Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!! — Электрооборудование и электроника
16.04.2009, 12:28 #1
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
Поможите кто чем может!!!
Daewoo Nexia — молодая, 1 год 20 тыс. км…
Поясняю ситуацию — вчера ездил по магазинам, после последнего не выключив сигнализацию полез в багажник, сигнализация сработала, я её отключил, машинку завёл поехал.
Подъехал к дому, заглушил, выгрузился, машина не заводится….. :'(
При попытке провернуть стартер ключом гаснет индикация(температура дв., уровень топлива), движок молчит….
Сигнализация Fighter F-14, насколько я понимаю, заблокирован двигатель, что то с сигнализацией…
Мужики толкнули, завёл….
Почитал инструкцию, так общие сведения. ..
Вопрос — как отключить эту долбанную блокировку двигателя без влезания в провода?!!!Хоть угонщика-спеца приглашай…
Может у кого такая дурная ситуация была? Подскажите — завтра нужно ехать!!!!
16.04.2009, 12:47 #2
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
клеммы затяни на акомуляторе
16.04.2009, 12:59 #3
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
клеммы затяни на акомуляторе Затягивал, я полагаю дело не в клемме — включил дальний свет, при попытки запуска двигателя они горят, не гаснут. …
Если бы была проблема с клеммами — дальний свет гас бы….
Последний раз редактировалось Gosha 6125; 27.09.2016 в 18:38.
16.04.2009, 13:01 #4
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
Затягивал, я полагаюдело не в клемме — включил дальний свет, при попытки запускадвигателя они горят, не гаснут….
Если бы была проблема с клеммами — гас бы свет….Сигналка скорее всего заблокировала стартер!
16.04.2009, 13:03 #5
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
клеммы затяни на акомуляторе
Аналогичная ситуация:Сигнализация Fighter F-14 заблоктровала двигатель.
вот ссылка на инструкцию: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f14/f14-ug.htm
http://forum.ugona.net/topic23208.html
купил авто не отъездив и дня что-то нажал и заблокировал двигатель! с начало подумал что реле, поменял … не она. Стал читать инструкцию оказалось есть программная блокировка. Которую я и не могу не как отключить делаю все как в инструкции но… четно. Машина не заводится! помогите пожалуйста может кто сталкивался с такого родом проблемой?А точно сига блокирует, с перемычкой в реле блокировки заводится ?
Точно сигналка там просто больше нечему! Честно говоря я с перемычкой не пробовал да и не знаю как! Саму реле вынимал результата ноль по схеме после блокировки он сразу на мозги!
Перемычку между 87 и 30 ногами реле.
Алексей Попович спасибо я сегодня уже пробывал разобрал пол панели отделил штатные провода от сигналки но… не помогло, они где-то замкнули или еще поставили реле, завтра поеду в сервис посмотрю что скажут.
Спасибо за помощь.СообщениеОтправлено: 17.10.08 22:21
16.04.2009, 13:04 #6
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
Аналогичная ситуация:http://forum.ugona.net/topic23208.html
купил авто не отъездив и дня что-то нажал и заблокировал двигатель! с начало подумал что реле, поменял … не она. Стал читать инструкцию оказалось есть программная блокировка. Которую я и не могу не как отключить делаю все как в инструкции но… четно. Машина не заводится! помогите пожалуйста может кто сталкивался с такого родом проблемой?
вот ссылка на инструкцию: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f14/f14-ug.htmА точно сига блокирует, с перемычкой в реле блокировки заводится ?
Перемычку между 87 и 30 ногами реле.
Точно сигналка там просто больше нечему! Честно говоря я с перемычкой не пробовал да и не знаю как! Саму реле вынимал результата ноль по схеме после блокировки он сразу на мозги!
Алексей Попович спасибо я сегодня уже пробывал разобрал пол панели отделил штатные провода от сигналки но… не помогло, они где-то замкнули или еще поставили реле, завтра поеду в сервис посмотрю что скажут.
Спасибо за помощь.СообщениеОтправлено: 17.10.08 22:21 а режимом валет непробовал пользоваться?
16.04.2009, 13:05 #7
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
а режимом валет непробовал пользоваться? Это как????
16.04.2009, 13:14 #8
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
Сигналка скорее всего заблокировала стартер! Это понятно, а делать то чего?
Инстукция на сигналку тупая — типа стекло протирал, колёса пинал, бензин проверил?!!!
16. 04.2009, 13:15 #9
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
Это как???? посмотри в инструкции это режим который отключает все блокировки сиги! во всех сигах есть! Либо кнопка либо зажиганием либо с брелка!
16.04.2009, 13:20 #10
Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!
Вот это вам нужно! А потом можно на ней и в сервис и куда хошь!Персональный код
Двухразрядный десятичный персональный код предназначен для аварийного отключения режима охраны при неисправности или отсутствии брелка, а также для отключения режима защиты от ограбления. Персональный код программируется пользователем, заводская установка персонального кода — 24.
Ввод персонального кода
Откройте дверь и оставьте ее открытой.
Включите и выключите зажигание 3 раза и оставьте его включенным, индикатор состояния будет постоянно светиться.
Выключите зажигание, индикатор начнет медленно мигать.
Отсчитайте количество вспышек индикатора, соответствующее первой цифре кода, и включите зажигание, индикатор будет постоянно светиться.
Выключите зажигание, индикатор начнет медленно мигать.
Отсчитайте количество вспышек индикатора, соответствующее второй цифре кода, и включите зажигание.
Выключите зажигание.
Выход из режима ввода персонального кода происходит:
При правильно введенном коде.
При закрывании дверей.
Или через 10 секунд после выключения зажигания.
ВОЗМОЖНОСТИ БРЕЛКА | |
Динамический код управления | да |
Дисплей и обратная связь | нет |
Включение и выключение охраны разными кнопками | да |
Количество кнопок | 3 |
Конструкция брелка | декорирован хромированной сталью |
Влагозащита | высокая |
ЗОНЫ ОХРАНЫ | |
двери «+» | да |
двери «-« | да |
багажник | объединены |
капот | |
зажигание | да |
двухуровневый датчик удара | да (два регулятора чувствительности) |
вход дополнительного двухуровневого датчика | да (отдельно от датчика удара) |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | |
Встроенные реле управления замками дверей | да |
Универсальный 6-ти проводной интерфейс | отдельный разъем |
Два выхода на световые сигналы | да |
Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей системы | да |
Основная цепь блокировки двигателя | 1 цепь, внешнее реле (Н. З.) |
Конструктивное исполнение индикаторного светодиода системы | специальный корпус, устанавливается без сверления |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | |
Выход управления открыванием багажника | да (на выходе программируемого канала 2) |
Выход управления стеклоподъемниками (функция «Комфорт») | да (на выходе программируемого канала 4) |
Выход управления последовательным отпиранием дверей | да (отдельный выход) |
Выход управления салонным освещением | да (на выходе программируемого канала 4) |
Выход на пейджер | да (на выходе программируемых каналов 3 и 4) |
Возможность реализации дополнительной цепи блокировки двигателя | да (НР), на выходе программируемого канала 3 |
Выключение режима охраны без брелка — PIN код | да (от 1 до 99) |
Охрана с заведенным двигателем | без ключа в замке зажигания |
Индикация факта срабатывания системы / причины тревоги | да / да |
Режим турботаймера | да (1,3,5 или 20 мин. ) |
ДРУГОЕ | |
Количество программируемых функций | 23 |
Количество режимов управления работой дверных замков | 4 |
Пассивная блокировка двигателя (иммобилизатор) | да |
Учет задержки салонного освещения | да (5 сек или 35 сек) |
Режимы Anti-hi jack | с брелка / автоматически (2 режима) |
AV-триггер | да |
Возврат к заводским установкам при программировании | да |
Особенности комплектации | сирена 20 Вт в комплекте |
Реагирование на системы пожарной сигнализации и срабатывания
Обучение пожарной сигнализации на вашем рабочем столе, предназначенное для вас и ваших бригад!
Отдел пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности выпустил серию видеороликов, призванных дать пожарным службам дополнительную информацию о реагировании на системы пожарной сигнализации и их активации. Речь идет не об установке, а о том, с чем наши бригады будут сталкиваться на регулярной основе, и обеспечивать их необходимыми инструментами! Секция пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности (FLSS) IAFC разработала серию обучающих видеороликов с участием представителей Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA).
Основы пожарной сигнализации
Задумывались ли вы, как пожарный, какие основные компоненты связаны с системой пожарной сигнализации? В этом видео Ричард Робертс из Honeywell, Дэн Финнеган из Siemens и члены правления IAFC Fire and Life Safety Section (FLSS) Энди Кинг и Майкл О’Брайан обсуждают основы всех систем пожарной сигнализации.
Принципы противопожарной защиты
Это видео поможет лучше понять системы пожарной сигнализации. Эта программа предназначена для ознакомления с основами пожарной безопасности и создания основы для активации систем пожарной сигнализации. Системы пожарной сигнализации являются ключевым компонентом многих стратегий предотвращения пожаров. Это включает в себя раннее уведомление, предоставление ответа и активацию системы оповещения.
В пожарной службе многие из наших стратегий предотвращения пожаров и требований кодекса основаны на основах преодоления пожарного треугольника или даже на базовом понимании типа пожара. Сегодняшнее видео восходит к основам пожарной науки и напоминает нам, как эти основы могут служить основой для предотвращения пожаров и как настраивается система пожарной сигнализации, чтобы реагировать на основные элементы.
Основы панели управления пожарной сигнализацией NEMA/FLSS
В этом видеоролике вы погружаетесь в суть системы пожарной сигнализации, ранее известной как панели управления пожарной сигнализацией, а теперь называемой блоками управления пожарной сигнализацией. На этом вебинаре будут рассмотрены различные компоненты блоков управления пожарной сигнализацией и то, как они контролируют и управляют различными подключенными устройствами. Блок управления пожарной сигнализацией может дать командиру чрезвычайной ситуации большую ситуационную осведомленность о действующем пожаре в здании.
Сегодня член правления Дэн Финнеган из FLSS вместе с Шефом Кингом и О’Брайаном знакомятся с типичной компоновкой FACU, ключевыми компонентами и тем, как мы, как пользователи, взаимодействуем с ней.
Помимо работы в FLSS Дэн Финнеган является ключевым членом Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) — основной торговой группы, представляющей американских производителей электротехнической продукции и систем, а также технологий медицинской визуализации. Раздел продуктов пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности, безопасности и связи в чрезвычайных ситуациях включает ведущих производителей оборудования для обнаружения и предупреждения пожаров, дыма и угарного газа. Продукты и решения, предлагаемые этими производителями, позволяют реагировать в режиме реального времени на широкий спектр чрезвычайных ситуаций. Интегрированные системы обычно сочетают в себе голосовую связь, компьютерные сети, текстовые сообщения и другие уведомления для отправки нужного сообщения нужным людям в нужное время.
Отчет о расследовании гибели пожарных F2013-17 | NIOSH
F2013-17 Дата выпуска: 25 ноября 2014 г.
Краткое содержание
20 мая 2013 г. 51-летний профессиональный пожарный (мужчина) проводил первичный поиск жильцов после четвертого поднял тревогу при пожаре в жилом комплексе и погиб внутри здания, когда оно рухнуло. Потерпевший и его напарник находились в коридоре первого этажа и стучали в двери квартир, отделенные от коридора небольшими вестибюлями. Партнер потерпевшего находился в вестибюле и стучал в третью дверь слева, а потерпевший в коридоре собирался постучать в третью дверь справа. В одно мгновение дорожка второго этажа и, возможно, дорожка третьего этажа рухнули в коридор первого этажа, убив жертву. Напарник жертвы застрял в дверном проеме.
Способствующие факторы
- Несоответствующая конструкция здания
- Спринклерная система не работает вблизи очага возгорания
- Команда инцидента
- Связь
- Несоответствующий размер
- Тактика.
Основные рекомендации
- Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы руководитель аварийной службы создал стационарный командный пункт, сохранял за собой роль руководителя противопожарных операций и не участвовал в тушении пожара
- Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы руководитель аварийно-спасательной службы провел первоначальный осмотр места происшествия и оценку рисков до начала внутренних пожарных работ
- Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы критические контрольные показатели были доведены до сведения начальника аварийно-спасательной службы
- Пожарные подразделения должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение четких процедур для режимов работы.
- Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы назначенный ответственный за безопасность при инцидентах взял на себя эту роль по прибытии на место пожара
- Пожарные подразделения должны обеспечить обучение пожарных навыкам ситуационной осведомленности, личной безопасности и ответственности
- Пожарные подразделения должны обучаться и понимать, как использовать и эксплуатировать приподнятые основные водотоки и их влияние на разрушение конструкции
- Пожарные службы должны обеспечить выполнение и укомплектование заранее определенных заданий
- Пожарные подразделения должны обучать весь пожарный персонал рискам и опасностям, связанным с обрушением конструкций
- Муниципалитеты, владельцы зданий и уполномоченные органы власти должны обеспечить установку спринклерных систем в многоквартирных жилых домах. Муниципалитеты и компетентные органы власти должны рассмотреть вопрос о том, чтобы потребовать от владельцев зданий регулярно проверять спринклерные системы, чтобы убедиться в их надлежащем функционировании.
Прочитать полный отчетзначок pdf
Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH), входящий в состав Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), является федеральным агентством, ответственным за проведение исследований и выработку рекомендаций для профилактика производственных травм и заболеваний. В 1998 году Конгресс выделил средства NIOSH для проведения инициативы пожарных, результатом которой стала Программа NIOSH по расследованию и предотвращению смертельных случаев пожарных, в рамках которой изучается гибель пожарных при исполнении служебных обязанностей или гибель пожарных при исполнении служебных обязанностей для оказания помощи пожарным подразделениям, пожарным, пожарной службе и другим, чтобы предотвратить подобные смерти пожарных в будущем.