Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Системы подогрева дизельного топлива автоматические

Товар сертифицирован

Выберите город:МоскваЕкатеринбургНовосибирскЛипецкНижний НовгородУфаСанкт-ПетербургВоронежРостов-на-ДонуСамараПермьКазаньТюменьОмскАстраханьСургутВолгоградКалининградВладивосток

Транспортной компанией

Доставка в Москву от 1-2 дней

Стоимость доставки: 2910 ₽*

*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)

Гарантия и сервис

Гарантия 12 месяцев

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

  • Описание
  • Отзывы(0)

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.

 Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Характерные особенности

Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:

  • блок управления (БУ 1),
  • датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
  • пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
  • автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение

Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).

Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.

Принцип работы

Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.

Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.

Преимущества

  • Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
  • Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
  • Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
  • Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки

  • комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
  • электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
  • паспорт,
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.
Технические характеристики
Параметры Модель, модификация
СПА-101 СПА-101
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления 300 425
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления 575 825
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления 4 / 1
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
  1. (ПБ) – подогреватель фильтра тонкой очистки топлива ПБ-101, ЭНГЛ-1
  2. (ПП) – подогреватель проточный ПП-101 (102), ЭНГЛ-1
  3. (ПФ) – подогреватель фильтра-сепаратора ПС-101, ПС-201 ЭНГЛ-1
  4. (НЭ) – насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 (102), НТП-201 (202), электрический нагреватель топливозаборника
  5. (КР) – электромагнитный клапан управления жидкостным подогревом топливозаборника
150 
250 
250 
150 
25
250 
400 
400 
150 
25
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение От -40С до +45С, ХЛ2
Управление подогревом Автоматическое, ручное
Режим работы 1ExibIIT3
Управление подогревом Непрерывный от аккумулятора автомобиля

Системы подогрева дизельного топлива автоматические

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.

 Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.

Характерные особенности

Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:

  • блок управления (БУ 1),
  • датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
  • пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
  • автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение

Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).

Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.

Принцип работы

Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.

Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.

Преимущества

  • Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
  • Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
  • Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
  • Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки

  • комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
  • электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
  • паспорт,
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.
Технические характеристики
ПараметрыМодель, модификация
СПА-101СПА-101
Напряжение питания постоянного тока, В1224
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления300425
Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления575825
Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления4 / 1
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
  1. (ПБ) – подогреватель фильтра тонкой очистки топлива ПБ-101, ЭНГЛ-1
  2. (ПП) – подогреватель проточный ПП-101 (102), ЭНГЛ-1
  3. (ПФ) – подогреватель фильтра-сепаратора ПС-101, ПС-201 ЭНГЛ-1
  4. (НЭ) – насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 (102), НТП-201 (202), электрический нагреватель топливозаборника
  5. (КР) – электромагнитный клапан управления жидкостным подогревом топливозаборника
150 
250 
250 
150 
25
250 
400 
400 
150 
25
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнениеОт -40С до +45С, ХЛ2
Управление подогревомАвтоматическое, ручное
Режим работы1ExibIIT3
Управление подогревомНепрерывный от аккумулятора автомобиля

топливного нагревателя, нагревателя топливного фильтра, производителя нагревателя топливного бака

Топливные нагреватели

Оптимальные производительность зимнего топлива

VVKB Топливный нагреватель

VVKB Fuel Нагреватели Включите ZEUS-F1 Fuel Filter Heater Включите ZEUS-F1 Fifter Heater Включите ZEUS-F1. , встроенный подогреватель топлива Zeus-F2 и подогреватель топливного бака Zeus-F3. Топливо Нагреватели автоматически регулируют температуру топлива в транспортных средствах, чтобы поддерживать оптимальную вязкость топлива для максимальной производительности впрыска и сгорания.

С подогревателями топлива VVKB не нужно беспокоиться о потере вязкости топлива или снижении производительности двигателя даже в самых суровых зимних условиях

Почему выбирают подогреватели топлива Vvkb

  • 3 инженера с 27-летним опытом работы с отопителями, чтобы предоставить вам с индивидуальным обслуживанием
  • 27-летний опыт производства профессиональных обогревателей.
  • Высокое качество и разумная цена
  • Соответствие стандартам CE, FCC и RoHS
  • Номинальное напряжение: 12/24 В
  • Номинальная мощность: 50 Вт и 75 Вт

Запросить коммерческое предложение

Базовые знания о топливных нагревателях

Мы не просто предлагаем стандартные топливные нагреватели, мы также предлагаем услуги по индивидуальному заказу. Просто напишите нам ваши требования, и наш обслуживающий персонал свяжется с вами и сделает прототип вашей идеи. Мы также поможем вам с тестированием и серийным производством.

Что такое подогреватели топлива

Подогреватели топлива используются для подогрева дизельных топливных систем. Дизельные двигатели нуждаются в постоянной подаче горячего топлива, чтобы работать с максимальной производительностью. Подогреватели топлива предназначены для обеспечения постоянной подачи горячего топлива и могут использоваться на любых типах грузовых автомобилей.

Почему в дизельных двигателях необходимо использовать подогреватели топлива?

При низких температурах дизельное топливо может не течь должным образом. Это может привести к неработающему двигателю транспортного средства или даже напылению, что может создать другие проблемы.

В местах, где температура не особенно низкая, дизельное топливо зимой не проявляет явления висящего парафина.

Однако дизельные двигатели не могут запускаться от холодного дизельного топлива, а температура топлива при попадании в камеру сгорания слишком низкая. Это приводит к тому, что дизельное топливо менее полно распределяется по воздуху и приводит к более вредным выбросам выхлопных газов.

Подогреватели топлива обычно устанавливаются в системе подачи топлива транспортных средств, таких как грузовики и дизель-генераторные установки. Они позволяют повышать температуру дизельного топлива, поступающего в двигатель, за счет нагрева бака дизельного топлива, фильтра дизельного топлива, сепаратора дизельного топлива и воды, а также линии подачи топлива.

Обычно у них есть термостат, настроенный на поддержание идеальной температуры дизельного двигателя. Лучшие подогреватели топлива смогут постоянно поддерживать температуру 90 градусов по Фаренгейту (32 градуса по Цельсию), что необходимо для большинства дизельных двигателей.

Использование подогревателя топлива увеличивает подачу топлива, повышает выходную мощность дизельного двигателя и снижает выброс загрязняющих веществ в выхлопных газах дизельного двигателя. Это очень выгодное вложение.

Если вы хотите работать в сфере продаж топливных обогревателей, вам необходимо сосредоточиться на некоторых ключевых элементах. Эта статья даст всесторонний анализ топливных обогревателей и расскажет вам о типах топливных обогревателей и о том, как они используются.

Продолжаем.

Позвольте Vvkb поддержать ваш бизнес

Содержание этой страницы

Сначала мы рассмотрим типы подогревателей топлива и их функции, затем мы рассмотрим, где обычно используются подогреватели топлива, и вы можете получите вдохновение о том, где используются топливные обогреватели, которые расширят линейку продуктов вашей компании.

Мы также перечислим приблизительную стоимость производства и доставки различных типов топливных обогревателей, и вы сможете увидеть, сколько вам придется заплатить, чтобы заказать топливный обогреватель, и вы сможете оценить Ваша маржа прибыли.
В конце мы также перечислим основные сведения о топливных обогревателях, в том числе о том, как они работают, как их установить и устранить неполадки, а также решения.

Конечно, эта статья, которая с нашей точки зрения является лишь списком знаний о масляных обогревателях, неизбежно будет иметь много ограничений. Если вы обнаружите недостатки в этой статье и недостатки в наших знаниях, мы приглашаем вас отправить нам электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом.
Ваши мнения и комментарии помогут нам улучшить нашу структуру знаний, а также послужат основой для дальнейшего предоставления разнообразных знаний о нагревателях другим пользователям. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Теперь продолжим.

 

Мы подготовили для вас оглавление, просто нажмите на раздел, о котором вы хотите узнать, и вы его получите.

Применение

Горячие продукты

Оценка продолжительности

Основные знания

Общие применения для топливных наборов

Топливные нагреватели включают в себя: топливные нагреватели, Diesel. подогреватели баков, масло- и водоотделители с функцией подогрева, подогреватели топлива дисковые и др. подогреватели. Они подходят для всех систем двигателей, работающих на дизельном топливе.

Ниже приведены некоторые области применения подогревателей топлива.

Топливные нагреватели для грузовика

Топливные нагреватели для строительного механизма

Топливные нагреватели для лодки

Fula Heasters для школьной шины

File Heaters For Geasters для школьной шины

9000 2
.

Подогреватели топлива для машины скорой помощи

Подогреватели топлива для автофургона

Подогреватели топлива для прицепа

Подогреватели топлива для минивэна

Подогреватели топлива Горячие продажи продуктов

Система подачи дизельного топлива представляет собой систему. В разных местах этой системы используются разные нагреватели. В зависимости от каждого важного момента топливные обогреватели обычно можно разделить на следующие 5 типов.

Возможно, ваши требования к системе подогрева топлива отличаются от стандартных отопителей, и вам необходимо настроить свой собственный подогреватель топлива. Пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и наши опытные инженеры помогут вам с изготовлением вашего образца.

Design & OEM Requst

Дизельный нагреватель топливного бака