Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!! — Электрооборудование и электроника

  • 16.04.2009, 12:28 #1

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    Поможите кто чем может!!!
    Daewoo Nexia — молодая, 1 год 20 тыс. км…
    Поясняю ситуацию — вчера ездил по магазинам, после последнего не выключив сигнализацию полез в багажник, сигнализация сработала, я её отключил, машинку завёл поехал.
    Подъехал к дому, заглушил, выгрузился, машина не заводится….. :'(
    При попытке провернуть стартер ключом гаснет индикация(температура дв., уровень топлива), движок молчит….
    Сигнализация Fighter F-14, насколько я понимаю, заблокирован двигатель, что то с сигнализацией…
    Мужики толкнули, завёл….
    Почитал инструкцию, так общие сведения. ..
    Вопрос — как отключить эту долбанную блокировку двигателя без влезания в провода?!!!
    Хоть угонщика-спеца приглашай…
    Может у кого такая дурная ситуация была? Подскажите — завтра нужно ехать!!!!


  • 16.04.2009, 12:47 #2

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    клеммы затяни на акомуляторе

  • 16.04.2009, 12:59 #3

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    клеммы затяни на акомуляторе

    Затягивал, я полагаю дело не в клемме — включил дальний свет, при попытки запуска двигателя они горят, не гаснут.
    Если бы была проблема с клеммами — дальний свет гас бы….
    Последний раз редактировалось Gosha 6125; 27.09.2016 в 18:38.

  • 16.04.2009, 13:01 #4

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    Затягивал, я полагаюдело не в клемме — включил дальний свет, при попытки запускадвигателя они горят, не гаснут….
    Если бы была проблема с клеммами — гас бы свет….

    Сигналка скорее всего заблокировала стартер!

  • 16.04.2009, 13:03 #5

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    клеммы затяни на акомуляторе


    Аналогичная ситуация:

    Сигнализация Fighter F-14 заблоктровала двигатель.

    http://forum.ugona.net/topic23208.html
    купил авто не отъездив и дня что-то нажал и заблокировал двигатель! с начало подумал что реле, поменял … не она. Стал читать инструкцию оказалось есть программная блокировка. Которую я и не могу не как отключить делаю все как в инструкции но… четно. Машина не заводится! помогите пожалуйста может кто сталкивался с такого родом проблемой?

    вот ссылка на инструкцию: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f14/f14-ug.htm

    А точно сига блокирует, с перемычкой в реле блокировки заводится ?
    Точно сигналка там просто больше нечему! Честно говоря я с перемычкой не пробовал да и не знаю как! Саму реле вынимал результата ноль по схеме после блокировки он сразу на мозги!
    Перемычку между 87 и 30 ногами реле.
    Алексей Попович спасибо я сегодня уже пробывал разобрал пол панели отделил штатные провода от сигналки но… не помогло, они где-то замкнули или еще поставили реле, завтра поеду в сервис посмотрю что скажут.
    Спасибо за помощь.СообщениеОтправлено: 17.10.08 22:21


  • 16.04.2009, 13:04 #6

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    Аналогичная ситуация:

    http://forum.ugona.net/topic23208.html
    купил авто не отъездив и дня что-то нажал и заблокировал двигатель! с начало подумал что реле, поменял … не она. Стал читать инструкцию оказалось есть программная блокировка. Которую я и не могу не как отключить делаю все как в инструкции но… четно. Машина не заводится! помогите пожалуйста может кто сталкивался с такого родом проблемой?
    вот ссылка на инструкцию: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f14/f14-ug.htm

    А точно сига блокирует, с перемычкой в реле блокировки заводится ?
    Точно сигналка там просто больше нечему! Честно говоря я с перемычкой не пробовал да и не знаю как! Саму реле вынимал результата ноль по схеме после блокировки он сразу на мозги!

    Перемычку между 87 и 30 ногами реле.
    Алексей Попович спасибо я сегодня уже пробывал разобрал пол панели отделил штатные провода от сигналки но… не помогло, они где-то замкнули или еще поставили реле, завтра поеду в сервис посмотрю что скажут.
    Спасибо за помощь.СообщениеОтправлено: 17.10.08 22:21

    а режимом валет непробовал пользоваться?

  • 16.04.2009, 13:05 #7

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    а режимом валет непробовал пользоваться?

    Это как????

  • 16.04.2009, 13:14 #8

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    Сигналка скорее всего заблокировала стартер!

    Это понятно, а делать то чего?
    Инстукция на сигналку тупая — типа стекло протирал, колёса пинал, бензин проверил?!!!

  • 16. 04.2009, 13:15 #9

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    Это как????

    посмотри в инструкции это режим который отключает все блокировки сиги! во всех сигах есть! Либо кнопка либо зажиганием либо с брелка!

  • 16.04.2009, 13:20 #10

    Daewoo Nexia сигнализация Fighter F-14 заблокирован двигатель!!!

    Вот это вам нужно! А потом можно на ней и в сервис и куда хошь!

    Персональный код

    Двухразрядный десятичный персональный код предназначен для аварийного отключения режима охраны при неисправности или отсутствии брелка, а также для отключения режима защиты от ограбления. Персональный код программируется пользователем, заводская установка персонального кода — 24.

    Ввод персонального кода
    Откройте дверь и оставьте ее открытой.
    Включите и выключите зажигание 3 раза и оставьте его включенным, индикатор состояния будет постоянно светиться.
    Выключите зажигание, индикатор начнет медленно мигать.
    Отсчитайте количество вспышек индикатора, соответствующее первой цифре кода, и включите зажигание, индикатор будет постоянно светиться.
    Выключите зажигание, индикатор начнет медленно мигать.
    Отсчитайте количество вспышек индикатора, соответствующее второй цифре кода, и включите зажигание.
    Выключите зажигание.
    Выход из режима ввода персонального кода происходит:
    При правильно введенном коде.
    При закрывании дверей.
    Или через 10 секунд после выключения зажигания.


  • Fighter Jerry Установка сигнализации на автомобиль

    Сигнализация, в которой реализованы все современные тенденции на рынке доступных охранных систем. Брелок системы малогабаритный, влагозащищенный. Питается от литиевых элементов. В конструкции использованы металлические компоненты. Система имеет очень высокий уровень охранных свойств — 8 независимых зон охраны и высокий уровень сервиса – 3 сервисных перепрограммируемых каналов. Из редких для данной ценовой категории свойств имеются: функция турботаймера, охрана с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания, AV-триггер. Система комплектуется 20-ти ватной малогабаритной сиреной.

    ВОЗМОЖНОСТИ БРЕЛКА
    Динамический код управленияда
    Дисплей и обратная связьнет
    Включение и выключение охраны разными кнопкамида
    Количество кнопок3
    Конструкция брелкадекорирован хромированной сталью
    Влагозащитавысокая
    ЗОНЫ ОХРАНЫ
    двери «+»да
    двери «-«да
    багажникобъединены
    капот
    зажиганиеда
    двухуровневый датчик ударада (два регулятора чувствительности)
    вход дополнительного двухуровневого датчикада (отдельно от датчика удара)
    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    Встроенные реле управления замками дверейда
    Универсальный 6-ти проводной интерфейсотдельный разъем
    Два выхода на световые сигналыда
    Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей системыда
    Основная цепь блокировки двигателя1 цепь, внешнее реле (Н. З.)
    Конструктивное исполнение индикаторного светодиода системыспециальный корпус, устанавливается без сверления
    СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Выход управления открыванием багажникада (на выходе программируемого канала 2)
    Выход управления стеклоподъемниками (функция «Комфорт»)да (на выходе программируемого канала 4)
    Выход управления последовательным отпиранием дверейда (отдельный выход)
    Выход управления салонным освещениемда (на выходе программируемого канала 4)
    Выход на пейджерда (на выходе программируемых каналов 3 и 4)
    Возможность реализации дополнительной цепи блокировки двигателяда (НР), на выходе программируемого канала 3
    Выключение режима охраны без брелка — PIN кодда (от 1 до 99)
    Охрана с заведенным двигателембез ключа в замке зажигания
    Индикация факта срабатывания системы / причины тревогида / да
    Режим турботаймерада (1,3,5 или 20 мин. )
    ДРУГОЕ
    Количество программируемых функций23
    Количество режимов управления работой дверных замков4
    Пассивная блокировка двигателя (иммобилизатор)да
    Учет задержки салонного освещенияда (5 сек или 35 сек)
    Режимы Anti-hi jackс брелка / автоматически (2 режима)
    AV-триггерда
    Возврат к заводским установкам при программированиида
    Особенности комплектациисирена 20 Вт в комплекте

    Реагирование на системы пожарной сигнализации и срабатывания

    Обучение пожарной сигнализации на вашем рабочем столе, предназначенное для вас и ваших бригад!

    Отдел пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности выпустил серию видеороликов, призванных дать пожарным службам дополнительную информацию о реагировании на системы пожарной сигнализации и их активации. Речь идет не об установке, а о том, с чем наши бригады будут сталкиваться на регулярной основе, и обеспечивать их необходимыми инструментами! Секция пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности (FLSS) IAFC разработала серию обучающих видеороликов с участием представителей Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA).

    Основы пожарной сигнализации

    Задумывались ли вы, как пожарный, какие основные компоненты связаны с системой пожарной сигнализации? В этом видео Ричард Робертс из Honeywell, Дэн Финнеган из Siemens и члены правления IAFC Fire and Life Safety Section (FLSS) Энди Кинг и Майкл О’Брайан обсуждают основы всех систем пожарной сигнализации.

    Принципы противопожарной защиты

    Это видео поможет лучше понять системы пожарной сигнализации. Эта программа предназначена для ознакомления с основами пожарной безопасности и создания основы для активации систем пожарной сигнализации. Системы пожарной сигнализации являются ключевым компонентом многих стратегий предотвращения пожаров. Это включает в себя раннее уведомление, предоставление ответа и активацию системы оповещения.

    В пожарной службе многие из наших стратегий предотвращения пожаров и требований кодекса основаны на основах преодоления пожарного треугольника или даже на базовом понимании типа пожара. Сегодняшнее видео восходит к основам пожарной науки и напоминает нам, как эти основы могут служить основой для предотвращения пожаров и как настраивается система пожарной сигнализации, чтобы реагировать на основные элементы.

    Основы панели управления пожарной сигнализацией NEMA/FLSS

    В этом видеоролике вы погружаетесь в суть системы пожарной сигнализации, ранее известной как панели управления пожарной сигнализацией, а теперь называемой блоками управления пожарной сигнализацией. На этом вебинаре будут рассмотрены различные компоненты блоков управления пожарной сигнализацией и то, как они контролируют и управляют различными подключенными устройствами. Блок управления пожарной сигнализацией может дать командиру чрезвычайной ситуации большую ситуационную осведомленность о действующем пожаре в здании.

    Сегодня член правления Дэн Финнеган из FLSS вместе с Шефом Кингом и О’Брайаном знакомятся с типичной компоновкой FACU, ключевыми компонентами и тем, как мы, как пользователи, взаимодействуем с ней.

    Помимо работы в FLSS Дэн Финнеган является ключевым членом Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) — основной торговой группы, представляющей американских производителей электротехнической продукции и систем, а также технологий медицинской визуализации. Раздел продуктов пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности, безопасности и связи в чрезвычайных ситуациях включает ведущих производителей оборудования для обнаружения и предупреждения пожаров, дыма и угарного газа. Продукты и решения, предлагаемые этими производителями, позволяют реагировать в режиме реального времени на широкий спектр чрезвычайных ситуаций. Интегрированные системы обычно сочетают в себе голосовую связь, компьютерные сети, текстовые сообщения и другие уведомления для отправки нужного сообщения нужным людям в нужное время.

    Отчет о расследовании гибели пожарных F2013-17 | NIOSH

     

    F2013-17 Дата выпуска: 25 ноября 2014 г.

    Краткое содержание

    20 мая 2013 г. 51-летний профессиональный пожарный (мужчина) проводил первичный поиск жильцов после четвертого поднял тревогу при пожаре в жилом комплексе и погиб внутри здания, когда оно рухнуло. Потерпевший и его напарник находились в коридоре первого этажа и стучали в двери квартир, отделенные от коридора небольшими вестибюлями. Партнер потерпевшего находился в вестибюле и стучал в третью дверь слева, а потерпевший в коридоре собирался постучать в третью дверь справа. В одно мгновение дорожка второго этажа и, возможно, дорожка третьего этажа рухнули в коридор первого этажа, убив жертву. Напарник жертвы застрял в дверном проеме.

    Способствующие факторы

    • Несоответствующая конструкция здания
    • Спринклерная система не работает вблизи очага возгорания
    • Команда инцидента
    • Связь
    • Несоответствующий размер
    • Тактика.

    Основные рекомендации

    • Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы руководитель аварийной службы создал стационарный командный пункт, сохранял за собой роль руководителя противопожарных операций и не участвовал в тушении пожара
    • Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы руководитель аварийно-спасательной службы провел первоначальный осмотр места происшествия и оценку рисков до начала внутренних пожарных работ
    • Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы критические контрольные показатели были доведены до сведения начальника аварийно-спасательной службы
    • Пожарные подразделения должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение четких процедур для режимов работы.
      Изменения режимов должны быть согласованы между оперативным штабом, командным составом и пожарными
    • Пожарные подразделения должны обеспечить, чтобы назначенный ответственный за безопасность при инцидентах взял на себя эту роль по прибытии на место пожара
    • Пожарные подразделения должны обеспечить обучение пожарных навыкам ситуационной осведомленности, личной безопасности и ответственности
    • Пожарные подразделения должны обучаться и понимать, как использовать и эксплуатировать приподнятые основные водотоки и их влияние на разрушение конструкции
    • Пожарные службы должны обеспечить выполнение и укомплектование заранее определенных заданий
    • Пожарные подразделения должны обучать весь пожарный персонал рискам и опасностям, связанным с обрушением конструкций
    • Муниципалитеты, владельцы зданий и уполномоченные органы власти должны обеспечить установку спринклерных систем в многоквартирных жилых домах. Муниципалитеты и компетентные органы власти должны рассмотреть вопрос о том, чтобы потребовать от владельцев зданий регулярно проверять спринклерные системы, чтобы убедиться в их надлежащем функционировании.

    Прочитать полный отчетзначок pdf

     

    Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH), входящий в состав Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), является федеральным агентством, ответственным за проведение исследований и выработку рекомендаций для профилактика производственных травм и заболеваний. В 1998 году Конгресс выделил средства NIOSH для проведения инициативы пожарных, результатом которой стала Программа NIOSH по расследованию и предотвращению смертельных случаев пожарных, в рамках которой изучается гибель пожарных при исполнении служебных обязанностей или гибель пожарных при исполнении служебных обязанностей для оказания помощи пожарным подразделениям, пожарным, пожарной службе и другим, чтобы предотвратить подобные смерти пожарных в будущем.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *