Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

TSI-auto Новости и статьи по шумоизоляции

Обычно в шумоизоляции багажник часто уходит на третий план после дверей и арок. Попробуем разобраться, насколько верно такое решение и когда шумоизоляция багажника имеет очень важное значение.

Зачем делать шумоизоляцию багажника авто?

Многие автовладельцы часто заблуждаются, считая, что шумоизоляция багажника не даст результата. Их аргументы таковы: «у меня спереди шумит», «у меня арки шумят, а не багажник», «у меня шум снизу, а багажник и так тихий» и т.п.

Но при этом почему-то никто не задумывается, что в багажнике располагаются задние колесные арки, от которых резонанс распространяется по багажнику и по конструкции кузова на крышу. Особенно существенно багажник влияет на общий комфорт в автомобилях с открытым багажником (кроссоверы, хетчбеки и лифтбеки), т. к. в седанах он отделяется от салона задними спинками сидений и полкой.

Есть еще один важный момент для меломанов: если в багажнике располагается сабвуфер — он создает низкочастотный резонанс, от которого начинают «звенеть» задние крылья.

И давайте уже зафиналим таким моментом, как теплоизоляция. Она является неотъемлемым компонентом шумозоляции в багажнике. Багажник, как правило хуже всего прогревается, поэтому там часто возникает точка росы. В итоге: постоянная сырость в полостях и в нише запасного колеса.

Какой эффект будет при правильной шумке багажника?

Учитывая описанное выше можно однозначно говорить, что шумоизоляция багажника — вещь полезная. В результате этой процедуры:

  • будет значительное уменьшение шума от задних колес (особенно это ощутимо в кроссоверах, хетчбеках и лифтбеках)
  • снятие точки росы и, как следствие, отсутствие конденсата на поверхностях
  • снижение уровня распространения резонанса от задних арок на крышу
  • устранение звона металла от работы сабвуфера

Кто готов сделат шумоизоляцию багажника своими руками, в нашем магазине вы можете приобрести готовые комплекты для шумоизоляции багажника на любой класс авто, а также получить бесплатную консультацию по телефону.

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф М4 27х37 см виброизоляция

Цена141 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф Микс Ф Спешл Эдишн виброизоляция

Цена309 ₽

Шумофф Black Jack виброизоляция

Цена134 ₽

Шумофф П4В шумоизоляция

Цена334 ₽

Шумофф Комфорт 6 шумоизоляция

Цена909 ₽

Шумофф Комфорт 10 шумоизоляция

Цена1208 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1403 ₽

Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель

Цена463 ₽

Шумофф Absorber А15 шумопоглотитель

Цена1140 ₽

Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель

Цена1410 ₽

Шумофф Герметон А30 шумопоглотитель

Цена2490 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумоизоляция багажника своими руками

Для начала предлагаем Вам подробную видеоинструкцию по шумоизоляции багажника автомобиля от центра TSI auto.

При шумоизоляции багажника оклеивается не только днище багажника с местом под запаску, но и задние арки, задние крылья. Теперь пора разобраться в самой технике монтажа. Итак, погнали!

Подготовка поверхности багажника под шумоизоляцию

Если автомобиль не новый, то помимо обезжиривания металла потребуется его отмывать. Да, багажник один из самых запыленных и загрязненных участков кузова автомобиля (после колесных арок, конечно же). Поэтому будьте готовы иметь ведро воды, микрофибру и немного автохимии для отмывания загрязнений и последующее обезжиривание.

В остальном проблем не должно возникнуть, разве что можете также столкнуться с антикором. Это бывает не так часто, но 1 из 100 машин приезжает к нам с обработанным антикором багажником. И его приходится оттирать.

Первый слой — виброизоляция багажника авто

Не устаем повторять — от виброизоляции 50% и более результата. Поэтому этот этап очень важен. Не надо экономить на виброизоляции — она должна быть с фольгой 100 микрон, и толщиной мастики не менее 3мм.

Если говорить про толщины, то рекомендуем на задние арки в багажнике использовать от 4мм, нижняя часть от 3мм, боковины (задние крылья) 2мм будет достаточно (максимум 3мм).

Если говорить о самих материалах, то подбор должен быть такой:

  • на арках: Шумофф М4, Шумофф МиксФ, Шумофф МиксФ Special Edition
  • на нижней части багажника: Шумофф М3, Шумофф М4, Шумофф МиксФ, Шумофф Black Joker
  • на крыльях: Шумофф М2, Шумофф М3, Шумофф Joker, Шумофф Black Joker

Виброизоляция монтируется в стык и обязательно хорошо прикатывается валиком.

Второй слой — шумоизоляция или шумопоглотитель

Выбор типа материала для второго слоя зависит от условий эксплуатации автомобиля и запросов клиента. Если основной акцент идет на создание термокапсулы из автомобиля, а также, если высока вероятность попадания воды в багажник, то использовать в работе надо шумоизолятор.

Шумопоглотитель применяем при задаче максимально снизить шум, но надо учитывать, что он впитывает влагу.

  • Шумоизоляторы можно использовать следующие: Шумофф П4В, Шумофф Комфорт 6 и Шумофф Комфорт 10 (в крылья)
  • Шумопоглотители на арки и нижнюю нишу: Шумофф Герметон 7Л, Practik NoiseStop 4
  • Шумопоглотитель внутрь крыша: Шумофф Absorber A15, Шумофф Герметон А15, Герметон А30

Второй слой монтируется также как и первый: встык, без нахлестов (иначе будет выглядеть некрасиво и труднее собираться). Прикатывать не обязательно. Важно — материал не надо протягивать в углубления — его лучше именно проложить.

Третий слой — звукоизоляционная мембрана

Ее можно использовать на задних арках, а также в некоторых автомобилях на нижней части багажника. Почему на некоторых, потому что не все элементы обшивки соберутся с мембраной.

Мембранный материал Practik Finish кратно увеличивает работоспособность и эффективность второго мягкого слоя. Она, конечно, имеет вес, но результат того стоит. Как минумум, на арки очень рекомендуем.

На этом багажник можно считать законченным. Разве что антискрип вам потребуется для проклейки стыков пластиковых обшивок, мест крепежа и открытой проводки.

Ошибки при шумоизоляции багажника

Часто при непонимании процесса автовладельцы, либо хуже того горе-мастера допускают серьезные и грубые ошибки при шумоизоляции багажника, что приводит либо к пустой трате денег, либо к негативным последствиям. Давайте разберемся в основных ошибках.

  • Самой грубой ошибкой при шумоизоляции багажника является заклеивание клапанов вывода воздуха (вентиляционных каналов). Они находятся в полости задних крыльев. Часто через них официальный дилер протягивает проводку при установке задних парктроников. Когда мы такое видим становится очень грустно и стыдно за коллег. Эти клапана ни в коем случае нельзя закрывать, т.к. это остановит поток воздуха и стекла в автомобиле всегда будут запотевать. А провода через них нельзя протягивать, т.к. в таком случае клапан будет всегда приоткрыт и через него будет завихрением воздуха лететь пыль из задних арок, которой вы будете дышать. Ниже показан клапан и правильный монтаж материалов

  • Вторая ошибка — это частичная оклейка. Например, обработка только ниши под запаской в надежде, что это даст высокие результаты, либо наоборот, обработка только задних арок. Обращаем ваше внимание, что в автомобиле все поверхности связаны жестко друг с другом, поэтому каждый пропуск — это, как на мойке одну дверь помыть, а другая пусть грязная остается.
  • Третья ошибка — использование неправильной подборки материалов, которая предназначена на другие толщины металла, а также нарушения комбинаций из-за непонимания физики процесса.

Это основные ошибки в шумоизоляции багажника, хотя в целом ошибок может быть огромное количество: взять хотябы некачественную прикатку материалов. Но это уже вопрос подхода к работе.

Теперь вы готовы для самостоятельной шумоизоцляции багажника вашего автомобиля, осталось лишь купить материалы Шумофф. Напомним, что эту услугу можно выполнить и в нашем центе. Свяжитесь с нами для оценки стоимости работ и записи на услугу.

Комментарии (2)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов

Оставьте свой комментарий

Шумоизоляция багажника авто 🎧 Профессионально и правильно.

