как подтянуть (фото и видео)
Главная » Ремонт
Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.
Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.
На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:
- Слабое натяжение;
- Выход из строя подшипника генератора;
- Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).
Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.
Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:
- Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;
- Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
- Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
- Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм.
После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе.
После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.
36 920 views Аккумулятор и генератор
Похожие материалы
Что делать, если ремень генератора начал шуметь
После замены ремня могут появляться странные звуки. Они начинает беспокоить владельца автомобиля, так как свидетельствуют о наличии проблемы. После замены ремня генератора может проявляться шоркающий, странный, ритмичный звук. Возникает чувство, что от него что-то трется. Необходимо выяснять причину подобного явления, чтобы устранить ее.
Содержание
- Почему появляется шум
- Износ ремня
Почему появляется шум
С таким вопросам сталкиваются многие владельцами. Шум ремня генератора возникает чаще всего на холодный мотор, то есть во время запуска двигателя. Такая проблема является довольно распространенной. Самые популярные причины появления шума ремня:
- износ ремня – в этом случае звук напоминает изношенное изделие. Проблему помогает решить замена изделия на новое;
- износ компонентов – те элементы, которые работает в тандеме с ремнем грм, не справляются с поставленными задачами.
- слабое натяжение – такая проблема связана с тем, что ролик неисправен либо натяжение было сделано слабое. В этом случае появляется характерный свист.
- попадание остановка на ремонт. Какая проблема характерна во время запуска мотора. Обычно это говорит о протечке охлаждающей жидкости;
- попала тормозная жидкость. Она довольно агрессивная и может попадать на механизмы. Такая жидкость негативно сказывается на их работе.
Износ ремня
Это изделие позволяет валу врашаться синхронно, обеспечивая своевременное закрывание и открывание клапанов. Если ремень изношен, он может оборваться либо все же функционировать в рабочем состоянии некоторое время. В последнем случае появляется характерный шум, свист, который исходит от ГРС механизма.
Вот самые распространенные признаки износа резины:
- изделие выглядит лохмаченным;
- наблюдается макро- либо микротрещины;
- с изнаночной стороны наблюдаются признаки старения.
Необходимо периодически просматривать состояние ремня и проводить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок работы либо своевременно обнаружить износ. Если крышка закрыта неплотно, то на кожух защиты попадает огромное количество грязи, пыли.
Влажно! От чистоты кожуха защиты зависит надежность, время его эксплуатации.
Могут отмечаться дополнительные признаки износа. Обычно это изнашивание приводного ремешка. Такая проблема определяется во время диагностики. Если обнаружено, что приводной ремешок изношен, его необходимо менять. Ремни генератора необходимо менять каждые 60 000 км пробега. Если появляется свист, первый признак того, что необходимо проводить замену.
Причиной быстрого износа становится сильная нагрузка. При обнаружении шума необходимо проверить качество натяжения ремня. При ослаблении этого элемента генератору становится сложнее работать. Необходимо срочно выполнять замену ремня генератора при обнаружении его механического повреждения. Когда такая работа выполнена, нужно включить мотора и организовать максимальную нагрузку на электрику авто. Если после этого свистящий звук исчезает, значит, все выполнено правильно.
Если ремни вашего автомобиля шумят, вот что это значит
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Визжащий или чирикающий ремень двигателя автомобиля указывает на проблему, которую необходимо устранить.
![](/800/600/http/avtoazbuka.net/images/Content_774_img_05.jpg)
Много лет назад, когда я работал автомехаником, клиент привез свой автомобиль с жалобой на шумный ремень вентилятора. Именно тогда на сцену впервые вышли саморегулирующиеся серпантиновые ремни.
В те дни быстрое решение проблемы заключалось в том, чтобы опрыскать ее повязкой для ремня. К сожалению для меня, поскольку болт крепления натяжного шкива был ослаблен, повязка привела к тому, что ремень потерял сцепление со шкивами. Он отлетел, порвав датчик коленвала.
Заказчик и менеджер по обслуживанию недовольны. Это был один из тех моментов «о-о-о», которые вы никогда не забудете. И именно поэтому вы никогда не должны игнорировать шумный серпантиновый ремень.
Хотя это не то же самое, что индикатор проверки двигателя, шумный поликлиновой ремень указывает на неисправность системы приводного ремня. Но ремень может быть и не виноват.
Поликлиновой приводной ремень может издавать всевозможные странные звуки. Он может скрипеть, визжать, чирикать и лязгать, имитируя неисправный агрегат или подшипник двигателя.
Визг и чириканье определенно являются двумя наиболее распространенными шумами поликлинового ремня и обычно возникают в результате различных проблем.
- Щебетание — серия резких пульсирующих звуков. Поскольку скорость двигателя увеличивается с ускорением, высота звука и громкость остаются постоянными.
- Визг ремня означает пронзительный визг, громкость которого может увеличиваться с увеличением оборотов двигателя, но тональность остается неизменной.
На этой странице
Причины шума ремня
Помимо естественного износа, любой дефектный компонент в системе приводного ремня может вызвать шум ремня или преждевременный износ. Попадание масла, антифриза или жидкости гидроусилителя руля на ремень приводит к быстрому износу серпантина. Перед установкой нового ремня необходимо устранить течь и тщательно очистить шкивы.
С помощью недорогого инструмента для поликлинового ремня замена поликлинового ремня представляет собой простой ремонт своими руками.
Примечание. Никогда не используйте аэрозольный смазочный материал или повязку для успокоения поликлинового ремня. И то, и другое загрязнит и испортит ремень.
Причины писка ремня
Причина номер один — несоосность шкивов двигателя, а не сам ремень. Если стрекотание сохраняется после замены поликлинового ремня, наиболее вероятными причинами являются изношенные или загрязненные шкивы и/или подшипники шкивов, неправильная установка ремня, износ или дефект ремня.
Вот что нужно искать:
- Используйте поверочную линейку или лазерный инструмент для выравнивания, чтобы обеспечить параллельность шкивов.
- Убедитесь, что все монтажные кронштейны, шкивы, натяжители и промежуточные колеса надежно закреплены на двигателе.
- Убедитесь, что все вспомогательные шкивы и промежуточные колеса вращаются свободно и плавно, без рывков.
Убедитесь, что на них нет признаков чрезмерного износа, заусенцев, ржавчины или плоских участков.
- Внимательно осмотрите шкивы всех компонентов, таких как кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, генератор переменного тока и гармонический балансир, на предмет износа или загрязнения из-за старого ремня, забивающего канавки шкива.
Причины визга ремня
По данным компании Gates, одного из крупнейших мировых производителей приводных ремней, основной причиной визга ремня является слабое натяжение ремня.
Растянутый или изношенный ремень, изношенный подпружиненный автоматический натяжитель ремня, неотрегулированный ручной натяжитель ремня, неправильный ремень или неправильно установленный ремень — все это может вызвать слабое натяжение ремня. В отличие от клиновидных ремней прошлого, поликлиновые ремни изнашиваются с обеих сторон.
Вот что нужно искать:
- Убедитесь, что натяжитель свободно качается, не скрипит, не заедает, не щелкает и не дребезжит из-за слабой, ржавой или сломанной пружины натяжителя.
- Проверить износ ребер ремня.
- Убедитесь, что гладкая/верхняя сторона ремня и промежуточных колес не блестит и не покрывается глазурью из-за перегрева.
- Проверьте на загрязнение маслом, жидкостью гидроусилителя рулевого управления, антифризом, прокладкой ремня или канавками шкива, испачканными старым ремнем или поврежденными камнями или дорожным мусором.
- Проверка ремня низкого качества или неправильной установки. И убедитесь, что это правильная длина.
Как проверить износ ремня
Примерно с 2000 года основные производители автомобилей начали устанавливать поликлиновые ремни, изготовленные из этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM).
В отличие от традиционных хлоропреновых (неопреновых) приводных ремней/ремней вспомогательного оборудования, ремни из EPDM могут служить от 50 000 до 100 000 миль. Как и шины, ребра поликлинового ремня изнашиваются медленно и могут не иметь признаков износа. Тем не менее, они могут казаться в хорошем состоянии, когда на самом деле готовы к провалу.
Замените ремень, если вы видите:
- Ребра закруглены или сглажены.
- Трещины в ребре ремня через каждые 1/8 дюйма или около того. Небольшие трещины — это нормально, но паутинообразные трещины на поверхности сигнализируют об экстремальном износе.
- Отсутствуют или изношены участки ребер ремня.
- Более гладкая сторона ремня глянцевая или блестящая; имеет закругленные края или отсутствуют куски; имеет остекление, большие трещины, шелушение или изнашивание.
Измеритель износа ремня Gates может измерять ребра поликлинового ремня, чтобы определить необходимость замены ремня. Свяжитесь с компанией Gates и запросите номер детали 443-0382-R5.
Хотя новые ремни из EPDM могут служить в два раза дольше, чем неопреновые ремни, проверяйте ремни на предмет износа в рамках планового технического обслуживания.
Замените ремни, если они загрязнены; при установке нового натяжителя или натяжителя; или капитальный ремонт, например, замена протекающего водяного насоса или изношенного ремня ГРМ.
Популярные видео
ⓘ
5 Причины шума визга змея (при холодном или ускорянии)
от Кевина
171 Акции
- Share
- Tweet
(обновлен
- двигатель внутреннего сгорания работает, ваш поликлиновой ремень тоже работает. Поликлиновой ремень обеспечивает механическую мощность насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, генератора и многих других важных периферийных устройств.
Если вы когда-нибудь услышите странные звуки, исходящие из области двигателя, возможно, это связано с поликлиновым ремнем.
Холодная погода печально известна тем, что делает эти шумы намного хуже.
Какие бы проблемы ни возникали на вашем поликлиновом ремне, низкие температуры могут усугубить их. По мере усугубления этих проблем шумы становятся громче и раздражительнее.
Конечно, в холодную погоду любые компоненты автомобиля могут издавать скрипы и визги. Если поликлиновой ремень не издает эти шумы напрямую, то шумы могут быть вызваны одним из агрегатов двигателя.
Это аксессуары, в которых змеевиковый ремень приводится в действие путем передачи механической энергии на. Если низкие температуры усложняют работу поликлинового ремня, то эти другие аксессуары могут выйти из строя или сами начать издавать странные звуки.
Содержание
Холодная зимняя погода никогда не бывает для вашего автомобиля другом. Если ваше колесо хорошо переносит обледенение, то последуют странные звуки. Если вы слышите визг, то это может быть ремень двигателя или поликлиновой ремень.
Но в большинстве случаев эти звуки издает ваш змеевиковый ремень.
Они могут даже ухудшиться, когда вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться. Вот пять наиболее распространенных причин, по которым ваш поликлиновой ремень издает шум в холодном состоянии или при ускорении.
1) Плохой или изношенный натяжитель
Поликлиновому ремню придается необходимое натяжение с помощью устройства, называемого натяжителем приводного ремня. Натяжитель в основном представляет собой шкив, соединенный с регулируемым шарниром.
Если у вас когда-либо был плохой или изношенный натяжитель, это повлияет на натяжение поликлинового ремня на шкивах системы. Ваш поликлиновой ремень ослабнет, что приведет к странным звукам при ускорении.
2) Перекос ремня
Иногда поликлиновой ремень может быть в хорошем состоянии, но он просто смещен. Если ваш механик недавно установил новый поликлиновой ремень в вашу систему, и вы все еще слышите раздражающие звуки, то, вероятно, он плохо справился с выравниванием ремня по шкивам.
В других случаях изношенный натяжитель может вызвать перекос, если ремень ослаблен.
См. также: Поликлиновой ремень и ремень ГРМ – в чем разница?
3) Ремень изношен
Поликлиновые ремни использовались в старых автомобилях со сроком службы около 50 000 миль. Однако более новые поликлиновые ремни изготовлены из высокопрочного синтетического каучука. Научное название этого материала – терполимер этилена, пропилена, диена или сокращенно EPDM.
Если ваш поликлиновой ремень изготовлен из EPDM, он может прослужить до 100 000 миль. После этого вы должны заметить, что ребра ремня изнашиваются. Это приведет к тому, что он будет плохо двигаться по шкивам, создавая всевозможные шумы. Холодная погода также может привести к более быстрому износу ремня.
4) Смещение натяжного шкива
Поликлиновой ремень — не единственный компонент, который может сместиться. Помимо шкива натяжителя приводного ремня, натяжной шкив также может вызывать шумы поликлинового ремня.
Натяжной шкив — еще один из шкивов, поддерживающих движение поликлинового ремня.