Топливный бак и крышка топливного бака для Renault Logan I Седан 1.0 Бензин 77 л.с.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель10 (05/1966 — 10/1972)11 Хэтчбек (03/1983 — 09/1995)11 Van (03/1983 — 07/1989)12 Седан (10/1969 — 12/1984)12 Универсал (08/1970 — 12/1983)12 Van (07/1975 — 02/1983)14 Хэтчбек (05/1976 — 12/1983)15 Хэтчбек (09/1971 — 10/1980)16 (09/1965 — 08/1980)17 Купе (03/1972 — 10/1980)18 Седан (04/1978 — 11/1994)18 Универсал (02/1979 — 11/1994)18 Van (05/1979 — 07/1986)19 I Chamade (01/1988 — 12/1992)19 I Хэтчбек (01/1988 — 09/1994)19 I Van (01/1988 — 12/1992)19 I Кабриолет (07/1991 — 04/1992)19 II Хэтчбек (01/1991 — 06/2001)19 II Chamade (04/1992 — 08/2003)19 II Кабриолет (04/1992 — 06/2001)19 II Van (03/1992 — 12/1995)20 (10/1975 — 12/1983)21 Универсал (03/1986 — 07/1997)21 Седан (03/1986 — 07/1997)21 Van (06/1986 — 04/1995)21 Хэтчбек (07/1989 — 06/1994)25 (04/1984 — 12/1993)30 (02/1975 — 03/1986)4 Универсал (04/1962 — 12/1993)4 Van (09/1966 — 12/1993)5 Хэтчбек (01/1972 — 12/1985)5 Van (01/1972 — 12/1985)6 (10/1969 — 04/1987)8 (11/1962 — 12/1976)9 Седан (L42_) (09/1981 — 02/1997)Alaskan Пикап (10/2016 — . ..)Avantime (09/2001 — 05/2003)Captur (J5_, H5_) (06/2013 — …)Captur II (01/2020 — …)Clio I Хэтчбек (05/1990 — 09/1998)Clio I Van (01/1991 — 09/1998)Clio II Хэтчбек (BB, CB) (09/1998 — …)Clio II Van (09/1998 — …)Clio III Хэтчбек (BR0/1, CR0/1) (01/2005 — …)Clio III Van (SB_, SR_) (06/2005 — …)Clio III Grandtour (02/2008 — …)Clio IV Хэтчбек (BH) (11/2012 — …)Clio IV Grandtour (KH) (01/2013 — …)Clio IV Van (01/2014 — …)Clio V Хэтчбек (BF) (06/2019 — …)Dauphine Седан (03/1956 — 03/1967)Dokker Van (12/2013 — …)Duster (HS_) (01/2011 — …)Duster (HM_) (10/2017 — …)Espace I (J11) (07/1984 — 12/1992)Espace II (J63/S63) (01/1991 — 10/1997)Espace III (JE) (11/1996 — 10/2002)Espace IV (JK) (11/2002 — …)Espace V (JR) (02/2015 — …)Estafette (02/1962 — 12/1981)Express Box Body / Универсал (07/1995 — 03/1998)Express Пикап (07/1995 — 10/1999)Fluence (L3_) (02/2010 — …)Fuego (02/1980 — 11/1992)Grand Scénic II (JM) (04/2004 — 06/2009)Grand Scénic III (JZ) (02/2009 — …)Grand Scénic IV (R9) (09/2016 — . ..)Kadjar (HA_, HL_) (06/2015 — …)Kangoo I (KC) (08/1997 — …)Kangoo I Express (FC) (08/1997 — …)Kangoo II / Grand Kangoo (KW) (02/2008 — …)Kangoo II Express (FW) (02/2008 — …)Kangoo II Be Bop (KW) (02/2009 — …)Koleos I (HY) (09/2008 — …)Koleos II (HC) (08/2016 — …)Laguna I Хэтчбек (B56) (11/1993 — 08/2002)Laguna I Универсал (K56) (09/1995 — 08/2002)Laguna II Хэтчбек (BG) (03/2001 — 12/2007)Laguna II Sport Tourer (KG) (03/2001 — 12/2007)Laguna III Хэтчбек (BT) (10/2007 — 12/2015)Laguna III Sport Tourer (KT) (10/2007 — 12/2015)Laguna III Купе (DT) (09/2008 — 12/2015)Latitude (07/2010 — …)Lodgy (JS_) (01/2015 — …)Logan I Седан (09/2004 — …)Logan Express (US_) (04/2007 — …)Logan I Универсал (KS) (04/2007 — …)Logan Пикап (US_) (03/2008 — …)Logan / Stepway II Седан (L8_) (09/2012 — …)Logan II Универсал (K8_) (12/2013 — …)Mascott Van (FH_) (01/1999 — 06/2004)Master I Minibus (08/1980 — 07/1998)Master I Platform/Chassis (07/1980 — 07/1998)Master I Van (07/1980 — 07/1998)Master II Minibus (03/1998 — . ..)Master II Platform/Chassis (07/1998 — …)Master II Van (07/1998 — …)Master Pro Van (FH__) (05/2004 — 04/2010)Master III Platform/Chassis (02/2010 — …)Master III Van (02/2010 — …)Master III Minibus (02/2011 — …)Megane I Box Body / Хэтчбек (SA0/1_) (08/1995 — 07/2003)Megane I Хэтчбек (BA) (08/1995 — 12/2004)Megane I Classic (LA) (09/1996 — 08/2008)Megane I Coach (DA) (03/1996 — 08/2003)Megane I Кабриолет (EA) (10/1996 — 08/2003)Megane Scenic (JA) (10/1996 — 12/2001)Megane I Grandtour (KA) (03/1999 — 08/2003)Megane II Хэтчбек (BM, CM) (07/2001 — 10/2012)Megane II Box Body / Универсал (KM_) (08/2003 — 07/2009)Megane II Box Body / Хэтчбек (KM0/2_) (08/2003 — 07/2009)Megane II Coupé-Cabriolet (EM) (09/2003 — 03/2010)Megane II Седан (LM) (09/2003 — …)Megane II Sport Tourer (KM) (08/2003 — 08/2012)Megane III Купе (DZ) (11/2008 — …)Megane III Grandtour (KZ) (11/2008 — …)Megane III Хэтчбек (BZ0/1) (11/2008 — …)Megane III Универсал Van (KZ0/1) (01/2009 — 08/2015)Megane CC (EZ) (06/2010 — . ..)Megane IV Хэтчбек (B9A/M/N) (11/2015 — …)Megane IV Grandtour (K9A/M/N) (04/2016 — …)Megane IV Седан (10/2016 — …)Modus / Grand Modus (F, JP) (09/2004 — …)Oroch Пикап (09/2015 — …)Rapid Van (F40, G40) (07/1985 — 11/2001)Rapid MPV (09/1994 — 03/1998)Rodeo 6 (ACL) (05/1970 — 11/1981)Rodeo 4 (ACL) (08/1971 — 11/1981)Rodeo 5 (4D, 5E) (07/1981 — 12/1987)Safrane I Хэтчбек (B54) (04/1992 — 10/1997)Safrane II Хэтчбек (B54) (07/1996 — 12/2000)Sandero I (SD) (06/2008 — …)Sandero II (10/2012 — …)Sandero / Stepway I (BS_) (11/2007 — …)Sandero / Stepway II (B8_) (11/2013 — …)Scala (LJM_) (04/2010 — …)Scénic I (JA0/1, FA0) (09/1999 — 10/2003)Scénic II (JM) (06/2003 — 07/2010)Scénic III (JZ0/1_) (02/2009 — …)Scénic IV (J95) (09/2016 — …)Sport Spider (03/1995 — 10/1999)Super 5 Хэтчбек (B40, c40) (10/1984 — 12/1996)Super 5 Van (s40) (10/1984 — 12/1996)THALIA I (LB_)THALIA II (LU1/2_)THALIA III (L8_)Talisman Седан (L2M_) (06/2015 — …)Talisman Grandtour (KP_) (03/2016 — …)Trafic I Minibus (T5, T6, T7) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Platform/Chassis (P6) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Van (T1, T2, T3, T4) (03/1980 — 04/1989)Trafic I Minibus (TX) (03/1989 — 03/2001)Trafic I Platform/Chassis (PX) (03/1989 — 03/2001)Trafic I Van (TX) (03/1989 — 12/2001)Trafic II Minibus (JL) (03/2001 — . ..)Trafic II Platform/Chassis (EL) (03/2001 — …)Trafic II Van (FL) (03/2001 — …)Trafic III Minibus (JG) (05/2014 — …)Trafic III Platform / Chassis (05/2014 — …)Trafic III Van (FG) (05/2014 — …)Twingo I Хэтчбек (03/1993 — 10/2012)Twingo I Van (03/1993 — 06/2012)Twingo II Хэтчбек (03/2007 — …)Twingo II Box Body / Хэтчбек (CNO_) (09/2010 — 09/2014)Twingo III Хэтчбек (BCM) (09/2014 — …)Twizy (MAM_) (04/2012 — …)Vel Satis (06/2002 — …)Wind (07/2010 — …)Zoe (BFM_) (06/2012 — …)
3 Выберите двигатель1.5 dCi (65 л.с.) (K9K 794; K9K 700; K9K 790) (2011-…)1.5 dCi (68 л.с.) (K9K 792) (2007-…)1.5 dCi (86 л.с.) (K9K 796) (2008-2015)1.0 Hi-Flex (77 л.с.) (2007-2013)1.4 LPG (72 л.с.) (K7J 714) (2008-2013)1.4 (75 л.с.) (K7J 710) (2004-…)1.6 (87 л.с.) (K7M 710) (2004-…)1.6 (90 л.с.) (K7M 710; K7M 718) (2008-…)1.6 Flex (95 л.с.) (K7M 714) (2007-2012)1.6 (LS0L, LS09, LS0V, LS0P, LS18, LS1S, LS1V, LS1 (105 л.с.) (K4M 697; K4M 694; K4M 698; K4M 696; K4M 690) (2007-…)1. 6 (109 л.с.) (K4M 706) (2007-2010)1.6 (112 л.с.) (K4M 697; K4M 690) (2007-…)1.6 Flex (112 л.с.) (K4M 698) (2007-2013)
похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Автор: Андрей Гомыляев
Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.
Краткое содержание
- Почему обновили сейчас?
- Что нового?
- Как едет в городе
- Как едет на трассе
- Как едет в пригороде
Почему обновили сейчас?
На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:
- Vesta была автомобилем №1 в РБ с 2018 по 2021 год с долей рынка 10,3%. То есть каждая десятая проданная в стране машина. Безусловно, «АвтоВАЗ» стремится вернуть себе лавры.
- Портрет покупателя: мужчина 35—45 лет, которому нужно авто для ежедневной езды (город + дача). Каждый пятый из них добирался на Vesta на рыбалку или охоту.
- В качестве причин покупки респонденты отмечали: цену (50%), экстерьер (23%), соотношение цены и качества (20%).
- Главными плюсами называли: вместительный салон (35%), оснащение (30%), удобство передвижения на плохих дорогах (27%).
В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS.
Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.
Что нового, когда и сколько?
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы.
Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник».
Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.
Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Бывает…
…и такое тоже
Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Как едет в городе. Первое «но»
Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но»
На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.
Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но»
Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Выбор покупателей
Мойка высокого давления Bort BHR-2000-PRO
9 отзывов
2000 Вт, 450 л/ч, максимальное рабочее давление: 130 Бар, длина шланга: 8 м
373 р.
33 предложения
Выбор покупателей
Onlíner рекомендует
Мойка высокого давления Karcher K 5 Compact 1.630-750.0
14 отзывов
2100 Вт, 500 л/ч, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 8 м
894 р.
51 предложение
Onlíner рекомендует
Мойка высокого давления Karcher K 7 (1.168-502.0)
1 отзыв
3000 Вт, 600 л/ч, максимальное рабочее давление: 150 Бар, максимальная температура на входе: 60 °C, длина шланга: 10 м
1574 р.
17 предложений
Оплатить частями с помощью Minipay
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Mahindra Logan (2010) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | 2010 Махиндра Логан GLE |
Статус доступности в Индии | Снято с производства |
Тип автомобиля | Седан |
Тип топлива | Бензин |
Последняя цена в Индии | ЦенаMahindra Logan GLE до снятия с производства составляла 5,41 лакха индийских рупий. |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 75 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 3000 об/мин |
Детали двигателя | 1390 куб.см, 4-цилиндровый, 8-клапанный |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4247 мм |
Общая ширина | 1740 мм |
Общая высота | 1534 мм |
Колесная база | 2630,0 мм |
Дорожный просвет | 172,00 мм |
Снаряженная масса | 1080,00 кг |
Радиус поворота | 5,25 метра |
ЕМКОСТЬ | |
Загрузочное пространство | 510,00 литров |
Емкость топливного бака | 50,00 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний диск, задний барабан |
Подвеска | нет данных |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (рейк) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия | |
Выносная заправочная горловина | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Мощность |
Задний обогреватель | |
Задний омыватель и стеклоочиститель | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электрические окна | |
Выпуск удаленной загрузки | |
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Бамперы в цвет кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны |
Тонированное стекло |
ИНТЕРЬЕР | |
Люк | |
АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Датчики парковки | |
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная программа стабилизации (ESP) | |
Контроль тяги | |
ЗАМКИ И ЗАЩИТА | |
Центральный замок | Удаленный |
ПРИБОРЫ | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Налобные фонари с датчиком темноты | |
ORVM Указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ | |
Музыкальная система | № |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | № |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | № |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |
Вопросы и ответы
Будьте первым, кто задаст вопрос о Mahindra Logan (2010)
Задайте вопросОтзывы пользователей о Mahindra Logan (2010)
Отзывы, представленные сообществом Maxabout
Будьте первым, кто напишет рецензию на Mahindra Logan (2010)
Отправить свой отзывВсе, что вам нужно знать о Renault Sandero — Покупка автомобиля
Sandero имел огромный успех для бренда Renault в Южной Африке. Он предлагает тем, кто ищет более просторный бюджетный вариант с эффективным и хорошо оборудованным вариантом. Вот все, что вам нужно знать о Сандеро.
Опубликовано: 24 августа 2021, 08:05
Фотографии ФотосеткаВ этой статье:
Кому подойдет Renault Sandero?
Каково управлять Renault Sandero?
Технические характеристики Renault Sandero
Цена Renault Sandero
Автомобили, аналогичные Renault Sandero
904 38 Рено Сандеро хорошая машина?
Являясь одной из популярных моделей французского бренда на местном рынке, потребители и сама компания Renault высоко оценивают Sandero как хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.
Кому подойдет Renault Sandero?
Sandero понравится тем, кто ищет бюджетный автомобиль с немного большим пространством для заднего пассажира и объемом багажника, но при этом хочет что-то с небольшим расходом топлива и небольшим комфортом.
Экономичен ли Renault Sandero?
Весь модельный ряд Sandero оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 898 куб. см, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модели потребляют топливо с заявленным расходом 5,4 л/100 км и имеют 50-литровый топливный бак, что позволяет проехать более 900 км на одном баке.
Является ли Renault Sandero хорошей первой машиной?
Обладая солидным рейтингом безопасности, эффективной трансмиссией, разумной практичностью, стандартным планом обслуживания и гарантией, а также низкой прейскурантной ценой, Sandero является очень хорошим первым автомобилем.
Является ли Renault Sandero хорошим городским автомобилем?
Легкий руль, легкое сцепление, 10,5-метровый радиус поворота и относительно компактные размеры делают Sandero хорошим автомобилем для использования в городе, несмотря на отсутствие автоматической коробки передач.
Найдите последние новые и подержанные модели Renault Sandero в SA>
Каково это водить?
Мнение рецензента
Как автомобильный энтузиаст, я должен ненавидеть кроссоверы, и особенно такой, как Stepway, дизайн которого основан на хэтчбеке с приподнятой платформой. Мой инженерный ум знает, как трудно это сделать правильно, но мои чувства напоминают мне, что это достойная деловая практика и что неспециалист не мудрее. Фактически, когда он основан на существующей платформе Dacia, у вас есть рецепт бюджетного компактного кроссовера, который доступен по цене и может справиться с нашими изрытыми дорогами.
Чад Люкхофф, AutoTrader
Как это выглядит?
Style
В настоящее время Sandero доступен только в обличии Stepway, что означает, что он напоминает небольшой внедорожник с немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и серебристыми накладками на передний и задний бамперы, что делает Sandero привлекательным в современном внедорожнике. — сумасшедший мир.
Внешний
Внутренний
Как выглядит Renault Sandero внутри?
Несмотря на то, что Sandero изначально был бюджетным хэтчбеком, он постепенно обновлялся на протяжении всего жизненного цикла и теперь напоминает уходящий Clio с точки зрения внешнего вида салона, что делает его очень привлекательным.
Технические характеристики
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Bluetooth-соединение
- Apple CarPlay и Android Auto
- Навигация
- Камера заднего вида
- Передний и задний парктроник
- Круиз-контроль
- Двойные передние подушки безопасности
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Многофункциональное рулевое колесо
Цены
Какой Renault Sandero самый дешевый?
Самый доступный новый Renault Sandero — модель Stepway Expression мощностью 66 кВт с турбонаддувом по цене R231 900.
Поиск последних новых и подержанных моделей Renault Sandero в SA>
Сколько это стоит?
Renault Sandero 66kW Turbo Stepway Expression | Р 231 900 |
Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway TechRoad | Р 251 900 |
* Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Конкуренты
Автомобили, похожие на Renault Sandero
Ford Figo
Прочитайте наши последние обзоры Ford Figo >
Поиск новых и подержанных моделей Ford Figo на продажу в Южной Африке >
9 0415 Фольксваген Поло Виво
Прочитайте наши последние отзывы о Volkswagen Polo Vivo >
Найдите последние новые и подержанные модели Volkswagen Polo Vivo для продажи в Южной Африке >
Toyota Starlet
Прочтите наши последние обзоры Toyota Starlet >
Найдите последние новые и подержанные модели Toyota Starlet для продажи в Южной Африке >