ШРУС подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии
Год выпускаВыберите год выпуска Вашего автомобиля
Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Модификация
У нас есть ШРУС на следующие автомобили
Бренды
- ACEMARK
- ALLMAKES
- ASAM
- ASHIKA
- ASHUKI
- ATI
- AUTEX
- AUTOMEGA
- AYWIPARTS
- BLUE PRINT
- BSG
- BUGIAD
- CAR
- CDX
- CIFAM
- COMLINE
- DA SILVA
- DELCO REMY
- DENCKERMANN
- DEPA
- DIEDERICHS
- EAI
- ERA BENELUX
- FARCOM
- FARE SA
- FEBEST
- FEBI BILSTEIN
- FENOX
- GENERAL RICAMBI
- GSP
- HERTH+BUSS JAKOPARTS
- IPD
- IPS PARTS
- JAPANPARTS
- JAPKO
- JP GROUP
- KAGER
- KAISHIN
- KAMOKA
- KAVO PARTS
- KSH-KOSHIMO
- LPR
- LYNXAUTO
- LÖBRO
- MAPCO
- MASTER-SPORT
- MAXGEAR
- MDR
- METALCAUCHO
- METELLI
- METZGER
- MEYLE
- NIPPARTS
- NK
- NPS
- ODM-MULTIPARTS
- OPEN PARTS
- OPTIMAL
- OSSCA
- PARTS-MALL
- PASCAL
- PATRON
- PROFIT
- PROTECHNIC
- QUINTON HAZELL
- RCA FRANCE
- RUVILLE
- SASIC
- SBS
- SCT GERMANY
- SERA
- SERCORE
- SHAFTEC
- SIGAM
- SKF
- SNRA
- SPIDAN
- STARLINE
- STATIM
- STC
- STELLOX
- SWAG
- TOPRAN
- TRIALLI
- TRISCAN
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- UNIGOM
- URW
- VAICO
- VEMA
- WEEN
- WILMINK GROUP
- ZEKKERT
123456789 из 897
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,7
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Число зубцов кольца ABS
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,6
- Наружный диаметр [мм]
- 93
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 46
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,3
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 104,75
- Размер резьбы
- M10x1. 5F
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,2
- Спецификация
- Groove Type: Outer
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Общая длина [мм]
- 136,5
- Спецификация
- Groove type Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 80
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,5
- Длина [мм]
- 148,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
ШРУС
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 149
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 140
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 131,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Длина [мм]
- 147
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Наружная резьба [мм]
- M22x1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 130,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Общая длина [мм]
- 144
- Длина 1 [мм]
- 89,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 44
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M 18 x 1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 135,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,8
- Длина [мм]
- 134,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Длина [мм]
- 151,5
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
ШРУС
123456789 из 897
Показать все
Онлайн каталог ШРУС удобный подбор по марке автомобиля, купить ШРУС по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
ШРУС • Система трансмиссии • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX
Рекомендации по установке и эксплуатации • Система трансмиссии
Шарниры равных угловых скоростей являются важными элементами автомобиля, требующими высокой надежности.
Диагностика неисправностей шарниров равных угловых скоростей
Одной из основных причин выхода из строя шарниров является естественный износ, обусловленный сроком эксплуатации.
При повороте автомобиля слышно:
— постукивание в районе расположения колеса — «плавающее» движение шарика в месте износа шарнира;
— ощутимый звук трения — слишком большой люфт шарнира по отношению к профильному валу;
— вибрации, которые при нарастающей скорости становятся интенсивнее — изогнут профильный вал или большой люфт шарнира.
Назначение, срок службы и хранения, гарантии изготовителя
ШРУСы передают крутящий момент от коробки передач на колеса. Во время движения автомобиля они подвержены высоким нагрузкам.
Гарантийный срок эксплуатации— два года со дня продажи.
Срок хранения—не более пяти лет со дня изготовления.
В случае выявления недостатков в течении гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить шарнир равных угловых скоростей у продавца, предъявив чек либо другое доказательство покупки. При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления шарнира (см. трехзначную цифру, указанную на корпусе шарнира: первые два знака неделя изготовления, третий знак последняя цифра года изготовления).
Гарантия недействительна в случае:
— несоблюдение правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации шарнира равных угловых скоростей, установленных руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
— наличия механических повреждений на корпусе, шлицах, сепараторе, защитных пыльников (трещины, вмятины, сколы, разрывы и т.п.).
Комплектность
Комплект поставки: шарнир равных угловых скоростей, монтажный комплект (пыльник, гайки, хомуты), тюбик с молибденовой смазкой, гайка (для внешнего ШРУСа), перчатки.
Демонтаж приводного вала
1.1 Поместите автомобиль на подъемник и поднимите до рабочей высоты.
1.2 Демонтируйте колесо.
1.3 Открутите центральную гайку на внешнем шарнире.
ВНИМАНИЕ: В случае необходимости применяйте инструмент, предписанный производителем автомобиля.
2.1 Выньте приводной вал из подшипника колеса.
2.2 Заблокируйте тормоза и открутите шарнир на стороне дифференциала КПП.
2.3 Извлеките приводной вал.
ВНИМАНИЕ: При извлечении возможна утечка масла. Приводные валы с интегрированной цапфой необходимо извлекать из коробки передач с помощью монтажного стержня.
Внутренний шарнир
1.1 Ослабьте хомут.
1.2 Оттяните пыльник назад.
2.1 Разожмите и выньте стопорное кольцо.
3.1 Снимите шарнир с вала с помощью резинового или пластикового молотка.
4.1 Стяните пыльник с вала.
ВНИМАНИЕ:Ударять только по обойме. Ударяя по сепаратору или корпусу шарнира вы повреждаете сам шарнир.
Внешний шарнир
1.1 Ослабьте оба хомута.
2.1 Оттяните пыльник назад.
3.1 Разожмите стопорное кольцо.
3.2 На шарнирах с внутренним (скрытым) стопорным кольцом, постукивая пластиковым или резиновым молотком по торцевой части шарнира, снять шарнир с профильного вала.
4.1 С помощью пластикового или резинового молотка снимите шарнир с вала.
4.3 Стяните гофрированный чехол.
4.4 Очистите шарнир от старой смазки.
Монтаж приводного вала
1.1 Оденьте хомут на вал.
1.2 Зафиксируйте пыльник в монтажном положении на валу.
2.1 Заполните шарнир смазкой из прилагаемого тюбика.
3.1 Установите шарнир на вал таким образом, чтобы шлицы вала были зафиксированы в профиле внутренней обоймы.
4.1 Осторожно насаживайте шарнир при помощи резинового или пластикового молотка до тех пор, пока стопорное кольцо не достигнет своего функционального положения.
ВНИМАНИЕ: Используйте трубу, чтобы иметь уверенность, что вы наносите удар только по внутренней обойме. Таким образом, вы избегаете повреждений сепаратора или шарнира. Шарнир должен прочно сидеть на валу.
Купить ШРУС FENOX
ШРУСы — Что они делают и когда их следует заменить?
Что делает ШРУС моего автомобиля?
ШРУС (ШРУС), также известный как ШРУС или карданный вал, играет решающую роль в передаче мощности от двигателя к колесам. Это обеспечивает плавное и непрерывное вращение. ШРУСы в основном встречаются в автомобилях с передним приводом, хотя они также могут присутствовать в некоторых автомобилях с полным и задним приводом.
Основные преимущества, которые обеспечивает ШРУС, следующие:
- Силовая передача: ШРУС передает крутящий момент от двигателя к колесам. Когда двигатель генерирует крутящий момент, он передается через трансмиссию или коробку передач на ШРУС. Затем ШРУС передает эту мощность на колеса, позволяя автомобилю двигаться вперед или назад.
- Гибкость и диапазон движения: ШРУС обеспечивает гибкость и широкий диапазон движения ведущей оси. Когда колеса поворачиваются, а система подвески движется, ШРУС компенсирует эти движения, поддерживая постоянную скорость и угол. Эта гибкость имеет решающее значение для поддержания плавной передачи мощности, особенно при поворотах рулевого управления и подвески.
- Компенсация изменения длины оси: В автомобилях с передним приводом ШРУС компенсирует изменения длины оси при движении подвески вверх и вниз. Это необходимо, поскольку расстояние между двигателем и передними колесами изменяется при сжатии или растяжении подвески. ШРУС допускает такое изменение длины при сохранении постоянной скорости вращения.
- Поглощение дорожных неровностей: ШРУС помогает поглощать и гасить вибрации и удары, вызванные дорожными неровностями, такими как кочки и выбоины. Это достигается за счет использования комбинации подшипников и смазки для обеспечения плавного вращения и минимизации передачи вибраций на шасси автомобиля.
Требуется ли замена ШРУСов и пыльников?
ШРУС действует как прямое звено между двигателем и колесами. Из-за этого на сустав будут действовать мощные силы. Со временем эти силы приведут к износу вашего ШРУСа. Когда соединение изнашивается, его необходимо заменить.
Если пыльник CV треснет, его необходимо заменить. Это связано с тем, что это позволит смазке ШРУСа выйти из соединения. Раздельный пыльник ШРУСа также обнажает ключевые компоненты ШРУСа, такие как подшипники ШРУСа и внутреннюю обойму, подвергая их риску повреждения грязью, камнями и пылью, что приводит к их быстрому износу.
Симптомы повреждения ШРУСа/пыльника:
- Щелчки или хлопки при повороте: Одним из наиболее заметных признаков повреждения ШРУСа является щелкающий или хлопающий звук при поворотах, особенно на малых скоростях. Этот шум часто становится громче, когда сустав испытывает большую нагрузку, например, при резком повороте или ускорении.
- Вибрации при разгоне: Если вы чувствуете сильную вибрацию или дрожь, исходящие от передних колес при разгоне, это может указывать на повреждение ШРУСа. Вибрации могут быть более выраженными на высоких скоростях или при больших нагрузках.
- Утечка смазки: ШРУСы защищены резиновыми чехлами, уплотняющими консистентную смазку. Если эти пыльники будут повреждены или порвутся, смазка может вытечь, что сделает шарнир уязвимым для загрязнения и ускоренного износа. Осмотрите пыльники ШРУСа на наличие следов утечки смазки или трещин.
- Повреждение пыльника полуоси: ШРУС закрыт резиновым или пластиковым чехлом, защищающим его от грязи, мусора и влаги. Если вы заметили какие-либо надрывы, трещины или повреждения пыльника оси, это увеличивает риск попадания мусора в соединение и причинения ущерба.
- Сложное рулевое управление: Поврежденный ШРУС может повлиять на маневренность автомобиля, затрудняя плавное управление, особенно на поворотах. Вы можете испытывать ощущение «заедания» или чувство, что колеса не реагируют должным образом.
Предлагаем ремонт/замену ШРУСов и пыльников в Гамильтоне.
В Grimmer Motors мы можем осмотреть, отремонтировать и заменить компоненты вашей полуоси в сборе. У нас есть правильные инструменты и ряд методов для установки новых ШРУСов и пыльников. Мы рады помочь со всеми проблемами с ШРУСами и пыльниками. Чтобы получить надежные и честные механические услуги, позвоните нам.
Обратите внимание: мы не храним и не продаем запчасти. Мы являемся автосервисом, который заказывает запчасти в зависимости от работы. Если вы хотите, чтобы мы заказали и установили деталь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Телефон: 07 855 2037
Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton
ШРУСы
Открытый поиск
Контакт Карьера
- Вторичный рынок
- Наши продукты
- Боковые валы
- ШРУС
- Сапоги карданного вала
- Карданные валы
- Пружины подвески
- Компоненты рулевого управления
- ШРУСы
Совместное решение для всех типов автомобилей
В большинстве случаев внутренний ШРУС представляет собой плунжерное соединение, которое позволяет изменять эффективную длину бокового вала в зависимости от хода подвески. В случае переднего (или управляемого) моста внешний шарнир должен эффективно передавать крутящий момент под широким углом (до 52 градусов). В приложениях с задним мостом рабочие углы сочленения намного меньше.
Наши комплекты шарниров содержат все отдельные детали, необходимые для профессионального ремонта: шарнир, чехол, стопорные кольца чехла, стяжные хомуты, болты, гайки, прокладки и т. д.
Новейшая технология соединения для независимого вторичного рынка
Фиксированный шаровой шарнир (AC)
Шарнир AC подходит для легковых автомобилей и легковых автомобилей. Обеспечивая максимальный угол сочленения 47 градусов, чтобы соответствовать критериям рулевого управления и движения подвески, это самый популярный выбор для колесной стороны вала с постоянной скоростью.
Фиксированный шаровой шарнир (UF)
Обладая такой же прочностью и долговечностью, как и шарнир переменного тока, фиксированный шаровой шарнир UF обеспечивает максимальный угол сочленения 50 градусов, что обеспечивает большую свободу при проектировании геометрии рулевого управления и позволяет уменьшить радиус поворота. .
Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковые шлицы
Шарнир SIO для внутреннего использования основан на принципе «противоположной направляющей», что обеспечивает высокую производительность в компактном корпусе с оптимизированной эффективностью шарнира. Вместе с шариковым шкивом в качестве плунжерного узла он представляет собой решение премиум-класса для экстремальных требований к углу врезания и больших углов установки, которые могут потребоваться, например, для внедорожников.
Соединение контргусеницы SX
Шарнирное соединение SX отличается характерным S-образным профилем гусеницы и встречными шариковыми направляющими — отсюда и название «Контргусеница».
Эта инновационная конструкция позволяет снизить внутреннее трение, нагрев и размер, а также увеличить передаваемый крутящий момент и максимальный угол отклонения (до 52°).
Втулочный шарнир треножника (GI)
Стандартный шарнир треножника GI подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала постоянной скорости большинства автомобилей. Он имеет максимальный угол сочленения 23 градуса и длину погружения 50 мм. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.
Погружной шарнир штатива (AAR)
В дополнение к свойствам шарнира GI, низкое сопротивление проскальзыванию и малые осевые силы шарнира AAR обеспечивают дополнительное улучшение NVH, что делает его подходящим для больших рабочих углов. Он имеет максимальный угол сочленения 26 градусов и глубину погружения 50 мм.
Шаровой шарнир (VL)
Шаровой шарнир VL является популярным выбором для внутреннего шарнира боковых валов CVJ заднеприводных автомобилей. С максимальным углом сочленения 22 градуса и глубиной погружения 50 мм он идеально подходит для больших рабочих углов с низкими осевыми усилиями. Соединение VL также доступно в моноблочном или дисковом исполнении.
Шаровой плунжерный шарнир (DO)
Соединение DO похоже на VL. Он доступен в двух версиях с глубиной погружения 50 мм для максимального угла артикуляции 26 градусов или 31 градус.