Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине — журнал За рулем

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен.

Анатолий Вайсман

Очередной заказчик пожелал «перетряхнуть всю коробку передач», — мол, очень уж доставала заунывным пением! Действительно, посторонние шумы в машине всегда тревожат, особенно если не знаешь причину. Но почему любой шум, доносящийся из зоны коробки, приписывают только ей? Клиенты говорят разное. Один уверен в своем абсолютном слухе, другой верит жене, третий ссылается на вердикт неких специалистов. Однако очень часто шум возникает вовсе не по вине коробки!

Когда же стоит грешить на коробку? Небось, слыхали, как воет на подъеме старенький грузовичок? «Пение» свойственно зубчатой передаче (особенно — сильно изношенной) и вызвано процессом зацепления работающих зубьев. Шестерни, передавая нагрузку от зуба к зубу, колеблются и выводят эту самую песню. А громкость ее зависит от зазоров между деталями, изношенности зубьев, вязкости масла в механизме и т.  д. 

Шумы исправной коробки от зацепления зубьев, перемешивания масла, работы подшипников во время движения не слышны. Но громкий вой — такой же серьезный повод для диагностики, как гул начавшегося разрушения дорожек, шариков или роликов в подшипниках. Если эти звуки пробиваются на фоне множества других — от двигателя, шин, подвески, то тянуть с ремонтом нельзя! В любой миг коробка может доломаться и заклинить, что на высокой скорости особенно печально…

Хорошо прослушать коробку поможет стетоскоп, да только на ходу это сделать непросто. Когда же автомобиль стоит с работающим двигателем, должна быть включена «нейтраль» в коробке или выжата педаль сцепления. В первом случае от двигателя вращаются первичный и промежуточный (если есть) валы с навешенными на них шестернями, муфтами и т. д., а вторичный стоит. На холостом ходу вращающиеся детали коробки не нагружены, поэтому мощные крутильные колебания коленвала вызывают соударения этих свободных деталей. Чем больше зазоры, тем сильнее стуки. Но если выжать сцепление, то все валы коробки стоят, шума нет.

А вот еще примеры. Выжмите на ходу сцепление, оставив включенной передачу: всё в коробке вращается, но уже от колес. Теперь отпустите педаль и тормозите двигателем: детали передачи получат обратные нагрузки, изменятся и шумы. Если разница заметна, значит, есть работа для диагноста. Попробуем двигаться накатом с «нейтралью» в коробке: колеса крутят ненагруженный вторичный вал, а двигатель — первичный… Опять-таки, если шум поменяет тональность, придется искать причину.

Итак, главное. Если при выжиме сцепления в неподвижном автомобиле шум исчез, значит, его создавала коробка. Но если при отпущенной педали в салоне тихо, а шум возникает при нажатии на нее, то коробка ни при чем. Ищите причину в сцеплении, скорее всего — в выжимном подшипнике.

Хотя и тут бывают исключения. Вот одно из них. Владельца ВАЗ-2112 пугал скрежет, доносившийся из кожуха сцепления при нажатии на педаль, и он сгоряча заказал замену всего узла. Мы проверили — звук есть. Но педаль показалась слишком уж тугой — не вилку ли клинит? Допустим, но все равно на педаль приходится давить чуть ли не обеими ногами! Посмотрим-ка сначала на трос привода сцепления.

Им-то «замена всего узла» и окончилась! С новым тросом все заработало идеально, а старый мы с интересом изучили. Он ощетинился проволочками, как ерш!

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

Трос, превратившийся в «ерша», нормально работать не может.

А вот почти детектив. Хозяин «Мицубиси-Паджеро» просил диагностировать коробку. Ранее на сервисе поменяли сцепление, после чего начались чудеса: отпустишь педаль — легкий стук, чуть нажмешь — стук четче, а выжмешь до конца — тишина. Сервис эти жалобы отверг, укорив владельца, что тот купил сцепление на стороне: сам, мол, виноват. Но так ли это?

Разбираться в загадке пришлось нам. Поначалу грешили на некорректный монтаж коробки. Известно, что для замены сцепления ее отодвигают или вовсе снимают. Новое сцепление центрируют по отверстию в маховике с помощью оправки: коленвал и ведомый диск должны быть соосны, иначе шлицевой конец первичного вала может не войти в шлицы ступицы диска или, хуже того, «закусить» в них. Тогда посадить коробку на место можно только неимоверным усилием, да еще и перекашивая!

Там, где центрируют диск первой попавшейся под руку оправкой, а то и вовсе прутком с намотанной на него изолентой, нередко ухитряются и первичный вал погнуть, и подшипники погубить. Внешне это незаметно, а впоследствии скажется. О какой точности в «сотки» можно говорить, имея дело с изолентой?! Если ремонтник упростил себе работу, «необъяснимые» шумы в коробке передач закономерны. Вот с такими интересными мыслями мы и снимали с «Паджеро» коробку. Но она оказалась совершенно исправна: первичный вал вращался легко, ни люфта в подшипнике, ни биения хвостовика не нашли. И сцепление выглядело как новенькое! Уж не стали ли мы свидетелями чуда? И тут я случайно взялся за ступицу ведомого диска…

Ведомый диск сцепления.

Ведомый диск сцепления.

Ведомый диск сцепления.

Люфт между ней и самим диском был недопустимо велик. Ступица понемногу грызла посадочное место и невнятно извещала об этом стуками. Еще немного — и «Паджеро» встал бы посреди дороги.

В заключение напомню следующее. На современных автомобилях ручная регулировка сцепления не предусмотрена. Если при разгоне тахометр зашкаливает, а машина разгоняется вяло, сцепление нужно немедленно менять. С отечественным продуктом по-другому. Не очень удобно, что здесь приходится чаще контролировать свободный ход педали и вручную регулировать его. Зато, если появились первые признаки пробуксовки, но еще есть чем регулировать, то можно какое-то время поездить.

С этим было проще на устаревших авто с гидроприводом сцепления: по мере износа его дисков уменьшался свободный ход педали, а усилие на ней возрастало. Диск корзины слабее прижимал ведомый диск к маховику. Но пока была возможность поддерживать необходимый зазор в приводе, машина ездила. А на современных переднеприводных автомобилях марки ВАЗ, например, привод тросовый, беззазорный. Об износе сцепления предупреждает постепенный подъем педали — она становится выше педали тормоза. Чтобы не допустить пробуксовки, нужно отрегулировать трос, опустив педаль сцепления до уровня тормозной.

Стоит помнить, что сцепление у этих машин в случае пробуксовки «умирает» очень быстро! Часто спрашивают: почему машину, особенно горячую, трясет при троганье? Рядовая причина — перекос диафрагменной пружины нажимного диска. По этой причине он схватывает не всей рабочей поверхностью, срывается, вновь схватывает, — пока сцепление полностью не включится, оно трясет всю машину. Из-за этого могут поломаться лепестки пружины. А при сильном нагреве диафрагменная пружина зачастую коробится, меняя форму. Результат будет тот же. Такие дефекты лечению не поддаются, сцепление придется менять.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Этой корзине крепко доставалось! Поломка закономерна.

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

Тайны механических коробок передач вроде бы давно раскрыты, но с этой точкой зрения я совершенно не согласен .

Шумы в трансмиссии: «Ерш» в машине

волга воет 3 5 передача подскажите что сделать


#1  16.05.2011 15:14:43

Ванько
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВаЗ 21099
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 10

имею волгу 3110 воет 3 5 не знаю что сделать

#2  16.

05.2011 15:16:31
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Где воет то? В котором месте машины??? Могу предположить 1- коробка, 2- задний мост, 3 — маловероятно конечно но ГУР или Геннадий.

#3  16.05.2011 15:21:38

Ванько
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВаЗ 21099
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 10

при разгоне на третей передаче потом на пятой вой от коробки вибрация по рычагу

#4  16.05.2011 15:24:58

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28. 05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

НУ дык сам ответил на свой вопрос, иль как? Масло в коробке когда менялось? Посмотри крепление коробки.

ps
ни кто не скажет тебе со 100 процентной уверенностью в чем проблема, не видя авто. По фото лечение помогает крайне редко.

#5  16.05.2011 15:31:52

Ванько
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВаЗ 21099
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 10

масло скорее всего не менялось, пробег у нее 70к, ну впринципе она даж не снималась и сидит жестко.

#6  16.05.2011 15:47:17

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28. 05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Она жёстко сидеть не должна, ну дык смени масло, а там уже видно будет, может зубья поломаны может просто масла нет

#7  16.05.2011 15:49:51

Ванько
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВаЗ 21099
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 10

если дело в масле почему остальные передачи не воют????

#8  16.05.2011 15:51:13

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Ванько, А вот это уже вскрытие покажет ))) Не воют передачи или Вам кажется что не воют??? Или всё таки воют, но тише чем 3-я и 5-я?

#9  16.

05.2011 15:55:31
Ванько
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВаЗ 21099
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 10

на четвёртой едешь только слышно как колёса шуршат перейдёшь на пятую как у самолёта на крыле рядом с турбиной сидишь

#10  16.05.2011 17:14:02

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

В сервис дорога, снимать коробку и смотреть

#11  18.05.2011 11:14:48

Seved
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Lada Priora Hatchback
Регистрация: 17. 04.2009
Сообщений: 159

Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях

Скорее всего подшипники кпп


(1):
nnik

#12  18.05.2011 11:20:41

keen
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Кла
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 715

Поблагодарили 124 раза в 75 сообщениях

А мне кажется не в КПП,а в двигле!Проверь компрессию.

#13  18.05.2011 11:25:15

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Ну вот и случилось то о чем я писАл в 4 посте, лечение по фотографии в разгаре ))) Может сцепа? А может. .. а может… А может всё таки к специалистам обратиться???

#14  18.05.2011 13:04:30

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Скорее всего придётся заменить все подшипники. Продаются комплектами. Четвёртая не гудит так как прямая и все детали работают без боковых нагрузок.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

41

Пользователи: 4  Гости: 37

sergeeva,
korabl,
kavl,
ShYurik

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Gazelle Glider с Тони Литтлом

О Gazelle
® SprintMaster

Сжигайте калории, укрепляйте мышцы и повышайте выносливость сердечно-сосудистой системы с помощью Gazelle SprintMaster, который одновременно тренирует верхнюю и нижнюю части тела. Непревзойденный диапазон движений SprintMaster идеально подходит для всех уровней физической подготовки и позволяет вам переходить от медленной ходьбы к полному бегу без резких остановок, поэтому вы не будете оказывать чрезмерного давления на суставы. Полученная в результате аэробная тренировка бросит вам вызов, не жертвуя вашими коленями.

Включает в себя простой в использовании тренировочный компьютер с пятью функциями, который обеспечивает немедленную обратную связь о скорости, расстоянии, времени и сожженных калориях; складная площадка для удобного хранения; очень широкие нескользящие платформы для ног; прочная 1,75-дюймовая рама из катаной стали; руль из пены высокой плотности; и максимальная грузоподъемность 300 фунтов; и 6 DVD-дисков с тренировками.

Особенности и характеристики

Gazelle
® SprintMaster Особенности
  • Прочная стальная конструкция диаметром 1,75″
  • Сверхширокие нескользящие платформы для ног для дополнительной устойчивости
  • Ручки из пеноматериала высокой плотности для дополнительного комфорта
  • Простой в использовании тренировочный компьютер с пятью функциями, который обеспечивает немедленную обратную связь
    о скорости, расстоянии, времени и сожженных калориях
  • Складывается для удобства хранения
  • Запатентованная двухшарнирная система и независимое движение педали. Получите свободу движений и больший диапазон движений, потому что ноги могут двигаться независимо.
  • Датчик пульса на рукоятке (ручки из пеноматериала обеспечивают считывание пульса)
Gazelle
® Технические характеристики SprintMaster
  • Вес изделия: около 54 фунтов
  • Максимальный вес пользователя: 300 фунтов
  • Размеры в разложенном виде: 43″Д x 32″Ш x 54″В
  • Размеры в сложенном виде: 66″ Д x 29,25″ Ш x 8,5″ В

Включает

Gazelle ®  SprintMaster с:

  • 6 DVD-дисков с тренировками
  • Фитнес-компьютер
  • Пульсометр на рукоятке
  • Нескользящие ручки
  • Мягкий руль
  • Бутылка для воды (22 унции)
  • Держатель для бутылки с водой (прикрепляется к машине)
  • Руководство Тони Литтла You Can Do It®
  • Руководство по питанию
  • Руководство пользователя
  • 2 батарейки ААА
  • 12 месяцев гарантии

DVD-диски в комплекте

Best Body Workout

Gazelle Best Body Workout обеспечивает отличную тренировку всего тела с низким воздействием, которая поможет вам достичь и оставаться в лучшей форме в вашей жизни. Идеально подходит для всех уровней физической подготовки от новичка до продвинутого.

Начальный уровень: 15 мин. • Средний уровень: 30 мин. • Продвинутый уровень: 45 мин. и быстрая тренировка всего тела. Делайте это упражнение через день.

Начальный уровень: 15 мин. • Средний уровень: 30 мин. • Продвинутый уровень: 45 мин. Вы отлично тренируете сердечно-сосудистую систему. 900:30 Делайте это через день.

Начальный уровень: 10 мин. • Средний уровень: 20 мин. • Продвинутый уровень: 30 мин. Интенсивная мотивация Тони, турбо-спринты ОДИН на ОДИН и визуальная мотивация особенно убедительны в этом видео. А пользовательская музыка для каждого уровня тренировки заставляет сердце биться чаще и заразительнее.

Начальный уровень: 15 мин. • Средний уровень: 30 мин. • Продвинутый уровень: 45 мин.

Идеальная тренировка тела и разума

Абсолютная тренировка тела и разума Gazelle сочетает в себе три ключевых элемента фитнеса: сердечно-сосудистые и мышечные упражнения, а также растяжку в одной очень эффективной и быстрой тренировке всего тела.

Делайте это упражнение через день.

Начальный уровень: 10 мин. • Средний уровень: 20 мин. • Продвинутый уровень: 30 мин. кардио и тонизирование мышц плюс растяжка в одной очень эффективной и быстрой тренировке всего тела под руководством Тони Литтла. Делайте это упражнение через день.

Начальный уровень: 15 мин. • Средний уровень: 30 мин. • Продвинутый уровень: 45 мин.

Какофония телефонных будильников, рингтонов и предупреждений — это фоновая музыка на перерабатывающем заводе «Газели», где каждый год обрабатываются миллионы смартфонов, поскольку спрос на переработку и покупку бывших в употреблении устройств продолжает расти.

Завод площадью 67 500 квадратных футов незаметно расположен в индустриальном парке в Луисвилле, штат Кентукки. Здание условно разделено на две части: одна для управления бизнес-операциями «Газели», а другая — для экобанкоматов, где люди могут продать свои старые телефоны за наличные. ecoATM имеет около 2000 киосков по всей территории США.

И ecoATM, и Gazelle принадлежат материнской компании Apollo Global Management.

Основное различие между Gazelle и ecoATM заключается в том, что в то время как Gazelle покупает, сортирует, ремонтирует и продает бывшие в употреблении смартфоны, смартфоны и планшеты, поступающие через киоски ecoATM, просто продаются как есть, без какого-либо ремонта или проверок. Многие из смартфонов ecoATM представляют собой старые телефоны или поврежденные телефоны, и они лежат в коробках с различными сигналами тревоги и мелодиями, которые включаются в течение всего дня в случайное время. Газель также принимает планшеты и ноутбуки, но не ремонтирует их.

«Здесь очень шумно с 6 до 8:30, — сказал Дэн Браммер, старший менеджер Gazelle по обработке электроники. «Экраны многих телефонов eco[ATM] не работают, поэтому мы не можем их выключить. Приходится ждать пока батарея сдохнет. Вы должны услышать, когда происходит трансляция экстренного оповещения. Они все разом уходят».

ФОТО: За кулисами перерабатывающего завода Gazelle в Луисвилле (TechRepublic)

В 2017 году «Газель» обработала на своем предприятии 4,1 млн телефонов. Чиновники компании ожидают двузначного роста в 2018 году.

Все эти телефоны создают много шума, и сотрудники знают, что проще научиться отключать будильники и различные звуки, чем пытаться отключить их все. Это становится своего рода саундтреком для сотрудников, когда они открывают коробки с использованными смартфонами и перебирают их, чтобы найти драгоценности, которые можно осмотреть и перепродать в интернет-магазине Gazelle. Телефоны, которые невозможно продать через каналы клиентов «Газели» или отремонтировать, продаются оптом оптовикам, которые часто используют их на запчасти. Оптовые дилеры покупают 25% телефонов, которые обрабатывают Газель и экоАТМ.

Быстрое расширение на требовательном рынке

Газель

находится в режиме расширения практически с момента открытия в Луисвилле в 2013 году с 70 сотрудниками. В настоящее время в компании работает 300 сотрудников, и Газель увеличивает свою рабочую силу на одну треть за счет наемных работников, когда возникает спрос, например, с сентября по ноябрь каждого года после выпуска новой модели iPhone и начала выпуска старых моделей. Есть 50 По словам Браммера, через «Газель» поступает на % больше iPhone, когда выходит новая модель.

На объекте также наблюдалось значительное увеличение числа сотрудников, когда ecoATM был передан под зонтик Gazelle после того, как предыдущий владелец обоих, Outerwall, был куплен Apollo Global Management в третьем квартале 2016 года. Текучесть небольшая, с «менее 5 %» оборот. По словам Браммера, из 300 сотрудников 70% работают на постоянной основе, а 30% работают по контракту.

ВИДЕО: Как ecoATM превращает смартфоны в золото (TechRepublic)

Спрос на бывшие в употреблении смартфоны быстро растет, и «Газель» лидирует на рынке. Международная корпорация данных (IDC) прогнозирует 30-процентный совокупный ежегодный прирост продаж бывших в употреблении смартфонов в США: в 2015 году было продано 15 миллионов устройств, а к 2020 году ожидается, что к 2020 году будет продано более 55 миллионов устройств. , по оценкам Deloitte, в 2016 году было продано 120 миллионов бывших в употреблении смартфонов на сумму 17 миллиардов долларов, что на 11% больше, чем в 2015 году. Это значительная часть из 1,6 миллиарда новых и бывших в употреблении смартфонов, проданных в 2016 году9.0008

Рыночная стоимость бывших в употреблении смартфонов в 2020 году будет оцениваться в 30 миллиардов долларов, при этом каждое устройство будет продаваться в среднем по 136 долларов, согласно Энтони Скарселле, менеджеру по исследованиям программы мобильных телефонов IDC.

Gazelle является частью платформы повторной коммерции, которая является экологически чистым выбором для экологически подкованных клиентов, сказал Яньян Джи, старший вице-президент по маркетингу Gazelle. Компания является предприятием по переработке электроники, сертифицированным по стандарту R2.

Объединение «Газели» и ecoATM стало ключом к тому, чтобы процесс заработал. «Один из них находится в розничной торговле, другой — в Интернете, и мы хотим предоставить потребителям оба варианта для полного цикла потребительских покупок. Предприятие в Луисвилле имеет для нас решающее значение, потому что вся наша продукция поступает туда», — сказал Цзи.

Рост отрасли и вышеупомянутые цифры от IDC и Deloitte являются частью того, что Газель использует в своем собственном планировании. Клиенты, которые покупают восстановленные телефоны, варьируются от тех, кто ищет телефон для своих детей или членов расширенной семьи, до тех, кто заменяет свое собственное устройство после того, как оно сломалось. «В основном я думаю, что люди покупают наш продукт, потому что у него нет никаких условий», — сказал Джи.

Сохранение стройности

В «Газели» ключ — работать «лоскутно». Компания использует бережливый подход к управлению, направленный на устранение потерь для постоянного повышения эффективности и качества. «Мы подписали договор об аренде этого здания 28 февраля 2013 года, и к 1 июня [2013 года] мы обрабатывали устройства», — сказал Браммер.

Браммер вместе со Скоттом Захоу, старшим директором по операциям центра обработки данных, работают в Gazelle с первых дней ее существования. Браммер присоединился к команде в 2009 году, а Захов работает в Gazelle с 2012 года. За это время они оба многое повидали.

— У нас тесные отношения с местным отделением полиции, — сказал Браммер. Это хорошо, потому что в «Газель» пришли телефоны с наркотиками, спрятанными внутри корпуса. Пришли и телефоны со спрятанными внутри чехла деньгами, забытые водительские права и, конечно же, множество неуместных фотографий и текстов, которые владелец забыл стереть.

«Вы называете это, мы видели это», — сказал Браммер. В трех случаях люди даже присылали свидетельство о смерти вместе с телефоном, который они продавали, возможно, чтобы документально подтвердить, почему он продавался.

Сотрудники награждаются подарочной картой, когда сдают наличные и другие ценные предметы, которые они находят в чехле для телефона. Когда что-то найдено, и это законно, оно отправляется обратно владельцу без лишних вопросов.

Часть концепции бережливого производства распространяется и на рабочие станции. Браммер и Захов собрались вместе и спроектировали деревянные рабочие станции, когда поняли, что на изготовление столов по специальному заказу у стороннего поставщика уйдут месяцы. Они построили одну и протестировали ее, и как только они подтвердили, что конструкция работает, Браммер и Захов лично построили рабочие станции для каждого сотрудника.

«Когда мы видим что-то, что нужно изменить, мы говорим об этом и двигаемся дальше. У нас не было времени ждать, пока производитель построит рабочие станции», — сказал Браммер.

Спешка за рабочими станциями была вызвана тем, что «Газель» не ремонтировала полученные смартфоны, пока Браммер и Захов не предложили это организации. Они сами протестировали его и поняли, что могут легко заменить разбитое стекло в смартфоне, поэтому упомянули об этом на встрече в ноябре 2014 года. По словам Браммера, их боссам идея понравилась, и к январю 2015 года компания занималась ремонтом и перепродажей устройств.

«Это увеличило нашу прибыль на 10-25%, в зависимости от модели», — сказал Браммер.

Как Газель закупает и проверяет подержанные устройства

Процесс работает следующим образом: Потребитель заходит на сайт «Газели» и просит продать свой смартфон или другое устройство, вводя информацию о своем устройстве и его текущем состоянии. Gazelle указывает цену, которую он заплатит за телефон в описанном состоянии после проверки, и покупатель может либо упаковать и отправить телефон в своей собственной коробке, либо запросить коробку Gazelle и предоплаченную этикетку для доставки в США.

Когда Газель получает телефон, он все еще принадлежит покупателю. Сотрудник «Газели» осматривает телефон, оценивает его и подтверждает, соответствует ли он тому, о чем говорил клиент, или нет. Если телефон соответствует ожиданиям, то «Газель» оповещает клиента, платит заранее оговоренную сумму, и «Газель» становится владельцем телефона. Если телефон не соответствует обещанному, то ли из-за поломки, то ли из-за меньшего объема памяти, то ли из-за чего-то еще (хотя это самые распространенные причины), то Газель делает встречное предложение, и клиент может принять или отказаться от сделки.

«Газель» также покупает ноутбуки Apple, Apple TV, iPod и iPad, но не ремонтирует их; их перепродают, если они проходят проверку.

ПОСМОТРЕТЬ: Инициативы в области экологически чистых технологий: передовой опыт и достижения (бесплатный PDF) (TechRepublic)

Из 2500 телефонов, которые ежедневно получает Газель, 75% приобретаются по цене, изначально согласованной заказчиком и Газелью, а 25% покупателям предлагается более низкая цена. Из этих 25% большинство принимают новое предложение. Газель пришлет фото любых повреждений и объяснит, почему предложение ниже. По словам Браммера, только 3% клиентов просят вернуть их телефоны без продажи.

И Газель, оправдав свое название, движется быстро. «Потребуется менее 48 часов в идеальном потоке, прежде чем телефон появится в продаже на Gazelle», — сказал Браммер. Идеальный поток — это когда телефон находится в том же состоянии, в котором он был заявлен клиентом, и ремонт не требуется. Каждый телефон проходит проверку по 30 пунктам, прежде чем он будет продан на Gazelle.com, и потребители получают 30-дневную гарантию возврата денег при покупке напрямую у Gazelle.

Как делается ремонт

Ремонт выполняется на месте членом бригады из 24 техников на месте. И ремонт остается простым. «Мы не вывозим битое стекло. Мы заменяем полный компонент. В iPhone мы заменяем все компоненты и не занимаемся пайкой или ремонтом на уровне платы», — сказал Захов.

По словам Захова, компоненты Samsung

не могут быть приобретены сторонними производителями, поэтому ремонт Samsung ограничивается заменой батареи.

В настоящее время наибольшим спросом пользуются iPhone 6 и 6S, а предпочтительным цветом является золотой. Хотя Gazelle продает iPhone 7, он не пользуется таким большим спросом, как старые модели, поскольку большинство людей, покупающих подержанный телефон, ищут выгодную сделку, сказал Захов.

При этом сотрудники постоянно заняты, каждый инспектор обрабатывает 55-70 телефонов Газель в день, а экобанкоматов 400-500 в день, так как они не требуют проверки.

«У нас 70-75% успешности ремонта. Наши техники пытаются 3-½ ремонта в час», — сказал Захов. Каждый раз, когда выходит новая модель iPhone, нужно научиться тому, как ее починить, не сломав.

Три главных вывода для читателей TechRepublic

  1. Газель открыла свой перерабатывающий завод в Луисвилле, штат Кентукки, в 2013 году, и его штат уже вырос с 70 до 300 сотрудников, а в загруженное время года число сотрудников увеличилось на треть.
  2. Gazelle ежегодно обрабатывает более 4 миллионов телефонов на своем заводе в Луисвилле.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *