начались проблемы — сигнализация сажала…Отрицательный отзыв
2014-01-28Станислав (Липецк ), о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)
Автор: Станислав 3686 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.3 Год выпуска: 1997 Вобщем, начну рассказ свой с того, что получил права и, недолго подумав, решил приобрести первое учебное авто….
Видео
youtube.com/embed/3FP3VBamrww» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска19781979198019851988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
2000 Skoda Felicia Отзывы — Carsurvey.
orgНеисправности:
Протечка ветрового стекла на поролон под приборной панелью — общая неисправность; раздражает, но не исправлено. Для этого потребовалось бы новое уплотнение ветрового стекла — мне сказали отвезти вашу машину для этого к дилеру Skoda, так как есть несколько «трюков», которым они научились во время всех гарантийных работ в тот день.
Заменен термостат, датчик темп.
Требовалось новое сцепление — по вине предыдущего владельца, а не по вине автомобиля.
Датчик частоты вращения коленчатого вала вышел из строя — из-за этого машина плохо работала, но починили за 30 фунтов стерлингов.
Немного ржавчины на колесных арках, но опять же из-за небрежности предыдущего владельца.
Странная электрическая неисправность — лампочки то загорались, то выключались — следствие поломки тонкого провода на генераторе. Один из самых недорогих ремонтов в моей жизни!
Раздражающий хрип выхлопа — гараж не мог понять, поэтому я просто жил с этим.
Он был белого цвета, и, как и у большинства «восточноевропейских» автомобилей, краска легко мутнела и всегда выглядела грязнее, чем была на самом деле.
За 30 000 миль я потратил в общей сложности 300 фунтов стерлингов на ремонт, замену масла и запчасти. Это делает одну из самых низких затрат на милю среди всех автомобилей, которыми я когда-либо владел.
Общие комментарии:
Я проезжал 130 миль в день от южного побережья до Лондона, набирая 700 миль в неделю. Хотя я любил свой предыдущий Мерседес, в 2008 году цены на дизельное топливо зашкаливали, а ездить на нем стоило целое состояние, поэтому мне нужно было что-то более экономичное.
Я купил Skoda за 400 фунтов стерлингов, потратил еще 150 фунтов на сцепление, заменил датчик коленвала и датчик температуры, и машина проехала почти 30 000 миль в год.
Во-первых, хочу развеять несколько мифов. Felicia — это НЕ VW Polo, это гораздо более крупный автомобиль, разработанный для Skoda, и обновленная версия Favorit. Точно так же двигатель 1.3 НЕ является двигателем VW, а является тем же легендарным двигателем Skoda, который использовался в Rapid, но с обновленным впрыском топлива. Где VW пришел на помощь, так это в оснастке — они потратили деньги на заводе, чтобы сделать оборудование лучше, чтобы допуски были намного выше, чем у старого Favorit. Говорили, что приборная панель была сделана намного лучше, чем у Golf и Polo, что VW указал на пластике более низкую зернистость, чтобы она выглядела дешевле, чем была на самом деле, чтобы их продукция не выглядела плохо!
Felicia была хорошо сделанной маленькой машиной — она казалась намного более прочной, чем сопоставимые Focus или Astra — даже если она была немного более грубой. Это действительно было похоже на Golf mk2 — с той непосредственностью начала 80-х, которая возникает из-за того, что у него не было электрического вспомогательного оборудования. Тем не менее, у меня есть одно замечание: радиус поворота, как и у многих переднеприводных автомобилей, не очень хорош. На работе я мог загнать свой старый «Мерс» в тесное пространство одним движением, тогда как на «Шкоде» мне приходилось сдавать назад и ехать снова, потому что дуга была слишком широкой. Это в основном потому, что Мерс был так хорош в этой области, потому что рулевое управление было разработано для такси.
У моего был гидроусилитель руля и двигатель мощностью 68 л.
Это было очень быстро — хотя на нетурбодизельном «Мерседесе» я полагаю, что все будет так!
Сиденья оказались более удобными, чем я думал, они не идеальны, как в Мерседесе, но я не чувствовал боли после двух-трехчасовой поездки на работу.
Еще одной особенностью, которая мне очень понравилась, было пространство для ног — у него была правильная подставка для левой ноги — то, чего не хватало во многих небольших автомобилях с правым рулем. Хотя это может быть не важно для большинства людей, если вам нужно провести 3 часа в машине, это может стать решающим фактором!
Вместительность этого автомобиля может сравниться с Austin 1800. На заднем сиденье было полно места, даже больше места для ног, чем в «Мерседесе», и хотя это был не универсал, багажник был огромен. Заднее сиденье можно было полностью убрать. Без этого грузовой отсек был почти кубическим — туда можно было поместить стиральную машину!
У двигателя был прекрасный звук, и он был очень олдскульным — люди ругают старый двигатель Skoda 1.3, но это действительно хорошо спроектированный двигатель 1960-х годов — очень похожий на А-серию из Восточной Европы. Я мог легко ездить на 70 или больше, и все же получить около 40 миль на галлон в сочетании холмов, автомагистралей и лондонских пробок — вероятно, худшая возможная комбинация.
Система отопления и вентиляции была хорошей, почти мгновенно нагревалась и хорошо спроектирована.
Что делает Felicia отличной машиной, так это ее простота в обслуживании — я мог сделать большую часть работы сам, и даже такие странные неисправности, как датчик коленвала или мерцающие фары, были в пределах моей компетенции. Запчасти очень дешевые от Джорилы Шкоды.
Было несколько неисправностей, которые я не устранил — дребезжащий выхлоп и течь лобового стекла. Это заставило машину чувствовать себя гораздо более крутой, чем она была, и если бы я обращался с ней лучше, я бы все исправил.
Основная причина, по которой я от него избавился, заключалась в том, что я больше не ездил на работу и мог обходиться своим универсалом Volvo.
Я также должен упомянуть, что у Felicia, как и у всех Skoda, есть проблемы с прокладкой ГБЦ. Мой подтекал постоянно, но немного, пока он у меня был, но он так и не отпустил за тридцать тысяч миль. Когда я его продал, в баке было немного майонеза, а в двигателе его не было. Однако, в отличие от Rover серии K, прокладка головки блока цилиндров на скуде не является препятствием. Поскольку двигатель представляет собой верхнеклапанный двигатель «старой школы», его легко и дешево заменить.
Итак, если вы хотите маленькую машину, которая будет делать все, менее чем за 1000 фунтов стерлингов, и при этом быть надежной и дешевой в ремонте, Felicia — хорошая покупка. Дополнительным бонусом является то, что они часто продавались пожилым людям, когда они были новыми, поэтому сегодня вы можете найти некоторые из них в отличном состоянии. Просто не забудьте купить комплектацию Classic или Lxi или лучше, так как у них был лучший двигатель и усилитель руля. Я бы также посоветовал потенциальным покупателям хорошо подумать о цвете. Эти машины выглядят немного простовато и дешево в белом цвете — очень похоже на бытовую технику. Однако в металлическом цвете они могут выглядеть очень красиво.
Skoda также производила дизельный двигатель объемом 1,9 л, который отличался удивительной экономией топлива, и бензиновый двигатель объемом 1,6 л с двигателем VW. По сегодняшним ценам это не очень выгодная сделка, так как они оба относятся к категории с более высоким налогом. Двигатель Skoda очень надежен, если за ним ухаживать, и имеет гораздо больше характера, чем куски VW. Кроме того, двигатели VW слишком мощные для коробки передач и могут разрушить дифференциал — у Polos тоже была эта проблема.
В целом могу сказать, что Фелиция не так хороша, как мой старый Мерс 124, да и все остальное тоже. Однако тот факт, что после тяжелого года вождения, который был одной из самых издевательских марок, он был примерно в том же состоянии, в котором я его купил, многое говорит о его качестве. Это маленькая машина, которая хочет, чтобы она вам нравилась — у нее есть индивидуальность, чего совершенно не хватает в современном компьютеризированном мире.
Skoda Felicia: лучший первый автомобиль?
Каждый день, когда я просматриваю удивительный мир CarThrottle, я вижу, как кто-то задает вопрос, связанный с выбором их первого автомобиля; У некоторых людей уже есть 200-сильные BMW на прицеле, в то время как другие просто составляют предложение с ценовым диапазоном, атрибутами, которые они ищут, и верой в сообщество для интересных ответов. Это лишь некоторые из причин, по которым я редко когда-либо вмешиваюсь в свои пять копеек, поскольку мое предложение для почти идеальной первой машины — это что угодно, но не 330i или MX-5.
Мое предложение является результатом долгого и очень, очень тщательного поиска; За несколько месяцев до того, как я начал ходить на уроки вождения, я пробирался через AutoTrader и Compare The Market, чтобы найти машину, которую я мог бы купить и застраховать сам, без помощи родителей и не подавляя в себе автолюбителя. В конце концов, я сделал. И это также оказалось самым вежливым, дерзким и честным средним пальцем для всех людей моего возраста, которые одарены бирюзовыми Vauxhall Corsas после успешной сдачи теоретического теста после нескольких недель дорогостоящих проверок. Автомобиль, который ни один среднестатистический 17-летний подросток, обладающий хоть каплей достоинства или уверенности в себе, не коснется шеста баржи: Skoda Felicia.
Первое, что привлекло меня к Felicia и отдалило от обычных Clios, Fiestas и даже слегка левых Ibizas и Yarises, так это ее сдержанная причудливость; Такие мелочи, как перевернутый бардачок, лимонно-зеленые циферблаты и простая, чистая форма кузова, чем-то напоминающая MkII Golf. Другим весьма заманчивым фактором в отношении Felicia был тот факт, что вы могли выбрать хороший батончик по цене батончика Wham, что для 17-летнего подростка, работающего неполный рабочий день в автомойке, является удивительной новостью. Тот факт, что это не Citroen Saxo, означает, что страховым компаниям очень нравится Felicia.
Итак, однажды, всего за несколько сотен часов до экзамена по вождению, мы с отцом отправились на местную свалку, чтобы заменить решетку радиатора для его Vauxhall Omega, и по какой-то форме удачи/судьбы, прямо у входа чистый красный V-Reg Skoda Felicia LXi. Оказывается, записка пришла за несколько часов до этого от женщины, которой ее бойфренд только что подарил новую машину, и он действительно сомневался в том, чтобы стереть ее из-за того, какой чистой и ухоженной она казалась, и после немного старого доброго английского торга, мне и моему отцу удалось взять его за 400 моих собственных фунтов.
Перемотка вперед 20 месяцев и 20 000 миль, и вот мы здесь. Теперь время для фактического «обзора» автомобиля. Начну с плохих моментов.
Когда это был новый марки , мой 1.3 Felicia , предположительно, имел мощность 68 л. Короче говоря, это очень медленно. Диаметр разворота ужасный, от промывки струей облезут кусочки лака, ржавый, задняя ось делает что хочет на мокрой дороге, зеркало заднего вида никогда не будет стоять на месте и в мой день рождения, после заливки до краев с прекрасной Shell V-Power карданный вал вне игры сломался без каких-либо предупредительных знаков заранее постучал в дверь (каламбур), оставив меня в затруднительном положении и, таким образом, не имея возможности присутствовать на вечеринке по случаю моего дня рождения.
Но какая блестящая машина. Маленький дребезжащий 1,3-литровый OHV с цепным приводом довольно слаб, да, но даже если вы будете использовать его в 75% случаев, , он всегда даст вам 40 миль на галлон , моторный отсек просторный, как заднее сиденье Superb, которое соединено с простой механикой 90-х означает, что с ней очень легко работать, стандартная распорка стойки обеспечивает четкое и аккуратное управление (но все же всплеск крена и визг шин тут и там), водительское место на месте — вы почти ощущение, что вы едете на чем-то большем, задние сиденья предлагают больше места, чем Jaguar X-Type, он очень хорошо собран, несмотря на дешевые материалы, даже на скорости 80 миль в час по автомагистрали он тихий, без чрезмерного шума дороги или ветра.