Газонокосилка дымит белым — легко исправить
Свежескошенная трава всегда вызывает приятные воспоминания, встречая новый сезон. Мало что может вызвать такую тревогу, как белый дым, внезапно вырывающийся из газонокосилки; это особенно верно, если вы находитесь в середине разреза.
Причина, по которой ваша газонокосилка дымит белым, может включать:
- Косилка наклонена под слишком большим углом.
- Двигатель переполнен маслом, неисправность карбюратора.
- Неисправный сапун картера.
- Выход из строя прокладки головки.
- Устаревший двигатель требует ремонта.
Когда двигатель вашей газонокосилки показывает необычный симптом или выявляет конкретную неисправность, важно следовать важному правилу: ремонтировать только одну из предполагаемых проблем за раз. Если это неэффективно, переходите к следующему и так далее, пока проблема не будет устранена.
Газонокосилка дымит белым — легко исправить за считанные секундыВсевозможные иррациональные мысли начинают крутиться у вас в голове в тот момент, когда вы замечаете клубы белого дыма из газонокосилки; мотор сдох?
Где можно купить новую газонокосилку со скидкой? Будет ли это захватывать, если я продолжу? Как я буду стричь газон?
Первый совет – успокоиться и рационально обдумать проблему. В большинстве случаев белый дым возникает из-за несгоревшего масло течет на раскаленную поверхность как выхлоп.
Ваше расследование должно сначала рассмотреть эту возможность. Давайте посмотрим на различные причины и исправления.
Газонокосилка наклонена под слишком большим углом
Если оператор наклонит газонокосилку под слишком большим углом, из нее вылетят огромные клубы дыма.
Возможно, оператор косит на очень крутом склоне, наклоняется при обслуживании или просто проверяет газонокосилку; масло попадает в цилиндр и выбрасывается через выпускное отверстие на глушитель.
Несгоревшее масло сгорает и немедленно образует клубы дыма.
Решение простое: перекатите газонокосилку на ровную поверхность, запустите ее и дайте двигателю поработать 2–3 минуты, чтобы сжечь масло, которое могло попасть в двигатель.
Скорее всего, это будет решением, и вы сможете продолжать использовать газонокосилку без дальнейших проблем.
Чтобы это не повторилось, если вы должны наклонить косилку, будь то проверка под ним или скашивание крутого берега, всегда проверяйте, чтобы сторона с воздушным фильтром находилась выше.
Двигатель переполнен маслом
Перед запуском газонокосилки хорошей привычкой является проверка уровня масла с помощью щупа. Если уровень выше отметки «МАКС», отметьте лишнее масло перед запуском двигателя.
Предположим, вы по ошибке наполнили масляный бак выше рекомендуемой производителем отметки. В этом случае это потенциально более серьезно, чем кажется на первый взгляд, и могут быть симптомы / повреждения переполненного бака.
- Белый дым идет из глушителя
- Двигатель газонокосилки может перегреваться
- Газонокосилку трудно запустить
- Если в картер выльется слишком много масла, масляный бак переполнится, что повлияет на работу картера.
В этом состоянии также много масла попадает в картер газонокосилки, что приводит к переполнению масляного поддона.
Исправление очевидно, слейте лишнее масло; это звучит проще, чем есть на самом деле, и отсутствие подходящего оборудования может стать настоящей проблемой.
Я рекомендую приобрести специальный насос для откачки масла из газонокосилки, такой как этот пример.
Из-за неисправного карбюратора газонокосилка может дымить
Если прокладка, герметизирующая соединение между карбюратором и двигателем, неисправна, топливо может попасть в масло.
Если это произошло, щуп может показать повышение уровня масла, а масло может немного пахнуть бензином.
Вы не должны запускать двигатель в этом состоянии, так как газ разбавит масло, что сделает его менее эффективным.
Если двигатель газонокосилки дымит, как дракон, а затем ложится и прикидывается мертвым, вероятно, масло попало в жиклер, который модулирует подачу газа и заблокирован.
Если вас устраивают ваши возможности, замена прокладки и форсунок не составит труда. В качестве альтернативы, рассмотрите возможность замены его новым блоком, если карбюратор выглядит немного хуже из-за износа.
Газонокосилка дымит из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров
Пробитая прокладка головки не является обычным явлением в газонокосилках; однако ремонт является более сложным и дорогим, если он все же произойдет.
Прокладка головки газонокосилки представляет собой увеличенную шайбу, которая отделяет головку блока цилиндров от блока цилиндров. Хотя он предотвращает утечку масла, его основной функцией является уплотнение, которое позволяет создать достаточное давление в поршневой камере.
Если прокладка сильно повреждена, недостаточное давление (сжатие) в поршневой камере вызовет процесс внутреннего сгорания.
Если прокладка повреждена или головка блока цилиндров затянута неправильно, масло будет просачиваться в поршневую камеру, которая сгорает, а через выхлоп образуется белый дым.
Замена прокладки головки газонокосилки не сложна; однако, если у вас нет опыта или инструментов (например, динамометрического ключа), позвольте квалифицированному специалисту сделать это за вас.
Газонокосилка может иметь неисправный сапун картера
Сапун картера газонокосилки сбрасывает давление в картере, позволяя выйти лишнему воздуху, нагнетаемому вниз за счет движения поршней.
Забитый сапун картера нагнетает лишнее масло в цилиндр, где оно сгорает и выбрасывает дым через выхлоп.
Цвет дыма является отличным индикатором степени проблемы. Если дым белый, проблема новая, а по мере того, как дым медленно меняет цвет на черный, ситуация ухудшается.
Грязный, забитый или поврежденный сапун картера может привести к заклиниванию двигателя, поэтому его стоит проверить.
Типичная точка крепления сапуна картера газонокосилки находится на самом картере.
Очистить или заменить неисправный сапун картера несложно; однако это требует некоторого демонтажа двигателя. Если вы не уверены в своих навыках, квалифицированный специалист может справиться с этим лучше.
Изношенный двигатель может стать причиной появления белого дыма
Дымовые облака могут возникать из-за износа двигателя и превышения заводских допусков.
Двигатели в этом состоянии могут быть перестроены, с расточенным цилиндром, новыми поршневыми кольцами и, возможно, новыми поршнями и прокладками.
Если газонокосилка с двигателем очень старая, возможно, пришло время распрощаться с ней и купить новую машину. Затраты на восстановление, вероятно, превышают стоимость газонокосилки, и, кроме того, с новой машиной вы получаете уверенность в гарантиях и т. д.
Заключение
Какими бы тревожными ни были облака белого дыма, фактические причины могут быть легко устранены без каких-либо затрат.
Есть более серьезные проблемы, которые могут вызвать дым, и их устранение может быть дорогостоящим; вероятность этого минимальна.
Хотите знать, как отрегулировать клапан двигателя газонокосилки, проверить это сообщение.
Совместное использование заботу!
11 причин, почему ваш мотоцикл для бездорожья дымит и как это исправить
Ваш мотоцикл для бездорожья дымит из выхлопной трубы, и вы задаетесь вопросом, нормально это или безопасно? Если у вас есть 4-тактный или 2-тактный двигатель, который кажется чрезмерно дымным, вы находитесь в правильном месте!
Будь то курение черного, белого или синего цвета, в этой статье будут рассмотрены все основные причины, по которым ваш 2-тактный или 4-тактный двигатель курит, нормально это или нет, каковы могут быть причины и как исправить нежелательное курение. произойдет.
Что означает дым от мотоцикла?
Дым может исходить из разных мест внедорожного мотоцикла. Одни или совершенно нормальны, а другие вызывают беспокойство.
Дым обычно выходит из выхлопной трубы мотоцикла для бездорожья, но он может исходить из радиатора или из него.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины, почему дымит.
Должен ли 4-тактный мотоцикл для бездорожья дымить?
Естественно, 4-тактный мотоцикл не должен дымить, потому что в газ не добавляется масло. Однако бывают случаи, когда вы можете увидеть небольшое количество дыма, и это нормально, о чем я расскажу чуть позже.
Что означает белый дым от мотоцикла?
Белый дым, выходящий из выхлопной трубы мотоцикла, может быть вызван несколькими причинами. Как упоминалось ранее, 2 удара естественным образом производят, по крайней мере, некоторое количество дыма.
Двухтактные мотоциклы для бездорожья дымят из-за того, что масло смешивается с бензином. Это масло смазывает цилиндр, но оно выходит в виде дыма, когда оно не полностью сгорает при сгорании двигателя.
Премикс для 2-тактных двигателей вызывает дымление выхлопных газов, особенно при холодном пускеПлохое уплотнение коленчатого вала
Двухтактные мотоциклы для бездорожья имеют уплотнения коленчатого вала, которые отделяют картер двигателя от трансмиссии. Если уплотнение кривошипа выходит из строя, трансмиссионное масло будет просачиваться в картер и смешиваться с топливом, вызывая более сильный запах горящего масла из выхлопных газов.
Починка сальника кривошипа — хлопотное дело, потому что для того, чтобы добраться до него, приходится разбирать корпуса. Чтобы предотвратить эту проблему, вы всегда должны использовать правильную смесь бензина и двухтактного масла.
Не оставляйте свой мотоцикл на длительное время без движения. Коррозия будет накапливаться на деталях, которые не используются. Коррозия может и в конечном итоге вызовет проблемы, когда вы снова поедете на нем.
Что вызывает появление белого дыма при запуске двигателя?
При запуске четырехтактного внедорожного мотоцикла из выхлопной трубы при холодном запуске в течение нескольких секунд может выходить немного белого дыма. Часто это происходит из-за конденсации воды в выхлопной системе.
Если вы оставите свой внедорожный велосипед на ночь в климате с более высокой влажностью и заведете его на следующее утро, при первом запуске, вероятно, будет «мягкий белый» дым.
Это не о чем беспокоиться, и в конечном итоге исчезнет через несколько секунд или пару минут, в зависимости от того, сколько влаги находится в двигателе и выхлопе. Запах не должен отличаться от обычного выхлопа.
Горение охлаждающей жидкости
Горящая охлаждающая жидкость в двигателе выходит в виде белого дыма. Обычно это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ.
По запаху можно определить, горит ли охлаждающая жидкость. Сгоревшая охлаждающая жидкость будет иметь сильный сладковатый запах, который будет очень отчетливым.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров CR125Признаки свечей зажигания из-за курения мотоцикла для бездорожья
Если ваш мотоцикл для бездорожья сильно дымит, проверка свечи зажигания является одним из самых простых шагов для устранения причины. Ваша свеча зажигания иногда может сказать вам, в чем проблема, или лучше понять, что ее вызывает.
Если ваш байк дымит:
- Влажная и маслянистая свеча зажигания вызвана богатой топливной смесью или утечкой масла.
- Сверхчистая свеча зажигания вызвана утечкой охлаждающей жидкости
Как устранить белый дым от мотоцикла-внедорожника?
Зависит от причины появления белого дыма. Не о чем беспокоиться, если при первом запуске появляется немного белого дыма от конденсата.
Белый дым от горящей охлаждающей жидкости устраняется устранением повреждений или деформации головки блока цилиндров и заменой прокладки.
Почему у моего мотоцикла-внедорожника черный дым?
Черный дым или темно-серый дым, как правило, является результатом богатой воздушно-топливной смеси. Богатая топливная смесь — это просто когда ваш байк получает слишком много топлива в двигатель и не хватает воздуха или искры для правильного воспламенения и эффективного сжигания смеси.
Черновато-серый дым из выхлопной трубыДроссель все еще включен?
Независимо от того, есть ли у вас 2-тактный или 4-тактный мотоцикл для бездорожья, если у него есть карбюратор, значит, у него есть воздушная заслонка. Дроссель позволяет большему количеству топлива попасть в двигатель, что облегчает его запуск в холодную погоду, но это также может вызвать проблемы.
Заедание ручки или рычага воздушной заслонки также является причиной, хотя и менее распространенной. Вы можете проверить дроссельную заслонку вашего мотоцикла для бездорожья, потянув за ручку / рычаг и оттолкнув ее.
Этот «тросовый» дроссель является слабым местом стандартного TTR125.Вы должны услышать и почувствовать разницу в том, как работает ваш мотоцикл для бездорожья. Если нет никакой разницы, то ваш дроссель либо застрял в положении «Вкл.», либо «Выкл.».
Обогащенная топливная смесь
Наличие правильного форсунки мотоцикла для бездорожья очень важно по многим причинам, в том числе по тому, насколько сильно он дымит, независимо от того, холодный двигатель или горячий.
Правильная регулировка струи карбюратора или настройка впрыска топлива избавят от черного дыма, если все остальное работает правильно. Когда топливный винт на 4-тактном двигателе открыт слишком сильно, он пропускает слишком много топлива.
Это затруднит запуск вашего 4-тактного двигателя в горячем состоянии и может вызвать появление черного дыма, особенно если пилотный жиклер слишком большой/обогащенный.
Расположение топливного винта на старом трейловом байкеЗасорение воздушного фильтра
Очистка или замена воздушного фильтра также может исправить богатую топливную смесь. Грязный воздушный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха через двигатель, что, по сути, приводит к обогащению жиклеров.
Грязный воздушный фильтр не только приведет к более богатой струе, но и приведет к большему износу и повреждению двигателя. Фильтр является основной частью, предотвращающей попадание грязи в двигатель.
Если фильтр слишком грязный, чтобы не допустить проникновения песка и грязи, то он будет засасываться в двигатель и намного быстрее изнашивать топовые детали. В конечном итоге вам придется восстанавливать его гораздо раньше, чем если бы вы просто чистили его, когда он загрязняется.
Грязный воздушный фильтрПочему у моего мотоцикла-внедорожника сизый дым?
Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Обычно это происходит из-за чрезмерного износа поршня, колец и/или цилиндра. Каждый двигатель с течением времени сжигает хотя бы небольшое количество масла из-за необходимых зазоров.
Чрезмерный зазор из-за износа, неправильных деталей или монтажа приведет к тому, что масло попадет в камеру сгорания, где сгорает топливо. Затем он выходит через выхлопную трубу в виде синего дыма.
Еще одна причина, по которой вы видите синий дым, заключается в попадании масла в воздушную коробку. Масло попадает в воздушную коробку, если уровень масла в двигателе слишком высок.
Почему при запуске появляется синий дым?
Негерметичное уплотнение клапана также вызывает сизый дым. Обычно это происходит при первом запуске велосипеда.
Если после прогрева двигателя дым исчезает, это верный признак необходимости замены уплотнения клапана.
Голубоватый дым из выхлопной трубыПочему мой выхлоп дымит, когда я ускоряюсь?
Изношенная верхняя часть является наиболее распространенной причиной дымления выхлопных газов при ускорении. Богатая струя также является причиной дыма при повороте дроссельной заслонки.
Изношенный поршень, кольца или цилиндр пропускают масло в камеру сгорания. Это масло не будет правильно гореть вместе с топливом, поэтому оно выходит из выхлопных газов в виде дыма.
Восстановление верхней части решит проблему дымления, если детали изношены за пределами допуска.
Почему мой мотоцикл-внедорожник дымит облаком дыма?
Ты только что проехался по луже? Блок двигателя горячий, брызги воды на него превращаются в пар, похожий на дым.
Другая причина, по которой ваш велосипед дымится, заключается в том, что он выкипает из-за перегрева.
Должны ли двухтактные мотоциклы для бездорожья дымить?
Мы начнем с твердого «да» и «нет»…
Двухтактный двигатель не предназначен для целенаправленного дыма. Дым, выходящий из выхлопной трубы, означает, что что-то не полностью горит или что-то не должно гореть.
Почему 2-тактный двигатель дымит?
Большинство двухтактных двигателей по своей природе дымят, особенно при запуске, поскольку в них сгорает смесь газа и масла. Масло, которое не сгорает полностью, выходит из выхлопной трубы в виде дыма.
До тех пор, пока технология не изменится, даже современный двухтактный мотоцикл для бездорожья будет немного дымить при первом запуске. Это потому, что на дне картера есть небольшая лужица остаточного масла.
Двухтактный двигатель мотоцикла для бездорожья нуждается в масле, чтобы поддерживать его смазку, поэтому после выключения двигателя избыток масла стекает на дно картера и остается там до следующего запуска.
