Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Системы холостого хода карбюратора

Системы холостого хода карбюратора

Для питания двигателя горючей смесью в случае прикрытой дроссельной заслонки в современных карбюраторах предусмотрена система холостого хода. Различают две системы холостого хода: с задроссельным смесеобразованием и автономную.

Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием. Она содержит топливный жиклер, сообщенный через канал с топливным жиклером главной дозирующей системы, воздушный жиклер и эмульсионный канал с размещенными в нем подстроечным винтом и винтом регулировки качества (состава) горючей смеси.

Подстроечный винт (получил распространение в карбюраторах семейства ДААЗ) предназначен для уменьшения разброса характеристик холостого хода карбюратора в условиях массового производства. Он позволяет компенсировать производственные неточности расположения переходных отверстий по высоте относительно верхней кромки дроссельной заслонки. С помощью винта регулируют подачу воздуха из диффузорного пространства в эмульсионный канал. Такую операцию выполняют при настройке карбюратора на заводе-изготовителе. В дальнейшем винт пломбируют и вскрывать его в дальнейшем нельзя, так как на регулировку системы холостого хода в эксплуатации он не влияет. Количество горючей смеси, подаваемой в двигатель, регулируют с помощью регулировочного (упорного) винта, размещенного на корпусе карбюратора. Наличие средств регулирования состава и количества горючей смеси обусловлено тем, что различные двигатели имеют неодинаковые механические потери, на преодоление которых затрачивается и различное количество топлива на режимах холостого хода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При работе двигателя на режимах холостого хода дроссельная заслонка полностью прикрыта, и разрежение из задроссельного пространства через выходное отверстие и каналы передается к топливному жиклеру дозирующей системы. Под действием этого разрежения топливо через жиклер, канал и топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал и через выходное отверстие в задроссельное пространство. Скорость движения воздуха в задрос-сельном пространстве невысокая, поэтому топливо здесь распыляется неэффективно и, следовательно, возможно неравномерное его распределение по цилиндрам двигателя. Это требует обогащения горючей смеси, сопровождающейся неизбежным увеличением содержания в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН).

Рис. 1. Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием

Ужесточение экономических требований привело к созданию элементов, препятствующих неквалифицированному вмешательству в работу системы холостого хода. В карбюраторах производства ДААЗ для этой цели на винт качества смеси устанавливают пластмассовую ограничительную втулку, которая позволяет вращать винт только в пределах одного оборота, а на карбюраторах производства С.-ПКарЗ в эмульсионные каналы системы холостого хода устанавливают винты токсичности.

Приведенная принципиальная схема системы питания холостого хода является наиболее распространенной и реализована в современных карбюраторах производства ДААЗ и АО „Пекар”.

Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101. Система холостого хода имеется только в первичной камере карбюратора. Она обеспечивает переход двигателя с режима холостого хода к работе его под нагрузкой.

Система содержит подстроечный регулировочный винт, топливный жиклер с винтом, сообщенный через топливный канал, и главный топливный жиклер с поплавковой камерой. Эмульсионный канал через нерегулируемое отверстие переходной системы и регулируемое выходное отверстие сообщен с задроссельным пространством. Регулировочный винт обеспечивает необходимый состав горючей смеси. Питание системы холостого хода осуществляется от главной дозирующей системы и выполнено после главного топливного жиклера.

В корпусе поплавковой камеры выполнено вентиляционное отверстие и размещен клапан, кинематически связанный через шток с дроссельной заслонкой. В случае прикрытия дроссельной заслонки клапан обеспечивает сообщение поплавковой камеры с атмосферой. С помощью винта производят дополнительную подачу воздуха в эмульсионный канал из главного воздушного канала в корпусе. Воздушный жиклер располагается в зоне устойчивого воздушного потока. В системе холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 его питание осуществляется из надтопливного пространства поплавковой камеры.

Для улучшения испарения, смешивания и распределения топлива по цилиндрам двигателя корпус смесительной камеры в зоне регулируемого отверстия системы холостого хода обогревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, поступающей через канал. Количество горючей смеси, поступающей в двигатель, регулируют с помощью винта.

Рис. 2. Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 (а) и BA3-2103, -2106 (б)

Под действием разрежения, создаваемого работающим двигателем, топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер, топливный канал и топливный жиклер поступает в эмульсионный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер. Образовавшаяся горючая смесь поступает в задроссельное пространство карбюратора. При полном открытии дросселя система холостого хода работает, как дополнительный воздушный жиклер главной дозирующей системы.

Система холостого хода карбюратора BA3-2103 и ВАЗ-2106. Система этих карбюраторов отличается от аналогичной системы карбюратора ВАЗ-2101 наличием электромагнитного клапана. Клапан состоит из электромагнита с подвижным стержнем, нажимной пружины и корпуса. На работающем двигателе на клапан подается напряжение, и стержень перемещается, открывая клапан.

Клапан при выключенном зажигании перекрывает канал подачи топлива и его паров и тем самым исключает возможность самовоспламенения горючей смеси (калильного зажигания) в горячем двигателе после его остановки.

Рассмотренные системы холостого хода включены последовательно после топливного жиклера главной дозирующей системы. Такое включение обеспечивает плавный переход от режимов холостого хода к режимам с нагрузкой. Вместе с тем в подобных системах наблюдается неудовлетворительное перемешивание топлива с воздухом.

Рис. 3. Автономная система холостого хода

Рис. 4. Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081

Автономные системы холостого хода (АСХХ). АСХХ, представляющие по существу автономный карбюратор, реализованы в карбюраторах „Озон”, ДААЗ-2108, -2141, К-131, -151, -156 и др.

АСХХ содержит топливный жиклер, сообщенный через топливный канал, топливный жиклер главной дозирующей системы с поплавковой камерой, и эмульсионный канал с подстроечным винтом, обводной воздушный канал с размещенным в нем профильным дозирующим винтом и выходное регулируемое отверстие, сообщенное с задроссельным пространством. В эмульсионном канале размещены воздушный жиклер и регулировочные винты соответственно состава и количества горючей смеси.

Под действием разрежения, создаваемого в задроссельном пространстве работающим двигателем, топливо через канал поступает к жиклеру, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер. При этом основная часть воздуха проходит через обводной канал и кольцевой распылитель со скоростями, близкими к звуковым. Одновременно с этим к кольцевому распылителю по эмульсионному каналу поступает горючая смесь, где она дополнительно испаряется и равномерно перемешивается с воздухом, а затем через регулируемое отверстие 9 поступает в задроссельное пространство.

Конструкция профиля дозирующего винта в зоне кольцевого распылителя обеспечивает стабильный состав горючей смеси независимо от величины проходного сечения регулируемого отверстия.

Особенность смесеобразования АСХХ заключается в том, что в задроссельное пространство поступает хорошо испаренная и перемешанная горючая смесь. Равномерное ее распределение по цилиндрам двигателя позволяет снизить концентрации СО и СН, повысить топливную экономичность и устойчивость работы двигателя на режимах холостого хода.

В многокамерных карбюраторах система холостого хода предусмотрена только в первичной камере. Во вторичной камере вместо системы холостого хода предусмотрена переходная система, которая вступает в работу в момент открывания вторичной заслонки карбюратора.

Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081. Система содержит топливный жиклер с электромагнитным клапаном, сообщенный через канал с поплавковой камерой, воздушный жиклер, выходящий в главный воздушный канал, винты качества и количества соответственно и каналы выхода горючей смеси в главный воздушный канал. Главный топливный жиклер не связан с системой АСХХ.

Под воздействием разрежения в задроссельном пространстве топливо поступает по каналам, через топливный жиклер электромагнитного клапана и эмульсионный канал и каналы в главный воздушный канал.

Винт качества горючей смеси не подлежит регулировке в эксплуатации. Его регулируют на заводах-изготовителях или на

специализированных станциях, а затем пломбируют. В эксплуатации в таких карбюраторах регулируют только минимальную частоту вращения коленчатого вала с помощью винта упора дроссельной заслонки. Винт не позволяет обогащать горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя.

Система холостого хода карбюратора К-151. Система содержит блок с воздушным и эмульсионным жиклерами соответственно, эмульсионный канал, обводной канал, винты качества горючей смеси, диффузор П обводного канала и винт количества (эксплуатационной настройки).

Система холостого хода тесно взаимодействует с ЭПХХ, содержащим блок с винтом и выходным отверстием, запорный элемент. Пневмоклапан имеет мембрану, нагруженную пружиной, и отверстие. Электропневмоклапан через трубопровод сообщен с задроссельным пространством вторичной камеры и шланг и трубку с наддиафрагменной полостью пневмоклапана.

Под действием разрежения при закрытой дроссельной заслонке первичной камеры эмульсия поступает через обводной канал и его диффузор, отверстие и выходит в задроссельное пространство первичной камеры. При открывании дроссельной заслонки эмульсия из канала через переходные отверстия поступает в задроссельное пространство.

Рис. 5. Система холостого хода карбюратора К-151

Система холостого хода карбюратора К-156. Система снабжена дополнительной системой холостого хода в дополнительной секции. Обе системы соединены с эмульсионным колодцем главной дозирующей системы. Топливные жиклеры выполнены в блоке с воздушными и представляют собой трубки с калиброванными отверстиями.

Система холостого хода имеет двойное эмульсирование, обеспечивающее улучшение смесеобразования и обеднение горючей смеси.

Клапан карбюратора К-151 электромагнитный

Автозапчасти УАЗ02. Система питания двигателя Клапан карбюратора К-151 электромагнитный

Клапан карбюратора К-151 холостого хода Ст Оскол (1902.3741)Клапан масляного насоса дв. «IVECO»



Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 3513.3747 У-Т
Позвоните, чтобы уточнить цену
наличие в магазинах:
База: нет

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.



Мнения покупателей:
Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.


Изменено: Вторник, 14 марта 2023 23:08

Карбюраторы WEBER, распространяемые Redline: Triumph

« Назад

Переход на другую марку: — Choose one —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW

Kit Picture Марка/
Модель/Год
Тип двигателя Комплект # Примечание Кол-во Модель Карбюратор Коллектор
Адаптер
Рычажный механизм
Комплект
Воздушный фильтр Основание карбюратора
Прокладка
Адаптер
Комплект прокладок
Спитфайр
67-на
1300, 1500 К 054 #8 Электрический дроссель №8 1 32/36 ДГЭВ 22680. 033Б 99003.807   99217.331 99005.065  
К 124 Пролайн Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550.174 99003.804 99006.104 №5 Заказ
Отдельно
99005.145  
К 126 Пролайн Стрит Пер 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.804 99006.104 99005.145  
К 125 Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.806 99006.105 99005.145  
  #4  

ТР2, 3, 4
55-67
с высоким портом
Головка
К 131
#4
Пролайн Стрит Пер 2 45 ДКОЭ 19600. 060 99003.809 99006.105 №5 Заказ
Отдельно
99005.145
x 2
 
(использование коллектора с низким портом 99002.041)

TR6,
и TR250
68-76
  К 156
#4
Электрический дроссель 2 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99004.156
Установочный комплект
Комплект
Только
99217.332S
x 2
99005.068  

TR6,
и TR250
9/71-на
Центр,
Впускное отверстие
Расстояние 7/8″
К 143
#4
Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.820
Центральное впускное отверстие, расстояние 7/8″
99006.106 №5 Заказ
Отдельно
99005.145
x 3
 

TR6,
и TR250
69-8/71
Центр,
Впускное отверстие
Расстояние 5/8 дюйма
К 151
#4
Пролайн Стрит Пер 2 40 ДКОЭ 19550. 174 99003.810Расстояние центрального впускного отверстия 5/8″ 99006.106 №5 Заказ
Отдельно
99005.145
x 3
 
ТР7
одиночный Зенит К 158 Электрический дроссель 1 32/36 ДФЭВ 22680.070 99004.158 Комплект 99217.473 99005.068  
двойной Зенит К 157 Электрический дроссель 2 32/36 ДФЭВ 22680.070 99004.157 Только 99217.473 99005.068  
  К 161 Proline Street до 2 40 ДКОЭ 19550.174 99002.148 99006.105 №5 Заказывайте
Отдельно
99005.145
x 2
 
  #4    

Сноски:

  1. Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.

подробнее »

Сноски

  1. Все комплекты с тремя цифрами K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
  2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
  3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
  4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
  5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
  6. Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
  7. Все модели MG после 1974 года (начиная с 75-го года) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
  8. Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
    (Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.)
  9. Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопной трубы от впускной.
    Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для впрыска воздуха 16324 x 4.
  10. Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
  11. Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл. картером.
  12. Toyota Land-Cruisers, начиная с 10/73 г., потребует модернизации системы тросовой связи с использованием номера детали 99007.745.
    Этот соединительный комплект состоит из нового узла педали и троса.
  13. Может потребоваться модификация адаптера воздушного фильтра на некоторых автомобилях. Хромированный воздушный фильтр в сборе, номер 99217.332S.
  14. Автомобили с любыми дополнительными модификациями двигателя, такими как распредвал, поршни или коллекторы, мы настоятельно рекомендуем K551-38.
  15. 87 и более поздние модели Monteros с автоматической коробкой передач потребуют более значительных модификаций рычажного механизма Kick-Down.
    Kick-down можно включить вручную.
  16. Для некоторых автомобилей может потребоваться модификация рычажного механизма, чтобы сохранить автоматическую пониженную передачу и переходную передачу.
    Все остальные операции передачи останутся функциональными.
  17. В коллекторе потребуется согласование ручного порта для сохранения формы порта VTEC.

Карбюратор системы холостого хода, регулятор соотношения воздух/топливо (патент)

Карбюратор, система холостого хода, регулятор соотношения воздух/топливо (патент) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Карбюратор снабжен отдельной воздушно-топливной системой холостого хода, содержащей жиклер или отверстие для дозирования топлива на холостом ходу; и топливную трубку холостого хода, соединенную с выпускным отверстием впускного канала ниже по потоку от дроссельной заслонки, при этом трубка холостого хода окружена или заключена рядом с выпускным концом воздушной шахтой, соединенной с основным воздухозаборником, причем эта часть трубки холостого хода имеет выпуск воздуха. отверстия для смешивания воздуха с топливом для обеспечения приемлемой управляемости на холостом ходу, причем диаметр отверстий математически поддается расчету и может изменяться в прямой зависимости от размера дозирующей форсунки холостого хода и в обратной зависимости от диаметра воздуха холостого хода скважинная трубка, чтобы обеспечить по существу постоянное соотношение воздух/топливо к потоку смеси на холостом ходу при изменении либо размера жиклера холостого хода, либо размера трубки холостого хода.

Изобретатели:
Фурбахер, Дж. Х.; Ратледж, Э. К.; Ульманн, Р. А.
Дата публикации:
Идентификатор ОСТИ:
5585135
Номер(а) патента:
США 1012002
Правопреемник:
МФИ; ЭДБ-82-077596
Тип ресурса:
Патент
Отношение ресурсов:
Дата регистрации патента: Дата подачи 23 декабря 1980 г. ; Дополнительная информация: PAT-APPL-219558
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; КАРБЮРАТОРЫ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ТОПЛИВО; ДВИГАТЕЛИ; ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; 330101* — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Furbacher, JH, Ratledge, EK, и Ullmann, RA. Регулятор соотношения воздух/топливо системы холостого хода карбюратора . США: Н. П., 1981. Веб.

Копировать в буфер обмена

Furbacher, JH, Ratledge, EK, & Ullmann, RA. Регулятор соотношения воздух/топливо системы холостого хода карбюратора . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Фурбахер, Дж. Х., Ратледж, Э. К., и Ульманн, Р. А. 1981. «Система холостого хода карбюратора, управление соотношением воздух/топливо». Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5585135,
title = {Контроль соотношения воздух/топливо в системе холостого хода карбюратора},
автор = {Фурбахер, Дж. Х., Ратледж, Е. К. и Ульманн, Р. А.},
abstractNote = {Карбюратор снабжен отдельной воздушно-топливной системой холостого хода, содержащей жиклер или отверстие для дозирования топлива на холостом ходу; и топливную трубку холостого хода, соединенную с выпускным отверстием впускного канала ниже по потоку от дроссельной заслонки, при этом трубка холостого хода окружена или закрыта рядом с выпускным концом воздушной шахтой, соединенной с основным воздухозаборным отверстием, причем эта часть трубки холостого хода имеет выпускное отверстие для воздуха.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *