Daewoo Matiz. Почему он претендует на гордое звание «автосмайлик»? | Авто-мото
История автомобиля — этого симпатичного автомобильчика — начинается… нет, не в 1988 г., когда его впервые выставили на Женевском автосалоне, а гораздо раньше. «Дедушкой» Daewoo Matiz был довольно популярный в Японии микролитражный автомобильчик Suzuki Alto образца 1982 года. Когда этот авто безнадёжно устарел, практичные японцы продали его корейцам, и те создали на его основе городскую микролитражку Daewoo Tico, которая оснащалась двигателем объемом 0,8 л (мощностью 41 л. с).
Прикол был в том, что машина эта продавалась из рук вон плохо. И тогда корейские маркетологи сделали ход конём: на старое, но хорошо зарекомендовавшее себя «ходовьё» поставили новый, более мощный мотор и весёленький итальянский кузов от «ItalDesign», который дизайнеры разрабатывали по заказу концерна «Fiat».
Однако либо итальянцы проглядели своё счастье, либо корейцы банально перекупили перспективную разработку, но именно с этой весёлой «мордочкой» малолитражка Daewoo Matiz завоевала сердца множества поклонников и поклонниц во всем мире. А то, что выпускаемый с 2001 г. в Узбекистане Matiz стоил менее 4000 $, сделало его довольно продаваемой машиной на территории стран бывшего СССР и особенно в Российской Федерации.
Машинка получилась очень даже ничего. Это подтверждает более чем двадцатилетний опыт её производства и эксплуатации во многих странах мира. В том числе и в России с её всегдашним бездорожьем, холодными зимами и недисциплинированными водителями-владельцами.
Matiz M300
wikipedia.orgМалый расход топлива, высокая аэродинамика, стильный дизайн, высокий уровень безопасности делают Daewoo Matiz идеальным городским автомобилем. Большие овальные фары не только создают иллюзию больших открытых глаз, но и обеспечивают достаточно комфортное освещение дороги в тёмное время суток. Зеркала заднего вида тоже удачно вписываются в достаточно футуристический дизайн автомобиля. Крыша и боковые двери укреплены специальными балками безопасности. При лобовом столкновении прежде всего разрушается аккумулятор, что предотвращает возгорание автомобиля в случае повреждения топливной системы. Неофициальный краш-тест автомобильчика, проведённый в 2004 г. журналом «Авторевю», тоже выявил высокий уровень безопасности: «В результате столкновения с вазовской „девяткой“ Matiz остался вообще без передка. Но при этом деформация не коснулась салона!»
А официальная оценка Daewoo Matiz (краш-тест EuroNCAP) — 12 баллов из 15! Конструктора и дизайнеры явно сделали все, чтобы уберечь людей при аварии.
Конструкция кузова, большой 7-дюймовый вакуумный усилитель тормоза, мягкие, гнущиеся пластиковые панели, резина и на руле, чётко работающие ремни безопасности… Даже топливный бак спроектирован так, что при перевороте специальный клапан перекрывает утечку топлива, чтобы предотвратить возгорание.
Интерьер сделан в «итальянском» стиле, приветливый, удобный и… тихий. Даже «большому человеку» здесь удобно как на передних, так и на задних сидениях. При своих крошечных размерах Daewoo Matiz — полноценный четырехместный автомобиль, максимально приспособленный для удобства водителя и пассажиров. Объём багажного отделения 165 л (достаточен для нормальной городской жизни), но при необходимости его можно значительно увеличить, сложив задние сиденья.
Кстати, важное замечание от российских владельцев: Matiz отлично заводится в любые морозы.
Несомненный плюс при наших холодных зимах. Быстрый прогрев салона и почти бесшумная работа вентилятора печки тоже радует.
Стандартную комплектацию автомобиля можно существенно расширить. Комплектов для тюнинга и всяческих дополнительных аксессуаров для Daewoo Matiz выпускается великое множество.
Первая, сошедшая с конвейера модель Daewoo Matiz имела только 3-цилиндровый двигатель 0.8 SOHC MPI объемом 0,8 литра (50 л.с.) и механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Далее была добавлена автоматическая коробка передач, более мощный 1-литровый (64 л. с) 4-цилиндровый движок, гидроусилитель руля и небольшие изменения в конструкции кузова. Малыш стал гордо называться Matiz II 1.0. Динамика автомобиля с таким «табуном» под капотом значительно улучшилась.
Но и 0.8-литровый движок «выстреливает» со светофора довольно не хило, на удивление владельцев более «крутых» авто. Правда, если в машине сидит только один водитель… Пассажиры, даже один человек, существенно снижают динамику. Микролитражка, ничего не поделаешь…
Замечу ещё, что даже с 60 лошадьми под капотом Matiz остаётся чисто городским автомобильчиком. Гарцевать на скорости свыше 80 км в час неопытному водителю на нём просто опасно.
Кроме всех вышеописанных достоинств, Matiz ещё и довольно экономичен: «экономия Daewoo Matiz в расходе топлива — на 1 литре он способен преодолеть двадцать километров». Из рекламного буклета. Заявленное производителем потребление 0.8-литрового движка всего 5−6 литров. Владельцы, правда, говорят несколько иное — 6.
8−7.4 л и то не в городском цикле. Но потребление такого маломощного движка очень сильно зависит от загрузки машины. Сам движок, даже 0.8-литровый агрегат, «бегает» до «капиталки» 150−200 тыс. километров. Восстановление движка (запчасти и работа) стоят в Российской Федерации примерно 700 $. Запчасти и агрегаты (кроме вариатора) можно купить в любом фирменном магазине.
Кстати, посмотрите на окраску этих «автосмайликов». «Разные, разные, голубые, красные». А также зелёные различных оттенков. Желтые, чёрные, розовые, белые и серебристые… Это только те цвета, которые сам видел своими глазами. Такого широкого цветового разнообразия палитры нет, наверное, ни у одной марки автомобилей.
Вот такой он, автомобильчик, который имеет все права называться «автосмайликом». Весёлый, добрый, уютный и… практичный.
В 2015 г. в машиностроительной отрасли Узбекистана произошло важное событие. Была упразднена компания UzDaewooAuto. Ее правопреемником стал новый бренд — Ravon.
Теги: удобство, автомобили, история автомобиля, дизайн автомобиля, малолитражка, Daewoo Matiz
Обзоры б/у авто Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Малыш и Карлсон
Daewoo Matiz — не только для прекрасной половины
Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не иметь, чем ездить на «полуавтомобиле».
Однако те, кто хотя бы раз сидел за рулем этого «малыша», часто меняют свое отношение к нему.
Чтобы там ни говорили, а дизайн у Daewoo Matiz симпатичный. Автомобиль, который иные недоброжелатели называют хозяйственной сумкой на колесах, смотрится достаточно забавно и уж точно не вызывает неприязни. И в этом нет ничего удивительного, ведь внешний облик Matiz придумывали не корейцы, а известные во всем мире специалисты из студии «ItalDesign». Причем, что самое интересное, первоначально автомобиль создавался для концерна «Fiat»! Однако итальянцы по неизвестным причинам отказались от него, и хитрые работники «ItalDesign» предложили этот кузов «Daewoo». Так и появился Matiz.
На российском вторичном рынке подавляющее большинство Daewoo Matiz имеют узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года. Однако иногда попадаются автомобили, привезенные к нам из Европы или Кореи. Такие имеют, как правило, неплохое оснащение, а также несколько вариантов трансмиссии — механическую коробку передач, «автомат» или даже бесступенчатый вариатор (АКП на Matiz ставили и в Узбекистане).
Забегая вперед, сразу скажем, что мастера по ремонту «корейцев» настоятельно не рекомендуют покупать модификации с вариатором. Он хоть и удобен в городе, однако в случае его поломки затраты будут просто фантастическими (особенно по сравнению с ценой подержанного Matiz). Дело в том, что вариатор просто-напросто невозможно отремонтировать, необходимо покупать восстановленный на заводе агрегат (новые не продаются в принципе — они поставляются только на конвейер). А его цена составляет около $2400, да плюс еще $200 стоит работа по замене!
Хватит и «дворника»
Самые простые Daewoo Matiz, которых немало на нашем рынке, не имели вообще никаких «наворотов». В них нет не то что кондиционера, электропакета или гидроусилителя — отсутствует даже задний «дворник»! И если без электростеклоподъемников еще можно обойтись, то вот жить без стеклоочистителя, особенно при нашем климате, действительно неприятно. Хотя и без гидроусилителя тоже плохо, особенно если управлять Matiz будет женщина (не станем лукавить — большинство водителей этого автомобиля относятся к прекрасной половине человечества).
Поэтому можно посоветовать брать Matiz уже с этими нехитрыми приспособлениями (комплектация с гидроусилителем обычно включает два электростеклоподъемника, довольно паршивую магнитолу и центральный замок). Кстати, опыт показывает, что штатные моторчики дверей при наличии центрального замка довольно хиленькие и зимой нередко отказываются нормально работать (поэтому если центрального замка нет, может, это и к лучшему). Не особо расстраивайтесь и при отсутствии фирменной сигнализации, которая тоже далеко не самая лучшая.
Иногда можно услышать досужие разговоры о том, что кузов Daewoo Matiz ржавеет уже через пару российских зим. На самом деле это полнейший бред. Да, металл этого автомобиля тонковат, однако даже узбекские машины имеют очень приличную антикоррозионную обработку, не позволяющую ржавчине портить кузов. Поэтому совет будет следующим — если приобретается, скажем, 5-летний Matiz, лучше сделать дополнительную «антикоррозийку» и спать спокойно.
Литр всегда лучше
Большинство Daewoo Matiz, бегающих по российским дорогам, имеют под капотом небольшой 3-цилиндровый моторчик объемом 0,8 л мощностью 52 л.
с. (на некоторых рынках он развивал 50 л.с., а кое-где 56 л.с.). Понятное дело, что с таким количеством «лошадей» под капотом о какой-то действительно скоростной езде придется забыть. Хотя часто, удивляя соседей по транспортному потоку, Matiz довольно резво стартует со светофоров. Правда, в районе 60—80 км/ч он превращается из этакой бодрой и заводной машинки в средство передвижения с натужно работающим двигателем. Причем особенно ярко это проявляется при работающем кондиционере — он действительно ощутимо отбирает мощность.
Однако с 2002 года помимо 0,8-литрового движка на Daewoo Matiz начали ставить уже 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 л мощностью 64 л.с. Этот «табун» тоже не делает из «малыша» спортивный болид, однако динамика становится значительно лучше. А вообще главное преимущество литрового Matiz заключается не в более высокой максимальной скорости, а в заметно лучшей тяге во всем диапазоне оборотов. Кроме того, мастера считают, что двигатель объемом 1,0 л имеет больший ресурс и реже ломается.
Хотя и 0,8-литровый агрегат тоже довольно крепкий. Конечно, ни о каких 500 тыс. км без капремонта в данном случае речи не идет, но 150, а то и 200 тыс. км он отбегать должен. А потом придется истратить порядка $700 на восстановление мотора. Перед покупкой автомобиля необходимо в обязательном порядке проверить компрессию двигателя. Это, конечно, нужно делать на всех машинах, но у Matiz компрессия показывает если не все, то очень многое — в случае неудовлетворительных результатов замеров со 100%-ной уверенностью можно говорить о повреждениях поршневой группы (то есть готовить $700). Кроме того, необходимо выяснить, не текут ли сальники — самое слабое место Matiz (они со временем рассыхаются и начинают пропускать масло). Ну а сразу же после приобретения автомобиля надо заменить ремень ГРМ с роликом, так как он не очень надежный, а его обрыв приводит к печальным последствиям.
Как показывает практика, заправлять Matiz рекомендуется только хорошим топливом, так как от плохого бензина у него могут очень быстро (всего за пару тысяч километров) выйти из строя свечи зажигания, да и форсунки тоже забьются.
Кстати, бензин лучше покупать «92-й» — использование «95-го» не дает никаких ощутимых преимуществ. Масло рекомендуется менять не реже чем раз в 10 тыс. км. Причем о необходимости выполнения операции по техобслуживанию сигнализирует сам автомобиль, мигая лампочкой «check engine» (хотя порой этот сигнал говорит о выходе из строя датчиков системы управления впрыском).
В холода Daewoo Matiz порой довольно сложно завести, в чем виноват прежде всего маленький аккумулятор на 35 ампер (другой в штатное место просто не влезает). Водители с опытом рекомендуют зимой перед запуском машины снять с аккумулятора одну клемму на несколько минут, после чего компьютер «обнулится» и машина легче заведется.
Коробке нужно новое масло
Механическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве Daewoo Matiz, работает достаточно надежно. Хотя порой у владельцев возникают претензии к затрудненному включению скоростей. Первое, что надо сделать в подобной ситуации, — это заменить масло в коробке передач.
Причем покупать лучше всего хорошую «синтетику» — после этого в 90% случаев передачи начинают включаться как положено. Про главную опасность бесступенчатого вариатора уже было сказано. Что касается «автомата», то он способен работать довольно долго, однако, покупая подержанный автомобиль с АКП, нужно быть очень внимательным. Кроме того, выбрав Matiz с 3-ступенчатым «автоматом», готовьтесь к медленной езде.
Все-таки мощности 0,8-литрового Matiz для такой трансмиссии маловато.
Подвеска Daewoo Matiz неплохая, по крайней мере для такого автомобиля. Мелкие и средние ямки на Matiz можно проехать без всяких проблем, но серьезные колдобины уже вызывают «пробой». Ресурс таких деталей, как шаровые опоры, подшипники ступиц или амортизаторы, невелик, но 50—80 тыс. км они должны прослужить. Хотя тут все зависит от манеры езды — если не жалеть «малыша», он быстро «устанет» и потребует финансовых вливаний. Стоимость запасных частей для Matiz невысокая, однако она могла бы быть и поменьше.
Да к тому же маленькие шаровые опоры идут лишь в сборе с рычагами, что несколько увеличивает затраты на ремонт.
Штатную резину многие водители Matiz считают отвратительной. Как показывает опыт, на сухом покрытии колеса еще более-менее держат дорогу, но вот во время дождя ситуация заметно ухудшается. Поэтому если подержанный Matiz все еще имеет заводскую резину, лучше сразу же заменить ее на что-нибудь получше.
ЭКСКУРС
История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда впервые показали автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался довольно неплохим спросом, но затем его решили снять с производства и показать новую машину под тем же названием. А старый Alto продали корейцам — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico, который оснащался карбюраторным мотором объемом 0,8 л мощностью 41 л.с.
Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки наладили в Узбекистане.
Именно Daewoo Tico, сделанные в этой солнечной стране, и стали в России самыми доступными иномарками — одно время они стоили $3800!
Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat, но затем отдали «Daewoo».
Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с., в зависимости от рынка сбыта), а также механической трансмиссией. В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного иной внешности Matiz получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л, а также автоматическую трансмиссию и бесступенчатый вариатор.
В конце 2004 года компания «General Motors», которая приобрела автомобильное подразделение «Daewoo», решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом «Chevrolet».
А в этом году было показано новое поколение Matiz. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России) известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 и 1,0 л мощностью 52 и 66 л.с. соответственно.
За рулем Daewoo Matiz обычно сидят женщины. И это совершенно понятно, ведь многим дамам нравится дизайн этой крошки, да к тому же далеко не все мужчины соглашаются ездить на этом автомобиле, считая его непрестижным. Однако Matiz имеет очевидные преимущества, особенно если сравнивать его не с другими иномарками, а с продукцией отечественного автопрома.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Популярность Daewoo Matiz совершенно понятна. При достаточно скромной цене этот автомобильчик, практически не имеющий в своем классе и ценовом секторе конкурентов, может служить отличным городским средством передвижения. При этом отдельные комплектации автомобиля современным набором опций, включая автоматическую коробку передач, позволяют по потребительским свойствам ставить Matiz намного выше многих отечественных машин.
Другое дело, что от Matiz, на опыте его предшественника Tico, не следует ждать особой долговечности и простоты в ремонте при устранении неизбежных проблем, которые скорее всего проявятся после 70 000—100 000 км пробега его маленьких колесиков по нашим большим ухабам.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Для покупки Daewoo Matiz в кредит покупателю доступен весь ассортимент программ автокредитования: классический автокредит, кредит без первоначального взноса, без справки о доходах, беспроцентная рассрочка, автокредит без страховки КАСКО.
Для выбора оптимального варианта сравним условия программ на примере Daewoo Matiz 2002 года выпуска стоимостью $5500 при сроке кредита 2 года. Классический автокредит: первоначальный взнос составит $1100, страховка КАСКО — $605, ежемесячный платеж — $204. Кредит без первоначального взноса: страховка КАСКО — $605, ежемесячный платеж — $302. Кредит без справки о доходах: первоначальный платеж — $610, страховка КАСКО ($605) включена в тело кредита, ежемесячный платеж равен $300.
Беспроцентная рассрочка: первоначальный платеж — $2750, страховка КАСКО — $800, при рассрочке на 2 года ежемесячная выплата составит $115. Автокредит без страховки КАСКО: первоначальный взнос — $550, ежемесячный платеж составит $280.
Для всех программ необходимы документы, удостоверяющие личность заемщика, а также копия трудовой книжки и справка о доходах с места работы, за исключением кредитования без справки о доходах и программы без страховки КАСКО.
09 июня 2006
Денис Смольянов МКмобиль
Все модели DAEWOO Matiz по годам (1998-2009) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 23 сентября 2022 г.
Поколения: 3
Год выпуска: 1998
Двигатели: Бензин
Представленный как модернизация марки Daewoo, автомобиль Matiz был разработан от Giugiaro в качестве возможной замены Fiat 500. Итальянский автопроизводитель отверг проект, и вместо него его купила Daewoo.
В результате он запустил Matiz в 1998.
В 2002 году General Motors купила корейского автопроизводителя и настояла на втором поколении, которое было запущено в 2005 году. Daewoo значительно улучшила Matiz по сравнению с его предшественником, хотя и сохранила ту же платформу.
Во-первых, автомобиль получил новый, обновленный облик, выдержанный в новом стиле дизайна, со стреловидными фарами и резкими линиями на капоте. Общая форма была сохранена, но новые дизайнерские штрихи сделали автомобиль лучше. Наконец, он получил дверные ручки и зеркала в цвет кузова.
В салоне Matiz II была установлена новая приборная панель с центральной стойкой, выдвинутой к нижней стороне. В зависимости от уровня отделки салона он имел кондиционер и стереосистему для верхнего уровня отделки салона, а для нижних — только систему вентиляции. Регулируемые вручную зеркала заднего вида были необычны для автомобиля 2005 года, но его цена менее 10 000 долларов также была важным аргументом в пользу продажи.
Под капотом Daewoo перешел на двигатель нового поколения с четырьмя цилиндрами. Он соответствовал нормам выбросов Евро 5, что также помогло с платой за пробки в Лондоне. Рядный четырехцилиндровый двигатель передал свою мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, которая была единственным вариантом трансмиссии для большинства рынков. Позже GM переименовала Matiz II в Chevrolet Spark.
полное описание и технические характеристикиСпустя три года после выпуска Matiz на европейский рынок корейский автопроизводитель Daewoo впервые провел фейслифтинг своего автомобиля малого сегмента.
Автомобиль был основан на дизайн-проекте 1992 года, подписанном Фабрицио Джуджаро из Italdesign. Хотя концепция была разработана для Fiat для его будущей модели 500, она стала одним из самых продаваемых автомобилей, созданных корейским автопроизводителем. Первоначальный запуск Матиза случился в 1998, но три года спустя Daewoo внесла некоторые изменения, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для европейских покупателей.
Новая версия с овальным кузовом отличалась новой передней панелью, в которой указатели поворота были перемещены вверх на бампере. Раньше они устанавливались в углу и подвергались воздействию небольших неровностей при парковке в узких местах. Капот также был переработан, и его нижняя кромка больше напоминала улыбку, придавая автомобилю счастливое лицо. Сзади автопроизводитель заменил задние фонари на новые, которые лучше освещали фонари заднего хода.
Несмотря на то, что было устранено большинство проблем, о которых заявляли клиенты, интерьер остался в основном нетронутым. Кроме новых цветов обивки, в интерьере не было ничего нового. Блок переменного тока по-прежнему предлагался только в качестве опции и только для верхних уровней отделки салона.
Под крошечным капотом автомобиля Daewoo установила один и тот же 0,8-литровый рядный трехцилиндровый двигатель для большинства рынков, в то время как рядный четырехцилиндровый двигатель Suzuki с рабочим объемом один литр был доступен в нескольких странах.
Корейский автомобиль был самым миниатюрным в сегменте малолитражных автомобилей, однако он по-прежнему имел 5-дверную форму.
Несмотря на небольшую длину, Matiz был довольно высоким, предлагая много места над головой, а также удобную посадку за рулем, которая производила впечатление автомобиля более крупного класса.
Было предложено приличное пространство для головы и ног сзади, а также приличное грузовое пространство. Объем багажника можно было увеличить, сложив задние сиденья.
Салон Матиза был элегантным и практичным, однако ничего лишнего.
Матиз не был карманной ракетой, а скрывал под капотом 800-кубовый двигатель, развивавший 50 л.с.
Созданный как городской автомобиль, Matiz обладал хорошей управляемостью. Однако это была не та машина, чтобы ехать по автомагистрали, так как поездка была бы скорее шумной, чем приятной.
Базовая модель предлагала усилитель руля и две подушки безопасности.
Matiz был идеальным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом или в качестве второго автомобиля, так как это был хороший комплект по доступной цене. Даже дали гарантию 3 года.
Позже, в 2000 году, Daewoo решила внести ряд изменений в крошечный Matiz, например, изменить дизайн фар, переработать ABS, добавить выхлопную трубу из нержавеющей стали, а также пересмотреть точки крепления двигателя, чтобы сделать автомобиль более тихим.
полное описание и технические характеристикиКакой объем топливного бака Daewoo Matiz?
Какой объем топливного бака Daewoo Matiz? | Матиз часто задаваемые вопросыНедавно просмотренные
Популярные запросы
Daewoo Matiz Емкость топливного бака 35 литров.
| Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Тип топлива | Объем топливного бака (л) |
|---|---|---|---|
| Нержавеющая сталь | ₹ 3 . 05 лакх | Бензин | 35 литров |
| SD | 3,40 лакха | Бензин | 35 литров |
| SG | ₹ 3,58 лакх | Бензин | 35 литров |
| SP | ₹ 3,75 лакх | Бензин | 9 0092 35 литров|
| SA | 4,06 лакха | Бензин | 35 литров |
| SE | ₹ 4,15 лакх | Бензин | 35 литров |
Проверить похожие детали автомобиля:
- Какой объем топливного бака у Марути Сузуки Альто К10?
- Какой объем топливного бака у Renault Kwid?
₹ 3,99 — 5,96 лакха
Ср.
Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Alto K10?
Сравните с Матизом Рено Квид₹ 4,70 — 6,45 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем топливного бака у Renault Kwid?
Сравните с Матизом Марути Сузуки Селерио₹ 5,37 — 7,15 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Celerio?
Сравните с Матизом Марути Сузуки Альто 800₹ 3,53 — 5,12 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем топливного бака у Maruti Suzuki Alto 800?
Сравните с Матизом Хендай Гранд i10 Ниос₹ 5,73 — 8,51 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем топливного бака у Hyundai Grand i10 Nios?
Сравните с Матизом Тата Тьяго₹ 5,60 — 8,11 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой объем топливного бака у Tata Tiago?
Сравните с Матизом Марути Сузуки С-Прессо₹ 4,27 — 6,12 лакха
Средн.

05 лакх