Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

5 причин, почему в автомобиле нужно всегда иметь запас дистиллированной воды — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото: Shutterstock.com

Немногие знают, почему жизненно важно иметь в салоне машины дистиллированную воду, а зря. Ведь автомобиль — это не просто «железяка», а самый настоящий «организм» на колесах, которому, как и человеку, нужна вода. И не абы какая, а правильная. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, чем поможет в поездке фляга с дистиллированной водой.

Мирон Горин

Вот, скажите: слышали ли вы когда-нибудь про ГОСТ 6709−72, нет? А он есть. Если подробнее, то речь идет об определенных физико-химических требованиях к качеству воды. И в нашем случае к дистиллированной, очищенной путем двойного «перегона» в кубе, которая от обычной воды отличается минимальным содержанием примесей и низкой удельной электропроводностью (см. фото ниже). Именно такую жидкость необходимо использовать при обслуживании автомобиля.

Рассмотрим пять наиболее частых применений дистиллированной воды в машине, скажем, на примере продукта reinWELL RW−02, соответствующего всем техническим требованиям и стандартам качества.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА

Водный «дистиллят» практически всегда используют при очистке системы охлаждения в двигателе в ходе замены антифриза. Подобная процедура позволяет основательно отмыть каналы системы от накипи, грязи и прочих вредных отложений. Например, удельная электрическая проводимость дистиллированной воды reinWELL RW−02 даже лучше, чем того требует ГОСТ. Значит, система охлаждения в автомобиле прослужит дольше обычного и не допустит перегрева мотора.

ЗАКИПЕЛА «ОХЛАЖДАЙКА» ИЛИ ПЕРЕГРЕЛСЯ МОТОР

Когда уровень антифриза в системе охлаждения падает, двигатель может перегреться. Причем совсем не обязательно наличие течи — вода из охлаждающей жидкости со временем испаряется. А это может обернуться серьезной неисправностью мотора. Вот тут и придет на помощь дистиллированная вода, которая восстановит концентрацию антифриза, и можно будет продолжить путь.

Главное, чтобы в содержании воды показатели сульфатов, кальция, алюминия и других физико-химических показателей не превышали допустимые ГОСТом. Иначе они не обеспечат антифризу необходимые термические свойства и антикоррозийную защиту.

ОЖИВЛЯЕМ АККУМУЛЯТОР

Кстати, дистиллированная вода reinWELL RW−02 неоднократно подвергалась комплексным испытаниям, в том числе и на предмет допустимой концентрации в растворе хлоридов, меди, цинка и свинца. Не зря же сервисмены рекомендуют ее использовать, в частности, для доливки в аккумулятор при недостатке электролита.

При повышенном же содержании примесей пластины электродов попросту покроются налетом, АКБ будет плохо держать ток и не сможет заряжаться должным образом. Чем это грозит, полагаем, рассказывать не нужно.

249423

Фото: АвтоВзгляд

189542

ОЧИЩАЕМ СТЕКЛО И ОПТИКУ

Как правило, в теплое время года автовладельцы льют в бачок стеклоомывающей жидкости обычную воду, что в корне неправильно. Это не рекомендуют даже автопроизводители. А все потому, что в ее составе слишком много примесей и отложений, включая повышенное содержание солей, аммиака и железа. В результате форсунки и трубки стеклоомывателя покрываются известковым налетом и попросту забиваются.

Поэтому лить в бачок следует исключительно очищенную, дистиллированную воду. Оптимальный же вариант, как советуют бывалые водители, — разбавлять ею концентрат «стеклоомывайки». Тогда приготовленная таким способом жидкость не только будет безопасна для форсунок, но и мыть «лобовуху» и фары машины будет гораздо лучше.

  • Автомобили
  • Автопром

Главные новости — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд»

32686

  • Автомобили
  • Автопром

Главные новости — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд»

32686

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность — Блог

Если уровень охлаждающей жидкости немного упал ниже минимальной отметки, а под рукой не оказалось антифриза, то можно ли долить в систему воды? Можно. Но при этом надо иметь в виду, что вода должна быть дистиллированная, а определенный ее объем может заметно повысить риск замерзания жидкости зимой. Все остальные утверждения и советы «экспертов», которые можно найти в Интернете – это не более чем ничем не обоснованные мифы.

В статье детально рассмотрен каждая из наиболее часто встречающихся выдумок на этот счет. А также понятно рассказано, как проверить качество дистиллированной воды в домашних условиях, и сколько максимум ее можно безопасно долить в антифриз в каждом конкретном случае.

Мифы о доливке воды в антифриз

В результате беглого изучения нескольких интернет-ресурсов нашлось аж целых 7 неправдивых советов и утверждений по поводу доливки воды в антифриз. Интуитивно, конечно, в это все очень легко можно поверить. И люди верят, защищая ту или иную заведомо ложную информацию на форумах и в соцсетях и применяя ее в жизни. Но если разобраться в этих рекомендациях, основываясь на реальной физике процессов, составе антифриза и фактах, то легко можно убедиться в их мифичности.

Миф №1. Как раз долитая вода и замерзнет зимой

В понимании «экспертов», которые так говорят, долитая в антифриз вода так и будет «гулять» по системе охлаждения в виде некой пробки или отдельных капель. Естественно, если так думать, то легко можно прийти к выводу, что чистая вода непременно замерзнет, как только температура окружающей среды опустится ниже 0°C.

А мифом это мнение является потому, что долитая вода смешается с антифризом. То есть, имеющийся в системе этиленгликоль растворится в этой воде, и вся охлаждающая жидкость станет однородной. Да – ее свойства изменятся. Да – точки замерзания и кипения сместятся. Но замерзнет ли именно долитая вода? Нет.

Миф №2. От долитой воды «там» все поржавеет

Якобы же все детали сделаны из металла. А металл, как известно, ржавеет от воды. На этих понятиях и основывается миф. Однако, если долить воду в антифриз, то никакой ржавчины или коррозии внутри системы охлаждения не появится. Более того, даже если полностью слить антифриз, и заправить систему чистой (дистиллированной) водой – коррозии в таких масштабах, в каких ее «малюют», и в таком случае не будет.

Этому есть несколько объяснений. Во-первых, детали системы охлаждения сделаны из цветных металлов, которые не так-то просто заставить ржаветь от обычной воды. Во-вторых, коррозия есть процесс окисления. А для этого нужен кислород. Но система охлаждения автомобиля – это герметичная среда, доступ кислорода в которую ограничен.

Кроме всего прочего, не следует забывать, что раньше автомобилисты и вовсе не знали, что такое антифриз. В системы охлаждения поголовно заливалась исключительно вода. Да – ее приходилось сливать на ночь зимой. Но такого, чтобы мотор сгнивал изнутри от воды – не было. Это сказки.

Миф №3. Вместо дистиллированной воды можно доливать кипяченую

То же самое говорят об отфильтрованной воде, отстоявшейся и обработанной ионизаторами. Такое советуют только те, кто не понял до конца, почему в систему охлаждения автомобиля важно лить именно дистиллированную воду, и никакую иную. А дело все в солях. В тех самых солях, которые в виде накипи откладываются труднорастворимым налетом на внутренних стенках системы охлаждения.

Так вот, никакие фильтры, ионизаторы и кипячения не смогут полностью очистить воду от этих самых солей. А вот технология, по которой делают дистиллированную воду – может. В процессе дистилляции получается чистейший пар без примесей (они не испаряются), который затем резко охлаждается, и переходит в жидкое состояние.

Если же воду просто прокипятить, то всего лишь часть содержащихся в ней солей, возможно, успеет осесть на стенках посуды в виде накипи. Основная же масса останется, и будет постепенно откладываться на стенках системы охлаждения автомобиля. Ну а пытаться очистить воду от солей при помощи фильтров и ионизаторов – это вообще бред.

Миф №4. Старые автомобили лучше «переживают» доливку воды

Миф основан на том, о чем уже говорилось выше – раньше все автомобили, вернее их двигатели, охлаждались исключительно при помощи воды. А в современные моторы поголовно льют антифриз. Соответственно, у некоторых людей сложилось мнение, что новые машины каким-то образом не рассчитаны на контакт с водой, и она неминуемо приведет к беде.

Это на самом деле неправда. Современные системы охлаждения мало чем отличаются от тех, которые были лет двадцать назад. По крайней мере, в плане химического взаимодействия с водой. Просто раньше антифриза не было в природе, а когда он появился, не у всех на него были деньги. Сегодня же он стоит недорого, а по сравнению с водой он имеет огромный плюс при эксплуатации машины зимой. Только и всего.

Поэтому, если у ваш автомобиль совсем свежих годов выпуска, это не означает, что немного водички при крайней необходимости в антифриз долить категорически нельзя. Можно. Но, опять же, соблюдая два условия, упомянутые вначале статьи, и детальнее описанные ниже.

Миф №5. При доливке воды охлаждающая способность антифриза резко снижается

Это правда, но не совсем. Этиленгликоль действительно быстрее поглощает тепло, чем вода. Соответственно, если его концентрацию в антифризе снижать, он будет отбирать тепло от двигателя медленнее. Здесь вопросов нет.

Вопрос только в том, насколько медленнее будет происходить отбор тепла, и имеет ли это какое-то значение для системы охлаждения машины. Так вот. Даже чистая вода способна отбирать тепло медленнее чистого этиленгликоля настолько незначительно, что при доливке ее в антифриз разницу даже с лабораторным оборудованием измерить сложно будет. Тем более, что система охлаждения автомобиля устроена так, что ей абсолютно все-равно, какая там скорость отбора тепла у жидкости.

Если изменится скорость отбора тепла, то просто немного позже начнет приоткрываться термостат, а также дольше не сработает вентилятор радиатора в пробке. Причем настолько незначительно позже, что вы этого и не заметите. Двигатель, кстати, тоже особо «не расстроится».

Миф №6. Из-за воды снизится температура закипания антифриза и систему может разорвать

Частично это правда. Температура закипания чистого этиленгликоля около 200°C. У воды — 100°C. Антифриз является ничем иным, как смесью этих двух веществ в пропорции примерно 50 на 50. Соответственно, температура его закипания – это нечто среднее между указанными двумя цифрами. Но есть парочка «но».

Во-первых, при доливании небольшого объема воды в антифриз указанное выше соотношение почти не сдвинется (расчеты с конкретным примером есть ниже). Во-вторых, даже если в системе охлаждения находится чистая вода, температура ее закипания далеко не привычные нам 100°C. Дело в том, что при повышении давления эта цифра увеличивается. А поскольку система охлаждения является закрытой, то давление в ней по мере нагревания заметно увеличивается (это и проверить несложно, если на разогретом двигателе аккуратно ослабить крышку расширительного бачка).

Итог – температура закипания антифриза с долитой водой действительно снизится. Но настолько незначительно, что на работу системы это никак не повлияет, и уж тем более ничего там не разорвет.

Миф №7. После доливки воды антифриз надо как можно скорее слить из системы

Этот миф основывается на всех предыдущих. То есть, если долить в антифриз воды, то охлаждающая жидкость:

  • замерзнет;
  • вызовет коррозию;
  • «убьет» современный двигатель;
  • хуже будет охлаждать;
  • будет закипать и разрывать патрубки.

Как уже было доказано, это все неправда. Но, опять же, только при соблюдении двух условий – вода должна быть дистиллированной, а также надо соблюдать ее объемную долю в антифризе. Как соблюсти эти два условия, рассказано дальше.

Как проверить дистиллированную воду на качество

Дистиллированную воду для доливки в антифриз можно купить в магазине автозапчастей, в аптеке, или же приготовить своими руками. Чтобы получить на 100% качественный дистиллят, подходит только последний способ. Но для его реализации нужен соответствующий аппарат, который стоит недешево, а самостоятельно изготавливается не так уж и просто.

Второй верный способ получить качественную дистиллированную воду – это купить ее в аптеке. А вот что касается приобретения такой жидкости в обычных магазинах, в том числе, в автомобильных, то тут могут возникнуть проблемы. Как показывает реальная практика, примерно 60-70% дистиллированной воды, которая продается в магазинах, на заправках, при дорогах – это обычная вода из-под крана. Соответственно, в ней содержатся различные примеси, включая и те самые соли, которые осядут в виде накипи на внутренних стенках системы охлаждения вашего автомобиля.

Однако не стоит спешить покупать перегонный аппарат, дабы не залить в мотор некачественный дистиллят. Есть парочка простых и дешевых в реализации способов проверки дистиллированной воды на предмет качества. Оба способа легко применить в домашних условиях.

Способ №1. Кипячение

Немного приобретенной «дистиллированной» воды надо налить в посуду из пищевой нержавейки (кастрюлька, кружка, миска), и просто поставить ее на плиту. Когда вода полностью выкипит, по наличию осадка на дне посуды можно будет судить о качестве дистиллированной воды. Собственно, если там будет какой-либо осадок, то вы кипятили не дистиллированную воду, а обычную. Доливать такую в антифриз не стоит.

Способ №2. Проверка на электропроводимость

Содержащиеся в обычной воде соли способны проводить электрический ток. Чтобы убедиться, нет ли таких солей в купленной дистиллированной воде, понадобится патрон с лампочкой накаливания, два куска проволоки и вилка (не кухонная, а та, что в розетку вставляется).

Патрон с лампочкой подсоединяется к вилке одним проводом напрямую, как обычно. А второй провод разрывается, и к концам полученного разрыва прикручиваются два куска проволоки – назовем их электродами. Далее необходимо налить в стеклянную (это важно) емкость купленной воды, и погрузить в нее наши электроды на расстоянии друг от друга не менее пары сантиметров.

Теперь, соблюдая предельную осторожность (220 В все-таки), включите вилку в сетевую розетку. Если лампочка при этом засветилась (даже слабым накалом) – вы купили контрафакт, то есть обычную воду из-под крана. Это так потому, что электрический ток прошел по разорванному проводу через погруженные электроды по воде с солями. Если вода действительно дистиллированная, лампочка гореть не будет.

Сколько воды в антифриз можно доливать

Сразу перейдем к наглядному примеру и конкретным цифрам. Для этого возьмем средний двухлитровый бензиновый двигатель. В среднем, в системе охлаждения такого мотора находится около 8-ми литров антифриза. Допустим, что в наш двигатель залит антифриз, который состоит из равных долей концентрированного этиленгликоля и воды. То есть, по 4 литра того и того. С такими пропорциями температура замерзания антифриза составляет -35°C.

Возьмем сложные обстоятельства. Мы обнаружили, что в расширительном бачке антифриз опустился не просто ниже минимального уровня, а вообще – виднеется только на дне. То есть, нам надо долить, как минимум, целый литр воды. Соответственно, перед этим у нас ушло непонятно куда пол литра этиленгликоля, и столько же воды (не забываем, что в системе охлаждения у нас не концентрат этиленгликоля, а именно антифриз). Пока мы ничего не доливаем, пропорции в системе те же, что и были – 50/50. Но теперь у нас 3,5 литра этиленгликоля и 3,5 литра воды.

Если мы дольем в антифриз 1 литр дистиллированной воды, то в системе охлаждения окажется 3,5 литра этиленгликоля и 4,5 литра воды.

Посчитаем новые пропорции, и получим соотношение 43.75/56.25 (этиленгликоля и воды в процентах, соответственно). Смотрим в общедоступную таблицу зависимости температуры замерзания антифриза при разных концентрациях в нем этиленгликоля. Если у нас его теперь 43.75 %, то наша охлаждающая жидкость замерзнет не при -35°C, как было изначально, а уже при -27°C. Соответственно, пока на улице нету таких морозов, бояться нечего.

Кто подзабыл математику за 6-й класс, напомним, как считать пропорции. В нашем примере 8 литров – это 100%, а 3,5 литров – это х. Чтобы найти х, надо 3.5 умножить на 100 и поделить на 8.

А что делать, если мы не знаем, с какими пропорциями антифриз залит в систему? К счастью, это можно легко узнать при помощи ареометра – прибора для измерения плотности жидкости. А уже по плотности и таблички ниже без проблем узнать и концентрацию этиленгликоля, и даже температуру замерзания имеющейся охлаждающей жидкости.

Итог

В итоге получаем, что доливать воду в антифриз при крайней на то необходимости можно. Главное, соблюдать всего два условия. Первое – вода должна быть дистиллированная и качественная. Второе – доливая воду, необходимо контролировать изменение концентрации этиленгликоля в антифризе, так как от этого напрямую зависит температура его замерзания.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Какой водой заливать аккумулятор? (Добавление шагов)

Многие люди не знают, что в автомобильный аккумулятор нужно заливать воду определенного типа. В этом посте мы объясним, что это за вода и почему она важна.

Мы также расскажем, как правильно обслуживать аккумулятор, чтобы он работал как можно дольше. Итак, какую воду вы заливаете в аккумулятор? Читай дальше!

Содержание

  • В какие батареи нужно добавлять воду?
  • Почему в свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо добавлять воду?
  • Что такое аккумулятор глубокого разряда?
  • Какой водой заливать автомобильный аккумулятор?
  • Как проверить, нуждается ли аккумулятор в воде
  • Как долить воду в аккумулятор
  • Как часто нужно проверять уровень жидкости в аккумуляторе?
  • Заключение

В какие батареи нужно добавлять воду?

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, для которых требуется доливка воды. Одной из ключевых характеристик свинцово-кислотных аккумуляторов является их раствор электролита, смесь, которая проходит через элементы аккумулятора, способствуя выработке энергии.

В батареях AGM используется вода?

В большинстве стандартных современных автомобилей используется батарея AGM, и нет необходимости добавлять воду в батарею, в которой используется технология AGM. AGM расшифровывается как «абсорбирующий стеклянный мат» и относится к специальной конструкции этих батарей.

Стеклянный слой внутри батареи AGM эффективно предотвращает утечку любой жидкости, поэтому нет необходимости в регулярном обслуживании или дозаправке.

Почему в свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо добавлять воду?

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов требуют периодического добавления воды для поддержания надлежащего уровня и состава раствора электролита.

При использовании свинцово-кислотных аккумуляторов в течение длительного периода времени или при высоких температурах или больших нагрузках небольшое количество воды все же может теряться в результате испарения или химических реакций. Кроме того, пока аккумулятор заряжается, электричество проходит через воду электролита.

В этот момент вода возвращается в свою первоначальную форму, водород и кислород, что приводит к потере воды в процессе выделения газа. Таким образом, важно контролировать уровень свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы гарантировать, что они всегда содержат достаточное количество воды для оптимальной работы.

Тем не менее, важно ознакомиться с инструкциями на вашей батарее, поскольку некоторые батареи не требуют обслуживания, то есть не требуют добавления воды.

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

И свинцово-кислотные аккумуляторы, и аккумуляторы AGM относятся к типу аккумуляторов глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда — это специализированные аккумуляторы, специально разработанные для того, чтобы выдерживать многократные разряды и перезарядки без значительной потери производительности.

Как следует из их названия, эти батареи имеют гораздо более длительные циклы разрядки, чем стандартные батареи, что делает их идеальными для приложений, требующих постоянного или интенсивного использования.

Обычные батареи обычно выдерживают только один или два цикла зарядки/разрядки, после чего теряют мощность и начинают изнашиваться. Напротив, батареи глубокого разряда могут выдерживать сотни циклов, прежде чем истечет срок их службы.

Это делает их чрезвычайно ценным компонентом для таких устройств, как электромобили, где требуется постоянная подача энергии в течение длительного периода времени.

Какой водой заливать автомобильный аккумулятор?

Учитывая важную роль, которую свинцово-кислотные аккумуляторы играют в бесчисленных приложениях, очень важно выбрать правильный тип воды при их использовании или обслуживании .

Хотя можно эффективно использовать как дистиллированную, так и деионизированную воду, деионизированная вода считается лучшим вариантом. Это связано с тем, что деионизированная вода чище дистиллированной воды, так как частицы и ионы удаляются в процессе, называемом деионизацией.

Поскольку загрязнители тяжелыми металлами имеют тенденцию прилипать к этим зернам и ионам, деионизированная вода обеспечивает лучшую защиту от вредного воздействия коррозии свинцово-кислотных аккумуляторов.

Кроме того, поскольку вода этого типа не содержит растворенных минералов или солей, она не способствует накоплению минералов на пластинах или вставках аккумулятора с течением времени.

Короче говоря, для тех, кто ищет надежную работу своих свинцово-кислотных аккумуляторов, лучшим выбором будет деионизированная вода.

Можно ли использовать водопроводную воду для зарядки аккумулятора?

Заливка свинцово-кислотного аккумулятора водой из-под крана может нанести вред аккумулятору. Это связано с тем, что большая часть водопроводной воды содержит примеси, такие как хлориды и химические вещества, которые могут повредить внутренние компоненты батареи.

В частности, высокое содержание минералов в большей части водопроводной воды может мешать химическим реакциям внутри батареи для производства энергии. Кроме того, поскольку эти химические вещества растворяются в аккумуляторной жидкости, они могут привести к форме коррозии, известной как сульфатация.

Это приводит к снижению выходной мощности и общему сокращению срока службы батареи. Это также относится к бутилированной воде, такой как очищенная вода или родниковая вода.

Могу ли я использовать воду в бутылках для зарядки аккумулятора?

Вода в бутылках продается в продуктовых магазинах и на заправочных станциях поштучно или в упаковке. На них обычно есть этикетка с надписью «родниковая вода» или «очищенная вода».

Хотя это может быть лучшим вариантом для питья, чем водопроводная вода, они содержат те же ингредиенты, что и водопроводная вода, например хлориды, которые могут повредить аккумулятор.

Как проверить, нуждается ли мой аккумулятор в воде

Существует несколько шагов, которые можно предпринять для проверки уровня жидкости в свинцово-кислотном аккумуляторе. Важно точно знать, что искать и сколько воды вам нужно, чтобы не повредить аккумулятор.

Начните с заряженной батареи

Прежде чем проводить какие-либо тесты, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена. Как только он будет заряжен, вам нужно будет снять вентиляционные крышки с каждой ячейки. Будьте осторожны, чтобы не пролить раствор электролита на руки или одежду.

Проверьте уровень электролита

Обычно в свинцово-кислотных батареях можно обнаружить три основных типа уровня электролита: низкий, нормальный и максимальный.

При низком уровне электролита раствор настолько разбавлен, что полностью обнажаются свинцовые пластины. В этом случае необходимо добавить дополнительную воду, чтобы обеспечить правильную работу ваших батарей.

При нормальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью покрыть свинцовые пластины, но не более того. Важно не добавлять больше воды, как только вы достигнете этой точки, так как это может помешать правильному электрическому потоку в элементах батареи.

Наконец, при максимальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью погрузить все свинцовые пластины в элементах батареи. Обладая этой информацией, вы сможете точно и эффективно проверять уровни раствора в свинцово-кислотных батареях.

Как долить воду в аккумулятор

Теперь, когда вы проверили уровень жидкости в аккумуляторе, пришло время долить его. Вы должны быть осторожны при заправке батареи, чтобы не переполнить ее. Точно так же, как погружение аккумулятора под воду может привести к повреждению, так же может привести и его переполнение.

Шаг 1: Начните с заряженного аккумулятора

Как и при проверке уровня жидкости, перед добавлением воды вам необходимо убедиться, что аккумулятор заряжен. Если ваша батарея недостаточно заряжена, добавление воды может вызвать несколько проблем.

Избыточное электричество может выйти из клемм и создать угрозу безопасности или повредить аккумулятор или другие компоненты автомобиля. Кроме того, попадание воды в разряженную батарею может дестабилизировать электролит, что приведет к коррозии и повреждению элемента.

Чтобы предотвратить эти проблемы, перед добавлением воды убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Шаг 2: Проверьте пластины на наличие отложений

Затем убедитесь, что на пластинах батареи нет отложений. Если есть, вам нужно будет очистить аккумулятор, используя раствор пищевой соды и дистиллированной воды, прежде чем приступать к добавлению воды.

После того, как ваша батарея будет чистой и сухой, вы можете снять пластиковые крышки сверху элементов батареи с помощью изолированной отвертки или гаечного ключа.

Шаг 3: Добавьте воду в аккумулятор

С помощью воронки медленно налейте дистиллированную или деионизированную воду в каждую ячейку, пока она не достигнет нужного места на индикаторе уровня воды.

Обязательно установите на место все колпачки, которые были сняты во время этого процесса, и дайте аккумулятору полностью зарядиться, прежде чем использовать его для чего-либо важного. Следуя этим простым шагам, вы можете легко гарантировать, что ваш свинцово-кислотный аккумулятор всегда будет гидратирован и готов к использованию.

Как часто следует проверять уровень жидкости в аккумуляторе?

Не существует единого стандарта для проверки уровня электролита в свинцово-кислотных батареях. Частота технического обслуживания будет зависеть от того, как часто вы используете свой автомобиль.

Например, если вы проезжаете всего несколько миль в день или совершаете частые короткие поездки, может быть достаточно раз в месяц проверять уровень электролита в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он остается полным.

Напротив, если вы регулярно ездите на большие расстояния, вам может потребоваться чаще выполнять регулярные проверки. Вы можете начать проверять его раз в месяц, а если он значительно низок, попробуйте проверять его раз в две недели.

В конечном счете, лучше всего ознакомиться с инструкциями производителя вашего автомобиля и следовать их рекомендациям по оптимальному обслуживанию аккумуляторной батареи.

Заключение

Была ли эта статья полезной для вас? Дайте нам знать об этом в комментариях. Мы любим получать отзывы — как положительные, так и конструктивные — от наших читателей.

И если вам интересно узнать о других способах поддержания работоспособности аккумуляторов, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями об обслуживании аккумуляторов. Спасибо за прочтение!

Сколько воды нужно добавить в аккумулятор?

Перед зарядкой убедитесь, что воды достаточно, чтобы покрыть любые открытые пластины (прямоугольные металлические детали видны, если заглянуть внутрь аккумулятора). После зарядки добавьте достаточное количество воды, чтобы довести уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на ¾ ниже верхней части ячейки .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте crownbattery.com

Можно ли наливать в аккумулятор слишком много воды?

Не переборщите с водой

Если перед зарядкой было добавлено слишком много воды, уровень электролита увеличится, что приведет к переполнению аккумулятора и повреждению аккумулятора.

Кроме того, чрезмерное увлажнение батареи может привести к дополнительному разбавлению электролита, что приведет к снижению производительности батареи.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте crownbattery.com

Как узнать, нуждается ли мой аккумулятор в воде?

Проверьте, горит ли на вашей батарее зеленый индикатор. Это обычно говорит вам, хороший ли уровень воды. Если стало темно, вашей батарее нужна вода, или если она пожелтела, вашей батарее нужна помощь.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на getjerry.com

Что происходит, когда в батареях заканчивается вода?

Низкий уровень воды означает, что электролит выйдет из равновесия, а элементы батареи станут слишком кислыми, что приведет к сульфатации пластин батареи. Непроводящие кристаллы сульфата свинца будут препятствовать прохождению тока через электролит.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на batterybarntoowoomba.com.au

Что произойдет, если в аккумуляторе закончится вода?

Аккумулятор может быть поврежден, поскольку коррозия внутренних компонентов, используемых при производстве аккумуляторов, ускоряется в кислом электролите при повышенных температурах. Физическим эффектом уменьшения количества воды является нагрев, особенно на последних стадиях зарядки или в случае нежелательной перезарядки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin.com

Сколько воды добавить в автомобильный аккумулятор??

Как долго хранится вода в батарее?

Водяные батареи содержат порошок, который при добавлении воды становится электролитом.

Их срок службы составляет около 1000 мА часов, что означает, что светодиод на 10 мА может непрерывно работать около 100 часов.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте sciencefocus.com

На сколько следует заправлять аккумулятор дистиллированной водой?

Добавление дистиллированной или деионизированной воды в полностью заряженный аккумулятор. Убедитесь, что машина выключена. Добавляйте дистиллированную или деионизированную воду (используя воронку, чтобы предотвратить проливание) до тех пор, пока уровень воды не будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливной горловины.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tennantco.com

Сколько дистиллированной воды нужно залить в 12-вольтовую батарею?

Добавляйте воду, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливной горловины.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на trojanbattery. com

Как долго вода должна стоять перед дистилляцией?

Обычно для приготовления дистиллированной воды требуется около 45 минут.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bobvila.com

Дистиллированная вода — это просто кипяченая вода?

Дистиллированная вода — это вода, которую вскипятили, чтобы превратить в пар, а затем охладили, чтобы снова превратить в воду. Тогда он свободен от минералов и солей. Дистиллированная вода используется в автомобильных аккумуляторах и паровых утюгах. Дистиллированная вода предотвращает засорение железа изнутри минералами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте home.howstuffworks.com

Можно ли пить 100% дистиллированную воду?

Автор этого ответа запросил удаление этого контента.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте healthline.com

Можно ли использовать кипяченую воду вместо дистиллированной?

В то же время кипячение не влияет на другие примеси, такие как минералы, и поэтому они остаются в воде. Следовательно, хотя кипяченую воду нельзя использовать так же, как дистиллированную воду из-за содержания в ней минералов, ее можно употреблять.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайтеchemicals.co.uk

Как часто следует доливать воду в батарею глубокого разряда?

Добавляйте дистиллированную воду каждые 2-4 недели

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы теряют воду во время цикла зарядки. Их необходимо регулярно наполнять дистиллированной водой, чтобы они функционировали должным образом и оставались здоровыми.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на unboundsolar.com

Вам нужно долить в аккумулятор дистиллированную воду?

Доливка аккумулятора

Никогда не доливайте воду из-под крана, которая содержит минералы, которые могут повредить аккумулятор. Используйте дистиллированную или иным образом очищенную воду или запатентованную жидкость для доливки. Избегайте переполнения, которое может привести к утечке электролита через вентиляционные отверстия на крышке элемента во время зарядки аккумулятора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте howacarworks.com

Можно ли заправить сухую батарею?

Так называемые «сухие батареи» содержат серную кислоту, но она связана в абсорбирующей среде и герметизирована. По этой причине не следует пытаться пополнить его самостоятельно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на litzclip.com

Испортилась ли сухая батарея?

Что произойдет, если в свинцово-кислотном аккумуляторе закончится вода? Если это произойдет, свинцовые пластины будут подвергаться воздействию кислорода и водорода, присутствующих в аккумуляторе. Это воздействие вызовет экзотермическую реакцию на клеммах аккумулятора с выделением огромного количества тепла.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте repairsmith.com

Какова основная причина потери воды в аккумуляторе?

По мере того, как батарея перезаряжается и электричество течет через воду, оно преобразуется в исходные газы водорода и кислорода. Это выделение газа приводит к потере воды и является прямой причиной, по которой вам необходимо время от времени пополнять запас воды в аккумуляторе.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте noreastbattery.com

Сколько воды вы заливаете в аккумулятор глубокого цикла?

Для полностью заряженных стандартных аккумуляторов глубокого разряда добавьте воды до уровня на 1/8 ниже дна вентиляционного колодца (см. диаграмму A ниже).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trojanbattery. com

Может ли вода вздуть аккумулятор?

Частые падения, грубое обращение, проливание жидкости, предварительное повреждение водой и треснутые экраны — все это может увеличить вероятность вздутия аккумулятора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на smartofficesandsmarthomes.com

Может ли вода привести к короткому замыканию аккумулятора?

Вода может распространяться и эффективно закорачивать аккумулятор двумя способами: от положительной клеммы к отрицательной. Положительная клемма к шасси автомобиля (к отрицательной клемме)

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronics.stackexchange.com

Может ли вздутая батарея вернуться к нормальной жизни?

Но важно отметить, что вы не можете вылечить вздувшуюся или неисправную батарею; можно только удалить. Эти подсказки могут только помочь предотвратить деградацию батареи. Аккумуляторы лучше всего работают при медленной контролируемой зарядке и разрядке, использовании при умеренных температурах и защите от ударов или повреждений.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ifixit.com

Вздувшиеся аккумуляторы выходят из строя?

Можно ли починить вздутый аккумулятор? Как только батарея вздулась, она больше не работает должным образом, и ее следует заменить. Не пытайтесь положить вздувшуюся батарею в морозильную камеру — это не поможет и может поставить под угрозу ваш дом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на asurion.com

Выйдет ли из строя вздувшаяся батарея?

Как бороться с вздувшейся батареей? Не игнорируйте это. Лучше и безопаснее не станет. Даже если ваше устройство все еще работает, аккумулятор необходимо немедленно заменить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *