Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему сильно парит из выхлопной на ваз 2109

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Белый дым из глушителя, метод определения неисправности

Нередко встречается следующая картина: во время запуска двигателя, в случае, если автомобиль долго не эксплуатировался, выхлопная труба начинает выпускать


Причина белого дыма из выхлопной трубы и перегрева двигателя ВАЗ

густой плотный дым. Вероятно, если автомобиль прогреть, он достаточно уменьшится, а во время езды исчезнет совсем. Но, как правило, дымление из трубы продолжается, и это явление намекает, что

в двигателе произошли некоторые неполадки. А долгая стоянка машины послужила своего рода провокатором к проявлению проблем.

Дым, выпускаемый выхлопной трубой, может быть черным, белым и любого промежуточного цвета. Оттенок является важным признаком для диагностики.


БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИЧИНЫ

В данной статье рассматривается следующая ситуация: белый дым из выхлопной трубы — пошли газы в систему охлаждения. Часто возникновение дыма говорит о неисправности следующих частей двигателя, таких как система управления (как правило, топливоподача), система охлаждения, механическая часть (распределительный механизм, поршневая группа и прочее). Соответственно, дым появляется или из-за неправильного либо неполного сгорания горючего, или в связи с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости, или из-за попадания в них масла. Наличие охлаждающей жидкости, масла или излишнего горючего в цилиндрах при сгорании и придает специфический оттенок выхлопным газам.

Если провести анализ возможных неисправностей, то окажется, что, как правило, дым — одинаковый по оттенку, несмотря на различную свою природу. Обстоятельство другое: бывает неполадки одного органа, оказывающиеся причиной дымления, возникают из-за дефектов и неисправностей другого. Например, если система охлаждения работает плохо, это приводит к тому, что двигатель перегревается и, соответственно, поршневые кольца пригорают. И, вследствие этого, масло попадает в цилиндры, вызывая тем самым дымление, причина возникновения которого, в свою очередь, вторична.

Искать причину возникновения дыма рекомендуется с сопоставления следующих обстоятельств: О характерных слияниях этих обстоятельств и пойдет речь в этой статье. Дым белого цвета Если выхлопная труба выпускает дым белого цвета, то это явление нормальное при режиме прогрева остывшего двигателя. Но это пар, а не дым. Парообразное состояние воды это продукт естественный при сгорании топлива.

Насыщенность и цвет пара зависит от влажности воздуха: чем она выше, тем гуще пар. Белый дым из выхлопной трубы в теплый период времени года и при достаточно прогретом движке свидетельствует о попадании в цилиндры охлаждающей жидкости (например, из-за негерметичной прокладки головки блока). Вода, которая содержится в охладителе, при сгорании горючего не успевает испариться полностью и образует достаточно густой дым белого цвета (на деле, опять, все-таки, пар). Оттенок дыма может зависеть от состава охладителя, освещения на улице и погоды. Иногда он кажется сизым, напоминающим маслянистый дым. Легко отличить водяной пар: он рассеивается сразу в отличие от дыма масляного, после которого в воздухе остается надолго сине-серый туман.

Для убеждения в том, что виновата именно система охлаждения, надо провести некоторые целевые проверки. Несложно уточнить, вода или масло на самом деле выбрасывается из выхлопной трубы. Для этого на короткое время на прогретом движке закрываем отверстие трубы бумажным листом.

Водяные капли с бумаги испарятся, не оставив явных масляных следов. Дальше поиск необходимо проводить согласно конструкции двигателя. А может жидкость попадает в цилиндр не только из-за поврежденной прокладки, а вследствие трещин в блоке цилиндров или в головке. Все эти неполадки вызывают то, что пошли газы в систему охлаждения (иногда там даже происходит образование газовой пробки), что и является основной задачей для распознавания. Попробуем открыть пробку расширительного бачка или радиатора здесь мы замечаем запах газов и масляную пленку на поверхности охладителя.

К тому же, и уровень охлаждающей жидкости будет заметно пониженным. Если мы двигатель остановим, произойдет изменение картины. Жидкость начнет уходить через цилиндр. Постепенно она поступает сквозь поршневые кольца и поступает в масло.

При следующем запуске двигателя, жидкость с маслом перемешается, и, образовав эмульсию, изменит цвет станет светлее и непрозрачным. Эта эмульсия, циркулируя в смазочной системе, оставит на пробке заливной горловины масла и крышке головки специфическую пену, имеющую светлый желто-коричневый цвет. Иногда место неполадки уточнить удается.

Охлаждающая жидкость, попав в цилиндр, активно подчищает все, с чем может соприкоснуться, в связи с этим, свеча зажигания может показаться, достаточно свежей. Последующие проверки можно проводить только в том случае, если снять головку блока. Необходимо оценить состояние плоскостей блока и головки, а также прокладки. При прогаре прокладки часто возникает деформация головки, тем более, если перед этим дефектом произошел перегрев движка (например, из-за неполадок вентилятора, термостата и прочих причин). Дела обстоят хуже, если явных поломок не найдено. Тогда в этом случае проверяем на герметичность головку, вероятно, стенка камеры сгорания имеет трещину.

Также необходимо внимательно исследовать состояние цилиндра. Цилиндр треснут дефект очень редкий, но обнаружить его несложно. Неполадки, вызывающие появление белого

, говорят не только об устранении прямых оснований. Поскольку поломки, обычно, возникают из-за перегрева двигателя, то необходимо выявить и устранить дефекты системы охлаждения наверное, не работает датчик включения, термостат, муфта или вентилятор, радиатор негерметичен, а также пробка, соединения или шланги. Если белый дым из выхлопной трубы и попадание газов в систему охлаждения обнаружены, то автомобиль эксплуатировать нельзя.

Во-первых, неполадки прогрессируют быстро.

Во-вторых, работа двигателя на масляно-водной эмульсии увеличивает износ его деталей и через некоторые сотни километров, вполне вероятно, будет уже не избежать капитального ремонта. Взято с : http://autospeedcars.info.

Определяем поломку автомобиля по цвету дыма из выхлопной

Дым из выхлопной трубы выходит постоянно, однако в некоторых случаях это начинает происходить настолько интенсивно, что у автовладельца небеспричинно могут появится причины для переживания. Действительно, если количество дыма резко увеличилось, он стал более плотным и окрасился в черный, белый или сизый цвет – стоит заглянуть под капот и немедленно устранить возникшую поломку. Стоит понимать, что без своевременного ремонта «симптомы» могут ухудшиться, и, помимо дыма, у автомобильного двигателя может появиться «кашель», или же транспортное средство вообще откажется выполнять свои функции. Давайте же разберемся, о каких именно неисправностях может сигнализировать дым из выхлопной трубы.

  • 1. Как и почему появляется выхлопной дым: немного о работе выхлопной системы
  • 2. О чем сигнализирует черный цвет выхлопного дыма?
  • 3. По каким причинам появляется белый выхлопной дым?
  • 4. Причины сизого (синего) дыма из выхлопной трубы.

1. Как и почему появляется выхлопной дым: немного о работе выхлопной системы

Принцип функционирования выхлопной системы автомобиля не представляет абсолютно ничего сложного для профессионального механика или же автовладельца с опытом. Заключается он в следующем:

1. Когда работает двигатель, внутри него сгорает воздушно-топливная смесь.

2. Отработанные после этого процесса газы через выпускной клапан из камеры сгорания двигателя из-за перепада давления перемещаются в выпускной коллектор.

3. Дальше путь отработанных (то есть выхлопных) газов идет к приемной трубе. Но только вот если речь идет о дизельных двигателях, то на своем пути они также сталкиваются с крыльчаткой турбокомпрессора, которая благодаря им и запускается в действие.

4. Для того, чтобы выхлопные газы «очистились», и в атмосферу попадало как можно меньше вредных частиц, из приемной трубы они перенаправляются в катализатор.

5. Дальше выхлопным газам приходится пройти через такие элементы системы как резонатор и глушитель, благодаря которым в несколько раз снижается шумность газов.

6. Из глушителя отработанные газы из камеры сгорания наконец-то попадают в атмосферу.

Как это ни странно, но эффективность вывода отработанных газов в атмосферу на прямую влияет на мощность двигателя и исправность в работе других система авто. По этой причине каждый автовладелец должен регулярно проверять исправность и целостность выхлопной системы.

Тем не менее, когда речь идет именно об изменении цвета выхлопных газов, то проблема может заключаться далеко не в самой системе выхлопа, а может быть связана со следующими нарушениями работы автомобиля:

1. Неправильная работа системы питания. Речь идет о том, что системы впрыска топлива и подачи воздуха в камеру сгорания создают плохую смесь, в результате сгорания которой и может образоваться дым «неправильного» цвета (зачастую это происходит по причине перенасыщенности топливной смеси бензином, который полностью не сгорает, а просто дымит). Поломка может скрываться в неисправности работы датчиков, которые контролируют впрыск, форсунок, герметичность которых по тем или иным причинам может быть нарушена. Ко всему этому также добавятся чрезмерный расход топлива, а также резкое снижение мощности мотора. В таких случаях не стоит бездействовать, поскольку подобные мелкие поломки могут вызвать даже гидроудар двигателя.

2. Используется некачественное топливо. От подобного сложно застраховаться, но при проявлении первых симптомов следует сразу же сменить топливо. Стоит понимать, что длительное использование некачественного бензина может привести к появлению всех тех неисправностей в работе двигателя и его систем, о которых мы писали в предыдущем пункте.

3. Неточности в работе газораспределительной системы. Опять же, проблема будет заключаться в том, что топливная смесь не сгорает в двигателе и выбрасывается в атмосферу в виде черного дыма. К примеру, если растянулся ремень ГРМ, то газы из камеры сгорания могут выходить с неправильной периодичностью, в результате чего топливная смесь попросту не будет успевать сгорать. В такой ситуации, помимо грязного дыма из выхлопной трубы, появится еще и неровная работа двигателя, водитель будет отмечать низкую тягу авто.

4. Неточности в работе системы охлаждения. Иногда поломки в этой системе приводят к тому, что в камеру сгорания вместе с топливом и воздухом попадает еще и охладительная жидкость. Как результат, из выхлопной трубы начнет выходить очень грязный дым. Главным подтверждением того, что проблема действительно заключается в системе охлаждения, будет резкое снижение уровня охладительной жидкости в бачке. Происходит такое смешивание из-за трещин в корпусе системы, или же износа прокладки.

5. Нарушение герметичности и отсутствие необходимого количества смазки. В таком случае необходимо обратить внимание на целостность цилиндров, соединительных колец и поршней двигателя. Зачастую к подобному может приводить использование низкокачественного масла с наличием абразивных частиц. Также не стоит исключать развитие коррозийных очагов.

6. Неисправности компрессора в турбодвигателях. Как результат, моторное масло опять-таки будет попадать в двигатель и систему выхлопа. Иногда масло может гореть и вне камеры сгорания, что, в свою очередь, может стать причиной прогорания стенок разных элементов автомобиля.

7. Разрыв мембраны регулятора вакуумного датчика коробки-автомат. В результате этого из коробки передач масло будет попадать в один из цилиндров. О последствиях присутствия масла в двигателе мы уже писали. Но в каждой из описанных случае интенсивность дыма и его цвет могут достаточно сильно отличаться. Чтобы в этом вопросе было легче разбираться, расскажем о каждом цвете дыма в отдельности.

2. О чем сигнализирует черный цвет выхлопного дыма?

Причины появления черного дыма в случае с бензиновым и дизельным двигателями являются разными. По этой причине будет более рационально рассмотреть их по порядку.

Черный выхлопной дым из бензинового двигателя

В наиболее частых случаях из выхлопной трубы автомобиля с бензиновым двигателем выходит черный дым, если в камеру сгорания попадает слишком много топлива. Как мы уже писали выше, происходить это может по очень разным причинам. Поэтому для устранения неисправности необходимо будет проверить:

1. Карбюратор. Если он не отрегулирован, то есть его клапаны полностью не закрываются, то в камеру сгорания будет заливаться слишком много бензина, а чрезмерно обогащенная смесь, как известно, неспособна в таких условиях равномерно и эффективно сгорать. Правда, если дело действительно в карбюраторе, не стоит пытаться самостоятельно исправить ситуацию. Без наличия специального опыта ситуацию можно еще и усугубить.

2. Форсунки. Если они не герметичны, будет возникать также ситуацию, которую мы описали выше. Как результат, в процессе будет образовываться много сажи, которая и окрасит дым в черный цвет.

3. Датчик массового расхода топлива. Этот датчик осуществляет контроль подачи воздуха в камеру сгорания. Если он не будет контролировать этот процесс, в камеру сгорания будет подаваться слишком мало воздуха, что опять же приведет к появлению дыма черного цвета.

Черный дым из выхлопной трубы автомобиля с дизельным двигателем

По сути, причины появления черного дыма при работе дизельного двигателя являются теми же, что и при работе бензинового. Но все же в такой ситуации существует один тонкий нюанс, который необходимо проверить дополнительно.

Речь идет о высоком давлении в рампе. При наличии насоса высокого давления могут сбиваться откалиброванные при установке показатели. В таком случае давление в рампе может подниматься до слишком высоких значений, что и приведет к неисправности работы двигателя и появлению черного дыма из его выхлопной трубы.

3. По каким причинам появляется белый выхлопной дым?

Когда прогревается холодный двигатель, то появление из выхлопной трубы дыма белого цвета считается вполне приемлемым. Правда, в этом случае из трубы будет выходить совсем не дым, а обычный пар, в который будет преобразовываться накопившаяся в выхлопной системе вода. По мере прогревания автомобильного мотора подобное проявление исчезает, поэтому беспокоиться по данному поводу точно не стоит.

Но нужно отметить, что если температура атмосферы опускается до -10°С, белый пар из трубы будет выходить независимо от того, прогрелся двигатель или нет. Если же ударит настоящий мороз градусов 20-25 – дым станет очень густым и приобретет молочный цвет. Таким образом, все автовладельцы должны понимать, что нормальным считается появление белого дыма из выхлопной трубы при отрицательных температурах воздуха. При этом, чем выше будет влажность воздуха, тем гуще и белее будет получаться пар.

Но еще одной причиной появления дыма белого цвета из выхлопной трубы является попадание на цилиндры охлаждающей жидкости. Так как она содержит в себе определенное количество воды, влага в процессе горения не успеет полностью испариться, поэтому из нее образуется что-то наподобие густого тумана, который будет выходить из трубы.

Но при этом к дыму стоит внимательно приглядываться, поскольку иногда под таким же видом из выхлопной трубы может выходить и так называемый масляный дым, который, впрочем, имеет более сизоватый оттенок. Если из трубы действительно выходит пар, он будет сразу же рассеиваться, а вот что касается дыма, то облако после него будет еще достаточно долго висеть в воздухе.

Чтобы на 100% убедиться в том, что через выхлопную трубу не выходит масло, на несколько мгновений прикройте ее отверстие при помощи обычной бумаги. Если из трубы выходит только пар, то капли на бумаге вскоре бесследно исчезнут. Если же масло – то на бумаге останутся жирные пятна. О причинах попадания антифриза в цилиндры двигателя мы говорили в первом разделе данной статьи.

Для устранения белого дыма очень важно проверить исправность всей системы охлаждения. В частности, следует обратить внимание на:

— термостат;

— датчик работы вентилятора;

— вентилятор;

— радиатор (все его пробки, шланги и соединения).

При этом стоит на некоторое время прекратить эксплуатацию автомобиля. Ведь если неисправности действительно присутствуют, интенсивная эксплуатация может значительно усугубить ситуацию. Ведь попадание антифриза и масла на двигатель приводит к очень быстрому износу всех деталей. А ремонт двигателя, как известно, дело очень дорогостоящее.

4. Причины сизого (синего) дыма из выхлопной трубы.

При появлении синего дыма из выхлопной трубы не стоит рассчитывать на то, что вскоре все само собой пройдет. Подобные «симптомы» сигнализируют о неизбежном ремонте, поскольку в двигатель попало моторное масло. Наиболее частой причиной подобного является износ деталей, через которые жидкость и просачивается.

Что же могло износиться?

1. Маслосъёмные колпачки. Обычно узнать об этом удается только после замены масла. Дело в том, что при эксплуатации старого оно сильно загрязняется, густеет и само для себя выполняет роль сальника, не покидая пределов системы. Но вот когда заливается свежая и чистая жидкость, более жидкая по своей консистенции, избежать протекания уже не удается.

2. Если изнашиваются маслосъёмные кольца, в результате также начинает вытекать масло, что приводит образованию сизого дыма. Чтобы узнать, в каком состоянии находятся эти кольца, стоит проверить компрессию.

Если сизый дым появился при работе дизельного мотора, то причины его появления будут аналогичными. Тянуть с ремонтом не стоит, поскольку если уже износились одни детали, изнашиваться начнут и другие.

Автомобильные выхлопные газы: откуда они берутся и вредны ли они? в Mays Landing, NJ

Содержание

Приблизительное время прочтения: 5 минут

Автомобильные выхлопы, выходящие из автомобиля клиента в Mays Landing, NJ

Выхлопная система является важным компонентом вашего автомобиля. Он улавливает сгоревшие газы в двигателе и отводит их от салона, вас и ваших пассажиров. Без него этим химическим соединениям было бы некуда деваться после воспламенения; кроме того, они будут скапливаться в моторном отсеке или кабине.

Если вам интересно, почему в автомобиле пахнет выхлопными газами, возможно, ваша выхлопная система неисправна. Этот запах может быть опасным и должен быть осмотрен профессионалом как можно скорее. В этой статье мы изложили, что такое выхлопные газы и что они могут означать для вашего автомобиля и его безопасности на дороге.

Из чего состоят выхлопные газы?

Выхлопные газы состоят из самых разнообразных газов, образующихся при внутреннем сгорании. Большинство этих газов естественным образом присутствуют в нашей атмосфере. Азот, кислород, углекислый газ и водяные пары составляют основную часть выхлопных газов, поступающих из выхлопной трубы вашего автомобиля, и они обычно встречаются в земной экосистеме.

Однако выхлопные газы также содержат элементы, которые могут быть невероятно вредными для человеческого организма. Угарный газ, углеводороды и твердые частицы особенно опасны при вдыхании. Хотя выхлопные газы содержат только следовые количества этих элементов, они могут накапливаться до угрожающих уровней, когда попадают в небольшие помещения, такие как салон вашего автомобиля.

Угарный газ является одним из самых опасных газов, содержащихся в выхлопных газах автомобилей. Сам по себе он не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета. При вдыхании он соединяется с гемоглобином, перекрывает поступление кислорода в кровь и может привести к потере сознания, одышке и даже смерти.

Могут ли выхлопные газы автомобилей быть вредными?

В хорошо проветриваемом помещении, например на открытом воздухе, выхлопные газы автомобилей, как правило, не представляют опасности. Пока у них есть пространство для рассеивания, следовые количества ядовитых газов не будут накапливаться до опасного уровня. Они смешиваются с воздухом и выбрасываются в атмосферу.

Однако, если вы эксплуатируете свой автомобиль в закрытом помещении, например, в гараже или магазине, с закрытой дверью, вредные газы могут накапливаться до опасного уровня. На самом деле, для окиси углерода опасный уровень относительно низок. Концентрация угарного газа всего 1,28 % может привести к смерти менее чем за 3 минуты.

Утечки выхлопных газов также могут привести к скоплению этих газов в салоне вашего автомобиля. Поскольку большинство современных автомобилей относительно герметичны, выхлопные газы быстро накапливаются и становятся опасными в салоне автомобиля. Вот почему крайне важно, чтобы ваша выхлопная система была проверена профессионалом, если вы обнаружите запах выхлопных газов в своем автомобиле во время вождения. Запишитесь на прием в Kneble’s Auto при первых признаках сильного запаха выхлопных газов.

Опасность для здоровья выхлопных газов

Отравление угарным газом вызывает довольно много симптомов, даже при низких концентрациях. Некоторые из острых симптомов включают в себя:

Глаза и респираторное раздражение

Одышка дыхания

Стушение

. Опасность для здоровья, связанная с некоторыми углеводородами, которые выделяются из выхлопных газов вашего автомобиля. Одним из наиболее распространенных углеводородов в выхлопных газах является бензол. Бензол — это жидкость, которая испаряется и превращается в газ при относительно низких температурах.

Бензол может быть чрезвычайно опасен при вдыхании высоких концентраций в течение длительного периода времени. Он реагирует с клетками вашего тела и заставляет их перестать правильно воспроизводиться, воздействуя на костный мозг. Это приведет к тому, что ваше тело перестанет вырабатывать эритроциты, что может нанести ущерб вашей иммунной системе. Есть также достоверные связи с лейкемией при длительном воздействии бензола.

К счастью, в отличие от угарного газа, бензол невероятно легко обнаружить. Как правило, он пахнет почти приторно сладко и будет мгновенно узнаваем на довольно низких уровнях. Эти факторы риска и являются причиной того, что ответ на вопрос «можно ли умереть от выхлопных газов?» однозначное да.

Распространенные причины появления выхлопных газов во время вождения

Утечка выхлопных газов

Одной из наиболее распространенных причин появления выхлопных газов во время вождения является утечка в выхлопной системе. Эта система должна быть герметичной и герметичной во всех точках. Если где-то есть дыра, которой быть не должно, это может привести к просачиванию выхлопных газов в салон вашего автомобиля.

Утечки выхлопных газов широко распространены в регионах с большим количеством снега. Соль с дорог и ржавчина могут разъедать выхлопные трубы и уплотнения, создавая отверстия, через которые могут выходить опасные пары. Если вы регулярно чувствуете запах выхлопных газов во время вождения, потенциально виновником может быть утечка.

Обогащенная топливная смесь

Для правильного воспламенения двигателю вашего автомобиля требуется смесь топлива и кислорода. Если двигатель не получает эти два вещества в правильной пропорции и получает слишком много топлива, это может привести к появлению запаха выхлопных газов в салоне вашего автомобиля.

Автомобиль, работающий на слишком богатой смеси, будет иметь другой запах, чем утечка выхлопных газов. Этот запах обычно сильный, как бензин, как будто вы на заправке. Тем не менее, профессионал должен исследовать любой сильный запах из вашего автомобиля, чтобы быть уверенным. Запланируйте встречу в Kneble’s Auto, чтобы решить эту проблему.

Плохие уплотнители окон

Выхлопные газы в вашем автомобиле также могут возникать из-за плохих уплотнителей окон или дверей. Эти уплотнения делают кабину максимально герметичной, чтобы предотвратить попадание выхлопных газов и других загрязняющих веществ в автомобиль. Если они не в хорошем состоянии, пары могут проникнуть внутрь.

Несмотря на то, что концентрация паров не будет такой высокой, как при утечке выхлопных газов, они все же могут быть потенциально опасными, поскольку вы получаете пары от своей машины и от любой другой машины на дороге.

Почему я постоянно чувствую запах выхлопных газов автомобиля?

Если вы постоянно чувствуете запах выхлопных газов во время вождения автомобиля, обязательно проверьте его, чтобы выяснить причину и устранить его. Специалисты автосалона Kneble’s Auto в Mays Landing могут осмотреть выхлопную систему вашего автомобиля и выяснить, откуда исходят выхлопные газы.

Запишитесь на прием, чтобы избавиться от опасных выхлопных газов и защитить себя и своих пассажиров.

7 признаков того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте

Вы следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, но заметили, что в последнее время он начал проявлять некоторые странности. Выхлопные системы автомобилей делают больше, чем просто снижают вредные выбросы в окружающую среду. Они также влияют на топливную экономичность, предотвращают попадание ядовитых газов в салон автомобиля и обеспечивают тихую работу автомобиля.

Выхлопная система начинается в двигателе вашего автомобиля, где расположены выпускной коллектор и кислородный датчик, и продолжается до самого конца, где вы видите свой глушитель. Возраст, воздействие соли и езда на короткие расстояния — вот несколько распространенных причин возникновения проблем, и эти предупреждающие знаки сигнализируют о том, что пора обратиться в ремонт.

Внезапное усиление рева двигателя

Громкий шум является одним из наиболее частых симптомов неисправности выхлопной системы. Иногда это можно визуально диагностировать, проверив наличие отверстий или коррозии на глушителе вашего автомобиля. В этом случае вы заметите, что звук становится громче во время ускорения, когда через вашу систему проходит больше дыма.

Дребезжащий звук из выхлопной системы

Неисправный каталитический нейтрализатор может издавать звук, очень похожий на звук трясущегося ящика с камнями. Этот звук обычно возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или стоит в пробке. Вы также можете услышать дребезжащий звук, если теплозащитный экран, окружающий компоненты выхлопной системы, ослаб.

Снижение расхода топлива

Если вам нужно чаще заправляться, рекомендуется проверить систему выпуска отработавших газов. Это связано с тем, что ваш кислородный датчик может выйти из строя или он может пытаться компенсировать утечку, увеличивая количество топливной смеси. Этот тип проблемы может вызвать предупреждающий сигнал на приборной панели, прежде чем он полностью погаснет.

Вибрация педали газа

Вибрация педали газа не всегда означает, что вы едете по ухабистой дороге. Утечки в вашей выхлопной системе могут вызвать вибрацию педали газа, рулевого колеса и даже ваших сидений. Как правило, большие утечки создают более сильные вибрации, и их ощущение означает, что пары выделяются вредным образом.

Запах дыма

В процессе сгорания образуются опасные пары, запах которых никогда не должен попадать в ваш автомобиль. Когда возникает проблема с любым компонентом вашей выхлопной системы, это может привести к попаданию паров в салон. Отнеситесь к этому как к чрезвычайной ситуации, разверните окна и немедленно вызовите техосмотр и ремонт.

Обнаружение видимых повреждений

Большая часть выхлопной системы находится в нижней части автомобиля, где она подвергается воздействию соли, камней и дорожного мусора, которые вызывают повреждения. Часто проблема очевидна, и вы можете увидеть трещину в компоненте, ржавчину на выхлопной трубе или болтающуюся деталь. Ремонт этих деталей может уменьшить износ других компонентов.

Сбой теста на выбросы

Иногда система выпуска отработавших газов может выйти из строя до того, как вы заметите симптомы. Когда это происходит, вы можете обнаружить проблему на станции техосмотра, когда ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Часто это связано с кислородным датчиком. К счастью, быстрый ремонт — это, как правило, все, что нужно для того, чтобы ваш автомобиль снова легально эксплуатировался.

На совершенно новом автомобиле ваша выхлопная система должна прослужить не менее пяти лет, но есть много вещей, которые могут повредить ее до этого срока.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *