Получите 625 л.с. с двигателем грузовика объемом 5,3 л, списанным со свалки
| How-To
Добавление воздуходувки Magnuson и карбюратора к старому грузовику объемом 5,3 л дает вам более 600 лошадиных сил.
Это век лошадиных сил. Мастера-силовики строят большие блоки гигантских кубов и играют с экзотическими блоками-заготовками, обработанными на станках с ЧПУ, с нестандартными центрами отверстий, отверстиями размером с консервную банку с помидорами и ходом длиной в ярд. Но на другом конце шкалы находится новая армия малолитражных серийных двигателей V-8, способных демонстрировать поразительные показатели мощности. Мы вытащили со свалки 5,3-литровый двигатель грузовика и вывели его на 433 л.7 л.с. с впускным коллектором, карбюратором, коллекторами и распредвалом. Затем мы установили комплект штатных 5,3-литровых головок с портами головок цилиндров West Coast Racing (WCRCH) и выдали 449 л.с. Наконец, мы добавили набор головок Edelbrock с ЧПУ WCRCH, и мощность подскочила до 460. Мы сделали эту мощность из подержанного и полностью стандартного вращающегося узла, вытеснив всего 325 кубических сантиметров. Маленькие двигатели полагаются на число оборотов в минуту, чтобы генерировать такие числа лошадиных сил, и это усилие ничем не отличалось от скорости вращения 6700 оборотов в минуту. Это великая сила, но мы не были удовлетворены.
Затем до нас дошли слухи о большой мощности, полученной путем прикручивания одного из нагнетателей Магнусона к 5,3-литровым двигателям грузовиков. Поэтому мы остановились на карбюраторной версии с нагнетателем Magnuson 122. Когда план был составлен, мы знали, что нам понадобится другой распределительный вал, чтобы максимально использовать преимущества нагнетателя, но, кроме регулировки кулачка, это было примерно в степени наших внутренних модификаций двигателя. Мы также сохранили головки Edelbrock с ЧПУ, потому что их дополнительный поток воздуха действительно заставил бы наш 5,3-литровый двигатель сиять.
Мы рассмотрим все детали этого теста, и после того, как вы переварите данные, вы увидите, что может сделать маленький мотор с простым нагнетателем как на бензине с октановым числом 91, так и на большой порции алкоголя. . Если 1,9 л.с./куб.см звучит интересно, читайте дальше.
Детали в 5,3-литровых штукахНаша предыдущая сборка полагалась на распредвал с длительным сроком службы, хороший набор головок цилиндров и большое количество оборотов в минуту, чтобы получить 460 л.с. По нынешним меркам в LS все это довольно обыденно, и что-либо менее 500 лошадиных сил из почти любого двигателя LS в наши дни едва ли вызывает удивление. Компания Comp представила новую, более жесткую пружину улья, которую мы хотели попробовать, которая увеличивает давление на нос, чтобы поддерживать работу клапанного механизма. Чтобы упростить тестирование нагнетателя, мы сохранили головки Edelbrock с отверстиями WCRCH с ЧПУ, оснащенные клапанами 2,00/1,57, в камере сгорания, полностью обработанной с ЧПУ. Конечно, большим изменением стал карбюраторный нагнетатель Magnuson 122ci.
Мы также сохранили сменные коллекторы двигателя Hooker 1 3/4 вместе с парой глушителей Flowmaster 2 1/2 дюйма из предыдущего теста, чтобы свести к минимуму переменные. Но, оглядываясь назад, более чем вероятно, что 3-дюймовая выхлопная система (или открытые коллекторы) высвободила бы еще больше мощности. Как и в наших предыдущих базовых тестах, мы контролировали момент зажигания с помощью контроллера времени MSD LS1/LS6. Сжатие также осталось прежним — 9,5:1.
Что касается характеристик распределительного вала, Comp Cams XER273HR-14 имеет заявленные значения длительности 273/279.впуск и выпуск, 224/230 при продолжительности 0,050 и подъемной силе 0,581/0,592 при угле разделения лепестков 114 градусов. Это хорошая производительность, но, конечно же, ничего экзотического или накладывающего серьезные ограничения на повседневное использование на улице.
Работа на спиртуОдним из ограничений любого двигателя с наддувом является октановое число топлива. По сути, почти любой бензиновый двигатель с наддувом будет реагировать с большей мощностью за счет использования топлива с более высоким октановым числом, что позволяет тюнеру двигателя набрать максимальный наддув и оптимизировать угол опережения зажигания. С текущим премиальным насосом всего в 91 октановое число в Калифорнии, это существенное ограничение. Конечно, мы могли бы заправить его 100-октановым неэтилированным гоночным бензином, но вместо этого мы решили заправить его E85, который имеет примерно 105-октановое число, если этанол и топливо были правильно смешаны. В прошлых приключениях на динамометрическом стенде с наддувом мы видели значительное увеличение мощности от этого возобновляемого топлива.
В двигателях с наддувом (и с турбонаддувом) это топливо на основе этанола действительно сияет, потому что оно обеспечивает как высокое октановое число, так и высокую скрытую теплоту парообразования (см. врезку), что в сочетании с давлением наддува может производить значительную мощность. числа. Несмотря на то, что наш нынешний 5,3-литровый двигатель невелик, превосходный угол наклона клапанов двигателя третьего поколения и отличные показатели воздушного потока (особенно со стороны выхлопа) предвещали более высокие показатели мощности.
Оценка цифрЕсли вы не забегали вперед, чтобы взглянуть на кривые мощности, то на бензиновом насосе этот маленький 325ci смог провернуть отличные 562 л.с. при 6400 об/мин с максимальным наддувом всего в коснитесь более 10 фунтов на квадратный дюйм при пиковом крутящем моменте и 8 фунтов на квадратный дюйм при максимальной мощности. Этот нео-327 также выдавал превосходный пиковый крутящий момент в 514 фунт-футов и никогда не составлял менее 456 фунт-футов крутящего момента. Мы пробовали больше времени, но максимум 19 градусов был пределом для 9.1-октановый бензин. Учтите, что это простой двигатель объемом 5,3 л с литыми поршнями. Это делает эти 562 л.с. еще более впечатляющими, что соответствует 1,73 л.с./куб.см. Неплохо для тюнингованного двигателя грузовика.
Наш последний фокус заключался в замене бензинового карбюратора Holley 750 на топливный смеситель Quick Fuel 850 куб. футов/мин в версии E85. Затем мы просто заправили бензобак на динамометрическом стенде 105-октановым бензином E85 и начали играть с наддувом и добавлением времени. Более высокое октановое число позволило нам дополнительно увеличить угол опережения зажигания на 5 градусов (всего до 24), а также добавить еще от 1 до 2 фунтов наддува. Это может показаться не таким уж большим, но это стоило крутящего момента на 102 Нм больше при 3000 об/мин по сравнению с версией с бензиновым двигателем. Этот огромный прирост крутящего момента связан с тем, что при более низких оборотах двигателя больше наддува и больше времени для охлаждения воздуха топливом. Помните, что у этого маленького воздуходувки всего 122 кубических сантиметра. Вот почему наддув прекращается при более высоких оборотах двигателя.
Начиная с 3000 оборотов в минуту, E85 обеспечивает стабильную мощность в 60 с лишним лошадиных сил по сравнению с бензином класса 91. Пиковая мощность подскочила до 625 л.с. при 6400, и, вероятно, есть еще что-то, что еще предстоит раскрыть. Если 625 л.с. и 592 фунт-фут крутящего момента не впечатляют, проверьте свой пульс.
Скрытая теплота парообразованияОдним из больших преимуществ использования E85 с нагнетателем является способность спирта охлаждать поступающий воздух. Это явление называется скрытой теплотой парообразования жидкости. Например, если вы нанесете медицинский спирт на кожу, когда спирт испарится, он отведет тепло от вашего тела. Для изменения состояния от жидкого к парообразному при постоянной температуре требуется энергия, которая ощущается как ощущение охлаждения на вашей коже при удалении тепла (энергии). Поскольку мы должны использовать примерно на 25-30 процентов больший объем E85 (85 процентов этанола) по сравнению с бензином, а поскольку этанол имеет более высокую скрытую теплоту парообразования, он может значительно снизить температуру воздуха на входе по сравнению с бензином.
Теперь давайте добавим тот факт, что нагнетатели нагревают воздух по мере его сжатия, часто повышая температуру на 80 или более градусов по сравнению с температурой окружающего воздуха на входе. Даже под давлением горячий воздух менее плотный, чем холодный воздух при одинаковом давлении. Если мы заменим E85 в качестве топлива, большой объем топлива в сочетании с его превосходной скрытой теплотой испарения резко снизит температуру нагнетания нагнетателя. Эта большая плотность обеспечивает дополнительную мощность даже при том же давлении наддува, потому что больше молекул кислорода упаковано в каждый кубический фут воздуха, нагнетаемого в цилиндры. Кроме того, температура воздуха, поступающего в цилиндр, ниже, что снижает чувствительность двигателя к детонации. Теперь добавьте к этому преимущества топлива с октановым числом 105, и вы поймете, почему двигатели с наддувом действительно любят работать на Е85. Это та же самая основная причина, по которой в IndyCars 60-х годов с турбонаддувом использовался метанол.
Чтобы представить это в перспективе, типичный бензиновый двигатель 8-71 с наддувом и наддувом 10 фунтов на квадратный дюйм может легко увидеть температуру воздуха во впускном коллекторе под нагнетателем (в зависимости от эффективности нагнетателя) 150 градусов по Фаренгейту или выше. Для сравнения, в недавнем испытании малого блока Gen I нагнетатель Magnuson объемом 122 куб. См при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм с использованием топлива E85 зафиксировал температуру впускного коллектора 90 градусов. Если вы принимаете старое эмпирическое правило, согласно которому мощность увеличивается на 1 процент на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха на входе, одно только это снижение температуры воздуха стоит 6 процентов мощности. На уровне 500 л.с. это 30 л.с. Кроме того, с E85 у вас есть роскошь запуска идеализированного опережения зажигания из-за более высокого октанового числа E85. Комбинация этих двух факторов объясняет, почему этот 5,3-литровый двигатель выдавал примерно на 60 лошадиных сил больше на E85 по сравнению с 9.1-октановый бензин практически на всей кривой мощности от 2000 до 6400 об/мин.
Популярные страницы
Первый взгляд: Toyota Grand Highlander 2024 года больше, чем просто Lander Grander
Следующий дикий электромобиль Ford? Высокопроизводительный спортивный грузовик F-150 Lightning Sport Truck
Volkswagen обновляет внедорожники Atlas с более красивым интерьером, убивает V-6
Subaru Crosstrek 2024 года.
0065Ram подтверждает производственное название своего электрического пикапа Высокопроизводительный спортивный грузовик F-150 Lightning Sport Truck
Volkswagen обновляет внедорожники Atlas с более красивым интерьером, убивает V-6
Subaru Crosstrek 2024 года.0065
Ram подтверждает производственное название своего электрического пикапа
| Источник: Пауэр Солюшнс Интернэшнл, Инк. Пауэр Солюшнс Интернэшнл, Инк.ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс, 1 декабря 2015 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Power Solutions International, Inc. (PSI) (NASDAQ:PSIX), лидер в разработке, проектировании и производстве альтернативных двигателей, сертифицированных по выбросам. топливных и обычных силовых систем, представляет свои новейшие бензиновые двигатели для жилых автофургонов на 53-й Национальной выставке автофургонов RVIA в Луисвилле, штат Кентукки, 1–3 декабря 2015 года. Среди главных достижений PSI – специально созданный 8,8-литровый двигатель для автофургонов мощностью 500 л. с. и тихоходный 8,8-литровый двигатель, предназначенный для обеспечения крутящего момента, подобного дизельному. Компания также демонстрирует свой 6,0-литровый двигатель RV.
«Мы очень рады представить на выставке RVIA в этом году революционные продукты. Поскольку рынок жилых автофургонов должен достичь 25-летнего максимума, это идеальное время и место, чтобы предложить OEM-производителям мощные бензиновые двигатели», — сказал Гэри Вайнмастер, председатель и главный исполнительный директор PSI. «На рынке существует дефицит доступных высокопроизводительных вариантов класса А. Наши новые двигатели предлагают выбор, который позволит потребителям избежать удара по мощности или цене».
Новый высокомощный, высокоскоростной 8,8-литровый двигатель мощностью 500 л. по бензиновым двигателям. Г-н Вайнмастер сказал, что PSI разработала полностью интегрированное решение для автофургонов с нуля, чтобы обеспечить бескомпромиссную производительность, оптимизированную для бензина.
«Наши новые двигатели восстанавливают диапазон мощности, которого не хватало газовым двигателям, как в части высокой мощности, так и в части низкой скорости с высоким крутящим моментом», — добавил Вайнмастер. «Большие бензиновые дома на колесах имеют привлекательную цену, но многие потребители считают, что они не обеспечивают достаточного крутящего момента для пикапа. Это может стать настоящей проблемой на больших высотах, где часто путешествуют энтузиасты RV. Низкая мощность также может ограничивать возможности буксировки и упаковки, поскольку пользователи достигают максимального веса».
Winemaster сообщил, что производителям и покупателям автофургонов, предпочитающим дизельный двигатель с низким крутящим моментом, низкоскоростной 8,8-литровый двигатель PSI обеспечивает впечатляющий крутящий момент 524 фунто-фута при 2400 об/мин и 265 л.с. при 2800 об/мин. PSI также оснащен 6,0-литровым бензиновым двигателем RV, который развивает мощность 345 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 373 фунто-фута при 4400 об/мин.
Новейшие двигатели PSI для жилых автофургонов будут представлены на стенде № 5 на 53-й национальной выставке автофургонов RVIA, которая пройдет в выставочном центре Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки, 1–3 декабря 2015 г.
Для получения дополнительной информации о PSI посетите веб-сайт http://www.psiengines.com.
О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI) является лидером в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальный внутренний потенциал компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяет PSI изготавливать экологически чистые высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, дизельное топливо и бензин.