Штанга коромысла 167FMM (CG250) (L-148мм)
Без категорииЗапчасти (4) Для снегоходов БУРАН 1. Двигатель в сборе и подмоторное основание (5) 2. Двигатель: картер, поршни, цилиндры, коленвал. (48) 3. Двигатель: глушитель (6) 4. Двигатель: стартер ручной (12) 5. Двигатель: система охлаждения (13) 6. Двигатель: система питания (43) 7. Коробка реверса (41) 8. Капот, корпус (рама) и сиденье (24) 9. Лыжа с рессорой (14) 10. Трансмиссия (37) 11. Рулевое управление (17) 12. Тормоз (10) 13. Ходовая часть (48) 14. Электрооборудование (39) 15. Спидометр Буран (4) ТАЙГА (4) Движитель ТАЙГА (43) Корпус снегохода ТАЙГА (13) Крепление двигателя ТАЙГА (1) Передняя подвеска и лыжа ТАЙГА (18) Система выпуска ТАЙГА (3) Система запуска ТАЙГА (12) Система охлаждения ТАЙГА (9) Система питания ТАЙГА (32) Система смазки ТАЙГА (1) Спидометр ТАЙГА (2) Тормоза ТАЙГА (4) Трансмиссия ТАЙГА (38) Управление рулевое ТАЙГА (15) Цилиндро-поршневая группа и коленвал ТАЙГА (30) Электрооборудование ТАЙГА (28) РЫСЬ (29) Мотобуксировщики (59) IRBIS Dingo, Tungus, SF (51) Сани для снегоходов (1) Снегоходы- иномарки (27) Для скутеров (Китай, Япония) и мотоциклов (Китай) (3) 1.
740.21-1007176 Штанга толкателя от официального дилера
КамАЗ-65115 → Штанга толкателя в сборе → Толкатели газораспределительного механизма
КамАЗ-6460 → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-6540 → Штанга толкателя в сборе → Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
КамАЗ-5360 → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-5460 → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-53228, 65111 → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-6522 → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-65116 → Штанга толкателя в сборе → Установка газораспределительного механизма
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
КамАЗ-4350 (4х4) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
КамАЗ-43501 (4х4) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-43502 (Евро 4) → Штанга толкателя в сборе → 740.90-1003000 Установка головок цилиндров и механизма газораспределения
КамАЗ-43253 (Часть-1) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-6460 (Евро 4) → Штанга толкателя в сборе → 740. 90-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-65115 (Евро-3) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-65111 (Евро 4) → Штанга толкателя в сборе → 740.90-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Штанга толкателя в сборе → 820.52-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Штанга толкателя в сборе → 740.21-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-6522 (Евро-4) → Штанга толкателя в сборе → 740.90-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
КамАЗ-43118 (Евро 4) → Штанга толкателя в сборе → 740.90-1003000 Установка головок цилиндра и механизма газораспределения
Купить Штанга толкателя — К740.
21-1007176 по низкой ценеШтанга толкателя / 740.21-1007176 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Штанга толкателя / К740.21-1007176 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Продажа штока зажигания
Нет дополнительных продуктов для этого продукта
Последние мнения
безупречный продукт
Le 08. 07.2018 в 21:25:19 — покупка подтверждена
OK 123
Le 10.05.2018 в 08:36:24 — покупка подтверждена
RAS
Ле 10.09.2018 в 22:48:49- Покупка подтверждена
super
Le 11.08.2018 в 08:51:40 — покупка подтверждена
ras
Bien
Le 02.13.2019 в 06:57:48 — покупка подтверждена
C’est cher pour un outil assi simple. De plus il pourrait être un peu plus long.
Le 02.13.2019 в 09:13:25 — Покупка подтверждена
незаменимый для le calage de l’allumage
Le 02.13.2019 в 09:34:31 — покупка подтверждена
essentiel
Le 02. 13.2019 в 19:22:36 — покупка подтверждена
utilissimo per la regolazione della fase per l’accensione elettronica.
Consiglio indicare meglio con foto o altro il foro di inserimento che è un po’ nascosto.
Le 19.02.2019 в 07:41:00 — Покупка подтверждена
Pratique
Le 04.12.2019 в 16:30:46 — покупка подтверждена
ras
Le 28.04.2019 в 06:01:59 — Покупка проверена
conforme au produit
Le 05.06.2019 в 11:25:55 — покупка подтверждена
Excelente
Ле 06.05.2019в 01:32:44 — Покупка подтверждена
Bien
Le 07.03.2019 в 06:24:31 — покупка подтверждена
Bien Conforme
Le 08.05.2019 в 18:41:42 — покупка подтверждена
RAS
Le 25. 09.2019 в 19:12:03 — Покупка подтверждена
Le 14/10/2019 в 09:31:11 — Покупка подтверждена eKomi
sur le tutoriel on ne voit pas de manière, эксплицитно le trou où introduire la cale —
Le 11.09.2019 в 09:03:42 — Покупка проверена
Bien mieux qu un tournevis
Le 16.02.2020 в 11:04:17 — покупка подтверждена
Rien à dire
Le 17.02.2020 в 14:33:44 — покупка подтверждена
Парфе!
Le 16.04.2020 в 05:18:38 — Покупка подтверждена
Видео супер туто!
Le 25.04.2020 в 06:43:13 — Покупка подтверждена
Très bien pour permettre un bon calage du point d’avance
Le 05.02.2020 в 23:25:50 — покупка подтверждена
Le 05. 14.2020 в 07:42:33 — Покупка проверена эКоми
Un peu cher
Le 05.14.2020 в 07:27:38 — покупка подтверждена
rien
Le 30.05.2020 в 07:40:47 — покупка подтверждена
матчасть в порядке. Рас.
Le 07.08.2020 в 18:38:18 — Покупка подтверждена
Незаменим, mais petit bemol : le prix requiredé pour cette petite piece !!
Le 07.09.2020 в 09:36:38 — Покупка подтверждена
Très pratique
Le 07.11.2020 в 04:23:34 — покупка подтверждена
парфе
Le 08.06.2020 в 09:11:03 — покупка подтверждена
Le 08.08.2020 в 07:18:49 — Purchase Verified By eKomi
Превышение цены, если за tige, une meche ferait l’affiare)
Le 25. 09.2020 в 08:04:44 — Покупка подтверждена
Chere pour un bout de barre…
Le 27.09.2020 в 08:00:09 — Purchase Verified By
très efficace
Le 14.11.2020 в 09:44:57 — покупка подтверждена
Très bon produit
Le 26.02.2021 в 17:18:26 — покупка подтверждена
РАН
Le 05.02.2021 в 07:53:42 — Покупка подтверждена
Среднее мнение
4,3/5 |
| ||||||||||||||||||||
37 мнений |
С клубной картой
сэкономьте 4,75 евро на этом товаре
Пугающе простые проблемы с автомобилями: ремни ГРМ и выброшенные тяги
Ремень ГРМ — удивительная вещь. Без ремня ГРМ, проходящего через все эти тщательно отрегулированные натяжители, двигатель просто отказывался бы циркулировать топливо и воздух внутрь себя и наружу. Тем не менее, все, что важно, должно иметь какие-то величественные способы, которые могут пойти не так, и выброшенный стержень из-за отказа ремня ГРМ на высоких оборотах — одна из действительно впечатляющих трагедий, которые могут случиться с двигателем.
Когда ремень ГРМ выбрасывает стержень
Если вы видели последствия сброшенного стержня, каким бы способом он ни вышел из строя, вы знаете, что это не шутки. Что-то настолько тщательно спроектированное и преступно дорогое, как блок двигателя, превращенный в металлолом пятидюймовым куском металла, который когда-то был необходим для его работы, по сути является автомобильной изменой.
К счастью для большинства из нас, неисправность ремня ГРМ приводит к тому, что двигатель выбрасывает шток только при определенных обстоятельствах. Сбудутся ли эти обстоятельства или нет, зависит, главным образом, от того, есть ли у вас интерференционная или невмешательская машина.
При обрыве ремня ГРМ в неинтерференционном двигателе, где поршни и клапана всегда занимают свою область в блоке и не чередуют свое присутствие в одном и том же месте, все, что вам нужно сделать, это получить новый комплект ГРМ. Либо отбуксируйте машину в магазин, либо снимите крышку ГРМ и установите ее самостоятельно, и все готово.
Однако в интерференционном двигателе довольно вероятным исходом является выброс стержня. Правильная синхронизация клапанов жизненно важна для двигателя, в котором клапаны могут столкнуться с поршнем. Есть некоторые обстоятельства, при которых ущерб может быть сведен к минимуму, но мы рассмотрим это позже.
Почему это происходит?
При обрыве ремня ГРМ в первую очередь страдают клапаны. Если штоки сломаются, а клапаны начнут рикошетить в цилиндре, их бешеная скорость заставит их стучать по поршню и шатуну с немалой разрушительной силой.
Иногда поршень отказывается первым, оставляя шатун ковыряться в пустом цилиндре до тех пор, пока он либо не распадется, либо не пробьет твердую металлическую стенку двигателя. Если шатун идет первым, его конец, который все еще соединен с коленчатым валом, может легко пробить блок цилиндров.
В этот момент ваш двигатель заглох. Даже не думайте заклеивать отверстие в блоке скотчем. Это было испробовано — даже в несколько слоев — и даже клейкой ленты недостаточно, чтобы сдержать всю раскаленную силу, которая возникает внутри двигателя внутреннего сгорания. В этом случае унция профилактики стоит десяти тонн попыток излечения.
Как предотвратить выброс удочки?
Ключ к предотвращению, как и в случае почти любой необычной, но катастрофической неисправности двигателя, заключается в том, чтобы убедиться, что ремень не порвется. Следуйте всем рекомендуемым графикам технического обслуживания и, если у вас есть ноу-хау, время от времени проверяйте ремень ГРМ на наличие признаков износа.
Также никогда не помешает изучить марку и модель вашего автомобиля, чтобы иметь четкое представление о том, как долго прослужит ваш ремень ГРМ. В Интернете есть множество информационных ресурсов по этим направлениям, и проверенный метод телефонного звонка в нужную ремонтную мастерскую по-прежнему эффективен, как никогда.