Шумоизоляция Skoda Octavia A7 III Restyling за 1 день в Москве
Шумоизоляция Skoda Octavia A7 III Restyling за 1 день в МосквеНомер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВаше имя
Ваш вопрос
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 — 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
В автостудии StyleGarage (г.
Фото: 23
Фотоотчет: 2017-10-06 22:57:04
Мегапопулярная у наших соотечественников Шкода Октавия 3 пережила рестайлинг и обзавелась новым экстерьером. Но наш клиент уже в салоне понял, что шумоизоляция Octavia A7 III осталась на прежнем уровне. Пассажирское пространство с ростом скорости быстро заполняется разнообразными звуками, начиная от стуков гравия по аркам и заканчивая насвистыванием ветра в околозеркальной зоне.
К счастью, все это легко исправить, просто созвонившись с нами и записавшись на прием в удобное для всех время. Всего за один рабочий день машина будет разобрана, существенно улучшена и собрана с качеством завода-производителя. Вот только на выходе владелец получает не пустые двери и крылья, а полностью обесшумленные детали. Благодаря многослойной шумоизоляции арок Шкода Октавия А7
, внутри автомобиля становится намного тише как при езде по асфальту, так и при экспансии проселочных дорог.Задача
Мы должны использовать весь свой опыт работы с чешским лифтбеком, чтобы подобрать наиболее сбалансированный и эффективный проект звуко- и виброизоляции. Нужно учесть проблему отсутствия демпфирующих материалов на металле, привычку концерна Volkswagen использовать гибридный шумоизолятор с жестким приклеиванием к кузовным панелям. Не жалуют в компании и шумоизоляцию капота Шкода А7 – двигатель слишком вольготно чувствует себя в разрезе звукового «общения» с обитателями салона. Отдельной графой в нашем списке планируемых дел будет значиться борьба со «сверчками» в местах трения пластика о металл, соседние обшивки. Отдельное внимание нужно уделить задней части салона, где снизу доносится гулкое «бухание» торсионной балки на российских ямах.Решение
Имея солидную теоретическую подкованность и зная всю подноготную Октавии, как свои пять пальцев, мы быстро определяемся с лучшим выбором шумоизоляции Шкода А7. Это пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный совместно с компанией StandartPlast – нашим постоянным и эксклюзивным партнером. Использование высококлассных демпферов и шумопоглотителей позволит достичь снижения шумности салона до 70%, не заставив жертвовать высоким расходом топлива или неплотной посадкой интерьерных деталей. После обработки кузова все будет выглядеть так, как и в шоуруме автосалона: качественная сборка, девственный глянец пластика без малейших царапин, отсутствие посторонних резких запахов – только приятный аромат нового автомобиля.Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Октавии А7 III (рестайлинг) произведена успешно:
- Шумоизоляция дверей — 4 слоя
- Шумоизоляция пола — 3 слоя
- Шумоизоляция арок — 3 слоя
- Шумоизоляция крыши — 2 слоя
- Шумоизоляция багажника — 2 слоя
- Шумоизоляция капота — 2 слоя
Фотоотчет
Детали интерьера демонтированы, и на белом грунте контрастируют листы битумно-мастичного компаунда от «СтандартПласт»: тяжелый Бимаст Бомб Премиум 4,2 мм и более эластичный, легкий Аэро Плюс 3 мм (область задних сидений). Оба вида вибродемпфера изготовлены по запатентованной Light-рецептуре, с использованием модифицированной мастики и наполнителя StP Q1. Уникальная формула делает составы нечувствительными к влажной среде и резким перепадам температур. Покрытия способны поглощать вибрации металла даже при аномально низких (до -45ºC) и высоких (до +100ºC) показателях ртутного столбика.
На фото хорошо видно, как листы после мастерской подгонки филигранно повторяют мельчайшие изгибы заводской выштамповки. При помощи горячей адгезии мы достигаем максимальную сцепку поверхности металла с материалом. Ни единой складки или пузырька – демпфер прилегает максимально плотно. Высокоадгезивный слой удерживает материал на поверхности крашеного металла при любых условиях, будь то сильная тряска, погружение в воду или даже удары по кузову в ходе ДТП.
А вот и второй слой. Работаем над обеспечением «теплого» приема для воздушных шумов: звука выхлопа, брызг, рокота окружающих моторов. Шумоизоляция Skoda Octavia A7 выполняется с помощью покрывала из Black-Ton – эластичного полиуретана вторичного вспенивания, который попутно берет на себя роль хорошо утеплителя пола.
Используемая толщина: 8 мм – передняя часть и 4 мм – над топливным баком.Приезд автомобиля к нам прямиком из салона – типичная ситуация для StyleGarage. Работа нашего ателье высоко ценится столичными дилерами, которые требуют полного соблюдения заводской конструкции кузова, электропроводки, навесного оборудования. Мы всегда оставляем возможность для нормальной работы обслуживающего персонала на СТО, например не забываем сохранять полный доступ к техническим лючкам бензобака. Если потребуется проверить, заменить моторчик насоса или фильтрующий элемент – пожалуйста, процедура выполняется в штатном режиме.
Для обработки пола прибегаем к трехслойной технологии. Последним укладывается современный звукоизолятор НойзБлок, способный отражать шумовые колебания с усилием не менее 30 дБ, в частотном диапазоне 100-3150 Гц. Таким образом, достигается комплексный эффект, когда даже самые сильные колебания не проходят дальше редутов шумоизоляции Октавия А7, постигая участь казненных узников высокотехнологичного бутерброда.
Отличный лайфхак по снижению шумности силового агрегата: нужно лишь … обработать многослойной «шумкой» от «СтандартПласт» всю труднодоступную площадь моторного щита. Не ленимся и поднимаем штатный мат максимально высоко, чтобы получить доступ к металлу и облагородить его жадной к урчанию подушкой.
Переходим к задней части кузова. Багажник лифтбека в походном состоянии готов принять без малого 570 литров разнообразного скарба. Но такое преимущество имеет и обратную сторону медали: под обшивкой почти не найти вибродемпфера, отчего металл резонирует от работы балки, вибраций неподрессоренных масс. А об арках и говорить нечего. Начинаем с этапа кропотливой проклейки лотка под запасное колесо и остальных поверхностей цепкой скатертью из Аэро Плюс. С учетом КМП 0,5 ед. это решение более чем удовлетворяет запросы самого дотошного специалиста с шумомером в руках.
Шумоизоляция арок автомобиля Шкода Октавия А7 в своей основе должна обязательно иметь слой добротного вибродемпфера. И Bimast Bomb Premium как нельзя лучше подходит на роль прочного фундамента. В активе флагмана – КМП 0,6 ед. Заметим, что такой высокий коэффициент актуален даже в условиях сравнительно холодных условий эксплуатации. Пока у конкурентов «вибро» просыпается лишь к +20ºC, наш «Бомб» демонстрирует максимум своих сил уже при отметке 10ºC.
Задние крылья – часто незаслуженно забытый участок кузова, нуждающийся в основательном тюнинге. Применяем проверенный сотнями выполненных заказов Aero Plus, который полностью снимает механические колебания, предотвращая вибрации во время езды и в статике.
Как и в салоне, пол покрывается слоем пенополиуретана.
Боковые стенки багажника – полностью в Бипласте Премиум. Вспененный полиуретан изготовлен из высококачественного сырья первичной обработки, имеет упругую структуру с памятью формы и специальной вязкой пропиткой. Толщина – 15 мм.
Главная примечательность продукта – предельно высокий показатель шумопоглощения в диапазоне частот от 250 до 6300 Гц. Кроме того, лицевая поверхность материала выполнена с акустическими выступами, призванными повысить площадь взаимодействия с рабочей средой.
Не останавливаемся на этом и накрываем арки слоем НойзБлока.
3 миллиметра модифицированной мастики с армированием нетканым полотном надежно защищают периферию арочной линии обороны, выступая гарантом непрохождения в салон гула зимних шин, жужжания «шиповок», пескоструя на влажном грунте. Высота поклеенного сэндвича достигла 22 мм.
Такой серьезной системы шумоизоляции арок, как у Октавии А7 в нашем ателье, нет даже у новеньких «Мерседесов» S-класса. Истинный премиум-класс в оболочке народной «чешки».
Заглянув внутрь дверной конструкции, нельзя не заметить, как там пусто. А пустота в окружении металла – отличная предпосылка для резонирования от внешних шумов. Также возникает неприятное послевкусие от несолидного звука захлопывания, а работа штатных динамиков кажется пыткой. Но с появлением слоя вибродемпфера все меняется с точностью до наоборот.
Сверху на лист Аэро Плюс клеится шумопоглотитель Акцент Премиум, среди козырей которого числится стойкость в условиях повышенной влажности и больших температурных перепадов. В основе продукта лежит технология двойной иглопробивки вспененного полиэтилена, что в конечном счете многократно повышает шумопоглощающую способность.
Сплошной самоклеющийся экран из легкого демпфера Аэро толщиной всего 2 мм имеет КМП 0,33 ед. и не создает особого давления на дверные петли. Благодаря этому решению металл каркаса избавляется от вибраций – колебания нивелируются толщей мастики с прочным лицевым слоем из тисненой фольги.
Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А7 заканчивается обработкой пластика с применением вибропоглотителя СтП Аэро и подкладки из Бипласта Премиум. В результате обшивка не дребезжит во время прослушивания музыки и не пропускает внешних шумов.
Чтобы обесшумить крышу, не вызвав перегрузки тонкой стали избыточным весом, нужно использовать Аэро 2 мм. Тонкий вибродемпфер отлично фиксируется на стальном листе за счет штатного клеевого слоя и обеспечивает феноменальный прирост жесткости. Больше никаких вмятин от града, падения яблок и котов – упругий потолок ощущается и звучит совершенно иначе.
Буферную зону между крышей и потолочной матрицей заполняем Бипластом Премиум. Шумопоглощающая прослойка не оставит шансов развитию паразитных шорохов и эха, обеспечив плотную посадку панели.
Крышка багажника изнутри обрабатывается по двухслойной технологии: поглотитель вибраций Аэро и подушка из пенополиуретана Бипласт.
Шумоизоляция капота Октавия А7 представлена вибропоглотителем Аэро Плюс, который снимает механические колебания от работы двигателя и сохраняет паспортные цифры как при морозе, так и в период активной работы вентилятора системы охлаждения.
Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция Skoda Octavia A7 III Restyling цена установка шумоизоляции Шумоизоляция Skoda Octavia A7 III Restyling Полная шумоизоляция Skoda Octavia A7 III Restyling Шумоизоляция Skoda Octavia A7 III Restyling в Москве
Кто мы и что умеем?
youtube.com/embed/unG7vJZUxJY?&theme=light&color=white&autohide=2″ frameborder=»0″>
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Услуга шумоизоляции
Марка:
Модель:
Стоимость:
Имя
Номер телефона
Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных
Похожие работы
Название услугиШумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиляЛюбая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиляВыводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . ..
- 55
Закажите расчет шумоизоляции Skoda Octavia A7 III Restyling!
Я согласен с условиями обработки персональных данныхПоказать панель
Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа
Ваше имя
Телефон
Я согласен с условиями обработки персональных данныхШумоизоляция Skoda Octavia A7 Restail — STOP-SHUM
- Источники шума
- Подготовительные работы
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция колесных арок
- Дополнительная изоляция
- Галерея
Надежность автомобилей Skoda всегда радовала владельцев. Один из важнейших параметров, влияющих на комфорт в салоне, – шумоизоляция. Посторонние звуки не должны проникать внутрь, отвлекая водителя и пассажиров. Несмотря на все преимущества, Skoda Octavia A7 – не идеальный автомобиль, в том числе и в вопросе шумоизоляции.
Источники шума в Skoda Octavia A7
Работы по корректировке шумоизоляции должны производиться комплексно. Мы определяем источники звука и обрабатываем поверхности. Подробнее:
- основной шум исходит от двигателя;
- другой источник – покрышки, которые при движении соприкасаются с дорожным полотном, издавая шуршащий скрежет;
- также водителя могут отвлекать звуки от других автомобилей на дороге.
Обычно материал устанавливается на наиболее уязвимые места. У Skoda Octavia A7 можно выделить:
- капот, под которым скрывается двигатель;
- крыша;
- двери, которые напрямую проводят звук в салон;
- пол, крылья, колесные арки;
- багажник.
Изоляция прокладывается в строгом порядке – его несоблюдение может привести к порче материалов и неэффективности работы в целом.
Некоторые пытаются провести изоляционные работы самостоятельно – это ошибка. Прокладка материала своими силами позволяет решить, в каких местах защита наиболее необходима. Однако несоблюдение правил приведет к перерасходу слоев, некачественной изоляции и, в следствии, проникновению шумов внутрь. Услуги СТО обойдутся дороже, но такой подход гарантирует результат.
Подготовительные работы
Вначале Skoda нужно подготовить: помыть, очистить от грязи, мусора и пыли. В специализированных сервисах обычно имеется собственная мойка для реализации подобных работ. Кроме этого, у нас есть печь для разогрева материалов, оборудование для вырезки лекала. Без технического оснащение правильно и быстро проложить шумоизоляцию невозможно.
На рабочий процесс выделяется от 6 до 9 часов – зависит от типа кузова и выбранных для защиты отсеков. Такие сроки могут быть реализованы только при условии, что на СТО имеется специальная печь, готовые лекала и квалифицированные сотрудники. Если владелец авто решит сотрудничать с непрофессионалами, то никто не сможет гарантировать качественное и быстрое исполнение.
После мойки автомобиль загоняется на специальный помост – на нем производится основной фронт работ. Все детали, мешающие креплению материалов, демонтируются. Обычно начинают с капота. Если на Skoda имеется заводской изоляционный слой, то материал клеится поверх него. Если капот не защищен производителем, то дополнительно устанавливается виброизолятор.
После того, как работы с капотом будут завершены, мастера переходят к крыше. Ее подготавливают, затем на внутреннюю часть приклеивают виброизолятор и шумопоглотитель. Рекомендуется использовать толстые материалы (от 2 мм, обычно выбирают марку STP Aero). Для максимальной эффективности и прилегания слои предварительно разогреваются. Последним слоем монтируется акустической войлок с дополнительной мембраной SGM RooF – он смягчает конструкцию и обеспечивает дополнительную защиту. Толщина материала – 10 мм. Такой вариант эффективнее, чем популярный Сплен. Однако подбор материалов зависит от предпочтений и бюджета заказчика.
Подробное описание рабочего процесса
Skoda Octavia третьего поколения в комплектации А7 в вопросе изоляции не отходит от тенденций компании и продолжает дело предшественников. Из изменений – конструкция дверей, в которой больше нет заклепок. Процесс обкладки кузова и дополнительных элементов не отличается от работы с предыдущими поколениями автомобиля.
Шумоизоляция производится пошагово, от одного сектора к другому:
Шумоизоляция крыши
Иногда начинают работу не с капота, а с крыши. Дальнейшие действия:
После того, как потолок будет разобран, можно заметить заводской слой изоляции – приятный бонус. Однако инженеры не продумали детали и наклеили слои на металл. Нам приходится отдирать материал, что значительно усложняет задачу. Очищенный металл нужно обезжирить и высушить – только потом можно приступать к работе.
Эту часть автомобиля категорически нельзя обходить стороной в вопросе изоляции. Именно оттуда внутрь проникает основная часть звуков и холода. Работа производится в порядке:
- Первым элементом становится виброизоляционный слой. Чаще всего используется Stp Aero – он успел зарекомендовать себя на рынке, обладая качественными показателями поглощения вибрации и шума.
- Следующим монтируется SGM RooF. Этот слой нужен для сохранения тепла и приглушения звуков, исходящих из окружения.
Шумоизоляция пола
Следующим этапом можно перейти к полу. Тут понадобятся более плотные материалы, так как соприкосновение с дорожным покрытием становится одним из главных источников шума. Процесс:
- Вначале прокладывается виброизоляционный материал. Можно использовать Bimast Bomb Premium.
- Следующим слоем прокладывается Barrier Ultra или подобный материал – он отлично снижает уровень звуков и является лучшим решением для шумопоглащения, превосходя по характеристикам привычный Сплен.
- Дальше идет Noise Block. Материал является хорошим вариантом в сочетании с предыдущими.
Трехслойная обработка позволяет добиться максимальной изоляции салона.
Шумоизоляция капота
- Первым слоем монтируется Stp Aero.
- Вторым слоем монтируется Акцент 10лмкс
Материал аккуратно вырезается под кузов и крепится между ребер капота.
На этом этапе можно завершить защиту капота. Особых трудностей с этой частью кузова не возникает.
Шумоизоляция багажника
Если начинать обустраивать шумоизоляцию, то к процессу стоит подходить комплексно. Мы предложим вам готовый проект, быстро смонтируем каждый слой и соберем автомобиль обратно.
В случае с багажником применяется та же технология, как и в случае с полом:
- Сначала прокладывается Bimast Bomb Premium и Aero 3мм.
- Следующий этап – Barrier Ultra и Biplast Premium.
Важно правильно подобрать толщину и тип материалов.
Шумоизоляция дверей
Двери становятся одним из завершающих этапов процесса. Тут к прокладке материала стоит относиться с особой осторожности. Задача мастера – обеспечит максимальный охват внутренней поверхности. Процесс:
- Вначале двери нужно разобрать. На металл крепится первый слой уже упомянутого Stp Aero. Плотность и масса материала позволяют добиться баланса. Легкость не нагружает закрывающую конструкцию.
- Вторым слоем выкладывается Акцент Premium. Это водонепроницаемый материал, который не пропустит внутрь влагу, шум и холод.
- Последним слоем устанавливается вибропласт Silver 2мм.
Описанная схема позволяет улучшить акустические характеристики внутрь автомобиля. Однако в каждом индивидуальном случае мы можем изменить тип материалов или порядок установки изоляции.
В завершении мастеру нужно избавиться от скрипов деталей. С этой целью применяется Biplast Premium – он наносится на дверную обшивку, позволяя исключить образование звуков от панели.
Шумоизоляция колесных арок
Металл арок должен быть очищен и обезжирен. Затем нужно отмерить Bimast Bomb Premium и произвести раскройку шаблона. На арку монтируется изоляционный слой. Подкрылки так же подлежат обработки материалом Вибропласт Silver. Далее все собирается в обратном порядке.
Дополнительная изоляция
Для максимального устранения шумов вы можете воспользоваться дополнительными услугами – однако этот вопрос нужно обсудить перед началом работ. Например, если вам мешают скрипы приборной панели или посторонние звуки, исходящие от мотора – мы без проблем решим эту проблемы. Для работы с мелкими деталями используется специальный тонкий материал. После сборки мы сначала проверяем функциональность элементов, только потом устанавливаем детали на место.
Дополнительно мы можем изолировать подкрылки автомобиля или другие элементы по желанию владельца. Достаточно связаться с нашим менеджером, привезти машину на СТО и дождаться завершения процедуры. В среднем, на прокладку изоляции требуется до 9 часов. В некоторых случаях работа может быть выполнена быстрее.
Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
4 причины, по которым вам нужно акустическое стекло для автомобиля
В быстро урбанизирующемся обществе звук является одной из основных причин стресса и усталости. Ирония здесь в том, что звук — это тихий убийца, и многие из нас не осознают его угрозы. Звук сам по себе незначителен, если он не воздействует на нас.
В этом хаотичном мире, который с каждым днем становится все более шумным, особенно в пробках, необходимы спокойствие и умиротворение. В наши дни люди проводят много времени в своих автомобилях. На самом деле водители и пассажиры проводят в автомобилях значительную часть своей жизни. С таким большим количеством времени, проводимым в транспортных средствах, неудивительно, что потребители хотели бы иметь более тихий опыт вождения, где они могут насладиться хорошей музыкой или просто поболтать с друзьями.
Ветровое стекло автомобиля, наряду с остальными автомобильными стеклами, играет решающую роль в защите от шума снаружи автомобиля. При идеальном уровне шума в 25 дБ, а также при дорожных и внешних шумах в 70 дБ и выше жизненно важно иметь в автомобиле акустическую систему, которая защищает ваши органы слуха от любого повреждения или стресса. Было бы полезно, если бы вы немедленно устранили трещину в оконном стекле или лобовом стекле с помощью ремонта или замены стекла. В конце концов, треснутое стекло снижает способность вашего автомобиля блокировать все шумы, которые могут повредить вашим чувствам, что в конечном итоге скажется на вашем здоровье.
Акустическое ветровое стекло — революционный прорыв в технологии производства стекла
Ветер/дождь и шум транспорта могут отвлекать водителей. Это также может вызвать усталость после долгих часов вождения. Хорошей новостью является то, что современные автомобили среднего размера могут быть исключительно тихими, практически свободными от грохота, шума ветра и дорожного шума, которые, казалось, присущи только автомобилям класса люкс класса люкс — одна из причин этой тенденции: акустические ветровые стекла.
Недавний прорыв в технологии производства стекла значительно снизил уровень шума, который доносится до пассажиров. В акустическом ветровом стекле используется лист специально разработанного акустического винила, зажатый между двумя слоями стекла. Он снижает уровень шума на 6 дБ на определенных частотах и на 2–3 дБ в целом.
Акустические ветровые стекла не только снижают уровень шума, но и способствуют экономии топлива. Свойства шумоподавления ламинированной технологии компенсируют потребность в более толстом и тяжелом стекле. Если необходимо заменить акустическое ветровое стекло, внимательно ищите торговую марку производителя. Слово «акустика» или буква «А» в нижней части ветрового стекла гарантируют, что вы получите лучшее акустическое стекло.
Преимущества акустического ветрового стекла
С акустическим многослойным стеклом очень заметно снижение уровня шума в салоне автомобиля. Это может привести к снижению уровня стресса, лучшей концентрации и лучшему настроению. Преимущества акустического стекла многочисленны:
Оптимизирует уровень звука
Ветровые стекла с акустическим остеклением эффективно снижают уровень шума, тем самым уменьшая дискомфорт для водителя и пассажиров в автомобиле. Интеллектуальное акустическое стекло достаточно эффективно приглушает шум, чтобы не допустить его негативного воздействия на пассажира, и позволяет слышать внешние шумы, такие как гудки и сирены, чтобы водитель был в курсе внешней среды.
Защищает пассажира в случае разбития стекла
В случае аварии лобовое стекло может расколоться на крупные осколки при сильном ударе. Слой акустического винила эффективно защищает пассажира от осколков стекла. Акустический виниловый слой создает тонкий, но прочный барьер, который защищает разбитое стекло от падения внутрь.
Повышает эффективность использования топлива
Снижает зависимость от толстого ветрового стекла для вашего автомобиля, поскольку специальный промежуточный слой PVB создает эффективное стекло, эквивалентное толстому ветровому стеклу с шумоизоляцией. Уменьшенный вес помогает сократить выбросы углекислого газа автомобилем, тем самым повышая эффективность использования топлива.
Предотвращает взлом
Акустическая прослойка также помогает отсрочить любые попытки взлома, повреждая ветровое стекло, поскольку слой удерживает стекло на месте. Это может оказать большую поддержку, поскольку увеличивает ваши шансы позвать на помощь, тем самым предотвращая кражу. Это свойство делает акустическое стекло подходящим для замены автомобильных стекол Hyundai, Tata, Ford или Maruti.
Почему специалисты по ветровому стеклу AIS?
Вы ищете идеальное место, чтобы отремонтировать поврежденное лобовое стекло автомобиля? Не ищите ничего, кроме AIS Windshield Experts — ведущей индийской компании по ремонту и замене ветрового стекла. В Windshield Experts звуконепроницаемое стекло, которое мы используем, в основном многослойное, с промежуточным слоем PVB с превосходными звукопоглощающими свойствами. По сравнению с обычным стеклом толщиной 5 мм акустическое стекло снижает уровень шума до 90%, то есть дополнительно на 60% больше, чем его аналог. С таким стеклом можно комфортно ездить.
Кроме того, наша команда высококвалифицированных техников может выполнить все ваши требования по ремонту ветрового стекла и предоставить вам наилучшие результаты. Наши 90+ удобно расположенных сервисных центров в более чем 50+ городах и несколько мобильных фургонов позволяют нам связаться с вами в любое время и в любом месте. И так, чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня! Для получения более подробной информации посетите https://www.windshieldexperts.com/ или позвоните нам по телефону 1800-102-6364 (звонок бесплатный).
Шумоглушитель для Octavia | пустое пространство
Мне нравится моя Skoda Octavia VRs Limited Edition, но она была немного шумной, особенно в поездках по автомагистралям. Иногда действительно приходилось повышать голос, чтобы поговорить с задними пассажирами, особенно. На автомагистралях с бетонным покрытием на скорости даже пассажира на переднем сиденье может быть плохо слышно.
Проведя небольшое исследование по подавлению шума после выхода на рынок, я решил купить комплект Noise Killer на сайте http://www.noisekiller.co.uk. Хотя на многих форумах говорилось, что материалы можно купить дешевле, мне нравится идея, что ребята из Noisekiller заранее нарезают все различные кусочки акустического коврика, придавая им правильную форму для различных частей автомобиля.
Комплект обошелся мне примерно в 190 фунтов стерлингов и поставлялся с набором матов и липких подушечек из трех разных материалов, некоторые материалы были даже покрыты свинцом. Общий вес комплекта составил около 23 кг.
Содержимое комплекта — коврики
Содержимое комплекта — Липкие подушечки
Вместе с комплектом пришла инструкция:
Инструкция
Итак, приступим к примерке. В первую очередь я сделал капот, к сожалению, я его не сфотографировал, так как не думал записывать все это дело! Достаточно сказать, что термостойкий материал очень легко снимается с нижней стороны крышки с помощью пластиковых зажимов.
Затем все заранее вырезанные липкие прокладки для капота довольно аккуратно приклейте вокруг распорки к нижней стороне самого капота. Даже стук по капоту показал заметную разницу!
Далее сделал багажник, обклеил накладки вокруг запаски и под ковриком. Я хорошо испортил колесо, как вы можете видеть, и закончил тем, что вставил маленькие запасные части там, где я оставил щель. Неважно.
Колесо хорошо обработано
Далее на запасное колесо кладется большой толстый коврик, но под всем ковром багажника.
Багажник с большим матовым покрытием
Довольный багажником, я приступил к задней части салона. Я был очень приятно удивлен тем, как легко раскладывались задние сиденья. Просто потяните их вверх, как если бы вы увеличили багажное отделение, и соедините две маленькие защелки.
простые небольшие защелки для снятия задних сидений
После снятия сидений я сдвинул коврик вперед и вставил предварительно вырезанные коврики под коврик в ниши для ног пассажира. Под сами сиденья, как и в багажнике, также подкладывается большой толстый коврик. Я думаю, что эта большая деталь вместе с частью багажника больше всего способствует улучшению акустики.
Заднее пространство для ног поднято
Затем я сделал пространство для ног водителя, что действительно очень просто, так как вам не нужно поднимать ковер.
коврик со стороны водителя
Наконец я хорошо обработал ногу пассажира – это было немного сложнее, но после того, как я отсоединил обшивку, я смог оживить ковер, чтобы было достаточно места, чтобы вставить звукоизоляционный материал внутрь.
как раз достаточно места, чтобы сдвинуть мат в
С дверными я не заморачивался, они у меня есть, но снимать обшивку двери немного рискованно для меня и новой машины. Мой местный поставщик ДВС сделал бы это за 45 фунтов стерлингов… но я пока этого не сделал. Маленькие подушечки прекрасно сидят под базовым динамиком моего домашнего кинотеатра, чтобы он не гремел на деревянных половицах 😉
Так оно того стоит ? Да.