Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумоизоляция арок автомобиля в СПБ: цены

ЗАПИСАТЬСЯ

При движении автомобиля колесные арки аккумулируют шумы. Проникая в салон, они мешают водителю и пассажирам.

Шумоизоляция арок автомобиля, выполненная специалистами автостудии «PlatinumG» в СПб, позволит решить несколько проблем:

  • снизить уровень шума в салоне
  • низить вибрации

Записаться на работы по шумоизоляции

В каких случаях актуальна шумоизоляция колесных арок

Повышенный уровень вибраций и шума – существенный недостаток современных ТС, что неблагоприятным образом влияет на комфорт внутри автомобиля, мешает процессу управления. Отчасти этому способствует форма колесных ниш: она аккумулирует и усиливает шумы от работы двигателя и вибраций подвески, трения покрышек о дорожное полотно и ударов гравия.

Шумоизоляция колесных арок позволяет изменить ситуацию. Эксперты и автомобилисты отмечают:

  • Повышение уровня безопасности на 20-30%. Водитель концентрируется на процессе управления ТС, внимательнее следит за ситуацией на дороге;
  • Общее снижение уровня шума во время движения машины;
  • Снижение шума и комфортный микроклимат в салоне;
  • Возможность полноценного прослушивания радио и любимых треков;
  • Защиту от вибраций;
  • Эффективную антикоррозийную защиту колесных ниш.

Шумоизоляция арок автомобиля: цена

Стоимость шумоизоляции арок в автостудии «PlatinumG» зависит от марки и модели, состояния ТС. Чтобы узнать, сколько стоит шумоизоляция арок в вашей машине, воспользуйтесь калькулятором.

Шумоизоляция арок в автостудии «PlatinumG»: технологии и материалы

Автостудия предлагает внешний вариант защиты. Шумоизоляция арок снаружи снижает уровень шума до 70%!

Специалисты используют материалы STP премиальной линейки «Profi»: Biplast Profi, Bromo, сэндвич-материалы Qattara, Sonara. Изоляторы и поглотители шумов защищают машину от износа и продлевают срок эксплуатации:

  • легче аналогов на 30% и почти не оказывают влияния на вес автомобиля;
  • обладают повышенной эластичностью, что обеспечивает качество работ;
  • увеличивают жесткость кузова, повышая безопасность ТС;
  • функционируют как дополнительный теплоизоляционный слой;
  • трансформируют энергию вибраций в тепловую, благодаря вязкой внутренней структуре. Зимой машина будет медленнее остывать, а летом нагреваться.

Этапы работ

Подготовительный этап включает консультацию, подбор материалов, оформление документов.

Затем проводится подготовка ТС:

  • демонтаж колес и подкрылков,
  • тщательное очищение арок и скрытых полостей,
  • просушивание,
  • обезжиривание поверхностей.

Нанесение виброзащитных материалов
на колесные ниши

Звукоизоляция областей,
откуда шум проникает в салон

Монтаж виброизоляции
на подкрылках

Обратная установка колес
и подкрылков

Приемка работ
выдача гарантии

Записаться на работы по шумоизоляции

Почему стоит обратиться в автостудию «PlatinumG»

Понизить уровень шума в салоне машины можно самостоятельно, имея специальную теоретическою и практическую подготовку.

При этом нужно понимать, насколько высоки риски при покупке материалов и некорректном проведении работ.

Шумоизоляция арок в сертифицированном центре «PlatinumG» — актуальная услуга, клиенты отмечают сочетание цена/качество, уровень обслуживания.

Чтобы сделать шумоизоляцию, свяжитесь с консультантом, запишитесь на удобное время в любой из салонов в Санкт-Петербурге! Ждем вас!

Записаться на работы по шумоизоляции

Мы выполним:



Шумоизоляция передних арок колес



Шумоизоляция задних арок



Шумоизоляция колесных арок снаружи

Шумоизоляция арок авто 🎧 Профессионально и правильно

Описание

Наиболее значительным источником шума в движущейся машине являются колеса. Гул резины, шум камней и подвески — все эти звуки попадают в салон через арки.

Гул резины — основной источник шума в салоне автомобиля.
Каждый удар камня по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Пример шумоизоляции арок автомобиля


Как сделать шумоизоляцию арок автомобиля

  1. Снимаем колеса и демонтируем подкрылки.
  2. Тщательно очищаем и обезжириваем металл и подкрылки. Тормозные диски укрываем.
  3. Наносим двухкомпонентную вибродемпфирующую (вибропоглотительную) мастику на подготовленную поверхность. Оставляем до полного высыхания.
  4. Наносим вибропоглощающий материал на подкрылки.
  5. Устанавливаем подкрылки на место.

Материалы для шумоизоляции арок

  • StP Aero первый слой — вибропоглощение
  • NoiseLIQUIDator вибродемпфирующая мастика на подкрылки

Другие места шумоизоляции

  • Комплексная шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция багажника авто
  • Шумоизоляция дверей авто
  • Шумоизоляция крыши авто

Проекты

Киа Стингер антигравийная защита «Стандарт +» и шумоизоляция

Тойота Ленд Крузер шумоизоляция

Вопрос/ответ

Детейлинг

Что означает твердость керамики 9H?

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

 

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
 Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет.
И достигает 9H. 

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Что такое адгезия?

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Что такое абразивность?

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Что такое гидрофобный эффект?

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Гидробфоный эффект на кузове автомобиля

Шумоизоляция

Что такое демпфер?

Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор) — материалы для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, колесных арках и т. п.

Демпфер в общем смысле — что-либо, действующее успокаивающе, смягчающее.

Что такое гигроскопичность?

Гигроскопичность — способность материала поглощать водяные пары из воздуха.

Если шумоизоляционные материалы являются негигроскопичными, то это значит, что они не впитывают влагу.

Что такое звукопоглощение?

Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.

Что такое звукоизоляция?

Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.

Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.

Что такое виброизоляция?

Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.

Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.

Статьи

Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками

  • Имя:
  • Телефон:
  • Сообщение:

Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.

Профиль

Заказы

Посетите наш глобальный официальный сайт или зайдите на официальный сайт Standartplast в вашем регионе.

  • Глобальный Английский

  • Испания испанский

  • Германия Немецкий

  • Италия итальянский

  • Турция турецкий

  • Китай китайский

  • Мексика испанский

  • Польша польский

  • Румыния румынский

  • Иран фарси

Звукоизоляция колесных арок для устранения дорожного шума

Если вы хотите ослабить или ослабить дорожный шум в своем автомобиле, в первую очередь обратите внимание на колесные ниши. Большинство людей хотят добавить шумопоглощающие коврики на пол или багажник автомобиля, и хотя это необходимые шаги для большинства автомобильных проектов по звукоизоляции, менее навязчивым местом для начала часто являются колесные арки.

Для коммерческих грузовиков, спортивных автомобилей, хот-родов или внедорожников, таких как Jeep Wrangler, колесные арки являются огромным виновником дорожного шума. Почему? Все просто — у этих типов транспортных средств обычно большие шины или шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые создают много шума (особенно если вы едете на них по бездорожью).

К счастью, Second Skin предлагает множество решений, которые значительно уменьшат уровень шума. Наша звукоизолирующая краска для металла, массовый винил и звукоизолирующие коврики из 100% бутилкаучука – все, что вам нужно. Прежде чем мы перейдем к установке каких-либо новых продуктов, давайте рассмотрим тип шума колесной арки, который вы испытываете.

Если вы хотите приглушить или приглушить дорожный шум в своем автомобиле, в первую очередь обратите внимание на колесные арки. Большинство людей хотят добавить шумопоглощающие коврики на пол или багажник автомобиля, и хотя это необходимые шаги для большинства автомобильных проектов по звукоизоляции, менее навязчивым местом для начала часто являются колесные арки.

Для коммерческих грузовиков, спортивных автомобилей, хот-родов или внедорожников, таких как джипы, колесные арки являются серьезным виновником дорожного шума. Почему? Все просто — у этих типов транспортных средств обычно большие шины или шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые создают много шума (особенно если вы едете на них по бездорожью).

К счастью, Second Skin предлагает множество решений, которые существенно повлияют на уровень шума. Наш звукоизолирующий спрей, винил с массовой загрузкой и звукоизоляционные коврики из 100% бутилкаучука — все, что вам нужно. Прежде чем мы перейдем к установке каких-либо новых продуктов, давайте рассмотрим тип шума колесной арки, который вы испытываете.

ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ Звукоизоляция ниши колеса

Комплект звукоизоляции колесных ниш Spectrum™

Снижение шума в салоне на 25-35 % без обработки салона автомобиля

Самый экономичный и быстрый способ снижения шума автомобиля

Легко наносится щеткой, валиком или распыляется в ниши колес

КУПИТЬ СЕЙЧАС

ИНТЕРЬЕР Звукоизоляция ниши колеса

Комплекты полной шумоизоляции автомобиля

Снижение уровня шума в салоне на 50%+ за счет подавления структурного и воздушного шума

Damplifier Pro + Luxury Liner Pro для непревзойденного шумоподавления

Индивидуальные размеры упаковки для звукоизоляции любого автомобиля

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Мы рекомендуем людям с дорожным шумом подумать о звукоизоляции колесных арок, потому что колесные ниши — это первое место, которое подвергается вибрации от шины.

Дорожный шум возникает по двум причинам: тип шин и дорожные условия. Ваши колесные арки находятся прямо над дорогой и окружают шины, поэтому имеет смысл сначала заглушить звук только там. Если вам случится восстанавливать старый автомобиль с юбками крыльев, пара ваших шин будет почти закрыта кузовом вашего автомобиля, а это означает, что металл улавливает больше вибраций шин.

Когда дорожный шум от ваших шин проникает в ваш автомобиль через колесные арки, он проникает в боковую панель, а затем распространяется на боковые панели, двери и пол. По мере распространения этих вибраций они становятся все менее и менее шумными. Таким образом, если вы поймаете их в источнике (ваши колесные арки), вы сделаете большую вмятину в звукоизоляции вашего автомобиля. Для достижения наилучших результатов сочетайте обработку колесных ниш со звукоизоляционными материалами внутри автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько различных сценариев, когда было бы целесообразно установить изоляцию колесных арок.

Сценарий A

Владелец Jeep Wrangler 2001 года выпуска живет на грунтовой дороге. Он с трудом слушает радио в своей машине каждый день по дороге на работу, потому что из-за сильного дорожного шума его плохо слышно. Он хочет более тихой езды, но не хочет делать полную звукоизоляцию своей машины.

Наша рекомендация: Владельцу этого автомобиля следует установить спрей Spectrum на глушитель внутри колесных арок. Spectrum — лучший виброгасящий материал для колесных арок, потому что это легко укладываемый высокотемпературный вязкоупругий полимер на водной основе. Кривизна колесной арки лучше всего подходит для жидкого шумоглушителя, такого как Spectrum. Он легко наносится, водостойкий, высыхает бесшовно и обладает свойствами, препятствующими ржавчине.

Сценарий B

Владелец дизельного грузовика F150 Super Crew недоволен тем, насколько громко работает дизельный двигатель его рабочего грузовика. Ему часто приходится звонить по телефону с дороги, а из-за шума, исходящего от его машины, поддерживать разговор практически невозможно.

Наша рекомендация: Начните с нанесения того же жидкого шумоглушителя Spectrum на колесные арки. Затем покройте внутренний металл звукоизоляционным матом Damplifier Pro и массовым виниловым звукоизолирующим слоем внутри грузовика. Luxury Liner Pro — наш лучший автомобильный шумозащитный экран, а также лучшее доступное решение для звукоизоляции от дизельного шума.

Сценарий C

Новый владелец Pontiac GTO 1969 года выпуска приступает к полному восстановлению автомобиля. Он убрал весь салон, потому что этот автомобиль строится с нуля.

Наша рекомендация: Поскольку вы имеете дело с широко открытым куском металла, вам необходимо распылить на весь металлический корпус спрей Spectrum для глушителя. Обработайте весь салон автомобиля, чтобы приглушить металл и добавить хорошую теплоизоляцию. Вы также должны использовать Spectrum в качестве грунтовки и внутри колесных арок, чтобы получить внешний металл. В качестве дополнительного преимущества Spectrum содержит ингибиторы ржавчины и защитит вашего новорожденного от дорожного мусора. Объедините эту обработку Spectrum с Luxury Liner Pro на полу, чтобы блокировать дорожный шум, и Heat Wave Pro на крыше, чтобы сохранить прохладу в салоне.

Последнее, что следует отметить, когда мы говорим о колесных арках, это то, что большинство автомобилей просто не оснащены хорошей звукоизоляцией. Производители экономят на изоляции колесных арок, и когда вы выезжаете на своем автомобиле без дорог (или едете по плохо обслуживаемым дорогам), отсутствие изоляции может быть очень заметным в некоторых автомобилях. Хотя звукоизоляция колесных арок не является окончательным решением, она является критически важным компонентом и будет иметь большое значение для более приятной езды.

Если вы готовы бороться с дорожным шумом с нуля, пришло время звукоизолировать колесные арки. Мы рекомендуем шумоизоляцию колесных арок как часть комплексного проекта по звукоизоляции.

Прежде чем приступить к работе, вот несколько советов от профессионалов:

  • Спектрум не требует противогаза, но вы должны работать в хорошо проветриваемом помещении.
  • При распылении жидкого глушителя Spectrum с помощью нашего пистолета-распылителя используйте короткую соломинку при распылении в перевернутом положении и более длинную соломинку при распылении с правой стороны.

ШАГ 1. Подготовка автомобиля

Для начала вам необходимо поднять автомобиль на подъемнике или домкрате. Оказавшись на удобной высоте, снимите колеса и пластиковые подкрылки. Затем закройте окружающую раму и ротор пластиковой или малярной лентой. Хотя вы хотите распылить как можно больше металлических поверхностей колесных арок, вы не хотите, чтобы ступицы колес были покрыты вязкоупругим полимером.

ШАГ 2. Проверка на наличие ржавчины

Загляните в нишу каждого колеса и осмотрите ее на наличие признаков ржавчины. Если это новый автомобиль или он уже был эффективно покрыт грунтовкой, просто быстро очистите колесную арку и переходите к следующему шагу.

Если вы видите ржавчину, вам нужно будет счистить ее проволочной щеткой. Грунтовка не требуется, так как Spectrum прочно прилипает к металлу, дереву и большинству других поверхностей, кроме пластика. При нанесении Spectrum на металл убедитесь, что толщина первого слоя не превышает 1 мм. Spectrum лучше всего прилипает к самому себе, поэтому вы можете быть немного более агрессивным, если наносите несколько слоев после того, как первый высохнет.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

При нанесении Spectrum на пластик или глянцевую поверхность вам потребуется использовать грунтовку и немного отшлифовать поверхность. Мы рекомендуем использовать ПОР-15.

Чем тоньше первый слой, тем лучше, потому что Spectrum лучше прилипает сам к себе.

ШАГ 3. Опрыскайте колесные ниши средством Spectrum

После очистки колесных ниш от грязи и ржавчины они готовы к работе. Распылите Spectrum по всей нише колеса, непрерывным движением протирая всю поверхность. Если вы хотите нанести Spectrum на пластиковые подкрылки, вам нужно сначала подготовить их с помощью грунтовки. Пластик — один из немногих материалов, к которым Spectrum плохо прилипает. Рассчитывайте использовать примерно одну кварту Spectrum на колесную нишу. После того, как вы закончите нанесение Spectrum, вы снова прикрепите колеса, как только Spectrum затвердеет. Подождите 72 часа, прежде чем садиться за руль.

Мы предлагаем прилагаемые комплекты распылителей Spectrum, которые включают в себя все необходимое для распыления на шумоглушитель Second Skin. В него также входит скидка 10%.

Спектр распыления ANT в нишах колес Jeep

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Мы рекомендуем компрессор на 80 PSI и пистолет-распылитель Second Skin. Держите распылитель на расстоянии от 4 до 8 дюймов от поверхности и наносите медленными подметающими движениями. Очистите пистолет и бутылку в течение 20 минут, чтобы Spectrum не затвердел внутри.

В этом олдскульном видео Second Skin показано, как Spectrum распыляется в колесные арки Jeep Wrangler.

ЭТАП 4. Обработка внутренних колесных ниш и пола (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Теперь, когда вы уменьшили дорожный шум, заглушив наружный металл вашего автомобиля, поддержите его также звукоизоляцией и блокировкой в ​​салоне. Используйте Damplifier Pro или Spectrum в качестве глушителя и продукт, такой как Luxury Liner Pro, в качестве шумоизоляции. Выбранный вами глушитель следует сначала нанести на верхнюю часть колесных арок внутри автомобиля. Затем нанесите Luxury Liner Pro, чтобы заблокировать любой остаточный звук. Luxury Liner Pro — это звукоизоляция 2-в-1, которая сочетает в себе слой изоляционной пены с закрытыми порами с высоким значением r и плотный винил, необходимый для того, чтобы действительно блокировать воздушные звуковые волны от дорожного шума.

Имейте в виду, что средняя площадь поверхности пола салона автомобиля составляет 35-45 квадратных футов, поэтому вам, вероятно, понадобится не менее 2 галлонов Spectrum и 4-5 листов Luxury Liner Pro. Если вы просто закроете верхние части колесных арок, это поможет некоторым, но у вас все равно будет много звука, преодолевающего шумовой барьер и попадающего в ваш автомобиль. Ключ к шумозащитному экрану – покрытие на 100%.

Устали слышать шум дороги из-под колес и пропускать любимые мелодии или подкасты? Больше ни слова! Наш комплект для шумоизоляции колесных арок поможет вам! Этот простой в установке комплект превратит вашу шумную поездку в оазис спокойствия. Наш жидкий звукоизоляционный материал Spectrum предназначен для снижения дорожного шума и вибрации, обеспечивая более комфортное и приятное вождение.

  • Комплект для звукоизоляции колесных арок Spectrum — это наружная обработка, которая снижает шум в салоне на 3–5 децибел с минимальными затратами и отсутствием необходимости доступа в салон автомобиля.
  • Комплект состоит из двух галлонов нашего жидкого шумопоглощающего раствора Spectrum, которого достаточно для покрытия всех четырех колесных арок общей толщиной 3 мм (3 слоя), и его можно наносить кистью, валиком или распылителем.
  • Уменьшение вибрации колесной арки для самого простого и экономичного лечения вашего автомобиля.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *