Цены на работы по ремонту, расточке двигателя — Мотор Мастер
Преимущества
Высокое
качество
Профессиональное
оборудование
Более 25 лет
опыта
3 филиала
по городу
Блок цилиндров
Расточка блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ | 2100,00 |
ВАЗ 76х79 | 3500,00 | |
ОКА | 16000,00 | |
ГАЗ | 2100,00 | |
ГАЗ 421 | 2100,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка и хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 800,00 |
V-образные | 1100,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Расточка и хонингование блока цилиндров | 1100,00 |
Гильзовка блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ | 5000,00 |
ОКА | 2500,00 | |
ГАЗ | 5000,00 | |
УАЗ | 5000,00 |
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 1450,00 |
V-образные | 2000,00 | |
алюминиевые (без гарантии) | 2500,00 | |
алюминиевые V-образные (без гарантии) | 3500,00 | |
Изготовления гильзы | от 2000,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1800,00 |
Изготовление гильзы от | 2000,00 |
Хонингование блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Хонингование блока цилиндров | 600,00 |
Платохонингование блока цилиндров | 100,00 |
Иномарки
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 300,00 |
V-образные | 400,00 | |
Платохонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 250,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Хонингование блока цилиндров | 400,00 |
Платохонингование блока цилиндров | 600,00 |
Расточка постели коленвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели коленчатого вала | ВАЗ/ГАЗ | 5600,00 |
ВАЗ/ГАЗ после напыления | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели коленчатого вала | за 1 цилиндр | 1500,00 |
после напыления | +50% |
Грузовые а/м импортные
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели коленчатого вала | за 1 цилиндр | 2100,00 |
после напыления | +50% |
Грузовые а/м отечественные
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели коленчатого вала | ЗИЛ, ГАЗ | 6000,00 |
КАМАЗ, ЯМЗ | 10500 | |
после напыления | +50% |
Обработка по плоскости блока цилинров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости блока цилиндров | шлифовка, фрезеровка | 1200,00 |
после напыления | +50% | |
съем более 0,2 мм | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости блока цилиндров | 1 цилиндр | 400,00 |
V-образн.![]() |
700,00 | |
после напыления | +50% |
Опрессовка блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Опрессовка блока цилиндров | от 1000,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Опрессовка блока цилиндров | рядный 2-4 цилиндра | 3500,00 |
рядный 5 цилиндров | 4500,00 | |
рядный 6 цилиндров | 5200,00 | |
с наклонным основанием | ||
V-образные 6-8 цилиндров | 5700,00 | |
V-образные 12 цилиндров | 8000,00 |
Дополнительные услуги по БЦ
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка блока цилиндров | 600,00 |
Мойка блока цилиндров (в зависимости от загрязнённости) | 600,00 |
Изготовление гильзы (чугун) | от 2000,00 |
Замена вкладышей ВПВА ВАЗ | 500,00 |
Замена вкладышей ВПВА ГАЗ | 1100,00 |
Перепрессовка поршней ВАЗ (за комплект) | 500,00 |
Перепрессовка поршней ГАЗ/ВАЗ (на стопорных кольцах) | 200,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Замена вкладышей ВПВА (одна опора) | 250,00 |
Снятие форсунок охлаждения поршня (цена за 1 цилиндр) | 100,00 |
Дефектовка блока цилиндров | 200,00 |
Мойка блока цилиндров (в зависимости от загрязнённости) | 200,00 – 1000,00 |
Перепрессовка поршней (1 цилиндр) | 500,00 |
Перепрессовка поршней (1 цилиндр на стопорных кольцах) | 200,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка блока цилиндров | 300,00 |
Головка блока
Ремонт головки блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Ремонт головки блока цилиндров | ВАЗ-2101 | 4300,00 |
ВАЗ-2108-083 | 4300,00 | |
ВАЗ-2108-083 (с рег.![]() |
5300,00 | |
ВАЗ-2112 | 8050,00 | |
ГАЗ-402 | 5090,00 | |
ГАЗ-406, 409 | 7090,00 | |
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) | 200,00 – 400,00 | |
Мойка (окончательная) | 400,00 |
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Ремонт головки блока | от 2500,00 |
Замена вихрекамеры | 600,00 |
Снятие предкамер (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) | 850,00 |
Разобрать/собрать ГБЦ (цена за 1 клапан) | 70,00 |
Дефектовка головки блока цилиндров | 400,00 |
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) | 200,00 – 1200,00 |
Мойка ГБЦ (окончательная) | 300,00 |
Замена МСК (цена за 1 единицу) | 70,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка ГБЦ | 300,00 |
Ремонт постели распредвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели распредвала | ВАЗ/ГАЗ (за 1 ось) | 4500,00 |
после напыления | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели распредвала | за 1 ось | 4800,00 |
после напыления | 5500 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели распредвала | 1 цилиндр | 1000,00 |
Замена вкладышей распредвала | 1 опора | 700 |
Проверка на герметичность (опрессовка)
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) | ВАЗ | 1500,00 |
