Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.


Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

Содержание

  1. Причины завоздушивания системы охлаждения
  2. Пути решения проблемы
  3. Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения
  4. Способ 1
  5. Способ 2
  6. Способ 3

Причины завоздушивания системы охлаждения

Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

  1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
  2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
  3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

  1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
  2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
  3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.

Пути решения проблемы

После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

Способ 1

Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха. Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

Способ 2

Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

Способ 3

Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку). Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине. Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    307-160 by MOTORAD — Термостат -160 градусов

    Описание продукта

    Термостат -160 градусов

    Краткое описание применения

    (1992-96) Chevrolet Corvette (5.7L), (1993-96) Cadillac Commercial Chassis (5.7LL) ), (1993-96) Cadillac Fleetwood (5,7 л), (1993-97) Chevrolet Camaro (5,7 л), (1993-97) Pontiac Firebird (5,7 л), (1994-96) коммерческое шасси Buick (5,7 л) , (1994-96) Buick Roadmaster (5,7 л), (1994-96) Chevrolet Caprice (4,3 л), (1994-96) Chevrolet Caprice (5,7 л), (1994-96) Chevrolet Impala (5,7 л)

    Особенности и преимущества
    • Конструкция из высококачественной нержавеющей стали и меди
    • Соответствует или превосходит стандарты OEM
    • Последовательное и точное реагирование на потребности системы охлаждения
    • Оригинальная конструкция для простой замены с прямой посадкой
    • 100% проверено и откалибровано

    Термостат, термостат охлаждающей жидкости, термостат OE, хороший термостат, термостат с уплотнением, термостат охлаждающей жидкости двигателя, термостат двигателя, термостат системы охлаждения, термостат системы охлаждения

    Атрибуты продукта

    Внешний диаметр уплотнительного фланца 2,13 В
    Прокладка или уплотнение в комплекте Да
    Отверстие для качающегося штифта Да
    Диаметр байпаса 1,18 дюйма
    Длина байпаса
    1,45 дюйма
    Толщина фланца 0,05 дюйма
    Материал прокладки/уплотнения Резина
    Инструмент для установки в комплекте
    Количество уплотнений 1
    Температура (градусы) 160

    Дополнительная информация

    Страна происхождения (основная) Ил
    Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B)

    00090

    Срок гарантии 12
    Гарантийный срок Ед. изм. МО
    СКП 00055644307602

    Замена деталей
    • CST 4216
    • Мастер по запчастям 30760
    • Дюраласт 4216
    • Моторад 307-160
    • Крышки и термостаты FVP 307-160
    • Температурный контроль Мюррея 4216
    • Worldparts 9307160
    • Стант NI
    • Пеп Бойз 307-160
    • Пронто 307-160
    • Федеративный 307-160
    • Могучая распределительная система 4216
    • Части плюс P4216
    • Балкамп 160-703

    Компания MotoRad® , основанная в 1958 году, специализируется на разработке и производстве усовершенствованных двигателей и систем охлаждения для оригинальных комплектующих автомобилей и послепродажного обслуживания. Они предлагают полный каталог, который включает термостаты, датчики массового расхода воздуха, соленоиды, катушки зажигания, датчики кулачка и кривошипа, крышки масла, топлива и охлаждающей жидкости, а также другие сопутствующие компоненты.

    Продукция Motorad изготовлена ​​в соответствии со стандартами оригинального оборудования вплоть до мельчайших деталей, каждый раз обеспечивая идеальную посадку и надежную работу. Эта приверженность точному машиностроению и качеству привела к тому, что Motorad получила престижные награды, в том числе награду General Motors за выдающиеся достижения в области качества, награду Automotive Aftermarket Product Expo, золотую награду ACPN и многие другие.

    Подходит для автомобилей
    • Pontiac Firebird (1993-1997)
    • Шевроле Импала (1994-1996)
    • Шевроле Корвет (1992-1996)
    • Шевроле Каприс (1994-1996)
    • Шевроле Камаро (1993-1997)
    • Коммерческое шасси Cadillac (1993-1996)
    • Кадиллак Флитвуд (1993-1996)
    • Коммерческое шасси Buick (1994-1996)
    • Бьюик Роудмастер (1994-1996)
    Еще от MOTORAD (Просмотреть все)

    Диод с красной точкой 71R1900 / RD-5-4216-0P

    В настоящее время: 12,22 доллара США

    MPN:
    РД-5-4216-0П
    АПН:
    71R1900
    Артикул:
    77156646

    Гарантия

    Обслуживание клиентов

    • Описание
    • Дополнительная информация
    Артикул:
    77156646
    СКП:
    685987149579
    Вес:
    0,05 фунта
    так_минимальный заказ:
    1
    со_ци:
    1
    Нет данных:
    нет данных
    Доступен для специального заказа:
    Приращение 1
    QPO:
    0
    ГармонизацияКод:
    8541. 10.0080
    MPN:
    РД-5-4216-0П
    АПН:
    71R1900

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

    • Номер по каталогу Red Dot: 71R1900
    • Заводской номер Red Dot: RD-5-4216-0P
    • Артикул Альянса: ABP N83 320090
    • № по каталогу компании «Климатич»: KC1025
    • Номер детали Мак: 4379-RD542160
    • Truck-Air Деталь №: 11-2641
    • Номер детали Volvo: RDHRD542160P
    • Используется на R-6100 и R-6160

    Состояние продукта: НОВОЕ

    Рекомендуемые надежные бренды

    Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла

    Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла

    Просмотреть все бренды


    Магазин товаров

    Закупки и источники

    Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

    Узнать больше

    Решения и возможности

    Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

    Узнать больше

    Инженерные решения

    Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

    Узнать больше

    Оптовые аккаунты

    Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

    Узнать больше

    «Больше, чем просто сайт запчастей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *