Системы холостого хода карбюратора
Системы холостого хода карбюратора
Для питания двигателя горючей смесью в случае прикрытой дроссельной заслонки в современных карбюраторах предусмотрена система холостого хода. Различают две системы холостого хода: с задроссельным смесеобразованием и автономную.
Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием. Она содержит топливный жиклер, сообщенный через канал с топливным жиклером главной дозирующей системы, воздушный жиклер и эмульсионный канал с размещенными в нем подстроечным винтом и винтом регулировки качества (состава) горючей смеси.
Подстроечный винт (получил распространение в карбюраторах семейства ДААЗ) предназначен для уменьшения разброса характеристик холостого хода карбюратора в условиях массового производства. Он позволяет компенсировать производственные неточности расположения переходных отверстий по высоте относительно верхней кромки дроссельной заслонки. С помощью винта регулируют подачу воздуха из диффузорного пространства в эмульсионный канал. Такую операцию выполняют при настройке карбюратора на заводе-изготовителе. В дальнейшем винт пломбируют и вскрывать его в дальнейшем нельзя, так как на регулировку системы холостого хода в эксплуатации он не влияет. Количество горючей смеси, подаваемой в двигатель, регулируют с помощью регулировочного (упорного) винта, размещенного на корпусе карбюратора. Наличие средств регулирования состава и количества горючей смеси обусловлено тем, что различные двигатели имеют неодинаковые механические потери, на преодоление которых затрачивается и различное количество топлива на режимах холостого хода.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При работе двигателя на режимах холостого хода дроссельная заслонка полностью прикрыта, и разрежение из задроссельного пространства через выходное отверстие и каналы передается к топливному жиклеру дозирующей системы. Под действием этого разрежения топливо через жиклер, канал и топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал и через выходное отверстие в задроссельное пространство. Скорость движения воздуха в задрос-сельном пространстве невысокая, поэтому топливо здесь распыляется неэффективно и, следовательно, возможно неравномерное его распределение по цилиндрам двигателя. Это требует обогащения горючей смеси, сопровождающейся неизбежным увеличением содержания в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН).
Рис. 1. Система холостого хода с задроссельным смесеобразованием
Ужесточение экономических требований привело к созданию элементов, препятствующих неквалифицированному вмешательству в работу системы холостого хода. В карбюраторах производства ДААЗ для этой цели на винт качества смеси устанавливают пластмассовую ограничительную втулку, которая позволяет вращать винт только в пределах одного оборота, а на карбюраторах производства С.-ПКарЗ в эмульсионные каналы системы холостого хода устанавливают винты токсичности.
Приведенная принципиальная схема системы питания холостого хода является наиболее распространенной и реализована в современных карбюраторах производства ДААЗ и АО „Пекар”.
Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101. Система холостого хода имеется только в первичной камере карбюратора. Она обеспечивает переход двигателя с режима холостого хода к работе его под нагрузкой.
Система содержит подстроечный регулировочный винт, топливный жиклер с винтом, сообщенный через топливный канал, и главный топливный жиклер с поплавковой камерой. Эмульсионный канал через нерегулируемое отверстие переходной системы и регулируемое выходное отверстие сообщен с задроссельным пространством. Регулировочный винт обеспечивает необходимый состав горючей смеси. Питание системы холостого хода осуществляется от главной дозирующей системы и выполнено после главного топливного жиклера.
В корпусе поплавковой камеры выполнено вентиляционное отверстие и размещен клапан, кинематически связанный через шток с дроссельной заслонкой. В случае прикрытия дроссельной заслонки клапан обеспечивает сообщение поплавковой камеры с атмосферой. С помощью винта производят дополнительную подачу воздуха в эмульсионный канал из главного воздушного канала в корпусе. Воздушный жиклер располагается в зоне устойчивого воздушного потока. В системе холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 его питание осуществляется из надтопливного пространства поплавковой камеры.
Для улучшения испарения, смешивания и распределения топлива по цилиндрам двигателя корпус смесительной камеры в зоне регулируемого отверстия системы холостого хода обогревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, поступающей через канал. Количество горючей смеси, поступающей в двигатель, регулируют с помощью винта.
Рис. 2. Система холостого хода карбюратора ВАЗ-2101 (а) и BA3-2103, -2106 (б)
Под действием разрежения, создаваемого работающим двигателем, топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер, топливный канал и топливный жиклер поступает в эмульсионный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер. Образовавшаяся горючая смесь поступает в задроссельное пространство карбюратора. При полном открытии дросселя система холостого хода работает, как дополнительный воздушный жиклер главной дозирующей системы.
Система холостого хода карбюратора BA3-2103 и ВАЗ-2106. Система этих карбюраторов отличается от аналогичной системы карбюратора ВАЗ-2101 наличием электромагнитного клапана. Клапан состоит из электромагнита с подвижным стержнем, нажимной пружины и корпуса. На работающем двигателе на клапан подается напряжение, и стержень перемещается, открывая клапан.
Клапан при выключенном зажигании перекрывает канал подачи топлива и его паров и тем самым исключает возможность самовоспламенения горючей смеси (калильного зажигания) в горячем двигателе после его остановки.
Рассмотренные системы холостого хода включены последовательно после топливного жиклера главной дозирующей системы. Такое включение обеспечивает плавный переход от режимов холостого хода к режимам с нагрузкой. Вместе с тем в подобных системах наблюдается неудовлетворительное перемешивание топлива с воздухом.
Рис. 3. Автономная система холостого хода
Рис. 4. Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081
Автономные системы холостого хода (АСХХ). АСХХ, представляющие по существу автономный карбюратор, реализованы в карбюраторах „Озон”, ДААЗ-2108, -2141, К-131, -151, -156 и др.
АСХХ содержит топливный жиклер, сообщенный через топливный канал, топливный жиклер главной дозирующей системы с поплавковой камерой, и эмульсионный канал с подстроечным винтом, обводной воздушный канал с размещенным в нем профильным дозирующим винтом и выходное регулируемое отверстие, сообщенное с задроссельным пространством. В эмульсионном канале размещены воздушный жиклер и регулировочные винты соответственно состава и количества горючей смеси.
Под действием разрежения, создаваемого в задроссельном пространстве работающим двигателем, топливо через канал поступает к жиклеру, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер. При этом основная часть воздуха проходит через обводной канал и кольцевой распылитель со скоростями, близкими к звуковым. Одновременно с этим к кольцевому распылителю по эмульсионному каналу поступает горючая смесь, где она дополнительно испаряется и равномерно перемешивается с воздухом, а затем через регулируемое отверстие 9 поступает в задроссельное пространство.
Конструкция профиля дозирующего винта в зоне кольцевого распылителя обеспечивает стабильный состав горючей смеси независимо от величины проходного сечения регулируемого отверстия.Особенность смесеобразования АСХХ заключается в том, что в задроссельное пространство поступает хорошо испаренная и перемешанная горючая смесь. Равномерное ее распределение по цилиндрам двигателя позволяет снизить концентрации СО и СН, повысить топливную экономичность и устойчивость работы двигателя на режимах холостого хода.
В многокамерных карбюраторах система холостого хода предусмотрена только в первичной камере. Во вторичной камере вместо системы холостого хода предусмотрена переходная система, которая вступает в работу в момент открывания вторичной заслонки карбюратора.
Система холостого хода карбюратора ДААЗ-21081. Система содержит топливный жиклер с электромагнитным клапаном, сообщенный через канал с поплавковой камерой, воздушный жиклер, выходящий в главный воздушный канал, винты качества и количества соответственно и каналы выхода горючей смеси в главный воздушный канал. Главный топливный жиклер не связан с системой АСХХ.
Под воздействием разрежения в задроссельном пространстве топливо поступает по каналам, через топливный жиклер электромагнитного клапана и эмульсионный канал и каналы в главный воздушный канал.
Винт качества горючей смеси не подлежит регулировке в эксплуатации. Его регулируют на заводах-изготовителях или на
специализированных станциях, а затем пломбируют. В эксплуатации в таких карбюраторах регулируют только минимальную частоту вращения коленчатого вала с помощью винта упора дроссельной заслонки. Винт не позволяет обогащать горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя.
Система холостого хода карбюратора К-151. Система содержит блок с воздушным и эмульсионным жиклерами соответственно, эмульсионный канал, обводной канал, винты качества горючей смеси, диффузор П обводного канала и винт количества (эксплуатационной настройки).
Система холостого хода тесно взаимодействует с ЭПХХ, содержащим блок с винтом и выходным отверстием, запорный элемент. Пневмоклапан имеет мембрану, нагруженную пружиной, и отверстие. Электропневмоклапан через трубопровод сообщен с задроссельным пространством вторичной камеры и шланг и трубку с наддиафрагменной полостью пневмоклапана.
Под действием разрежения при закрытой дроссельной заслонке первичной камеры эмульсия поступает через обводной канал и его диффузор, отверстие и выходит в задроссельное пространство первичной камеры. При открывании дроссельной заслонки эмульсия из канала через переходные отверстия поступает в задроссельное пространство.
Рис. 5. Система холостого хода карбюратора К-151
Система холостого хода карбюратора К-156. Система снабжена дополнительной системой холостого хода в дополнительной секции. Обе системы соединены с эмульсионным колодцем главной дозирующей системы. Топливные жиклеры выполнены в блоке с воздушными и представляют собой трубки с калиброванными отверстиями.
Система холостого хода имеет двойное эмульсирование, обеспечивающее улучшение смесеобразования и обеднение горючей смеси.
Клапан карбюратора К-151 электромагнитный
Автозапчасти УАЗ02. Система питания двигателя Клапан карбюратора К-151 электромагнитный
Клапан карбюратора К-151 холостого хода Ст Оскол (1902.3741)Клапан масляного насоса дв. «IVECO»
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 3513.3747 У-Т | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите. Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки. Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. | |||
Изменено: Вторник, 14 марта 2023 23:08
Карбюраторы WEBER, распространяемые Redline: Triumph
« Назад
Переход на другую марку: — Choose one —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW
Kit Picture | Марка/ Модель/Год | Тип двигателя | Комплект # | Примечание | Кол-во | Модель | Карбюратор | Коллектор Адаптер | Рычажный механизм Комплект | Воздушный фильтр | Основание карбюратора Прокладка | Адаптер Комплект прокладок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Спитфайр 67-на | 1300, 1500 | К 054 #8 | Электрический дроссель №8 | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680. 033Б | 99003.807 | 99217.331 | 99005.065 | |||
К 124 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.804 | 99006.104 | №5 Заказ Отдельно | 99005.145 | ||||
К 126 | Пролайн Стрит Пер | 1 | 45 ДКОЭ | 19600.060 | 99003.804 | 99006.104 | 99005.145 | |||||
К 125 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.806 | 99006.105 | 99005.145 | |||||
#4 | ||||||||||||
| ТР2, 3, 4 55-67 | с высоким портом Головка | К 131 #4 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 45 ДКОЭ | 19600. 060 | 99003.809 | 99006.105 | №5 Заказ Отдельно | 99005.145 x 2 | |
(использование коллектора с низким портом 99002.041) | ||||||||||||
| TR6, и TR250 68-76 | К 156 #4 | Электрический дроссель | 2 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | 99004.156 Установочный комплект | Комплект Только | 99217.332S x 2 | 99005.068 | ||
| TR6, и TR250 9/71-на | Центр, Впускное отверстие Расстояние 7/8″ | К 143 #4 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99003.820 Центральное впускное отверстие, расстояние 7/8″ | 99006.106 | №5 Заказ Отдельно | 99005.145 x 3 | |
| TR6, и TR250 69-8/71 | Центр, Впускное отверстие Расстояние 5/8 дюйма | К 151 #4 | Пролайн Стрит Пер | 2 | 40 ДКОЭ | 19550. 174 | 99003.810Расстояние центрального впускного отверстия 5/8″ | 99006.106 | №5 Заказ Отдельно | 99005.145 x 3 | |
ТР7 | одиночный Зенит | К 158 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99004.158 | Комплект | 99217.473 | 99005.068 | ||
двойной Зенит | К 157 | Электрический дроссель | 2 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99004.157 | Только | 99217.473 | 99005.068 | |||
К 161 | Proline Street до | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99002.148 | 99006.105 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 2 | ||||
#4 |
Сноски:
- Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
подробнее »
Сноски
- Все комплекты с тремя цифрами K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на дорогах Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
- Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
- Все модели MG после 1974 года (начиная с 75-го года) требуют установки выхлопной системы с коллектором или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
- Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
(Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.) - Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопной трубы от впускной.
Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для впрыска воздуха 16324 x 4. - Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
- Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл. картером.
- Toyota Land-Cruisers, начиная с 10/73 г., потребует модернизации системы тросовой связи с использованием номера детали 99007.745.
Этот соединительный комплект состоит из нового узла педали и троса. - Может потребоваться модификация адаптера воздушного фильтра на некоторых автомобилях. Хромированный воздушный фильтр в сборе, номер 99217.332S.
- Автомобили с любыми дополнительными модификациями двигателя, такими как распредвал, поршни или коллекторы, мы настоятельно рекомендуем K551-38.
- 87 и более поздние модели Monteros с автоматической коробкой передач потребуют более значительных модификаций рычажного механизма Kick-Down.
Kick-down можно включить вручную. - Для некоторых автомобилей может потребоваться модификация рычажного механизма, чтобы сохранить автоматическую пониженную передачу и переходную передачу.
Все остальные операции передачи останутся функциональными. - В коллекторе потребуется согласование ручного порта для сохранения формы порта VTEC.
Карбюратор системы холостого хода, регулятор соотношения воздух/топливо (патент)
Карбюратор, система холостого хода, регулятор соотношения воздух/топливо (патент) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Карбюратор снабжен отдельной воздушно-топливной системой холостого хода, содержащей жиклер или отверстие для дозирования топлива на холостом ходу; и топливную трубку холостого хода, соединенную с выпускным отверстием впускного канала ниже по потоку от дроссельной заслонки, при этом трубка холостого хода окружена или заключена рядом с выпускным концом воздушной шахтой, соединенной с основным воздухозаборником, причем эта часть трубки холостого хода имеет выпуск воздуха. отверстия для смешивания воздуха с топливом для обеспечения приемлемой управляемости на холостом ходу, причем диаметр отверстий математически поддается расчету и может изменяться в прямой зависимости от размера дозирующей форсунки холостого хода и в обратной зависимости от диаметра воздуха холостого хода скважинная трубка, чтобы обеспечить по существу постоянное соотношение воздух/топливо к потоку смеси на холостом ходу при изменении либо размера жиклера холостого хода, либо размера трубки холостого хода.
- Изобретатели:
- Фурбахер, Дж. Х.; Ратледж, Э. К.; Ульманн, Р. А.
- Дата публикации:
- Идентификатор ОСТИ:
- 5585135
- Номер(а) патента:
- США 1012002
- Правопреемник:
- МФИ; ЭДБ-82-077596
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата регистрации патента: Дата подачи 23 декабря 1980 г. ; Дополнительная информация: PAT-APPL-219558
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; КАРБЮРАТОРЫ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ; ТОПЛИВО; ДВИГАТЕЛИ; ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; 330101* — Двигатели внутреннего сгорания — искровое зажигание
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Furbacher, JH, Ratledge, EK, и Ullmann, RA. Регулятор соотношения воздух/топливо системы холостого хода карбюратора . США: Н. П., 1981.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Furbacher, JH, Ratledge, EK, & Ullmann, RA. Регулятор соотношения воздух/топливо системы холостого хода карбюратора . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Фурбахер, Дж. Х., Ратледж, Э. К., и Ульманн, Р. А. 1981.
«Система холостого хода карбюратора, управление соотношением воздух/топливо». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5585135,
title = {Контроль соотношения воздух/топливо в системе холостого хода карбюратора},
автор = {Фурбахер, Дж. Х., Ратледж, Е. К. и Ульманн, Р. А.},
abstractNote = {Карбюратор снабжен отдельной воздушно-топливной системой холостого хода, содержащей жиклер или отверстие для дозирования топлива на холостом ходу; и топливную трубку холостого хода, соединенную с выпускным отверстием впускного канала ниже по потоку от дроссельной заслонки, при этом трубка холостого хода окружена или закрыта рядом с выпускным концом воздушной шахтой, соединенной с основным воздухозаборным отверстием, причем эта часть трубки холостого хода имеет выпускное отверстие для воздуха.