Системы подогрева дизельного топлива автоматические
Товар сертифицирован
Выберите город:МоскваЕкатеринбургНовосибирскЛипецкНижний НовгородУфаСанкт-ПетербургВоронежРостов-на-ДонуСамараПермьКазаньТюменьОмскАстраханьСургутВолгоградКалининградВладивосток
Транспортной компанией
Доставка в Москву от 1-2 дней
Стоимость доставки: 2910 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
- Описание
- Отзывы(0)
Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.
Характерные особенности
Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:
- блок управления (БУ 1),
- датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
- пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
- автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).
Исполнение
Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).
Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы.
Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.
Принцип работы
Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов. Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.
Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.
Преимущества
- Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
- Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
- Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
- Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.
Комплект поставки
- комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
- электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
- паспорт,
- инструкция по монтажу и эксплуатации.

| Параметры | Модель, модификация | |
| СПА-101 | СПА-101 | |
| Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
| Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления | 300 | 425 |
| Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления | 575 | 825 |
| Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления | 4 / 1 | |
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
| 150 250 250 150 25 | 250 400 400 150 25 |
| Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | От -40С до +45С, ХЛ2 | |
| Управление подогревом | Автоматическое, ручное | |
| Режим работы | 1ExibIIT3 | |
| Управление подогревом | Непрерывный от аккумулятора автомобиля | |
Системы подогрева дизельного топлива автоматические
Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением.
Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах.
Характерные особенности
Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:
- блок управления (БУ 1),
- датчик температуры дизельного топлива (Д1), которые устанавливаются непосредственно в моторном отсеке,
- пульт управления (ПУ1) монтируется в кабине водителя,
- автоматическое управление системой обеспечивается трехходовым краном (КР1).

Исполнение
Блок управления представлен в двух вариантах — с питанием в 12 и 24 В. Подключение осуществляется напрямую к аккумулятору автомобиля (для электропитания), а также к ключу зажигания автомобиля (включение).
Усовершенствованный пульт управления имеет переключатель режимов работы. Предусмотрено два режима: автоматический и ручной, при котором водитель самостоятельно контролирует работу нагревательных приборов.
Принцип работы
Автоматический режим нагрева включается уже после поворота ключа зажигания. Первым делом происходит определение текущей температуры топлива в баке с помощью датчика измерения температуры. Установлен такой датчик перед фильтром очистки или перед фильтром сепаратором на входе в проточный подогреватель. При пуске двигателя датчик фиксирует температуру холодного двигателя или температуру воздуха. Информация поступает на БУ 1, которая и определяет необходимую температуру и конфигурацию нагрева. Программа системы подогрева топлива позволяет производить оптимальный нагрев по всей системе топливопровода при взаимодействии нескольких нагревательных приборов.
Только после прогрева солярки, система подает сигнал о возможном запуске двигателя и движении авто. В случае, когда, подогрев не требует, тогда сигнал поступает сразу после запуска двигателя.
Режим маршевого подогрева самостоятельно контролирует температуру дизельного топлива с помощью датчика. При снижении температуры ниже заданной, происходит запуск систем подогрева, который может быть, как совместный, так и электрический.
Преимущества
- Автоматическая работа нагревательных устройств. Включение и отключение нагревателей происходит через пульт ДУ;
- Возможность программирования устройства, при этом водитель самостоятельно выставляет время включения и отключение нагревателей. Такая функция удобна для водителей, которые не хотят долго прогревать сове авто;
- Система самостоятельно контролирует работу всех устройств и при любых неполадках: падении напряжения, поломка одно из нагревателей, она сама отключится;
- Оптимизация расхода топлива. При низких температурах дизельное топливо загустевает, что значительно влияет на качественную работу двигателя и увеличивает расход топлива.

Комплект поставки
- комплект СПА (блок управления, пульт управления, датчик температуры топлива, кран электро-магнитный – по заказу, элементы крепления) в упаковке,
- электромонтажный комплект для подключения к бортовой электросети автомобиля,
- паспорт,
- инструкция по монтажу и эксплуатации.
| Параметры | Модель, модификация | |
| СПА-101 | СПА-101 | |
| Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
| Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в автоматическом режиме управления | 300 | 425 |
| Максимальная потребляемая электрическая мощность, Вт, в ручном режиме управления | 575 | 825 |
| Число каналов подключения подогревателей / каналов дополнительных устройств управления | 4 / 1 | |
Максимальная электрическая мощность, Вт, по каналам, обозначение
| 150 250 250 150 25 | 250 400 400 150 25 |
| Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | От -40С до +45С, ХЛ2 | |
| Управление подогревом | Автоматическое, ручное | |
| Режим работы | 1ExibIIT3 | |
| Управление подогревом | Непрерывный от аккумулятора автомобиля | |
топливного нагревателя, нагревателя топливного фильтра, производителя нагревателя топливного бака
Топливные нагреватели
Оптимальные производительность зимнего топлива
VVKB Топливный нагреватель
VVKB Fuel Нагреватели Включите ZEUS-F1 Fuel Filter Heater Включите ZEUS-F1 Fifter Heater Включите ZEUS-F1.
, встроенный подогреватель топлива Zeus-F2 и подогреватель топливного бака Zeus-F3. Топливо Нагреватели автоматически регулируют температуру топлива в транспортных средствах, чтобы поддерживать оптимальную вязкость топлива для максимальной производительности впрыска и сгорания.
С подогревателями топлива VVKB не нужно беспокоиться о потере вязкости топлива или снижении производительности двигателя даже в самых суровых зимних условиях
Почему выбирают подогреватели топлива Vvkb
- 3 инженера с 27-летним опытом работы с отопителями, чтобы предоставить вам с индивидуальным обслуживанием
- 27-летний опыт производства профессиональных обогревателей.
- Высокое качество и разумная цена
- Соответствие стандартам CE, FCC и RoHS
- Номинальное напряжение: 12/24 В
- Номинальная мощность: 50 Вт и 75 Вт
Запросить коммерческое предложение
Базовые знания о топливных нагревателях
Мы не просто предлагаем стандартные топливные нагреватели, мы также предлагаем услуги по индивидуальному заказу.
Просто напишите нам ваши требования, и наш обслуживающий персонал свяжется с вами и сделает прототип вашей идеи. Мы также поможем вам с тестированием и серийным производством.
Что такое подогреватели топлива
Подогреватели топлива используются для подогрева дизельных топливных систем. Дизельные двигатели нуждаются в постоянной подаче горячего топлива, чтобы работать с максимальной производительностью. Подогреватели топлива предназначены для обеспечения постоянной подачи горячего топлива и могут использоваться на любых типах грузовых автомобилей.
Почему в дизельных двигателях необходимо использовать подогреватели топлива?
При низких температурах дизельное топливо может не течь должным образом. Это может привести к неработающему двигателю транспортного средства или даже напылению, что может создать другие проблемы.
В местах, где температура не особенно низкая, дизельное топливо зимой не проявляет явления висящего парафина.
Однако дизельные двигатели не могут запускаться от холодного дизельного топлива, а температура топлива при попадании в камеру сгорания слишком низкая. Это приводит к тому, что дизельное топливо менее полно распределяется по воздуху и приводит к более вредным выбросам выхлопных газов.
Подогреватели топлива обычно устанавливаются в системе подачи топлива транспортных средств, таких как грузовики и дизель-генераторные установки. Они позволяют повышать температуру дизельного топлива, поступающего в двигатель, за счет нагрева бака дизельного топлива, фильтра дизельного топлива, сепаратора дизельного топлива и воды, а также линии подачи топлива.
Обычно у них есть термостат, настроенный на поддержание идеальной температуры дизельного двигателя. Лучшие подогреватели топлива смогут постоянно поддерживать температуру 90 градусов по Фаренгейту (32 градуса по Цельсию), что необходимо для большинства дизельных двигателей.
Использование подогревателя топлива увеличивает подачу топлива, повышает выходную мощность дизельного двигателя и снижает выброс загрязняющих веществ в выхлопных газах дизельного двигателя.
Это очень выгодное вложение.
Если вы хотите работать в сфере продаж топливных обогревателей, вам необходимо сосредоточиться на некоторых ключевых элементах. Эта статья даст всесторонний анализ топливных обогревателей и расскажет вам о типах топливных обогревателей и о том, как они используются.
Продолжаем.
Позвольте Vvkb поддержать ваш бизнес
Содержание этой страницы
Сначала мы рассмотрим типы подогревателей топлива и их функции, затем мы рассмотрим, где обычно используются подогреватели топлива, и вы можете получите вдохновение о том, где используются топливные обогреватели, которые расширят линейку продуктов вашей компании.
Мы также перечислим приблизительную стоимость производства и доставки различных типов топливных обогревателей, и вы сможете увидеть, сколько вам придется заплатить, чтобы заказать топливный обогреватель, и вы сможете оценить Ваша маржа прибыли.
В конце мы также перечислим основные сведения о топливных обогревателях, в том числе о том, как они работают, как их установить и устранить неполадки, а также решения.![]()
Конечно, эта статья, которая с нашей точки зрения является лишь списком знаний о масляных обогревателях, неизбежно будет иметь много ограничений. Если вы обнаружите недостатки в этой статье и недостатки в наших знаниях, мы приглашаем вас отправить нам электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом.
Ваши мнения и комментарии помогут нам улучшить нашу структуру знаний, а также послужат основой для дальнейшего предоставления разнообразных знаний о нагревателях другим пользователям. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.
Теперь продолжим.
Мы подготовили для вас оглавление, просто нажмите на раздел, о котором вы хотите узнать, и вы его получите.
Применение
Горячие продукты
Оценка продолжительности
Основные знания
Общие применения для топливных наборов
Топливные нагреватели включают в себя: топливные нагреватели, Diesel. подогреватели баков, масло- и водоотделители с функцией подогрева, подогреватели топлива дисковые и др.
подогреватели. Они подходят для всех систем двигателей, работающих на дизельном топливе.
Ниже приведены некоторые области применения подогревателей топлива.
Топливные нагреватели для грузовика
Топливные нагреватели для строительного механизма
Топливные нагреватели для лодки
Fula Heasters для школьной шины
File Heaters For Geasters для школьной шины
9000 2.
Подогреватели топлива для машины скорой помощи
Подогреватели топлива для автофургона
Подогреватели топлива для прицепа
Подогреватели топлива для минивэна
Подогреватели топлива Горячие продажи продуктов
Система подачи дизельного топлива представляет собой систему. В разных местах этой системы используются разные нагреватели. В зависимости от каждого важного момента топливные обогреватели обычно можно разделить на следующие 5 типов.
Возможно, ваши требования к системе подогрева топлива отличаются от стандартных отопителей, и вам необходимо настроить свой собственный подогреватель топлива. Пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и наши опытные инженеры помогут вам с изготовлением вашего образца.
Design & OEM Requst
Дизельный нагреватель топливного бака
- Легкий процесс установки
- .
- Подходит для генераторных установок, грузовиков, лодок
- Бак для дизельного топлива с подогревом
- Номер детали: Zeus-F3, F5
- Входное напряжение: 12 В/24 В
- Выходная мощность: 50 Вт/75 Вт
- Совместима со всеми моделями
- Замороженное дизельное топливо
- Полная защита топливной системы
Силикон нагревающий накладки
. Подогреватель топливного бака Zeus-F3
Когда температура слишком низкая, нам необходимо подогреть бак дизельного топлива.
Обычно есть три способа нагрева бака дизельного топлива.
Силиконовая грелка — Разновидность силиконовой пластины с функцией нагрева, которая крепится снаружи бака и нагревает корпус дизельного топливного бака, так что все топливо бака находится в состоянии нагрева. Его преимущество в том, что его легко установить. Недостатком является то, что он дорог и требует напряжения 110В или 230В. Не удобно пользоваться электричеством.
Подогреватель топливного бака — Подогреватель топливного бака устанавливается внутри топливного бака и нагревает дизельное топливо непосредственно за счет непосредственного контакта с дизельным топливом и использования тепла нагревательного элемента. Существует два типа нагревателей топливного бака, один из которых установлен в головке приемной трубы топливного бака, наша модель Zeus-F3. Он использует PTC в качестве нагревательного элемента, что очень безопасно. После того, как дизельное топливо в верхней части топливного бака нагреется, оно непосредственно всасывается дизельным топливным насосом.
Другой тип — нагреватель, установленный внутри топливного бака и обогреваемый электрическим проводом. Наша модель: Zues-F5, мощность этого обогревателя всего 75Вт, что тоже очень безопасно. Эти два типа обогревателей баков работают по одному и тому же принципу.
Подогреватель топливного фильтра
- Устанавливается в корпус фильтра
- Подходит для всех моделей дизельных фильтров
- Хороший нагревательный эффект0030
- Сертификат CE, сертификат RoHS, сертификат FCC
- Номер детали: Zeus-F1
- Входное напряжение: 12 В/24 В
- Выходная мощность: 75 Вт
- Различные размеры для различных фильтров 90 90 90 90 90 90 Замена и замена Менее отказоустойчивая
- Разморозка замороженного дизельного топлива
- Полная защита топливной системы
Подогреватель топливного фильтра Zeus-F1
Подогреватель масло-водоотделителя
Различные размеры подогревателей топливного фильтра
Фильтр топливный предназначен для фильтрации мелких примесей в дизельном топливе.
Когда дизельное топливо проходит через топливный фильтр, примеси будут отфильтровываться фильтровальной бумагой фильтра, в то время как часть водяного клапана также будет поглощаться фильтровальной бумагой. Когда температура падает ниже точки замерзания, фильтровальная бумага, содержащая воду, замерзает, и вся фильтровальная бумага образует барьер, препятствующий прохождению дизельного топлива через топливный фильтр.
Нагреватель топливного фильтра установлен снаружи топливного фильтра, и за счет нагрева корпуса топливного фильтра температура всего топливного фильтра повышается, чтобы расплавить замороженную фильтровальную бумагу и позволить дизельному топливу легко проходить через фильтр. Нагреватель топливного фильтра выбирается в зависимости от размера различных фильтров и фильтра правильного размера. Он очень прост в установке и имеет широкий спектр совместимости.
Диск подогревателя топлива
- Устанавливается между основанием фильтра и крышкой
- Минимальная разница в размерах фильтра и нагревателя
- Доступны индивидуальные услуги
- Доступны PTC и электрические нагревательные трубы
- Сертификация CE, RoHS, FCC
- Входное напряжение: 12 В/24 В
- Выходная мощность: 100 Вт
- Различные размеры для разных фильтров
- Простая установка и замена
- Меньше отказов
- Оттаивание замороженного дизельного топлива
- Полная защита топливной системы
Подогреватель топлива Ввкб дисковый
Ввкб Диски подогревателя топлива с проводами
Ввкб Диски подогревателя топлива без проводов
крышкой и между основанием водомасляного сепаратора и крышкой, а холодное дизельное топливо протекает через диск нагревателя топлива при нагревании.
Диск нагревателя топлива также находится в непосредственном контакте с дизельным топливом и использует два материала, PTC и электрический нагреватель, которые очень надежны с точки зрения безопасности.
Размер диска нагревателя топлива строго обязателен, а диаметр фильтра и диаметр нагревателя должны совпадать.
Диск подогревателя топлива имеет два варианта применения.
- Вам может показаться некрасивым устанавливать подогреватель фильтра и вы хотите не портить общую эстетику подогревателя фильтра, вам необходимо установить диск подогревателя топлива, который устанавливается между основанием фильтра и крышкой, чтобы выглядят как единое целое с фильтром.
- Температура окружающего воздуха настолько низкая, что нагреватель фильтра не обеспечивает достаточного нагрева, необходимо установить дисковый нагреватель топлива, который обеспечивает дополнительный нагрев и позволяет дизельному топливу достаточно нагреваться.
Водомасляный сепаратор с функцией нагрева
- Заменяет обычный водомасляный сепаратор
- Полный ассортимент продукции
- Доступны услуги по индивидуальному заказу0030
- Сертификация CE, RoHS, FCC
- Масло-водяной сепаратор с подогревом
- Номер детали: Zeus-F7
- Входное напряжение: 12 В/24 В
- Выходная мощность: Может быть изменена в соответствии с вашими требованиями Простая установка и замена
- Меньшая вероятность отказа
- Размораживание замороженного дизельного топлива
- Полная защита топливной системы
Подогреватель водомасляного сепаратора
Подогреватель водомасляного сепаратора
Водомасляный сепаратор с подогревом
Основная функция водомасляного сепаратора заключается в том, чтобы вода, содержащаяся в дизельном топливе, путем осаждения и фильтрации осела на дно водомасляного сепаратора.
Когда температура падает ниже точки замерзания, жидкая вода внутри водомасляного сепаратора замерзает, что приводит к выходу из строя водомасляного сепаратора.
Ваш клиент может заменить весь масловодяной сепаратор и установить масловодяной сепаратор с подогревом. Или поместите нагреватель фильтра снаружи водомасляного сепаратора.
Или, если вы являетесь производителем дизельных транспортных средств и дизель-генераторных установок, вы можете просто использовать масло-водоотделитель с функцией нагрева, и ваше оборудование будет иметь более высокую добавленную стоимость.
Встроенный топливный нагреватель
- Подключен непосредственно между топливными трубками
- Совместима с любой моделью
- Сертифицированные
- 9018 Electrical Components: PTC
- 9019 9019. Servied
- 9018 9018. Servified
- 9018 .
Сертифицированные 90038 9018 . - Входное напряжение: 12/24 В
- Полная защита топливной системы
- Разморозка замороженного дизельного топлива
Встроенный подогреватель топлива
Топливная система
Подогреватель биодизеля
с помощью нагревателя резервуара и нагревателя фильтра.Это нагреватель, прикрепленный к нагнетательной магистрали, который нагревает дизельное топливо с помощью PTC. Канальный дизельный обогреватель также может нагревать биодизель.
Сравнение данных отопителей на различных видах топлива
Вот таблица, которую мы подготовили для вас, таблица предназначена для сравнения данных отопителей этих типов.
| Наименование | Нагреватель бака | Силиконовая грелка | Нагреватель топливного фильтра | Fuel heater disk | Oil-water separator with heating function | Inline fuel heater | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Heating area | Diesel fuel tank | Diesel fuel tank | Diesel filter | Diesel filter | Diesel oil-water сепаратор | Топливопровод | |||||||
| Сложность установки | Просто | Просто | Easy | Easy | Easy | Easy | |||||||
| Rated voltage | 12V/24V | 110V/230V | 12V/24V | 12V/24V | 12V/24V | 12V/24V | |||||||
| Номинальная мощность | 50Вт/75Вт | 200Вт-500Вт | 75Вт | 100Вт | 100Вт-300Вт | 750531 | Heating element | Electric heating tube | Silicone heating pad | Silicone heating pad | PTC and Silicone heating pad | PTC and Silicone heating pad | PTC |
Production time & cost estimates for fuel обогреватели
Читая это, вы, должно быть, задаетесь вопросом, какова стоимость масляного обогревателя и сколько времени занимает производство, чтобы заказать топливный обогреватель.
Вы можете увидеть розничные цены на топливные обогреватели на нашем розничном веб-сайте: www.RVheater.com
Поскольку вы являетесь оптовым продавцом, мы предоставим вам существенную скидку, поэтому отправьте нам электронное письмо для получения коммерческого предложения!
Срок изготовления заказов мазутных обогревателей около 30-45 дней. Доставка в ваш город по морю занимает около 30 дней.
Возможно, у вас нет долгосрочного грузового агента или вы не знакомы с процессом импорта. Мы подберем для вас подходящего экспедитора и обеспечим все от отправки товара до его декларирования на вашей таможне, обеспечения таможенной очистки и доставки товара до вашей двери. Все, что вам нужно сделать, это свяжитесь с нами .
Позвольте Vvkb поддержать ваш бизнес
Знание подогревателя топлива
Когда температура наружного воздуха падает ниже 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту), поток дизельного топлива изменяется, и поток дизельного топлива не является особенно плавным.
Обеспечение отопления дизельным топливом является обязательным.
Режим зажигания дизельного двигателя — воспламенение от сжатия. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением через форсунку. Если температура дизельного топлива высокая, дизельное топливо, впрыскиваемое в цилиндр, будет распылено на очень мелкие частицы и может быть полностью сожжено.
Когда наружная температура слишком низкая, дизельное топливо распыляется в камеру сгорания через форсунку, его температура также будет слишком низкой, что приведет к тому, что дизельное топливо, распыляемое в цилиндр, не может быть полностью распылено, не может быть полностью распыленное дизельное топливо, будет в процессе сгорания, выхлоп двигателя появится черный дым.
В отличие от бензина, дизельное топливо будет содержать некоторое количество воды, поэтому в топливной системе дизельного двигателя будет присутствовать масло-водоотделитель. В топливной системе помимо водомасляного сепаратора также установлены фильтры дизельного топлива.
Их основным компонентом является фильтровальная бумага, которая поглощает воду.
При нормальной температуре вода поглощается фильтровальной бумагой, и дизельное топливо все еще может проходить через водомасляный сепаратор и топливный фильтр. Когда температура достигает 0 градусов по Цельсию (32 градуса по Фаренгейту), вода замерзает, а замерзание приводит к выходу из строя водомасляного сепаратора и топливного фильтра. Поэтому необходимо использовать водомасляный сепаратор с функцией обогрева и подогрев топливного фильтра.
Позвольте Vvkb поддержать ваш бизнес
Серия FASS Titanium SINGLE Электрический нагреватель дизельного топлива Комплект датчиков
Отзывов пока нет Написать рецензию
Комплект зонда FASS Titanium Series SINGLE для электрического нагревателя дизельного топлива
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- FASS-HK-1001
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$169,00
160,55 долларов США
Вы экономите
8,45 долл.




Сертифицированные 90038 9018 .