2-тактный мотоцикл много курит
Когда вы впервые запускаете свой 2-тактный мотоцикл для бездорожья, он, естественно, будет дымить намного больше. Это связано с тем, что воздушная заслонка добавляет больше топлива в смесь, а холодный двигатель не может эффективно сжечь все топливо, поступающее в двигатель.
Если у вас есть двухтактный двигатель, который сильно дымит даже после полного прогрева, это потому, что слишком много топлива и недостаточно воздуха или сжатия, чтобы воспламенить и сжечь его. Это может означать, что ваш топовый компьютер нуждается в перестройке, или один из простых факторов, которые я перечисляю ниже.
Как уменьшить дымность 2-тактных двигателей
На количество дыма, выделяемого 2-тактными двигателями, влияют 3 фактора: распыление, соотношение предварительного смешивания масла и тип используемого 2-тактного масла.
Правильная установка струи
Настройка контуров струи может не только уменьшить количество дыма, но и увеличить мощность, приемистость и расход топлива. Эта статья покажет вам, как настроить каждую форсунку карбюратора.
Когда форсунки слишком большие, они пропускают слишком много топлива через карбюратор в двигатель. Это приводит к обогащению топливно-воздушной смеси и приводит к задымлению и ухудшению работы двигателя.
Обогащенная струя вызывает спугПремикс
Использование слишком большого количества масла в премиксе может привести к большему дыму, если он не будет правильно распылен. Соотношение масла, которое вы используете, должно зависеть от того, на каком велосипеде вы ездите и как вы на нем ездите. Вот о чем эта статья.
Какое масло выбрать
Температура воспламенения масла также имеет значение. Вам следует использовать масло с более высокой температурой воспламенения, если вы интенсивно ездите на двухтактном двигателе в верхнем диапазоне оборотов.
Использование масла с более низкой температурой воспламенения отлично подходит для трейловых поездок на низких оборотах, чтобы уменьшить дымность.
Как понять, что ваш 2-тактный двигатель работает на обедненной смеси?
Двухтактный двигатель с наклоном может иметь несколько различных симптомов. Сухая жижа, резкий отклик дроссельной заслонки и детонация являются наиболее распространенными признаками работы на обедненной смеси.
Что произойдет, если я залью слишком много масла в двухтактный двигатель?
Добавление слишком большого количества масла в премикс сделает его более бедным. Это связано с тем, что в смеси сгорает меньше газа.
Если вы добавите в аквариум пару лишних унций, просто обратите внимание на любые новые звуки или симптомы. Если он работает как обычно, то беспокоиться не о чем. Просто оставайтесь в соответствии с вашим соотношением в будущем.
Когда появляется пар?
Когда охлаждающая жидкость достигает точки кипения (вода 212 градусов по Фаренгейту), она превращается в пар и выплевывается из переливной трубки.
Дым от жары на тропе!Чаще всего это происходит при езде на низкой скорости. Во-первых, может быть недостаточно воздуха, проходящего мимо вашего велосипеда, чтобы охладить его. Вы также можете сильно пробуксовывать сцепление, что создает еще больше тепла.
Ехать быстрее, чтобы не париться?
Ехать быстрее не всегда возможно, если только вы не променяете себя на лучшего гонщика на своем велосипеде!
Таким образом, научиться более эффективно использовать сцепление — это отличный навык, который позволит вашему байку работать круче!
Подробнее о том, почему из перелива вашего внедорожного мотоцикла выходит охлаждающая жидкость, читайте здесь.
Итог
Главные причины, по которым ваш мотоцикл для бездорожья дымит:
- Он сгорает от конденсата
- Это 2-тактный
- Изношены поршневые кольца
- Цилиндр имеет надрез
- Негерметичное уплотнение клапана
- Прокладка головки блока цилиндров
- Богатый бег
- Слишком много масла
- Плохое уплотнение кривошипа
- Перегрев
- Испаряется вода
Как предотвратить катастрофические поломки велосипеда
Катаетесь ли вы по пересеченной местности на своей ферме, в пустыне или в горах, беспокоитесь ли вы о серьезной поломке велосипеда? Что ж, в большинстве случаев это можно предотвратить, и я хочу показать вам, как это сделать.
Я составил простую трехступенчатую систему, чтобы помочь предотвратить катастрофические поломки мотоциклов для бездорожья, которые могут оставить вас в затруднительном положении и со взорванным двигателем, и она основана на наиболее распространенных ошибках, которые люди совершают со своим велосипедом. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ руководство прямо сейчас.
Получите идеально тонкий синий дым каждый раз с помощью этих 6 советов
396 акции
SmokedBBQSource поддерживается читателями. Мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас i , если вы покупаете по ссылке на этой странице. Учить больше.
«Чем больше дыма, тем лучше, я всегда говорю!»
Если бы мне давали по доллару каждый раз, когда я слышал это, стоя вокруг вашего курильщика с семьей и друзьями. Широко распространено мнение, что для придания мясу характерного копченого вкуса плита должна производить клубы дыма.
Уверяю вас, когда дело доходит до дыма, меньше значит больше.
Думайте о дыме как о приправе. Слишком много приводит к подавляющему дымному аромату и горькому послевкусию.
Получение нужного количества дыма может быть сложной задачей. Особенно, если вы новичок в копчении мяса, и вам сложно просто установить правильную температуру. Ключевым моментом здесь является заставить наших курильщиков производить этот красивый тонкий голубой дым, который почти невидим.
Давайте рассмотрим 6 советов, которые гарантируют, что вы получите правильный уровень дыма и каждый раз будете получать фантастические результаты.
Важность противопожарной безопасности
Если вы видите тонкий голубой дым, выходящий из вашей коптильни, это указывает на чистое горение огня. Это то, к чему вы должны стремиться каждый раз, когда зажигаете курильщик. Чистый горящий огонь также означает отсутствие креозота.
Креозот, густой, черный, богатый углеродом остаток, является результатом неполного сгорания древесины и делает вкус вашего копченого мяса от «дымного» до «горького».
Это также портит вашу плиту. Без сомнения, это настоящая боль для очистки, если вы позволите ей накапливаться с течением времени.
Вы можете контролировать количество дыма, производимого вашим грилем, используя правильное сочетание потока воздуха и топлива. Эта сбалансированная комбинация приводит к более эффективному сгоранию.
Наиболее распространенными причинами неполного сгорания являются:
- Слишком много топлива в коптильне.
- Ваши угли недостаточно горячие.
- Недостаточный поток воздуха для полного сгорания.
- Бушующий горячий огонь, который движется слишком быстро, чтобы полностью сжечь топливо в вашей плите.
Если из коптильни вырываются клубы белого дыма, это верный признак неполного сгорания. И вопреки распространенному мнению, это не тот вид дыма, который вам нужен, чтобы придать мясу аромат копчения.
Давайте углубимся в 6 способов убедиться, что вы получаете тонкий голубой дым, который дает желаемые результаты.
1) Помните, немного дыма имеет большое значение
На самом деле вам не нужно много дыма, чтобы придать первоклассный вкус. На самом деле, вы рискуете перебить вкус мяса, если будете стремиться к слишком большому дыму.
В то время как вы хотите, чтобы ваше мясо имело приятный дымный характер, древесина, которая придает более сильные вкусовые характеристики, такие как гикори или дуб, может легко перебить вкус мяса.
Когда вы следите за дымом, выходящим из трубы вашей коптильни, чем пристальнее вы должны смотреть, чтобы обнаружить его, тем лучше. Из трубы должен быть только след дыма, и хотя он не обязательно должен быть «синим», он определенно не должен быть густым, белым и пушистым. Запах образующегося дыма должен быть заметным, но едва уловимым.
Когда вы следите за дымом, выходящим из трубы вашей коптильни, чем больше вам приходится смотреть, чтобы обнаружить его, тем лучше.
Помните, что цель состоит в том, чтобы дополнить вкус мяса, а не перебить его – это не тот случай, когда чем больше, тем лучше.
2) Разведите огонь для успеха
Если вы готовите на угольной коптильне, важно помнить, что древесный уголь является источником тепла, а древесина должна производить дым. Так что не поддавайтесь искушению добавить слишком много дерева.
Если вы готовите на горизонтальной выносной коптильне, то древесина также используется для создания слоя углей и производства тепла и дыма. Но даже для разжигания огня все равно следует использовать древесный уголь,
Давайте разберем принципы разведения костра, обеспечивающие полное сгорание. Позже мы более подробно обсудим, как вести себя с конкретными курильщиками.
- Начните с углей и доведите их до высокой температуры (желательно с помощью стартера для дымохода). Угли — ваш источник тепла.
- Предложите древесину, которую вы будете использовать для копчения, как только будет достаточно тепла – помните, древесина должна производить дым, а не тепло. Двух-трех кусочков должно быть достаточно для начала.
- Если вы добавите слишком много дров, дым будет густым и белым, а не редеющим. Это значит, что вы тушите угли. Немного белого дыма поначалу не о чем паниковать.
- Только когда древесина станет частью угольного пласта, вы должны заменить ее свежим куском.
Это видео является хорошим кратким руководством по управлению пожаром и контролю температуры в яме.
Контроль температуры коптильни – Советы по контролю температуры коптильни
Посмотрите это видео на YouTube
3) Используйте правильный тип древесины
Есть несколько жестких правил относительно того, какую древесину вы никогда не должны использовать.
- Никогда не курите древесиной, которая каким-либо образом обработана, например, фанерой, ДСП или обработанной древесиной.
- Не используйте древесину с большим количеством смолы. Сосна, кедр, вечнозеленые растения и т. д. не годятся.
Но когда дело доходит до того, какую древесину использовать, и идеи сочетания разных пород дерева с разными видами мяса, возникают споры.
Некоторым кажется смехотворной мысль о том, что разные породы дерева придают разный вкус.
Meathead Goldwyn, Что нужно знать о древесине, дыме и горении
«Вяленая (высушенная) твердая древесина с низким содержанием сока лучше всего подходит для барбекю, особенно фруктовая и ореховая древесина. Все они имеют немного разные вкусы, и описать их невозможно.
В Интернете полно руководств, пытающихся описать ароматы различных пород дерева . Они напоминают мне витиеватые описания, которыми пользуются любители вина. Большинство из них просто копируются и вставляются с сайта на сайт.
Я не нахожу эти описания очень полезными. Честно говоря, я думаю, что большая часть этого — куча hooey. Еще мифология барбекю.
С другой стороны, существует мнение, что используемая древесина напрямую влияет на вкус мяса. Многие говорят, что у мескитового дерева, например, сильный характерный вкус. Говорят, что гикори идет после мескитового дерева с точки зрения крепкого вкуса.
Некоторые смягчают прочность мескитового дерева, используя смесь 20/80 мескитового дерева и гикори.
Питмастеры, предпочитающие тонкий, более сладкий вкус, утверждают, что хорошим выбором будет древесина, полученная из фруктовых и ореховых деревьев. Эта древесина также имеет более низкое содержание сока, что делает ее хорошей древесиной для курения в целом.
По моему опыту, бруски яблони — это универсальный и надежный выбор древесины, к которому можно прибегнуть.
Кусочки яблочной древесины Weber
Проверить последнюю цену
Ясно, что никто не может решить, какое влияние окажет используемая вами древесина на вкус вашего мяса. Вы, без сомнения, решите, к какому лагерю вы относитесь, после некоторых экспериментов.
Замачивание древесины
Есть еще один вопрос, который следует учитывать в отношении используемой древесины: замачивать или не замачивать?
Часто говорят, что вы должны замочить древесину в воде на добрых 12 часов, прежде чем вы планируете ее использовать. Это не только не нужно, но и может повлиять на качество вашего дыма.
Как мы уже говорили, горячий огонь, достигший полного сгорания, производит тонкий голубой дым. Бросание мокрых дров на раскаленные угли повлияет на постоянство температуры вашего огня. Помните, что контроль температуры вашего гриля является ключевым фактором успеха.
Часто причиной замачивания дров является то, что они дольше горят. Если вы планируете долго готовить, просто используйте большие куски дерева.
4) Управляйте потоком воздуха
Поток воздуха является жизненно важным компонентом процесса горения. Таким образом, правильное количество воздушного потока является не только ключом к контролю температуры вашего огня, но также имеет решающее значение для обеспечения эффективного горения огня.
Это не означает, что чем больше воздуха, тем лучше. Нужно знать свою плиту и следить за дымом, который она производит.
Давайте рассмотрим несколько основных принципов, касающихся воздушного потока.
- Вам нужно достаточное количество воздуха для обеспечения полного сгорания. Однако, если вы впустите слишком много воздуха, огонь разгорится слишком быстро. Это приводит к тому, что части вашего дерева не сгорают полностью, что, в свою очередь, создает ужасный белый дым.
- В большинстве случаев лучший способ добиться нужного расхода воздуха — держать вытяжку открытой, а затем контролировать тепло с помощью приточных вентиляционных отверстий. Следите за цветом и количеством образующегося дыма и соответствующим образом регулируйте вентиляционные отверстия.
5) Работайте с коптильней
Мы рассмотрели некоторые общие принципы разведения костра, дающего хороший дым, но каждая коптильня индивидуальна. Вот несколько общих советов по получению правильного типа дыма на некоторых распространенных типах коптильни.
Weber Smokey Mountain:
При курении на Smokey Mountain ожидайте увидеть немного белого дыма, пока вы нагреваете коптильню до температуры. Однако для того, чтобы белый дым прекратился, должно пройти не более 30-45 минут.
- При медленном и медленном приготовлении с помощью миньона или аналогичного метода вам потребуется от ½ до ¾ дымохода зажженных углей, чтобы начать. Поместите эти угли в центр огня.
- Разложите незажженные угли и дрова по краям костра.
- Полностью откройте верхнее вентиляционное отверстие.
- Отрегулируйте нижние вентиляционные отверстия в положение, необходимое для достижения желаемой температуры во время готовки, и оставьте их там. Некоторые питмастеры рекомендуют оставлять только одно нижнее вентиляционное отверстие наполовину открытым, в то время как другие предпочитают оставлять все нижние вентиляционные отверстия на ¼ открытыми. Возможно, вам придется заранее немного поэкспериментировать, чтобы узнать, какое положение вентиляционного отверстия вы предпочитаете.
- Не туши огонь слишком большим количеством дров, следи за дымом.
В этом вопросе и ответе T-ROY COOKS расскажет еще о нескольких способах получения тонкого голубого дыма на Weber Smokey Mountain.
Почему я не могу получить тонкий синий дым на моем WSM? | Эпизод 38
Посмотреть это видео на YouTube
Заочный курильщик:
Малкольм Рид из How To BBQ Right резюмирует это лучше всего: «Вы всегда должны сжигать дрова, чтобы создать угольный пласт. Всегда помните, что именно здесь ваша плита получает тепло. Свежие палочки, которые вы добавляете сверху, — это то место, где вы получаете дым и аромат дыма… и их следует добавлять только понемногу».
Получите больше советов о том, как запустить коптильню и управлять огнём здесь.
Чтобы получить тонкий голубой дым с помощью плиты Камадо:
Вот два полезных совета для получения правильного типа дыма на плите Камадо:
- Ограничьте количество дров в огне до желаемая температура.
- Положите уголь на дно топки, добавьте дрова, затем добавьте еще один слой древесного угля поверх дров. Удалите пару кусков древесного угля в центре, чтобы сделать канавку для разжигания огня.
- Если положить древесину между углями, она с самого начала начнет гореть при более высокой температуре.
6) Содержите коптильню в чистоте
Плохая новость: вам нужно время от времени чистить коптильню.
Мы говорили о креозоте, побочном продукте неполного сгорания, придающем мясу горьковатый привкус. Креозот также может накапливаться в коптильне вместе с золой, жиром и сажей. Накопление жира от ваших старых поваров будет создавать черный дым, когда он сгорит.
Очистка вашего гриля также дает вам хорошую возможность следить за ржавчиной, которая без необходимости сокращает срок службы вашей коптильни.
Подведение итогов
Понравился ли вам наш список из 6 способов гарантированно получить идеально тонкий голубой дым?
Достижение этого характерного копченого вкуса действительно является поводом для гордости. Это может быть проблемой, когда вокруг ходят мифы о том, как это сделать. Но создание столь желанного тонкого синего дыма не должно быть вне вашей досягаемости.