Газ 406 | 1500,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 цилиндр | 600,00 |
2-4 цилиндра | 1500,00 | |
5 цилиндров | 1700,00 | |
6 цилиндров | 1800,00 |
Шлифовка ГБЦ
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | ВАЗ/АЗЛК | 800,00 |
ГАЗ | 800,00 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,3мм | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 200,00 |
непар.![]() |
250,00 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,3мм | +50% |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 600,00 |
иномарки крупногабаритные | 700,00 |
Ремонт клапанного механизма
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Замена направляющией втулки клапана | ВАЗ 2101-083 | 90,00 |
ВАЗ-2112 | 90,00 | |
ГАЗ-402 | 90,00 | |
ГАЗ 406,409 | 90,00 | |
Правка седел | ВАЗ-2101-083 | 70,00 |
ВАЗ-2112 | 70,00 | |
ГАЗ-402 | 150,00 | |
ГАЗ 406,409 | 70,00 | |
Притирка клапана | 1 клапан | 80,00 |
Замена и изготовления седла клапана | стандартное | 1000,00 |
Замена и изготовления седла клапана | нестандартное | 1500,00 |
Изготовление седла | 600,00 | |
Тарировка направляющей втулки | 90,00 | |
Изготовление направляющей втулки | 600,00 | |
Восстановление свечной резьбы | 500,00 | |
Прогонка свечной резьбы | 100,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Замена направляющих втулок клапанов | 1 втулка | 120,00 |
Тарировка направляющей втулки | 1 втулка | 100,00 |
Правка седел | 1 седло | 120,00 |
Изготовление и замена седла клапана | 1000,00 | |
Притирка клапана | 90,00 | |
Изготовление направляющей втулки | 600,00 | |
Правка и чистка старого клапана | 125,00 | |
Восстановление свечной резьбы | 500,00 | |
Прогонка свечной резьбы | 100,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Замена направляющих втулок клапанов | 1 единица | 150,00 |
Правка седел | 200,00 | |
Притирка клапана | 70,00 | |
Замена седла клапана | 1000,00 | |
Изготовление седла | 600,00 | |
Тарировка направляющей втулки | от 150,00 |
Коленчатый вал
Шлифовка коленвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | ВАЗ | 2000,00 |
ГАЗ/УАЗ | 2400,00 | |
АЗЛК | 2000,00 | |
ОКА | 1500,00 | |
Шлифовка только коренные или шатунные | -30% | |
Полировка коленчатого вала | 350,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | 4 цилиндра | 1800,00 |
5 цилиндров | 3300,00 | |
6 цилиндров | 3900,00 | |
8 цилиндров | 5800,00 | |
12 цилиндров | 8000,00 | |
только коренные или шатунные | -30% | |
узкая шейка менее 23мм | +30% | |
Шлифовка сальниковой шейки | 250,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | МАЗ (6 цилиндров) | 4500,00 |
КаМАЗ, МАЗ (8 цилиндров) | 5500,00 | |
ЗИЛ | 4500,00 | |
ЗИЛ (дизель Д240-245) | 4500,00 | |
Д-160 | 4500,00 | |
ГАЗ-51,52,53 | 4500,00 | |
Шлифовка коленчатого вала иномарки | 3 цилиндра | 3000,00 |
4 цилиндра | 4500,00 | |
5 цилиндров | 9000,00 | |
6 цилиндров | 9000,00 | |
8 цилиндров | 12000,00 | |
10 цилиндров | 16000,00 | |
Шлифовка коленвала | от 1200 мм | +100% |
Шлифовка коленчатого вала только (коренные или шатунные) | -30% |
Балансировка коленвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Марка | Стоимость (в рублях) |
Балансировка коленчатого вала | ВАЗ | 3500,00 |
ГАЗ | 3500,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Балансировка коленчатого вала | 4 цилиндра | 3500,00 |
6 цилиндров | 4500,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Снятие балансира/шестерни | 1 единица | 300,00 |
Дополнительные услуги по коленвалу
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Проточка маховика | от 1000,00 |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 500,00 |
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Мойка коленвала (предварительная) | 200,00 |
Дефектовка коленвала | 200,00 |
Восстановление маслосгонной накатки | 400,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Проточка маховика | от 1000,00 |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 200,00 |
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Мойка коленвала (предварительная) | 200,00 |
Дефектовка коленвала | 200,00 |
Восстановление маслосгонной накатки | 400,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 500,00 |
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) | 500,00 |
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) | 800,00 |
Дефектовка коленвала | 250,00 |
Восстановление маслосгонной накатки | 400,00 |
Шатун
Ремонт шатунов, верхней головки шатуна
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 100,00 |
Ремонт шатуна (верхней головки) | 850,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 200,00 |
Ремонт верхней головки шатуна (цена за 1 единицу) | 1100,00 |
Ремонт верхней головки шатуна и доработка ВГШ | 1500,00 |
Ремонт нижней головки шатуна
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 100,00 |
Ремонт нижней головки шатуна (цена за 1 единицу) | 1100,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 200,00 |
Ремонт нижней головки шатуна (цена за 1 единицу) | 2500,00 |
Обращаем ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Мотор Мастер» без предварительного уведомления.
Наше оборудование
Модификации «Оки»: «Винни», «Алсу», «Гном», «Престиж», «Спорт»
«Винни» – опытный рестайлинговый образец 1999 года. ЗМА выступал в роли заказчика, выполняла работу тольяттинская научно-производственная фирма «СпецАвто» — один из вазовских дилеров и партнер Опытно-промышленного производства одновременно. Экстерьер разрабатывал ведущий дизайнер ВАЗа (автор внешности «Оки») Юрий Верещагин. Над интерьером работал Олег Шапкин. В конструкции машины были изменены система отопления и вентиляции салона, форма капота, бамперов, фар, установлена новая панель приборов и облицовка радиатора.
«Ока»-дизель – в 1999 году Научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом тракторных и комбайновых двигателей (НИКТИД) проводились испытания на «совместимость» разработанного в этой организации двухцилиндрового дизеля «Д18а» с платформой автомобиля «Ока» производства ЗМА. «Алсу» – версия «Оки» с удлиненной базой и иным двигателем. Аналогичные мелитопольские моторы ставили на тюнинговые варианты «Оки». В 2000 году были выпущены опытные образцы.
Размеры, мм | |
длина х ширина х высота | 3350x1420x1410 |
база | 2330 |
Компоновка | |
двигатель | спереди |
ведущие колеса | передние |
Кузов | универсал трехдверный |
Двигатель | МеМЗ-2451, бензиновый, карбюраторный, рядный |
число цилиндров | 4 |
рабочий объем | 1091 см3 |
число клапанов | 4 |
расположение | верхнее |
мощность, л.![]() | 49/36 |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая |
Подвески | |
передняя | независимая, пружинная |
задняя | зависимая, пружинная |
Тормоза | гидравлические |
спереди | дисковые |
сзади | барабанные |
Электрооборудование | 12 В |
Размер шин | 155/70R13 |
ВАЗ-1301 «Гном» – опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность – до 350 кг (без пассажира). Помимо окраски кузовов двухкомпонентной акриловой эмалью «металлик» 22 оттенков, гарантирующей трехлетнюю коррозионную стойкость, радикальной переделки салона и модернизации отдельных элементов шасси и двигателя, в качестве дополнительной опции «Ока Престиж» могли комплектоваться системой автоматического управления сцеплением «Мегаматик» (термин фирмы), позволяющей по желанию водителя управлять КПП в полуавтоматическом режиме. Подобная система в начале 30-х годов использовалась на одной из моделей «Buick» и его отечественном клоне Л-1.
ОКА Престиж – тюнинговая версия «Оки», с 1998 г. выпускаемая созданной при СеаЗе фирмой «ВТТ-Трейдинг». СеАЗ «Ока Юниор» – мелкосерийная спортивная версия «Оки — 11113» для начинающих автогонщиков. Оснащалась защитными дугами, спортивным рулём и сиденьями с четырёхточечными ремнями безопасности. СеАЗ «Спорт» – псевдогоночная версия «Оки» с дугами безопасности, сиденьями Sparco с четырёхточечным ремнём безопасности, креплением капота типа «спорт» и отключением «массы» из салона.
«A» ©
2Б1 «Ока»
Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х одновременно в двух КБ: артиллерийской частью занималось Коломенское СКВ машиностроения, а шасси «объекта 273» — КБ Кировский завод в Ленинграде. Всего Кировский завод построил четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Происхождение названия происходит от притока Оки в Волгу.
Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола почти 20 метров. В качестве основного оружия выступал 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов осуществлялось из казенной части миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказывалось на его скорострельности, всего 1 выстрел в 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боевую часть, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидравлической системы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: начальная грубая наводка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью электропривод.
Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, а остальной расчет (7 человек) перевозился отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины располагалось МТО — моторно-трансмиссионное отделение, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой наддува и развивавший мощность 750 л.с. Имелась также механическая планетарная передача, которая была сблокирована с поворотным механизмом.
Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям, предъявляемым к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Ходовая часть самоходного миномета «Ока» имела 8 спаренных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее — направляющим. Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на землю.
Подвеска шасси была торсионно-балочной с гидравлическими амортизаторами, которые были способны поглощать значительную часть энергии отдачи в момент минометного выстрела. Однако этого было недостаточно. Также на миномете отсутствовали противооткатные лопаты [«рубящие устройства»]. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет отъезжал на гусеницах назад на расстояние до 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрела в 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной расчет перевозился на грузовике или бронетранспортере.
7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на одном шасси. Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и отечественных жителей. Некоторые зарубежные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь бутафория, рассчитанная на устрашающий эффект. Они были недалеки от истины.
Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами были различные поломки. В ходе испытаний было отмечено, что при стрельбе обычными минами ленивцы не выдерживают, коробка передач срывалась со своего места, имели место разрушения конструкции ходовой части, имелись другие поломки и недостатки. Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» продолжалась до 1960 г., когда вышло постановление Совмина о прекращении работ по этому проекту и по самоходке 2А3.
В 1990-е годы прототип машины выставлялся в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее. Всех, кто окажется в музее артиллерии в Санкт-Петербурге, наверняка удивят размеры самоходного миномета 2Б1 «Ока», являющегося одним из самых интересных экспонатов экспозиции. Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли в дальнейшем использовать весь накопленный опыт, в том числе и негативный, при проектировании подобных артиллерийских систем. Что, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских систем.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.![]() |
Введите свой адрес электронной почты |
Антонов ОКА-38
Сторч | ОКА-38 | Як-12Р | |
---|---|---|---|
Год выпуска | 1936 | 1941 | 1950 |
Экипаж | 3 | 3 | 3 |
Габаритные размеры | |||
Размах крыла, м | 14,25 | 14,28 | 12,6 |
Длина, м | 9,9 | 10,3 | 8,40 |
Силовая установка | |||
Тип | 8-цилиндровый V-образный As-10C-3 | 6-цилиндровый рядный MV-6 | АИ-14Р |
Мощность, л.с. | 240 | 240 | 260 |
Масса, кг | |||
Вес пустого | 960 | 980 | 912 |
Вес брутто | 1250 | 1343 | 1172 |
Производительность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 173 | 184 |
Посадочная скорость км/ч | 59 | 63 | 60 |
Практический потолок, м | 4 880 | 4 400 | 5 800 |
Дальность полета, км | 330 | 514 | 510 |
Разбег, м | 68 | 144 | 52 |
Пробег, м | 55 | 160 | 81 |
Вооружение | |||
Пулемет | 1 | — | — |
Данные самолетов ОКА-38 и Шторх основаны на результатах испытаний в НИИ ВВС.
После войны, с учетом опыта эксплуатации «Шторха», ОКБ Яковлева создало Як-12. Было выпущено несколько модификаций самолета с разными двигателями и количеством членов экипажа (от 2 до 4). В таблице для сравнения приведены данные советского послевоенного «Аиста» с экипажем 3 человека и мощностью двигателя 260 л.с.
- Авиация Люфтваффе /В.Н. Шунков./
- История конструкций самолетов в СССР 1938-1950. /Шавров В.Б./
- Самолет Fizler Fi 156 «Storch» /Владимир Котельников/
- Самолет ОКА-38 «Аист» /Вячеслав Кондратьев/
4 декабря 2022 г.
Обратите внимание, что для Як-12, длина двигателя которого меньше, пробег по сравнению с ОКА-38 был уменьшен вдвое, а крыло позволяло садиться парашютным способом…
—
Экипаж АНТ-25-1 Громова в Америке, 14, 19 июля37
11 июля 2020 г.
Как мы понимаем, ОКА-38 — это аббревиатура Олега Константиновича Антонова, по аналогии с принятой модой 30-х годов.