Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шпатлевка автомобильная для ремонта и покраски авто

Шпатлевка PPG описание

Шпатлевка представляют собой одно- или двухкомпонентные материалы, состоящие из полимерного связующего и наполняющей добавки, которая придает шпатлевкам прочность, пластичность и объем.предназначены для заполнения неровностей и углублений различной степени, возникших в результате повреждения кузова автомобиля, а также для создания достаточно гладкой и ровной поверхности, пригодной для последующего нанесения наполнителей и лакокрасочных материалов. Вследствие высокой адгезии ко всем основным материалам, применяемым в автомобилестроении, шпатлевка может наноситься на такие поверхности, как обычная и нержавеющая сталь, гальванические покрытия и цветные металлы, пластики, стеклопластики и наполнители. Шпатлевки наносят либо специальными малярными шпателями, либо пневматическим распылением из окрасочного пистолета (так называемые жидкие шпатлевки).

Автошпатлевки условно можно разделить на универсальные, наполняющие, доводочные.

Шпатлевка предназначена для выравнивания поверхностей перед нанесением грунта наполнителя, эмали. Шпатлевки подразделяются на два вида:

. Предельная толщина наносимого слоя шпатлевки определяется величиной усадки материала. Наименьшую усадку (до 1%) имеют эпоксидные и полиэфирные шпатлевки, допустимая толщина слоя до 3 мм. У алкидных шпатлевок, усадка составляет 2 — 4%. Самая большая усадка у нитрошпатлевки — 10-15%. Ее следует наносить в несколько тонких слоев с промежуточной сушкой, суммарная толщина слоя не более 0,3 мм.

Универсальная шпатлевкалегко шлифуются, имеют наполнитель средней зернистости, такой как тальк или кварцевая пудра. Применяются как в качестве шпатлевка наполняющая по металлическим деталям (сталь, алюминий, оцинкованная и нержавеющая сталь), так и в качестве шпатлевка доводочная по наполняющим (стекловолокнистым) шпатлевкам и наполнителям.

 

Наполняющая шпатлевкатрудно поддаются обработке, имеют наполнитель грубого помола, в качестве наполнителя используется мел, металлическая пудра и т.п. Такая шпатлевка предназначена для выравнивания грубых и глубоких неровностей на поверхности металлических деталей. Для усиления прочности в шпатлевки может добавляться стекловолокно. Стекловолокнистая шпатлевка дает относительно большую усадку, но позволяют поддерживать несущую функцию поврежденных металлических деталей.

 

 

 

Доводочная шпатлевка легко шлифуются, имеют мелкодисперсный наполнитель, например тальк. Применяются для устранения пор, сколов, шлифовальных рисок и небольших неровностей на поверхности наполняющих шпатлевок и наполнителей.
Доводочные шпатлевки также применяются для ремонта деталей из стеклопластика.
Находят применение одно- и двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирного, нитроцеллюлозного или акрилового связующего

 

Специальная шпатлевка

Специальные шпатлевки включают несколько видов материалов, применяемых в особых случаях. Например, находят применение т.н. конструкционные шпатлевки для восстановления первоначальной формы различных деталей автомобилей. Такие шпатлевки очень трудно шлифуются, обладают большой твердостью, прочностью и плотностью.
Также существуют специальные шпатлевки для пластиков, имеющие такие же шлифовальные характеристики, как и пластик автомобильных деталей. Они обладают существенной эластичностью и хорошей адгезией ко всем пластикам, применяемым в автомобилестроении

Примечание Практически все авто шпатлевки, а в особенности полиэфирные, являются гигроскопическими материалами, т. е. легко поглощают влагу, которая в процессе сушки выходит обратно и может повредить готовое покрытие. Поэтому шлифование шпатлевок настоятельно рекомендуется проводить «по сухому», то есть без использования воды. Для получения качественного покрытия также необходимо правильно выбирать систему абразивных материалов, В противном случае это грозит появлением рисок в лакокрасочном покрытии по контуру пятна шпатлевки или отслаиванием всего слоя покрытия

Шпатлевка PPG описание

Покраска бампера стоимость


Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.

Содержание:

  1. Стоимость покраски бампера
  2. Пайка пластикового бампера
  3. Шпаклевка бампера
  4. Шлифовка поверхности
  5. Грунтовка бампера
  6. Покраска бампера

Стоимость покраски бампера

Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.

Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:

  • Сетка для пайки;
  • Эпоксидный клей;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска;
  • Шпаклевка.

В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.

Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.

Пайка пластикового бампера

При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.

Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:

  1.  На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
  2.  Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
  3. Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
  4.  Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.
  5.  После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
  6.  Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
  7. Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.

Шпаклевка бампера

Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.

Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.

  • Подготовка шпаклевки к нанесению. Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
  • Нанесение шпаклевки. Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.

Шлифовка поверхности

Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:

  • Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
  • Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
  • Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.

По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.

Грунтовка бампера

После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.

Покраска бампера

Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.

Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу. После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.

 

Покраска бампера стоимость

4 — Оценок: 48


Автомобилестроение | Ремонт бампера | J-B Weld

Узнать больше о Plastic Bonder

Fix It


с J-B сварным швом Star
  • Шаг 1: Сгладьте обе стороны трещины с помощью вращающегося инструмента со шлифовальной насадкой или просверлите посадку с шлифовальной насадкой.

  • Этап 2: Придайте шероховатость краям трещины наждачной бумагой, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы.

  • Шаг 3: Очистите трещину внутри и снаружи от грязи и мусора.

  • Шаг 4: Используйте зажим, чтобы скрепить детали бампера заподлицо, если это необходимо.

  • Шаг 5: Откройте шприц Plastic Bonder и выдавите его в лоток для смешивания (прилагается к упаковке). Тщательно перемешайте 50/50 до однородного цвета.

  • Этап 6: С помощью палочки, входящей в комплект поставки, нанесите пластичный бондер на трещину, убедившись, что он тщательно вошел в трещину.

  • Шаг 7: Дайте пластификатору высохнуть и отвердеть в течение не менее 30 минут.

  • Шаг 8: При желании, после отверждения Plastic Bonder участок можно отшлифовать и покрасить.

нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего проекта

найти решение

Подпишитесь, чтобы получать


Новости J-B Weld

Найдите правильный продукт


для вашей работы — простой

Найти по проекту

Найти Surface

Выберите категорию проекта

Home Diy

Automotive

Crafting

Dyy Project / Marine

Carpentry

.

SELACT A DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY DIY PROPACT.

Сорванный винт на тяге выдвижного ящика

треснувший цветочный горшок

Металлическая садовая мебель

деревянный ставень с щепками

Выберите автомобильный проект

треснувшее лобовое стекло

ремонт бампера

ремонт бензобака

Выберите проект крафта

Кашпо для цветов

подставка для винных пробок

обновление фоторамки

Выберите проект сантехники

Силиконовый уплотнитель на ванну

ремонт трещины в раковине

Ремонт трещины или отверстия в трубе

Выберите бассейн / морской проект

заткнуть дыру/трещину в бассейне

Выберите столярный проект

скворечник

отделка барной стойки

Выберите поверхность

Дерево

Металл

Пластик/композит/ПВХ

Automotive

Brick

Ceramic

Cloth / Carpet

Concrete

Glass

Rubber

Rotted Wood

Under Water / Wet

Fiberglass

Aluminum

Tile

Leather

Vinyl

Купить E-TECH Пластиковая шпаклевка для ремонта бампера и отделки автомобиля

Марка: E Tech

Марка: E Tech

Описание

  • Еще один качественный продукт от E-Tech.
  • Импортировано из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).

Идеальное решение для ремонта треснувшего, расколотого и дырявого пластика бампера и отделка. Отличная адгезия к оригинальному бамперу. Ультра тонкая формула устраняет пузырьки воздуха и обеспечивает гладкую поверхность. Легко шлифуется и принимает оригинальные контуры бампера. Возможно окрашены. Простой и удобный в использовании и применении. Хорошая гибкость и быстрая настройка. Может использоваться на всех типах пластиковых бамперов, колесных арки и большинство других пластиковых деталей автомобильной отделки. Цвет: черный. Размер: 250 г. В комплекте: 242G Advanced Body Filler, 8G отвердитель, шпаклевка, подробная инструкция.

Показать больше

Отзывы

Количество

Связанные страницы

Лакокрасочное покрытие

Просмотрите страницы с похожими товарами: кузовной ремонт, запасные колеса для автомобилей. Desertcart доставляет в Индию более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о замазке ER 00101 для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки E TECH в Индии

Где я могу купить замазку ER 00101 для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки E TECH онлайн по лучшей цене в Индии?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить замазку для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки E TECH ER 00101 от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Доступна ли шпатлевка E TECH для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки салона ER 00101 и готова ли она к доставке в Индии?

Desertcart отправляет E TECH Plastic Car Bumper And Trim Repair Putty ER 00101 в города Индии и другие города. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить замазку для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки E TECH ER 00101 в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать замазку для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки салона E TECH ER 00101 в дезертиркарте?

Да, абсолютно безопасно покупать замазку для ремонта пластиковых автомобильных бамперов и отделки E TECH ER 00101 на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *