Вал карданный с ШРУС в сборе Шевроле Нива Серп и Молот
Вал карданный с ШРУС в сборе Шевроле Нива Серп и Молот
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Трансмиссия
- Карданные валы и промвалы
- Серп и Молот
- Вал карданный с ШРУС в сборе Шевроле Нива Серп и Молот
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
Вал приводной передний/задний с ШРУС в сборе для Шевроле Нива 21230-2201012-06-0
Вал приводной задний для ВАЗ 2121, 21213, 21214
Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» разработал принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию приводного вала для автомобилей Шевроле Нива.
Новая конструкция применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).
Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.
Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум высвобождается для повышения передаваемой мощности).
Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.
Применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.
Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.
Вал приводной передний с ШРУС в сборе используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей. Снижение вибрации и тряски в салоне автомобиля.
1. Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
2. Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
3. Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
4. Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
5. Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
6. Запас по максимальному углу поворота шарнира
7. Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
8. Снижение механических потерь трансмиссии
9 Удобство установки
| Объем, куб.м. | 0.01 |
| Применяемость | ВАЗ 2121, 21213, 21214 задний, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva передний/задний |
| Размер Д х Ш х В, см | 88х12х12 |
| Вес шт/комплекта, кг | 6. 5 |
Карданы Нивы Шевроле. Что выбрать, на крестовинах или шрусовые?
Передний и задний карданы Нива Шевроле получила от своего предшественника ВАЗ-2121. Так как любая новая модель Нивы позиционируется, как внедорожник, трансмиссия авто у этой марки может передавать момент на передние и на задние колеса.
Карданы Нивы ШевролеАвтомобиль претерпел изменения не только внешне, это коснулось и трансмиссии. Необходимо было решить проблему вибрации валов на скорости выше 80 км/ч, так как автомобиль начинал «дрожать. И если некоторые владельцы авто просто перестали обращать на это внимание, другим приходилось менять карданный вал, крестовины, проводить балансировку. И это не могло гарантировать стопроцентный успех.
Производители заменили карданы с крестовинами и снабдили валы шрусами. Именно он должен отвечать за плавное вращение карданного вала. Кроме того, новый кардан рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов.
Но все-таки отклики от владельцев Нивы Шевроле оказались разными в этом плане.
Плюсы. Карданные валы с крестовинами проявили себя с лучшей стороны в жестких условиях работы. При верной эксплуатации подшипники не страдали ни от грязи, ни от воды. Чтобы подшипники служили дольше, можно через масленку добавлять смазку. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно невелик, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса.
Из минусов стоит отметить неравномерную работу при плавном вращении кардана. Кстати, это является одной из причин вибрации и на высоких скоростях вы почувствуете дискомфорт. Крестовина имеет ограниченный ресурс и ее необходимо частенько менять на новую.
Плюсы и минусы карданов нового образцаБлагодаря шарикам шруса, части кардана вращаются более плавно.
Что касается ресурса шарнира – он почти не ограничен, нужно лишь постараться, чтобы защитный чехол не рвался, а внутрь сепаратора не попадала грязь. Биение при езде на высокой скорости отсутствует. В процессе использования шрус не нуждается в обслуживании.
Владельцы Нивы Шевроле, которые давно катаются на этом автомобиле, отмечают, что при езде по бездорожью можно повредить защитный пыльник шруса. Если это случилось, в немедленном порядке необходимо его заменить, чтобы шарнир не вышел из строя. Пренебрегать этим не нужно, так как замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины. Даже при небольшом лифтинге автомобиля, угол работы шруса увеличивается. Из-за этого части пыльника трутся друг о друга, и пыльник повреждается.
Каждый тип кардана Нивы Шевроле имеет свои плюсы и минусы. Те, кто любит катать по плохой дороге, выбирают карданный вал с крестовинами. Те, кто ездит на ровных трассах с высокой скоростью, предпочитают новые карданы на шрусах.
Возможные неисправностиЕсли при увеличении скорости вы почувствовали дрожь, это может сигнализировать о поломке крестовины.
Проверить это можно так: загоните машину в яму, включите нейтральную передачу, а затем, двумя руками обхватите кардан и раскачивать его резкими движениями из стороны в сторону. Если присутствует люфт – крестовину пора заменить. Если же с крестовиной все хорошо, а дрожь никуда не уходит, дело в дисбалансировке кардана. В большинстве случаях, попытка сбалансировать вал не дает эффекта, потому что он может быть поврежден при езде по плохой дороге.
Если проблема в шрусе, то будет наблюдаться люфт. Заметить его можно особенно тогда, когда прямая нагрузка сменяется обратной. Вместе с этими обратите внимание на другие шумы в районе шарнира. Для диагностики достаточно только оценить состояние защитного чехла.
Чтобы продлить срок эксплуатации, нужно крестовины при наличии масленок. В случае их отсутствия, нужно разобрать подшипники, очистить их от грязи и набить новую смазку.
Если вы думаете, что с вашим карданным валом или с его частями что-то не так, обратитесь в сервисный центр.
Специалисты «Кардан Белгород» качественно сделают свою работу и продлят срок службы вашего автомобиля.
CV Axle Assembly
Компания CARDONE имеет большой опыт работы с ведущими осями CV — мы потратили более трех десятилетий на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный, долговечный продукт как для Reman , так и для New .
В качестве примера того, как мы делаем лучше, наши неопреновые сапоги оснащены дополнительными сильфонами, когда это необходимо, чтобы противостоять нагрузке на сильфон и растрескиванию под действием озона, что является основной причиной выхода из строя оригинальных ботинок. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.
Тяжелые условия эксплуатации
Номера деталей ведущих мостов CV с суффиксом «HD» предназначены для тяжелых условий эксплуатации и включают внешний чехол из термопластика для увеличения срока службы и долговечности по сравнению с традиционным неопреновым чехлом.
Прочие особенности и преимущества
- Хомуты пыльника обжаты пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между пыльником и корпусом
- Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и экстремальные давления, что продлевает срок службы соединения
- Шлицы изготовлены с прецизионной накаткой для обеспечения правильной посадки ведущего моста CV в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой. повышенный срок службы и долговечность по сравнению с традиционными неопреновыми ботинками.
Дополнительная информация
- Ведущий мост CV Список технических проверок
- Что нужно и что нельзя делать с CV
- Советы по предотвращению застревания моста CV в трансмиссии
- Не использовать повторно гайки с крутящим моментом для осей CV
Сравнить
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
- Сравнивать
Chevrolet Astro CV Затраты на замену оси / вала в сборе
Chevrolet Astro CV Затраты на замену оси / вала в сбореЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(141)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тысяч миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
7 дней в неделю ваш выезд на дом или в офис 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(141)Услуга по замене узла оси / вала CV
Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?
В среднем стоимость замены узла оси / вала Chevrolet Astro CV составляет 221 доллар США, из которых 126 долларов США за детали и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое оси CV и как они работают?
Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса.
Когда заменять оси CV.
Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.
- Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
- Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.

- Вибрация на высоких скоростях.
Как механики заменяют мосты CV.
Механик:
- Убедится в необходимости замены полуоси.
- Снимите колесо и замените неисправную ось.
- Затяните все крепежные детали и колеса согласно заводским спецификациям.
- Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
- Проверьте давление в шинах.
- Проведите дорожное испытание.
Безопасно ли ездить с изношенной осью CV?
На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.
При замене шруса имейте в виду:
- В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
- Даже если ШРУСы или пыльники являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
Оси CV - в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как очистить автомобильные шины
Когда Когда колеса вашего автомобиля чистые, это не только улучшает его внешний вид. Он также защищает ваши шины от атмосферных воздействий и растрескивания, удаляет коррозию и защищает поверхность вашего колеса от непогоды. Держите колеса в чистоте…
Как быть хорошим бережливым водителем
Само собой разумеется, что попадание в аварию (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-survive-a-car -collision-by-joyce-morse) неудачен по многим причинам. Самым большим недостатком аварии, очевидно, являются телесные повреждения и травмы, которые она может причинить вам и вашим пассажирам, но есть.
..
Новости отрасли для автомобильных технологий: 10-16 августа
Infiniti представляет первый двигатель с переменной степенью сжатия, Audi представляет новый метод рекуперации энергии, Nissan улучшает гарантию на пикап Titan и многое другое.
Проблемы с запуском автомобиля.
Этот код означает, что возникла проблема с конфигурацией модуля комбинации приборов. Это может означать, что модуль комбинации приборов не был перепрограммирован после установки. Я бы связался с мастерской, где вы выполняли работу, и спросил бы…
Коробка передач издает скрежещущий звук при переключении на пониженную передачу
Если ваш автомобиль является стандартным, возможно, в вашей коробке передач неисправен синхронизатор. Синхронизаторы обычно изготавливаются из латуни и обеспечивают плавное переключение с одной передачи на другую.

5
