Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Патрубки системы охлаждения газель 405 в категории «Авто — мото»

Патрубки системы охлаждения Газель, Соболь к-кт 5ШТ ЗМЗ 405 (патрубки радиатора) (пр-во АМТ Завод) АГ 3789

Доставка по Украине

400 — 421 грн

от 5 продавцов

400 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора (системы охлаждения) коротыш Евро-3 д=26 л=78 УАЗ Патриот Газель Соболь Рута Бизнес Next

Доставка из г. Одесса

125 грн

Купить

Вентилятор системы охлаждения Газель, Соболь, Волга 405

Доставка из г. Киев

980 грн

Купить

Патрубок радіатора ГАЗ Газель 3302 (дв.405) (компл. 5 шт. силікон) STANDARD (TEMPEST)

Доставка по Украине

1 050 грн/комплект

Купить

Вентилятор системы охлаждения (крыльчатка) Газель,Соболь,Волга дв.405 11 лопаст. (покупн. ГАЗ)

Доставка из г. Харьков

865 грн

Купить

Вентилятор системы охлаждения Газель,Соболь,Волга дв.405 (крыльчатка) 11 лопастей (покупн. ГАЗ) 2752-1308011

Доставка по Украине

894 грн

Купить

Патрубок сист. охлаждение. 3302-Газель 405дв. кол-т. 5шт. (Tempest)

Доставка по Украине

по 1 461 грн

от 2 продавцов

1 461 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора ГАЗ 3302, 2217, 2705, Газель 405 двигатель комплект 5шт NIRTI Professional EPDM(охлаждения)

Доставка по Украине

244 — 359 грн

от 2 продавцов

359 грн

Купить

Патрубок радиатора ГАЗ 3302, 2217, 2705, Газель 405 двигатель комплект 5шт РТИ Николаев (охлаждения)

Доставка по Украине

237 — 244 грн

от 2 продавцов

237 грн

Купить

Патрубок радиатора ГАЗ 3302, 2217, 2705, Газель 405 двигатель комплект 5шт Волжский (охлаждения)

Доставка по Украине

381 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (водяной) впускной в блок (алюминий)

Доставка по Украине

494 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (водяной) от блока цилиндров к охладителю

Доставка по Украине

236 грн

Купить

Кольцо уплотнительное патрубка впускного Газель NEXT,Бизнес дв. Cummins ISF 2.8 (система охлажд.) (покупн. ГАЗ)

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Газель NEXT,Бизнес Cummins ISF 2.8 (водяной) впускной в блок (алюминий) (ГАЗ)

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Газель NEXT,Бизнес Cummins ISF 2.8 (водяной) от блока цилиндров к охладителю

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Смотрите также

Патрубки системы охлаждения Газель, Соболь к-кт 5ШТ ЗМЗ 402 (патрубки радиатора) (пр-во АМТ Завод) АГ 3788

Доставка по Украине

443 — 464 грн

от 5 продавцов

443 грн/комплект

Купить

Патрубки системы охлаждения Газель, Соболь к-кт 5ШТ ЗМЗ 406 (патрубки радиатора) (пр-во АМТ Завод) АГ 3790

Доставка по Украине

400 — 421 грн

от 5 продавцов

400 грн/комплект

Купить

Патрубки системы охлаждения Газель, Соболь к-кт 5ШТ УМЗ 421 (патрубки радиатора) (пр-во АМТ Завод) АГ 3792

Доставка по Украине

443 — 464 грн

от 5 продавцов

443 грн/комплект

Купить

Патрубки системы охлаждения Газель Бизнес к-кт 3ШТ УМЗ 4216 (патрубки радиатора) (пр-во АМТ Завод) АГ 3791

Доставка по Украине

443 — 464 грн

от 5 продавцов

443 грн/комплект

Купить

Патрубок радиатора Газель, Соболь, Рута, Бизнес дв. ЗМЗ-405 комплект 5 шт силикон синий (пр-во Авто Престиж)

Доставка по Украине

1 146 грн

Купить

Патрубки системы охлаждения силиконовые синие Газель 402 Tempest

Доставка из г. Харьков

1 450 грн/комплект

Купить

Патрубок системы охлаждения Газель Соболь Рута NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (водяной) от блока цилиндров к

Доставка по Украине

294 грн

Купить

Патрубок системы охлаждения Газель NEXT,Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 (водяной) впускной в блок (алюминий)

Доставка по Украине

617 грн

Купить

Патрубки радиатора (системы охлаждения) силикон Газель Соболь Рута ЗМЗ 402 комплект 5 шт (пр-во Авто Престиж)

Доставка по Украине

1 502 грн/комплект

Купить

Патрубки системы охлаждения ГАЗ 3302 (ЗМЗ 405 дв) (патрубки радиатора) (к-кт 5 шт) Аналог

Доставка из г. Хуст

318 — 330.2 грн

от 3 продавцов

318 грн/комплект

Купить

Патрубки радиатора охлаждения Газель, Соболь ГАЗ 3302, 2705 402 двигатель (комплект 5шт) AURORA

Доставка по Украине

276 грн/комплект

Купить

Патрубки радиатора охлаждения Газель, Соболь ГАЗ 3302, 2705 402 двигатель (комплект 5шт) с хомутами AURORA

Доставка по Украине

344 грн/комплект

Купить

Патрубки радиатора ГАЗель 3302 ЗМЗ-405 ЕВРО-2

На складе

Доставка по Украине

2 230 грн

Купить

Патрубки радиатора ГАЗель 3302 ЗМЗ-405 ЕВРО-2

На складе

Доставка по Украине

2 230 грн

Купить

Точка кипения.

ГАЗ — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Точка кипения. ГАЗ

Мы продолжаем сериал о болячках одной из самых популярных российских машин. Разобравшись в последней публикации с недостатками топливной системы, сегодня переходим к системе охлаждения. Несмотря на простую и проверенную временем конструкцию, она регулярно преподносит владельцам «Газели» неприятные сюрпризы…

На первый-второй

То, что автомобили ГАЗ-2705 кипят с момента своего появления на свет, далеко не новость. Как только не выкручивались их водители жарким летом: и печку включали, и капот снимали, и даже двигатель вырубали на ходу (что отнюдь не безопасно)! 

Основная причина перегрева — маленькая производительность однорядного радиатора, который устанавливался на автомобили с 1994 года. При температуре воздуха +25 оС он работает уже на пределе возможностей.

Если же машина снабжена кондиционером или гидроусилителем, пиши пропало! «Газель» гарантированно вскипит, как говорится, за отрицательное время.

В 2000 году завод внял мольбам потребителей и авто получило двухрядные радиаторы. Проблема была решена. Двигатели 405-го семейства объемом 2,5 л, пришедшие на смену видавшему виды 406-му в конце 2005 года, комфортно себя чувствуют при температуре охлаждающей жидкости до 100 оС. Температурный ценз повысили в целях улучшения топливной экономичности. Мотор действительно отличается весьма умеренным аппетитом, а главное — водители таких «Газелей» начинают потихоньку забывать о перегреве… Увы, после 2006 года машина вновь получила однорядный радиатор. В противостоянии «прогресс — рыночная экономика» верх взяла последняя. В целях удешевления производства завод предпочел перегрев.

Двойной стандарт

Следование европейским законодателям мод уже не раз выходило боком отечественным автопроизводителям. Предписания Euro 3 сыграли злую шутку и с ГАЗом. В 2005–2006 годах, согласуясь с новым кодексом, на «Газель» стали устанавливать водяной насос, оборудованный вискомуфтой с включением вентилятора через электронный блок управления. Принцип работы прост: блок считывает данные с температурного датчика и в зависимости от показаний дает команду электровентилятору. Казалось бы, дешево и сердито. Но не тут-то было. Агрегат появился на свет аж с двумя врожденными заболеваниями!

Вискомуфта, «повисшая» на приводном валу помпы, естественно, добавила нагрузки. Дабы сохранить ресурс насоса, конструкторы усилили подшипник, но просчитались. Масса вискомуфты значительно превышает возможности подшипника. Как результат после порядка 10 тыс. км пробега помпу приходится выкидывать. Впрочем, это лишь полбеды. Главная трагедия заключается в том, что вискомуфта включает вентилятор только после +100 градусов. То есть тогда, когда двигатель уже преодолел верхний критический барьер рабочей температуры. Достаточно мало-мальского засорения системы (как правило, в той или иной степени система охлаждения засорена на любой машине), чтобы в двигателе начался процесс парообразования.

Последствия же более чем плачевны. Как минимум придется заменить прокладку головки блока цилиндров, а саму голову фрезеровать…

Как быть?

Итак, положение удручающее, однако не фатальное. Сегодня на рынке сравнительно недорого (см. таблицу) можно приобрести как двухрядные, так и трехрядные радиаторы. Последние, впрочем, уже перебор: практика показала, что двух рядов для исправной работы системы более чем достаточно. С помпой ситуация выглядит посложнее. Дело в том, что насос с вискомуфтой не взаимозаменяем с насосом предыдущего поколения. Чтобы приладить на «Газель» современного образца «старую» помпу, придется менять и корпус термостата. К сожалению, конструкция такова, что размеры патрубков не совпадают. Тем не менее мы рекомендуем не ждать, пока беда постучится сама, а заблаговременно установить насос системы охлаждения с принудительным приводом вентилятора. Затраты несоизмеримо меньше по сравнению с ремонтом ГБЦ.

Помимо прочего, советуем почаще обращать внимание на крепление радиатора. Конструкция весьма хлипкая. Колебания радиатора очень часто достигают такой амплитуды, что он упирается в вентилятор. Итог — замена радиатора. Сразу после покупки машины не забудьте протянуть хомуты патрубков. Как правило, они едва-едва наживлены. Ну и наконец, будьте аккуратны с краном отопителя. Поведение его непредсказуемо, при этом сам кран неремонтопригоден, а извлечь сию деталь на свет божий крайне затруднительно.

Наше новое видео

Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»

Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с завода

Тест «американской Нивы» (+ видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя

Безводная охлаждающая жидкость Evans, предотвращающая перегрев двигателя Пропустить навигацию

Решение проблемы выкипания и коррозии

Почему Evans ›Задать вопрос ›

Классические автомобили ›

Предотвратите коррозию вашего классического автомобиля с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Классические автомобили ›

Хот-роды и мышцы ›

Горячее — это круто; перегрева нет. Устраните чрезмерное кипение с помощью безводных охлаждающих жидкостей Evans. Хот-роды и мускулы ›

Пауэрспорт ›

Справляйтесь с грязью, жарой и другими экстремальными условиями и никогда не беспокойтесь о перегреве. Пауэрспорт ›

Внедорожник ›

В пустыне не место перегреваться. Держите свой путь на бездорожье вместе с Evans. Внедорожник ›

Тяжелая и промышленная техника ›

Безводные охлаждающие жидкости Evans

повысят эффективность оборудования и поддержат ваш автопарк в отличной форме. Тяжелая и промышленная техника ›

Высокая производительность ›

Для современных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, легких дизельных двигателей и автомобилей, работающих на сжатом природном газе.

Доступные размеры: 1 галлон Подробнее ›

Prep Fluid ›

Конверсионная жидкость для промывки всего двигателя

Доступные размеры:

1 галлон Подробнее ›

Powersports ›

Для спортивных гонок, мотоциклов, квадроциклов, UTV и снегоходов

Доступные размеры: 1 галлон и 1/2 галлона Подробнее ›

Специальная охлаждающая жидкость (NPG) ›

Для гоночных трасс с правилом «без этиленгликоля» и других специальных применений.

Доступные размеры: 1/2 галлона Узнать Подробнее ›

Для тяжелых/промышленных условий ›

Для промышленного, тяжелого оборудования и генераторных установок

Доступные размеры: 1 галлон Узнать Подробнее ›

1

Выберите охлаждающую жидкостьВысокоэффективная охлаждающая жидкостьОхлаждающая жидкость для тяжелых условий эксплуатацииОхлаждающая жидкость для силовых видов спортаГоночная охлаждающая жидкость (NPG)Подготовительная жидкость

2 ИЛИ

State / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNova ScotiaOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanNorthwest TerritoriesNunavutYukon

3

25 миль50 миль100 миль200 миль

На протяжении десятилетий конструкторы двигателей и производители антифризов пытались преодолеть присущие воде недостатки, так как не было реальной альтернативы.

Теперь есть.

Evans производит ЕДИНСТВЕННУЮ линейку безводных охлаждающих жидкостей для двигателей. В охлаждающих жидкостях Evans не используется вода, что устраняет проблемы с двигателем, вызванные водой.

   Охлаждающая жидкость Evans соответствует спецификациям ASTM для безводных охлаждающих жидкостей для легких условий эксплуатации. ASTM D8085 – 17 – это стандартная спецификация ASTM для неводных охлаждающих жидкостей для автомобилей и малотоннажных транспортных средств.
Читайте новости ASTM.

 

Узнайте, как это работает ›Посмотреть все видео ›

  • Griffin Thermal Products и Evans Waterless Coolants объявляют о стратегическом сотрудничестве › Griffin Thermal Products (Griffin Radiator) и Evans Waterless Coolants (Evans) сегодня объявили о совместной маркетинговой программе, согласно которой Evans Waterless Coolant станет официальной охлаждающей жидкостью Griffin Radiator.
  • Стив Уильямс выиграл чемпионат мира NHRA Super Comp, используя безводную охлаждающую жидкость Evans › Когда Стив Уильямс выиграл чемпионат мира NHRA Lucas Oil Drag Racing Series Super Comp в 2018 году в Помоне, он также стал первым дрэг-рейсером NHRA, выигравшим титул с безводной охлаждающей жидкостью Evans.
  • Защитите свою поездку с помощью безводной охлаждающей жидкости Evans › 69′ Camaro Z28 принадлежит Американскому музею маслкаров. AMCM полагается на охлаждающую жидкость Evans Collectors Choice Coolant для защиты более 150 автомобилей из своей коллекции.
  • Drag Racing — преимущество безводной охлаждающей жидкости › При рассмотрении вопроса о том, какую охлаждающую жидкость использовать для гонок, первое, на что следует обратить внимание, — является ли она разрешенной для гонок. Вода может быть по умолчанию, так как гликоли, как правило, не допускаются из-за скользкой поверхности…

Просмотреть новости ›Просмотреть блог ›

Система охлаждения двигателя — MATLAB & Simulink

Основное содержание

Открытая модель

В этом примере показано, как смоделировать систему охлаждения двигателя с контуром охлаждения масла с помощью блоков Simscape™ Fluids™ Thermal Liquid. Система включает в себя контур охлаждающей жидкости и контур охлаждения масла. Нерегулируемый насос прокачивает охлаждающую жидкость по контуру охлаждения. Основная часть тепла от двигателя поглощается охлаждающей жидкостью и рассеивается через радиатор. Температура системы регулируется термостатом, который отводит поток к радиатору только тогда, когда температура превышает пороговое значение. Контур охлаждения масла также поглощает часть тепла двигателя. Тепло, подведенное к маслу, передается охлаждающей жидкости через теплообменник масло-охлаждающая жидкость. Радиатор представляет собой блок теплообменника (TL) E-NTU, поток воздуха на стороне которого управляется физическими входными сигналами. Теплообменник масло-охладитель представляет собой блок E-NTU Heat Exchanger (TL-TL). И насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся в действие частотой вращения двигателя.

Модель

Подсистема двигателя

Тепловая мощность, генерируемая двигателем, рассчитывается как функция мгновенной скорости двигателя и крутящего момента двигателя. Эта мощность разделена на две части, идущие на охлаждающую жидкость и масляный контур. Предполагается, что 50 % количества тепла, отводимого от двигателя, добавляется к охлаждающей жидкости, а 20 % тепла, отводимого от двигателя, добавляется к маслу.

Скорость теплового потока в подсистеме двигателя

Подсистема вентилятора

Подсистема блока вентилятора

Скорость охлаждающего воздуха в радиаторе моделируется с помощью 2D-справочной таблицы в зависимости от мгновенной скорости автомобиля и сигнала контроллера вентилятора.

Подсистема управления вентилятором

Блок управления вентилятором имеет два уровня управления. Первичный уровень работает при температурах охлаждающей жидкости выше заданной температуры первичного регулирования. Как только температура охлаждающей жидкости превышает температурный порог, активируется вторичный уровень.

Подсистема двухуровневого контроллера вентилятора

Воздушная подсистема

Подсистема ездового цикла

Реальный ездовой цикл транспортного средства представлен на основе мгновенной скорости транспортного средства, частоты вращения двигателя и входного крутящего момента двигателя.

Подсистема скорости вращения вала

Результаты моделирования из осциллографов

Результаты моделирования из Simscape Logging

Эти графики показывают эффект открытия термостата в системе охлаждения двигателя. Температура блока цилиндров неуклонно растет, пока не откроется термостат. В этот момент поток охлаждающей жидкости через радиатор резко возрастает, а поток охлаждающей жидкости через перепускной шланг уменьшается. Поскольку охлаждающая жидкость, проходя через радиатор, отдает тепло в атмосферу, температура блока цилиндров повышается медленнее.

На этом графике показана плотность охлаждающей жидкости в различных местах системы охлаждения с течением времени. Плотность теплоносителя меняется по всей сети в зависимости от местной температуры и давления.

Эти графики показывают мгновенную скорость автомобиля, частоту вращения двигателя и профили входного крутящего момента. Транспортное средство трогается с места, разгоняясь почти до максимальной скорости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *