Как заменить шкворни на «Газели» своими руками?
Всегда хочется быть уверенным в своей машине, знать, что она не подведет ни на трассе, ни на ее сложных поворотах. Особенно, если речь идет о такой машине, как «Газель». В последнем случае надо вовремя проводить осмотр и замену шкворней. Что это за деталь и как ее заменять, давайте разбираться далее.
Что представляет собой шкворень?
В те времена, когда в качестве транспортных средств изготавливались кареты и телеги, которые тянулись лошадьми, ось передних колес закреплялась на передке экипажа специальным болтом или стрежнем. Его и называли шкворнем.
Появившимся автомобилям колеса начали крепить к подвеске тоже осью. Ее изготавливали из закаленной стали. Задача этой детали — соединить центры шаровых шарниров с двойными поперечными рычагами. Отсюда и логично просится ответ, что такое шкворня на «Газели» — стержень, закрепляющий соединение поворотное, установленное на управляемом колесе.
Интересно! Крепление у этой детали не всегда одно и то же и зависит от ее формы. Она может иметь форму цилиндра или конуса, в зависимости от узла, в котором используется деталь.
Когда менять шкворни на «Газели»
Поводом поменять стержень может служить большой люфт поворотного кулака. Проверить степень его отклонения можно, если вывесить колесо переднее и подергать вниз и вверх руками. Если есть люфт, он хорошо ощущается.
Другой вопрос, как проверить шкворня на «Газели», если нет возможности для специального осмотра машины? Можно во время стоянки вывернуть колесо наружу и тоже расшатать, проверяя на лишние движения.
Такие осмотры рекомендуется делать по завершению каждой поездки во время сложной погоды и по разухабистым трассам. О срочном осмотре и возможной замене может говорить стук на передней подвеске.
Когда конкретно понадобится осмотр детали, сказать сложно. Это зависит от ряда факторов, не всегда зависящих один от другого. Например:
- своевременное шприцевание;
- время затяжки подшипников передних колес;
- состояние колес и рулевых наконечников;
- автомобильные дороги;
- стиль вождения.
Интересно! Сказать средний срок службы узла тоже сложно. От 30 тыс. км и более, так как стиль езды тоже во многом сказывается на состоянии детали.
Что потребуется для работы
Замену этой детали удобно делать как процедуру, сопутствующую другим ремонтным работам. Например, проверки колес на схождение и балансировку, ремонта рулевых наконечников и прочего. Но если ваша «Газель» в плачевном состоянии и замена шкворней крайне необходима, это можно провести своими руками.
Для этой процедуры вам потребуются такие инструменты:
- набор головок;
- подкатная доска;
- газовая горелка;
- развертка и держатель;
- приспособления для замены сайлентблоков и ступичных подшипников;
- шплинты;
- угловая пресс-масленка;
- регулировочная шайба;
- втулки шкворней и шкворни;
- упорный подшипник и клин шкворня;
- слесарный инструмент;
- сальники полуосей;
- прокладки для цапфы левого кулака и для крышки шкворня;
- уплотнительные кольца.
Обратите внимание! Во время покупки запасной детали всегда надо проверять плавность работы ее подшипников. Также стоит сразу замерить ее диаметр, поскольку иногда они попадаются нестандартного размера. Не забывайте вовремя и часто смазывать этот узел, так как грязь дорог сильно вредит его состоянию.
Последовательность работы
Шкворня на «Газели» — деталь несложная, поэтому каждый может сообразить, как ее поменять. Само важное — запастись инструментом, временем и терпением. Итак, смена детали проводится в такой очередности действий:
- сливаем из моста масло, сам мост вывешиваем, ставим упоры, снимаем колеса;
- тормозной диск и суппорт откручиваем;
- затем откручиваем тормозной щит, снимаем привод в сборе с корпусом подшипника;
- убираем рулевой наконечник, нижнюю масленку выворачиваем;
- затем снимаем крышку шкворня, после чего — клапан смазки;
- из нижнего шкворня выворачивается пробка.
Втулки смазываются ШРУСом, перепрессовываются. Следите за тем, чтобы втулка верхняя обрабатывалась на уровне корпуса. Затем их надо вертикально установить и полить маслом. Развертку тоже надо держать в чистоте и смазанной так, чтобы деталь становилась легко одним нажатием.
Осмотрите и почистите сальники, спирали смазки. Все надо оставить в чистоте, без дефектов и смазанным. На последнем этапе проверки надо удостовериться, что шкворни надежно сидят в цапфе. Проверьте осевое перемещение кулака.
Затем можно устанавливать масленку, крышку шкворня, смазать его клапан. После полной всех этих проверок надо смазать шейку привода маслом и вставить его. После того, как эти работы будут закончены, можно собирать узлы в порядке, обратном тому, что приведен выше.
Имейте ввиду, что силами одного человека разобрать узлы довольно сложно. К тому же часто эта деталь прикипает к узлу и его иногда приходится выбивать кувалдой, для чего вам тоже понадобится помощник. Если и выбивание не дает результата, специалисты рекомендуют отмочить деталь в керосине или прогреть газовой горелкой.
Обратите внимание! Надо понимать, как складывается подшипник и пыльник детали, а также разбираться, куда ставить регулировочные шайбы. Последние ставят в верхний зазор балки и кулака, а подшипник кладется в пыльник. Следите, чтобы он был надежно закрыт со всех сторон. Когда собирается шкворень, он устанавливается пыльником наверх.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена шкворней на ГАЗели своими руками
Все больше автовладельцев предпочитают производить ремонт своего автомобиля самостоятельно, и замена шкворней на ГАЗели – не исключение. Это не только экономия средств, но и гарантия, что на транспортное средство будут установлены качественные детали, и процесс ремонта пройдет с максимальной ответственностью и аккуратностью.
Перечень инструментов и запчастей:
- уплотняющие кольца;
- держатели и развертка;
- сальники полуосей;
- оригинальные шкворня с номером 3302-3001019;
- шплинты;
- слесарный инструмент;
- набор головок;
- подкатная доска;
- газовая горелка;
- домкрат;
- регулировочные шайбы;
- пресс-масленка угловая.
Кроме этого инструмента понадобятся и расходные материалы в виде смазок, а именно:
- резьбовой герметик;
- шкворневая смазка;
- смазка ШРУС;
- ВД-40.
Для ускорения и облегчения работы при замене шкворней необходимо под рукой иметь весь вышеперечисленный инструмент и расходные материалы в необходимом количестве. Стоит отметить, что если ранее не было опыта по замене шкворней, то лучше иметь несколько лишних втулок, сальников, и шкворневых клиньев. Замена шкворней, как и любой ремонт, должен производиться в определенном порядке.
Последовательность работ
В первую очередь автомобиль необходимо с помощью домкрата поднять, зафиксировать на упоре и снять колесо.
Далее откручиваем тормозной суппорт и диск, затем – тормозной считок, и убираем в сторону привод с корпусом подшипника.
После этого демонтируем рулевой наконечник и откручиваем нижнюю масленку, снимаем шкворневую крышку и клапан смазки.
Отворачиваем пробку из нижнего шкворня и выбиваем непосредственно сам шкворень и втулку.
Разобранные и снятые из автомобиля узлы необходимо хорошо почистить от грязи и провести внешний осмотр.
Далее необходимо внешнюю часть новой втулки смазать шрусом и запрессовать на место старой. Запрессовка верхней втулки производится заподлицо с корпусом.
На этом этапе следует убедиться в видимости смазочных отверстий, через которые будет подаваться смазка к шкворням.
Запрессованные втулки необходимо обильно смазать маслом, и при помощи развертки подогнать к новым шкворням. Шкворень должен устанавливаться от нажатия на него пальцем.
Далее нужно проверить состояние спиральных каналов смазки и при необходимости очистить их. После проверяем шкворня непосредственно в самой цапфе. Также необходимо проверить и осевое перемещение кулака.
Сборка производится в обратной последовательности. Затем необходимо произвести смазку шкворней через пресс-масленки, после чего замена считается законченной.
Как выбить шкворень на газели
Замена шкворней на Газели своими руками: видео, пошаговая инструкция, инструменты
Автомобиль Газель завода АвтоГАЗ относится к такому классу машин, которые используются, как правило, с максимальной интенсивностью. Его технические характеристики, в частности, шкворневая подвеска, обеспечивают Газели широкую сферу применения, как для производственных нужд, так и для личных целей.
Так выглядит Газель
Шкворня, как элементы ходовой изначально имеют ограниченный ресурс, а при эксплуатации под нагрузками он, естественно, уменьшается. Замена шкворней на газели своими руками существенно сократит расходы на проведение ремонта, а также позволит владельцу восстановить работоспособность своего автомобиля в кратчайшие сроки.
Вернуться к оглавлениюФункциональное назначение шкворней в автомобиле
Так выглядит шкворня в разборке
Прототипом для подвески автомобиля с использованием шкворней послужило устройство обычной колёсной телеги, которые применялись ещё в ХIХ веке и использовали осевой шарнирный механизм.
Принцип действия шкворневой подвески также основан на свойствах сферического шарнира, который обеспечивает свободный ход колеса и крепление ступицы, обеспечивая тем самым возможность автомобилю выполнять повороты в рамках ограничений рулевого управления.
Составные передней подвески Газель
Основным показателем устойчивости машины при манёврах является установленные поперечные и продольные углы наклона каждого шкворня, которые обеспечивают комфортное передвижение.
Материалом для изготовления шкворней является прочная закалённая сталь, а все полости, которые с ним соприкасаются, набиваются смазкой.
Смотрите в видео:замена шкворней на Газели.
Сфера применения шкворней в подвеске распространяется в основном на грузовые и среднетоннажные автомобили, такие как Газель, а также на машины повышенной проходимости, предназначенные для движения по бездорожью проходимости. Это обусловлено сочетанием в данной конструкции простоты, надёжности и ремонтопригодности.
Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание будет гарантией долгой и надёжной работы шкворней в автомобиле.
Вернуться к оглавлениюПризнаки износа шкворневой подвески на Газели
Прежде, чем приступать к ремонту подвески необходимо убедиться, что замена шкворней на Газели действительно необходима.
Первыми признаками неисправного шкворня могут служить следующие симптомы:
- Появление металлического звука при ударе по колесу.
- Биение в руль на скорости.
- Затруднения при повороте рулевого колеса.
- Ярко выраженный износ внешней или внутренней части покрышки.
Рекомендуем посмотреть: как проверить неисправность шкворней на Газели.
Однако наличие данных проявлений может быть вызвано и другими неисправностями ходовой, поэтому необходимо провести дальнейшую диагностику для локализации и уточнения степени износа деталей подвески.
Для полной уверенности, что шкворня в Газели требуют замены нужно:
- поднять автомобиль домкратом, обеспечив подвешенное состояние колеса;
- зафиксировать педалью тормоза ступичный механизм;
- покачать колесо в вертикальной плоскости.
Так выглядит изношенный шкворень
Наличие люфта в колесе при качании говорит о неисправности шкворня, который подлежит замене.
Вернуться к оглавлениюТехнология замены шкворней на Газели
Для проведения ремонта шкворневой подвески на Газели необходимо подготовить следующие детали и инструменты:
- Ремонтный комплект, который содержит все необходимые детали, включая новые шкворня.
- Развёртку на Газель 25 мм, а также держатель.
- Набор головок, ключей.
- Съёмник ступичных подшипников.
- Смазку шруса, карбюраторный очиститель и жидкость ВД-40.
- Шкворневую смазку и фиксатор резьбы.
Смотрите в видео: замена шкворневой на Газели.
Рекомендуется производить замену обоих шкворней на оси в рамках одного ремонта, чтобы обеспечить идентичность работы рулевого механизма при движении.
Переднюю часть автомобиля необходимо вывесить, посредством домкрата и подставных упоров, которые ставятся под балку, а также снять колеса, обеспечив тем самым возможность проведения ремонтных работ.
Внешний вид шкворневой подвески
Технология замены состоит в следующем.
Демонтаж:
- Первоначально необходимо удалить масло из моста.
- Демонтировать суппорт и диск тормозов.
- Открутив щит тормозов, весь привод нужно снять в сборе совместно с подшипником в корпусе.
- Далее, демонтируется рулевой наконечник и маслёнка, расположенная снизу.
- После чего деинсталлируется шкворневая крышка, клапан смазки и пробка.
Демонтаж шкворневой подвески
При разборе узла желательно обработать детали ВД-40, а также использовать соответствующий инструмент. Трудно снимаемые детали рекомендуется подогреть горелкой или замочить в керосине. Сам шкворень, как правило, выбивается молотком снизу вверх. Аналогичным образом производится демонтаж второй детали на другом колесе.
Обратная сборка:
- Демонтированные детали необходимо очистить от пыли и грязи, обработав их предварительно очищающими жидкостями, а также произвести визуальный осмотр их состояния. Все детали с трещинами и выраженным износом подлежат замене.
- Процесс монтажа выполняется в обратном порядке с использованием новых комплектующих.
Детали шкворневой подвески в разборке
При этом нужно учитывать некоторые особенности:
- запрессовка втулок поворотного кулака производится с помощью оправки, устанавливаемые детали смазывают смазкой для шруса;
- при развёртке новых втулок технологический допуск составляет от 0,02 до 0,053 мм, при этом необходимо строго соблюдать соосность;
- развёртку рекомендуется выполнять через старую втулку, которая не демонтируется, а оставляется в поворотном кулаке;
- устанавливая опорный подшипник с пыльником важно соблюсти направления сборки, при этом он устанавливается так, чтобы пыльник бух сверху;
Смотрите в видео: как заменить шкворень и установить втулки в цапфы.
По факту сборки необходимо произвести полную смазку и проверку узла. После этого все детали устанавливаются на машину в обратном порядке, заливается масло в мост и устанавливаются колеса.
При соблюдении правил и используя данную технологию, ремонтные работы могут быть выполнены собственными силами.
Таким образом, замена шкворней на Газели является периодической процедурой, которая обеспечивает управляемость и манёвренность машины на дороге. Наличие специального инструмента и знания технологии позволит каждому владельцу отремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Замена шкворней часть 2 (разборка) — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2014 года на DRIVE2
Продолжение эпопеи по замене шкворней (часть 1 тут www.drive2.ru/l/516070901855289637).
Если бы не левый поворотный кулак, то тут и писать было бы не о чем. Правый поворотный кулак разобрался без особых проблем при помощи средней кувалдочки, а вот левый оказался не таким податливым…и на него ушел почти целый день. Сперва ни в какую не хотели выбиваться стопорные штифты. К сожалению, автоген оказался в другом гараже и подогревать приходилось портативной газовой горелкой. После нескольких прогревов верхний штифт был выбит, а нижний так и не хотел сдаваться.
Полный размер
Полный размер
Пришлось сделать импровизированный «выдавливатель» из съемника шаровых опор. Для этого был подобран шарик и под него просверлено углубление:
Полный размер
Полный размер
после приличного натяга, прогрева и обработки кувалдой штифт решил покинуть этот узел:
Полный размер
Полный размер
Шкворни так же не захотели выбиваться и было принято решение перейти к «тяжелой артиллерии» в виде кузовного гидравлического цилиндра. Да, были опасения, что можно разжать вилку и т.п., но выкатывать мост для применения нормальной кувалды было лень 🙂 В итоге верхний шкворень выдавился вместе со втулкой:
Полный размер
Полный размер
Дальнейшие попытки выбить нижний шкворень ни к чему не привели и решено было опять применить гидравлический цилиндр…но на этот раз оснастка была сломана, а шкворень визуально не сдвинулся 🙁
Полный размер
Полный размер
Но, все таки видимо гидравлика его не много расшевелила и после этого нижний шкворень удалось выбить:
Полный размер
Потери на этом этапе:
1) Оснастка гидроцилиндра
2) Головка на 17мм
ЗЫ: Если кто знает, где можно купить сломанную оснастку, то прошу написать в личку.
Полный размер
Одна из втулок (хорошо видна выработка)
Полный размер
Левый поворотный кулак на свободе
Полный размер
Сами шкворни не так и сильно изношены
В ходе дефектовки приговорил крестовины (на этот раз я выкину 207ой подшипник и поставлю втулку вместо него) и левый ступичный подшипник.
Сборку вынесу так же в отдельную часть, иначе слишком много фотографий получится.
Продолжение следует…
Замена шкворней (начало) 🙁 — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Вот, обещал написать подробный отчет по замене шкворней (заранее извиняюсь фоток пока не будет, так как делал все один, правда сосед несколько раз забегал, но от него только моральную поддержку ощутил). Фотки выложу позже но уже более готового процесса.
Надеюсь совсем профанов здесь нет, поэтому вдаваться в такие подробности каким размером ключа отворачивать болт/гайку такого-то размера не буду, не вижу смысла.
Теперь к теме (пишу исходя из своего полученного опыта и начитавшись форумов)
1. Начало само собой предполагает поднять машину (это для профанов), снять колеса. машину лучше всего сразу выставлять на козлы или пеньки или на то, что у кого найдется в хозяйстве. Главное что бы машина стояла устойчиво.
2. Отворачиваем по два болта тормозной скобы и разведя колодки снимаем их (по скобе на каждой из сторон).
Кому конечно как удобно, я с вечера все резьбовые соединения почистил от грязи и пролил, еще раз повоторю пролил WDшкой. Практически весь балон в 200 мл. ушел.
3. Откручиваем по два болта поворотного рычага, крепящегося к поворотной цапфе
4. Откручиваем крышки шкворней
5. Далее откручиваем гайку стопорного штифта шкворня (можно сразу, можно чуть позже) и выбиваем палец, желательно латунным молоточком или через похожую надставку дабы не повредить резьбу
6. Вот дальше самое интересно: процесс выбивания шкворня (это если не выкатывать балку). Я как положено, мы легких путей не ищем, начал с молотка и кувалды. Затем, согласно советов на форумах и им подобным взял перфоратор, потом, спасибо соседу, перфоратором еще больше. НО! результата нет. Как и многие предупреждали, для упрощения процесса и сокращения времени «игры» со шкворнями, открутив стремянки и аморты вытащил балку. Вы скажете, ну вот, и все прошло дальше легко? Ан нет. «Машка» тут тоже не осилила. На помощь пришла паяльная лампа. 10-15 минут на сторону и шкворни сдались. Тут хочу сказать, я выше на соседа наговаривал зря, с помощью соседа весь процесс нагревания и выбивания и происходил. Спасибо соседушка. Дальше самое интересное и печальное. Выбив первый шкворень, я решил посмотреть разверткой соосность втулок и их износ с помощью развертки. Убедившись, что втулки свое уже отжили положил развертку на пол, недалеко от процесса проведения маховых работ. Победив второй шкворень, я, на рабостях откинул машку в сторону, и куда бы вы думали. Хана развертке. Кувалда с от радости моей или своей приземлилась прямо на развертку и она… сломалась. Сколько было не нормативной лексики против самого себя я уже не знаю. Только слезами горю не поможешь.
Сегодня поеду в перерыв в таксопарк. Если по цене удовлетворят отдам им поворотные цапфы на опрессовку втулок и их развертку.
Потом дальше отпишусь. Может вечером фотки выложу уже сделанного процесса.
И небольшой совет тем, кто собирается менять шкворни и сомневается на счет выкатывания балки. Народ не теряйте время — выкатывайте, особенно, если туда давненько никто не заглядывал.
Всем мира! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
ГАЗ Соболь 4Х4 › Бортжурнал › Замена шкворней часть 3 — сборка (aka эксперимент)
Продолжение эпопеи по замене шкворней (часть 1 тут www.drive2.ru/l/516070901855289637, часть 2 тут www.drive2.ru/l/516780361733112050).
Перед заменой шкворней я, естественно, почитал заметки на драйв2 и немного форумы и понял, что на нашем авто не все так просто 🙂 Главная проблема — это отсутствие в магазинах подходящей развертки. Многие ругают ГАЗ, мол «какого фига нет нужных приспособ», но я его за это ругать не буду, т.к. в каталоге по Соболю 4х4, который я видел, отдельно втулок шкворней нет. По каталогу необходимо приобрести поворотный кулак в сборе:
23107-2304041 Корпус поворотного кулака со шпильками левый
23107-2304044 Корпус поворотного кулака с втулками правый
Список проблем, с которыми придется столкнуться при замене втулок шкворней:
1) Диаметр отверстия в ремонтных втулках 23,5-23,7мм (диаметр шкворня 25мм). Допуски см.в таблице 4.5.
2) Наружный диаметр втулок больше, чем рекомендованный мануалом натяг, а в моем случае — у одной втулки он составил 32.7мм
3) Отсутствие проходной развертки достаточной длины
Итак по списку:
1,2) После запрессовки втулки она еще больше усаживается и внутренний диаметр становится еще меньше. Для запрессовки втулок был использован обрезок шпильки + головки на 32мм и 24мм:
Полный размер
Полный размер
Можно, конечно, взять регулируемую развертку 23-26мм и потихоньку увеличивать отверстие до 24,7мм, а затем пройти разверткой 25мм, но при этом способе мы гарантированно не сможем соблюсти соосность между обоими втулками.
По этой причине пришлось отнести втулки к токарю и расточить их до 24,7мм. Единственное, я не обратил внимание, что одна из моих втулок по наружке 32,7мм и поэтому к токарю пришлось идти во второй раз (и, кстати, не последний).
Полный размер
3) В этой части, собственно говоря, сам эксперимент и состоялся. Для начала было решено развернуть простой ручной разверткой по отдельности каждую втулку (возможно даже в перспективе, как многие делают на 25.1мм). В ходе этого этапа стало понятно то, что было и так понятно — таким способом развернуть соосно втулки не получится. На фотографиях ниже хорошо видно, как развертка даже не попадает в отверстие второй втулки.
Однако, после такого разворачивания втулок поворотный кулак удалось установить на автомобиль и он даже поворачивался при помощи трубы 🙂 (т.е. как многие пишут — приработается)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Меня такой результат, естественно, не удовлетворил и пришлось все разобрать и продолжить экспериментировать.
Вторым экспериментом была попытка задать направление развертки при помощи частично выпрессованной старой втулки (иначе длины простой развертки не хватит) :
Полный размер
Полный размер
Нужно заметить, что данный способ жизнеспособный и показал достойный результат. И, наверное, на этом варианте я бы и остановился, если бы на глаза не попалась развертка длинною 300мм с заявленными 25мм:
Полный размер
Полный размер
Я второпях измерил ее в одном месте и, увидев искомые 25мм, радостно побежал ею разворачивать второй кулак так же через старую втулку (вместо старой втулки можно конечно же использовать выточенную оправку). После этого я примерил шкворень, который во втулки просто проваливался без какого-либо сопротивления. Более детальные промеры показали, что эта развертка на 25.5мм 🙁
Так оставить я тоже не мог и пришлось продолжить экспериментировать. Запасных втулок больше не было, а заказывать их и ждать тоже не хотелось. Да и какой смысл, если потом все равно бежать к токарю на проточку? Правильно, проще сразу же выточить нужные втулки…что и было сделано.
Новые втулки были успешно запрессованы и дальше был найден более точный способ для разворачивания. В патрон токарного станка была зажата инструментальная развертка 25мм №2 (+0,02мм), а поворотный кулак был подперт центром. Далее ручками вращая патрон и поджимая кулак центром, удалось развернуть втулки. Соблюдение соосности было проверенно прутком 25мм — он без каких-либо затруднений прошёл через обе втулки.
Полный размер
Полный размер
Измерения показали, что данный способ оказался самым точным из всех предыдущих. Все было собрано без проблем и после этого кулаки поворачивались без серьезных усилий (никаких труб, все рукой):
Еще стоит обратить внимание на многократно поднимаемый вопрос шприцевания верхних шкворней. Многие для этого сверлят дополнительное отверстие во втулке. Я поначалу тоже думал так сделать, но смысла в этом не нашел. Если запрессовать втулку, как т
Замена шкворней газель своими руками, правильный ремонт шкворней
На сегодняшний день большинство водителей предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Однако для этого требуется знание устройства и принципа работы автомобильных узлов. Так, если необходима замена шкворней на УАЗ, логично, что водитель должен знать местоположение и назначение данного узла. Соответственно, этих знаний требует и замена шкворней на Газели. Успешность выполненного ремонта во многом зависит от технической грамотности исполнителя. Благо, на сегодняшний день не составляет труда получить рекомендации относительно того, как менять шкворня на Газели.
В целом, шкворня представляют собой стержни шарнира на поворотном соединении автомобильных частей. По сути, этот узел является осью поворота управляемого автомобильного колеса. Данная ось имеет вид стержня, изготовленного из закаленного металла. С помощью этой оси осуществляется крепление к подвеске поворотного кулака. Кулак, в свою очередь, является несущим элементом для ступицы и колеса. Чтобы обеспечить нормальные ходовые параметры автомобиля, важно знать не только как менять шкворня, но и как впоследствии выставить углы наклона шкворня.
Чтобы осуществить
ремонт шкворней на Газели, необходим следующий инструмент:- развертка и держатель,
- втулки шкворней и шкворни,
- уплотнительные кольца,
- прокладки для крышки шкворня и для цапфы левого кулака,
- сальники полуосей,
- упорный подшипник и клин шкворня,
- регулировочная шайба,
- угловая пресс-масленка,
- шплинты,
- приспособления для замены сайлентблоков и ступичных подшипников,
- слесарный инструмент,
- газовая горелка,
- подкатная доска,
- набор головок.
Также понадобится целый ряд расходных материалов, в частности:
- смазка шкворней,
- герметик резьбы,
- смазка ШРУС,
- ВД-40,
- очиститель для карбюратора.
Следует отметить, что неисправности шкворней могут быть причиной такой неприятности, как стук в передней подвеске. В целом, работа всех узлов в автомобиле взаимосвязана, поэтому если вы будете знать, как поменять шкворня на Газели, это поможет вам избежать будущих возможных неприятностей.
Последовательность замены шкворней на «Газели»
Для облегчения работы вам понадобится весь указанный выше перечень инструментов, включая подкатную доску. Вы также должны позаботиться о том, чтобы все расходные материалы были в наличии в необходимом количестве на момент начала выполнения работ.
Следует также особо оговорить еще один момент: если до настоящего времени вы не сталкивались с тем, как заменить шкворня, лучше запастись лишними втулками, сальниками и клином шкворня. Это убережет вас от нерациональной траты времени впоследствии. Понятно, что замена шкворней, как и замена подшипника ступицы, требует выполнения действий в определенной последовательности.
Последовательность замены шкворней:
- необходимо слить масло из моста, после чего мост вывешивается, ставятся упоры и снимаются колеса,
- откручивается тормозной суппорт и диск,
- нужно открутить тормозной щит и убрать привод в сборе с корпусом подшипника,
- затем снимается рулевой наконечник, а также выворачивается нижняя масленка,
- снимается крышка шкворня и клапан смазки,
- выворачивается пробка из нижнего шкворня,
- разобранные шкворни следует замочить и разобрать вторую сторону в той же последовательности,
- снятые узлы нужно тщательно очистить от загрязнений и провести визуальный осмотр,
- втулки следует смазать снаружи ШРУСом и затем перепрессовать их. При этом верхняя втулка прессуется вровень с корпусом. На данном этапе следует проверить видимость отверстия для выхода смазки. Втулки устанавливаются вертикально, при этом поливаются маслом. Также очищается развертка. Шкворня должна устанавливаться при нажатии пальцем,
- канал спирали смазки необходимо очистить от стружки и осмотреть,
- сальники полуосей при необходимости следует заменить, после чего их кромки смазываются маслом,
- по завершению работ следует проверить шкворни в цапфе. Все резьбовые соединения проверяются на ШРУСе. Следует также просмотреть осевое перемещение кулака,
- устанавливается масленка, крышка шкворня,
- клапан шкворня смазывается до выхода смазки,
- после окончательной проверки смазывается маслом шейка привода и вставляется привод,
- сборка узлов производится в обратной последовательности.
Замена шкворней: видео
Солнцезащитные очки и аксессуары для солнцезащитных очков GAZELLE KINGPIN HIP HOP AVIATOR СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ RETRO FUTURISTIC LUXURY FLAT TOP VTG Одежда, обувь и аксессуары vishawatch.com
GAZELLE KINGPIN HIP HOP AVIATOR СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ RETRO FUTURISTIC LUXURY FLAT 9000 FLAT
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ GAZELLE KINGPIN HIP HOP AVIATOR RETRO FUTURISTIC LUXURY FLAT TOP VTG по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новый с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками.См. Все определения условий : Стиль: : Авиатор , Высота линзы: : 45 мм : Материал оправы: : Металл и пластик , Ширина линзы: : 60 мм : Защита: : 100% UV400 , Мостик: : 16 мм : Технология линз: : Ударная Устойчивый , Бренд: : Dweebzilla : Страна / регион производства: : Китай , Тема: : Ретро : Цвет линз: : Многоцветный , MPN: : M10510 : Длина дужек: : 120 мм ,。
GAZELLE KINGPIN HIP HOP AVIATOR СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ RETRO FUTURISTIC LUXURY FLAT TOP VTG
Умеренная средняя посадка, облегающая бедра и переходящая в «детскую стрижку» на голени, мужские спортивные штаны с карманами для отдыха.Я лично взял свою и положил внутрь другую подушку, которая мне наскучила. Модные мужские роскошные повседневные стильные приталенные повседневные рубашки с длинным рукавом в подарок. Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (неограниченный), 3 шт. / Компл. PU кожаный женский рюкзак для девочек с твердым плечом мини-рюкзак Lady Composite Bag Pink: Clothing. Triostar Valentine Day Special 925 Серебряный имитационный бриллиант и зеленый браслет Emerlad Link: Ювелирные изделия. Футболка с разрешением на охоту на террористов в Пенсильвании, футболка с бесплатной наклейкой, лицензия PA, Эта цепь — одна из самых любимых из всех типов цепей.Идеально подходит для сочетания цветов краски с интерьером. E12 Базовая головка для канделябров с резьбой, засосом и кольцом. Санкт-Петербург Зимний дворец Петергофский дворец Эрмитаж футболка в подарок, изготовлена из ударопрочного пластика и весит менее фунта. Отправьте нам сообщение через Amazon (свяжитесь с продавцом), как только вы разместите заказ, Женское нижнее белье с бюстгальтером-бандо без бретелек без бретелек, летнее базовое эластичное нижнее белье. Доставка может быть задержана почтовой службой, которая находится вне нашего контроля. * Модель носит брюки среднего размера, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ожерелье с подвеской в виде ракушки из кокосового ореха 18 дюймов.Этот предмет изготовлен вручную в нашей небольшой швейной ателье в Дорсете, Великобритания. Изготовлен из 100% полиэфирных волокон. 1 пара 54-дюймовых шнурков. Черные черные шнурки для обуви. 54-дюймовые длинные черные нейлоновые шнурки для ботинок. Я обеспечу обслуживание клиентов после завершения продажи, если вам понадобится помощь. Это красивое кольцо или что-то еще, что вы купите в нашем магазине, будет отправлено в очень красивой подарочной коробке, черная футболка CHEWIE CHEWBACCA HAN SOLO JEDI REBEL FN5228, фетровая брошь на основе филца, придающая выпуклую форму и плотность. 160+ гостей: Свяжитесь с нами, чтобы узнать размер, «Mind Your Own Business». Предупреждение кузнеца и байкера в винтажном стиле с татуировкой на рубашке.и украсили многочисленных владельцев. Нашивка для свадебного платья с вышивкой на заказ, MPG Womens Ambient Orange Running Quick Dry 1/4 Zip Pullover Top XS BHFO 3213. Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что каждый клиент полностью удовлетворен, мы заменим детали бесплатно для клиента, Совершенно новый РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ TRX300 TRX300FW HONDA ATV 1993-00 FOURTRAX 31600-HC5-970: Автомобильная промышленность. Комбинированные задние фонари ONE LED выполнены в традиционном водонепроницаемом стиле и подходят для многих областей применения.Мы найдем для вас нужные запчасти.
Вт — это центральная газета. Het process van zelfvervanging van draaipunten op een gazelle
De auto zal gehoorzamen in bochten als het zwenkgewricht van het wiel stevig is bevestigd door de stang. Zo’n onderdeel wordt een genoemd вора в законе. Dit is de structurele, поскольку die verantwoordelijk is voor het draaien van het wiel. Het onderdeel verbindt de middelpunten van de kogelgewrichten met de draagarmen.Naast de kingpin zijn er ook getrokken producten. Een Metalen vinger — это nodig om draaiende delen te verbinden (ze zijn onafhankelijk). Een soortgelijk element wordt weergegeven op vrachtwagens.
Hoe ziet een kingpin eruit en wat is het?
Het onderdeel kan conisch, cilindrisch zijn, bevestigingsmiddelen zijn op verschillende manieren gemaakt, in verschillende knooppunten.
Zo ziet de kingpin eruit
Laten we eens kijken waarom de draaipunten op de Gazelle moeten worden gewijzigd.Также у Regelmatig де Speling controleert fusee, Dan Kunt U het knooppunt tijdig wijzigen. Процедура также называется volgt: voorwiel opgehangen, in het 12-uur-formaat, wordt het getrokken met handen, op en neer wijzend.
Als je de speling voelt, kijk dan eens naar het lager van het aanwezige wiel, de kingpin.
Terwijl we op de weg zijn, draaien we het wiel eenvoudig naar buiten, maken het los — мы bepalen de bewegingsnorm van de vuist ten opzichte van de voorbalk. Hebben gemaakt lange reis op kapotte wegen onderzoeken we de wielen van de auto.Het is beter om een vervanging te maken bij het repareren van stuurtips, het evalueren van wielbalancering. Kijk Goed naar de montage bij het vastdraaien van de lagers op de voorwielen.
Wij voeren de vervanging van pivots uit
Verwijder eerst het wiel. Koppel de remklauw los, schroef het deksel van de kingpin los. We verwijderen de moer, slaan voorzichtig de borgwig uit de balk. We kloppen op de bout, terwijl de kingpin beweegt.
Demonteer het wiel
Als we de kingpin eruit trekken, komt de fusee er meteen af.Soms zit het onderdeel wide en komt het er niet uit. Dit betekent dat je de voorbalk moet uitrollen. Мы nemen een между voorhamer ter hand.
Om de reparatie te voltooien, bellen we een partner. We plaatsen de balk op een metalen steun (vuist met het onderste deel), slaan de broadzittende kingpin eruit. Om de zaak vooruit te helpen, zullen we een drift gebruiken.
Als deze method niet helpt, неделя вора в законе в керосине. U kunt een gasbrander gebruiken om een in de balk geklemde vinger op te warmen.
Na het bestuderen van de wegen, moet je de pinnen met je eigen handen vervangen door een gazelle. Al deze zaken worden uitgevoerd door automotivebilisten zonder hulp, в гараже hun eigen. Hierdoor heeft u het vertrouwen dat er niets verloren gaat. Natuurlijk kunt u contact opnemen met een gespecialiseerde dienst zodat de meesters een vervanging voor geld kunnen uitvoeren. Maar niet elke autombilist vertrouwt zulke werknemers, zelfs professional niet. Er zijn tijden dat er nieuwe problems ontstaan na reparaties, je moet nog meer uitgeven Geld en zenuwen.
Draaipunten vervangen door gazellen met uw eigen handen — dit process is niet erg moeilijk, elke bestuurder kan het in zijn eigen garage doen. Het belangrijkste — это ом een hulpmiddel te hebben en vrije plaats … Het is vermeldenswaard dat veel autombilisten hun voertuig op en neer, ken all functions, waar u op moet letten. Het eerste symptoom van проблема is het kenmerkende schudden tijdens beweging. Om hier zeker van te zijn, moet je het probleemwiel uithangen, de base pakken en het in verschillende richtingen zwaaien.Bij het Observationren van de Speling moet u de draaipunten en wiellagers vervangen.
Doe je niets, dan gaan de wielen in korte tijd kapot en kun je een verkeersongeval krijgen. Het is ook noodzakelijk om het wiel los te draaien en de fusee te inspecteren terwijl u blijft zwaaien. Эксперты работают над тем, чтобы сделать левенсдуур ван де драайпунтен, ниет аллеен слово, которое было бы использовано в дверях квалитеит ван хет веегдек, маар ок дверях де рейджстийл. Als de bestuurder krachtig accelereert en remt, gaan de onderdelen snel stuk.
Порядок работы
Wat betreft de vervanging zelf, er is hier niets moeilijks. Het belangrijkste — это om te hebben speciaal gereedschap en gratis garageplaats. Om het werk te vereenvoudigen, kunt u uw vriend bellen om u te helpen met uw werk:
Subtiliteiten
Voor de aankoop reparatieset Wees waakzaam. Feit is dat er pinnen zijn met een kleinere doorsnede. Hierdoor passen ze simpelweg niet in de base van de ophanging.Пусть ook op de lagers. Zij moeten hebben speciaal vet en draai zonder al te veel moeite. Het vervangen van draaipunten door gazellen met uw eigen handen is geen erg moeilijke taak. Het belangrijkste — это ом vrije garageruimte, tijd en gereedschap te hebben.
Onvoldoende staat binnenlandse wegen vrij vaak wordt het de reden dat er een klop optreedt in de voorwielophanging van de auto, die de meeste lasten op zich neemt. Het verdwijnt niet en geeft in de regel aan, что het tijd is om aandacht te besteden aan het vervangen van de pinnen.De kenmerken van deze operatie zullen in dit materiaal wordden besproken.
Wanneer serieus nadenken по поводу ремонта?
Zoals de praktijk laat zien, is het vervangen van de draaipunten vereist wanneer er een aanzienlijke speling op de fusee. Het bepalen van de storing — это vrij eenvoudig — we Hangen het voorwiel uit en grijpen het op de 6- en 12-uurposities, we presteren scherpe schokken naar Beneden omhoog. Als er een terugslag wordt gevoeld, betekent dit dat de kingpin zijn hulpbron heeft uitgewerkt en moet worden vervangen.Een duidelijke bevestiging van het проблема kan worden verkregen door het wiel naar buiten te draaien en te schudden — это zeer problematisch om de overmatige beweging van de vuist ten opzichte van de voorbalk niet op te merken.
Dit soort issues kan zijn gebaseerd op: hele regel factoren, maar meestal is de hoofdoorzaak de volgende:
- Agressief overwinnen van probleemgedeelten van de weg;
- Defecte wielen en stuurtips;
- Afwezigheid tijdige услуги, включение вуллинга;
- Onjuist aanhaalmoment van de voorwiellagers.
De pinnen vervangen — what is er nodig voor de klus?
Для ремонта и ремонта газели моет у ван Теворен для волгендерных рабочих станций и аппаратов:
- Установить румеры на улице даарвоор;
- Smeernippel van het hoektype;
- Een set sleutels van verschillende typen;
- Gasfornuis;
- Аппарат для работы с сиденьями и сайлентблоками.
Daarnaast heeft u de volgende Reserveonderdelen nodig:
- draaipunten;
- Oliekeerringen en pakkingen;
- Sluitringen en afdichtringen;
- Splitpennen;
- bussen;
- Smeermiddelen en kit;
- Carburateur reiniger.
Aan de slag met de vervanging — de volgorde van acties
Nadat alles wat nodig is voor het werk is voorbereid, kunt u direct doorgaan met het vervangen van de eenheid en het werk in deze volgorde uitvoeren
:
это eigenlijk alles, de draaipunten zijn vervangen. Zoals je kunt zien, is er niets ingewikkelds aan deze operatie en absoluut iedereen kan het. Wees niet bang om het te proberen en je zult slagen.Pagina 1 van 2
Slijtage van de fuseepen en bussen controleren
De controle wordt uitgevoerd met de afgestelde lagers van de voorwielnaven.
1. Breng het voorwiel omhoog met een krik. Schud het wiel verticaal.
Als speling wordt gevoeld (de bovenste buitenrand van de remklauw beweegt meer dan 0,5 мм — deze afstand kan bijvoorbeeld worden gemeten met een indicator), дан zijn de fuseepen en bussen versleten en moeten deze word.
2. Zet de auto op de wielen en meet met een voelermaat de open tussen de bovenste nok van de fusee en de voorste ophangbalk.
uiteindelijk toegestane klaring 0,15 мм.Устранение открывания фургона 0,15 до 1 мм и дверной пластинчатый набор регулировочных шайб. Кроме того, размер гротера составляет 1 мм, а размер — 1 мм.
Demontage en reparatie van de spilverbinding
1. We krikken de voorkant van de auto op.
2. Verwijder de voorwielen en installeer aanslagen onder de balk.
3. Gebruik de sleutel «10» om de twee bevestigingsbouten los te draaien bovenklep king pin lager
4.Verwijder het deksel van het bovenste lager van de fuseepen met een smeernippel.
5. Draai met de kop «19» de twee bouten van de remklauw los.
6. Verwijder de remklauw en bind deze обширная встреча с draad zodat deze niet in de weg zit.
7. Verwijder voor het gemak de schokbreker (zie Hoe vervang ik de schokbrekers van de Gazelle auto-ophangingen).
Gebruik een tang om de bevestigingsmoer los te maken zijwaartse stuwkracht naar de hendel
Draai met de «24» -sleutel de moer los waarmee de dwarsverbinding an de hendel исследуется.De moer moet op de schroefdraad van de pen blijven zitten
Met behulp van de scharnierarm als ondersteuning «spannen» we de vinger, waarbij de montagepeddel op de dwarsstang rust
11. Sla met een hamer op de hendel en druk Buiten.
12. Надат у де моер хефт лосгедраид, вервейдерт у де пен уит хет ван де дварсвербиндинг
13. Драай встретился с исследователем «10» де тви расследований, лос ан вервейдер хет ондерстэ лагердексель ван де фюзепен.
Pagina 1 van 2
Slijtage van de fuseepen en bussen controleren
De controle wordt uitgevoerd met de afgestelde lagers van de voorwielnaven.
1. Breng het voorwiel omhoog met een krik. Schud het wiel verticaal.
Als speling wordt gevoeld (de bovenste buitenrand van de remklauw beweegt meer dan 0,5 мм — deze afstand kan bijvoorbeeld worden gemeten met een indicator), дан zijn de fuseepen en bussen versleten en moeten deze word.
2. Zet de auto op de wielen en meet met een voelermaat de open tussen de bovenste nok van de fusee en de voorste ophangbalk.
Максимальный размер селезенки пальца стопы 0,15 мм. Устранение открывания фургона 0,15 до 1 мм и дверной пластинчатый набор регулировочных шайб. Кроме того, размер гротера составляет 1 мм, а размер — 1 мм.
Demontage en reparatie van de spilverbinding
1.We krikken de voorkant van de auto op.
2. Verwijder de voorwielen en installeer aanslagen onder de balk.
3. Проведено расследование «Драай встретил 10» -слеутель-де-тви-бутен лос-ваарми, хет-бовенсте-лагердексель-ван-де-Фюзепен.
4. Вервийдер хет-дексель-ван-хет-бовенсте-лагер ван-де-фузеепен встретился со смерниппелем.
5. Draai met de kop «19» de twee bouten van de remklauw los.
6. Verwijder de remklauw en bind deze обширная встреча с draad zodat deze niet in de weg zit.
7. Verwijder voor het gemak de schokbreker (zie Hoe vervang ik de schokbrekers van de Gazelle auto-ophangingen).
Gebruik een tang om de moer los te maken waarmee de dwarsverbinding aan de hendel исследуется
Проведено исследование Draai met de «24» -sleutel de moer los waarmee de dwarsverbinding an de hendel. De moer moet op de schroefdraad van de pen blijven zitten
Met behulp van de scharnierarm als ondersteuning «spannen» we de vinger, waarbij de montagepeddel op de dwarsstang rust
11.Сла встретил его хамер оп де хендель ан друк де вингер наар буитен.
12. Надат у де моер хефт лосгедраид, вервейдерт у де пен уит хет ван де дварсвербиндинг
13. Драай встретился с исследователем «10» де тви расследований, лос ан вервейдер хет ондерстэ лагердексель ван де фюзепен.
Рог носорога, Когти льва, Газель и многое другое
Каждое воскресенье Служба охраны дикой природы отмечает некоторые из обвинений и обвинений в преступлениях против дикой природы, совершенных на прошлой неделе по всему миру.
Браконьерство на газель и птицу: Полиция в штате Оман в Персидском заливе арестовала семь человек, обвиненных в браконьерстве над дикими животными, сообщает Gulf News Oman .Власти обнаружили двух соколов и четырех убитых птиц, спрятанных в машине четырех обвиняемых. Остальные трое подозреваются в браконьерстве на газель.
ОБЛАСТЬ Рога носорога: Власти арестовали двух мужчин в Момбасе, Кения, после того, как поймали их рогами носорога, сообщает агентство Синьхуа. Ведущий следователь Службы дикой природы Кении Гидеон Кебати сказал, что он подозревает, что эти двое являются частью картеля профессиональных браконьеров, нанятых авторитетами.
Браконьерство на диких животных: Согласно индийской публикации Mid Day , 13 человек были арестованы в связи с браконьерством в заповеднике дикой природы Тунгарешвар, недалеко от Мумбаи, Индия.Обвиняемые признались, что намеревались убить кабана, отмечается в сообщении.
РАССЛЕДОВАНИЕ КОРРУПЦИИ: Департамент дикой природы в индийском городе Колхапур начал расследование роли трех лесных чиновников, сообщает The Times of India . Их обвиняют в сокрытии предполагаемого браконьерства на лающего оленя в заповеднике Радханагари.
ЗАХВАТ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ: Офицеры лесных заповедников изъяли «огромное количество туш диких животных» из транспортных средств, прибывших из Дапориджо, Зиро, Чамбанг и других городов в индийском штате Аруначал-Прадеш, согласно Arunachal Times .Туши были обнаружены во время необъявленного контрольно-пропускного пункта, проведенного для предотвращения незаконной охоты.
КОНТАКТ ЧЕРЕПАХ: За последние три месяца полиция арестовала 60 человек по всей Индии, подозреваемых в контрабанде и торговле черепахами, сообщает Hindustan Times . Считается, что за последнее время это был один из крупнейших рэкетов контрабанды дикой природы в стране, спровоцированный арестом двух предполагаемых торговцев черепахами в Северной Калькутте в августе.
Сжигание диких животных: Полиция Мозамбика сожгла 233 фунта слоновой кости, 35 фунтов рога носорога и шесть фунтов львиных когтей, изъятых в период с августа по декабрь в порту Мапуту и в международном аэропорту Мапуту, согласно AllAfrica .Власти задержали 11 мозамбикцев, трех сомалийцев, двух эфиопов и вьетнамца в связи с этими продуктами и наркотиками, которые также были сожжены.
PANGOLIN HORDING: Полиция арестовала мужчину в южной вьетнамской провинции Биньзыонг за хранение 11 панголинов, которые он подозревал в планировании продажи их мяса, сообщает Thanhnien News . Несколькими днями ранее власти поймали двух племянников мужчины, несущих трех панголинов, что привело к последующему аресту.
Факт недели : По данным Общества защиты дикой природы Индии, сеть преступников против дикой природы в Индии становится все более изощренной, особенно в таких штатах, как Уттаранчал и Уттар-Прадеш.
Этот рассказ подготовлен отделом специальных расследований National Geographic, который занимается преступлениями против дикой природы и стал возможным благодаря грантам BAND Foundation и Woodtiger Fund. Прочтите больше историй из SIU на Дозоре дикой природы .Присылайте советы, отзывы и идеи для историй по адресу [email protected] .
Вилка Salsa Kingpin Carbon Deluxe, сквозная ось 15×150 мм, черная — Велосипеды Uptown
Мы предлагаем Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной части США.
Обычно заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней.
Заказы отправляются из наших магазинов в Сан-Диего, Калифорния, или от наших поставщиков, расположенных на всей территории США. Наша сеть складов позволяет нам доставлять ваши заказы быстрее , поэтому клиенты Uptown имеют доступ к большему ассортименту и лучшему запасу
Способ доставки и время доставки зависят от адреса доставки, а также размера и габаритов груза.Наша цель — быстро доставить ваш заказ (обычно доставка составляет 1-3 дня). Также возможна ускоренная доставка.
Мы отправим вам отслеживание заказа, как только ваша посылка будет в пути. Мы также свяжемся с вами, как только узнаем, что ваша посылка прибыла, чтобы убедиться, что она получена, и предложить свою помощь. По вопросам, изменениям или запросам по доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы также предлагаем Бесплатно Возврат на большинство продуктов (Нажмите выше, чтобы создать этикетку бесплатного предоплаченного возврата)
Аксессуары и детали
Мы предлагаем Бесплатный возврат для всех принадлежностей и запчастей, возвращенных в течение 30 дней с момента покупки.Это без вопросов полный возврат за неиспользованные / неношеные предметы и в оригинальной упаковке.
Исключения для аксессуаров: специальные заказы и покупки по закрытым сделкам являются окончательными. На туфлях не должно быть шипов или следов потертостей. Возможно, не были надеты шлемы, шорты, майки, носки, перчатки или другая одежда.
Велосипеды
Вы можете вернуть велосипед по полной покупной цене в течение 14 дней с момента покупки, если велосипед находится в выставочном зале, как определено нами.Если велосипед был приобретен по специальному заказу или по закрытой сделке, продажа является окончательной, если только не возникла проблема с заказом, вызванная Uptown Bicycles. Заказчик несет ответственность за обратную доставку заказов на велосипеды, если только не возникла проблема с заказом, вызванная Uptown Bicycles
Гарантия на велосипед
На новые велосипеды обычно дается гарантия производителя. Мы поможем вам разобраться в гарантии и согласовать любые претензии, но, в конце концов, вы обязаны разобраться в гарантии.Имейте в виду, мы надеемся, что ваш велосипед подвергнется износу, гонкам и, возможно, злоупотреблениям, но, надеюсь, не авариям. Гарантии не покрывают результат этих событий.
Рабочая сила
Плата за рабочую силу не возвращается. Если, конечно, не возникнет проблема с выполненной работой, в этом случае свяжитесь с нами, и мы немедленно ее исправим.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вышеизложенного, дайте нам знать … мы хотим, чтобы вы покупали с уверенностью.
Приведенная ниже политика распространяется на все покупки в магазине или онлайн-заказы.Если вы совершаете покупку в Интернете и не уверены в правильности покупки, позвоните нам … мы можем очень помочь в вашем решении. (619) 795-7222
Diepenhoek Rozelle 93
(Кингпин x Могул)
# 1 NVI & Огромная дочерняя шкворня типа Kingpin
Рег. №
622011408Д.О.
24 марта 2015 г.Геномный результат
US 12/19 GTPI +2194 / NM $ 395 / PTAT +2,26 [Подробнее]DE 12/15 RZE +148 / RZG +146
NL 12/15 Тип +116 / NVI +328
Подробнее
- Дочь главного шпиона gNVI №1 в Голландии (15.12)
- Топ 20 телок gNVI в Голландии (15.12)
- Телка огромного типа! — Типовая телка №1 в Голландии (телки> 130 gNVI) (15/12)
- Одна из самых высоких телок RZE в мире (RZE 148 — 15/12)
- Сестра по материнской линии Diepenhoek Rozelle 104 — # 9 GTPI Heifer в Европе (<9 месяцев) 15/12
- Dam — бывшая 25 лучших коров GTPI в Европе
- Из чрезвычайно успешной коровьей семьи Diepenhoek Rozelle
- Возвращается к глубокой французской семье коров, которая произвела быка: GIBBON
Родословная
Kerndtway KINGPIN
Diepenhoek Rozelle 65 VG-87-NL 2г.
2,03 305d 9,406 кгM 3,9% 366F 3,2% 302P
- Бывшая корова 25 лучших GTPI в Европе и родная сестра GIBBON
- Возвращение к глубокой французской семье коров
- Газель была национальным чемпионом Франции с 1994 года
- Dam to Go-Farm RENOIR & Diepenhoek Lockstar
Mountfield SSI DCY MOGUL-ET
Diepenhoek Rozelle 36 VG-86-NL 2г.
2,02 305d 10,096 кг M 3,9% 398F 3,3% 331P
- Сестра по материнской линии Дипенгука Розель 38, мать Розель 54 — Бывшая корова №1 GTPI в Европе!
SANDY-Valley Talent-ET
Diepenhoek Rozelle 25 VG-87-NL
След. Плотины
4-й Diepenhoek Rozelle 4 TV VG-87-NL 2г.
5-я Broeks Rozelle VG-89-NL
6-я Газель EX-91-FR
7-я Colombe EX-92-FR
8-я Угеттеция VG-85-FR
Детали двигателя и системы охлаждения | ||||||||||
Сейчас новое в наличии Подушки двигателя Minx, Rapier серии 1-2 2.Высота 5 см Изготовлен из правильной резиновой смеси. Не слишком мягкий, не слишком жесткий. Вы сразу заметите разницу в вибрации двигателя !!! Цена 19,50 + НДС | Высота 2,5 см | |||||||||
Подушка двигателя ДЛЯ Хиллман С.Minx MK1 Humber Vogue (Австралия) Высота 4,5 см Изготовлен из правильной резиновой смеси. Не слишком мягкий, не слишком жесткий. Маслостойкий. Вы сразу заметите разницу в вибрации двигателя !!! Цена 19,50 + НДС | Высота 4,5 см | |||||||||
Новые распредвалы для двигателей 1494 и 1592 с алюминиевой головкой Только 169,50! Всегда заменяйте распредвалы при ремонте двигателя! | ||||||||||
Распределительные валы 1725 Двигатели с алюминиевой головкой Только 169,50! | | |||||||||
Ремкомплект масляного насоса 5220340 для наших двигателей 1592. Ротор, лопатка и закаленный вал Цена предложения 59,50 + НДСДля серии 2-4 | ||||||||||
Распредвалы для двигателей 1390, 1494, 1592 и 1725 с алюминиевой головкой Цена по акции 49,50 + НДС | ||||||||||
| ||||||||||
Комплект коренных подшипников 1956-1967 ( 1390, 1494 и 1592) STD, 010 «, 020» и 030 «для 4-цилиндровых двигателей 1390, 1494 и 1592 Sunbeam, Hillman, Singer и Humber .. Предложить цену 59.50 + НДСДля серий 1-4 | ||||||||||
Комплекты подшипников шатуна 1592 куб.см и 1494 куб.см STD, 010 «, 020» и 030 «для 4-цилиндровых двигателей Sunbeam, Hillman, Singer и Humber 1494 и 1592. Цена по акции 49,50 + НДСУкажите для серии 1 1494 куб.см для серии 2-4 1592 куб.см | ||||||||||
Водяные насосы оригинальные Для всех двигателей объемом 1592 и 1725 куб. См. Разработан для лучшего потока и завышенного давления. Чугун меньше вызывает коррозию. Высота около 130 мм Цена 72,50 + НДС Прямая продажа! | Высота около 130 мм
| |||||||||
Оригинальный водяной насос Двигатели 1390 и 1494 куб.см Для всех двигателей 1390 и 1494 куб.см, снова в наличии !! Разработан для лучшего потока и завышенного давления. Чугун меньше вызывает коррозию. Высота около 85 мм Цена 79,50 + НДС | Высота 85 мм | |||||||||
НОВЫЙ Ремкомплект водяного насоса: Ранние модели 1948-54 Боковой клапан Этот комплект состоит из нового подшипника , крыльчатки и уплотнения .Часть запасных частей для двигателей с боковым расположением клапанов Цена 79.50 + НДС Ремкомплект водяного насоса: 1955-61 OHV 1390/1494 В комплект входят подшипник и уплотнение .При заказе указывайте модель / серию !!! Цена 39,50 + НДС | | |||||||||
НОВЫЙ Импеллер водяного насоса Бензиновый 4 цилиндра OHV 1955-60 4-цилиндровый бензиновый OHV 1961-68 1592/1725 40 без НДСПри заказе указывайте модель (серию) !!! | ||||||||||
Крышка термостата Крышка корпуса термостата Литье под давлением! Поздние 1592 и 1725 модели с алюминиевой головкой 24,50 + НДС | | |||||||||
| ||||||||||
Корпус термостата 1963 г.в. В комплекте с прокладками Цена по акции 49,50 | ||||||||||
Шестерня стартера Изготовлено оригинальным поставщиком. Доступно для всех автомобилей с двигателями 1390, 1494, 1592 и 1725. 69.95 плюс НДС
| ||||||||||
Шкив коленчатого вала ( без демпфера ) Высококачественная переделка оригинальных шкивов типа «Metalastic», установленных с 1956 г. и далее, только для двигателей с алюминиевой головкой Легкий (LM13) и предварительно сбалансированный. Цена 89,50 + НДС |
| |||||||||
Ручка двери передняя внешняя (передано; попарно) В сборе используется собственный набор стволов и ключей .Цена за пару: 165 + НДС | ||||||||||
Новое кольцо Скипетр Хамбера MK2 Rapier серии 4-5 99.50 89,50 | Поле показано только для демонстрации). | |||||||||
Электронные и стандартные распределители Распределители для двигателей с алюминиевой головкой 1600 и 1725. Это последняя версия типа 45D4 Lucas, специально созданная для нас. Обе версии доступны для автомобилей с алюминиевой и чугунной головкой! Только электронная версия Neg earth car! 45DE4 Электронный 195 плюс НДС Купить 149,50 45D4 стандартная версия 140 плюс НДС Купить 99 | Контактный выключатель без выключателя 45DE4 Ниже стандартной модели | |||||||||
Рулевое управление и подвеска | ||||||||||
Новый ! Центральная рулевая тяга 5220976 (QDL990) Теперь снова в ограниченном количестве: центральная рулевая тяга с шаровыми шарнирами и смазочными ниппелями, как у оригинальной детали Rootes. Модель с резиновой втулкой была представлена в 60-х годах как более дешевая для изготовления точек удаления смазки. Это лучшая запчасть для замены вашего автомобиля. Больше никакого небрежного, безопасного рулевого управления !! Цена 79,50 + НДС Цена предложения 69,50 + НДС | ||||||||||
Амортизаторы Monroe Передние амортизаторы для Superminx, Vogue, Scepter 1961-65 и позже Minx Gazelle, Rapier Venezia | Цена 179 руб.50 + НДС Цена по акции 129,50 + НДС | |||||||||
Амортизаторы задние для Superminx, Vogue, Scepter 1961-65 Венеция | Цена 179,50 + НДС Цена по акции 129,50 + НДС | |||||||||
Регулируемые передние амортизаторы SPAX для Hillman Minx 1-3c Рапира солнечного луча 1-3 Певица Газель 1-3с Hillman Husky 1-3 Коммерческий фургон 1-3 (просьба указать номер шасси) | Цена 179 руб.50 + НДС Цена по акции 129,50 + НДС | |||||||||
Амортизаторы задние для Minx, Rapier и Gazelle Husky Series 3 и далее (просьба указать номер шасси) | Цена 179,50 + НДС Цена по акции 129,50 + НДС | |||||||||
Бесшумные втулки пальца опоры Оригинальный «Металластик» тип Металлические втулки. Правильная посадка, верните оригинальную езду своему автомобилю! Кол-во на сторону: 2 Втулка верхней опоры (каждая) Цена 11,25 + НДС Втулка нижней опоры (каждая) Цена 13,50 + НДС | ||||||||||
НОВИНКА Комплект втулки и пальца верхней точки опоры 1961- 1224225 Штифт с кольцами и гайками, отдельная втулка в наличии 69,50 плюс НДС | ||||||||||
НОВИНКА Комплект нижних пальцев шарнира и втулки 1961- 1224224 Штифт с кольцами и гайками, отдельная втулка в наличии 79,50 плюс НДС | | |||||||||
Штифт рычага реле (рычаг дистанционного управления) Все Alpines 1959-67 Цена предложения 45 + НДС а К.24275 Втулка рулевой только 8,25 + НДС | Ремкомплект рычага реле 1955-1967 (в части изображения 6) Замена направляющего ролика как оригинальная деталь Rootes по дизайну и качеству. В комплекте 2 втулки | |||||||||
Набор шкворней Стр.48890 Sunbeam Alpine 1-3 Sunbeam Rapier 1-4 Hillman Minx 1-4 Singer Gazelle 1-3 Commer Cob Цена 49,50 с каждой стороны + НДС | ||||||||||
Наконечники рулевой тяги 1 пара: Левая и правая резьба Alpine все модели 1959- | Цена со скидкой 42.50 + НДС | |||||||||
Вал рулевой тяги 1956-1967 Sunbeam Rapier 1-4 Hillman Minx 1-4 Singer Gazelle 1-3 Commer Cob, Superminx, Vogue, Scepter 1961-65 Венеция Это вал, соединяющий 2 шаровых шарнира. Поставляется с двумя специальными гайками (левая / правая резьба) Цена 21.50 + НДС Предлагаемая цена 17,50 + НДСЦена без шарового шарнира! | | |||||||||
Комплект штифта верхней опоры и втулки (P.48612) Sunbeam Alpine 1-3 Sunbeam Rapier 1-4 Hillman Minx 1-4 Singer Gazelle 1-3 Commer Cob Цена за сторону 69.50 + НДС
| ||||||||||
Комплект нижних пальцев шарнира и втулки (P.48610) Sunbeam Alpine 1-3 Sunbeam Rapier 1-4 Hillman Minx 1-4 Singer Gazelle 1-3 Commer Cob Сторона 79,50 + НДС
| ||||||||||
P108345 / P108341 Наружный рым-болт и втулка, серии I — III Sunbeam Alpine 1-3 Sunbeam Rapier 1-4 Hillman Minx 1-4 Singer Gazelle 1-3 Commer Cob Комплект штифта и втулки внешней нижней оси Цена за сторону 29,50 + НДС | ||||||||||
Отбойник передняя подвеска Superminx, Vogue, Scepter 1961-65, Venezia, Minx серии Верх (1214933 стр.100587) Нижняя (1207804 1216035) поддон Оригинальный дизайн и резьба UNF Цена Верх 9,50 + НДС Нижний 12.00 + НДС | | |||||||||
Шаровой шарнир (нижний) 1963- Humber Scepter, Hillman Super Minx, Singer Vogue .Шалунья, Газель, Коммерческий Початок, Хаски Цена 67.50 + НДС Предлагаемая цена 52,50 + НДС | ||||||||||
Шаровой шарнир (верх) 1963- Humber Scepter, Hillman Super Minx, Singer Vogue .Шалунья, Газель, Коммерческий Початок, Хаски Цена 45 + НДС Предложенная цена 42,50 + НДС | | |||||||||
Верхние шаровые опоры для: 1223762 Шаровая опора верхняя ’59-61 Солнечный луч Альпийский 1-3 Hillman Minx 1-3c Рапира солнечного луча 1-3 Певица Газель 1-3с Hillman Husky 1-3 Коммерческий фургон 1-3 Цена 65 + НДС Предложенная цена 49.50 + НДС | | |||||||||
Подвеска задняя | ||||||||||
Втулка переднего заднего рессора , большой вылет 67 | Цена 16 + НДС | |||||||||
Сайлентблок задней рессоры , | 18 | Цена 9.50 + НДС | ||||||||
Детали коробки передач | ||||||||||
Коробка передач промежуточного вала Охватывает все модели 1952-76 гг. Кроме Imp, Avenger и 6-цилиндрового Humber Цена 34,75 + НДС
| ||||||||||
| ||||||||||
Кольца синхронизатора Все 4 синхронизирующие модели 5220875 Цена 24.75 + НДС
| ||||||||||
Дифференциальный редуктор (1961-) Новые шестерни и вал для блока Rootes Diff 1961 г.в. (мелкий шлиц) Цена 89,50 + НДС | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
На складе много запчастей для всех моделей 1970-81 гг.Пожалуйста, отправьте электронное письмо для получения дополнительной информации | Для ветровых стекол, пожалуйста, проверьте здесь | |||||||||
Эксперты объясняют, почему Гислен Максвелл не была привлечена к уголовной ответственности
- По мере того, как давление на Гислен Максвелл, давнюю соратницу Джеффри Эпштейна и предполагаемую мадам, усиливается, появляются публичные предположения о том, почему ей до сих пор не предъявлено уголовное обвинение.
- Бывшие федеральные прокуроры сообщили INSIDER, что после смерти Эпштейна 10 августа Максвелл фактически стал новым «вором» в предполагаемом заговоре с целью сексуальной торговли, которое прокуратура попытается пресечь.
- Но на фоне возмущения общественности утверждениями о том, что Максвелл нанимал и ухаживал за молодыми девушками для Эпштейна, эксперты предупреждают, что следователям еще предстоит пройти через массу улик.
- Прокуроры, скорее всего, не будут выдвигать обвинения, пока дело не будет закрыто и не будет готово к передаче в суд, заявили бывшие прокуроры.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Когда Джеффри Эпштейн умер в результате очевидного самоубийства в своей тюремной камере на Манхэттене 10 августа, он эффективно отменил широкомасштабное дело о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и заговоре против него, которое суммировало обвинения в том, что он охотился на молодых девушек.
Члены ближайшего окружения Эпштейна, которых жертвы обвиняли в пособничестве жестокому обращению с Эпштейном, ранее имели шанс использовать информацию и свидетельские показания против Эпштейна для заключения сделки с прокуратурой. Теперь, по словам экспертов по правовым вопросам, этого рычага больше нет.
«Используя финансовую терминологию, с самоубийством г-на Эпштейна валюта, которую они использовали, была существенно девальвирована», — сказал INSIDER Джейкоб Френкель, бывший федеральный прокурор по уголовным делам.
Возможно, никто не потерял больше, чем Гислен Максвелл, давняя соратница Эпштейна и предполагаемая мадам, жертвы которой, по утверждениям, ухаживали за ними и нанимали их.Максвелл отверг обвинения.
«Его смерть делает ее вершиной пищевой цепочки с точки зрения того, за кем вы идете. Потому что, если она была правой рукой, которая была наиболее вовлечена в это, то все остальные работали под их двумя, «Дэвид Вайнштейн, бывший помощник прокурора США в Южном округе Флориды, сказал INSIDER. «Теперь ее ставят в положение вора в законе.»
Подробнее : Что нужно знать о британской светской львице Гислен Максвелл, предполагаемой мадам Джеффри Эпштейна, которая может стать новым объектом его дела о заговоре
Джеффри Эпштейн изображен выше на снимке 2017 года.APПо мере того, как давление на Максвелл усиливается, растет и общественное мнение о том, почему ей до сих пор не было предъявлено уголовное обвинение или почему ее так трудно выследить.
В последние дни ходили слухи, что Максвелл скрывался в особняке Массачусетса или затаился во Франции.Фактически, она была сфотографирована в понедельник в лос-анджелесском бургере In-N-Out, читая книгу о ЦРУ, сообщает The New York Post.
Прокуроры не предпримут никаких шагов, пока их дело не станет герметичным.
Но эксперты предостерегли от ожиданий быстрого исхода или предъявления обвинением обвинений, независимо от того, насколько легко ее найти.
«Это не телешоу, где вы видите преступление на первой минуте, а арест — на десятой», — сказал Френкель.«Эти дела требуют времени, и прокуроры не хотят выдвигать обвинения, пока они не будут готовы предстать перед судом».
Например, следователи до сих пор активно собирают доказательства по этому делу — только во вторник ФБР провело обыск в доме Эпштейна на Виргинских островах и конфисковало его компьютеры. Буквально в прошлом месяце агенты совершили налет на особняк Эпштейна на Манхэттене и увезли с собой множество фотографий обнаженных или частично обнаженных девушек или женщин и другие документы.
Подробнее : Обвиняемая Джеффри Эпштейна мадам Гислен Максвелл, которую, казалось, никто не мог найти, была замечена живой и здоровой в бургере In-N-Out
Строение на острове Маленький Сент-Джеймс на Виргинских островах США, 9 июля 2019 года.AP Photo / Джанфранко ГальонеПомимо этого, власти также, вероятно, изучают банковские записи, отчеты о рейсах и другие материалы, которые они могли вызвать в суд, сказал Вайнштейн.
«Прокуратура США хочет, чтобы все было закрыто с точки зрения того, с кем они разговаривают», — сказал он, добавив, что, вероятно, будет много закулисных разговоров с сообщниками по поводу возможных свидетельских показаний, которые они могут предоставить.
«Они пытаются решить, будем ли мы использовать их показания против Максвелла? Нужны ли нам их показания? Собираются ли они принять сделку, которую мы готовы предложить им для дачи показаний против Максвелла?» — сказал Вайнштейн.
И хотя Максвелл ранее обвинялся в нескольких судебных процессах, письменных показаниях под присягой и судебных документах в вербовке и даже в сексуальном насилии жертв, прокуратурам потребуется подтверждение, как и другие свидетели, или вещественные доказательства, чтобы доказать свои обвинения.
«Им нужно будет доказать, что она была сознательной и умышленной участницей заговора с целью продажи несовершеннолетних в качестве секс-рабынь.Одного присутствия будет недостаточно », — сказал Вайнштейн.
Подробнее : Обвинители Эпштейна говорят, что теперь, когда он мертв, правительство должно отменить щедрое соглашение о признании вины 2007 года, которое защищало всех сообщников
Кевин Мазур / VF14 / Автор / Getty ImagesДополнительным препятствием в расследовании дела Максвелла могло стать широко раскритикованное соглашение 2007 года об отказе от судебного преследования, которое защищало Эпштейна и других сообщников от уголовных обвинений.