Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Надёжная шумоизоляция обеспечивает безопасность участников дорожного движения. Водитель получает возможность не отвлекаться на посторонние звуки, сконцентрироваться на дороге. Улучшением шумоизоляции можно заняться самостоятельно, но правильнее будет доверить работу профессионалам.

Преимущества шумоизоляции

Далеко не все автомобили обладают комфортным уровнем шума. Звуки утомляют водителя, снижают его реакцию. Водитель и пассажиры подвергаются воздействию шума, издаваемого автомобилем, а также поступающего с улицы. Российские и международные стандарты нормируют эти показатели.

Внутренние источники шума:

  • Первичный шум, возникший в процессе работы двигателя, трансмиссии, шин, а также создаваемый потоками воздуха и отработанными газами;
  • вторичный шум создают металлические детали (элементы корпуса, арки колёсных ниш, стеклоподъёмники), пластмассовые элементы (приборная панель, накладки дверей, стоек).

Шумы проникают в салон через зазоры в дверных проёмах, остекление, технологические отверстия в полу. Во время движения вибрация элементов подвески вызывает колебание кузова, образуется структурный шум. Система выхлопа действует на пол авто, усиливая звуки. К этому надо добавить отражённый шум, образовавшийся при отражении потоков воздуха от дорожного покрытия.

Конструктивный метод борьбы заключается в создании идеального автомобиля, в правильном расчёте и подборе всех элементов. Доступнее пассивный метод – использование материалов для улучшения шумоизоляции, установка защитных кожухов.

Плюсы шумоизоляции:

  • тишина в салоне;
  • повышение уровня комфорта – снижение вибрации, приглушенное закрывание дверей, ощущение езды в автомобиле более высокого класса;
  • улучшение акустики – возможность получить удовольствие от прослушивания музыки, не повышать голос во время разговора;
  • защита от коррозии – использование битумных листов продлевает срок службы кузова;
  • улучшение самочувствия, водитель и пассажиры не чувствуют себя уставшими даже после длительной поездки.

Кроме снижения уровня шума устанавливается комфортная температура в салоне, зимой сохраняется тепло, а летом прохлада. Детейлинг центр SRV предлагает шумоизоляцию автомобиля с использованием долговечных качественных материалов. Сотрудники фирмы оценят состояние, подберут вариант, оптимальный для каждого конкретного случая. После завершения работ будут полностью устранены посторонние шумы, вибрация, обеспечен комфортный микроклимат в салоне. В зависимости от объёма работы предлагаем несколько вариантов – пакеты «Премиум», «Колесные арки», «4 двери», с расценками для разных видов автомобилей можно ознакомиться на сайте.

Преимущества шумоизоляции автомобиля

Основные материалы для защиты от шума

Выбор материала зависит от конечных целей – улучшить комфорт, усилить безопасность, получить идеальный звук из музыкальных колонок.

Все материалы можно разделить на группы:

  1. Виброизолирующие поглощают вибрацию, для укладки используют клеящие составы. Вибродемпферы – битумно мастичные плитки, предназначенные для закрепления на кузове авто. Разновидность вибродемпфера зависит от толщины кузова. Самоклеющиеся плитки наносят первым слоем, они упрочняют корпус.
  2. Шумоизолирующие препятствует проникновению шума в салон, их применяют для закрепления на неровных поверхностях. Эластичная структура позволяет заполнить пустое пространство. Изделия выполнены из натурального или синтетического волокна, а так же пластика, наполненного синтетическим газонаполнителем. Основной недостаток – лёгкое впитывание влаги. Шумоизоляторы накладываю вторым слоем, они снижают уровень шума и утепляют капот.
  3. Шумопоглотители – пористые мягкие материалы, поглощающие звуковые волны.
  4. Уплотнители предназначены для изоляции шумов автомобиля, их закрепляют на стыках панелей.
  5. Жидкая звукоизоляция эффективно предотвращает преждевременный износ корпуса, особенно в зимний период, когда для борьбы с гололедицей используют химические активные вещества.

Многие автолюбители для экономии бюджета используют строительные материалы – войлок, полиэтилен, поролон, пенопласт. Для создания надёжной шумоизоляции необходимо использовать несколько материалов, различающихся свойствами. Полиэтилен обеспечивает гидроизоляцию, поролон является утеплителем, войлок не пропускает шум, но его необходимо запаять в слой полиэтилена для защиты от влаги.

Шумоизоляция своими руками

В современных дорогих автомобилях производитель позаботился о комфорте, самостоятельно защищаться от шума приходится владельцам недорогих и старых транспортных средств.

Защите подлежат:

  • двери;
  • капот;
  • арки;
  • пол;
  • потолок;
  • багажник;
  • задние крылья;
  • приборная панель.

Самостоятельная шумоизоляция – сложный процесс, необходимо правильно выбрать материалы, иметь навыки сборки и разборки авто.

Этапы работы:

  • полная разборка салона;
  • очистка от грязи;
  • обезжиривание;
  • укладка виброизоляционного материала, он должен покрывать не менее 80% площади металлических деталей;
  • закрепление шумоизоляции;
  • монтаж;
  • проверка качества выполненной работы.

Комплексная изоляция обеспечивает максимальную защиту от посторонних шумов, самостоятельно выполнить работу сложно, лучше обратиться в детейлинг центр.

Сделать комплексную шумоизоляция автомобиля.

Снижение внешнего шума в салоне автомобиля

Улучшение теплоизоляции салона

Устранение скрипов салона

Улучшение звучания акустики

Время работы

2 дня

Стоимость от

24 000 ₽

Гарантия

Бессрочно

  Проблема шума в автомобиле знакома каждому автовладельцу.
  С помощью комплексной шумоизоляции автомобиля решить её на сегодняшний день легко — достаточно лишь доверить работу профессионалам своего дела, которые выполнят её быстро и эффективно.
  В нашем случае это всего один рабочий день и многолетняя гарантия качества.

Автошум предлагает несколько уровней (вариантов состава слоев) шумоизоляции. Зоны оклейки у разных уровней одинаковые, разница в компоновке материалов и конечном эффекте.

Сравнение характеристик
разных уровней

1

Комфорт

Базовый уровень шумоизоляции «КОМФОРТ» подойдет для тех, кто хочет сни…

от 24 000 ₽

материалы + работа

Точный расчет

Снижение шума ***

в 2 раза или 2-3 дБ

Повышение
теплоизоляции

Отличное

Звучание акустики

Хорошее

Количество слоев

3-5

Общий вес материалов, кг

50

Купить материалы

2

Премиум

Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шум…

от 32 000 ₽

материалы + работа

Точный расчет

Снижение шума ***

в 3 раза или 3-4дБ

Повышение
теплоизоляции

Хорошее

Звучание акустики

Отличное

Количество слоев

3-5

Общий вес материалов, кг

45

Купить материалы

3

Экстра

«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновац…

от 40 000 ₽

материалы + работа

Точный расчет

Снижение шума ***

в 4 раза или 4-6дБ

Повышение
теплоизоляции

Лучшее

Звучание акустики

Лучшее

Количество слоев

3-6

Общий вес материалов, кг

70

Купить материалы

*** 100% — максимальный эффект от дополнительной шумоизоляции, т. е. снижение шума на 3-5 дБ.

Уверен, что правильно выбрал зону покрытия?

Изучай рекомендации Экспертов Автошум:
— как грамотно выбрать зоны покрытия,
— как правильно подобрать материалы.

Подробнее

  Прежде всего, комплексная шумоизоляция необходима для улучшения комфорта и уюта в автомобиле. Такого эффекта можно добиться благодаря правильному комплексу мер, способному убрать раздражающий шум, скрипы и дребезги в салоне, а также значительно повысить звукоизоляцию и теплоизоляцию в авто.
  Для достижения максимального эффекта в комплексную шумоизоляцию входят такие части авто, как: двери, крыша, пол, багажник и арки с салона
. Каждый элемент из которых вносит свою значимую роль в итоговый результат комплексной шумоизоляции салона.
  Немаловажным фактом являются материалы и их правильное применение. Так, для качественной шумки салона мы используем только лучшие и современные материалы, скомпонованные на три уровня шумоизоляции, под любой бюджет и конечные цели. Каждый из уровней протестирован на сотне автомобилей и является лучшей возможной компоновкой материалов, что в совокупности с верным применением дает максимальный эффект. Вам останется лишь выбрать тот, что подходит именно Вам.

Нет желания
вникать в тонкости?

ОБЪЯСНИМ ПОДРОБНО, 
ПОДБЕРЕМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, 
ЗАПИШЕМ НА УСТАНОВКУ.

Крыша

ОТ 4 000 ₽

Багажник

ОТ 7 000 ₽

Пол

ОТ 8 000 ₽

Двери

ОТ 1 800 ₽

Капот

ОТ 4 000 ₽

Торпедо

ОТ 10 000 ₽

Арки

ОТ 10 000 ₽

Changan CS35

Экстра

Audi A3

Экстра

Audi A3

Комфорт

4 закона шумоизоляции автомобиля — Car Comfort Shop Malaysia

Дорожный шум неприятный. Нет ничего более раздражающего, чем завывание ветра или гудки трех машин позади. Наши автомобили — это наши личные убежища, долгожданная передышка в мире хаоса. Никто не хочет иметь дело со свистом ветра над лобовым стеклом, зная, что сколько бы они ни шли, никто никуда не денется. Вы достаточно долго с этим мирились и решили сделать шумоизоляцию автомобиля. Вы могли бы сделать это сами, если бы у вас было время. Но если вы похожи на большинство людей, то на самом деле нет. Вам нужно найти самую качественную компанию, которая позаботится о вашем ребенке. Вот пять стандартов, на которые следует обратить внимание при выборе подходящей компании по звукоизоляции.

Стандарт 1: несколько слоев

Шумы возникают из разных источников и на разных частотах. Невозможно заблокировать все шумы одним материалом. Существует три типа базовых звукоизоляционных материалов:

  • Виброизоляция – снижение вибрационного шума
  • Звукопоглощающие – поглощают воздушный шум
  • Звукоизолирующие – служат барьером для предотвращения проникновения шума через

Какие материалы требуются для какой области, зависит от источников шума, воздействующих на эту область. Для большинства частей автомобиля требуется вибропоглощающий материал на раме, за которым следует второй слой либо звукопоглощающего, либо изоляционного материала. Например, для дверей требуются все 3 материала из-за очень большой нагрузки на шум, проходящий через них. Установленный один слой вибропоглощающего материала добавит 70–80 % от общего веса двух слоев и, тем не менее, обеспечит только 55–60 % общего преимущества двухслойного решения.

Стандарт 2: Различные толщины

Даже если ваш автомобиль выглядит как единое целое, это далеко не так. Толщина металла в нижней части автомобиля сильно отличается от толщины на крыше. Из-за этого необходимо соответствующим образом отрегулировать толщину вибропоглощающего материала. Вибропоглощающие материалы являются самой тяжелой частью звукоизоляционных материалов и бывают различной толщины, обычно 1,6 мм, 2 мм, 2,6 мм и 4 мм. Если у вас есть только тонкий слой вибропоглощающего материала на основании автомобиля, практически не будет защиты от звука и вибрации. Если вы хотите звукоизолировать крышу вашего автомобиля, вам понадобится только тонкий материал. Если вы используете толстый материал, вы значительно увеличите вес автомобиля, что снизит его общие характеристики. Идеальный баланс между изоляцией и производительностью — это не искусство и не наука. Это искусство, основанное на науке.

Стандарт 3: Эффективность

Вибропоглощающие материалы работают лучше всего, если они покрывают 60-80% поверхности секции. 100% покрытие устарело и добавляет ненужный вес. При нанесении материал необходимо тщательно прижать к металлу, не оставляя под ним пузырьков воздуха. Любая часть вибропоглощающего материала, которая не находится в постоянном контакте с металлической поверхностью рамы, увеличивает вес без какого-либо эффекта. Если вы попадаете в сложную область кадра, нет необходимости покрывать каждый квадратный сантиметр.

Звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы в этом отношении различны – рекомендуемое покрытие составляет 90-100% поверхности и должно покрывать любые сложные участки как можно полнее, включая неиспользуемые отверстия. Эти материалы очень легкие по сравнению с аналогами, гасящими вибрацию, и ограничены только количеством места, доступного в зоне установки. Например, внутри крыши доступно всего несколько миллиметров свободного пространства, поэтому можно использовать только тонкий материал, с другой стороны, большинство дверей относительно просторны и имеют много места для более толстых и мощных изоляторов и поглотителей.

Неправильная установка изоляционных материалов приведет к снижению эффективности или даже полному выходу из строя.

Стандарт 4: Слишком много

Когда дело доходит до звукоизоляции, хорошего может быть слишком много. Чрезмерное использование материалов, поглощающих вибрацию, не только отрицательно сказывается на общем дополнительном весе, но и может даже повысить уровень шума в автомобиле. Основано на основах физики — увеличение массы вибрирующего объекта снижает частоту, но увеличивает амплитуду колебаний. Это может привести к появлению в автомобиле нового низкочастотного «гудящего» шума. Сочетание правильных материалов в нужном количестве — это искусство звукоизоляции.

Будет ли моя машина слишком тяжелой после шумоизоляции?

Полная шумоизоляция автомобиля добавляет в среднем 25-40 кг веса. Средний вес автомобиля составляет 1 200 кг, в то время как средний вес взрослого человека составляет около 70 кг. Увеличение массы автомобиля и связанный с этим расход топлива незначительны, ведь низкое давление воздуха в шинах вызвало бы большее увеличение расхода топлива. Установка виброгасящих материалов значительно повышает жесткость рамы автомобиля, делая его более маневренным в поворотах и ​​более легким в управлении.

Сценарий с двумя радиоприемниками

Звукоизоляция дает наилучшие результаты, когда она выполняется при полном покрытии автомобиля. Частичное покрытие создает впечатление, что шум не уменьшился, а даже увеличился. Представьте себе, что в комнате 2 радиоприемника играют с одинаковой громкостью. Если уменьшить громкость одного из них, то он не будет казаться тише, чем был раньше, на самом деле может показаться, что оставшееся радио стало громче. Внимание слушателя больше не распределяется между несколькими источниками, а фокусируется только на одном, заставляя его казаться громче. В автомобиле есть несколько источников шума – шины на дорожном покрытии, шум другого транспорта, шум двигателя, шум трансмиссии, гравий, ветер, дождь и т. д. Лучше всего отправиться на тест-драйв со специалистом, и он выслушайте и определите проблемные области, чтобы добиться максимальных результатов с минимальными вложениями.

В другой статье мы объясняем факторы, влияющие на стоимость шумоизоляции автомобиля, если вы хотите узнать, сколько это будет стоить для вашего автомобиля.

Назад в библиотеку

Шумоизоляция автомобиля действительно работает? (полный ответ) – Звукоизоляция, которая работает – Шумоизоляция чего угодно

Любой водитель, купивший качественную аудиосистему, хочет наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь на дорожный шум снаружи или вибрации, создаваемые шинами и двигателем. Не мешало бы звукоизолировать свой автомобиль звукоизоляционным материалом, избавиться от всех шумов и наслаждаться тишиной и покоем. Звукоизоляция вашего автомобиля обещает значительно снизить вибрации и шумы от дороги во время движения. Это позволяет вам наслаждаться максимальной производительностью двигателя и системы автомобиля без раздражающих шумов.

Кроме того, никто не хочет владеть транспортным средством, которое при вождении звучит как стиральная машина. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам выбрать звукоизоляционные материалы, подходящие для вашего автомобиля, рассказать об основных параметрах выбора и ответить на столь часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти автомобильные звукоизоляционные материалы по хорошим ценам?»

Стоит ли изолировать машину?

Звукоизоляция рекомендуется для всех автомобилей. Даже если это автомобиль премиум-класса, например, Audi A6, A8, BMW 5 Series, Ford Mondeo и т. д. или автомобиль более низкого класса: всем автомобилям может потребоваться дополнительная шумоизоляция, чтобы в дальней поездке было тихо и комфортно.

Многие говорят, что шумоизоляция автомобиля важна только в том случае, если вы модифицируете автомобильную аудиосистему. С моей точки зрения, это не соответствует действительности, так как помимо шума, создаваемого звуковой системой, также могут быть различные шумы, вибрации в двери, борту и т. д. амортизаторы, шины и т. д.) или для создания лучшей «акустической» среды для аудиосистемы в салоне.

Источники автомобильного шума

Причин шума в салоне автомобиля может быть много. Обычные шумы исходят от:

  • дорожного движения
  • ветер при движении на высоких скоростях
  • дорога (может быть из-за использованных или шумных шин)
  • двигатель
  • выхлоп
  • звуковая система при прослушивании музыки

Звукоизоляция дизельного двигателя и газового двигателя

Дизель
Дизельный двигатель громче бензинового! Это известный факт, но это зависит от модели автомобиля, года выпуска, класса и т. д. Однако в целом дизели громче бензиновых за счет механики (работает на сжатии, а не на искре). Учебник по шумоизоляции двигателя будет представлен в следующей статье.

Газ
В зависимости от двигателя он может быть очень тихим, но старые по-прежнему довольно шумные, особенно когда мы говорим о автомобилях более низкого уровня (класса A или B), таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 3, Ford Фокус и т.д. Это связано с тем, что из-за дешевизны на такие детали, как шумоизоляция, при их производстве не обращают внимания. Поэтому для шумоизоляции автомобиля должна быть дополнительная причина: мешающие вибрации, громкая музыка, странные звуки в дверях.

Если нет лишней причины, рекомендую сделать шумоизоляцию автомобиля, если он старый или вы любите тишину. Кроме того, если у вас есть дети, хорошей идеей может стать звукоизоляция. Они могут спать в задней части автомобиля, не беспокоясь о дорожном шуме.

Как измерить уровень звука в моей машине?

Я тоже задавался этим вопросом. Я хотел сделать до и после, чтобы увидеть некоторые реальные результаты моей работы. После небольшого исследования я обнаружил, что проще всего это сделать с помощью приложения для iPhone или Android, которое измеряет уровень звука. Просто найдите в магазине бесплатное приложение с ключевыми словами «сонометр» или «уровень звука». Скачайте и установите его и измерьте звук до и после шумоизоляции вашего автомобиля. У меня не iPhone, а Samsung S7 Edge. См. прилагаемые экраны печати для результатов. Так как я сделал шумоизоляцию всей своей машины, я проверил дорожный шум во время движения. Я положил свой телефон в подставку для телефона и дважды проехал по одной и той же дороге (один раз до шумоизоляции и один после). Я думаю, что результаты довольно хорошие, но если вы не доверяете микрофону своего телефона, вы всегда можете купить измеритель уровня звука на Amazon.

Идентификация источника шума

Шумоизоляция автомобиля действительно является рекомендуемым методом для шумных двигателей, но чтобы понять, какой продукт нам нужен, требуется более тщательный анализ всего автомобиля. В противном случае мы ничего не делаем, кроме как выбрасываем деньги в окно.

Например, если шум, который беспокоит вас во время вождения, вызван внешним ветром, вы можете попробовать закрыть окно и посмотреть, исчезнет ли шум. Если вы все еще слышите шум, вы знаете, что проблема (источник шума) находится внутри автомобиля.

Шины могут быть еще одним источником громкого шума в автомобиле. Это связано с тем, что каждая компания использует разные материалы для их производства на основе собственных технологий. Поэтому, если вы используете пару изношенных шин, которые издают громкий звук, вы можете заменить их новыми. Это один из самых эффективных методов устранения нежелательного шума. Это прекрасный пример, когда нет необходимости в звукоизоляционном продукте. Иногда замена или ремонт компонента автомобиля может устранить мешающий шум.

Типология звукоизоляционных материалов

В настоящее время на рынке существует множество типов звукоизоляционных материалов, даже если все они служат одной цели. Таким образом, вам придется выбирать между резиной, аэрозолем, пеной и фольгой.

Шумоизоляционная резина

Если вы спокойный человек, который не хочет прилагать много усилий к шумоизоляции автомобиля, я рекомендую резину, потому что она обычно имеет мягкую на ощупь часть для легкого нанесения на автомобиль. панели. Основное преимущество этого материала заключается в том, что он преобразует звуковую энергию в тепловую, уменьшая ее частоту. Но, как и у любого продукта, у него есть и недостаток: он издает неприятный запах, как смолы или угарный газ, если его нагреть или обжечь. Это зависит от вашего климата, но, если лето жаркое, может быть неприятно оставить машину на пару часов на солнце.

Звукоизоляционный спрей

Большим преимуществом спрея является то, что его не нужно устанавливать, как другие материалы, вам нужен только покрасочный пистолет и компрессор. Достаточно нанести его на внутренние поверхности, ответственные за вибрации и шум во время движения. Он часто поставляется в аэрозольных баллончиках.

Звукоизоляционная пена

Пена, образованная сжатием газа в твердом состоянии, идеальна, поскольку она рассеивает звуковую энергию и вибрации, создавая лучший «акустический корпус» для аудиосистемы. Это также относится к боковым дверям, значительно снижая шум, который вас беспокоит. Однако это не означает, что он блокирует звук, поскольку не обладает такими свойствами. По сравнению с другими материалами он впитывает воду, поэтому либо используйте пенопласт с закрытыми порами, либо используйте пароизоляцию.

Звукоизоляционная пленка

Звукоизоляционная пленка изготовлена ​​из толстых волокон, поглощающих звук. Они устанавливаются под ковром автомобиля. Хотя он не обладает такими высокими характеристиками, как уже упомянутые материалы, когда дело доходит до блокировки шума, он обеспечивает дополнительный комфорт. Большинство фольги изготовлены из волокон или микроволокон.

Рабочая зона

При выборе самоизоляционных материалов также рекомендуется помнить о зоне, которую вы хотите звукоизолировать. Это важно, потому что после нанесения на определенные компоненты автомобиля эти материалы способствуют увеличению массы автомобиля в сборе, инерции и жесткости автомобиля.

Если вы выбрали битумные материалы, вам следует снять дверные панели, чтобы открыть к ним доступ. Поскольку для их нанесения требуется использование клея, он дезинфицирует металлическую дверцу дверей ацетоном, чтобы обеспечить правильную установку звукопоглощающих изделий. Таким образом, вибрации легче контролировать и трансформировать в низкоинтенсивное тепло. Многие отзывы о шумоизоляции автомобилей рекомендуют для улучшения акустических свойств такой коврик устанавливать в моторном отсеке.

Если вы определили, что источником шума является пол автомобиля, вам не нужно много думать, так как лучше всего для этой операции подходят звукоизоляционные пленки. В этой ситуации необходимо правильно измерить дверные панели и всю нижнюю поверхность автомобиля, чтобы изоляция была вырезана по нужным размерам. Затем снимите стулья, панели и напольное покрытие с пола, очистите все участки ацетоном для оптимального нанесения клея, в том числе на неагрессивные материалы.

Использование звукоизоляционной пены рекомендуется на открытых площадках, а для глушения сложных или неровных поверхностей, таких как двери или моторный отсек, вы можете использовать спрей, так как, как я уже говорил, использование другого типа материала может добавить слишком много веса компонентам автомобиля.

Марка звукоизоляционного материала

Любой пользователь, решивший купить автомобильный шумоизоляционный материал, хочет качественный продукт, из которого можно выжать последние доли децибел. Вы хотите избавиться или, по крайней мере, значительно уменьшить неприятный внешний шум, создаваемый двигателем, шинами или другими источниками. Один раз привыкнешь к машине со звукоизоляцией, другой не выдержишь.

Если у вас щедрый бюджет, Dynamat — одна из лучших альтернатив. Звукоизоляционные материалы, предлагаемые этой маркой, относятся к премиальному ассортименту, гарантируя чистое и глубокое звучание внутри автомобиля за счет устранения внешних шумов и минимизации вибраций.

Для тех, кто не хочет брать много денег из своего кармана, есть другие бренды, такие как Noico. Возможно, выход будет не таким хорошим, но, потратив ту же сумму, у вас появится возможность звукоизолировать двойную поверхность. Предпочтения клиентов включают STP и Noise Protection, других признанных производителей в этом сегменте.

В Интернете вы всегда найдете подходящие аксессуары для акустического контроля вашего автомобиля, часто даже со скидками или акциями, поэтому многие пользователи предпочитают покупать онлайн. По их мнению, это лучшее место, где можно найти автомобильный звук по хорошей цене.

Области применения инсоноризации

С точки зрения шумовых зон кажется, что наибольшее снижение шума происходит за счет озвучивания пола (и центрального туннеля, и зоны выхода), затем моторного отсека в сторону пассажирского салона и его капота, колесные ниши, боковые двери, боковые панели, которые не являются частью проемов (т.е. не от дверей), и, наконец, багажное отделение, включая дверь багажного отделения. При желании и наличии ресурсов можно также утеплить потолок кабины.
Если тюнинг направлен на улучшение звучания аудиосистемы, в приоритете двери и багажник.

Звукоизоляционные материалы

Что касается изоляционных материалов, они подразделяются на несколько категорий: битумная (или на каучуковой основе) фольга, краски для нанесения кистью, аэрозольная краска или аэрозоль, звукоизоляционная пена и шумоизоляционные пены. Хорошие результаты дает сочетание нескольких методов, а не использование одного.

Резина на битумной или каучуковой основе (стирол-бутадиеновая на основе Dynamat) самоклеящегося типа с алюминиевой фольгой или без нее на неклейкой стороне (для превосходной термостойкости и, следовательно, для использования в моторном отсеке). Упомянутая работа этих пленок заключается в поглощении вибраций в панели и преобразовании их в тепло, упомянутое в динамите, или просто в уменьшении резонансной частоты панели.

Эти битумные листы также увеличивают вес панели, уменьшая ее склонность к вибрации (особенно полезно для дверей, расположенных за дверными панелями). Из специализированных, найденных на рынках, обнаружил только динамит и невыносимые пленки от Спринт2000. Но есть более дешевые альтернативы.

Таким образом, алюминиевая фольга Alu-Band фольга (от DenBraven) основана не на стирол-бутадиеновом каучуке, а на битуме и асфальте. Последние используются для утепления крыш, но по сути эти пленки имеют тот же состав, что и специализированные, только содержат больше битума для гидроизоляции и дешевле (примерно в 5 раз), но имеют эффективность примерно в 2 раза ниже, чем у специализированных листов. Если ковер кладут сразу поверх этих простыней, то желательно присыпать простыни кусочком порошка (тальком и т. п.), чтобы если эти листы занавески не прилипали к ковру.

Эти пленки наносятся на лист в области, которую необходимо изолировать, и для большей адгезии могут быть предварительно нагреты (на солнце, с помощью пламенной лампы, с помощью обдува горячим воздухом). Полезно также обхватить опорную поверхность (лист) – либо термофеном, либо феном, либо солнцем.

Лучше, чем резиновая/битумная краска, они должны использоваться в областях, которые труднее изолировать другим способом, или там, где добавление дополнительных материалов может увеличить вес панели. Обычно используется для нестандартных дверей и мусора. Они также подходят для больших панелей (пол, потолок), но склонны к загрязнению и требуют надлежащей защиты окон и салона автомобиля (приборной панели и т. д.).

Губчатые, простые или самоклеящиеся пенные изоляторы рассеивают вибрации за счет снижения энергии. Они должны быть «мягкого» типа с большими ячейками, чтобы не вибрировать.

Экструдированный полистирол  Изоляционные плиты также обладают способностью снижать шум, но в меньшей степени используются в автомобилях и особенно в местах, требующих жесткости (педаль водителя или педаль пассажира).

Звукоизоляционная пена . Для уменьшения вибрации между различными панелями из листового металла можно использовать пенополиуретан с бриллиумом, который при расширении заполняет пустоты. Их также можно использовать для скругления острых углов, приварки баков к ободам капота двигателя, к стойкам кузова (передней, средней, задней) и т. д.
Внимание! Коммерческие строительные пенополиуретаны имеют тенденцию впитывать воду в течение длительного периода времени. Их использование в менее проветриваемых помещениях (например, пороги) может привести к задержке влажности в помещении и усилению процессов окисления листа

Звукоизоляционные материалы. На мой взгляд, самые эффективные (и недорогие), особенно если использовать вместе с битумной фольгой, укладывать под ковер. Помимо звукоизоляции, они также имеют хороший результат в качестве теплоизоляции.

Ковры . Хотя может так не казаться, но ковры играют важную роль в звукоизоляции. Некоторое время назад для дополнительной шумоизоляции на машину были установлены два слоя ковролина (оригинал с завода). Предпочтительно ковровое покрытие на резиновой основе (иметь более высокую степень звукопоглощения).

Другие неизолирующие фольги. Другие типы изоляционных пленок, такие как паркетные полы, могут быть успешно использованы.

Соображения по зонам звукоизоляции:

Моторный отсек
Как правило, в моторном отсеке между моторным отсеком и пассажирским салоном находится капот.
Инсуффлятор капота играет роль в снижении шума наружного воздуха, он также играет небольшую роль в медленном прогреве двигателя (резкие перепады температуры плохо влияют на краску) и определенную роль в придании жесткости капоту. , устраняя его вибрации, в основном из-за его веса.
Датчик двигателя и салона двигателя, моторный отсек действует только как солнцезащитный крем.

Интерьер
Датчик в салоне в основном на полу, на общей стене с моторным отсеком (в т.ч. под панелью приборов), битумная пленка в двери, виброрамы стоек. Вообще, в последнее время именно губка заменила пол в автомобильной промышленности в этой области, но было бы полезно и под эти невыносимые/пастельные губки нанести слой битумной фольги.

В Рено Меган 2, например, эта губка имеет около 6-8 см по моим прикидкам (толстая). Битумные листы, нанесенные на внутреннюю поверхность дверных полотен, помогают уменьшить их вибрации, изолировать внешний шум, а также увеличить вес дверей, что приводит к более приятному закрыванию. Особенно полезно для улучшения параметров дверного динамика.

Багажник
Учитывая, что багаж в багажнике не так интенсивен, как передается в салоне (не для седанов и хэтчбеков), я бы рекомендовал только утепление битумными листами, а реже другими способами (пастель , возможно дополнительный ковер) на пол багажника и колесные горшки а так же внутреннюю часть задних крыльев. Не стоит игнорировать и дверь багажника, на которую можно положить битумную фольгу, а также пастель (как в Рено Лагуна)

Как звукоизолировать?

Вот шаги по звукоизоляции двери автомобиля. Я думаю, что это лучший способ узнать, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля, если вы новичок. Он проведет вас по всем принципам звукоизоляции, а затем вы сможете перейти на следующий уровень. Как только я научился звукоизолировать двери своей машины, я смог очень легко звукоизолировать остальную часть своей машины. Это те же самые правила, которым нужно следовать, и лучше всего начать с дверей. Итак, вперед. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Инструменты, необходимые для звукоизоляции двери автомобиля:

– резак
– металлический валик
– валик для прижатия материала в труднодоступных местах
– разбавитель – Перед нанесением звукоизоляционного материала поверхность необходимо обезжирить Необходимо использовать специальный разбавитель, а не тот, который используется для разбавления краски, т.к. он намного сильнее может разрушить воск или другие загрязнения
– рулон бумажных полотенец
– звукоизоляционный материал
– линейка для измерения материала

Учебное пособие по звукоизоляции двери автомобиля:

Здесь также необходимо снять дверную панель. Так что все пластиковые элементы нужно разобрать, пока мы не доберемся до металлической поверхности. Следующим шагом будет обезжиривание двери разбавителем или ацетоном с помощью бумажных полотенец. Нанесите ацетон на бумажные полотенца и протрите металлическую поверхность двери. Обычно может быть арматурный стержень для бокового удара, это как труба, поставленная по диагонали. При нанесении материала вы не сможете натянуть фольгу на этот стержень, потому что есть места, где вы не сможете нанести материал. Если вы попытаетесь это сделать, он наполнится водой и соберется за звукоизоляционным материалом. Если это произойдет, это может разрушить металл, образовать ржавчину или со временем ухудшиться. Если у вас нет той диагональной планки, то у вас будет горизонтальная, и, если она не соприкасается с дверью, не накладывайте за ней материал!

Вы можете выполнить поиск на YouTube по запросу: «снятие дверной панели [your_car]». Вот пример того, как снять дверную панель на Seat Leon (моя машина). Я искал «Снятие дверной панели Seat Leon». Большинство принципов одинаковы для всех автомобилей, поэтому, даже если вы не найдете свою модель, вы можете следовать этой модели:

С помощью линейки измерьте расстояние от верхнего края двери до посмотрите, сколько материала вам нужно. Затем нанесите материал, не закрывая пространство (если оно есть) за арматурным стержнем. Используйте металлический валик, чтобы растянуть звукоизоляционную пленку.

Некоторые материалы требуют дополнительного нагрева, а другие можно наносить только прессованием при температуре окружающей среды. Обязательно проверьте материал, прежде чем пытаться нанести его на дверь.

Большинство автомобильных звукоизоляционных пленок имеют рисунок на алюминиевой стороне. Это укажет, когда материал хорошо растянется на поверхности. На нем можно увидеть полосы после натяжки материала. Если остались пузырьки воздуха, от них можно избавиться, разрезав материал резаком, а затем растянув его металлическим валиком. Если воздух находится под звукоизоляционным материалом, это означает, что он не имеет прямого контакта с поверхностью. Если материал не имеет идеального контакта с поверхностью, он не будет достаточно звукоизолирующим. Позаботьтесь о краях! Хорошо растяните материал по краям металлическим валиком.

После нанесения материала на дверь можно поставить на место промежуточную панель, прикрепить окно к крану и изолировать его. Закрепив промежуточную панель и прикрепив стекло к материалу, снова переходим к обезжириванию. При нанесении материала надо позаботиться об отверстиях, где зажимы, через которые проходят электрические кабели.

После того, как мы закончили нанесение материала и промежуточного листа, мы закончим сборку деталей, автомагистралей, динамиков и остальных кабелей. Я обрезал материал вокруг гостевых отверстий и оставил винты.

Затем переходим к передней части двери. Снимите карман передней двери и решетку динамика. При этом вставьте губку между пластиком и винтами, чтобы предотвратить шум и вибрацию. В задний карман я положил губку толщиной 5 мм. На некоторых дверях имеется обивочный материал. Снимите его и положите абразивный материал вместе с клейкой губкой толщиной 5 мм, чтобы предотвратить прямой контакт между пластиком и листом и избежать нежелательных шумов. Перед нанесением не забудьте использовать разбавитель.

После нанесения клейкой губки и материала, сжигающего солнце, вы можете заметить большую разницу. Больше никаких шумов не слышно при включении молнии в дверную панель. Если дверные элементы скрипят или издают странные звуки, можно использовать ленту толщиной 2 мм, которая наклеивается на края компонентов.

Заключение

Надеюсь, это руководство помогло вам сделать звукоизоляцию вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *