Обновление линейки ШРУСов и приводов — Разработка и производство шаровых шарниров шасси
ШРУСы «БелМаг» серий «Оригинал» и «Комфорт» — это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров.
Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг».
На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии.
Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей.
Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С.
Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение.
Универсальная водостойкая интифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.
Все изделия соответствуют требованиям АО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.
ШРУС внутренний для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006570, 8450006571, арт. BM.0262
Артикул: BM.0262
Номер БМ: БМ2180-2215056
OEM-номер: 8450006570, 8450006571
Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)
EAN-13: 4606723004590
ITF-14: 14606723004597
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 7,4 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС наружный для Vesta, OEM № 8450030512, 8450030513, 8450006570, 8450006571, арт. BM.0264
Артикул: BM.0264
Номер БМ: БМ2180-2215012
OEM-номер: 8450030512, 8450030513, 8450006570, 8450006571
Применяемость: LADA Vesta
EAN-13: 4606723004606
ITF-14: 14606723004603
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 7,6 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС внутренний BM.ICJ.081, LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5), OEM № 8200863653
Артикул: BM.ICJ.081
Номер БМ: BM.ICJ.081
OEM-номер: 8200863653
Применяемость: LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5)
EAN-13: 4606723004552
ITF-14: 14606723004559
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 9 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС наружный BM. OCJ.081, LADA (Largus 16 кл.) 23/22 шлица, OEM № 8200499304
Артикул: BM.OCJ.081
Номер БМ: BM.OCJ.081
OEM-номер: 8200499304
Применяемость: LADA Largus (16 кл., 23/22 шлица)
EAN-13: 4606723004583
ITF-14: 14606723004580
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 7,4 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС внутренний BM.ICJ.010, DAEWOO (Nexia, Lanos, Espero), CHEVROLET (Aveo T200), OEM № 96489845
Артикул: BM.ICJ.010
Номер БМ: BM.ICJ.010
OEM-номер: 96489845
Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero, CHEVROLET Aveo T200
EAN-13: 4606723004545
ITF-14: 14606723004542
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 8,2 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС наружный BM. OCJ.010, DAEWOO (Nexia, Lanos, Espero) без АБС 22 шлица, OEM № 26013813
Артикул: BM.OCJ.010
Номер БМ: BM.OCJ.010
OEM-номер: 26013813
Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero (без АБС, 22 шлица)
EAN-13: 4606723004569
ITF-14: 14606723004566
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 8,1 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС наружный BM.OCJ.011, DAEWOO (Nexia, Lanos, Espero) без АБС 33 шлица, OEM № 96257802
Артикул: BM.OCJ.011
Номер БМ: BM.OCJ.011
OEM-номер: 96257802
Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero (без АБС, 33 шлица)
EAN-13: 4606723004576
ITF-14: 14606723004573
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 8,6 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Привод левый в сборе для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006571, арт. BM.0265
Артикул: BM.0265
Номер БМ: БМ2180-2215011
OEM-номер: 8450006571
Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)
EAN-13: 4606723004613
ITF-14: 14606723004610
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 10,7 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Привод правый в сборе для Vesta (КПП 21807), OEM № 8450006570, арт. BM.0266
Артикул: BM.0266
Номер БМ: БМ2180-2215010
OEM-номер: 8450006570
Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)
EAN-13: 4606723004620
ITF-14: 14606723004627
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 14,1 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Привод левый BM. DRS.081L, LADA Largus (16 кл. с КПП JR5), OEM № 391014232R
Артикул: BM.DRS.081L
Номер БМ: BM.DRS.081L
OEM-номер: 391014232R
Применяемость: LADA Largus (16 кл. с КПП JR5)
EAN-13: 4606723004521
ITF-14: 14606723004528
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 11,7 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Привод правый BM.DRS.081R, LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5), OEM № 391004571R
Артикул: BM.DRS.081R
Номер БМ: BM.DRS.081R
OEM-номер: BM.DRS.081R
Применяемость: LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5)
EAN-13: 4606723004538
ITF-14: 14606723004535
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 11,7 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
ШРУС подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии
Год выпуска
Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Модификация
У нас есть ШРУС на следующие автомобили
Бренды
- ACEMARK
- ALLMAKES
- ASAM
- ASHIKA
- ASHUKI
- ATI
- AUTEX
- AUTOMEGA
- AYWIPARTS
- BLUE PRINT
- BSG
- BUGIAD
- CAR
- CDX
- CIFAM
- COMLINE
- DA SILVA
- DELCO REMY
- DENCKERMANN
- DEPA
- DIEDERICHS
- EAI
- ERA BENELUX
- FARCOM
- FARE SA
- FEBEST
- FEBI BILSTEIN
- FENOX
- GENERAL RICAMBI
- GSP
- HERTH+BUSS JAKOPARTS
- IPD
- IPS PARTS
- JAPANPARTS
- JAPKO
- JP GROUP
- KAGER
- KAISHIN
- KAMOKA
- KAVO PARTS
- KSH-KOSHIMO
- LPR
- LYNXAUTO
- LÖBRO
- MAPCO
- MASTER-SPORT
- MAXGEAR
- MDR
- METALCAUCHO
- METELLI
- METZGER
- MEYLE
- NIPPARTS
- NK
- NPS
- ODM-MULTIPARTS
- OPEN PARTS
- OPTIMAL
- OSSCA
- PARTS-MALL
- PASCAL
- PATRON
- PROFIT
- PROTECHNIC
- QUINTON HAZELL
- RCA FRANCE
- RUVILLE
- SASIC
- SBS
- SCT GERMANY
- SERA
- SERCORE
- SHAFTEC
- SIGAM
- SKF
- SNRA
- SPIDAN
- STARLINE
- STATIM
- STC
- STELLOX
- SWAG
- TOPRAN
- TRIALLI
- TRISCAN
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- UNIGOM
- URW
- VAICO
- VEMA
- WEEN
- WILMINK GROUP
- ZEKKERT
123456789 из 897
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,7
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Число зубцов кольца ABS
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,6
- Наружный диаметр [мм]
- 93
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 46
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,3
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 104,75
- Размер резьбы
- M10x1. 5F
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,2
- Спецификация
- Groove Type: Outer
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Общая длина [мм]
- 136,5
- Спецификация
- Groove type Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 80
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,5
- Длина [мм]
- 148,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
ШРУС
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 149
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 140
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 131,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Длина [мм]
- 147
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Наружная резьба [мм]
- M22x1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 130,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Общая длина [мм]
- 144
- Длина 1 [мм]
- 89,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 44
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M 18 x 1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 135,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,8
- Длина [мм]
- 134,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Длина [мм]
- 151,5
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
ШРУС
123456789 из 897
Показать все
Онлайн каталог ШРУС удобный подбор по марке автомобиля, купить ШРУС по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
НТН Америки | Автомобильные и промышленные шарниры равных угловых скоростей (CVJ)
ПРОДУКТЫ
NTN продолжает лидировать в отрасли благодаря высокому уровню технических знаний, разрабатывая и поставляя высокопроизводительные, легкие и компактные ШРУСы с длительным сроком службы для автомобилей, а также бесчисленного множества других отраслей промышленности по всему миру, включая производство стали, производство бумаги, пищевая промышленность и медицинские приложения.
Шарниры равных угловых скоростей
Шарниры равных угловых скоростей
Компания NTN начала производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) в Японии в 1963 году. В 2007 году общее количество произведенных ШРУСов превысило 400 миллионов единиц. После агрессивного расширения производства по всему миру в 1990-х годах у нас теперь есть мощная производственная база для удовлетворения глобальных потребностей автомобильной промышленности в поставках. Эти операции поддерживаются трехсторонней системой развития, охватывающей три ключевых региона Америки, Японии и Европы. Система производства и продаж, охватывающая эти три региона, расширилась и теперь включает Китай и другие части Азии.
ГДЕ МЫ ПРОИЗВОДИМС 1991 года NTN производит ШРУСы американского производства на современном производственном предприятии в Колумбусе, штат Индиана. Этот завод был признан правительством Индианы за заботу об окружающей среде и не требует захоронения отходов. Мы продолжаем расширять наше глобальное присутствие, открывая более 18 заводов CVJ по всему миру.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИКогда речь идет о производстве ШРУСов для автомобилей, требования к производительности зависят от типа соединения и места, в котором они будут использоваться. Поэтому в NTN мы разрабатываем специальную, экологически чистую, не содержащую свинца смазку для каждого типа ШРУС и каждого уникального применения, чтобы каждый из наших шарниров мог работать на самом высоком уровне.
Кроме того, как пионеры в области шарниров равных угловых скоростей, мы придерживаемся высоких экологических стандартов. NTN ответила на спрос на более легкие, компактные и высокопроизводительные продукты для снижения расхода топлива. Мы также предоставили экологически безопасные продукты, которые строго соответствуют как внутренним, так и международным экологическим стандартам.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КОМФОРТАВибрация, возникающая при эксплуатации автомобилей, зависит от характеристик вибрации скользящих ШРУСов, таких как индуцированная тяга и сопротивление скольжению. Мы также предлагаем разнообразный модельный ряд, чтобы сделать эти шарниры применимыми для еще большего количества автомобилей.
Эффективно используя нашу передовую технологию снижения вибрации, NTN продолжает совершенствовать продукты, которые значительно улучшают NVH каждого автомобиля (шум, вибрацию и жесткость).
Сосредоточьтесь на родственных приложениях
Продукция NTN имеет решающее значение для бесперебойной работы всего мира. Наши подшипники и сопутствующие товары используются в самых разных отраслях промышленности. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже отраслями, в которых есть приложения для этой категории продуктов.
Ресурсы
Вам также могут быть интересны эти связанные ресурсы.
ПОСТАВКА РЕШЕНИЙ NTN
ПОИСК УПОЛНОМОЧЕННОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
NTN имеет десятки производственных предприятий и дистрибьюторских центров по всей Америке, чтобы обеспечить полный ассортимент наших каналов сбыта.
ПОИСК ПОДШИПНИКОВ
Вам нужен подшипник определенного размера? У вас есть NTN или другой номер детали для поиска? Вам нужен файл САПР или технические спецификации? Найдите и загрузите необходимую информацию о подшипниках с помощью надежного инструмента онлайн-каталога продукции NTN.
ШРУСы Volkswagen: как они работают и когда их следует заменять
Возможно, вы знакомы с ШРУСами, также известными как ШРУСы, и у вас могут возникнуть проблемы с ними на вашем Volkswagen. Это не редкость, поскольку эта часть известна своими проблемами, не обязательно из-за того, что она выходит из строя при использовании, а потому, что она подвержена повреждениям. Вот что вам нужно знать о ШРУСах Volkswagen.
Что такое ШРУСы VW?
Существует два типа ШРУСов:
1. Шаровой
2. Треножный
Каждый переднеприводный автомобиль имеет ШРУС на каждом конце карданного вала. Внутренние ШРУСы соединяют карданный вал с трансмиссией; внешние ШРУСы соединяют карданный вал с колесами вашего VW. Большинство автомобилей RWD или 4WD также имеют ШРУСы. Они необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам вашего VW с постоянной скоростью. Они также предназначены для управления движениями вверх и вниз, которые проходят через подвеску. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов.
Проблемы с ШРУСами
Как упоминалось ранее, они не изнашиваются сами по себе, но часто повреждаются. ШРУСы заполняются специальной смазкой, а затем уплотняются пыльником VW — владелец автомобиля не требует обслуживания, пока пыльник не поврежден. Довольно часто можно обнаружить, что у большинства VW с чрезвычайно большим пробегом оригинальные ШРУСы не повреждены.
Проблемы начинаются при повреждении защитного чехла. Когда это произойдет, специальная сальниковая смазка начнет вытекать, загрязняющие вещества попадут внутрь, что в конечном итоге приведет к потере смазки, что приведет к выходу из строя ШРУСа.
Вы обнаружите, что в большинстве случаев повреждаются внешние ШРУСы, что приводит к проблемам с ШРУСами. Это потому, что они испытывают наибольшее движение на вашем автомобиле. Регулярно проверяйте защитный чехол на наличие трещин и разрывов. Если повреждение недавнее, из разрыва будет вытекать жидкость/смазка — поэтому, чем раньше вы поймете проблему, тем лучше в этом случае.
Неисправность ШРУСа Volkswagen
Если вы достаточно рано определили, что порвался защитный пыльник, то можно просто перепаковать смазку и заменить пыльник. Если вы его не уловили достаточно рано и вышел из строя сам ШРУС, вы не сможете его отремонтировать – его необходимо заменить. Это может быть дорого, если вы платите механику, но это достаточно просто, чтобы большинство людей могли сделать это в своем собственном гараже.
Для самостоятельного ремонта потребуются минимальные механические способности, динамометрический ключ и торцевой ключ с насадками. Будьте готовы к тому, что вам придется ослабить контргайку, а также снять нижний шаровой шарнир.