Инструкция по шумоизоляции багажника автомобиля своими руками. Уровень Optima.
Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Для шумоизоляции багажника Вам потребуется:
— большая трещетка с набором головок от 10 до 19
— отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
— лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
— прикаточный ролик
— нож для раскроя материала
— обезжириватель
— чистые тряпки или ветошь
— строительный или обычный фен
— пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
Шумоизоляция багажника. Подготовка.
Для шумоизоляции багажника вам потребуется убрать фальшпол багажника, убрать запасное колесо, боковые обшивки багажника. Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить. Штатаную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить.
Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.
1-й Слой. Виброизоляция багажника.
Для виброизоляции мы будем использовать два материала:
— Шумофф L2;
-Шумофф М2,7 Ultra.
Все дно и арки оклеиваем Шумофф M2,7 Ultra, разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами,
прогреваем и укладываем на поверхность монтажа и тщательно прикатываем.
Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
На крыльях в багажнике используем Шумофф L2, постарайтесь оклеить максимальную площадь и тщательно прикатайте к поверхности.
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
Пятую дверь или крышку багажника внутри оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция багажника.
Для второго слоя мы будем использовать два вида материалов на разные участки багажника, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать багажник в первозданный вид.
На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф Герметон 7, разлиновываем до нужного размера
Приклеиваем поверх виброизоляции, выгоняя воздух от одного края материала к другому.
Стараемся укладывать материал максимально плотно без щелей.
На крылья и арки багажника используем Шумофф Absorber А15, так же стараемся оклеить максимальную площадь без щелей и зазоров.
Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber A15 а по всему периметру противоскрипным материалом Flex 5
Шумоизоляция своими руками – закончена!
К списку
Шумоизоляция багажника Maximum.
Инструкция, установка, используемые материалыВам понадобятся
Вам
понадобятся
Обезжириватель
Нож
Прикаточный валик
Ножницы
Отвертка
Снимите обшивки задней полки (если она есть в автомобиле), арок и крыльев, а также декоративные элементы пола багажника.
Тщательно пропылесосьте металл.
Измерьте параметры пола багажника, ниши под запасное колесо, крыльев, задней полки и арок. Обезжирьте металл.
Раскроите вибропоглощающий материал StP Bimast Bomb Premium в соответствии с размерами задних арок и пола багажника. Нанесите вибропоглотитель по всей площади, кроме ниши, под запасное колесо (если она имеется) и тщательно прикатайте валиком.
ВНИМАНИЕ! Обязательно прикатайте вибропоглощающий материал до полного разглаживания тиснения на фольге. Чтобы ускорить процесс и увеличить пластичность материала, можно нагреть StP Bimast Bomb Premium строительным феном.
Отрежьте необходимое количество вибропоглотителя StP Aero. Смонтируйте его первым слоем на заднюю полку и внутренний металл крыльев автомобиля, тщательно прикатав валиком.
Возьмите StP Aero Plus. Он понадобится для обработки ниши под запасное колесо. После раскроя материала, нанесите его на металл ниши и прикатайте валиком до разглаживания тиснения.
ВНИМАНИЕ! Если в багажнике вашего автомобиля отсутствуют перепады высот пола, а также ниша под запасное колесо, то допустимо использование первым слоем вибропоглощающего материала StP Bimast Bomb Premium по всей площади.
Первый слой (вибропоглотители) помогает снизить структурные вибрации металла и их дальнейшую передачу на смежные поверхности.
Для второго слоя вам понадобится звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor), а также звукоизолятор Bromo.
Возьмите Bromo и сделайте отрезы необходимой площади в соответствии с размерами пола багажника и задних колесных арок. Смонтируйте звукопоглотитель поверх вибропоглощающего материала, плотно прижмите и разгладьте руками. Если пол багажника вашего автомобиля имеет неровности, то прорежьте Bromo в местах изгибов. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией.
Раскроите звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor) и приклейте его на обшивку задней полки (при наличии) и в крылья автомобиля. Плотно прижмите материал.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного натяжения мягких звукопоглотителей (например, StP Biplast Premium 15A (armor)) при монтаже, чтобы избежать повреждения материалов.
Второй слой обеспечит быстрое затухание звуковой волны, перевод ее энергии в тепловую и снижение уровня шума.
Используя необходимые инструменты, снимите обшивку крышки багажника. Измерьте площадь внутреннего металла. Очистите металл от пыли и обезжирьте поверхность.
Возьмите вибропоглощающий материал StP Aero. Сделайте отрезы необходимой площади и нанесите вибропоглотитель на внутренний металл крышки багажника между ребрами жесткости (если они имеются). Тщательно прикатайте StP Aero специальным валиком до полного разглаживания тиснения на фольге.
ВНИМАНИЕ! Дальнейшей шумоизоляции подлежит только пластиковая
обшивка крышки багажника. Если обшивка крышки багажника вашего
автомобиля выполнена из прессованного войлочного материала, ее обработка
невозможна!
Измерьте площадь обшивки крышки багажника.
ВНИМАНИЕ!Если на обшивке установлен заводской звукопоглощающий материал, и он потерял адгезию, разорвался или расслоился, то его стоит демонтировать. Если с кондицией и адгезией заводского звукопоглотителя все в порядке, то его можно оставить.
Обезжирьте обшивку крышки багажника. Возьмите звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor)
и раскроите его согласно измеряемой площади. Приклейте звукопоглотитель на обшивку и плотно прижмите его руками.ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного натяжения StP Biplast Premium 15A (armor) при монтаже, чтобы не повредить материал.
Звукоизоляция багажника: Лучшее решение для сабвуферов
Мы любим автомобили всех форм и размеров, и у нас есть твердое правило никогда не пристыжать наших собратьев-автолюбителей. Настоящие автомобили имеют изгибы, и мы будем первыми, кто признает, что нам нравится маленький хлам в багажнике.
Но, к сожалению, этот хлам может привести к искажению звука, дребезжанию и нежелательному шуму. Ваш багажник может не только пропускать шум выхлопных газов и шум шин, но также может вызывать нежелательные звуки из-за дребезжания, незакрепленных деталей и даже вашего любимого сабвуфера.
Звукоизоляция багажника значительно улучшит качество звука автомобиля и сделает салон тише.
Мы любим автомобили всех форм и размеров, и у нас есть твердое правило никогда не пристыжать наших собратьев-автолюбителей. Настоящие автомобили имеют изгибы, и мы будем первыми, кто признает, что нам нравится маленький хлам в багажнике.
Но, к сожалению, этот хлам может привести к искажению звука, дребезжанию и нежелательному шуму. Ваш багажник может не только пропускать шум выхлопных газов и шум шин, но также может вызывать нежелательные звуки из-за дребезжания, незакрепленных деталей и даже вашего любимого сабвуфера.
К счастью, багажник является одним из самых простых мест для нанесения шумоизоляционного и звукопоглощающего материала, представьте себе, что это Spanx для вашего автомобиля — он удерживает все на месте и поглощает всю вибрацию (возможно, нам следует поработать над нашими аналогиями).
Звукоизоляция багажника значительно улучшит качество звука автомобиля и сделает салон тише.
Комплекты звукоизоляции багажника
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Так же, как проект звукоизоляции двери вашего автомобиля , , багажник представляет собой эхо-камеру, сделанную из металлических панелей с небольшой изоляцией или без нее — мы говорим о пластиковых панелях и тонком ковре. Любая плоская или хрупкая металлическая панель будет вибрировать и создавать структурный шум. Загляни в свой багажник и что ты видишь? Большие, плоские боковые панели. Большой лист металла в качестве поддона пола багажника и покрытия колесных арок. Завершите это крышкой багажника, которая часто бывает легкой, полой и не всегда надежно прикреплена. Вы видите сундук.
Дорожный шум
Багажники большинства автомобилей располагаются почти прямо над выхлопной трубой и задними колесами. Поскольку барьера не так много, низкочастотный дорожный шум из этих частей автомобиля легко проникает в багажник, где звук отражается и проникает в салон через заднее сиденье и заднюю часть салона. Эта проблема усугубляется, если у вас хэтчбек или вы модифицировали выхлоп или колеса.
Шум багажника
Тяжёлая работа у вашего багажника. В нем находится ваша запаска, домкрат, дорожные комплекты, инструменты, продукты, клюшки для гольфа, спортивная сумка и все, что вам нужно для перевозки из пункта А в пункт Б. Весь этот грохот и ежедневный груз могут вызвать настоящий шум. И хотя предполагается, что сабвуфер улучшит звук в вашем автомобиле, ваша задняя часть и багажник не рассчитаны на эту дополнительную вибрацию (особенно крышка багажника). Все это в совокупности ухудшает качество прослушивания.
Чтобы багажник был тихим, вы должны предотвратить попадание шума внутрь И не допустить, чтобы ваш багажник создавал шум. Мы предлагаем несколько комплектов изоляции багажника, чтобы максимально упростить эту задачу. Каждый комплект позволяет создать два слоя — звукопоглощающий слой и звукопоглощающий слой. Но прежде чем добавлять, нужно убрать…
ШАГ 1: Подготовка багажника
Прежде чем приступить к работе, удалите абсолютно все из багажника и задней части кузова, чтобы добраться до металлических панелей. Это означает извлечение запасного колеса, ковров и платы багажника (картона или ковра, покрывающего весь пол багажника). Аккуратно зачистите стенки багажника, чтобы открыть внутреннюю четверть и крышку багажника. О крышке багажника часто забывают, но это одно из самых важных мест для нанесения звукопоглощающего материала, особенно если у вас есть сабвуфер. Не забывайте учитывать вибрацию, которая возникает из-за того, что крышка вашего багажника подпрыгивает и сталкивается с крышкой, когда вы едете по шоссе.
Если вы столкнетесь с проводкой, сделайте все возможное, чтобы безопасно спрятать ее в корпусе, чтобы она не мешала. Если это кажется невозможным, решите, нужно ли вам временно удалить проводку или вы сможете обойти это.
Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Damplifier Pro сам по себе очень липкий, но это поможет вашему звукопоглощающему материалу лучше держаться.
Также очистите крышку багажника. Особенно, если у вас в багажнике есть сабвуфер, эта крышка нуждается в звукоизоляции!
ШАГ 2: Звукопоглощающий слой
Возможно, вы удивитесь, узнав, что площадь большинства сундуков составляет от 15 до 30 квадратных футов. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество бутилкаучукового звукоизоляционного материала для вашего помещения (никогда не используйте асфальт!). Стволы полны закоулков, поэтому при работе со сложными участками мы рекомендуем использовать острый канцелярский нож, чтобы разрезать поглощающий материал на более мелкие квадраты, чтобы его было легче наносить. Звукоизолятор наиболее эффективен, если он полностью приклеен к багажнику, поэтому плотно нанесите его с помощью ручного валика.
Постарайтесь покрыть звукоизоляцией не менее 60% багажника, стен, задней части и крышки. Сосредоточьтесь на колесных арках, так как они являются источником сильной вибрации. Если у вас есть сабвуфер, вы должны закрывать 100% багажника, включая крышку. Вы также можете использовать развязывающую пену, например OverKill Pro, чтобы крышка багажника не гремела и не ударялась о заднее стекло. Это связано с тем, что ваш багажник подвергается гораздо более сильным вибрациям, чем обычный грохот и дорожный шум.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Если вы решите не покрывать 100% металлической поверхности, поместите большую часть шумоизоляции багажника на более плоские и тонкие металлические листы. Изогнутые части багажника более конструктивно прочны и имеют тенденцию меньше дребезжать.
Если вы пытаетесь сохранить звукоизоляционный материал, используйте метод шахматной доски, описанный Марком из видео-сборки CarAudioFabrication.
Вот ствол, который решил пройти с более близким к 100% покрытием
Покрытие, близкое к 100%, лучше всего подходит для крышки багажника. Обычно он очень хлипкий!
ШАГ 3: Слой блокировки звука
Представьте, что нежелательный шум — это гроза. В то время как звукоизоляционный материал должен быть только на некоторых частях конструкции, чтобы ваш дом не гремел, единственный способ остаться сухим — это полностью укрыться от дождя. Если вы хотите, чтобы на вашем параде не было шума, нанесите виниловую пленку на весь пол и стены вашего багажника. Есть 2 подхода к этому.
Один из самых простых способов — приклеить материал к картонной полке или ковру, которым покрыто запасное колесо. Это дает вам шаблон, чтобы точно знать, сколько материала требуется, и позволяет удалять материал по мере необходимости. Пока багажник полностью закрыт и сторона из пеноматериала обращена вниз, вы получите достаточную звукоизоляцию.
Если вы хотите добиться тщательности, лучший способ защититься от дорожного шума — это нанести звукопоглощающий материал непосредственно поверх звукопоглощающего материала. Крайне важно, чтобы вы получили ПОЛНОЕ покрытие, используйте ленту из фольги, чтобы закрыть любые зазоры. Внешний шум будет просачиваться через любое отверстие, которое он может найти.
Обратите внимание, что в большинстве автомобилей в багажнике есть «выпускной клапан». Это заслонка, которая выравнивает давление, когда вы закрываете багажник. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ вентиляционное отверстие! Если вы это сделаете, вы, возможно, больше не сможете закрыть свой багажник (физика сумасшедшая).
Убедитесь, что ваша запасная шина и другие детали встанут на свои места после добавления звукопоглощающего слоя со 100-процентным покрытием. Чтобы легко получить доступ к запасному колесу, либо не используйте клей, либо обрежьте Luxury Liner Pro так, чтобы он точно подходил к корпусу запасного колеса
Также закройте верх колесных арок! Затем проклейте швы фольгированной лентой.
Ознакомьтесь с нашими комплектами для багажника, чтобы получить все необходимые звукопоглощающие материалы, а также ручной ролик и качественный клей для полной звукоизоляции багажника.
Наша продукция изготовлена из высококачественных огнестойких материалов с учетом требований безопасности. Наши коврики изготовлены из 100% высококачественного бутила (без асфальта!) и с гордостью производятся в США.
- Damplifier Pro должен быть установлен не менее чем на 60% металла багажника. Сосредоточьтесь на больших, плоских металлических пространствах. Размещение листов в шахматном порядке поможет максимально эффективно использовать материал.
- Не забудьте крышку и колесные арки! Это две самые шумные части любого автомобиля.
- Установите Luxury Liner Pro поверх звукоизоляции. Не забудьте оставить доступ к запасному колесу!
КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ БАГАЖНИКА
В следующий раз, когда вы будете кататься, пытаясь насладиться любимой песней, но не сможете игнорировать гул, создаваемый сабвуфером, дорожным шумом от ваших шин или ужасным гулом выхлопной трубы, вспомните о виновнике — багажнике. К счастью, с правильными материалами и небольшим количеством времени вы можете избавиться от этого грохота и дорожного шума, и все, что у вас останется, это хорошие вибрации.
Если вы хотите обсудить свою сборку и узнать, как улучшить автомобильную аудиосистему, позвоните нам или отправьте нам сообщение. Мы поможем вам добиться желаемого результата!
Позвоните нам по телефону 1.866.570.5440
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Идеи звукоизоляции багажника автомобиля — Руководство по звукоизоляции
Багажник автомобиля может быть довольно шумным местом. Некоторые люди могут этого не осознавать, но он является источником довольно большого количества шума, и он может раздражать до такой степени, что негативно влияет на опыт вождения человека.
Хорошей новостью является то, что звукоизоляция багажника очень похожа на звукоизоляцию определенного помещения в доме, только проще. Имея немного материала и некоторые базовые знания о том, как сделать самому, ствол может начать звучать намного тише в любое время.
Почему в багажнике так шумно?
Во-первых, не каждый багажник особенно шумный. Новые модели неплохо справились со звукоизоляцией багажников, но с возрастом это может стать все большей и большей проблемой.
Многие современные автомобили, особенно электрические, должны работать как можно тише. На самом деле, некоторым из этих автомобилей приходится добавлять звук в свои автомобили, чтобы пешеходы могли слышать, как они идут по улице.
То, что люди слышат в багажнике, обычно происходит от одной из трех вещей. Проблема возникает либо из-за механических частей автомобиля, шин, либо из-за матери-природы. В частности, ветер и вода создают хороший шум, который слышен даже через багажник.
Если звук возник недавно и стал заметен только в последние несколько недель, возможно, пора обратиться к механику. Есть вероятность, что с машиной что-то не так, и это нужно решать. Может быть, это что-то столь же простое, как отрыв части, но лучше знать, чем просто игнорировать это и надеяться, что оно исчезнет.
Если это более постоянная проблема, это может быть связано с тем, что через определенные области звук легко проходит. Грузовик всегда будет немного шумнее из-за брызг воды и сильного ветра. Если это крайне проблематично, тогда в дело вступает звукоизоляционный материал.
Почему люди так стараются звукоизолировать багажник?
Любой дополнительный шум и вибрация могут негативно сказаться на звуковой системе. Люди тратят много денег, чтобы сделать свой автомобиль более приятным. Те люди, которые устанавливают звуковую систему в багажнике, хотят убедиться, что у них все максимально звукоизолировано для наилучшего возможного звука после того, как все будет настроено.
Если это сделать неправильно, то музыка будет звучать намного чище, и не будет раздражающих звуков вибрации, которые все слишком хорошо знают. Большинство людей могут прямо сейчас представить, как эти люди бродят по улицам и включают громкую музыку, которая звучит ужасно из-за сильной вибрации.
Есть также случай, когда человек хочет, чтобы в его машине было очень тихо. Семьи, в частности, понимают, что шумная машина может быть проблематичной для тех, кому приходится сидеть на заднем сиденье. Если в багажнике шумно, скорее всего, заднее сиденье тоже будет шумным, поэтому решение этой проблемы окажет влияние.
Наконец, звукоизоляция багажника в некоторых случаях может стать аргументом при продаже автомобиля на месте. Это может не добавить тонны ценности, но если нужный человек заинтересуется, они будут очень признательны
дополнительные усилия, чтобы сделать машину намного приятнее для ушей. Это может помочь замаскировать некоторые проблемы, из-за которых автомобиль не будет цениться так высоко. Это не скрывает серьезной проблемы, а скорее делает старую модель автомобиля более терпимой.
Недорогие способы сделать багажник тише
Одним из самых универсальных способов звукоизоляции практически всего является использование звукоизолирующих одеял или ковриков. Оба они будут прекрасно работать в багажнике для легкой звукоизоляции.
Возможно, кому-то эта помощь понадобится, потому что они несут что-то особенное для дальней поездки. Также есть вероятность, что кому-то просто нужен очень простой метод, который работает довольно хорошо, и это один из самых простых способов сделать это.
Шумоизолировать боковые стороны и пол багажника очень просто, а вот с самой дверью багажника немного сложнее. Вот где может понадобиться скотч или клей, чтобы положить звукоизоляционную пену внутрь багажника.
Как звукоизолировать багажник автомобиля
Одеяла и коврики в определенной степени могут помочь, но некоторые люди хотят большей устойчивости. Для людей, которые хотят полностью звукоизолировать свой багажник одним из лучших возможных способов, это требует немного больше работы. К счастью, подготовить багажник для звукоизоляционного материала не так уж и сложно, если человек начинает с чистого, пустого багажника.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с 4 лучшими материалами для звукоизоляции автомобилей.
Первоначальная подготовка
Предоставлено noico.infoПервым шагом при работе с багажником является удаление всех панелей, которые поставляются с автомобилем. Эти панели помогают обеспечить некоторое снижение уровня шума, но этого недостаточно для того, чтобы люди действительно отстали.
Некоторые панели снять легче, чем другие. Из соображений безопасности подумайте о приобретении набора инструментов для снятия панелей, так как это гарантирует, что панели не сломаются при их разборке.
После того, как все будет готово, начните измерять различные области багажника. Нижняя часть туловища самая большая, но есть две вертикальные боковые поверхности: верхняя часть туловища, верхняя часть внутренней части туловища, а также передняя и задняя части туловища. Измерив все эти области, человек может реально приобрести нужное количество материала, когда придет время.
Если человек хочет пропустить этот шаг и быть немного менее точным, стандартному седану обычно требуется где-то от 85 квадратных футов до 110 квадратных футов материала для стандартного покрытия. Для внедорожников и фургонов она может варьироваться от 115 до 140 квадратных футов.
Выбор правильного демпфирующего раствора
Для багажников доступно несколько различных демпфирующих решений, и все они работают одинаково. Большинство людей не хотят увеличивать объем своего багажника, поэтому они ищут хороший баланс между шумоподавлением и толщиной.
Использование специального клея для шумоподавления тоже немного помогает. Это поможет заполнить любые зазоры, которые могут образоваться при резке материала и укладке его в багажник. Даже небольшая утечка может привести к значительному усилению звука.
Поскольку все находится под снятыми панелями, не обращайте особого внимания на внешний вид звукоизоляционного материала. Это будет полностью скрыто, что является положительным моментом для людей, пытающихся сделать это самостоятельно. Вместо того, чтобы тратить массу времени на то, чтобы все выглядело идеально, единственное, на чем нужно сосредоточиться, — это покрыть все.
Завершающие штрихи
После того, как каждая секция багажника покрыта звукоизоляционным материалом, следующим шагом будет установка всех панелей на место, чтобы он выглядел как новый. Это довольно простой процесс, и большинство людей могут сделать это без каких-либо проблем.
Также очень легко выполнить любой ремонт или добавить дополнительный звукоизоляционный материал, если первоначальное применение не оказало достаточно большого воздействия. Выполнение тех же шагов довольно просто, и во второй раз все пройдет намного проще, если это необходимо.
Звукоизоляция номерного знака
Может показаться, что это не так уж и сложно, но стандартная рамка номерного знака может вызвать серьезные проблемы со звуком. Он имеет тенденцию дребезжать ровно настолько, чтобы свести некоторых людей с ума, особенно если они устанавливают звуковую систему в багажнике.