Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

31101303000406КТ Патрубок ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 радиатора комплект 5шт. — 3110-1303000/406 КТ 3110-1303010-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

22

1

Применяется: ЗМЗ, ГАЗ, УАЗ, ПРОМТРАКТОР, ПАЗ, ЛЗА

Код для заказа: 042362

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 30.06.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • 6 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа042362

Артикулы3110-1303000/406 КТ, 3110-1303010-10

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м: 0.18

Высота, м: 0.04

Длина, м: 0.26

Вес, кг: 0.75

Код ТН ВЭД:
4009110000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Система охлаждения 402

Система охлаждения двигателей ЗмЗ-402 Газель ГАЗ-2705.

Рис.1.

I – с одним отопителем; II – с двумя отопителями и электронасосом; 1 – расширительный бачок; 2 – термостат; 3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка (кран) радиатора; 6 – вентилятор; 7 – ремень привода вентилятора; 8 – ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сливной кран блока цилиндров; 12 – электронасос системы отопления; 11, 13 – кран отопителя; 14 – радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 – радиатор основного отопителя; 17 – основной клапан термостата; 18 – байпасный клапан.

   Система охлаждения ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции.

В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов). Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя. Водяной насос двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала полуклиновым или клиновым ремнем.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным. На холодном двигателе Газель ГАЗ-2705 основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя. При температуре 80–84°С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается. При температуре 94°С основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Ось вентилятора вращается в двух подшипниках. Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками. Радиатор двигателя Газель ГАЗ-2705 — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову. На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Двигатель ЗМЗ 402 – модернизация системы охлаждения.

   После форсирования мотора возникает проблема перегрева, так как режим работы кардинально изменился. Двигатель ЗМЗ 402, устанавливаемый на Газели и Волги, не лишен таких недостатков. Можно даже сказать, что в обычном (не форсированном) режиме, этот двигатель не отличается высокой эффективностью системы охлаждения. Поэтому, многие автолюбители, рано или поздно, но приходят к выводу, что нужно что-то предпринимать.

Форсирование двигателя ЗМЗ-402 приводит не только к модернизации системы охлаждения, но и к усовершенствованию систем смазки, газораспределения, зажигания. Иными словами, простой расточкой цилиндров не обойтись, для правильной работы двигателя придется переделать практически все. К тому же, усовершенствовать тормозную систему не помешает, так как мощность двигателя и максимальная скорость увеличились.

 Модернизация охлаждения двигателя.

   Для начала нужно решить, чем конкретно вы недовольны, что вы ожидаете получить после переделок? В первую очередь, конечно, потребуется замена крыльчатки с приводом от коленвала на электрический вентилятор. В радиаторах предусмотрено место под установку датчика включения вентилятора, поэтому, с этим проблем не возникнет.

Второе, что нужно сделать, – предусмотреть ручное включение вентилятора, на тот случай, если вдруг датчик выйдет из строя. Неплохая идея – плавное включение вентилятора. Реализовать ее можно при помощи блока задержки. Таким образом, на двигатель уменьшается нагрузка в момент включения вентилятора.

Третье – замена радиатора на более совершенный. Например, немного дороже обойдется медный. Но у него есть плюс – теплоотдача выше. Следовательно, двигатель ЗМЗ-402 с таким радиатором будет охлаждаться намного лучше и эффективнее.

 Система охлаждения ЗМЗ-402.

   Система охлаждения двигателя ЗМЗ-402 жидкостная (хотя, конечно, правильнее назвать ее комбинированной, так как встречный поток воздуха охлаждает радиатор). Герметичного типа – охлаждающая жидкость в системе находится под давлением. Два круга охлаждения – большой и малый. Если проще, то большой круг – это когда в работе участвует радиатор, малый – без него.  

Обязанность термостата – переключение циркуляции охлаждающей жидкости с малого круга на большой и наоборот. Большинство неисправностей системы охлаждения двигателя заключается именно в нем. Закипание двигателя ЗМЗ-402 – это первый признак того, что термостат вышел из строя. Его нужно только менять, так как он не разборный, а следовательно, ремонту не подлежит.  

Помпа имеет привод от коленчатого вала двигателя ЗМЗ-402, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ресурс у нее очень высокий, если правильно эксплуатировать. Один, самый важный, элемент – это подшипник, который имеет свойство изнашиваться. Особенно, если в систему охлаждения двигателя залит не тосол, а вода. Тосол сам по себе жирный, маслянистый, он смазывает подшипник. Если же залить воду, то она не только не будет смазывать механизм, но и в каналах двигателя образует много накипи, что повлияет на качество охлаждения.

Радиатор расположен так, что на него падает встречный поток воздуха, разбит он на соты, предназначен для лучшего охлаждения двигателя ЗМЗ-402. Кроме потока воздуха, радиатор обдувается крыльчаткой, имеющей привод от коленвала двигателя. Но все чаще на радиатор устанавливают электрический вентилятор, он намного эффективнее. Радиатор отопителя – служит для отопления салона автомобиля в зимнее время. Двигатель ЗМЗ-402 рассчитан на подключение одного или двух радиаторов отопителя (второй – для отопления фургона, если двигатель на Газели). И последнее – соединительные патрубки, расширительный бак и датчик температуры.

Топливная система двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705.

Рис.2.

1 — топливный насос; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — питающий топливопровод; 4 — воздухозаборный шланг; 5 — карбюратор; 6 — воздушный фильтр; 7,9 — штуцеры; 8 — крышка фильтра тонкой очистки; 10 — прокладка; 11 — фильтрующий элемент; 12 — пружина; 13 — стакан-отстойник; 14 — держатель стакана-отстойника; 15,16 — штуцеры; 17 — крышка фильтра-отстойника; 18 — прокладка; 19 — фильтрующий элемент; 20 — пружина; 21 — корпус отстойника с кронштейном крепления; 22 — сливная пробка; 23 — сетчатый фильтр топливозаборника; 24 — кронштейн топливного бака; 25 — сливной трубопровод; 26 — топливозаборник; 27 — топливный бак; 28 — датчик указателя уровня топлива; 29 — хомут; 30 — наливная горловина; 31 — фильтр-отстойник; 32 — рычаг ручного привода топливного насоса; 33 — прокладка топливного насоса.

Система питания (топливная система) двигателя Газель ГАЗ-2705 состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора К-151 с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра. Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает в корпус фильтра-отстойника.

Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к топливному насосу. После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливный бак автомобилей Газель ГАЗ-2705— расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля. Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. На фургонах и автобусах устанавливается только металлический бак, на остальных автомобилях могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки. Заправочная емкость металлического бака составляет 70 л, пластмассового — 60 л. В верхней части бака автомобилей Газель ГАЗ-2705 находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.

В нижней части бака расположена сливная пробка. Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом. Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов. Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном, предотвращающим вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях. Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа, выпускной — при давлении 0,39–1,62 кПа. На фургонах и автобусах Газель ГАЗ-2705 наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком.

Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и выпускной клапаны, аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака. При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку.Топливопроводы выполнены из латунных трубок. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами. Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора, что улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. При установке двух баков слив топлива из карбюратора в бак отсутствует.

Воздушный фильтр двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705— сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа. Привод дроссельных и воздушной заслонок состоит из педали, тросика, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок, наконечников с сальниками, регулировочных гаек, муфт и тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.

Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта. Топливный насос (бензонасос) двигателя автомобилей Газель ГАЗ-2705— диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу. Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром. Топливный фильтр-отстойник двигателя Газель ГАЗ-2705установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.

Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин. Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, стакана-отстойника и деталей его крепления.

 

Китай Китай оптом Вентилятор радиатора — Вентилятор охлаждения Авто 3110-3111 ГАЗ «Волга» с ЗМЗ 406.10, 4062.10, ГАЗ, 3302, 2217 «Соболь» с ЗМЗ-4063.10 38.373 406-1308008 38.3730 38.3780/40 6-3730010 – Производитель и поставщик Bowente

Информация о продукте

Спецификация: БВТ №: 27-10224 Напряжение: 12 В № ОЕМ . .406-3730010 Применение: 3110-3111 ГАЗ «Волга» с ЗМЗ 406.10, 4062.10, ГАЗ, 3302, 2217 ЗМЗ-4063.10 38.373 406-1308008 38.3730 38.3780 Подробные изображения: Преимущество

1. Корпус двигателя изготовлен из высококачественного АБС-пластика, его нелегко сломать. 2. Мощный двигатель подходит для механической работы и стабильной работы. 3. Коллектор содержит серебро и медь, которые обладают хорошей электропроводностью и износостойкостью. 4. Улучшенная пружина постоянного усилия, щеточная версия импортирована из Германии. 5. Хорошая водонепроницаемость и IP68 с высокой скоростью. 6. Шариковые подшипники вместо пропитанных маслом подшипников. 7. Железный сердечник изготовлен из листа кремниевой стали вместо обычного листа железа. Электровентиляторы ВАЗ и Электровентиляторы ГАЗ: »
Транс № Изображение Описание
27-10221 ОЕМ №2103-1308008ВАЗ 2103-2107 (доработка с электровентилятором), 2108-2110 ВАЗ, ИЖ 2126, АЗЛК 2141 Москвич, ГАЗ 3110 «Волга», 1102 ЗАЗ Таврия, ЗИЛ 70,373 70.
3730 70.373000-30
27-10223 ОЕМ № 1118-1308008 ВАЗ 1117-1119 Калина, ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива
27-10225 ОЕМ № 21214-1308008 ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива Тайга
27-10247 ОЕМ № 21700-1305012-10 ВАЗ 2170-2173 «Приора»
27-10248 OEM №, 21900-1332025-11 21590-5ПА0А 2190-1300025 ВАЗ 2190-2192 «Гранта»
Упаковка и доставка: 1. У каждого есть коробка, 5 маленьких коробок в одной большой коробке. Нейтральная упаковка или индивидуальная упаковка или цветная коробка Bowente. Стабильное качество и компактная упаковка позволяют не беспокоиться о столкновении или выдавливании, вызванном доставкой товара. 2. Время выполнения: 20-30 дней после зачисления на наш банковский счет. 3. Доставка: экспресс-почтой (DHL, FedEx, TNT, UPS), морем, самолетом, поездом. 4.
Экспортный морской порт: Нинбо, Китай. Гарантия: 1 год после отгрузки. Если продукт не работает должным образом, как описано, в течение 1 года и доказано, что это произошло по нашей вине, мы предоставим услуги по обмену только для того же конкретного товара. Производственная линия: Упорядоченный производственный процесс Передовое производственное оборудование

Метки товара

  • 2035000293 Электрический вентилятор
  • Вентилятор охлаждения переменного тока
  • Автоматический вентилятор охлаждения переменного тока
  • Автоматический вентилятор охлаждения радиатора
  • Вентилятор Bmw E46
  • Бесщеточный вентилятор постоянного тока 12 В
  • Вентиляторы с бесщеточным двигателем
  • Электрический вентилятор Jaguar A30642 T4a3311
  • Вентилятор Toyota Corolla
  • Вентилятор радиатора Vw Polo для продажи

  • Китайский оптовый вентилятор радиатора — Вентилятор охлаждения авто 3110-3111 ГАЗ «Волга» с ЗМЗ 406. 10, 4062.10, ГАЗ, 3302, 2217 «Соболь» с ЗМЗ-4063.10 38.373 406-1308008 38.3730 38.3780 / 406-3730010 — Bowent д Связанное видео:

    Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ-409

    Вам потребуются: ключ шестигранный «6», головки «12», «13», «14», зубило маленькое, молоток

    Слив системы охлаждения

    Снимите радиатор системы охлаждения.

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля и шкив вентилятора.

    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса.

    Ослабьте хомут заливного шланга (рис. 2) и снимите шланг.

    Снимите крышку головки блока цилиндров.

    Отверните четыре болта (рис. 4) и снимите переднюю крышку ГБЦ в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (для наглядности вязкостная муфта с вентилятором снята).

    Снимите водяной насос.

    Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик фаз газораспределения) (рис. 6).

    Снимите шкив коленчатого вала.

    Снимите масляный поддон.

    Отверните два болта (рис. 7) и снимите верхнюю крышку натяжителя цепи с прокладкой.

    Осторожно снимите крышку, так как на нее действует пружина гидронатяжителя.

    Затем снимите гидравлический натяжитель.

    Таким же образом снимите нижний натяжитель цепи (рис. 8).

    Отверните семь болтов и снимите крышку цепи.

    Снимайте крышку осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.

    Отверните болт верхнего натяжителя и снимите рычаг натяжителя звездочки.

    Аналогичным образом снимите рычаг натяжителя нижней звездочки.

    Отверните два болта (рис. 9) и снимите пластиковую направляющую цепи.

    Снимите шестерни с распределительных валов, отвернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (рис. 10).

    Выверните болты 2 (рис. 11) и поднимите успокоитель цепи 1. отверткой в ​​отверстие шестерни 3.

    Снимите шестерню 4, вставив отвертку между ней и шестерней 3 и прижав отвертку к шестерне 3, как рычаг.

    Снимите шестерню 4 с верхней цепи и снимите цепь, потянув ее вверх.

    Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и снимите ее с нижней цепи.

    Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.

    При необходимости снятия шестерни 2 с коленчатого вала сначала снимите втулку 1 (рис. 12) и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней.

    Затем выпрессуйте шестерню 2 съемником.

    После снятия цепи и шипы промыть в бензине, протереть и высушить.

    Осмотрите цепи.

    При обнаружении трещин, сколов или значительных признаков износа на втулках цепей замените цепи.

    Замените шестерни со сколотыми или сколотыми зубьями.

    Замените поврежденные направляющие цепи.

    Звездочки натяжителя должны свободно вращаться на осях. Если зубья звездочки имеют сколы или сколы, замените натяжители.

    Если вы сняли шестерню с коленчатого вала, запрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

    Провернуть коленчатый вал так, чтобы метка 1 (рис. 13) на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров.

    При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ.

    Установить успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя.

    Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

    Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 (рис. 14) и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы шестерня шестерни вошла в отверстие промежуточного вала.

    При этом метка 4 на шестерне должна совпадать с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через демпфер 3, должна быть натянута.

    Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт попал в отверстие в ведомой шестерне.

    Установите два болта шестерни промежуточного вала с стопорной пластиной под ними.

    Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на края головок болтов

    Нажав на рычаг натяжителя (рис. 15) , натяните цепь и проверьте совмещение меток на шестернях и блоке цилиндров.

    Затяните болты направляющей цепи.

    Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в головке блока цилиндров.

    Наденьте цепь на шестерню 2 и слегка поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке, чтобы установить шестерню 2 с цепью на ней.

    Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

    Вставной болт 1. Поверните распределительный вал с помощью гаечного ключа за квадрат на распределительном валу.

    Затем, немного повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

    При этом промежуточный и коленчатый валы не должны вращаться.

    Метка «А» должна совпадать с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

    Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте цепь на шестерню 4 и установите шестерню 4 с цепью на распредвал

    , слегка повернув распредвал по часовой стрелке.

    Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни.

    Слегка поверните распределительный вал против часовой стрелки, чтобы натянуть цепь.

    Метка «А» на шестерне 4 должна совпадать с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

    Остальные валы не должны вращаться.

    Установите болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за квадраты.

    Установите демпфер 3, вставив его в отверстие в головке блока.

    Установите демпфер 7.

    Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности крышек, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока.

    При установке крышки цепи будьте осторожны, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *