Шпаклевка со стекловолокном «KRAFT FIBER» с отвердителем
Шпаклевка со стекловолокном «KRAFT FIBER» с отвердителем
Шпаклевка полиэфирная с наполнителем из стекловолокна (3-5мм). Характеризуется высокой способностью к моделированию поверхности и обработке грубым абразивом. Также хорошо обрабатывается и средней величины абразивом (Р120-Р150). При этом не забивает абразивную бумагу и имеет хорошую адгезию к поверхности из стали, алюминия и пластиков из стекловолокна. Легко наносится на поверхность даже тонким слоем. KRAFT FIBER имеет безпористую структуру, что делает возможным использование этой шпаклевки непосредственно под грунт. Предназначена для сухой ручной и машинной обработки.
3
Артикул | Свойство 2: | Кол-во в уп: | Срок доставки | Цена | Ед. изм. | Количество | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
012001 | 0,21кг+8гр | Зеленая | 24 | В наличии | 337. 00 Р | шт | |
0,5кг+12гр | Зеленая | 24 | В наличии | 549. 00 Р | шт | ||
012003 | 1,7кг+50гр | 10 | В наличии | 1 187. 00 Р | шт |
сколько сохнет автомобильная грунтовка с отвердителем по металлу, как зачищать перед покраской
Автомобиль – неотъемлемая часть современной жизни. Но рано или поздно ремонтировать железного друга необходимо. И если с ремонтом внутренних частей большинство автовладельцев справляются сами, то внешний ремонт кузова у многих вызывает массу вопросов. Внешнему виду следует уделять особое внимание, поэтому незаменимым помощником в ремонте кузова является шпаклевка. Только какую автомобильную шпаклевку выбрать, и как проводить работы, а также, сколько все это займет времени, сколько она сохнет? Вот основные вопросы задаваемые автолюбителями.
Содержание
- 1 Качество итоговой работы
- 2 С чего начать кузовные работы?
- 3 Какую выбрать шпаклевку для автомобиля
- 4 Разведение шпатлевки
- 5 Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания
- 6 Советы о том, как шпаклевать авто
- 7 Заключение
Качество итоговой работы
Качество зависит:
- от того, какую шпатлевку вы выбираете. Они делятся на множество видов, соответственно, и цены разнятся;
- от подготовительных работ. Знайте, даже самая дорогая и качественная шпаклевка начнет трескаться, если плохо зачистить поверхность кузова перед нанесением слоя финишной смеси.
Шпаклевать автомобиль вы можете как самостоятельно, так и доверив работу профессионалам. Правда не все автосервисы добросовестно относятся к своей работе, да еще и счет выставляют за удаление небольших царапин, словно полностью отреставрировали машину.
Поэтому все чаще мелкие трещины и вмятины автомобилисты заделывают самостоятельно. Главный вопрос, интересующий всех начинающих ремонтников, сколько сохнет автомобильная шпаклевка? Если у вас мало опыта, то советуем выполнять пошаговые инструкции, которые помогут добиться качественного результата.
С чего начать кузовные работы?
Первый этап – это качественно провести зачистку поверхности, на которую будет наноситься будущая шпаклевка. Это весьма трудоемкий процесс, особенно если вы работаете с коррозией кузова. Рынок сегодня предлагает массу различных видов шпаклевочных смесей.
Удаляя все выступающие дефекты, будьте внимательны, шпаклевка ложится на идеально зачищенную поверхность без пыли. Поэтому после зачистки поверхность детали промывается и сушится.
Когда предварительные работы закончены, вам сразу видны все дефекты, которые нужно заделать. Опытные ремонтники могут определить “на глаз” какое количество шпаклевки понадобится для работы.
Если вы новичок, то лучше следовать инструкции, она прилагается к смеси. В ней прописаны пропорции, необходимые для разведения смеси.
Какую выбрать шпаклевку для автомобиля
Какая же шпаклевка лучше для автомобиля? Выбирая шпаклевочную смесь, нужно учитывать, для чего она будет использована. Само понятие шпаклевка – это быстро твердеющий материал, который бывает двух видов:
- пастообразный;
Пастообразный
- жидкий.
Его разводят непосредственно перед нанесением. Делают это небольшими порциями, чтобы не выкидывать остатки. Ведь снова развести смесь не получится.
Шпаклевочный материал нужен для коррекции дефектов на кузове машины, которые вызваны ударом или коррозией.
Существует несколько основных видов шпаклевки, и у каждой есть свое назначение.
- заполняющая шпаклевка используется для усиления армирующей массы автомобиля. Имеет в составе крупные зерна, поэтому после нанесения в ней могут образовываться поры;
Заполняющая
- армирующая шпаклевка имеет в составе высокий процент стекловолоконных наполнителей. Ее применяют, когда на автомобиле нужно обрабатывать большую площадь, множество вмятин, глубоких царапин, коррозийные повреждения;
Армирующая
- финишная паста наносится в последнюю очередь, после удаления всех выступающих дефектов и затирки грунтовой шпаклевки. В ее составе мелкие зерна, которые заделывают все поры базового слоя грунтовки;
Финишная
- есть специальная пластиковая шпаклевка, предназначенная для работы с деталями автомобиля, выполненными из пластика;
Пластиковая
- жидкая напыляемая шпаклевка применяется для исправления дефектов на большой площади. Ее специально распыляют из краскопультов в несколько слоев;
Жидкая напыляемая
- акриловая шпаклевка используется при мелких повреждениях кузова машины. Ее наносят тонким слоем.
Акриловая
Поэтому прежде чем покупать акриловую смесь для заделки трещин на своем авто, определитесь с тем, какая именно вам требуется.
Разведение шпатлевки
Приготовить смесь можно на специальном «мольберте», который приобретается там же где шпаклевка. Хотя большинство используют просто несколько шпателей: большой и поменьше. На большом шпателе замешивается смесь, а малым ее наносят на кузов.
После того как вы закончили работу сразу же очистите инструменты от остатков смеси, для этого есть специальные растворители. Дайте смеси затвердеть. Сколько шпаклевка на авто сохнет, зависит от состава.
Когда в основе смеси полиэфирные компоненты, то времени на схватывание нужно 15-20 минут. Если используется эпоксидная шпаклевка, то придется подождать пол часа. Но это при температуре +20, если работы проводить в зимний период, то времени на высыхание потребуется больше.
Тщательно перемешивайте смесь, для удобства в составе специального отвердителя, прилагаемого к шпаклевке, имеются красители. И если смесь не достаточно перемешана, то образуются розоватые прожилки. На них и ориентируйтесь.
Обычно к составу прилагается специальная инструкция, в которой прописаны дозировки отвердителя. Готовая смесь застывает быстро, поэтому даже лучше разводить ее порционно, так вы минимизируете потери.
Наиболее популярным и известным строительным материалом считается щебень, который получает после дробления каменных пород. Тут вес щебня фракции 20 40.
Сегодня на рынке представлен большой выбор различных марок цемента. Здесь характеристики и особенности цемента марки М400.
Стандартный плиточный клей Юнис по праву входит в тройку самых востребованных материалов в своей сфере применения. Перейдя по ссылке ознакомитесь с клеем Юнис 2000.
Если инструкция отсутствует, то при разведении шпаклевки следует ориентироваться на пропорции: 100 частей основы – 1 часть отвердителя.
При замесе новичками часто допускаются следующие ошибки:
- в состав смеси они добавляют сразу весь отвердитель. Этого ни в коем случае нельзя делать, если вы не планируете использовать всю смесь в короткие сроки. Причина тому быстрое застывание приготовленного раствора;
- разводить уже застывшую смесь растворителем нельзя. Поступив так нанесенный после повторного разведения раствор просто слезет или весь слой покроется пузырьками и впоследствии начнет крошиться. Итог – вся работа будет загублена.
Наносите смесь сразу после разведения. Сколько сохнет автомобильная шпаклевка со стекловолокном? Для хорошей сцепки достаточно 30 минут, но многое зависит от внешних факторов: температуры и влажности.
Все работы проводить несложно, главное соблюдать правильные пропорции и тщательно зачищать поверхность перед нанесением следующего слоя.
Подробнее о том, как развести шпаклевку, смотрите на видео:
Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания
Для проведения всех работ можно воспользоваться следующей инструкцией:
- в первую очередь, нужно хорошо зачистить место, куда будет накладываться шпаклевка. Это необходимо чтобы в будущем вся поверхность не трескалась. Особенно это касается работ при зачистке кузова от ржавчины. В качестве инструмента применяется шлифовальная машинка;
Зачистка места
- если на кузове присутствуют сколы, то все заостренные края также нужно тщательно отшлифовать, расширив трещины, чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем;
- после полной очистки нужно смыть с поверхности кузова всю грязи и пыли, а затем высушить. Только после этого приступать к нанесению шпаклевки;
Нанесение
- если вы имеете дело с удалением ржавчины, то перед тем как наложить слой шпаклевки, необходимо обработать очищенное место специальным антикоррозийным раствором;
- сколько времени понадобится для нанесения всех слоев шпаклевки зависит от серьезности повреждения кузова, а также от состава шпаклевочной смеси;
- в любом случае потребуется как минимум 4 слоя грунтовки, чтобы повысить крепость и избежать внутренних напряжений, которые приведут к образованию трещин;
Грунтовка
- временной промежуток между наложением следующих слоем занимает от 20 до 30 минут, и зависит от состава выбранной вами шпаклевки;
- когда работа закончена на поверхность для проверки насыпают специальный проявочный порошок, которые выявляет все неровности и трещины;
- если дефекты присутствуют, то их следует удалить абразивом, а после покрыть тонким слоем шпаклевки мелкозернистого состава;
Удаление дефектов абразивом
- последний слой чистовой наносится на полностью высушенную грунтовку (церезит ст17) специальным резиновым шпателем с последующей затиркой мелких дефектов перед покраской.
Нанесенную шпаклевку следует втирать круговыми движениями, чтобы она равномерно распределилась по всей поврежденной поверхности.
В идеале необходимо накладывать шпаклевку тонкими слоями, чтобы лучше заделать имеющиеся трещины или вмятины. Такой подход гарантирует отсутствие последующего вздутия грунтовки и осыпания.
Советы о том, как шпаклевать авто
Выполняя работы по удалению всех дефектов перед нанесением слоя шпаклевки, соблюдайте тщательность. Все-таки это ваша машина, и чем тщательнее вы обработаете все трещины и сколы, тем лучше будет наноситься грунтовка. Технологичный подход – половина успеха при ремонте кузова.
Проводя шпаклевку автомобиля придерживайтесь следующих советов:
- давайте больше времени на высыхание каждого слоя. Вы ведь не сможете гарантировать, что влажность воздуха будет низкой, а уровень температуры высокий. Лучше перестраховаться, чем переделывать все.
- помните, что смесь (цементно-песчаная) всегда дает усадку;
- если в смесь добавлено много отвердителя или смесь плохо размешали, на металле машины могут проявляться пятна, их видно после высыхания смеси. Этот дефект явно видно;
- поэтому соблюдайте пропорции и технологию нанесения слоев. Если все-таки пятна проявились, то нужно счистить всю шпаклевку и снова заделать поврежденную деталь;
- возникновение пор. Причин для этого несколько: смесь была плохо перемешана или во время работы в слой попала влага. Нанесение толстого слоя также является причиной образования пористости шпаклевки;
- избежать этого поможет правильный замес с применением пары шпателей. В процессе вытесняется весь лишний воздух из смеси;
- для затирки каждого слоя следует использовать мелкую наждачную бумагу, например № 400;
Наждачная бумага №400
- могут проявляться иные дефекты из-за качества металла, или если у кузова прошел срок эксплуатации. Иногда попадаются подделки, и устранить дефекты совсем просто не удается.
Соблюдайте технологичность процесса, тогда у вас все будет отлично.
Заключение
Не стоит опасаться сложности процесса шпаклевки кузова автомобиля. Единственным минусом самостоятельной работы является длительность и трудоемкость. Потому что не всегда удается с первого раза добиться положительного результата, и приходится все переделывать.
Особенно это касается новичков в этом деле, но если подойти ко всему с упорством и тщательностью, положительный результата будет на лицо.
Зато вам потом некому будет предъявлять претензии к качеству, к тому же подобный опыт поможет сэкономить значительную сумму. Выполняя все по инструкции, вы останетесь довольны результатом проделанной работы. Читайте также про плиточный клей Церезит СМ 17.
Стекловолокно — Смола — Замазка
Полиэфирная глазуровочная шпатлевка Evercoat — это оригинальная полиэфирная глазуровочная шпатлевка. Может наноситься непосредственно на голый металл, шпаклевку кузова, стекловолокно и полностью отвержденные отшлифованные верхние слои. Легко заполняет следы от шлифовки, точечные отверстия, впадины и другие мелкие дефекты. Содержит ZNX-7™ для превосходной адгезии к оцинкованной стали, голой стали, алюминию, покрытиям SMC, E-Coat и OEM. Нет усадки. Легкая сушка. Снижает риск окрашивания. Синий кремовый отвердитель в комплекте. RADIUS PUTTY разработан специально для заполнения гелькоутом малого радиуса, например, лодочного куранта. Кроме того, RADIUS PUTTY обладает отличной устойчивостью к растрескиванию, что обеспечивает исключительную долговечность. Использование высококачественных смол обеспечивает высокую прочность на растяжение и изгиб. Обратитесь к MSDS за дополнительной информацией об обращении, хранении и безопасности. RADIUS PUTTY катализируется с помощью MEKP.
Распечатать каталог
Посмотреть как Сетка Список
8 шт.
Показывать
9 15 20 30 Все
на страницу
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Производитель Единица ПЛОТНОСТЬ Рейтинг Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
8 шт.
Показывать
9 15 20 30 Все
на страницу
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Производитель Единица ПЛОТНОСТЬ Рейтинг Установить нисходящее направление
Магазин по
Варианты покупок
ПЛОТНОСТЬ
Единица измерения
- Каждые 4 элемент
Рейтинг
- и выше 0
- и выше 0
- и выше 0
- и выше 0
ЗАмазка для обтекателя (F206LF)
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Счет
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Краткий обзор
Полиэфирная обтекающая масса представляет собой волокнистый наполнитель для структурного ремонта, склеивания и изготовления деталей. Эта конструкционная шпатлевка отлично подходит для восстановления сломанных, пустых или поврежденных участков в композитах и других материалах. В отличие от других наполнителей кузова, полиэфирный обтекающий компаунд обладает низкой усадкой, высокой ударной вязкостью, отличной температурной и химической стойкостью. Он также имеет большую термостойкость и не вытекает. Легко смешивается, обладает отличными адгезионными свойствами, низким влагопоглощением, может наноситься различной толщины.