Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Цены на работы по ремонту, расточке двигателя — Мотор Мастер

Преимущества

Высокое
качество

Профессиональное
оборудование

Более 25 лет
опыта

3 филиала
по городу

Блок цилиндров

Расточка блока цилиндров

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Расточка и хонингование блока цилиндров ВАЗ 2100,00
ВАЗ 76х79 3500,00
ОКА 16000,00
ГАЗ 2100,00
ГАЗ 421 2100,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Расточка и хонингование блока цилиндров 1 цилиндр 800,00
V-образные 1100,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Расточка и хонингование блока цилиндров 1100,00

Гильзовка блока цилиндров

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров ВАЗ 5000,00
ОКА 2500,00
ГАЗ 5000,00
УАЗ 5000,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров 1 цилиндр 1450,00
V-образные 2000,00
алюминиевые (без гарантии) 2500,00
алюминиевые V-образные (без гарантии) 3500,00
Изготовления гильзы от 2000,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров 1800,00
Изготовление гильзы от 2000,00

Хонингование блока цилиндров

Легковые отечественные а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Хонингование блока цилиндров 600,00
Платохонингование блока цилиндров 100,00

Иномарки

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Хонингование блока цилиндров 1 цилиндр 300,00
V-образные 400,00
Платохонингование блока цилиндров 1 цилиндр 250,00

Грузовые а/м

Наименование
Стоимость (в рублях)
Хонингование блока цилиндров 400,00
Платохонингование блока цилиндров 600,00

Расточка постели коленвала

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Расточка постели коленчатого вала ВАЗ/ГАЗ 5600,00
ВАЗ/ГАЗ после напыления +50%

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Расточка постели коленчатого вала за 1 цилиндр 1500,00
после напыления +50%

Грузовые а/м импортные

Наименование   Стоимость (в рублях)
Расточка постели коленчатого вала за 1 цилиндр 2100,00
после напыления +50%

Грузовые а/м отечественные

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Расточка постели коленчатого вала ЗИЛ, ГАЗ 6000,00
КАМАЗ, ЯМЗ 10500
после напыления +50%

Обработка по плоскости блока цилинров

Легковые отечественные а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости блока цилиндров шлифовка, фрезеровка 1200,00
после напыления +50%
съем более 0,2 мм +50%

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости блока цилиндров 1 цилиндр 400,00
V-образн. (цена за 1 цилиндр) 700,00
после напыления +50%

Опрессовка блока цилиндров

Легковые отечественные а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Опрессовка блока цилиндров от 1000,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Опрессовка блока цилиндров рядный 2-4 цилиндра 3500,00
рядный 5 цилиндров 4500,00
рядный 6 цилиндров 5200,00
с наклонным основанием  
V-образные 6-8 цилиндров 5700,00
V-образные 12 цилиндров 8000,00

Дополнительные услуги по БЦ

Легковые отечественные а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка блока цилиндров 600,00
Мойка блока цилиндров (в зависимости от загрязнённости) 600,00
Изготовление гильзы (чугун) от 2000,00
Замена вкладышей ВПВА ВАЗ 500,00
Замена вкладышей ВПВА ГАЗ 1100,00
Перепрессовка поршней ВАЗ (за комплект) 500,00
Перепрессовка поршней ГАЗ/ВАЗ (на стопорных кольцах) 200,00

Иномарки                                                                                                 

Наименование Стоимость (в рублях)
Замена вкладышей ВПВА (одна опора) 250,00
Снятие форсунок охлаждения поршня (цена за 1 цилиндр) 100,00
Дефектовка блока цилиндров 200,00
Мойка блока цилиндров (в зависимости от загрязнённости) 200,00 – 1000,00
Перепрессовка поршней (1 цилиндр) 500,00
Перепрессовка поршней (1 цилиндр на стопорных кольцах) 200,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка блока цилиндров 300,00

Головка блока

Ремонт головки блока цилиндров

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ-2101 4300,00
ВАЗ-2108-083 4300,00
ВАЗ-2108-083 (с рег. зазоров клапанов) 5300,00
ВАЗ-2112 8050,00
ГАЗ-402 5090,00
ГАЗ-406, 409 7090,00
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности)   200,00 – 400,00
Мойка (окончательная)   400,00

Иномарки

Наименование Стоимость (в рублях)
Ремонт головки блока от 2500,00
Замена вихрекамеры 600,00
Снятие предкамер (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) 850,00
Разобрать/собрать ГБЦ (цена за 1 клапан) 70,00
Дефектовка головки блока цилиндров 400,00
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) 200,00 – 1200,00
Мойка ГБЦ (окончательная) 300,00
Замена МСК (цена за 1 единицу) 70,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка ГБЦ 300,00

Ремонт постели распредвала

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Расточка постели распредвала ВАЗ/ГАЗ (за 1 ось) 4500,00
после напыления +50%

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Расточка постели распредвала за 1 ось 4800,00
после напыления 5500

Грузовые а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Расточка постели распредвала 1 цилиндр 1000,00
Замена вкладышей распредвала 1 опора 700

Проверка на герметичность (опрессовка)

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 1500,00
Газ 406 1500,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) 1 цилиндр 600,00
2-4 цилиндра 1500,00
5 цилиндров 1700,00
6 цилиндров 1800,00

Шлифовка ГБЦ

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости головки блока цилиндров ВАЗ/АЗЛК 800,00
ГАЗ 800,00
после напыления +50%
съем более 0,3мм +50%

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости головки блока цилиндров 1 цилиндр 200,00
непар. плоскость 250,00
после напыления +50%
съем более 0,3мм +50%

Грузовые а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Обработка плоскости головки блока цилиндров 1 цилиндр 600,00
иномарки крупногабаритные 700,00

Ремонт клапанного механизма

Легковые отечественные а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Замена направляющией втулки клапана ВАЗ 2101-083 90,00
ВАЗ-2112 90,00
ГАЗ-402 90,00
ГАЗ 406,409 90,00
Правка седел ВАЗ-2101-083 70,00
ВАЗ-2112 70,00
ГАЗ-402 150,00
ГАЗ 406,409 70,00
Притирка клапана 1 клапан 80,00
Замена и изготовления седла клапана стандартное 1000,00
Замена и изготовления седла клапана нестандартное 1500,00
Изготовление седла   600,00
Тарировка направляющей втулки   90,00
Изготовление направляющей втулки   600,00
Восстановление свечной резьбы   500,00
Прогонка свечной резьбы   100,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Замена направляющих втулок клапанов 1 втулка 120,00
Тарировка направляющей втулки 1 втулка 100,00
Правка седел 1 седло 120,00
Изготовление и замена седла клапана   1000,00
Притирка клапана   90,00
Изготовление направляющей втулки   600,00
Правка и чистка старого клапана   125,00
Восстановление свечной резьбы   500,00
Прогонка свечной резьбы   100,00

Грузовые а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Замена направляющих втулок клапанов 1 единица 150,00
Правка седел 200,00
Притирка клапана 70,00
Замена седла клапана 1000,00
Изготовление седла 600,00
Тарировка направляющей втулки от 150,00

Коленчатый вал

Шлифовка коленвала

Легковые отечественные а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Шлифовка коленчатого вала ВАЗ 2000,00
ГАЗ/УАЗ 2400,00
АЗЛК 2000,00
ОКА 1500,00
Шлифовка только коренные или шатунные   -30%
Полировка коленчатого вала   350,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Шлифовка коленчатого вала 4 цилиндра 1800,00
5 цилиндров 3300,00
6 цилиндров 3900,00
8 цилиндров 5800,00
12 цилиндров 8000,00
только коренные или шатунные -30%
узкая шейка менее 23мм +30%
Шлифовка сальниковой шейки   250,00

Грузовые а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Шлифовка коленчатого вала МАЗ (6 цилиндров) 4500,00
КаМАЗ, МАЗ (8 цилиндров) 5500,00
ЗИЛ 4500,00
ЗИЛ (дизель Д240-245) 4500,00
Д-160 4500,00
ГАЗ-51,52,53 4500,00
Шлифовка коленчатого вала иномарки 3 цилиндра 3000,00
4 цилиндра 4500,00
5 цилиндров 9000,00
6 цилиндров 9000,00
8 цилиндров 12000,00
10 цилиндров 16000,00
Шлифовка коленвала от 1200 мм +100%
Шлифовка коленчатого вала только (коренные или шатунные)   -30%

Балансировка коленвала

Легковые отечественные а/м

Наименование Марка Стоимость (в рублях)
Балансировка коленчатого вала ВАЗ 3500,00
ГАЗ 3500,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Балансировка коленчатого вала 4 цилиндра 3500,00
6 цилиндров 4500,00

Грузовые а/м

Наименование   Стоимость (в рублях)
Снятие балансира/шестерни 1 единица 300,00

Дополнительные услуги по коленвалу

Легковые отечественные а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Проточка маховика от 1000,00
Обработка поверхности под упорные полукольца 500,00
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) 1000,00
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) 1000,00
Мойка коленвала (предварительная) 200,00
Дефектовка коленвала 200,00
Восстановление маслосгонной накатки 400,00

Иномарки

Наименование Стоимость (в рублях)
Проточка маховика от 1000,00
Обработка поверхности под упорные полукольца 200,00
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) 1000,00
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) 1000,00
Мойка коленвала (предварительная) 200,00
Дефектовка коленвала 200,00
Восстановление маслосгонной накатки 400,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Обработка поверхности под упорные полукольца 500,00
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) 500,00
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) 800,00
Дефектовка коленвала 250,00
Восстановление маслосгонной накатки 400,00

Шатун

Ремонт шатунов, верхней головки шатуна

Иномарки

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка шатуна 100,00
Ремонт шатуна (верхней головки) 850,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка шатуна 200,00
Ремонт верхней головки шатуна (цена за 1 единицу) 1100,00
Ремонт верхней головки шатуна и доработка ВГШ 1500,00

Ремонт нижней головки шатуна

Иномарки

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка шатуна 100,00
Ремонт нижней головки шатуна (цена за 1 единицу) 1100,00

 

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Дефектовка шатуна 200,00
Ремонт нижней головки шатуна (цена за 1 единицу) 2500,00

 

Обращаем ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Мотор Мастер» без предварительного уведомления.

 

Наше оборудование

Модификации «Оки»: «Винни», «Алсу», «Гном», «Престиж», «Спорт»

«Винни» – опытный рестайлинговый образец 1999 года. ЗМА выступал в роли заказчика, выполняла работу тольяттинская научно-производственная фирма «СпецАвто» — один из вазовских дилеров и партнер Опытно-промышленного производства одновременно. Экстерьер разрабатывал ведущий дизайнер ВАЗа (автор внешности «Оки») Юрий Верещагин. Над интерьером работал Олег Шапкин. В конструкции машины были изменены система отопления и вентиляции салона, форма капота, бамперов, фар, установлена новая панель приборов и облицовка радиатора.

«Ока»-дизель – в 1999 году Научно-исследовательским конструкторско-технологическим институтом тракторных и комбайновых двигателей (НИКТИД) проводились испытания на «совместимость» разработанного в этой организации двухцилиндрового дизеля «Д18а» с платформой автомобиля «Ока» производства ЗМА. «Алсу» – версия «Оки» с удлиненной базой и иным двигателем. Аналогичные мелитопольские моторы ставили на тюнинговые варианты «Оки». В 2000 году были выпущены опытные образцы.

 

Размеры, мм
длина х ширина х высота3350x1420x1410
база2330
Компоновка
двигательспереди
ведущие колесапередние
Кузовуниверсал трехдверный
ДвигательМеМЗ-2451, бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров4
рабочий объем1091 см3
число клапанов4
расположениеверхнее
мощность, л. с/кВт49/36
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая
Подвески
передняянезависимая, пружинная
задняязависимая, пружинная
Тормозагидравлические
спередидисковые
сзадибарабанные
Электрооборудование12 В
Размер шин155/70R13

ВАЗ-1301 «Гном» – опытный образец пикапа на базе камской «Оки». Конструкция шасси полурамная. Грузоподъёмность – до 350 кг (без пассажира). Помимо окраски кузовов двухкомпонентной акриловой эмалью «металлик» 22 оттенков, гарантирующей трехлетнюю коррозионную стойкость, радикальной переделки салона и модернизации отдельных элементов шасси и двигателя, в качестве дополнительной опции «Ока Престиж» могли комплектоваться системой автоматического управления сцеплением «Мегаматик» (термин фирмы), позволяющей по желанию водителя управлять КПП в полуавтоматическом режиме. Подобная система в начале 30-х годов использовалась на одной из моделей «Buick» и его отечественном клоне Л-1.

ОКА Престиж – тюнинговая версия «Оки», с 1998 г. выпускаемая созданной при СеаЗе фирмой «ВТТ-Трейдинг». СеАЗ «Ока Юниор» – мелкосерийная спортивная версия «Оки — 11113» для начинающих автогонщиков. Оснащалась защитными дугами, спортивным рулём и сиденьями с четырёхточечными ремнями безопасности. СеАЗ «Спорт» – псевдогоночная версия «Оки» с дугами безопасности, сиденьями Sparco с четырёхточечным ремнём безопасности, креплением капота типа «спорт» и отключением «массы» из салона.

«A» ©

2Б1 «Ока»

Самоходный миномет 2Б1 «Ока» разрабатывался в середине 1950-х одновременно в двух КБ: артиллерийской частью занималось Коломенское СКВ машиностроения, а шасси «объекта 273» — КБ Кировский завод в Ленинграде. Всего Кировский завод построил четыре самоходные установки 2Б1. 420-мм миномет предназначался для стрельбы 750-килограммовой ядерной бомбой на дальность до 45 километров. Происхождение названия происходит от притока Оки в Волгу.

Вес самоходки составлял более 55 тонн, а длина гладкого ствола почти 20 метров. В качестве основного оружия выступал 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной 47,5 калибра. Заряжание снарядов осуществлялось из казенной части миномета краном (мин. 750 кг), что отрицательно сказывалось на его скорострельности, всего 1 выстрел в 5 минут. Боекомплект миномета 2Б1 «Ока» содержал только ядерную боевую часть, что гарантировало как минимум один тактический ядерный удар при любых обстоятельствах. Вертикальный угол миномета лежал в пределах от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался за счет гидравлической системы, при этом горизонтальное наведение миномета осуществлялось в 2 этапа: начальная грубая наводка всей установки и только после этого наведение на цель с помощью электропривод.

Во время марша самоходным минометом управлял только водитель, а остальной расчет (7 человек) перевозился отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины располагалось МТО — моторно-трансмиссионное отделение, в котором устанавливался 12-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой наддува и развивавший мощность 750 л.с. Имелась также механическая планетарная передача, которая была сблокирована с поворотным механизмом.

Силовая установка тяжелой машины была позаимствована у танка Т-10. Ходовая часть машины, разработанная КБ Кировского завода, по классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Это шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям, предъявляемым к прочности конструкции. На этом шасси использовалась силовая установка от советского тяжелого танка Т-10. Ходовая часть самоходного миномета «Ока» имела 8 спаренных опорных катков и 4 опорных катка (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее — направляющим. Рулевые колеса шасси имели гидравлическую систему опускания их в боевом положении на землю.

Подвеска шасси была торсионно-балочной с гидравлическими амортизаторами, которые были способны поглощать значительную часть энергии отдачи в момент минометного выстрела. Однако этого было недостаточно. Также на миномете отсутствовали противооткатные лопаты [«рубящие устройства»]. По этой причине при стрельбе из 420-мм миномета миномет отъезжал на гусеницах назад на расстояние до 5 метров. Из-за трудности заряжания крылатого снаряда с казенной части скорострельность орудия не превышала 1 выстрела в 5 минут. В походном положении самоходным минометом управлял только механик-водитель — остальной расчет перевозился на грузовике или бронетранспортере.

7 ноября 1957 года на военном параде в Москве «Ока» впервые была показана международной публике вместе с 406-мм САУ на одном шасси. Демонстрация этих огромных орудий произвела фурор среди иностранных журналистов и отечественных жителей. Некоторые зарубежные эксперты высказали мнение, что показанная на Красной площади артиллерия — это всего лишь бутафория, рассчитанная на устрашающий эффект. Они были недалеки от истины.

Во время минометных испытаний при стрельбе обычными боеприпасами были различные поломки. В ходе испытаний было отмечено, что при стрельбе обычными минами ленивцы не выдерживают, коробка передач срывалась со своего места, имели место разрушения конструкции ходовой части, имелись другие поломки и недостатки. Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» продолжалась до 1960 г., когда вышло постановление Совмина о прекращении работ по этому проекту и по самоходке 2А3.

В 1990-е годы прототип машины выставлялся в Санкт-Петербургском Артиллерийском музее. Всех, кто окажется в музее артиллерии в Санкт-Петербурге, наверняка удивят размеры самоходного миномета 2Б1 «Ока», являющегося одним из самых интересных экспонатов экспозиции. Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли в дальнейшем использовать весь накопленный опыт, в том числе и негативный, при проектировании подобных артиллерийских систем. Что, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских систем.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org
Введите свой адрес электронной почты

Антонов ОКА-38


Сторч ОКА-38 Як-12Р
Год выпуска 1936 1941 1950
Экипаж 3 3 3
Габаритные размеры
Размах крыла, м 14,25 14,28 12,6
Длина, м 9,9 10,3 8,40
Силовая установка
Тип 8-цилиндровый V-образный As-10C-3 6-цилиндровый рядный MV-6 АИ-14Р
Мощность, л.с. 240 240 260
Масса, кг
Вес пустого 960 980 912
Вес брутто 1250 1343 1172
Производительность
Максимальная скорость, км/ч 172 173 184
Посадочная скорость км/ч 59 63 60
Практический потолок, м 4 880 4 400 5 800
Дальность полета, км 330 514 510
Разбег, м 68 144 52
Пробег, м 55 160 81
Вооружение
Пулемет 1

Данные самолетов ОКА-38 и Шторх основаны на результатах испытаний в НИИ ВВС.

После войны, с учетом опыта эксплуатации «Шторха», ОКБ Яковлева создало Як-12. Было выпущено несколько модификаций самолета с разными двигателями и количеством членов экипажа (от 2 до 4). В таблице для сравнения приведены данные советского послевоенного «Аиста» с экипажем 3 человека и мощностью двигателя 260 л.с.

  • Авиация Люфтваффе /В.Н. Шунков./
  • История конструкций самолетов в СССР 1938-1950. /Шавров В.Б./
  • Самолет Fizler Fi 156 «Storch» /Владимир Котельников/
  • Самолет ОКА-38 «Аист» /Вячеслав Кондратьев/

4 декабря 2022 г.
Обратите внимание, что для Як-12, длина двигателя которого меньше, пробег по сравнению с ОКА-38 был уменьшен вдвое, а крыло позволяло садиться парашютным способом…

Экипаж АНТ-25-1 Громова в Америке, 14, 19 июля37

11 июля 2020 г.
Как мы понимаем, ОКА-38 — это аббревиатура Олега Константиновича Антонова, по аналогии с принятой модой 30-х годов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *