Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

симптомы, признаки, как определить и найти

Содержание

  • 1 Подсосы воздуха на вазовской классике
  • 2 На машинах с электронным впрыском
  • 3 Симптомы, указывающие на подсос воздуха

Неучтенным воздухом можно назвать тот, который попадает в систему мимо дроссельной заслонки, или мимо воздухомера на инжекторных машинах. Такой подсос воздуха может быть вызван различными причинами и повреждениями.

Любому двигателю – бензиновому и дизельному, карбюраторному и с электронным впрыском – для нормальной работы нужен воздух. Это важнейшая составляющая топливной смеси. В зависимости от типа топлива, воздух имеет в ней свою, весьма точную долю в пропорции. Это важно, ведь если во впускной коллектор, а затем и в камеры сгорания, воздуха будет поступать больше, чем это рассчитывалось на заводе, двигатель начнет работать нестабильно и потеряет в мощности.

Подсосы воздуха на вазовской классике

На карбюраторных Жигулях подсос воздуха может быть вызван выпавшим штуцером впускного коллектора. При этом двигатель будет заводиться и хоть и нестабильно, но будет работать. Однако в него будет подаваться большее количество воздуха, чем рассчитано изначально.

При подсосе воздуха будет сильно обедняться топливная смесь. Это вызывается тем, что в общей доле топливной смеси, поступающей в двигатель, воздуха станет больше, а бензина – меньше. Кроме потери мощности, проблема плоха тем, что, работая на обедненной смеси, двигатель может сильнее нагреваться, плюс повышается вероятность детонации.

Иногда подсос воздуха на Жигулях с карбюраторами Солекс может быть вызван случайно выкрутившимся клапаном холостого хода. Но в большинстве случаев российские машины с карбюраторной системой подачи топлива не так подвержены случайно возникающим подсосам, как автомобили с электронным впрыском.

На машинах с электронным впрыском

Здесь возможных мест для подсоса уже значительно больше. Наиболее безобидный и легко выявляемый подсос воздуха может образоваться сразу за датчиком массового расхода топлива – в растрескавшейся гофре, что идет от воздухомера к дросселю. Если подсос именно в этом месте, это можно назвать удачей, ведь такой дефект может быть выявлен визуально и легко устраняется.

Но воздух может подсасывать не только с гофры, но и из-под прокладки впускного коллектора, и такой подсос иногда можно заметить лишь при демонтаже коллектора, а иногда он не виден даже и после снятия впуска.

Воздух может подсасывать из сорвавшихся с впускного коллектора вакуумных шлангов. И заметить маленький шланчик, выпавший с места своего крепления, тоже может быть очень непросто.

В большинстве случаев подсос можно выявить с помощью генератора дыма. Но не всегда. Это касается подсоса с неисправного клапана вентиляции топливного бака. В этой ситуации неучтенный воздух будет засасываться в место утечки с внутренней магистрали вентиляции топливного бака.

И если уже были заменены уплотнения впускного коллектора и топливных форсунок, проверены все вакуумные шланги, но симптомы подсоса воздуха никуда не уходят, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Ведь если он окислился и заклинил в открытом положении, сквозь него постоянно будет засасываться в мотор неучтенный воздух. Это приведет к обеднению смеси, к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.

Назначение клапана вентиляции топливного бака в том, чтобы он стравливал лишние бензиновые пары во впускной коллектор, и если он заклинит в закрытом положении, то топливный бак из пластика может даже треснуть (машины с таким дефектом идентифицируются по шипящему звуку в момент откручивания топливной горловины).

Но стравливание происходит лишь эпизодически, с обязательной подготовкой электронным блоком всех систем машин. Поэтому операция не отражается на стабильной работе двигателя. Если клапан заклинил в открытом положении, именно через него и будет подсасывать воздух.

Исправный клапан будет закрыт при неработающем двигателе, так его можно снять и просто продуть. После этого к контактам клапана следует подвести 12-вольтовое питание и просто послушать, производится ли открытие/закрытие клапана. Звуки, указывающие на функционирование клапана при его прямом подключении к аккумулятору говорят о том, что клапан работает нормально и причина не в нем.

Симптомы, указывающие на подсос воздуха

Машину с подсосами воздуха будет встряхивать на холостом ходу, она не будет развивать полную мощность и будет норовить заглохнуть. К сожалению, признаки, характеризующие подсос воздуха, очень похожи на те, что проявляются при неисправностях в системе зажигания. Похожие симптомы может создавать один из неисправных датчиков.

Как проверить подсос воздуха во впускном коллекторе

Андрей 10 комментариев Автолюбителю на заметку, двигатель, Диагностика неисправностей, Своими руками

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим один из самых простых способов, как проверить подсос воздуха во впускном коллекторе инжекторного автомобиля без каких-либо материальных затрат.

Данный способ не панацея, но является самым простым и эффективным в поиске мест подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Как известно, во время работы двигателя, в коллекторе создаётся большое разрежение. На холостом ходу давление в коллекторе падает до 30 кПа, а атмосферное обычно составляет около 100 кПа.

Такая разность давлений заставляет воздух с наружи коллектора всеми доступными путями пробраться внутрь коллектора. Если у него это получится, то о нормальной работе двигателя не стоит даже и думать – всевозможные рывки и провалы, а также перерасход топлива обеспечены!

Вот и наша с Вами задача найти все эти “доступные пути” проникновения неучтённого воздуха во впускной коллектор.

Основными симптомами подсоса воздуха являются:

  • возросшие обороты холостого хода
  • плавающие обороты на холостом ходу
  • неадекватное реагирование двигателя на нажатие/отпускание педали газа
  • возросший расход топлива

Самым простым и действенным методом проверки подсоса воздуха во впускной коллектор является заполнение коллектора дымом под небольшим давлением. А если в коллекторе есть негерметичности, то их можно будет заметить по выходящему из них дыму.

Для этих целей используют дымогенераторы. Но не на всех СТО есть такое оборудование, а покупать себе для использования его раз в два-три года, как-то накладно. Как же быть?

Можно поступить как я – собрать бесплатный дымогенератор “на коленке” из пластиковых бутылок.

В общем, стоял я на днях на блокпосту. И чтобы не терять время зря, решил воплотить в жизнь давно волнующую меня идею – собрать простой дымогенератор для проверки впускного коллектора.

Из подходящего инструмента у меня нашлись только небольшой нож и треугольный напильник без ручки

Также была освобождена от воды в горло полтора литровая пластиковая бутылка. Также была куплена пол литровая бутылка некого напитка, которая была быстро осушена доченькой

Первым делом, разрезал большую и маленькую бутылку на две части. Верхнюю часть маленькой бутылки выкинул. Итого, осталось две нижних части (маленькая и большая) и одна верхняя.

Думаю понятно.

Снял со штуцера клапана вентиляции картера шланг. В крышке от бутылки напильником проделал отверстие, чтобы снятый шланг вошёл в него с усилием. Накрутил на крышку верхнюю часть большой бутылки. Получилась вот такая картина

С другого ракурса

Всё плотненько получилось

Потом проковырял отверстие на донышках обеих нижних частей. В меньшей под диаметр сигареты, а в верхней под диаметр шланги от компрессора для подкачки колёс.

Стрельнул у водителя соседней машины сигарету, подкурил её и вставил в отверстие меньшей бутылки, и всё это дело в сборе впихнул вверх ногами в большую бутылку

Это всё всунул в верхнюю часть бутылки и подключил автомобильный компрессор

Вот общий вид сего конструктора

Водители соседних машин долго не могли понять, чем я так усердно занят, хотя многие, наверное, так и не поняли

Как показал эксперимент, данное решение имеет право на жизнь из-за своей простоты и быстроты сборки.

Я потратил от силы пол часа. И то, это пока покупали и пили напиток, пока долбал отверстия напильником на коленке и стрелял сигареты

Только его нужно немного модернизировать. Можно вставлять не одну сигарету, а несколько, чтобы дыма было больше. А ещё лучше вспомнить детство и использовать вместо сигарет бумагу, пропитанную силитрой. Не знаю как Вы, а мы в детстве часто шухарили дымовухами из такой бумаги. Дыму было…

Также крышку на бутылку необходимо закручивать через марлю, чтобы пепел не летел в коллектор.

Буду дальше усовершенствовать. Правда, этот экземпляр пришлось выкинуть, так как при проверке на блокпосту могли принять за наркомана

Советую посмотреть, какое интересное решение использовал наш участник сообщества Павел для изготовления дымогенератора из подручных материалов

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Как проверить топливную форсунку на утечку и устранить ее — Rx Mechanic

Система впрыска топлива является жизненно важным компонентом, отвечающим за распыление нужного количества топлива на стенки цилиндра, помогая завершить процесс сгорания. Когда ваши топливные форсунки выходят из строя или начинают протекать, это влияет на производительность двигателя и вызывает несколько симптомов утечки топливных форсунок.

Симптомы, такие как уменьшенный расход бензина, белый дым, пропуски зажигания, плохие выбросы, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и, в худшем случае, детонация двигателя. Однако утечка из внешней топливной форсунки может привести к возгоранию, если ее вовремя не заметить. Кто захочет, чтобы его машину сожгли?

Читайте дальше, чтобы узнать, как проверить топливные форсунки на наличие утечек, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и предотвратить возгорание из-за внешних утечек форсунок и вакуумных утечек.

Как проверить топливную форсунку на утечку

Если у вас есть внешняя протечка топливной форсунки, обычно это указывает на то, что «в вашем автомобиле появляется запах газа». Вот важное руководство по проверке герметичности топливной форсунки.

К чему приведет негерметичная топливная форсунка? Например, ваш нет. три и четыре форсунки текут, а одна и две в порядке. Что произойдет, так это то, что никакие три и четыре форсунки не будут распылять лишнее топливо в цилиндр. Компьютер отправит сообщение в ECM, чтобы уменьшить количество топлива, распыляемого топливными форсунками.

Модуль ECM не будет точно знать, какая форсунка распыляет избыточное топливо, поэтому ECM уменьшит количество топлива, распыляемого всеми форсунками. Так как ECM уменьшил количество топлива, которое распыляют негерметичные форсунки, это приведет к неадекватному расходу топлива ни из одного, ни из двух цилиндров.

В этом случае Ваш компьютер сохранит в системе код пропуска зажигания. P0301 цилиндр 1, p0302 цилиндр 2, p0303 цилиндр 3, p0304 цилиндр 4 коды. Как только компьютер отрегулирует скорость распыления негерметичных форсунок, это будет переведено в пропуски зажигания. С этого момента могут быть какие-то вариации. Однако важно знать, как работают ваши форсунки и как они повлияют на ваш двигатель.

Тем не менее, давайте сразу перейдем к пошаговым руководствам.

Шаг 1: Запустите двигатель, пока он работает на холостом ходу, осмотрите топливные форсунки по отдельности на наличие утечек. Если есть какие-либо внешние утечки, возможно, причиной является уплотнительное кольцо топливной форсунки. Если это так, вы должны получить новое уплотнительное кольцо и заменить поврежденные.

Шаг 2: Выключите двигатель автомобиля и снимите отрицательную клемму аккумулятора. Уберите короб воздушного фильтра с пути (если он вам мешает), открутив удерживающие его крепления.

Шаг 3: В зависимости от модели автомобиля отсоедините кабель дроссельной заслонки или отсоедините разъем дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы аккуратно удалили все провода по пути.

Шаг 4: Отсоедините разъем на форсунках. Открутите топливную рампу и осторожно снимите ее с помощью съемника форсунок. Чтобы правильно выполнить этот тест, вы должны убедиться, что вы оставили топливопроводы на топливной рампе, чтобы обеспечить достаточное давление топлива от топливного насоса.

Шаг 5: возьмите что-нибудь для измерения давления топлива, например, шприц с миллилитрами.

Шаг 6: Возьмите мультиметр и проверьте напряжение на разъемах форсунок. На большинстве автомобилей форсунки имеют два штифта. Числа от 3,70 до 3,89 в порядке. Вы не хотите видеть какие-либо варианты выше этого.

Шаг 7: Снимите топливный предохранитель и внимательно осмотрите его; вы увидите PIN 87 и 30, которые являются основными топливопроводами (эти номера могут отличаться от автомобилей к автомобилям). Свяжитесь с предохранителем, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива.

Шаг 8: Подайте ток на вашу форсунку и проверьте скорость распыления ваших форсунок по отдельности. причина, по которой я попросил вас использовать что-то вроде шприца с нумерацией миллилитров на корпусе, заключается в том, чтобы определить уровень топлива, поступающего в емкость во время этого процесса. Вы можете решить, что уровень топлива должен достигать 30-50 миллилитров, чем он выше, тем точнее он будет.

Шаг 9: В этой тестовой модели идеально записывать время, которое требуется всем инжекторам для заполнения миллилитрового контейнера. Если у вас нет миллилитровой емкости для проведения этого теста, вы можете использовать любую другую емкость. Тем не менее, вам придется следить за скоростью распыления. Распыление должно проходить плавно. Вы не должны видеть больших капель. Как только вы заметите, что какая-либо форсунка распыляет избыточное топливо, это указывает на то, что указанная форсунка негерметична. Для наглядности наглядного представления посмотрите это видео.

Как устранить течь из топливной форсунки

Так же, как и при проверке топливных форсунок, вы должны внимательно осмотреть области форсунок, чтобы увидеть, нет ли утечки. Влажная область форсунки является явным признаком того, что ваши форсунки имеют внешнюю утечку.

Прежде всего, после осмотра форсунок на наличие внешних утечек, отсоедините аккумулятор, чтобы избежать искрения. Имея под рукой правильные наборы инструментов, уберите воздушный короб, сняв удерживающие его винты.

Ослабьте болты, удерживающие корпус дроссельной заслонки, отсоедините штепсельную вилку или кабель дроссельной заслонки в зависимости от модели автомобиля, снимите воду и подсоединенный к ней воздушный шланг. Аккуратно отключите все розетки и провода по пути. Посмотрите на окрестности и убедитесь, что вы убрали все, что мешает вам. Аккуратно отсоедините разъемы форсунок, чтобы не сломать установочные штифты.

Возьмите рабочий фонарь под капотом и осмотрите форсунки на наличие внешних утечек. Любое топливо вокруг ваших форсунок, вероятно, вызвано утечкой уплотнительного кольца топливной форсунки.

Ослабьте болты крепления топливной рампы, аккуратно снимите ее и осмотрите уплотнительные кольца по отдельности. Если уплотнительное кольцо оказывает на него какое-либо влияние, вам необходимо приобрести новые уплотнительные кольца и заменить поврежденные. Вы можете заменить все уплотнительные кольца сразу, если у вас есть оригинальные уплотнительные кольца, которые выдержат испытание временем. Сломанные уплотнительные кольца могут вызвать утечку воздуха из форсунок, что повлияет на работу двигателя.

Следуйте приведенным выше пошаговым инструкциям, чтобы проверить наличие внутренних утечек топливной форсунки. Как только вы обнаружите негерметичную форсунку, приобретите новую и замените ее. Топливные форсунки относительно доступны по цене, хотя фактическая стоимость ремонта протекающих топливных форсунок варьируется. В зависимости от модели и марки вашего автомобиля, заплатив от 600 до 1250 долларов, вы почините протекающую топливную форсунку. Стоимость приобретения новой топливной форсунки составит от 400 до 9 долларов.00, а плата за обслуживание составит от 200 до 250 долларов.

Часто задаваемые вопросы:

В: Могу ли я ездить с негерметичной форсункой?

Если в вашем автомобиле есть внутренние утечки, вы можете проехать на нем несколько миль. Это не значит, что ваша машина не будет двигаться, она будет вас возить. Но это сильно повлияет на эффективность вашего двигателя. Если вы заметили внешние утечки, осторожно найдите безопасное место и припаркуйте машину. Если вы продолжите ездить на своем автомобиле с внешними утечками топливных форсунок, это мгновенно вызовет возгорание.

В: Можно ли устранить течь топливной форсунки?

Да, вы можете легко починить негерметичную топливную форсунку. Если у вашей форсунки есть внутренняя утечка, лучше всего купить новую форсунку и заменить ее. Если это внешние утечки или у вас есть утечка воздуха из топливной форсунки, это, скорее всего, вызвано слабыми или сломанными уплотнительными кольцами. Если тщательная диагностика подтвердит, что причиной является уплотнительное кольцо, вы можете легко заменить уплотнительное кольцо и снова запустить свой автомобиль.

В: Когда следует заменить уплотнительное кольцо топливной форсунки?

Независимо от того, насколько малы уплотнительные кольца топливных форсунок, они играют жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля. Когда уплотнительные кольца вашей топливной форсунки выходят из строя, это не только влияет на производительность вашего двигателя, но также вызывает запах топлива вокруг вашего автомобиля, что может привести к вспышке пожара, если его вовремя не заметить и не устранить.

Как только вы заметите какой-либо из этих заметных симптомов, это указывает на необходимость замены уплотнительных колец топливной форсунки:

  • Запах топлива в автомобиле
  • Влажные зоны топливных форсунок
  • Удар по уплотнительным кольцам топливной форсунки.
В: Как вы проводите тест на герметичность топливных форсунок?

Проведение проверки герметичности топливных форсунок — довольно простая задача. Этот метод подходит для автомобильных двигателей, в которых установлены портовые клапаны Шредера. Самый простой способ выполнить этот процесс — установить комплект манометра EFI топливной системы.

Установите комплект манометра EFI, запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу, проверьте форсунку на наличие утечек топлива в течение 20–45 минут. Убедитесь, что вы внимательно следите за давлением топлива. Давление должно быть в пределах 35-50 фунтов на квадратный дюйм. Выключите двигатель и наблюдайте за падением давления топлива. 2 фунта на квадратный дюйм в секунду — это быстрое падение, указывающее на неисправность. Гораздо медленнее скорость очень хорошо.

Заключительные слова

Как вы видели, негерметичные топливные форсунки могут привести к пожару и серьезным проблемам с двигателем. Убедитесь, что вы устраняете утечки топлива сразу же, как только заметите их, чтобы предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля.

Мы успешно рассказали вам, как проверить топливную форсунку на наличие утечек и способы их устранения. Не стесняйтесь оставлять любые вопросы и / или комментарии в поле для комментариев.

Подробнее:

  • Почему не поступает импульс на форсунку [Советы и рекомендации]
  • Лучшая автомобильная дымовая машина
  • Как проверить давление топлива без манометра

Признаки неисправности или неисправности уплотнительных колец топливной форсунки

Признаки неисправности или неисправности уплотнительных колец топливной форсунки | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Уплотнительные кольца топливных форсунок — это компонент, который можно найти практически на всех автомобилях, оснащенных топливными форсунками. Уплотнительные кольца форсунки, которые герметизируют наконечник форсунки с впускным коллектором и топливной рампой. Поскольку топливная рампа, форсунки и впускной коллектор являются отдельными компонентами, они требуют уплотнения, когда они полностью собраны и закреплены вместе. Уплотнения топливных форсунок обычно изготавливаются из полиуретана или нитрильного каучука из-за их свойств стойкости к топливу. Хотя уплотнительные кольца предназначены для тяжелых условий эксплуатации, со временем они могут изнашиваться и вызывать проблемы с автомобилем. Обычно плохие или неисправные уплотнительные кольца вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить автомобиль о потенциальной проблеме.

1. Запах топлива из моторного отсека

Одним из первых признаков неисправности уплотнительного кольца топливной форсунки является запах топлива. Если уплотнительные кольца топливных форсунок высохнут или треснут, через них могут вытекать пары топлива, которые вызовут запах топлива в моторном отсеке. Запах в конечном итоге станет сильнее, когда утечка станет больше.

2. Утечка топлива

Другим признаком неисправного уплотнительного кольца топливной форсунки, который часто появляется вскоре после появления запаха, является утечка топлива. Если какое-либо из уплотнительных колец порвется или износится, топливо будет протекать через основание или верхнюю часть форсунки. Обычно утечка топлива вызывает очень сильный запах, который может сигнализировать о проблеме. Из-за высокой воспламеняемости бензина любые утечки топлива следует устранять как можно скорее, чтобы они не стали потенциальной угрозой безопасности.

3. Затрудненный запуск, пропуски зажигания и снижение мощности и ускорения

Другим признаком проблем с уплотнительными кольцами топливных форсунок являются проблемы с работой двигателя. Проблемы с работой двигателя возникают после того, как уплотнительное кольцо форсунки протекло достаточно, чтобы нарушить соотношение воздух-топливо в автомобиле. Плохое уплотнительное кольцо форсунки может вызвать проблемы с запуском автомобиля, пропуски зажигания, потерю мощности, ускорение и эффективность использования топлива, а в более серьезных случаях даже остановку. Обычно проблемы с работой двигателя возникают после запаха топлива или утечки.

Хотя замена уплотнительных колец топливных форсунок не является обычной процедурой технического обслуживания, у большинства производителей есть рекомендуемый интервал замены, чтобы предотвратить возможность их выхода из строя. Если ваш автомобиль демонстрирует какой-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у одного из уплотнительных колец вашей топливной форсунки может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нужно ли какое-либо из них. быть заменены.


Следующий шаг

График проверки топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы.

После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

. L — Топливная система — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд был очень знающим механиком и прошел испытания. Я доверяю ему любое будущее от вашего механика.

Кеннет

20 лет опыта

775 Обзоры

Запрос Kenneth

Kenneth

20 лет опыта

Запрос Kenneth

от Marisa

BMW x5 L6-3.0L — Fula System — Rancho Palos Verdes, California

Kennetth Kennetet Kennetet Kennetet Kennetet Kennethtetet. был чрезвычайно осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Johnny

33 -летний опыт

264 Обзоры

Запрос Джонни

Джонни

33 года опыта

Запрос Джонни

от Ron

Toyota Corolla L4-1.6 —

Джонни отлично поработал

Артуро

27 лет опыта

303 отзыва

Запрос Артуро

Артуро

27 лет опыта

Запрос Arturo

от Armina

Nissan Titan V8-5.6L — Проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния

Информативно и эффективно

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Замена топливного счетчика в сборе

Узел указателя уровня топлива показывает уровень топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.

Как заменить линии впрыска топлива

Линии впрыска топлива передают топливо из топливного бака в двигатель автомобиля. Топливопроводы, сделанные из пластика, не ржавеют и выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм.

3 причины, по которым ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами

Запах серы или тухлых яиц указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся после неудачного сгорания. Для устранения запаха требуется замена детали.

Похожие вопросы

Указатель уровня топлива продолжает прыгать за букву E на газовом считывателе

Эй, спасибо, что написали. Здесь могут быть две разные проблемы. Ваш блок подачи указателя уровня топлива может быть неисправен, что приводит к неравномерным колебаниям указателя уровня топлива. Это небольшой поплавок…

Автомобиль заводится, но не переворачивается

Необходимо провести ряд тестов на этом автомобиле, чтобы сузить проблему до проблем с зажиганием, компьютером или топливной системой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *