О системе помощи при трогании на подъеме: что это, как работает
Содержание статьи
- Что это такое
- Разработки разных производителей
- Как это работает
- Какой объем багажника у разных версий Lada Vesta
- Где устанавливается
- Купить фаркоп Б/У: как выбрать, где купить, как установить и узаконить
- Транспортный налог на прицеп для автомобиля: нужно ли платить
Здравствуйте, дорогие друзья! Современный автомобиль оснащается многочисленными электронными системами и помощниками, направленными на повышение комфорта и безопасности. Одной из таких справедливо считается система помощи при трогании в подъем.
Если вы на себе испытывали, что это такое старт в гору, когда за рулем оказались совсем недавно, то наверняка не отказались бы в тот момент от такой помощи.
Давайте подробнее поговорим о том, как работает такая система, почему ее в основном ставят на АКПП, а на механика она вызывает множество вопросов, и ответим на некоторые дополнительные вопросы.
Что это такое
Чаще всего в автомобильных обзорах и статьях встречается аббревиатура HSA, которая расшифровывается как Hill Start Assist.
Фактически переводится это как ассистент или помощник при старте в гору.
Это комплекс специальных узлов и электроники, работа которых ориентирована на предотвращение обратного движения машина на разных склонах. Если говорить простым языком, при старте в гору автомобиль не начинает ехать назад. Это прекрасная альтернатива резким стартам, когда появляется риск попросту заглохнуть, а также способ исключить использование ручного тормоза. Согласитесь, что ударить сзади стоящую машину не самое приятное и дешевое удовольствие. Так что тут от водителя требуется мастерство, либо же наличие системы HSA.
Сомневаюсь, что всякий раз, когда вы остановитесь на светофоре или перекрестке с уклоном, на пассажирском кресле будет наготове сидеть человек с противооткатными упорами, и страховать вас при неудачной попытке стартовать.
Система создает дополнительное тормозное усилие.
Именно с его помощью транспортное средство может удерживаться на крутых склонах без участия педали тормоза или активации ручника.
Собственно, именно в тот момент, когда водитель отпускает тормоз и пытается газовать, чтобы двигаться вперед, создается это усилие.
Тем самым, за счет работы электронного помощника, водитель, перемещая свою ногу с одной педали на другую (с тормоза на газ), автотранспортное средство начинает скатываться назад. Вместо этого машина остается в стабильном неподвижном состоянии. Когда же водитель нажимает на газ, авто начинает двигаться. Собственно, на этом все проблемы даже начинающего автомобилиста заканчиваются. Отсюда можно сделать вывод, что эта система очень полезный и надежный ассистент, который вряд ли будет лишним в любом автомобиле.
Если авто будет продаваться, и в списке комплектующих вы увидите подобную аббревиатуру, соглашаться точно стоит.
Вряд ли, получив ассистента старта в гору, вам придется думать о том, как отключить его.
Разработки разных производителей
Отправляясь на поиски автомобиля, не все ставят в числе главных приоритетов наличие HSA. При этом автолюбители явно не против того, чтобы получить такого ассистента в машину.
Но иногда, изучая комплектацию, покупатель несколько разочаровывается, не увидев в списке комплектующих аббревиатуру HSA. Не делайте поспешные выводы. Просто у разных автокомпаний свои названия. К примеру:
- HAC или же HSA. Подобное обозначение вы увидите на автомобилях от японского автопроизводителя в лице Тойота. Аналогичные аббревиатуры применяются на машинах марки Lexus;
- HHC. Немецкий автоконцерн Фольксваген использует свою разработку, но применяет другое название. Расшифровывается оно как Hill Hold Control. Название другое, суть та же;
- HH. Система Hill Holder под таким названием устанавливается на модельный ряд одновременно двух брендов. Это итальянский Фиат и японский Субару;
- USS. Компания Ниссан и вовсе применяет понятие Uphill Start Support.

Заметив аббревиатуры вроде HSA, HLA или HAC, стоит уточнить в руководстве конкретного производителя, что это означает. Практически наверняка речь идет о помощнике старта в гору.
Как это работает
Такие ассистенты работают на базе динамической системы стабилизации.
Фактически это программное расширение, установленное на множестве транспортных средств. Если справедливо говорить, то HSA самостоятельной и независимой системой назвать нельзя.
Система активируется полностью в автоматическом режиме. Участие самого водителя при этом не требуется. Ему не нужно нажимать какие-то кнопки или рычаги. В большинстве случаев автоактивация происходит в момент, когда датчик фиксируют угол наклона транспортного средства от 5 градусов и больше. Причем этот угол можно настроить в меньшую или большую сторону, чтобы водителю было максимально комфортно использовать возможности электронного вспомогательного помощника.
Чтобы тронуться, водителю необходимо при отсутствии HSA быстро убрать ногу с тормоза, либо отключить ручник, и максимально быстро стартовать.
Иначе авто потянет назад.
Когда происходит сброс педали тормоза, сама тормозная система продолжает функционировать. Так будет происходить до того момента, когда откроется дроссельная заслонка.
Где устанавливается
На счет этого вопроса ходит достаточно много споров.
Изначально системы типа HSA, как и ассистенты с другими названиями, разрабатывали с прицелом на установку на автомобили с АКПП. Затем ее подвергли модернизации, что позволило ставить ее в авто на механике.
Это позволяет увидеть HSA и ее аналоги на таких авто:
- Лада Веста;
- Kia Rio;
- Hyundai Solaris;
- Субару Форестер;
- Тойота Камри;
- Рено Дастер;
- Хендай Крета;
- Рено Меган;
- Тойота Королла;
- Субару Аутбэк и пр.
Но на практике сочетание механики и системы помощи при старте в гору показало себя не с лучшей стороны. Ведь система реагирует на выжатую педаль тормоза, ее отпускание, а также открытие дроссельной заслонки, что происходит при нажатии на газ.
Тормозные колодки деактивируются, если включается коробка и увеличивает число оборотов двигателя.
Но на механике давление может падать, если перегазовать на нейтральной передаче. Потому даже при наличии ассистента автомобиль все равно начнет скатываться назад. Водитель, рассчитывая на HSA, попросту не успевает среагировать, из-за чего ударяет другой автомобиль.
Это обусловлено тем, что современные ассистенты пока не могут идеально точно отличать простую перегазовку от начала движения, когда речь идет об автомобилях с механической коробкой передач. С автоматом таких проблем нет.
А что вы скажете про HSA? Действительно ли с ней проще?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям про наш проект!
Watch this video on YouTube
Как работает система помощи при подъеме
Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC). В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.Рассмотрим устройство и принцип работы системы помощи при подъеме (HAC).
В конце статьи видео-обзор принцип работы системы HAC.
Содержание статьи:
- Что такое HAC
- Варианты наименований
- Устройство
- Принцип работы
- Видео
Система помощи при подъеме – так же известная как HAC (Hill-Start Assist Control), предназначена для предотвращения съезда (откатывания) машины в обратном направлении при движении на подъеме (наклоне). За счет наличия данной системы водителю не нужно пользоваться стояночным тормозом при старте вверх по подъему. Водитель более внимательный на дороге, а так же повышается общая безопасность автомобиля.
Что такое HAC — система помощи при подъеме
Почти каждый автолюбитель помнит хотя бы один момент, когда при старте под гору автомобиль глох, стартовал рывками или вообще не было возможности рушить. Чем больше угол подъема, тем сложней стартовать на нем, особенно, если дорожное покрытие играет не на пользу водителя. Зачастую водитель начинает играть в «лотерею», выбирая баланс между крутящим моментом колес и коэффициентом сцепления с дорожным покрытием.
Помимо этого водитель в такой ситуации всегда должен правильно распределить вес между колесами, выбрать правильный путь и учесть другие характеристики ситуации.
Основой для создания и работы HAC послужила система динамической стабилизации автомобиля. На самом же деле это программное обеспечение, с дополнительными возможностями для механизма динамической стабилизации, а не техническая часть, как таковая. Система помощи при подъеме с помощью логики программы имитирует псевдодифференциал, тем самым передавая крутящий момент на более свободное колесо или колесо, которое требует больше мощности. Учитывая все факты и принцип работы системы помощи при подъеме, водителю намного проще рушить на подъеме, не пользуясь стояночным тормозом и не просчитывая разные ситуации.
Варианты названий системы помощи при подъеме
На сегодня представить современный автомобиль без каких-либо систем безопасности или новшеств, производителя практически невозможно. Некоторые обеспечивают безопасность, другие же помогают водителю в той или иной ситуации.
| Наименование | Авто производитель |
| USS, Uphill Start Support | Nissan |
| Hill Holder | Fiat и Subaru |
| HHC, Hill Hold Control | Volkswagen |
| HAC, Hill-Start Assist Control | Toyota |
Не исключена ситуация, когда производитель может назвать систему вовсе другим названием, но при этом основная задача механизма остается той же. Скорей отличия придутся на доработку отдельных моментов и деталей, нежели полностью изменение принципа работы.
Как утроена система помощи при подъеме
Как уже говорили, система помощи при подъеме это скорей программное обеспечение, нежели техническая часть.
Программное управление использует существующие системы безопасности, а так же управляет другими механизмами автомобиля. По словам специалистов, это расширенное программное обеспечение для механизма динамической стабилизации автомобиля.Поэтому кроме логики и определенного набора команд, система нечем не выделяется и внешне её невозможно заметить. Логика программного обеспечения не сложная, основная задача – удержать автомобиль на подъеме и не давать скатываться обратно во время остановки. Так же логика программного обеспечения, на основе собранных данных может анализировать ситуацию и перераспределять крутящий момент колес, чтоб не было пробуксовки.
Принцип работы системы помощи при подъеме
Несмотря на то, что в основе системы помощи при подъеме лежит программное обеспечение, техническая часть все же взята с других систем помощи и безопасности. Для этого рассмотрим основной цикл работы механизмов и ПО, чтоб вполне понять, как же устроен весь механизм.
Весь принцип работы системы HAC призван максимально замедлить снижение давления в тормозной системе, в момент отпускания педали тормоза.
Далее срабатывает алгоритм программного обеспечения, используя определенные условия. Например, должен быть заведен, а педаль тормоза нажата. Так же немало важным условием считается угол подъема, он должен быть не меньше 5%.
Система помощи при подъеме работает циклически, выделяют 4 основные фазы отработки процесса:
- создание давление в тормозной системе за счет нажатия на педаль;
- момент удержания давления в тормозной системе;
- постепенное снижение давления;
- полный сброс давления в тормозном механизме.
Если рассматривать каждый из процессов или объединить их в цепочку, то весь принцип работы будет выглядеть приблизительно так. В момент торможения на подъеме, клапана на впуск будут открыты, а вот на выпуск и высокого давления будут закрыты. За счет этого в системе будет держаться давление для тормозной системы, а значит, и автомобиль будет держаться на одном месте.
Отпуская педаль тормоза, переключающиеся клапана закрываются, благодаря чему в системе сохраняется равномерное давление.
Такой ход предотвращает скатывание машины назад. В момент нажатия на педаль газа, происходит обратный процесс, перепускные клапана начинают постепенно открываться, давление в тормозной системе уменьшается, хотя автомобиль по-прежнему удерживается на месте.
Только когда двигатель набирает необходимый крутящий момент для старта автомобиля с места, переключающийся клапан полностью открывается, тем самым сбрасывая давление в системе. Основной фактор в том, что механизм срабатывает только на подъеме и не зависит от направления движения. Датчики и сенсоры других систем максимально позволят угадать наклон кузова, положение автомобиля и другие детали, чтоб минимизировать скатывание машины назад.
Некоторые производители дорабатывают стандартную логику системы помощи при подъеме, добавляя функции управления дифференциалом, нагрузкой на колеса, а так же распределением крутящего момента. Все эти доработки не только улучшают безопасность, но и улучшают весь принцип работы механизма, тем самым показывая лучший результат.
Для тех, кому редко приходилось ездить по бездорожью или же стартовать на подъеме – эта система может показаться безнадежной. Но если у Вас мало опыта или же часто стартуете на подъеме, то система HAC будет находкой. Особенно полезна система помощи при подъеме будет для автомобилей с загруженным прицепом, в таком случае водителю намного проще будет рушить с места.
Видео-обзор принцип работы системы HAC:
Как работает система помощи при трогании на подъеме | HowStuffWorks
Это ситуация, с которой знаком каждый водитель. Вы едете на своей машине в гору, и на вершине склона находится перекресток со светофором. Горит красный свет, и перед вами уже остановились две или три машины. Вы отпускаете педаль тормоза и останавливаетесь позади них. Вскоре в нескольких футах позади вас останавливается еще одна машина.
Когда загорается зеленый свет, вы отпускаете тормоз. Если вы едете с механической коробкой передач, вы нажимаете на сцепление левой ногой и перемещаете правую ногу на педаль акселератора. На данный момент ничто не мешает вашему автомобилю катиться назад, кроме тормозной силы двигателя, а если вы используете сцепление, то даже эта сила исчезнет. Гравитация начинает тянуть вас обратно вниз по склону, прямо к бамперу машины позади вас.
Реклама
Чем вы занимаетесь? Вы паникуете и нажимаете на тормоз? Вы позволяете своей машине дрейфовать в следующую машину в очереди?
Ну, наверное, нет. Если вы находитесь за рулем какое-то время, ваши рефлексы берут верх. Вы просто нажимаете на педаль акселератора и постепенно увеличиваете скорость двигателя. Если вы едете с механической коробкой передач, вы нажимаете на педаль газа, одновременно отпуская сцепление. Автомобиль движется вперед. Катастрофа предотвращена!
Эта ситуация настолько знакома, что, скорее всего, вы уже даже не задумываетесь о ней.
Тем не менее, где-то в глубине души вы все еще можете чувствовать себя немного неловко при первых признаках того, что ваша машина катится назад. Может быть, было время в прошлом, когда вы были довольно новичком в вождении, и вы не смогли заставить машину двигаться вперед достаточно быстро, и вы попали в небольшой изгиб крыла. А если вы едете на внедорожнике, грузовике или автомобиле, буксирующем тяжелый груз, ситуация может быть намного хуже. Тяжелый автомобиль, движущийся задним ходом вниз по склону, с трудом разгоняется, не говоря уже о значительной опасности для транспортных средств, следующих за ним. Было бы неплохо, в наш век компьютеризированных устройств безопасности вождения, если бы кто-то мог придумать способ предотвратить возникновение такой ситуации, прежде чем водитель даже задумается об этом?
Ну, у кого-то есть. Он называется система помощи при трогании на подъеме , система помощи при трогании на подъеме или просто держатель на подъеме , и есть большая вероятность, что он доступен в ближайшем к вам автомобильном дилере.
Это отличное дополнение к набору электронных устройств безопасности и регулирования, которые обеспечат вам безопасное вождение. На следующих страницах мы рассмотрим, что делает система контроля трогания на подъеме, как она работает и стоит ли искать эту функцию в своем следующем автомобиле.
Реклама
Содержимое- Объяснение управления стартом на подъеме
- Компоненты управления стартом на подъеме
- Преимущества системы контроля старта на подъеме
Объяснение управления стартом на подъеме
Существует несколько вариантов конструкции системы контроля трогания на подъеме. У каждого есть свои преимущества, у каждого есть свои недостатки. Методы, наиболее часто используемые для реализации управления стартом на подъеме, включают: обнаружение уклона, обнаружение движения назад, обнаружение сцепления, обнаружение акселератора, обнаружение тормоза и определение крутящего момента двигателя.
Обнаружение сцепления : Одно из наиболее очевидных применений системы контроля старта на подъеме — это автомобили с механической коробкой передач или рычагом переключения передач. Чтобы завести автомобиль с механической коробкой передач, необходимо выжать сцепление, которое отключает двигатель от коробки передач. Пока двигатель отключен, автомобиль больше не удерживается на месте силой торможения двигателя, а если тормоза также отключены, что обычно происходит при ускорении, автомобиль может свободно катиться, особенно если он находится на уклоне.
Объявление
Обнаружение уклона : Если автомобиль останавливается на уклоне при работающем двигателе, велика вероятность того, что потребуется какое-то средство контроля трогания с места. Датчик, обнаруживающий уклон более определенной величины, скажем, три градуса или более, может отправить сигнал системе управления стартом на подъеме, указывающий, что транспортное средство может начать катиться. Недостаток определения уклона заключается в том, что иногда автомобиль может двигаться по уклону, не нуждаясь в управлении стартом на подъеме, например, когда шина проскальзывает в выбоину.
Определение крутящего момента двигателя : Это просто определяет, создает ли двигатель достаточный крутящий момент для ускорения автомобиля вперед. Если это так, то машине больше не угрожает откат назад, и система контроля трогания на подъеме отключается.
Обнаружение тормоза : Определяет, используются ли тормоза и достаточно ли тормозного усилия, чтобы удержать автомобиль на месте.
Обнаружение движения назад :Хотя это не является строго необходимым, некоторые системы могут включать в себя средства обнаружения того факта, что автомобиль катится назад.
Системы, использующие определение наклона, работают примерно так: Датчик наклона определяет, когда автомобиль находится на холме. Датчик тормоза определяет, применяется ли тормоз. Если это не так, то автомобиль рискует откатиться назад, поэтому система автоматически активирует тормоза автомобиля, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. В автомобиле с механической коробкой передач обнаружение сцепления и обнаружение тормоза можно использовать вместе, чтобы определить, когда транспортное средство может откатиться назад, и можно активировать тормоз.
Но как работают эти различные формы обнаружения? И как тормоза активируются системой контроля старта на подъеме? Мы поговорим об этом на следующей странице.
Реклама
Компоненты управления стартом на подъеме
Система управления троганием на подъеме состоит из ряда различных датчиков (хотя конкретные датчики могут различаться в зависимости от реализации), электронного блока управления (ECU) и тормозного привода под управлением ECU, который может включать тормоза необходимо, чтобы автомобиль не откатился назад. Мы рассмотрим эти защитные и регулирующие устройства по отдельности; имейте в виду, что для этих конкретных систем контроля трогания на подъеме может не обязательно потребоваться каждый из следующих компонентов:
Датчики угла : определяют угол наклона автомобиля на склоне, который соответствует склону холма, на котором находится автомобиль.
Объявление
Датчики давления : Являются частью системы подвески автомобиля и могут определять вес автомобиля, включая вес пассажиров и груза. Это также можно сделать с помощью пьезоэлектрических датчиков или тензодатчиков. Эти датчики производят электрический сигнал, пропорциональный весу автомобиля.
Датчик крутящего момента : Крутящий момент — это сила вращения двигателя, которая в конечном итоге ускоряет автомобиль после полной остановки. Датчик крутящего момента может определять, какой крутящий момент передается на колеса через трансмиссию.
Датчики скорости вращения колес : Эти датчики, обычно размещаемые на осях, могут определять скорость и направление вращения колес.
Электронный блок управления (ECU) : Это встроенная компьютерная система автомобиля, которая получает сигналы от различных датчиков. ECU решает, когда необходимо задействовать тормоза, основываясь на этом входе. ЭБУ также может рассчитать сопротивление движению, которое зависит от веса автомобиля (определяется датчиками давления) и уклона холма, на котором находится автомобиль (определяется датчиками угла).
Сопротивление движению используется для расчета крутящего момента двигателя, необходимого для движения автомобиля в гору.
Привод тормоза : Привод — это устройство, которое преобразует электрический сигнал в физическое движение. Тормозной привод получает сигнал от ЭБУ, говорящий ему включить тормоза. Затем он активирует тормозные клапаны, направляя тормозную жидкость к тормозам, чтобы удерживать автомобиль на месте, что предотвращает его скатывание вниз по склону. В случае гибридного транспортного средства электродвигатель может использоваться вместо тормоза, чтобы придать транспортному средству достаточное движение вперед, чтобы предотвратить его скатывание назад.
Как только водитель начинает разгоняться, датчики крутящего момента помогают ЭБУ определить, достаточен ли крутящий момент двигателя для преодоления сопротивления движению (уже рассчитанного ЭБУ). Если это так, то ЭБУ посылает сигнал тормозному приводу, говоря ему выключить тормоза и позволить автомобилю двигаться.
В идеале водитель не должен об этом знать. Отпускание тормозов должно быть настолько плавным, чтобы водитель не осознавал, что тормозное усилие все еще действует после отпускания тормоза. Только позже водитель поймет, что ему или ей ни разу не пришлось беспокоиться о том, что автомобиль соскользнет обратно с холма и столкнется с автомобилем позади него. Безопасность вождения редко бывает такой безболезненной.
Стоит ли преимущество безопасности, обеспечиваемое системой контроля трогания на подъеме, дополнительных затрат на покупку автомобиля, оснащенного этой функцией? Мы рассмотрим этот вопрос на следующей странице.
Реклама
Преимущества системы контроля старта на подъеме
Основные преимущества системы контроля старта на подъеме должны быть очевидны. Это облегчает вождение в определенных ситуациях, а также может повысить безопасность вождения.
В конце концов, никто не хочет, чтобы его или ее машина катилась вниз по склону. В этом сценарии слишком много возможностей для повреждения.
Но контроль трогания на подъеме нужен не только водителю автомобиля, оснащенного системой трогания на подъеме. Это также в интересах трафика позади него. По этой причине в конечном итоге может наступить день, когда все автомобили будут оснащены системой контроля трогания с места и аналогичными устройствами безопасности и регулирования в качестве стандартного оборудования просто в целях общественной безопасности. Безопасность вождения важна для всех.
Advertisement
Еще один способ, которым помогает система трогания с места, заключается в том, что она означает меньший износ других частей автомобиля, например ручного тормоза, которые вы могли бы использовать для выполнения той же работы вручную. А в автомобиле с механической коробкой передач вам не нужно выжимать сцепление при трогании с места на подъеме, а это значит, что сцепление меньше изнашивается.
И, предотвращая скатывание автомобиля назад, система контроля трогания на подъеме снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, которым в противном случае пришлось бы противодействовать обратному импульсу автомобиля, чтобы разогнать его до нужной скорости.
Тем не менее, никто не станет утверждать, что контроль старта на подъеме так же важен, как ремни безопасности или подушки безопасности. Авария, произошедшая из-за того, что вы не смогли вовремя разогнать машину на холме, вряд ли приведет к летальному исходу, если только автомобиль не откатится назад на значительное расстояние или если это грузовик с необычно тяжелым грузом. А вот ситуации, когда нужно сдвинуть машину на горку, встречаются гораздо чаще, чем фатальные столкновения. Контроль старта на подъеме — это то, что может помочь вам в повседневной жизни, а (если вам повезет) вам ни разу не понадобятся подушки безопасности вашего автомобиля.
Система помощи при трогании на подъеме — это одно из многих специализированных устройств безопасности, доступных сегодня в автомобилях (другой пример — камеры заднего вида), которые не являются абсолютно необходимыми для безопасного вождения, но помогают сделать вождение намного более приятным и беззаботным.
.
Для получения дополнительной информации о системе контроля трогания на подъеме и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Реклама
Много дополнительной информации
Связанные статьи HowStuffWorks
Источники
- Allpar.com. «Технологические гаджеты Chrysler, 2009 г.». (24 ноября 2009 г.) http://www.allpar.com/corporate/tech-2009.html
- Bosch. «Контроль удержания холма». (24 ноября 2009 г.) http://www.bosch-escential.com/us/language1/hill_hold_control.html
- FreePatentsOnline.com. «Патент США 4915131 — Хилл Холдер». 10 апреля 1990 г. (24 ноября 2009 г.) http://www.freepatentsonline.com/4915131.html
- Лексус. «Производительность GX: система помощи при трогании на подъеме». (№ версии 24, 2009 г.) http://www.lexus.com/models/GX/features/performance/hillstart_assist_control.
html - PatentStorm. «Патент США 4247154 — Клапан управления тормозом». 27 января 1981 г. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/4247154/fulltext.html
- PatentStorm. «Патент США 4660691 — Автомобильная система удержания холма, имеющая схему управления, реагирующую на положение автомобиля, положение сцепления и положение передачи». 28, 19 апреля87. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/4660691/fulltext.html
- PatentStorm. «Патент США 4676354 — Двигатель, тормоз и подшипник, управляемый держатель холма». 30 июня 1987 года. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/4676354/description.html
- PatentStorm. «Патент США 5452946 — Система управления стояночным тормозом на холме». 26 сентября 1995 г. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/5452946/description.html
- PatentStorm. «Патент США 5820515 — Давление удерживающего тормоза на подъеме в зависимости от уклона холма, определяемого как функция ускорения в системе управления автоматической коробкой передач».
13, 19 октября98. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/5820515/fulltext.html - PatentStorm. «Патент США 6009984 — Способ и устройство для управления тормозной системой транспортного средства». 4 января 2000 г. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/6009984/fulltext.html
- PatentStorm. «Патент США 7226389 — Способ и устройство для старта в гору». 5 июня 2007 г. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/7226389/description.html
- Субару Америки. «Спросите технического специалиста: Субару Хилл-Холдер». (24 ноября 2009 г.) http://www.drive.subaru.com/Spr03_HillHolder.htm
- Toyota. «Гибридный синергетический привод: контроль старта на подъеме». (24 ноября 2009 г.) http://www.hybridsynergydrive.com/en/hillstart_control.html
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Christopher Lampton
«Как работает система помощи при трогании на подъеме»
5 октября 2009 г.
.
HowStuffWorks.com.
Citation
Ford Hill Start Assist Обзор функций
Специальные предложения для новых автомобилей
- Купить сейчас
Другие блоги
Узнать больше Новый инвентарь Ford
Что включает в себя функция Ford Hill Assist?
Система Ford Hill Start Assist — еще один пример стремления бренда расширять границы безопасного автомобиля. И здесь, в Al Spitzer Ford в Кайахога-Фолс, нам нравится все в этой динамичной функции.
Компания Ford известна тем, что предлагает одни из самых инновационных и сложных решений в области безопасности в отрасли. От адаптивной системы круиз-контроля, которая автоматически контролирует ускорение и торможение вашего автомобиля, до функции удержания в полосе движения, которая удерживает вас в полосе движения, компания из Мичигана представила несколько полезных технологий безопасности.
Но что такое Hill Start Assist?
Ford Hill Start Assist Описание
Ford Hill Start Assist — это технология безопасности и удобства, предназначенная для предотвращения скатывания вперед или назад при трогании автомобиля с места на уклоне. При остановке на подъеме нужен правильный баланс оборотов и сцепления, чтобы двигаться дальше плавно и не допустить отката. Однако это не естественно для всех драйверов, и поэтому может быть сложно реализовать.
Таким образом, Ford Hill Start Assist предназначен для того, чтобы помочь вам достичь необходимого баланса. Эта функция поддерживает тормозное давление от вашего имени в течение трех секунд, чтобы дать вам больший контроль и дать вам достаточно времени, чтобы переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Полезная технология для каждого опытного пользователя
Функция помощи при трогании на подъеме более заметна как в обычных, так и в спортивных автомобилях с механической коробкой передач. Это связано с тем, что автомобили с механической коробкой передач, как правило, находятся в нейтральном положении, когда вы ускоряетесь с места, и сила тяжести работает, чтобы тянуть ваш автомобиль вниз по склону.
При старте с уклона это приводит к кувырку назад до того, как сцепление сработает.
Система помощи при трогании на подъеме предотвращает эту ситуацию, используя датчики, определяющие, когда ваш автомобиль останавливается на уклоне. Как только он определяет остановку, он автоматически удерживает тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте, и дает вам больше времени, чтобы переключиться с педали тормоза на педаль акселератора, когда вы пытаетесь двигаться. Это помогает удерживать автомобиль на месте и не дает ему скатиться, а также дает вам больше уверенности даже на самых крутых склонах.
Повышает вашу безопасность на пересеченной местности
Система Ford Hill Start Assist также может пригодиться, если вы используете пикапы для перевозки тяжелых грузов, поскольку она может уберечь вас от повреждения или опасного отката. Кроме того, система помощи при спуске помогает снизить вероятность аварии, снимает стресс, улучшает умственную работоспособность и улучшает общее самочувствие.
Технология оснащена как механическими, так и автоматическими коробками передач. В случае с автоматической коробкой передач система помощи при трогании на подъеме удерживает вас на месте, когда вы отпускаете ручной тормоз, пока вы не начнете ускоряться.
Запланируйте визит к нам сегодня, чтобы протестировать эту функцию
В Al Spitzer Ford в Кайахога-Фолс, штат Огайо, у нас есть широкий выбор автомобилей Ford с технологией Ford Hill Start Assist, включая Ford Focus, Fiesta, Ford Mustang, Edge, EcoSport, Ranger, F-150 и другие.
Посетите нас сегодня для увлекательного тест-драйва, и наша команда будет на месте, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать об этой технологии и ее применении в реальной жизни.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.
Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и/или плату за документацию в размере 250 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.


html
13, 19 октября98. (24 ноября 2009 г.) http://www.patentstorm.us/patents/5820515/fulltext.html