подробная характеристика используемого цифрового адаптера
По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.
Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».
Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Принцип действия КАН-модуля
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2020 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.
Как работает CAN-модуль
Адаптер считывает информацию с основной шины автомобиля и, после преобразования полученного сигнала в аналоговый, отправляет ее на блок управления автосигнализацией. Запрограммированный для использования в конкретной модели автомобиля CAN-модуль преобразовывает аналоговый сигнал охранной системы, обеспечивая таким образом возможность ее взаимодействия с системами и устройствами автомобиля. Сегодня окна, люк, климатическая система и даже двигатель могут управляться автомобильной сигнализацией.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:
- Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
- Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
- Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.
Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).
Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.
youtube.com/embed/W1nATCTwg-k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Установка ПО для работы с CAN шиной
На Raspbian 2-x годичной давность мне потребовалось пропатчить bcm2708.c, чтобы добавить поддержку CAN (возможно сейчас это не требуется). Для работы с CAN шиной нужно установить пакет утилит can-utils с github.com/linux-can/can-utils , после этого подгрузить модули и поднять can интерфейс:
# initialize insmod spi-bcm2708 insmod can insmod can-dev insmod can-raw insmod can-bcm insmod mcp251x # Maerklin Gleisbox (60112 and 60113) uses 250000 # loopback mode for testing ip link set can0 type can bitrate 125000 loopback on ifconfig can0 up Проверяем, что интерфейс CAN поднялся командой ifconfig
:
Проверить, что все работает можно отправив команду и получив ее.
В одном терминале слушаем:
~ # candump any,0:0,#FFFFFFFF В другом терминале отправляем:
~ # cansend can0 123#deadbeef Более подробный процесс установки описан здесь lnxpps.de/rpie .
Настройка CAN-модуля
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Автосигнализация с автозапуском с can модулем
По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.
Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».
Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Принцип действия КАН-модуля
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:
- Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
- Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
- Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.
Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).
Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.
Настройка CAN-модуля
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.
Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.
Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:
- Статусные функции: двукратное нажатие Valet
- Управляющие функции: трехкратное нажатие
- Дополнительные функции: четыре нажатия
Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»
Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины.
Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.
На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода.
Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.Ещё кое-что полезное для Вас:
В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.
Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал 😉 Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.
А теперь постараюсь простым языком пояснить, что это и для чего. Данный стандарт предназначен для связи различных электронных блоков между собой. Каждый блок, подключенный к этой двухпроводной шине(да-да, в простом случае, без всяких мостов и т.д. все устройства связываются друг с другом с помощью всего двух проводов, CAN-H и CAN-L), может с различной периодичностью посылать в неё всевозможные
Что мы имеем в нашей Калине из того, что поддерживает общение по шине CAN:
1) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
2) Комбинация приборов (КП)
3) Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)
4) Блок ABS
5) Система автоматического управления климатической установкой(САУКУ, или климат)
6) Контроллер подушек безопасности Таката
7) Блок управления роботом(если присутствует).
Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется 😉 21ый век на дворе, как никак…
Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.
Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т. д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней 😉 ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины 😉 Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/
Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:
Чёрный провод идёт на массу, а красно-белый идёт в ЦБКЭ:
Из схем очевидно, что при нажатии этой кнопки красно-белый провод замыкается на массу. Запомним сей факт и полезем в инструкцию по установке Starline A63:
ВНИМАНИЕ ! Дальнейшая информация может варьироваться в зависимости от версий платы и прошивки сигнализации ! Проверяйте по инструкции по установке для вашей версии сигналки !
Включаем режим программирования функций сигнализации и для функции номер 14 «алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) ставим вариант 2 — «гибкое программирование». Потом лезем в «гибкое программирование дополнительных каналов и ставим для второго канала следующие настройки:
Т1(задержка первого импульса) — 0 сек.
Т2(длительность первого импульса) — 1 сек.
Т3(задержка второго импульса) — 0 сек.
Т4(длительность второго импульса) — 0 сек.
Для события включения выбираем 01 — «команда активации канала с брелка». Остальное по-умолчанию оставляем.
Проверяем мультиметром или что у вас там есть(главное, чтобы ток был не больше 200 мА 😉 ) то, что при длительном нажатии на брелке кнопки 3 и последующем коротком нажатии кнопки 1 желто-красный провод разъёма Х3 сигнализации замыкается на землю.
Осталось только подключить его к красно-белому проводу от кнопки открытия багажника. Я сделал это следующим образом: размотал изоленту на конце гофры возле разъёма кнопки, зачистил красно-белый провод и припаял к нему провод от сиги, после чего замотал всё обратно.
Ещё я на всякий случай поставил диод(самый попсовый -1N4007) между сигой и кнопкой багажника. Надеюсь, не нужно пояснять, что анодом(плюсом) диода к красно-белому проводу, а катодом(минус, помечается кольцевой полоской на корпусе диода) к жёлто-красному проводу от сиги.
Результат этого немного сумбурно показан в видео:
Спасибо за внимание ! Надеюсь, кому-то было познавательно, кому-то полезно.
Всем доброго дня)))
Не в коем случае не является рекламой данной сигнализации! Вы можете установить любую сигнализацию с can модулем! Суть записи в том, что даже дилетант ( коем являюсь я), сможет установить на свою машину сигнализацию.
После покупки автомобиля стал вопрос об установке сигнализации. Пересмотрев рейтинги сигнализаций и просмотрев кучу роликов, остановился на таких брендах, как Starline, Pandora или Scher Chan. Смотрел в ценовом диапазоне около 150$. Но так получилось, что знакомые недавно купили авто и в автосалоне им подарили сигнализацию Starline c 2Can модулем в комплекте. Обошлась она мне в 2 с лишним раза дешевле ее рыночной стоимости.
Следующий шаг, была ее установка, а это самое интересное. Машина с Can шиной, но в Гомеле ни один электрик не рассматривал такой вариант установки, только аналоговый. Если Вам скажут, что прошивки под vectra c/signum нет у Starline, не слушайте. Цена установки, приблизительно такая же как стоимость самой сигнализации. И мне просто стало жалко денег, за то, что можно легко сделать самому, а не платить дяде Васе.
Много роликов как устанавливается, но на can шину маловато. Собрав всю инфу в едино, начну рассказ, как самому установить сигналку без особых навыков.
Сигнализация Starline e61 c Can модулем. Всю инфу по ней, смотрите в инете. Устанавливать, не обязательно эту, любую, главное, чтобы был кан модуль.)))
Первое, что делаем, достаем блок управления сигнализацией. Выкручиваем 4 винта и аккуратно достаем, из корпуса схему сигнализации, на которой уже установлен 2Can модуль. Аккуратно снимаем его с платы, и подключаем модуль 2CAN к компьютеру с помощью кабеля microUSB (в комплекте его нет, так что берем от любого телефона).
Заходим на страничку Starline Can Телематика, выбираем авто, модель модуля, и скачиваем последнюю версию прошивки. Здесь же можно посмотреть способы подключения.
Запустите приложение «StarLine Мастер»(скачать его можно с здесь) для дальнейшей настройки или обновлении программного обеспечения. Обновляем версию прошивки и выбираем авто, сохраняем. Подробная инструкция по настройке модуля здесь. После чего устанавливаем can модуль на плату, и собираем блок управления сигнализацией. Можно устанавливать сигнализацию на авто.
Вся установка производилась под подьездом дома.
Самое долгое это разобрать салон, так как, у нас всего 4 подключения, к «+» и «-«, и кан шине авто, и сирена. Акцентировать внимание как разобрать салон не буду, также много инфы в инете. Так как нигде не нашел как подключить сигнализацию с can модулем на Vectra C/Signum, взял за базу подключение к Astra H, но здесь есть свои нюансы.
Первый делом замерил утечку тока, чтобы после установки проконтролировать, что на выходе получилось. Утечка в норме и составила 0,04.
Отключаем минус с аккумулятора. Установку оборудования рекомендуют после 20 минут простоя, за это время я начал разбирать салон.
Подключения буду производить под порогом возле ноги водителя.Первым делом подключаем минус под гайку к кузову авто.
Затем я подключал +, подключил к красному (толстому) проводу.
Теперь самое интересное подключение к Can шине. Подключаем коричнево красный провод к зеленому проводу Сan H. Ищем под порогом зеленый провод, он загнут и идет на двигатель. Что мы видим, там 3 зеленых провода, которые загнуты и идут на двигатель. Второе место подключение это диагностический разьем OBD pin1 (зеленый провод). Обязательно Pin 1. Там еще пара зеленых, на pin 6, и еще на каком то, не запомнил.
Можно было прозвонить, но на улице мороз, изоляция провода деревянная.))) Пошел по пути большего сопротивления. И решил подключить к разьему OBD. Так как к нему не подлезть, не сняв консоль ( здесь подробная инструкция), +2 часа к разбору консоли, сначала задней, подлокотники, потом передней, вот только тогда я мог нормально очистить провод и подключиться. Хорошо все изолируем.
Осталось вывести провод в моторный отсек на сирену, установить модуль приемопередатчика, индикатор и кнопку валет. Все подключаем к блоку и прячем. Все ненужные провода я отрезал, изолировал. Все остальные пускал через гофру, по максимальному вблизи жгутов, чтобы все было аккуратно. Собрал салон. Подключил. все работает.
Установил все настройки датчика удара. Все работает. Конечно веселее было устаналивать в теплом гараже, в перерывах попить кофе. В моем случае, бегал домой, отогреваться и обратно в бой. Провода не поял, делал хорошие скрутки. Извините, что мало фоток, реально что то не до того было.
После полной установки, ставлю авто в охрану, жду когда заснет авто, у меня минут 15 обычно, и смотрю утечку тока. С работающей сигнализацией она составила 0,06, как и заявлено производителем.
Всем удачных подключений)))))
PS По прошествию 2 месяцев, сбоев в работе не отмечалось
Функция комфорт, без каких либо дополнительных подключений, все изначально запрограммировано
#установкасигнализацииstarline, #starlinevectrac, #starlinesignum, #Starlineopel, #установкасcanмодулем, #установкасигнализацииstarlineopelvectrac, #установкасигнализацииstarlineopelsignum, #установкасигнализацииstarlineсcanмодулем, #starlinee61 , #установкасигнализациинаopelvectra
Can модуль для сигнализации
Уфа ул. Сагита Агиша 2а. CAN шина позволяет соединить охранную систему или другое сложное устройство, подключаясь всего к двум проводам вместо десятка. Сигнализация с автозапуском это особая тема для современных автомобилей. Для второго пункта опишу пример для более ясного представления.
Поиск данных по Вашему запросу:
Can модуль для сигнализации
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Что такое CAN шина автомобиля
- CAN-модуль Starline CAN 20 — поддержка около 200 моделей автомобилей, компактный корпус
- CAN-модули
- Модули GSM, GPS, CAN, LIN и другие
- Сигнализация с CAN шиной
- ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
- Автосигнализации с CAN шиной
- Автосигнализации с CAN модулем — конкурентное преимущество
- Что такое CAN модуль
- Описание CAN шины и как через нее подключить автосигнализацию
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: StarLine 2CAN Мастер. Обзор.
Что такое CAN шина автомобиля
Логин Запомнить. С каждым годом автомобили и все, что с ними связано, становятся современней и изощренней в техническом плане. Казалось бы, только позавчера мы восхищались первыми автомобилями с цифровой проводкой.
Первое время цифровой проводкой оснащались исключительно дорогие модели от ведущих мировых производителей, доля которых в общей массе не столь велика, поэтому проблема согласования стояла не столь остро.
Переломный момент наступил три года назад, когда компания Ford представила второе поколение модели Focus — первого недорогого и сверхпопулярного автомобиля, ток в котором бежал не по привычной аналоговой проводке, а по мультиплексной CAN-шине. Специальный модуль Canny позволял без каких-либо проблем установить любую сигнализацию или противоугонное устройство и при этом согласовывал внешнее устройство со штатной цифровой проводкой.
Если описать эти действия в двух словах, то народ умышленно приводил автомобиль XXI века в соответствие с веком XX Естественно, продолжаться долго это не могло: буквально с каждым днем CAN-модули получали все большую популярность, и катализатором этого роста стали опять же автолюбители и установщики. Первым надоели постоянные неисправности и некорректная работа охранных систем из-за неквалифицированного вмешательства, ну а вторым пришлось выбирать: либо изучение особенностей всех новых моделей автомобилей и постоянно возникающие проблемы с клиентами, либо установка систем с модулями согласования и экономия собственного времени и денег.
Как выяснилось, работники компании не стали почивать на лаврах и терять время даром, а занялись большой и тяжелой работой, результатом которой стали охват огромного модельного ряда современных автомобилей CAN-модулями первого поколения Canny и рождение новых устройств, способных напрямую работать с цифровой проводкой. От предшественника новый модуль можно отличить даже с большого расстояния: он стал значительно компактнее.
Это, на первый взгляд, незначительное отличие на самом деле играет очень важную роль: для компактного блока проще найти малодоступное для угонщика место, особенно если речь идет о современном автомобиле с максимально плотной компоновкой. Но главные изменения находятся все-таки внутри. При разработке новой линейки интерфейсных модулей перед разработчиками стояла задача максимально повысить универсальность устройств и наиболее полно реализовать функциональные возможности модуля применительно к конкретной модели автомобиля.
Параллельно с этим идет работа по расширению модельного ряда таких блоков. А в ближайшее время появятся модули, способные работать и с другими марками вроде Volkswagen, Honda и даже экзотическими у нас Saab.
Что особенно приятно, новые модули, несмотря на более широкие возможности, стоят примерно столько же, что и старые. Как вы, наверное, уже поняли, эта система также оснащена встроенным модулем согласования с мультиплексной шиной CAN. Совместив эти два компонента GSM-сигнализацию и CAN-модуль в одном корпусе, разработчики убили даже не двух, а целую стаю зайцев.
Все дело в том, что сейчас практически все современные автомобили оснащены штатными охранными системами, которые в зависимости от комплектации могут обладать недюжинными способностями, включая датчики объема, удара, встроенными блокировками и т. Одного они не могут предложить своему владельцу — обратной связи. Кроме того, штатные охранные системы достаточно ограниченны по функционалу и возможностям усовершенствования.
Эти проблемы можно легко решить, установив SOBR GSM , которая при тревоге или другом системном событии незамедлительно оповестит автовладельца голосовым сообщением или с помощью SMS. Радиус действия канала обратной связи, в отличие от традиционных двухсторонних систем, ограничен не сотней-другой метров, а лишь зоной покрытия оператора сотовой связи, что, согласитесь, несравнимо.
Эта блокировка может стать палочкой-выручалочкой в том случае, если угонщик обезвредил заводскую сигнализацию: в рабочем режиме это реле не вмешивается в работу двигателя и его систем и ничем себя не выдает, однако при необходимости его можно активировать, набрав на телефоне простую команду. С телефона можно не только блокировать работу двигателя, но и управлять дополнительными устройствами вроде предпускового подогревателя, системы дистанционного запуска и т.
На этом функциональные возможности системы не заканчиваются, однако их реализация уже зависит от модели автомобиля и фантазии установщика, от которого, кстати, не требуется высокой квалификации, поскольку благодаря встроенному CAN-модулю и великолепной сопроводительной документации подключение системы не вызывает никаких вопросов.
Автосигнализации SOBR. Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Sobr Компания «Альтоника» постоянно растет и развивается. Ресурсов дилерской сети становится недостаточно для обеспечения деятельности компании, поэтому было принято решение о расширении собственной сети. Взяв в руки треккер GlobalSat TR — небольшую коробочку из белого глянцевого пластика, не обольщайтесь его простотой.
Перед вами не новый бесполезный гаджет для домохозяек, а мощный охранный комплекс. Компания «Аларм Трейд» объявляет о начале производства нового изделия — микроволнового датчика объема Pandora VS D. Система оборудована встроенным датчиком движения, цветной фотокамерой, микрофоном для прослушивания обстановки.
Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.
В выставке приняли участие компаний — производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира. У него в активе — магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье. Народный автомобиль? Простой, но комфортный? Наверное за эту оценку боролись конструкторы Datsun on-DO. Посмотрим, что у них получилось на практике. Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.
Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге. В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга.
А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь. Рубрикатор Конференция Блоги. Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра. Стартовый бустер. Особенности выбора модели. Путешествие не выходного дня или на море на Datsun on-DO. Сделай сам. Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2 Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.
Необычные факты о свечах зажигания NGK В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга.
Автодела Подписка письмом. Тесты автомобилей Обзоры видеорегистраторов Автосигнализации Тесты моторных масел Тесты антифризов Летние шины Зимние шины Автохимия Автомобильные лампы Автомобильные аккумуляторы.
CAN-модуль Starline CAN 20 — поддержка около 200 моделей автомобилей, компактный корпус
Сигнализацию на свой автомобиль я собирался ставить изначально, но так как автосалон сильно перегнул ценник за свои услуги об этом в отдельной записе было решено искать своими силами что, где и как. Пообщался со знакомыми, почитал в интернете, посмотрел ценники в автомагазинах и как только появились свободные деньги решил прикупить сигналку. В итоге была выбрана StarLine a91 dialog. Хоть большинство моих знакомых пользовалось именно ей и все были довольны, но прозвучали мнения, что смысла в сигналке особо нет, если ставить так Webasto или же довольстоваться родной сигналкой и прикупить механические противоугонные устройства, а еще лучше, так вообще охранный комплекс поставить тысяч этак за 40…Вообщем у меня и так в голове пока полная неразбериха после покупки авто, а ставить что-либо чтобы было тоже не охото, машина ни на один год и охото нужное и хорошее ставить но не переплачивать. Спустя пару дней после покупки StarLine a91 dialog выяснилось что такая сигналка не ставится на новый сид хотя на сколько знаю на предыдущий ставилась и нужна сигналка с каким-то CAN модулем…Просьба ко всем, подскажите что делает этот модуль с ним сигналки дороже и подскажите какие хорошие сигнализации по личному опыту. Я раньше слышал про Шерхан фирму, думал крутая, а оказывается все недовольны… И еще, скажите нужны ли всякие датчики наклона и положения, а может что еще о чем я не знаю?!
Для чего нужен КАН-модуль в автосигнализации При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко.
CAN-модули
Автомобильные регистраторы Видеорегистраторы Аксессуары для видеорегистраторов. Парковочные системы Парктроники Аксессуары для парктроников. Телевизоры и мониторы Автомониторы Зеркала с монитором Планшеты Аксессуары для мониторов и телевизоров. Носители информации Карты памяти USB флешки. Охранные системы. GPS трекеры, маркеры. Оптика и свет. Лампы для авто Автомобильные лампы Аксессуары для ламп. Ксеноновый свет Ксенон, биксенон Линзы, маски, кольца Аксессуары, проводка, переходники. Фары, фонари, стопы Штатная оптика Дополнительные фары Подсветка Стробоскопы.
Модули GSM, GPS, CAN, LIN и другие
AutoCAN-F v6 предназначен для решения нестандартных задач, которые возникают при подключении дополнительных систем охраны, мультимедиа и пр. В зависимости от их функциональности и протокола шины той или иной модели автомобиля существуют блоки CAN разных типов. Кроме того, он может быть использован для получения различной информации о параметрах работы электроники и узлов автомобиля при установке различных мультимедийных устройств, трекеров, тахографов и пр. Размер контроллера сопоставим с размером почтовой марки 7,7х30х30 мм.
Для того чтобы упорядочить работу всех контроллеров, которые облегчают управление и повышают контроль вождения автомобилем, используется CAN-шина. Подключить такое устройство к сигнализации машины можно своими руками.
Сигнализация с CAN шиной
В х годах прошлого столетия компанией Bosch был разработан стандарт промышленной сети под названием CAN. Дальше он получил массовое развитие в современных автомобилях. В каждой дорогой иномарке сигнализация формата CAN стоит уже априори. А самостоятельно или с помощью соответствующих служб такой стандарт устанавливается на все автомобили: даже самые недорогие автомобили, включая корейские, китайские и даже детища отечественных производителей включая ВАЗ, ТагАЗ и другие. Такая популярность связана, в первую очередь, с изменением всей архитектуры электропроводки машины.
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Starline CAN 20 — это читающе-передающий модуль CAN-шины, который обеспечивает удобную, безопасную и быструю установку автосигнализаций на автомобили, оснащенные CAN-шиной. Данный модуль позволяет считывать с CAN-шины сигналы, которые необходимы для работы охранной системы. Помимо этого, Starline CAN 20 позволяет корректно управлять через CAN-шину аварийной световой сигнализацией, центральным замком, отпиранием багажника, системой «Комфорт» и некоторыми другими функциями. Модуль Starline CAN 20 поддерживает около различных моделей автомобилей от 29 производителей! Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. Скажите пожалуйста, у меня Шевроле Авео г.
Возник вопрос, есть ли на GX г возможность подключения сигнализации через Can модуль? Сигнализации с can модулем.
Автосигнализации с CAN шиной
Can модуль для сигнализации
Актуальным вопросом для каждого автовладельца является безопасность своего автомобиля. Практически все машины на сегодняшний день оснащены противоугонными комплексами. В области охранных комплексов с каждым днем появляется все больше новых и современных устройств. Установка средств защиты обычно требует вмешательства во многие механизмы авто, и часто в следствии ее установки возникают повреждения его отдельных частей.
Автосигнализации с CAN модулем — конкурентное преимущество
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 1,6$ за GSM модуль NEOWAY M590 (сборка, подключение, тестирование)
Современные автомобили обладают множеством электронных систем, призванных упростить и обезопасить эксплуатацию транспортного средства. Непрекращающийся рост технического оснащения привел к тому, что производители вынуждены использовать сотни метров проводов, для взаимосвязанной и бесперебойной работы систем. Для того чтобы ускорить, упростить и обеспечить большую надежность сложной системы, в начале х был разработан сетевой интерфейс CAN Controller Area Network , который создает мультипроцессорные системы реального времени. Технология передачи данных с применение цифровой шины данных CAN создает единый эффективный центр управления, в котором происходит сбор информации и обмен данными. Вся информация передается по двум проводам витая пара , которые также служат источником электропитания.
Дальше вкратце рассматривается, как подключать и как настраивать универсальный модуль CAN модели Starline F5. Совместимыми будут сам модуль и любая сигнализация без процессора CAN.
Что такое CAN модуль
Правила форумов Ссылка на тему. Реклама на сайте. Собираюсь установить сигнализацию. Возник вопрос, есть ли на GX г возможность подключения сигнализации через Can модуль? Сигнализации с can модулем значительно дороже, боюсь что бы он не оказался бесполезным. В современных автомобилях бывают разъёмы для подключения сигнализации к Can шине автомобиля,и не приходиться нарушать штатную проводку. В GX г такое есть?
Описание CAN шины и как через нее подключить автосигнализацию
Автосигнализации, автомагнитолы, ксенон, парктроники Комплекты автозапуска двигателя. Спутниковые и поисково-охранные системы. Автозапуск двигателя Подбор модуля Fortin.
Автомобильная сигнализация с дистанционным запуском Magicar M 880 AS CAN BUS
Модель MAGICAR M 880 AS CAN BUS является фирменной статьей. Двухсторонняя автосигнализация с ЖК-пультом дистанционного управления, улучшенный дизайн и функции. Вся импортированная информация о транспортном средстве отображается на дисплее для лучшего контроля над транспортным средством. Эта версия с функцией дистанционного запуска автомобиля.
Magicar M880 AS — основная модель автосигнализации марки MAGICAR, обозначенная как 88x. Эта автосигнализация построена на базе предыдущей современной и проверенной временем автосигнализации Magicar M870AS.
Данная версия автосигнализации включает модуль CAN BUS, обеспечивающий чтение и запись данных на CAN BUS автомобиля . С помощью этого модуля легко и быстро осуществляется установка автосигнализации на транспортные средства. Модуль предоставляет информацию о дверях, багажнике, капоте, капоте, зажигании, педальном тормозе, работающем двигателе, оборотах или может отправлять данные для блокировки/отпирания дверей, закрытия окон, открытия багажника, мигания фар или гудения клаксона. Кроме того, автосигнализацию можно активировать или деактивировать с помощью штатного пульта дистанционного управления автомобиля.
Необходимо проверить поддержку для вашего автомобиля. См. List of Supported Vehicles на наших веб-сайтах.
В комплект входит улучшенный двухсторонний пульт дистанционного управления . На дисплее отображается такая информация, как: статус автомобиля (закрыть/разблокировать), фактически активные функции (Турбо, Работа двигателя, Старт по времени, Холодный пуск, Авто, Пассивный, Блокировка движения, Отключение звука), а также функции комфорта (текущее время, будильник, температура, напряжение автомобильного аккумулятора, напряжение дистанционного аккумулятора). При срабатывании автосигнализации на дисплее отображается причина срабатывания (дверь, капот, капот, датчик удара, дополнительный датчик). Кроме того, во время тревоги пульт издает звуковой сигнал, вибрирует и мигает красной лампочкой.
Пульт дистанционного управления выполнен в черном/синем/серебристом цветах.
Дополнительные новые функции пультов дистанционного управления для Magicar M880 AS:
- при нормальной работе подсветка синего цвета
- во время тревоги подсветка меняется с синего на красный свет
- функция настройки АВТО теперь упрощена
- информация о пульте Процесс обучения (когда в автомобильную сигнализацию добавляется новый пульт дистанционного управления) отображается в виде текста ID LEARN на дисплее.
- при дистанционном запуске и выборе функции продления времени на дисплее отображается текст НАЧАТЬ СНОВА
- улучшенная радиочастотная связь между основным блоком и пультом дистанционного управления
- Чтение и запись данных
Пульт дистанционного управления:
- В комплект входит 1 шт. 2-позиционный пульт дистанционного управления с 4 кнопками
- макс. 3 контроллера в систему
- сигнал автосигнализации передается на все обученные пульты
- текущее время
- будильник
- время парковки
- вибрация вкл./выкл.
- функция блокировки кнопок
- сила радиочастотного сигнала
- макс. дальность около 2000 метров
Датчики:
- двухзонный датчик удара (в комплекте)
- дополнительный датчик одной зоны (как Ultra)
- датчики обхода с дистанционным управлением
- датчик обхода при активации AUX (дополнительно)
- датчик обхода при работающем двигателе
Входы/выходы:
функции безопасности4 Функции комфорта: Технические параметры: Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его Система сигнализации включенаУстановка НЕ включенаСохраните $-489,95 CompuStarSKU: CSXP9900AS Поделитесь этим продуктом Самая мощная автомобильная система безопасности и дистанционного запуска на дороге! • Двустороннее дистанционное управление запуском и комплект безопасности CSX9900-AS предлагает самые мощные функции для повышения безопасности и комфорта вашего автомобиля. Все начинается с прилагаемого двустороннего пульта дистанционного управления T12 с интерактивным ЖК-дисплеем. Пульт PRO T12 обеспечивает лучший в своем классе радиус действия 3 мили при двусторонней связи. Рядом или далеко вы сможете запереть двери, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в безопасности! Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы сделать ЖК-пульт Compustar T12 максимально надежным. T12 имеет водонепроницаемость IPX-7 и имеет высокопрочный литой корпус, способный выдерживать ежедневные удары. CSX9900-AS обеспечивает круглосуточный мониторинг безопасности вашего автомобиля. В отличие от заводских автомобильных сигнализаций, охранные системы Compustar способны отслеживать удары, буксировку, наезды, разбитие стекол и многое другое! Прелесть системы Compustar Car Security в том, что ее можно полностью настроить в соответствии с потребностями вашего автомобиля или грузовика. Свяжитесь с официальным дилером сегодня, чтобы узнать больше! Эта двусторонняя система безопасности теперь включает модуль LTE для подключения вашего автомобиля к смартфону с помощью приложения DroneMobile! Этот модуль LTE обеспечивает неограниченный диапазон управления дверным замком и мгновенные оповещения о тревоге. Бесплатная 30-дневная пробная версия включена. Вместо другого пульта двухсторонние комплекты Compustar теперь превращают ваш смартфон в резервный пульт благодаря приложению DroneMobile! Кроме того, с помощью DroneMobile Family Sharing вы можете пригласить членов вашей семьи для совместного доступа к вашему автомобилю. Эта система включает 30-дневную бесплатную пробную версию DroneMobile, приложения для смартфона, которое позволяет вам контролировать и отслеживать свой автомобиль практически из любого места! DroneMobile превращает ваш смартфон во второй пульт дистанционного управления. Для управления автомобилем с помощью смартфона ваша система должна поддерживать соединение для передачи данных LTE с вашим автомобилем. Для этого подключения для передачи данных LTE требуются данные, предоставляемые любой из наших подписок. Страна США Почтовый индекс 1. МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ ОПЛАТЫ — Installations Unlimited принимает карты Visa, MasterCard, Discover, American Express и Apple Pay. Мы также принимаем именные чеки с двумя типами идентификации. Финансирование также доступно. (подробности см. в магазине) 2. ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА УСТАНОВКУ. Мы гордимся своей репутацией ведущих специалистов по установке автомобилей в северной части штата Нью-Йорк. Это то, на чем мы построили наш бизнес, и это то, что мы делаем лучше всего. Мы гарантируем качество своей работы на протяжении всего срока владения автомобилем. Кроме того: мы обеспечим в течение тридцати (30) дней с первоначальной даты покупки бесплатное удаление и повторную установку любого установленного нами продукта, который будет признан дефектным из-за брака производителя. Через 60 дней будет взиматься небольшая плата за удаление/переустановку в размере половины нашей обычной ставки. Наша гарантия распространяется только на нашу работу и не распространяется на счета других мастерских, магазинов или дилеров. 3. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА. Мы стремимся к тому, чтобы вы были полностью удовлетворены нашей продукцией как до, так и после продажи. Однако, если вы по какой-либо причине останетесь недовольны своей покупкой, мы с радостью возместим стоимость покупки в течение 10 дней с момента первоначальной покупки (см. условия ниже). Все, что требуется, это ваш чек, а также оригинальная коробка и упаковка. Плата за пополнение запасов в размере 15% будет начисляться на все товары, которые возвращаются с отсутствующей коробкой и/или упаковкой. Кредит в магазине будет выдан для всех товаров, возвращенных через 10 дней. Если вы решите отменить отложенный/предварительный заказ товара после того, как согласитесь ждать товар, ваш возврат будет предоставлен с комиссией за транзакцию в размере 3% — это не наша комиссия, это комиссия, применяемая ко всем заказам с помощью кредитной карты. компании. Товары по специальному заказу не могут быть отменены или возвращены. НИКАКИХ возвратов через 30 дней. (См. условия гарантии ниже) 4. РАСШИРЕННАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА. Мы расширяем нашу политику возврата во время сезона рождественских покупок, чтобы у вас было более чем достаточно времени для возврата. Все покупки, совершенные в период с 16.11.202X по 24.12.202X, можно вернуть до 15.01.202X. 5. 30-ДНЕВНАЯ ПОЛИТИКА ЗАМЕНЫ В ОБЛАСТИ ДЕФЕКТА. Если ваша покупка выйдет из строя в течение первых 30 дней владения, мы предоставим новую замену. Номинальная стоимость доставки и обработки будет оцениваться для всех гарантийных замен (например, экранов от насекомых, чехлов для фар, радиоприемников и т. д.). Все, что требуется, это ваш чек, оригинальная коробка и упаковка (за исключением телевизоров). (См. условия гарантии ниже) 6. ГАРАНТИЯ НА ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК – Наши дистанционные пускатели имеют ограниченную пожизненную гарантию. Настоящая гарантия ограничивает ответственность по ремонту или замене изделия. Installations Unlimited не несет ответственности за удаление и/или повторную установку; повреждение или кража транспортного средства или его содержимого; или любой случайный или косвенный ущерб, вызванный любой неисправностью или предполагаемой неисправностью продукта. 7. ОТЛОЖКА – Для вашего удобства Installations Unlimited предлагает вариант отсрочки на 9 сроков.0 дней. Вы можете отложить покупку, таким образом удерживая любые распродажные цены, с первоначальным взносом 50%. Цены могут быть изменены через 90 дней. Отмена отсрочки приводит к кредиту в магазине только депозита. (См. условия гарантии ниже) 8. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА – Мы хотели бы поблагодарить вас за ваш бизнес. Мы стремимся к вашему полному удовлетворению. Если вы не полностью удовлетворены нашим обслуживанием на 100%, мы хотели бы услышать от вас, чтобы мы могли исправить проблему. Звоните 458-5000. Спросите генерального директора. Спасибо за вашу постоянную поддержку. ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ 1. Товары, не подлежащие возврату: оплата труда, доставка и/или услуги по установке; изделия по спецзаказу; установленный товар; открывать телевизионные коробки и/или потребительские электронные товары; предметы оформления; радар-детекторы. 2. Возврат обычно осуществляется в той же форме, что и первоначальный платеж. Однако, если товар куплен с чеком, возмещение будет отправлено вам по почте в течение 10 рабочих дней. За возвращенные чеки взимается дополнительная плата в пределах максимальной суммы, разрешенной законодательством штата, плюс любые средства правовой защиты. 3. Обработанные заказы облагаются комиссией за транзакцию в размере 3% — это не наша комиссия, это комиссия, взимаемая со всех заказов компаниями-эмитентами кредитных карт. 4. Дефекты, возникшие из-за неправильного использования, неправильного обращения, небрежного обращения или неправильной установки, не покрываются. 5. Любые расходы на доставку и обработку или расходы на повторную отделку (например, покраску), которые возникают во время заказа, будут переданы покупателю до выдачи кредита в магазине. 6. Мы не несем ответственности за продукты, оставленные более чем на 7 дней (например, дистанционные пусковые устройства, стереосистемы, колеса и шины и т. д.). 7. После заказа графики возврат денег невозможен (включая установленную или сделанную на заказ графику). 8. На всю продукцию распространяется гарантия производителя. 9. Любая из этих политик может быть изменена без предварительного уведомления. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу настоящих Условий использования или Сайта, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] Дистанционный запуск и решение безопасности для большинства автомобилей. Включает в себя универсальные жгуты проводов для сильноточных и слаботочных приложений, а также датчики безопасности для обнаружения вторжения, наклона, движения и разбития стекла. Совместим со всеми дистанционными комплектами и аксессуарами FTX. Найти дилера Свяжитесь с ближайшим к вам дилером FTX, чтобы запросить цену и подтвердить совместимость с автомобилем. * Могут потребоваться дополнительные детали и работа. MAX IT — это идеальное решение FTX для добавления функций дистанционного запуска и безопасности более чем к 90% транспортных средств на дорогах. Эта система включает в себя модуль управления CM7000, который поддерживает автомобили с высоким током (традиционный плоский ключ) и автомобили с низким током (нажмите для запуска, брелоки для запуска с наконечника). Кроме того, система MAX IT включает в себя охранный датчик 4-в-1, сирену, противоугонный светодиод и реле блокировки стартера: все для защиты вашего автомобиля ! В середине 2000-х Firstech в партнерстве с iDatalink создал универсальный обходной модуль BLADE для большинства автомобилей. Этот картриджный модуль вставляется прямо в систему MAX IT, позволяя установщикам легко добавить обход транспондера без подключения внешнего модуля. BLADE программируется через Интернет и может быть загружен микропрограммой для конкретного автомобиля для доступа к различным функциям через CanBUS автомобиля. Это означает: меньше подключений, более быстрая установка и гораздо больше возможностей! В дополнение к дистанционному запуску и входу без ключа, CM7000, включенный в систему MAX IT, включает несколько настраиваемых функций: • Регулируемое время работы от 3 до 45 минут Удаленный стартер + сигнализация MAX IT — это самое безопасное в отрасли решение для автомобилей с механической коробкой передач.008
Starter CSXP9900-AS с комплектом системы охранной сигнализации (с управлением – установка без ограничений
• Дальность действия до 3 миль, двустороннее дистанционное управление с ЖК-дисплеем
• Модуль управления запуском сигнализации CMX
• Сирена сигнализации 105+ дБ
• Датчик безопасности FT-DAS в комплекте
• Теперь входит в комплект поставки Drone X1-LTE
• Бесплатная 30-дневная пробная версия Premium СИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ
Лучший дистанционный стартер и автомобильная сигнализация
Возьмите его с собой куда угодно
Advanced Car Security
Теперь в комплекте с управлением смартфоном!
Ваш смартфон — ваш резервный пульт.
Бесплатная 30-дневная пробная версия для управления смартфоном
MAX IT | Форекс | OEMRemoteStart.com
Модель: FT-7000AS-CONT Компоненты
CM7000 Модуль управления запуском сигнализации
Датчик безопасности DAS-II 4-в-1
105+дБ сирена тревоги
Светодиод для защиты от кражи
Универсальный монтажный ремень
Ограниченная пожизненная гарантия Функции
Дистанционный запуск + безопасность для большинства автомобилей
Оригинальный многофункциональное устройство
Расширенные системные функции
• Дизельный таймер для безопасного дистанционного запуска на больших буровых установках
• Турботаймер для снижения износа турбины
• Холодный/горячий запуск и запуск по таймеру для автоматического запуска
• Настраиваемые дополнительные функции (стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла, подогрев сидений и т. д.) Совместимость с механической коробкой передач