Описание

Багажник нужно шумоизолировать. Во-первых оттуда могут попадать шумы улицы и задних колес, а во-вторых, часто в багажнике есть незакрепленные вещи, которые могут бренчать.

Шумоизоляция багажника состоит из двух этапов: шумоизоляция крышки багажника и пола багажника.

Обзор шумоизоляции автомобиля


Как сделать шумоизоляцию багажника

  1. Снимаем декоративную обшивку багажника.
  2. Очищаем и обезжириваем поверхность металла.
  3. Первый слой на пол. Вибропоглощение на пол багажника. Уменьшает вибрацию от внешних и внутренних источников и тем самым, уменьшает количество звуковых волн.
  4. Первый слой на колесные арки. На задние колесные арки, со стороны багажника, наносим самый мощный и тяжелый вибропоглотитель. Колесные арки — одно из основных мест проникновения шума в салон.
  5. Второй слой на пол. Теплоизоляция. Кроме теплового барьера, теплоизляция дает шумоизоляционный эффект.
  6. Второй слой на колесные арки. Специальный звукопоглощающий поролон. 
  7. Третий слой на пол. Финишный слой — звукоизоляционный. Помимо всего, он еще и препятствует конденсации влаги.
  8. Шумоизоляция крышки или двери багажника. Снимаем декоративную панель, очищаем и обезжириваем металл, прикатываем вибропоглощающий материал, и если позволяет место, то наносим звукопоглотиль и звукоизолятор.
  9. Устанавливаем декоративные панели обратно на пол и крышку (пятую дверь) багажника.

Материалы для шумоизоляции багажника

  • StP Aero Plus первый слой — вибропоглощение
  • StP Aero первый слой — вибропоглощение
  • Bimast Bomb Premium первый слой — вибропоглощение
  • GreenFlex второй слой — теплоизоляция
  • NoiseBlock Premium третий слой — звукоизоляция

Другие места шумоизоляции

  • Комплексная шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция арок автомобиля
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция багажника авто
  • Шумоизоляция дверей авто
  • Шумоизоляция крыши авто

Проекты

Тойота Ленд Крузер шумоизоляция

Вопрос/ответ

Детейлинг

Что означает твердость керамики 9H?

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).  

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
 Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H. 

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Что такое адгезия?

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Что такое абразивность?

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Что такое гидрофобный эффект?

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Гидробфоный эффект на кузове автомобиля

Шумоизоляция

Что такое демпфер?

Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор) — материалы для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, колесных арках и т. п.

Демпфер в общем смысле — что-либо, действующее успокаивающе, смягчающее.

Что такое гигроскопичность?

Гигроскопичность — способность материала поглощать водяные пары из воздуха.

Если шумоизоляционные материалы являются негигроскопичными, то это значит, что они не впитывают влагу.

Что такое звукопоглощение?

Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.

Что такое звукоизоляция?

Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.

Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.

Что такое виброизоляция?

Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.

Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.

Статьи

Звукоизоляция багажника: Лучшее решение для сабвуферов

Мы любим автомобили всех форм и размеров, и у нас есть твердое правило никогда не пристыжать наших собратьев-автолюбителей. Настоящие автомобили имеют изгибы, и мы будем первыми, кто признает, что нам нравится маленький хлам в багажнике.

Но, к сожалению, этот хлам может привести к искажению звука, дребезжанию и нежелательному шуму. Ваш багажник может не только пропускать шум выхлопных газов и шум шин, но также может вызывать нежелательные звуки из-за дребезжания, незакрепленных деталей и даже вашего любимого сабвуфера.

К счастью, багажник является одним из самых простых мест для нанесения шумопоглощающего и звукоизолирующего материала, представьте себе, что это Spanx для вашего автомобиля, который удерживает все на месте и поглощает всю вибрацию (возможно, нам стоит поработать над нашими аналогиями).

Звукоизоляция багажника значительно улучшит качество звука автомобиля и сделает салон тише.

Мы любим автомобили всех форм и размеров, и у нас есть твердое правило никогда не пристыжать наших собратьев-автолюбителей. Настоящие автомобили имеют изгибы, и мы будем первыми, кто признает, что нам нравится маленький хлам в багажнике.

Но, к сожалению, этот хлам может привести к искажению звука, дребезжанию и нежелательному шуму. Ваш багажник может не только пропускать шум выхлопных газов и шум шин, но также может вызывать нежелательные звуки из-за дребезжания, незакрепленных деталей и даже вашего любимого сабвуфера.

К счастью, багажник является одним из самых простых мест для нанесения шумоизоляционного и звукопоглощающего материала, представьте себе, что это Spanx для вашего автомобиля — он удерживает все на месте и поглощает всю вибрацию (возможно, нам следует поработать над нашими аналогиями).

Звукоизоляция багажника значительно улучшит качество звука автомобиля и сделает салон тише.

Комплекты звукоизоляции багажника

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Так же, как проект звукоизоляции двери вашего автомобиля , , багажник представляет собой эхо-камеру, сделанную из металлических панелей с небольшой изоляцией или без нее — мы говорим о пластиковых панелях и тонком ковре. Любая плоская или хрупкая металлическая панель будет вибрировать и создавать структурный шум. Загляни в свой багажник и что ты видишь? Большие, плоские боковые панели. Большой лист металла в качестве поддона пола багажника и покрытия колесных арок. Завершите это крышкой багажника, которая часто бывает легкой, полой и не всегда надежно прикреплена. Вы видите сундук. Мы видим одну из самых громких частей вашего автомобиля.

Дорожный шум

Багажники большинства автомобилей располагаются почти прямо над выхлопной трубой и задними колесами. Поскольку барьера не так много, низкочастотный дорожный шум из этих частей автомобиля легко проникает в багажник, где звук отражается и проникает в салон через заднее сиденье и заднюю часть салона. Эта проблема усугубляется, если у вас хэтчбек или вы модифицировали выхлоп или колеса.

Шум багажника

Тяжёлая работа у вашего багажника. В нем находится ваша запаска, домкрат, дорожные комплекты, инструменты, продукты, клюшки для гольфа, спортивная сумка и все, что вам нужно для перевозки из пункта А в пункт Б. Весь этот грохот и ежедневный груз могут вызвать настоящий шум. И хотя предполагается, что сабвуфер улучшит звук в вашем автомобиле, ваша задняя часть и багажник не рассчитаны на эту дополнительную вибрацию (особенно крышка багажника). Все это в совокупности ухудшает качество прослушивания.

Чтобы багажник был тихим, вы должны предотвратить попадание шума внутрь И не допустить, чтобы ваш багажник создавал шум. Мы предлагаем несколько комплектов изоляции багажника, чтобы максимально упростить эту задачу. Каждый комплект позволяет создать два слоя — звукопоглощающий слой и звукопоглощающий слой. Но прежде чем добавлять, нужно убрать…

ШАГ 1: Подготовка багажника

Прежде чем приступить к работе, удалите абсолютно все из багажника и задней части кузова, чтобы добраться до металлических панелей. Это означает извлечение запасного колеса, ковров и платы багажника (картона или ковра, покрывающего весь пол багажника). Аккуратно зачистите стенки багажника, чтобы открыть внутреннюю четверть и крышку багажника. О крышке багажника часто забывают, но это одно из самых важных мест для нанесения звукопоглощающего материала, особенно если у вас есть сабвуфер. Не забывайте учитывать вибрацию, которая возникает из-за того, что крышка вашего багажника подпрыгивает и сталкивается с крышкой, когда вы едете по шоссе.

Если вы столкнетесь с проводкой, сделайте все возможное, чтобы безопасно спрятать ее в корпусе, чтобы она не мешала. Если это кажется невозможным, решите, нужно ли вам временно удалить проводку или вы сможете обойти это.

Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Damplifier Pro сам по себе очень липкий, но это поможет вашему звукопоглощающему материалу лучше держаться.

Также очистите крышку багажника. Особенно, если у вас в багажнике есть сабвуфер, эта крышка нуждается в звукоизоляции!

ШАГ 2: Звукопоглощающий слой

Возможно, вы удивитесь, узнав, что площадь большинства сундуков составляет от 15 до 30 квадратных футов. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество звукоизоляционного материала на основе бутилкаучука для вашего помещения (никогда не используйте асфальт!). Стволы полны закоулков, поэтому при работе со сложными участками мы рекомендуем использовать острый канцелярский нож, чтобы разрезать поглощающий материал на более мелкие квадраты, чтобы его было легче наносить. Звукоизолятор наиболее эффективен, если он полностью приклеен к багажнику, поэтому нанесите его с помощью ручного валика.

Постарайтесь покрыть звукоизоляцией не менее 60% багажника, стен, задней части и крышки. Сосредоточьтесь на колесных арках, так как они являются источником сильной вибрации. Если у вас есть сабвуфер, вы должны закрывать 100% багажника, включая крышку. Вы также можете использовать развязывающую пену, например OverKill Pro, чтобы крышка багажника не гремела и не ударялась о заднее стекло. Это связано с тем, что ваш багажник подвергается гораздо более сильным вибрациям, чем обычный грохот и дорожный шум.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Если вы решите не покрывать 100% металлической поверхности, поместите большую часть шумоизоляции багажника на более плоские и тонкие металлические листы. Изогнутые части багажника более конструктивно прочны и имеют тенденцию меньше дребезжать.

Если вы пытаетесь сохранить звукоизоляционный материал, используйте метод шахматной доски, описанный Марком из видео-сборки CarAudioFabrication.

Вот ствол, который решил пройти с более близким к 100% покрытием

Покрытие, близкое к 100%, лучше всего подходит для крышки багажника. Обычно он очень хлипкий!

ШАГ 3: Слой блокировки звука

Представьте, что нежелательный шум — это гроза. В то время как звукоизоляционный материал должен быть только на некоторых частях конструкции, чтобы ваш дом не гремел, единственный способ остаться сухим — это полностью укрыться от дождя. Если вы хотите, чтобы на вашем параде не было шума, нанесите массовый винил для автомобилей на весь пол и стены вашего багажника. Есть 2 подхода к этому.

Один из самых простых способов — приклеить материал к картонной полке или ковру, которым покрыто запасное колесо. Это дает вам шаблон, чтобы точно знать, сколько материала требуется, и позволяет удалять материал по мере необходимости. Пока багажник полностью закрыт и сторона из пеноматериала обращена вниз, вы получите достаточную звукоизоляцию.

Если вы хотите добиться тщательности, лучший способ защититься от дорожного шума — это нанести звукопоглощающий материал непосредственно поверх звукопоглощающего материала. Крайне важно, чтобы вы получили ПОЛНОЕ покрытие, используйте ленту из фольги, чтобы закрыть любые зазоры. Внешний шум будет просачиваться через любое отверстие, которое он может найти.

Обратите внимание, что в большинстве автомобилей в багажнике есть «выпускной клапан». Это заслонка, которая выравнивает давление, когда вы закрываете багажник. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ вентиляционное отверстие! Если вы это сделаете, вы, возможно, больше не сможете закрыть свой багажник (физика сумасшедшая).

Убедитесь, что ваша запасная шина и другие детали встанут на свои места после добавления звукопоглощающего слоя со 100-процентным покрытием. Чтобы легко получить доступ к запасному колесу, либо не используйте клей, либо обрежьте Luxury Liner Pro так, чтобы он точно подходил к корпусу запасного колеса

Также закройте верх колесных арок! Затем проклейте швы фольгированной лентой.

Ознакомьтесь с нашими комплектами для багажника, чтобы получить все необходимые звукопоглощающие материалы, а также ручной ролик и качественный клей для полной звукоизоляции багажника.

Наша продукция изготовлена ​​из высококачественных огнестойких материалов с учетом требований безопасности. Наши коврики изготовлены из 100% высококачественного бутила (без асфальта!) и с гордостью производятся в США.

  • Damplifier Pro должен быть установлен не менее чем на 60% металла багажника. Сосредоточьтесь на больших, плоских металлических пространствах. Размещение листов в шахматном порядке поможет максимально эффективно использовать материал.
  • Не забудьте крышку и колесные арки! Это две самые шумные части любого автомобиля.
  • Установите Luxury Liner Pro поверх звукоизоляции. Не забудьте оставить доступ к запасному колесу!

КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ БАГАЖНИКА

В следующий раз, когда вы будете кататься, пытаясь насладиться любимой песней, но не сможете игнорировать гул, создаваемый сабвуфером, дорожным шумом от ваших шин или ужасным гулом выхлопной трубы, вспомните о виновнике — багажнике. К счастью, с правильными материалами и небольшим количеством времени вы можете избавиться от этого грохота и дорожного шума, и все, что у вас останется, это хорошие вибрации.

Если вы хотите обсудить свою сборку и узнать, как улучшить автомобильную аудиосистему, позвоните нам или отправьте нам сообщение. Мы поможем вам добиться желаемого результата!

Позвоните нам по телефону 1.866.570.5440

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Идеи по звукоизоляции багажника автомобиля.

Руководство по звукоизоляции

Багажник автомобиля может быть довольно шумным местом. Некоторые люди могут этого не осознавать, но он является источником довольно большого количества шума, и он может раздражать до такой степени, что негативно влияет на опыт вождения человека.

Хорошей новостью является то, что звукоизоляция багажника очень похожа на звукоизоляцию определенного помещения в доме, только проще. Имея немного материала и некоторые базовые знания о том, как сделать самому, ствол может начать звучать намного тише в любое время.

Почему в багажнике так шумно?

Во-первых, не каждый багажник особенно шумный. Новые модели неплохо справились со звукоизоляцией багажников, но с возрастом это может стать все большей и большей проблемой.

Многие современные автомобили, особенно электрические, должны работать как можно тише. На самом деле, некоторым из этих автомобилей приходится добавлять звук в свои автомобили, чтобы пешеходы могли слышать, как они идут по улице.

То, что люди слышат в багажнике, обычно происходит от одной из трех вещей. Проблема возникает либо из-за механических частей автомобиля, шин, либо из-за матери-природы. В частности, ветер и вода создают хороший шум, который слышен даже через багажник.

Если звук возник недавно и стал заметен только в последние несколько недель, возможно, пора обратиться к механику. Есть вероятность, что с машиной что-то не так, и это нужно решать. Может быть, это что-то столь же простое, как отрыв части, но лучше знать, чем просто игнорировать это и надеяться, что оно исчезнет.

Если это более постоянная проблема, это может быть связано с тем, что через определенные области звук легко проходит. Грузовик всегда будет немного шумнее из-за брызг воды и сильного ветра. Если это крайне проблематично, тогда в дело вступает звукоизоляционный материал.

Почему люди так стараются звукоизолировать багажник?

Любой дополнительный шум и вибрация могут негативно сказаться на звуковой системе. Люди тратят много денег, чтобы сделать свой автомобиль более приятным. Те люди, которые устанавливают звуковую систему в багажнике, хотят убедиться, что у них все максимально звукоизолировано для наилучшего возможного звука после того, как все будет настроено.

Если это сделать неправильно, то музыка будет звучать намного чище, и не будет раздражающих звуков вибрации, которые все слишком хорошо знают. Большинство людей могут прямо сейчас представить, как эти люди бродят по улицам и включают громкую музыку, которая звучит ужасно из-за сильной вибрации.

Есть также случай, когда человек хочет, чтобы в его машине было очень тихо. Семьи, в частности, понимают, что шумная машина может быть проблематичной для тех, кому приходится сидеть на заднем сиденье. Если в багажнике шумно, скорее всего, заднее сиденье тоже будет шумным, поэтому решение этой проблемы окажет влияние.

Наконец, звукоизоляция багажника в некоторых случаях может стать аргументом при продаже автомобиля на месте. Это может не добавить тонны ценности, но если нужный человек заинтересуется, они будут очень признательны

дополнительные усилия, чтобы сделать машину намного приятнее для ушей. Это может помочь замаскировать некоторые проблемы, из-за которых автомобиль не будет цениться так высоко. Это не скрывает серьезной проблемы, а скорее делает старую модель автомобиля более терпимой.

Недорогие способы сделать багажник тише

Одним из самых универсальных способов звукоизоляции практически всего является использование звукоизолирующих одеял или ковриков. Оба они будут прекрасно работать в багажнике для легкой звукоизоляции.

Возможно, кому-то эта помощь понадобится, потому что они несут что-то особенное для дальней поездки. Также есть вероятность, что кому-то просто нужен очень простой метод, который работает довольно хорошо, и это один из самых простых способов сделать это.

Шумоизолировать боковые стороны и пол багажника очень просто, а вот с самой дверью багажника немного сложнее. Вот где может понадобиться скотч или клей, чтобы положить звукоизоляционную пену внутрь багажника.

Как звукоизолировать багажник автомобиля

Одеяла и коврики в определенной степени могут помочь, но некоторые люди хотят большей устойчивости. Для людей, которые хотят полностью звукоизолировать свой багажник одним из лучших возможных способов, это требует немного больше работы. К счастью, подготовить багажник для звукоизоляционного материала не так уж и сложно, если человек начинает с чистого, пустого багажника.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с 4 лучшими материалами для звукоизоляции автомобилей.

Первоначальная подготовка

Предоставлено noico.info

Первым шагом при работе с багажником является удаление всех панелей, которые поставляются с автомобилем. Эти панели помогают обеспечить некоторое снижение уровня шума, но этого недостаточно для того, чтобы люди действительно отстали.

Некоторые панели снять легче, чем другие. Из соображений безопасности подумайте о приобретении набора инструментов для снятия панелей, так как это гарантирует, что панели не сломаются при их разборке.

После того, как все будет готово, начните измерять различные области багажника. Нижняя часть туловища самая большая, но есть две вертикальные боковые поверхности: верхняя часть туловища, верхняя часть внутренней части туловища, а также передняя и задняя части туловища. Измерив все эти области, человек может реально приобрести нужное количество материала, когда придет время.

Если человек хочет пропустить этот шаг и быть немного менее точным, стандартному седану обычно требуется где-то от 85 квадратных футов до 110 квадратных футов материала для стандартного покрытия. Для внедорожников и фургонов она может варьироваться от 115 до 140 квадратных футов.

Выбор правильного демпфирующего раствора

Для багажников доступно несколько различных демпфирующих решений, и все они работают одинаково. Большинство людей не хотят увеличивать объем своего багажника, поэтому они ищут хороший баланс между шумоподавлением и толщиной.

Использование специального клея для шумоподавления тоже немного помогает. Это поможет заполнить любые зазоры, которые могут образоваться при резке материала и укладке его в багажник. Даже небольшая утечка может привести к значительному усилению звука.

Поскольку все находится под снятыми панелями, не обращайте особого внимания на внешний вид звукоизоляционного материала. Это будет полностью скрыто, что является положительным моментом для людей, пытающихся сделать это самостоятельно. Вместо того, чтобы тратить массу времени на то, чтобы все выглядело идеально, единственное, на чем нужно сосредоточиться, — это покрыть все.

Последние штрихи

После того, как каждая секция багажника покрыта звукоизоляционным материалом, следующим шагом будет установка всех панелей на место, чтобы он выглядел как новый. Это довольно простой процесс, и большинство людей могут сделать это без каких-либо проблем.

Также очень легко выполнить любой ремонт или добавить дополнительный звукоизоляционный материал, если первоначальное применение не оказало достаточно большого воздействия. Выполнение тех же шагов довольно просто, и во второй раз все пройдет намного проще, если это необходимо.

Звукоизоляция номерного знака

Может показаться, что это не так уж и сложно, но стандартная рамка номерного знака может вызвать серьезные проблемы со звуком. Он имеет тенденцию дребезжать ровно настолько, чтобы свести некоторых людей с ума, особенно если они устанавливают звуковую систему в багажнике.

Для полной звукоизоляции номерного знака обратите внимание на покупку и установку силиконовой рамки номерного знака. Их очень просто добавить, а на машине хватит надолго. Для дополнительной шумоизоляции рассмотрите возможность добавления материала позади держателя. Это просто дополнительный штрих, который, по мнению некоторых людей, имеет довольно большое значение.

Стоит ли шумоизоляция багажника?

Если звук, исходящий из багажника, хоть как-то заметен, проблема будет только возрастать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *