Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла в раздаточной коробке Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала

Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Как часто менять масло в раздаточной коробке?


— Согласно сервисной книжке, замену нужно производить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена проводится через 2 тыс. км., а последующие уже через 40 т.км. Кроме того, проверку уровня масла в раздатке нужно делать каждые 10 тыс. км, а также в случае обнаружения потеков масла.

Сколько масла нужно заливать в раздатку?
— 0.79 л.

Какое масло заливать в раздатку?
— Трансмиссионное масло качества API GL-5 и вязкостью 75W-90
Рекомендуемые марки масел и полные их характеристики указаны на странице
Применяемые жидкости и заправочные объёмы

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?
— Раздаточная коробка должна быть холодной. Очистите от грязи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку…

Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура выполняется с помощью шприца (показано ниже).

Дождитесь пока стекут излишки, прежде чем завернуть пробку обратно.

Замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло.
(приготовьте для слива ёмкость не менее 1 л.)

Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку…

…и заливаем масло шприцем.

Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Очищаем от грязи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке).


Нива-21213 масло в раздатку какое заливать

Home

Производители

Lada

Нива-21213 масло в раздатку

By admin 12 октября, 2018 Lada, Раздатка 0 Comments

Среди легковых автомобилей отечественных автопроизводителей, которые являются наиболее популярными, следует выделить разработку тольяттинского автозавода ВАЗ-21213, известный также как Нива. Этот автомобиль выпускается с 1977 года и его популярность обусловлена за счет довольно небольших габаритных размеров и весьма внушительной проходимости. Нива представляет собой внедорожник малого класса, который имеет несущий кузов и постоянный полный привод.

Отличные ходовые качества данного автомобиля объясняются также большим дорожным просветом, который составляет 220 миллиметров, короткой колесной базой, а также и двухступенчатой раздаточной коробкой. Под капотом модели устанавливается четырехцилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом в 1.7 литра (при диаметре цилиндра в 82 миллиметра и ходе поршня в 80 миллиметров). Агрегат оснащен одним распределительным валом и 8 клапанами. Система питания здесь представлена двухкамерным карбюратором. Номинальная мощность на выходе у этого двигателя составляет 61 киловатт или же 83 лошадиные силы (при 5200 оборотов в минуту). Максимальный крутящий момент достигает отметки в 126.1 ньютонов на метр (при 3000 оборотов в минуту). На колеса вращающий момент передается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Информация о видах требуемого масла

Среди рекомендуемых масел для раздаточной коробки Нивы необходимо отметить следующие продукты:

  1. ТНК Trans Gipoid (80W-90). Это всесезонное трансмиссионное масло, которое также подходит и для раздаточной коробки. Масло изготовлено на основе высококачественных минеральных базовых масел, которые были подвергнуты глубокой очистке. Помимо этого такая основа позволила добиться высокого индекса вязкости. Исключает преждевременный износ раздаточной коробки и наличие современного пакета функциональных присадок.
  2. Gearlube LS (80W-90). Данный продукт является минеральной смазывающей жидкостью, которая так же, как и предыдущее масло, может использоваться в раздатках. В составе этого масла присутствует основа первоклассных синтетических базовых масел, масла селективной очистки, а также и специальная противозадирная система присадок. Благодаря наличию множества присадок, данное масло наделено высочайшей стойкостью к окислению, высокой антикоррозийной устойчивостью, оптимальными вязкостными характеристиками, а также и антипенными свойствами, что позволило не только увеличить интервалы замены, но также и срок службы узла.
  3. Лукойл ТМ-5 (75W90). Полусинтетическая смазывающая жидкость, изготавливаемая отечественным производителем. Такое масло обладает отличными антиокислительными и противозадирными свойствами. Практически в любых температурных условиях имеет оптимальную вязкость, что обеспечивает тихую и плавную работу раздаточной коробки. Также данное масло отличается от других продуктов тем, что по сравнению с зарубежными маслами это имеет доступную стоимость.
  4. Agip ROTRA MP. Данное масло обладает рядом весьма полезных свойств. Среди таких необходимо выделить то, что благодаря своему составу масло способно создавать прочную пленку на деталях, что в свою очередь обеспечивает эффективное смазывание трущихся элементов. Среди других свойств имеется также и высокая устойчивость к окислению, благодаря чему интервалы замены были увеличены. Вязкостные характеристики вышли здесь довольно отличными, поскольку оптимальная для работы раздатки вязкость масла сохраняется в любых температурных режимах. Следует выделить еще пару ключевых качеств данного масла, а именно наличие отличных противоизносных, антикоррозийных и антипенных свойств, которые существенно увеличивают срок службы раздаточной коробки.
  5. Gazpromneft GL-5 (75W-90).Эта полусинтетическая смазывающая жидкость, как и предыдущее масло также имеет высокие противозадирные, низкотемпературные и антикоррозийные свойства, а также стойкость к механической деструкции и устойчивость к термическому разложению. Масло способно значительно продлить работу раздаточной коробки, так как ко всему этому имеет весьма отличные вязкостные характеристики.
  6. НОВОИЛ Т (80W-90). Является универсальным трансмиссионным маслом, а именно может использоваться помимо КПП также и в раздаточных коробках импортных и отечественных легковых автомобилей. Среди главных свойств этого масла необходимо отметить устойчивость низким и высоким температурам, окислительным процессам, а также и противозадирные свойства.

Рынок масел сейчас имеет множество различных продуктов от большого количества производителей. Для автомобиля ВАЗ-21213 кроме всего ранее упомянутого также рекомендуется использовать и такие смазывающие жидкости, как:

  1. УФАЛЮБ УНИТРАНС (85W-90; GL-5).
  2. САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5).
  3. НОРСИ (80W-90, 85W-90; GL-5).
  4. ОМСКОИЛ СУПЕР Т (85W-90; GL-5).
  5. САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5).
  6. ВЕЛС ТМ (80W-90, 85W-90; GL-5).
  7. ВЕЛС ТРАНС (85W-90; GL-5).
  8. САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5).

Отзывы

  • В раздатку своей Нивы начал заливать масло Agip ROTRA MP. Масла хватает на довольно долгое время. Раздаточная коробка не гудит и создает толчков. Скоро предстоит замена, хоть посмотрю какой там будет осадок.
  • Вместо заводского масла и решил залить НОВОИЛ Т. С этим производителем до этого я вообще не был знаком. Покатавшись в разных условиях, масло не вызвало у меня нареканий, так как раздатка работала и работает отлично. Если и в дальнейшем будет так, то возможно и в следующий раз буду использовать именно это масло.
About Author
admin

Какое масло заливать в мосты нивы 21213. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах

Замена смазки в трансмиссии и двигателе достаточно простая процедура, если проводить ее самостоятельно. Но если неохота тратить время на самостоятельную замену, то можно отвезти машину на СТО. Любой автолюбитель, купивший ниву перед зимним сезоном, должен позаботиться о своевременной замене. В наше время выбор смазки является достаточно сложной задачей. Особая вязкость для зимы и лета создает множество подклассов масел. Замена масла производится в раздаточной коробке, коробке передач, двигателе и мостах. Данная статья поможет выбрать наиболее оптимальную смазку для ВАЗ НИВА 21213,21214 и 2131.

Какое значение имеет смазка

Модели этого автомобиля, такие как ВАЗ 2131, 21213 и 21214, отличаются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают огромные нагрузки. Причина в том, что все детали трутся. А при движении вне асфальтового покрытия срок службы значительно сокращается. Ценность трансмиссионных масел достаточно высока. В основном масла используются для того, чтобы не изнашивались трущиеся детали, а также для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150°С, а в цепных передачах, где присутствуют зубья, достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый прогрев в морозы.

Смазка двигателя

Итак, автолюбителю понадобилось заменить смазку в двигателе. Опытный воспользуется тем, который уже им опробован. А что делать неопытному автолюбителю? Выхода два — искать в интернете или спрашивать у знающих водителей. К сожалению, мнения многих владельцев этого автомобиля сильно расходятся. В этой статье будет рассказано об одном типе моторного масла – Шелл 10W40. Стоит эта полусинтетика совсем недорого, а отзывы о ней исключительно положительные. Автомобиль заводится при очень низких температурах. Примерно до -28°С. При -30°С просто неразумно куда-либо выходить в поле. Так как замерзают не только масла, но и может замерзнуть смазочная составляющая двигателя. В принципе, можно попробовать Лукойл Люкс. Полусинтетика, практически идентичная Shell. Но все же хуже, потому что многие автолюбители не рекомендуют его. Причина в том, что отложения смазки Shell удаляются гораздо легче. Но для тех, кто будет ездить на Лукойле максимум два-три месяца, разница будет незначительной. Кстати, еще необходимо своевременно проверять индикатор масла на приборной панели. Есть модели ВАЗ Нива, которые начинают потреблять этот нефтепродукт немерено. И пополнять его нужно каждые полгода. Чтобы слить всю отработку с двигателя, перед началом процедуры его необходимо прогреть.

Способы долива масла в двигатель отечественного автомобиля

Смазка трансмиссионная

В состав трансмиссии входят:

  • Передний мост
  • Раздаточный материал
  • Задний мост
  • Трансмиссии

Замена масла в коробке передач, мостах и ​​раздаточной коробке по сложности не сильно отличается от замены смазки в двигателе. Единственное, что можно менять реже — раз в 750 км, или раз в 5 лет. Но не все автолюбители уделяют должное внимание замене масляной составляющей. А это очень важная процедура, ведь может прийти в негодность КПП, а потом мосты и раздатка.

Для зимы необходимо подбирать виды с меньшей вязкостью, чем летом. Следовательно, 70v90 все-таки лучше подходит для зимнего периода, так как имеет достаточно низкую вязкость. Также следует знать, что синтетика тоньше минеральной воды. Куда и какой нефтепродукт заливать? По этому вопросу мнения автолюбителей расходятся. Некоторые советуют заливать в передний и задний мосты одну смазку, а в редуктор и раздатку другую. Другие заливают такую ​​же смазку в коробку и мосты. Собственно, если во время езды пересекаются мелководные водоемы, то лучше лить более густой, так как он будет разбавлен попавшей в него водой. Зимой лучше всего будет заливать недорогую полусинтетику — ТНК 75W90. Подходит как на Ниву 21213 так и на ваз 2131. Замена может быть осуществлена ​​на станции технического обслуживания. За эту процедуру придется заплатить около 2500 рублей. Но если у вас достаточно опыта и знаний, то эту процедуру можно провести самостоятельно. Работники автосервиса, у которых есть такой автомобиль, советуют ТНК, но если есть желание залить подороже, то SHELL SPIRAX лучший выбор.

Замена смазки в редукторе

Для того чтобы провести замену в редукторе вам потребуются некоторые инструменты, смотровая яма или эстакада и, собственно, сама смазка. Опустив под автомобиль, необходимо подставить любую емкость под сливное отверстие. Далее нужно взять шестигранный ключ и открутить все болты на сливных пробках. После того, как вся отработка будет слита, нужно взять магнит, который специально установлен на коробке. Этот инструмент удаляет весь металлический мусор. Важный момент – чем больше частиц металла, тем короче срок службы автомобиля. Теперь нужно промыть картер. Эта процедура выполняется с использованием специальной жидкости. Заливается около 1 литра, закручивается пробка, после чего двигатель необходимо запустить и дать ему поработать около 5 минут. Во время этого нужно заниматься нейтралью и переключаться в порядке возрастания и убывания. После этого нужно слить всю жидкость и залить смазку. А потом нужно завести машину, включить первую передачу и оставить на пять минут.

Как, куда и что ставить в трансмиссию?

Чтобы правильно залить смазку в трансмиссию, нужно знать типы масел, подходящие по вязкости для конкретного сезона. Зимние виды используются не только зимой, но и летом. В России это наиболее распространено, так как чаще холодно, чем тепло. Для того, чтобы выбрать правильную и хорошую смазку, перед заменой следует придерживаться нескольких советов:


Замена масла достаточно важна для внедорожника ВАЗ Нива. Для каждого типа транспортного средства требуется разный тип смазки, иначе могут возникнуть проблемы в системе. Или как худший вариант, какая-то деталь может выйти из строя.

Автосервис: добавление смазки

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Пробую много чего, разные методы и способы увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Срок службы и качество работы двигателя и трансмиссии напрямую зависят от правильного выбора смазочных материалов. Все трущиеся и вращающиеся детали должны быть покрыты слоем масла, независимо от температуры и интенсивности работы двигателя.

Внедорожники НИВА испытывают повышенные нагрузки: «рваную» работу двигателя и коробки передач, тяжелые температурные режимы. Смазка подается к смазочным узлам по специальным каналам. Если вы выберете неправильные характеристики, вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Загустевшая техническая жидкость не доходит до узла трения.
  • Из-за высокой температуры смазка распадается на фракции и теряет свои свойства.
  • Недостаточные моющие свойства плохо подходят для очистки.
  • Некачественная основа или присадки сами по себе становятся источником отложений, забивающих масляные каналы.

Все это приводит к повышенному износу деталей двигателя и коробки передач, а иногда и к заклиниванию коленчатого вала.

Какое масло заливать в НИВУ?

Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на ВАЗ 2121 — 8 клапанов, 83 л/с, объем 1,7 л … При таком объеме мотор больше крутящий, чем оборотистый. При этом очень важен температурный режим – выбирать, какое масло лить в двигатель НИВА, следует по погодным условиям.
Параметры, рекомендованные производителем, подходят только для двигателя, не прошедшего гарантийный пробег. Имеется таблица, сформированная в соответствии с требованиями производителя.

Заливать другую смазку себе дороже, так как можно аннулировать гарантию. Большинство владельцев НИВЫ по истечении гарантийного срока меняют масло самостоятельно, экономя деньги на обслуживании. Для продления срока службы двигателя важно правильно подобрать вязкость смазочного материала. Этот параметр напрямую зависит от погоды. Общий принцип заключается в том, что чем выше температура, тем выше вязкость.

Двигатель охлаждается не только антифризом, но и маслом. Слишком жидкая смазка быстро нагревается, ухудшается теплоотдача. Кроме того, возможны утечки через прокладки и уплотнения. Жидкость с низким коэффициентом нагрева плохо будет держать т.н. пятно жира.
Обратная сторона медали, если зимой лить густое масло. Во-первых, провернуть коленвал в «солидоле» даже свежему аккумулятору достаточно сложно. Во-вторых, вязкая смазка не будет проходить по каналам, уровень орошения трущихся деталей будет недостаточным.

Какое масло лучше, минеральное или синтетическое?

Вопросы экологичности оставим Гринпису, для владельцев НИВЫ главное надежность. Дело в базе, из которой изготовлена ​​техническая жидкость. Минеральные или полусинтетика дешевле в производстве, но и устойчивость к расслаиванию у них значительно ниже. С другой стороны, замена трансмиссионной жидкости на внедорожниках НИВА происходит довольно часто, даже самая нестойкая основа просто не успевает потерять свои заводские свойства.


Угарный расход синтетики выше, так как проникающая способность такой основы лучше.

Какое масло лить в коробку НИВА?

Поскольку смазочные материалы для коробок передач стоят не так дорого, на качестве можно не экономить. Если залить откровенно дешевую жидкость сомнительного происхождения, трансмиссия в нужный момент не включится. И ремонт коробки будет стоить дороже сэкономленных денег.
Как и в случае с двигателем, существуют температурные допуски по вязкости.

Параметры в таблице.


Коробка более чувствительна к качеству жидкостей, так как работает с повышенными нагрузками в режимах бездорожья. Несмотря на то, что при покупке НИВЫ в коробку заливается минералка, при первой замене рекомендуется промыть коробку передач и залить синтетику … Это не противоречит гарантии, но коробка прослужит дольше.

Чтобы понять отличия трансмиссионных жидкостей, посмотрите видео:

— одна из самых распространенных и обязательных работ при обслуживании любого автомобиля. В то же время, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться самостоятельно и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать при замене Шевроле Нива не только в коробку, но и в трамблер, а также мосты.

Как выбрать масло для коробки, раздаточной коробки и мостов Шевроле Нива.

Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива

Важным аспектом при выборе смазки является вязкость. На основании этого параметра определяется, в каких температурных условиях будет эксплуатироваться автомобиль. На практике большинство автовладельцев заливают в двигатель Шевроле Нива масла с вязкостью 10 – 40 как летом, так и зимой. Если придерживаться принципа замены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливать 5 — 40;
  • в теплое время года используйте смазку 10 — 40.

Некоторые льют полностью жидкие масла 0 — 40, но они намного дороже, и особой принципиальной разницы не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно использовать 10 — 40 вне зависимости от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 — 40.

Важно помнить, что категорически нельзя доливать смазки самый распространенный стандарт API GL-5 на коробку передач Нива Шевроле. С одной стороны, он лучше по характеристикам: хорошо показывает себя на высоких скоростях, высоких нагрузках и температурах. С другой стороны, содержит серо-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автомобилистов рекомендуют использовать в качестве присадок в мостах и ​​коробках передач.

Раздатка и коробка передач должны соответствовать стандартам качества API GL4 или GL4/GL5 и вязкости SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для коробок передач, переднего и заднего мостов трансмиссионная жидкость разработана по API GL5 или GL4/GL5. Масло стандарта GL4 лучше не использовать.

Какое масло заливать в КПП

Проверенные временем и широко распространенные марки смазочных жидкостей для коробки передач Нива Шевроле:


Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но именно представлены бренды, которым стоит доверять. Производитель рекомендует менять смазку каждые 45 тысяч километров. Но все зависит от условий и активности операции.

Выбор масла для дозирования

При выборе подходящего смазочного материала для раздаточной коробки необходимо учитывать несколько факторов. Одним из наиболее важных является совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте правильную вязкость смазки. При этом совсем не обязательно приобретать продукцию одного производителя. Также не рекомендуется использовать смазки разного химического состава, чтобы они не смешивались. Это необходимо, если вы действительно хотите улучшить характеристики своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Шевроле Ниву полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетический смазочный материал.

Какое выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирают такое же, как и для раздаточной коробки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую работоспособность всех компонентов трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации автомобиля. Большинство автомобилистов единодушны во мнении, что покупать стоит только проверенные смазки. К ним относится продукция таких марок:

  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • Мобильный;
  • Корпус;

Это список самых популярных и широко используемых брендов. Их продукцией пользуется огромное количество автомобилистов с разным стажем. При покупке обязательно проверьте совместимость по вязкости и химическому составу с уже используемым в коробке передач маслом.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большая нагрузка на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега в 15 – 20 тысяч километров. Не сохраняйте там, где это чревато плохими последствиями. При проведении технического обслуживания автомобиля оценивайте состояние всех узлов двигателя и меняйте фильтры и свечи зажигания не реже, чем через каждые две замены масла.

Автомобили Шевроле Нива или ВАЗ 21214, появившиеся на дорогах нашей страны, отличаются от других моделей тем, что их двигатель постоянно работает под очень большой нагрузкой. Дело в том, что части постоянно находятся в движении, они все время соприкасаются друг с другом. Если транспортное средство эксплуатируется на бездорожье, происходит значительное сокращение его срока службы.

В состав трансмиссии ВАЗ 21214 входят следующие узлы:

  • Передний мост.
  • Распространение.
  • Задний мост.
  • Трансмиссия.

В автомобиле большое значение имеет правильно подобранное трансмиссионное масло. Защищает детали от повышенного износа, поддерживает нормальную работу коробки при скачке температуры.

Температура в зоне контакта трущихся деталей достигает 150 градусов. Если это цепной привод, значение температуры может превышать 300 градусов. Основным критерием для смазки является ее быстрый нагрев при минусовой температуре окружающего воздуха.

Замена масла

В принципе, большой разницы между заменой автомобильного масла в двигателе и коробке передач нет. Разница лишь в том, что замену можно производить гораздо реже. Например, один раз после пяти лет эксплуатации.

К сожалению, не все автомобилисты правильно относятся к такой операции. Такая невнимательность часто становится причиной поломки коробки передач и других агрегатов трансмиссии.

Зимой необходимо использовать состав с низкой вязкостью. Поэтому самым подходящим для зимы будет 70w90. Также следует помнить, что синтетические смазки намного тоньше своих минеральных аналогов.

Какое масло больше всего подходит для трансмиссии ВАЗ 21214?

Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Некоторые автолюбители считают, что в мосты следует заливать смазку одного типа, а в коробку передач — другого типа. Большинство заливают одну и ту же жидкость во все агрегаты трансмиссии.

Выбираемый тип зависит от условий эксплуатации. Например, машина, которая постоянно пересекает небольшие водоемы, будет лучше работать на густом масле. Это связано с тем, что вода будет постоянно попадать в состав и разбавлять его. На зиму можно использовать полусинтетические моторные масла, например ТНК 75W90.

Перед заменой смазочного материала также учитывайте сезон эксплуатации машины. В России очень распространены всесезонные марки, которые можно использовать круглый год. Специалисты советуют перед покупкой учесть несколько простых правил:

  1. Ознакомьтесь с составом, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
  2. Не нужно стремиться приобрести очень дорогую жидкость, если она не рекомендована производителем. Его свойства могут не подойти, система смазки может выйти из строя.
  3. Смазка должна быть заменена в указанные сроки. Если этого не сделать, детали коробки быстро изнашиваются.
  4. При достаточно большом пробеге автомобиля замену следует производить чаще.
  5. Всегда следите за указателем уровня масла. Он всегда должен быть в хорошем состоянии.

Уровень масла всегда должен быть стабильным. При необходимости долейте трансмиссионную жидкость.

Типы трансмиссионных масел, подходящих для ВАЗ 21214

Eneos 80W90 Gear GL5

Постоянно поддерживается вязкость. Можно использовать при минус 30.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Главное преимущество – увеличенный срок замены, достигающий 300 000 км пробега. Скорости включаются плавно, коробка работает практически бесшумно. Единственный недостаток – высокая стоимость.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Очень популярно. Отрицательных отзывов о качестве практически нет. Отличается от многих аналогов низкой ценой.

Газпромнефть GL5 80W90

Произведено в России. К недостаткам можно отнести тяжелое переключение передач. Может использоваться в автомобильных мостах.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4 / GL5

Предназначено для использования в гоночных автомобилях. Идеально подходит для ВАЗ 21214. Снижает шум ТРК. Производитель рекомендует использовать смазку для езды по плохим дорогам.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественная жидкость на основе парафиновых материалов. В составе есть специальные присадки, уменьшающие износ деталей. Автолюбители характеризуют смазку только с положительной стороны.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Одно из лучших трансмиссионных масел. Свойства позволяют трансмиссии работать на любых скоростях, выдерживать любые температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.

Наверняка, вопросами выбора масла задаются все, даже очень опытные владельцы. И далеко не каждый сможет однозначно сказать, масло какой фирмы лучше для двигателя или коробки Нивы. Если бы на рынке и в магазинах были только настоящие ГСМ, которые поступают к нам напрямую от производителя, конечно можно было бы судить о качестве и сравнивать разные марки.

А если немалая часть всех товаров — это настоящий контрафакт и подделка, то тут уже много проблем и адекватно сравнивать производителей масла становится сложно. Для начала хотелось бы привести таблицу моторных и трансмиссионных масел, которые рекомендует заливать производитель Автоваз. придерживайтесь данных, представленных в верхней таблице. Но относительно производителя и марки масла можно выбрать не только из таблицы. Поскольку рынок переполнен современными смазочными материалами, само собой разумеется, что все они вряд ли войдут в книгу эксплуатации АвтоВАЗа, поэтому выбирать можно из имеющегося ассортимента в магазинах или на рынках.

Не все знают, что означают цифры в индексе моторных и трансмиссионных масел. Для этого ниже будет представлена ​​еще одна таблица соответствия классам от температуры окружающего воздуха, в которых ваша Нива будет чаще всего эксплуатироваться.

Температурные диапазоны применения моторных масел для Нивы

Как видно из рисунка выше, чем меньше первая цифра в индексе, тем меньшую температуру выдерживает масло. Проще говоря, запуск двигателя в сильные морозы будет намного проще при использовании ГСМ, например 0W, чем при использовании 10W.

Синтетика или минеральная вода?

На эту тему тоже довольно много споров. Многие говорят, что более 200 000 км пробега выдерживаются даже на минеральном масле без капитального ремонта двигателя. И в этом есть правда. Я лично знаю и был знаком с машинами, много лет назад проехавшими 350 тыс. км. без капитала на минеральной воде.

Конечно, сравнивать качество СССР и сегодня было бы глупо, так как в некоторых торговых точках подделок больше, чем настоящих товаров. Но одно можно сказать точно: если использовать полу- или полную синтетику, ресурс двигателя будет выше. Комфорт при зимней эксплуатации повысится, особенно в момент запуска и прогрева двигателя. Да и температурные нагрузки на синтетическом масле двигатель выдерживает более серьезные, чем на минеральном масле.

Теперь стоит поговорить о трансмиссии. Давайте также начнем с просмотра таблицы.

Также имеет свои индексы предельных температур, которые будут представлены ниже:

Температурные диапазоны трансмиссионных масел для ВАЗ 2121 всех модификаций

Что касается применения синтетических масел для коробок передач. Могу сказать следующее: после того, как я залил в коробку полусинтетику вместо обычной минералки (заметьте, даже не полную синтетику), шум от коробки передач стал намного меньше. Вибрации ушли, конечно не полностью, но работать агрегат стал намного легче. И один огромный плюс, который стал заметен после наступления сильных морозов — передачи стали включаться гораздо легче и уже через пару минут прогрева можно было смело трогаться с места.

Если вы что-то упустили в подготовленном материале, вы можете добавить это ниже в комментариях. Думаю, что знания и опыт реальных владельцев Нивы многим пригодятся.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Салонный фильтр, воздушный фильтр, пыльцевой фильтр Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215

Покупатели, купившие этот товар, также купили один из следующих товаров.

Прокладка ГБЦ 79.0мм Лада 21011, 2103, 2106, Лада Нива 2121, 21011-1003020

17,44 € * Арт. №: 330

Дополнительная информация

Прокладка клапанной крышки Лада 2101-07, Нива 2121, 21213, 21214, 21215, 2101-1003270

7,90 € * Арт.№: 433

Дополнительная информация

Крепление/ Крепление Выхлопа: хомуты, хомуты, хомут + Прокладка, Лада Нива 1600см (2121), 2101-07

11,07 € * Арт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *