Технические характеристики автомобилей ГАЗель БИЗНЕС | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ГАЗель Next 4,6 — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Уфе
Соболь НН
ГАЗель НН
ГАЗель NEXT
Валдай Некст
ГАЗон NEXT
Спецтехника ГАЗ
Соболь БИЗНЕС
ГАЗель БИЗНЕС
Полноприводные авто
Собственная доработка авто
Доп оборудование Заявка на кредит Заявка на лизинг Купить с доработкой
Нас рекомендуют
Технические характеристики
20 000 км
интервал ТО
3 года или 200 тыс. км
гарантия на автомобиль
от 8.5 л / 100 км
расход топлива
3-7
количество мест
до 22 м3
Объем перевозимого груза
до 2 620 кг
Грузоподьемность
Дизельный Cummins ISF2.8S4R148
Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м
500 тыс.км
ресурс
Evotech 2,7
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.
Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
Рабочий объем: 2,69.
Мощность: 78,5 кВт, 106,8 л.с.
400 тыс.км
ресурс
Двигатель с ГБО (Пропан LPG)
Битопливный, 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, рядное.
Рабочий объем 2,69.
Максимальная мощность, кВт (л.с.): при работе на бензине — 78,5 (106,8) при работе на газе — 76,7 (104,3).
Гарантия и сервис
8 лет
Гарантия от сквозной коррозии на кабину без ограничения пробега
20 тыс. км
Межсервисный интервал
3 или 150тыс.км
Гарантия на автомобиль*
*кроме автобуса citiline
Климатическая установка с кондиционером
Газонаполненные амортизаторы
Новая soft-touch панель приборов
Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя
Скидки на новые автомобили ГАЗ!
— до 10% при приобретении в кредит и лизинг;
— до 250 000 р. по программе trade-in;
— Скидка до 600 000 р. на Валдай NEXT!
Рассчитайте стоимость вашего автомобиля! Оставьте заявку для получения консультации
Блок чип-тюнинга Ponsse Форвардеры Газель 4.2 175 л.с. 675 Нм
Производительность и экономия
Главная » Лесные двигатели » Ponsse » Форвардеры » Газель 4. 2 175 л.с.
-15%
Просмотреть все комментарии
Уменьшение расхода топлива на 15%
кВт | л.с. | Н·м | |
---|---|---|---|
Оригинал | 129 | 175 | 675 |
П-ТРОНИК | 162 | 220 | 899 |
Победы | 33 (26%) | 45 (26%) | 224 (33%) |
Описание
Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Ваш форвардер Ponsse выигрывает мощность 45 л.с. и крутящий момент 224 Нм
С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-56796 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя Gazelle 4.2 мощностью 175 л.с. в своих форвардерах Ponsse. Его мощность увеличивается до 220 л.с. (+ 26%), а крутящий момент увеличивается на 33%. При этом потребление лесозаготовительной техники сократилось на 15%.
Надежные соединения
Коробка PT-A-56796 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Ваш Ponsse ничем не рискует? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.
Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат
Фантастическая разница на Peugeot HDi 109 л.
с. с прицепомФантастическая разница на моем Peugeot Expert HDi с моим прицепом. Особенно на холмах. Эрик В. Лиге.
Хороший имидж продукта!
После нашего сегодняшнего телефонного разговора, не могли бы Вы подсказать, как мне поступить, чтобы вернуть Вам неисправный блок-бокс для моего BMW 525d Touring e61 10/2006? (…) ?Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за профессионализм вашего послепродажного обслуживания. Вы повышаете имидж бренда продукта и компании. С наилучшими пожеланиями. Коэн С., Апелдорн
Mercedes 200 CDI или 220 CDI?
Мерседес 200 CDI или 220 CDI? Я долго колебался между Mercedes C200 CDI и C220 CDI. Когда я воспользовался некоторыми советами, я понял, что единственная разница заключается в программировании впрыска. Поэтому я выбрал меньшую версию с коробкой от вас. Вместо того, чтобы платить 2200 евро за большую версию, я потратил всего 530, а результат тот же. Карло В., Люксембург.
Посмотреть другие отзывы »
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.
3. Подключить тюнер к аккумулятору.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: фитинг на ТНВД
1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.
2. Снимите этот разъем с ТНВД.
3. Подсоедините блок P-Tronic
4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Установите ящик в моторном отсеке.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).
Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.
1281,80
1508,00
Транспортный автомобиль Год 201232022021202020192018201720162015201420132012201120202009200820072006200200420032002001200019919192002005200420032002001200019991919200200520042003200200120001991919200620020042003200200120001991912006200520042003200200120001991920062005200420032002001200920082006200200420032002F9819971996199519941993199219911990
В наличии — Бесплатная доставка по всему миру!
Доставка TNT за 48 часов.
Сделано в Бельгии
Гарантия качества
15 дней, чтобы передумать
Удовлетворено или возвращено
Бесплатная доставка
Безопасные платежи
Дебет при отгрузке
Пять лет гарантии
E-commerce Quality Charter
15% скидка
Бесплатная доставка
Перепрограммируемая коробка
. Повышенная надежность монтажа
.
» Цена
P-Tronic — Avenue Andromde, 12 — 4802 Хьюзи — Бельгия
Редкий кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска
Поиск
В какой-то момент всеми забытый Singer был третьим по величине автопроизводителем Великобритании Я нарушаю правило «Выбор дня» с этим «Выбором дня» — кабриолетом Singer Gazelle 1959 года выпуска, рекламируемым на ClassicCars.com частным продавцом в Манхэттен-Бич, Калифорния.
За исключением фотографий и списка деталей, весь текст объявления гласит:
«1959 Певица Газель. Только 1 другой владелец. В отличном состоянии. Настоящий шоу-стоп!»
Обычно и в соответствии с правилами Выбора Дня , изложенными Пикмастером Бобом Гольфеном, автомобиль не имеет права на рассмотрение Выбора; да ведь в рекламе нет даже фотографии двигателя! Но я нарушаю эти правила, потому что машина очень редкая, и это может быть единственная возможность поделиться историей Singer Motors.
Между прочим, эта Singer Motors — британская компания, основанная в 1905 году, и не является ни швейными машинами Singer, ни Singer Vehicle Design, которая переосмысливает и восстанавливает Porsche более позднего производства.
Хотя в рекламе Singer Gazelle 1959 года даже не указывается объем двигателя автомобиля, в нем отмечается, что двигатель «работает».
Стандартный каталог импортных автомобилей сообщает, что в 1956 году Singer стал частью Rootes Group, а Gazelle стала называться Hillman Minx (с другой решеткой радиатора), но, по крайней мере, сначала, все еще приводилась в движение двигателем Singer 149.7-кубовый, 52,5-сильный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Сообщается, что максимальная скорость составляет 80 миль в час.
То, что Зингер стал частью Rootes Group, иронично, поскольку Уильям Рут был учеником Джорджа Сингера в 1912-1913 годах.
В каталоге также отмечается, что, хотя « почти забыт всеми, кроме сегодняшних энтузиастов, Singer была одной из старых британских автомобильных фирм, основанной Джорджем Сингером в Ковентри в 1905. Как и многие другие ранние британские производители, Зингер начал с велосипедов, начиная с 1876 года выпуская «экстраординарные» двухколесные и трехколесные велосипеды на своем собственном заводе».
За ними последовали моторизованные велосипеды и веломобили, а также мотоциклы, которые участвовали в гонках на острове Мэн TT и установили часовой рекорд дистанции на закрытой трассе.
Первые настоящие автомобили Зингера были произведены по лицензии Леа-Фрэнсис.
К 1908 г. Каталог отчеты, финансовые затруднения вынудил Сингера принять участие в конкурсе. Зингер умер в 1909 году. Компания была реорганизована, и в 1926 году, согласно Автомобильной энциклопедии Болье , была выпущена «одна из самых важных и успешных моделей Зингера — 848cc Junior. Он имел двигатель с одним верхним расположением распредвала, будучи самым маленьким британским автомобилем, оборудованным таким образом, и был предком длинной линейки двигателей с верхним расположением распредвала, которая подошла к концу только после того, как поглощение Rootes Group поставило двигатели Hillman Minx с толкателями на Singers ».