2410LOGA26 ШРУС наружный RENAULT Logan комплект FEBEST — 2410-LOGA26
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
1
1
Применяется: NISSAN, RENAULT
Код для заказа: 731032
Добавить фото
3 170 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: FEBEST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 06.04.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
731032
Артикулы2410-LOGA26
ПроизводительFEBEST
Сторона установкипередний мост
Вес [кг]1,999
Внешнее зацепление со стороны колеса21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса30
Диаметр прокладки [мм]52,3
Число зубцов кольца ABS26
Наружный диаметр [мм]83,8
Количество7
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с кольцом сенсора ABS
Длина упаковки [см]20
Ширина упаковки [см]10,5
Высота упаковки [см]10,5
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.04.2023 19:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Меняем ШРУС на Renault Logan, используя компоненты Zekkert
Вадим Аскаров
В российских дорожных и климатических условиях надежность и, если можно так выразиться, «ходимость» основных узлов и агрегатов автомобиля зачастую существенно разнятся с тем, что прописано в руководстве по эксплуатации. Один из примеров — детали системы привода. ШРУСы рассчитаны на весь срок жизни машины, при этом редкий автомобиль доезжает до 200 тыс. км пробега с родными шарнирами. Поэтому мы решили выяснить, как меняется привод в сборе на одной из самых популярных иномарок в истории России, а помогли нам в этом специалисты компании Zekkert.
Для начала — немного теории. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Основная задача детали — передавать крутящий момент от агрегатной пары на ведущие колеса. Передача осуществляется между полуосями под углом, величина которого непостоянна. Естественно, при повороте колеса крутятся с разной скоростью и получают разное ускорение. ШРУСы позволяют безболезненно «переваривать» углы поворота до 70 градусов относительно оси. Этот узел относительно «свеж» в глобальном применении на автомобилях, если рассматривать историю автопрома в целом. Массово ШРУСы стали применяться, только когда произошел переход масссегмента с заднего привода на передний.
Если учесть состояние дорог в ЕС, то становится понятно, почему европейские производители считают элементы привода едва ли не вечными. Магистрали Старого Света позволяют проехать пару сотен тысяч километров, вообще не «перебирая» подвеску. Отечественные же дороги, мягко говоря, не могут похвастаться таким качеством; а в случае со ШРУСами важно не столько качество полотна, сколько его «чистота». Всё дело в том, что основная причина поломки ШРУСа чаще всего заключается в негерметичности пыльника. Естественный износ подвижных элементов, конечно, тоже может стать причиной выхода шарниров из строя, но с точки зрения «живучести» подвески Renault Logan — автомобиль, близкий к эталону, так что эта причина встречается довольно редко.
Чаще всего пыльники в ходе эксплуатации покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения в результате попадания грязи, осадков или реагентов, которыми обильно поливают российские дороги. ШРУС с порванным пыльником изнашивается весьма и весьма быстро и вскоре начинает «хрустеть» в поворотах. Если проблему игнорировать — через какое-то время его просто заклинит.
Другая, не менее распространенная, причина выхода ШРУСа из строя связана уже не с внешними факторами, а с внутренними — точнее, с тем «фактором», который сидит за рулем. Если о банальном вреде для машины агрессивного стиля вождения и стартов с пробуксовкой можно не говорить, то вот о вреде привычки трогаться с места при полностью вывернутом рулевом колесе многие забывают. А ведь именно в таком положении руля шарниры зажаты и испытывают очень серьезные нагрузки. Ну и конечно, нельзя забывать о любителях агрессивной езды, особенно о тех из них, кто подвергает двигатель тюнингу с целью выжать из него побольше мощности. Стандартные ШРУСы если и способны «переварить» дополнительный крутящий момент, то запас зачастую — совсем небольшой.
Почему важно следить за износом ШРУСов и к каким последствиям может привести их поломка? Прежде всего отметим, что ремонт шарниров возможен далеко не всегда, даже если повреждение произошло только по вине надорванного пыльника. Зачастую автопроизводители изначально не рассматривают возможность ремонта шарнира, и весь приводной вал заменяется на новый.
Естественно, оригинальный узел в сборе стоит совсем не дешево. Именно поэтому мы решили проиллюстрировать процесс замены привода с помощью компонентов Zekkert. Стоят они существенно дешевле оригинала, при этом качество их изготовления, что называется, «на уровне»: корпуса новых ШРУСов немецкого бренда изготовлены методом объемной штамповки; рабочие поверхности выполнены с максимальной геометрической точностью и минимальной шероховатостью, что снижает вибрацию и шум при работе деталей. Неопреновые пыльники, как заявляет производитель, сохраняют работоспособность и эластичность в диапазоне температур от –40 до +80 °C.
В случае если ШРУС явно дает понять, что жить ему осталось недолго, пренебрегать его оперативной заменой не стоит. Изношенные шарниры могут заклинить резко и неожиданно, и будет очень печально, если это произойдет на большой скорости на оживленной магистрали.
Особенно это важно именно на нашем «Логане» с коробкой передач JH‑3 (таких машин много — «Логаны», Sandero I и II, пятиместные универсалы Lada Largus), так как именно здесь с левой стороны инженеры скомпоновали привод так, что корпус трипода расположен внутри МКП и объединен с дифференциалом. И езда на изношенном ШРУСе в конечном итоге может обернуться ремонтом коробки передач. Такие признаки, как хруст при движении в поворот во время ускорения, говорят о том, что изношен внешний ШРУС, в то время как посторонняя вибрация при разгоне автомобиля зачастую — о неисправности внутреннего ШРУСа. Если у машины есть подобные признаки, следует поскорее провести осмотр приводов!
Болтами прикручивается только левый привод — правый просто вставляется в «коробку» без дополнительных креплений
Первым делом при демонтаже старого привода следует освободить его наружную часть от ступицы. Для этого сначала откручивается рулевой наконечник (соответственно, не забываем о необходимости произвести регулировку разваласхождения колес по окончании всех процедур), а затем из кулака вынимается шаровая опора. После этого «граната» должна спокойно вытащиться из ступицы, хотя бывает, что при длительной эксплуатации ШРУС к ней прикипает.
Теперь надо слить масло из коробки передач и только затем открутить три болта, на которых держится внутренняя «граната», и вытащить привод. После демонтажа стоит осмотреть посадочное место ШРУСа, чтобы убедиться в отсутствии сколов и прочих повреждений.
Для сравнения: триподы старого и нового привода
Приступая к монтажу нового привода, важно равномерно наживить болты крепления, а затем также равномерно их затянуть. В противном случае ШРУС может встать на штатное место с перекосом — и масло из коробки вытечет из трансмиссии довольно быстро. Затяжку лучше производить с верхнего болта, так как, если монтаж всетаки будет проведен неправильно и ШРУС перекосит, протечка масла через нижний болт позволит сразу увидеть ошибку и не даст отправиться в путь с неправильно собранным приводом.
Естественно, для того чтобы увидеть течь, необходимо заправить масло в коробку, да и в принципе не стоит забывать это делать. Многие заливают обратно слитое масло, однако мы поступим правильно и зальем с помощью шприца новое масло. Ну и после этого осуществляем монтаж всего, что пришлось снять для доступа к приводу; через пару минут автомобиль снова готов к эксплуатации.
Несмотря на то что привод в сборе — довольно крепкий узел, очевидно, что не стоит пренебрегать его заменой, когда появляются первые признаки износа ШРУСа. В отличие от большинства деталей современного автомобиля, при неисправности которых водителю почти ничто не угрожает, сильный износ ШРУСа в один момент может привести к весьма серьезным проблемам. Поэтому следует внимательно следить за его состоянием, а когда придет время замены — использовать надежные и проверенные запчасти.
Благодарим СТО «Корд» (Ленинградская обл., г. Тосно, Московское шоссе, д. 7) за помощь в подготовке материала.
Китай Производитель ШРУСов, Радиатор, Поставщик комплектов замков
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Алюминиевый радиатор с воздушным охлаждением для проектора Штамповочная группа ребер
Никелирование Обработка поверхности Процесс пайки 4 Тепловых трубок Радиатор
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Изготовленная на заказ прецизионная обработка алюминиевого радиатора/корпуса радиатора
Свяжитесь сейчас
Bubule PP Материал 3PCS Высококачественный классический набор багажа с колесами Tsa Lock Spinner
Свяжитесь сейчас
Bubule 4 Универсальные колеса с кодовым замком Водонепроницаемая тележка Дорожный багажный набор
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
CNC-обработка твердотельного реле алюминиевого радиатора
Свяжитесь сейчас
CNC-обработка красочного алюминиевого радиатора для электронного оборудования
Свяжитесь сейчас
Алюминиевый радиатор с порошковым покрытием, Алюминиевый профиль, Экструзионный алюминиевый радиатор, Алюминиевый радиатор
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Профессиональные одноразовые стерильные инфузионные наборы Luer Lock и Luer Slip IV
Свяжитесь сейчас
Сделано в Китае Нетоксичный медицинский стерильный инфузионный набор Luer Lock с маркировкой CE, ISO
Свяжитесь сейчас
Китай Оптовый медицинский прибор CE Стерильный обычный одноразовый инфузионный набор с Luer Slip или Luer Lock
Свяжитесь сейчас
G15RA — НАРУЖНЫЙ ШРУС 30X49X23 (39100-00Q4F, 39100-4AA0A, 391000 Auto Parts Online
Перейти к концу галереи изображений
Skip to the beginning of the images gallery
Genuine OEM Cross Reference: 39100-00Q4F, 39100-4AA0A, 391000153R, 391002983R, 391006331R, 39101-00Q1G, 39101-4AA0A, 39101-4AD0B, 391014511R, 391015451R, 391018148R, 391018983R , 6001548720, 8200261838, 8200264664, 8200264667, 8200264668, 8200356803, 8200358163, 8200358164, 8200408418, 8200432514, 8200499306, 8200511220, 8200613827, 8200618501, 8200623792, 8200623794, 82006
, 8200696900, 8201235822
Details
Пожалуйста, проверьте OEM-номера для подтверждения установки, приведенная ниже таблица совместимости является ориентировочной.