Сколько служат тормозные колодки? — АВТОСВІТ
Заместитель генерального директора «Автоцентра на Кольцевой» Валентин СмирновЯ недавно влетел в яму и погнул диск. На СТО мне все выровняли. Но заметил, что машину продолжает вести влево. Что это может быть? Нужно ли мне ехать опять на СТО и ремонтировать ходовую?
Иван К., г. Киев
Однозначно, после удара, при котором гнется диск, геометрия ходовой части не может оставаться прежней. Углы установки колес, в том числе углы развала и схождения, устанавливаются с точностью до минут (в одном градусе 60 минут). Серьезные повреждения элементов подвески с достаточной степенью изменяют необходимые параметры данных углов. Как результат, колеса такого автомобиля катятся в «разные стороны», влияя на направление движения всего автомобиля. Другими словами – автомобиль уводит в сторону. Естественно, такой увод является очевидным индикатором необходимости посещения СТО на предмет поиска возможных повреждений и неисправностей ходовой. Не исключено, что погнут рычаг подвески, а в худшем случае – и другие элементы. Самый печальный вариант – деформация подрамника, элементов кузова, рамы. Простой заменой одного небольшого элемента в течение часа-двух уже не обойтись. Самый удачный вариант – отсутствие повреждений и необходимость регулировки углов установки колес. В данном случае пара сотен гривен и минут сорок времени решают проблему полностью.
Давал жене машину. Ездит она аккуратно и не быстро. Но после заметил стук в передней подвеске при старте и небольшой скрип. Что это может быть? Насколько серьезна ситуация?
Павел Т., г. Киев
Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом тревоги и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук – это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум – от трущихся деталей. Шумы и стуки очень часто суммируются, например, от изношенных шаровых опор и люфта в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум – из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Шаровые опоры издают стук или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге. Звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о защиту двигателя. Проявляется звук в момент начала движения автомобиля, так как двигатель на подушках крепления наклоняется по ходу движения и тем самым приемная труба достает до защиты ДВС.
Серьезность данного вопроса зависит именно от того, что является причиной постороннего шума и стука, а лучше всего выявить характер шума или стука могут только специалисты сервисного центра.
Каков обычно срок службы амортизаторов в новых автомобилях? Требуется ли устанавливать только фирменные или можно как-то сэкономить?
Руслан С., г. Львов
Амортизатор, как и любая деталь автомобиля, подвержен износу. Но если, к примеру, проблемы в двигателе выдадут себя изменением «голоса» мотора, цветом выхлопа и повышенным расходом бензина, то неисправности амортизаторов многие водители долгое время не замечают. А ведь от изношенных амортизаторов страдает не только кузов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. При нормальной эксплуатации автомобиля, без прыжков с трамплина и попаданий в открытые колодцы, амортизаторы служат верой и правдой 120–150 тыс. км. Но «убить» их можно значительно раньше. Срок жизни амортизаторов зависит от стиля вождения водителя и от состояния дорог. Проще всего выявить износ амортизаторов при посещении СТО. Но можно провести инспекцию самостоятельно. Внимательно осмотрите амортизаторы (сделать это можно из любой гаражной ямы или даже лечь под машину). Исправный амортизатор сухой – допускается лишь образование так называемого масляного «тумана». Но ни в коем случае не должно быть явных потеков! Достаточно точно определить состояние амортизаторов можно, прогнав авто по ухабистой дороге. Рабочие амортизаторы после такой зарядки должны хорошо нагреться.
Машина 2008 года выпуска. Стал обращать внимание, что начал дрожать руль, а на скорости дрожь усиливается. На СТО проверили ходовую, сказали, что ничего критичного и все в целом нормально. Но меня все равно смущает такое поведение машины. Чем могут грозить подобные неисправности?
Кирилл С., г. Винница
В случае, если на СТО действительно все качественно проверили и ничего не нашли, а симптомы очевидны, выход простой – ехать на другое СТО. Начинать поиск неисправности следует с диагностики ходовой, проверив для начала все соединения, как подвижные, так и неподвижные, на присутствие люфтов. Обязательно проверить тормозные диски и колодки на предмет допустимого износа и заклинивания. Обязательно измерить давление в шинах, сделать балансировку, обратить внимание на равномерность износа протектора шин, наличие видимых повреждений. Все это дает вибрацию на рулевое колесо. Эксплуатировать автомобиль до нахождения неисправности нужно крайне осторожно.
Пару месяцев назад менял тормозные колодки. А спустя неделю появился скрип при торможении. Неужели они могли стереться? Какой в целом срок службы тормозных колодок в наших условиях?
Геннадий М. , г. Николаев
Если тормоза заскрипели сразу же после замены тормозных колодок либо через некоторое время после этого, то, возможно, причиной тому стали сами колодки, их состав и структура. Особенно если вы поставили неоригинальные колодки. В этом случае, если скрип тормозов появился сразу после замены, попробуйте поездить и посмотрите, не пропадет ли скрип. Дело в том, что всем колодкам необходимо некоторое время на «притирку» к тормозному диску, что может сопровождаться не только скрипом тормозов, но и неуверенной эффективностью торможения. В этом нет ничего страшного. Кроме того, причиной скрипа может быть заклинивание тормозного суппорта или его направляющих. При этом присутствует неравномерный износ, перегрев тормозных колодок и дисков, что может быть причиной скрипа при торможении. Средний срок службы колодок – до 20 тыс. км.
Свой вопрос нашим экспертам вы можете отправить на странице Письмо в редакцию. В теме сообщения укажите: Вопрос эксперту.
Avantech Parts Group | Тормозные колодки.
Причины скрипа и пыли. Рекомендации по эксплуатации.Тормозные колодки – это основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с тормозным диском и создающий тормозное ускорение. Тормозные колодки, это такой же расходный материал, как фильтры, масла и иные технические жидкости, и один из важнейших элементов безопасности автомобиля, водителя и пассажиров.
Срок службы тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, от массы автомобиля, от наличия дополнительных электронных систем безопасности и от качества используемых тормозных колодок. В среднем, при эксплуатации автомобиля в смешанном режиме, критический износ передних колодок происходит через 20 — 30 тыс. км., а задних колодок – приблизительно в полтора раза больше, потому как передние тормозные колодки берут на себя наибольшую долю нагрузки.
Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – это основная функция тормозных колодок. При этом производители тормозных колодок стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком диапазоне температур, сохраняя приемлемые показатели надежности и долговечности тормозных колодок. У легковых автомобилей тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал, посредством клеевого связующего состава, приклеенный к металлической основе (подложке). Главное отличие у всех тормозных колодок заключается в составе материала рабочих поверхностей, то есть химический и структурный состав фрикциона (это та поверхность, которая испытывает экстремальную механическую и температурную нагрузку в процессе торможения при контакте с тормозным диском или барабаном).
По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок.
1. Полуметаллические тормозные колодки.
Материал рабочей поверхности (фрикциона) — смесь металлов (как черных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металла может доходить до 65%. Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска. Неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.
2. Органические тормозные колодки.
Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%) содержанием металла. Основные достоинства таких тормозных колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли.
3. Колодки с низким содержанием металла.
Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%. При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется еще больше пыли и повышается шумность работы.
4. Керамические тормозные колодки.
Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям окружающей среды (низкое пылеобразование). Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шума. К недостаткам следует отнести высокую стоимость.
Сколько в среднем служат тормозные колодки? Оригинал (OEM) служит 20-25 тыс. км. Аналоговые тормозные колодки (не оригинальные) служат 10 – 15 тыс. км. Как понять изношены колодки, или нет. Есть несколько индикаторов для водителя:
1. У большинства тормозных колодок есть механический датчик износа — это металлическая пластина, которая при истирании фрикционного материала соприкасается с тормозным диском и издает писк или металлический скрежет. При появлении данного звука колодки необходимо заменить безотлагательно!
2. У ряда автомобилей в колодки встроены электронные датчики износа, которые посредством провода подключаются к системе самодиагностики автомобиля. В случае истирания фрикциона, датчик оголяется и при контакте с тормозным диском размыкает цепь, после чего на приборной панели загорается датчик износа тормозных колодок, говорящий о необходимости проверки тормозной системы.
3. Во всех автомобилях есть бачок ГТЦ, в котором находится рабочая тормозная жидкость. По мере износа фрикциона на тормозных колодках, поршни суппортов все больше и больше выдвигаются по направлению к тормозным дискам, надавливая на металлическую поверхность тормозных колодок. Тем самым тормозная жидкость все больше заполняет тормозные магистрали и камеры суппортов. В силу этого, уровень ее в бачке ГТЦ становится меньше и поплавок в определенный момент размыкая цепь зажигает на приборной панели лампочку «ручника», давая понять водителю, что тормозная система нуждается в диагностике.
Почему тормозные колодки могут скрипеть при торможении?
1. При установке, совместно с тормозной колодкой не были установлены противоскрипные пластины. Между колодкой и противоскрипной пластиной обязательно должна быть нанесена противоскрипная смазка, она же выполняет и роль отвода тепла от фрикциона. В ряде моделей тормозных колодок в составе противоскрипной пластины есть еще одна пластина, которая выполняет роль радиатора. Многие не знают, что нанесение медной противоскрипной смазки является обязательным при смене тормозных колодок.
Рекомендация: всегда в обязательном порядке используйте противоскрипные пластины и медную противоскрипную смазку при монтаже тормозных колодок. Обслуживайте тормозные колодки один раз в полгода или один раз в 10 тыс. км.
2. Неправильно установленные возвратные пружины тормозной колодки. И неправильная установка фиксирующих пружин в посадочных местах суппорта.
Рекомендация: необходимо следовать мануалу по монтажу/демонтажу тормозных колодок для Вашего автомобиля.
3. Проблемы направляющих суппорта. Данные направляющие в своей конструкции имеют резиновые уплотнения и пыльники, которые могут со временем изнашиваться и трескаться, после чего во внутрь попадает влага, начинается процесс коррозии, и направляющая заклинивает. Возникает неравномерный прижим тормозной колодки к плоскости тормозного диска. Отсюда — неравномерный износ и скрип при торможении.
Рекомендация: обслуживайте суппорта совместно с обслуживанием тормозных колодок, посредством снятия направляющих, проверки резиновых уплотнений и пыльников, удаления старой смазки и нанесения новой смазки.
4. Вклинивший поршень суппорта может создать проблему скрипа. Это когда поршень суппорта вклинил в какой-либо из моментов торможения в крайней точке своей максимальной работы, прижав тормозную колодку к тормозному диску. Это происходит из-за коррозии на теле поршня, которая появляется в силу гигроскопичности тормозной жидкости.
Рекомендация: избежать этого поможет периодическая замена тормозной жидкости согласно регламенту, и ревизия поршней суппортов хотя бы раз в три года или раз в 60 тыс.км.
5. Чрезмерно большой износ тормозных колодок. Работа их становится менее эффективной за счет плохого пятна контакта с тормозным диском, поэтому может издаваться скрип.
Рекомендация: замените тормозные колодки.
6. Износ тормозных дисков не позволяет эффективно использовать в паре трения тормозные колодки. За счет выработанных буртов на тормозных дисках издается неприятный скрип от тормозной колодки.
Рекомендация: замените тормозной диск.
7. С новыми тормозными дисками установлены старые тормозные колодки. Это недопустимо. Если Вы меняете тормозные диски, то Вы в обязательном порядке должны поставить новые тормозные колодки.
Рекомендация: совместно с тормозными дисками установите новые тормозные колодки.
8. Азиатские тормозные колодки установлены не в паре с азиатскими тормозными дисками. В данном случае может быть не прогнозируемый износ тормозных колодок и/или дисков, и не прогнозируемая совместимость шероховатостей двух пар трения, как следствие возможно проявление скрипа.
9. Перегрев тормозных колодок, в следствие чего фрикционный материал меняет свою структуру и в последующем при торможении колодка начинает скрипеть.
Рекомендация: замените тормозные колодки, проверив работу направляющих суппортов, работу поршней суппортов, наличие противоскрипных пластин и противоскрипной смазки.
10. Не качественный фрикционный материал у тормозных колодок. Безусловно, этот факт имеет место быть, но вероятность его очень низка. Скрипела бы вся партия. Каждый производитель перед отгрузкой осуществляет выборочный контроль качества тормозных колодок. Если выявлены несоответствия, то проверяется весь артикул, если повтор, то бракуется весь артикул и проверяется вся партия. То есть выход от производителя не качественного товара исключен.
Почему колодки пылят? А может и не колодки вовсе?
1. Все вышеперечисленные десять пунктов в обязательном порядке могут заставить колодку пылить.
2. Пыль может быть нормальным явлением в силу использования определённого материала фрикциона.
3. Скоростная экстремальная езда провоцирует пылеобразование тормозных колодок.
4. Перегрев тормозных колодок, как следствие изменение структуры фрикциона, в том числе заставляет колодку пылить.
5. Тормозные диски, как часть пары трения в том числе изнашиваются и пылят. Просьба не забывать про это, особенно если тормозной диск изношен.
6. Пыль это в принципе нормально для пары трения, фрикцион с тормозных колодок при совместной работе с тормозным диском – истирается. В противном случае тормозные колодки были бы вечными. Не забывайте, что это расходный материал.
Рекомендации: оцените характер Вашего стиля езды. В 95% случаев проблема решается, при смене стиля вождения на менее агрессивный.
Как долго служат тормозные колодки?
Тормозная система является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Это важно для здоровья вашего автомобиля, а также для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Но дело не только в безопасности; это также о том, чтобы быть уверенным, когда вы находитесь в дороге. Не знать, можете ли вы безопасно остановить свой автомобиль, просто нервирует. Вы не хотите водить машину с таким уровнем неопределенности, нависшим над вашей головой.
Как работают тормозные колодки? Как долго служат тормозные колодки? Какие тормозные колодки идеально подходят для вашего автомобиля? Короче говоря, как вы гарантируете, что ваши тормоза всегда будут работать, чтобы ваш автомобиль не попал в окровавленную фотографию в газете?
Вот все, что вам нужно знать о тормозных колодках и тормозной системе вашего автомобиля.
Как долго служат тормозные колодки?
Средний срок службы тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль. Однако их долговечность зависит от использования, факторов окружающей среды и вашего стиля вождения.
Недорогие тормозные колодки доступны по цене в ущерб долговечности. Тормозные колодки Performance обеспечивают прочность, необходимую для многократного использования и активного вождения в ущерб долговечности.
Производители транспортных средств указывают, как долго тормозные колодки будут служить вам в руководстве по эксплуатации автомобиля или на своем сайте. Производители тормозных колодок вторичного рынка также указывают ожидаемый срок службы тормозных колодок на коробке.
Как долго служат передние тормозные колодки?
Тормозная пара передних колес обычно изнашивается быстрее, чем задние тормозные колодки. Это связано с тем, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, центр тяжести автомобиля смещается вперед, увеличивая импульс и нагрузку на передние колеса. Из-за этого передние колеса получают большее сцепление с дорогой, и поэтому для их остановки требуется большее тормозное усилие.
До 75 процентов тормозной силы автомобиля создается передними тормозами; следовательно, они производят больше тепла, и колодки быстрее изнашиваются.
Как долго служат задние тормозные колодки?
В среднем на задние тормоза приходится около 40% тормозного усилия. Поэтому они потребляют меньше тепла и поэтому изнашиваются медленнее по сравнению с передними тормозными колодками.
Как работают тормоза
В большинстве автомобилей до 1880-х годов в качестве тормозной колодки использовался деревянный блок. Чтобы замедлить или остановить их, водителю нужно было коснуться рычага, который, в свою очередь, притирал деревянный брусок к колесам транспортного средства и, таким образом, вызывал достаточное трение, чтобы замедлить или остановить транспортное средство.
Со временем строились все более быстрые автомобили, а колеса становились все более сложными, что создавало потребность в более эффективной тормозной системе. В 1898 году Элмер Амброуз Сперри разработал предшественник современной тормозной системы: дисковые тормоза передних колес в сочетании с тормозными колодками. Чтобы остановить транспортное средство, колодки «зажимали» диск/ротор, подобно тому, как работают велосипедные тормоза.
Как работают современные тормозные колодки?
Тормозные колодки замедляют или останавливают автомобиль, вызывая сопротивление за счет трения дисков. Но подушки — это только часть взаимосвязанной системы, эффективное и безопасное функционирование которой зависит от того, что каждая часть работает в тандеме с другими. Вот как это работает.
- Вы начинаете процесс торможения, нажимая на педаль тормоза, которая приводит в действие цилиндр, который по шлангам направляет тормозную жидкость к калибрам.
- Следовательно, калибры «прижимают» тормозные колодки к роторам/тормозным дискам, соединенным со всеми колесами.
- Давление, создаваемое зажатием роторов, создает трение, которое замедляет или останавливает ваш автомобиль. Когда роторы замедляются, колеса тоже замедляются.
- Когда вы отпускаете педаль тормоза, происходит обратный процесс. Тормозные колодки разжимают тормозные диски, тормозная жидкость снова поднимается вверх, и колеса приходят в движение.
Почему портятся тормозные колодки?
Тормозные колодки останавливают ваш автомобиль, преобразуя кинетическую энергию в тепловую за счет трения. Трение замедляет или останавливает вашу машину, но также изнашивает тормозные колодки; вы часто можете увидеть остатки (черный сумрак) от материала колодки на колесах.
Таким образом, тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем, вы всегда должны следить за тем, чтобы они всегда были в отличном состоянии.
Как определить необходимость замены тормозных колодок
Как определить, нуждаются ли тормозные колодки в замене? Если ваш автомобиль оснащен тормозным скребком или датчиком износа тормозов, шум, исходящий от дисков, сигнализирует вам о том, что пора заменить тормозные колодки. Когда ваши тормозные колодки изношены до такой степени, что вам необходимо их заменить, небольшая металлическая полоска, встроенная в колодки, будет издавать визг или визг всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Шум слышен даже при поднятых окнах; однако окружающий шум, например громкая музыка, может помешать вам услышать этот ключевой предупреждающий знак.
И наоборот, если вы слышите глубокий скрежет или скрежет, ваши тормозные колодки, скорее всего, износились до металлических опорных пластин. Шум скрежета возникает из-за того, что пластины трутся о стальные роторы.
Ездить с изношенными тормозными колодками опасно. Ваша тормозная способность значительно снижается, и поэтому вы не сможете адекватно замедлить свою машину или даже вообще не сможете, если вовремя не устраните проблему. Кроме того, ваши тормозные диски будут разрушены, и вся тормозная система может выйти из строя. Если вы слышите скрежет или визг, немедленно проверьте тормозные колодки.
Провести визуальную оценку
Не нужно ждать предупреждающих знаков, чтобы понять, что тормозные колодки износились. Вместо этого вам следует регулярно проводить визуальную оценку, чтобы знать, сколько времени осталось у ваших тормозных колодок. В большинстве автомобилей сквозь колесо видны тормозные колодки. Если они менее четверти дюйма толщиной, вы должны проверить их.
Если колодки не видны через спицы колеса, вы можете поднять автомобиль, снять переднее колесо и проверить износ колодок. Сделайте то же самое на заднем колесе. провести тщательный осмотр; Вы должны осмотреть колодки на всех четырех колесах.
Если вы обнаружите, что ваши колодки изношены, и проигнорируете ситуацию, вы настроите себя на более сложную и дорогостоящую работу с тормозами — замену истертых тормозных дисков или даже капитальный ремонт всей тормозной системы.
Другие сигналы проблем с тормозами
Существуют и другие индикаторы, которые не обязательно сообщают вам об износе тормозных колодок, но сигнализируют о неисправности тормозов. Если нажатие на тормоз не замедляет и не останавливает автомобиль так же легко, как раньше, или если ваша педаль мягкая, а не твердая, скорее всего, у вас проблема с тормозами.
Этот симптом может означать, что в тормозной жидкости есть воздух или вода, главный тормозной цилиндр не работает должным образом или жидкость протекает. Если вы заметили эти проблемы или если ваш автомобиль оставляет лужу жидкости, где бы вы его ни припарковали, вам необходимо посетить авторитетного дилера или ремонтную мастерскую.
Если ваш автомобиль отклоняется в сторону при нажатии на педаль тормоза, возможно, колодки изношены неравномерно, тормозные магистрали негерметичны или это могут быть проблемы с передней подвеской и рулевым управлением, не связанные с тормозной системой.
Если ваша педаль тормоза пульсирует или вибрирует при нажатии на педаль тормоза, это означает, что ваши тормозные диски деформированы, и вам необходимо либо сгладить их, либо заменить.
Типы тормозных колодок
Существует три типа тормозных колодок: полуметаллические (металлические), керамические и неметаллические (органические). У каждого типа накладок есть свои плюсы и минусы в зависимости от типа автомобиля и потребностей водителя.
Органические тормозные колодки
Более ранние органические тормозные колодки изготавливались из асбеста, высококанцерогенного материала, который хорошо выдерживал тепло и износ, выдерживаемые тормозными колодками. Но производители больше не используют этот материал из-за его токсичности.
«Современные» тормозные колодки NAO (не содержащие асбест и органические вещества), которые входят в стандартную комплектацию более 60 процентов автомобилей, продаваемых в США, изготавливаются из смеси материалов и волокон, таких как углеродные соединения, кевлар, стекло или стекловолокно, резина. , и более. Они крепятся с помощью смолы.
Органические тормозные колодки обычно имеют разумную цену и производят меньше пыли по сравнению с некоторыми вариантами тормозных колодок, такими как металлические. Кроме того, органические тормозные колодки создают лишь умеренный уровень трения с небольшим нагревом, в отличие от высокопроизводительных колодок для тяжелых условий эксплуатации, на которые полагаются высокопроизводительные и тяжелые автомобили. Это делает их идеальными для стандартного автомобиля, предназначенного для поездок на работу и обычного вождения.
Органические тормозные колодки также работают тише и не оказывают слишком большого давления на тормозные диски, что очень важно, поскольку ремонт или замена роторов обходится дорого.
Но из-за своей составной природы органические колодки изнашиваются быстрее по сравнению с другими вариантами. И они функционируют в гораздо более ограниченном диапазоне температур. Они не будут работать оптимально в экстремальных погодных условиях или при перегреве. Вам также придется сильнее нажимать на педаль тормоза, потому что они имеют более высокую сжимаемость.
Полуметаллические тормозные колодки
Также называемые металлическими тормозными колодками, эти колодки содержат от 30% до 70% металла, включая сталь, железо, медь или другие смеси сплавов. Металлы смешиваются с наполнителями, а также с графитовой смазкой.
Существуют различные типы металлических тормозных колодок, изготовленных из различных составов. Каждый вариант предлагает определенные преимущества в определенных ситуациях, от гонок на треке до ежедневных поездок на работу.
Высокопроизводительный водитель легко может выбрать между металлическими и керамическими колодками. Металлические колодки идеально подходят для высокопроизводительных условий, поскольку они обеспечивают отличные характеристики торможения в более широком диапазоне условий и температур.
Металлы хорошо проводят тепло, поэтому металлические тормоза выдерживают более высокие температуры, а также позволяют тормозной системе быстрее остывать. Кроме того, они не сильно сжимаются. Таким образом, вам нужно меньше давления при нажатии на педаль тормоза.
Однако у металлических тормозных колодок есть и обратная сторона. Обычно они более шумные, чем органические или керамические тормозные колодки, что означает более громкую езду. Металлические колодки также создают нагрузку на тормозную систему; это вызывает больший износ других компонентов тормоза. Кроме того, колодки производят больше тормозной пыли по сравнению с другими вариантами.
Что касается цен, то цены на металлические подушечки находятся между ценами на органические и керамические подушечки.
Керамические тормозные колодки
Керамические колодки в основном сделаны из более прочной и плотной версии керамики, которая используется в тарелках и гончарных изделиях. Подушечки также покрыты тонкими медными волокнами, которые улучшают теплопроводность и трение.
По этим причинам с середины 1980-х годов, когда они были разработаны, керамические прокладки становятся все более популярными.
- Меньше пыли: по сравнению с металлическими и органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки производят меньше следов износа.
- Низкий уровень шума: керамические колодки очень тихие; они почти не издают звука при включении тормозов.
- Условия движения и температура: По сравнению с другими вариантами тормозных колодок, керамические тормозные колодки остаются надежными в широком диапазоне условий движения и температур.
И наоборот, даже при всех этих положительных характеристиках керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения. Основным недостатком керамических прокладок является их стоимость, которая выше из-за более высокой стоимости производства.
Поскольку и медь, и керамика не могут поглощать много тепла, тепло, выделяемое при торможении, передается другим компонентам тормозной системы. Это может привести к более быстрому износу других деталей тормозной системы. Керамические колодки не идеальны для экстремальных температур и экстремальных условий вождения.
Тормозные колодки какого типа идеально подходят для вашего автомобиля?
Все зависит от вашего стиля вождения и условий, в которых вы будете ездить. Если вы водите высокопроизводительный автомобиль или ездите на своем автомобиле как таковом, вам лучше подойдут металлические тормозные колодки.
И наоборот, если вы в основном ездите по городу, идеальным вариантом могут быть керамические тормозные колодки. Если вы не ездите на высоких скоростях, на большие расстояния или в экстремальных погодных условиях, органические тормозные колодки могут быть наиболее подходящими для вашего автомобиля.
Сложно ли самостоятельно заменить тормозные колодки?
Нет. Если у вас есть инструменты и немного ноу-хау, вы, безусловно, можете заменить тормозные колодки в домашних условиях. Если вы делаете это впервые, обратитесь к руководствам и выделите достаточно времени, чтобы выполнить работу. Возможность безопасно остановить свой автомобиль — это не то, с чем можно играть, поэтому убедитесь, что вы делаете это правильно.
Замена тормозных колодок в среднем занимает от двух до пяти часов в зависимости от имеющихся у вас инструментов и сложности тормозной системы вашего автомобиля.
Однако следует помнить, что замена тормозных колодок — это не просто замена оборудования. Вам также может понадобиться полностью заменить роторы или сгладить их. И, возможно, вам придется прокачать тормоза.
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Как часто следует планировать работы по торможению?
Как мы уже говорили выше, замена тормозных колодок часто не выполняется изолированно. Другие компоненты тормозов, такие как роторы и калибры, также должны быть проверены. То, как часто вам нужно выполнять работу с тормозами, зависит от качества ваших компонентов тормозной системы, условий, в которых вы ездите, как часто вы ездите и как вы обслуживаете свою тормозную систему.
Средний срок службы тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль. Калибры и тормозные диски, которые дороже и сложнее при замене, обычно служат в три раза дольше по сравнению с тормозными колодками.
Однако частота замены этих компонентов зависит от следующих факторов:
- Привычка вождения: если вы регулярно резко останавливаетесь или тормозите, ваши тормоза, особенно колодки, скорее всего, изнашиваются преждевременно. Однако, если вы привыкнете нажимать на тормоза постепенно, ваши тормоза могут прослужить вам дольше.
- Окружающая среда: стиль вождения с частыми остановками, необходимый для движения по городу, может усугубить износ тормозной системы вашего автомобиля. И если вы часто ездите в гористой местности, где вам нужно контролировать скорость спуска с помощью тормозов, ваши тормоза, скорее всего, изнашиваются преждевременно.
- Материалы: Калибры, роторы и тормозные колодки изготовлены из различных материалов, что влияет на их долговечность. Вам нужно найти баланс между стоимостью и долговечностью.
Факторы, определяющие стоимость компонентов тормозной системы
Чтобы получить лучшее предложение, запросите расценки у разных механиков, а затем проведите сравнение. Вот некоторые из факторов, которые будут определять стоимость вашей тормозной работы:
- Тип автомобиля, на котором вы ездите: Если вы водите более крупный и тяжелый автомобиль, скажем, Chevy Silverado, вы будете платить намного больше, чем, например, , чем водитель Honda Jazz. Вес и размер влияют на тип материалов, используемых в тормозной системе, и на сложность ремонтных работ.
- Марка автомобиля: Как правило, запчасти для европейских марок автомобилей, таких как Mercedes, BMW и Jaguar, стоят дороже, чем для японских или отечественных автомобилей. А поскольку вашему механику приходится переходить с американской системы транспортных средств на европейскую, стоимость рабочей силы может быть выше.
- Ваш стиль вождения: если вы ездите по обычной дороге, ваши расходы, скорее всего, тоже будут стандартными. Но если вы водите автомобиль с высокими характеристиками или выжимаете из него максимум, вам понадобится более дорогая тормозная система уровня производительности 9.0040
- Тип материала, который вам нужен: мы уже обсудили различные материалы для тормозных колодок, их цены и их пригодность для различных условий.
Какова фактическая стоимость замены компонентов тормозной системы?
Для тех, кто может спросить о реальной стоимости замены компонентов тормозной системы, к сожалению, нет точного ответа на этот вопрос. Каждый механик требует единой почасовой ставки, и производители оценивают свои детали по-разному.
Однако в среднем цена на тормозные колодки для ваших четырех колес колеблется от 35 до 150 долларов. Затраты на рабочую силу на ось составляют от 80 до 120 долларов. Таким образом, общая стоимость замены тормозов колеблется от 115 до 270 долларов.
При замене тормозных колодок вы также должны подумать о замене дисков или, по крайней мере, проверить их на деформацию и другие виды износа. Замена колодок без замены изношенных тормозных дисков может вызвать проблемы с новыми колодками, вызвать вибрацию и снизить эффективность тормозной системы.
Цена новых тормозных дисков колеблется от 30 до 75 долларов за штуку. Стоимость работы по замене тормозных колодок и роторов на ось колеблется от 150 до 200 долларов. Таким образом, в среднем общая стоимость ремонта как тормозных колодок, так и ротора колеблется от 250 до 500 долларов.
Калибры — самый дорогой компонент тормозной системы автомобиля. Один калибр стоит до 130 долларов. В среднем стоимость полного ремонта тормозной системы, включая ремонт или замену тормозной колодки, тормозного диска и калибра, составляет от 300 до 800 долларов. Но, в зависимости от модели и марки автомобиля, стоимость может доходить до 1000 долларов.
Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках
Как долго служат керамические колодки?
Из всех тормозных колодок керамические обладают наибольшей долговечностью. В среднем они могут прослужить до 75 000 миль. Но, как мы обсуждали выше, долговечность ваших тормозных колодок зависит от вашего стиля вождения и окружающей среды, в которой вы управляете автомобилем.
Как долго служат тормозные колодки мотоциклов?
Ожидаемый срок службы тормозных колодок вашего велосипеда зависит от вашего стиля вождения. Агрессивная езда приводит к агрессивному торможению. Следовательно, ваши колодки, скорее всего, изнашиваются преждевременно.
Но поскольку велосипеды имеют отдельные органы управления передним и задним тормозом, водители, как правило, полагаются преимущественно на один из тормозов. В результате наиболее часто используемые тормоза, будь то передние или задние, изнашиваются быстрее.
Тем не менее, тормозные колодки мотоцикла могут прослужить тысячи или даже десятки тысяч миль, если владелец мотоцикла не будет ездить слишком агрессивно. Но чтобы решить, нужно ли заменить тормозную колодку вашего велосипеда или нет, вы должны полагаться на физические индикаторы, такие как канавки индикатора износа колодки или толщина колодки, а не на произвольное количество миль.
Сколько тормозных колодок на каждом колесе автомобиля?
Стандартная модель автомобиля поставляется с четырьмя колодками, двумя передними и двумя задними. Однако некоторые автомобили оснащены двумя колодками на одно колесо, что означает восемь колодок для автомобиля. Так что количество тормозных колодок зависит от типа автомобиля.
Как притирать тормозные колодки?
Большинство водителей позволяют своим новым тормозным колодкам и тормозным дискам постепенно «изнашиваться» в процессе естественного вождения. Но если вам нужны высокоэффективные колодки с самого начала и если вы хотите ограничить проблемы с тормозами, «притирка» может быть очень полезной.
Процесс приработки также является фантастическим и безопасным способом стресс-тестирования тормозной системы. Важно, чтобы вы поняли, как работают ваши тормоза.
Так что же влечет за собой процесс притирки? Ну, когда вы смотрите на давно используемые роторы, вы замечаете глазурь (глянцевую, гладкую серо-голубую), которая покрывает поверхность, где контактируют колодка и ротор. Этот материал называется «перенос на подушку». Он изготовлен из материала колодки, который за счет трения и тепла «переносится» на стальной ротор.
Когда тормозные колодки давят на голый металл, они не обеспечивают хорошего сцепления. Но они очень хорошо работают, когда трутся о роторы, которые имеют некоторую «переносную колодку». Однако, когда вы меняете роторы и колодки, новые роторы не имеют материала для переноса колодок. Процедура притирки заключается в создании хорошего слоя материала для переноса колодок, что сделает торможение намного более эффективным.
Когда вы слишком сильно толкаете машину и тормозите слишком агрессивно, колодки могут сильно попасть в роторы. Это приведет к тому, что на ваших тормозных дисках появятся участки неровного материала. Когда вы снова начнете движение, новый материал будет откладываться на неровной поверхности, создавая еще более неровную поверхность трения ротора.
В большинстве случаев эта неравномерность и есть то, что считается «коробкой ротора», когда новые тормозные диски быстро начинают пульсировать. Вы можете избежать этой ситуации, правильно притирая тормозные колодки и диски.
Как притираются колодки и роторы? Во-первых, вам нужна безопасная дорога с небольшим трафиком, потому что это также хороший способ проверить эффективность ваших тормозов после торможения. Вам нужно будет часто останавливаться, поэтому вам нужна ровная дорога, на которой вы легко достигнете скорости 50 миль в час.
Этот процесс включает в себя запуск цикла нагрева и охлаждения тормозов. При этом на новые тормозные диски будет нанесен тонкий слой переноса колодок. Температура должна медленно повышаться до максимального использования; это создаст ровный и плавный перенос пэда. Так что выберите свой участок дороги, а затем разгоняйтесь до 35 миль в час. Затем плавно нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс два-три раза.
Затем увеличьте скорость до 50 миль в час, а затем резко нажмите на тормоза; снизить скорость до 5 км/ч. Не будьте слишком агрессивны, вплоть до блокировки шин или включения АБС. Повторите этот процесс примерно пять раз, а затем проедьте примерно две мили, очень осторожно притормаживая, чтобы охладить тормоза. При этом вы не только выяснили бы, стоит ли у вас денег на тормозную работу, но вы также «обкатали» свои колодки и роторы, чтобы они служили лучше.
Посетите местное представительство для получения дополнительной информации.
Лучшее место, где можно узнать о тормозных колодках для вашего автомобиля, — это представительство, которое специализируется на вашей марке и модели. Если у вас есть Audi, вы можете посетить Audi-Shawnee Mission и поговорить с ними, чтобы узнать больше о тормозах вашего автомобиля.
Если вам когда-нибудь понадобится заменить тормозные колодки или какие-либо другие детали, у них будет все необходимое для вашего автомобиля, и они могут быстро заказать все, чего еще нет на месте.
Кроме того, если изнашиваются не только тормоза, вы всегда можете присмотреться к совершенно новой или слегка подержанной Audi и обменять ее на свою текущую машину.
Как долго служат тормоза?
Автомобильная промышленность>Техническое обслуживание и ремонт
04 ноября 2022 г.
Независимо от того, какие меры предосторожности вы принимаете или насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, рано или поздно вам потребуется отремонтировать тормоза. Когда ваши тормоза нуждаются в ремонте или замене, ваш автомобиль не будет безопасным, пока работа не будет завершена, потому что тормоза очень важны для работы самого автомобиля.
Хотя простого ответа на вопрос о том, как долго прослужат тормоза, не существует, существует несколько факторов, которые могут повлиять на то, как долго прослужат тормоза вашего автомобиля, а также способы определить, требуют ли ваши тормоза внимания.
Как работают автомобильные тормоза?
В дисковых тормозахиспользуются суппорты, которые выглядят и функционируют как зажимы для оказания давления на тормозные колодки, которые выглядят как разрезанная пополам хоккейная шайба. Колодки давят на тормозной диск (или роторы), и кинетическая энергия вашего автомобиля, движущегося вперед, преобразуется в тепловую энергию благодаря всему этому трению.
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки играют решающую роль в остановке автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Колодки являются неотъемлемой частью всей тормозной системы вашего автомобиля и сделаны из плоских кусков стали с толстым фрикционным материалом на одной стороне, который останавливает колеса.
Типы тормозных колодок
Существует несколько типов тормозных колодок, но все они изготовлены из материала, обеспечивающего максимальное трение. Различные материалы могут выдерживать более высокие требования к температуре и трению. Хорошим первым шагом будет обращение к рекомендациям производителя вашего автомобиля. Однако, если вы вносите какие-либо изменения в производительность своего автомобиля, вам, вероятно, потребуется обновить тормозные колодки. Ищете самые мягкие тормозные колодки на рынке? Вот несколько вариантов:
Неметаллические/органические прокладки
Самые мягкие тормозные колодки. Они довольно быстро изнашиваются и создают много тормозной пыли.
Полуметаллические колодки
Подходит для большинства новых моделей автомобилей, продаваемых в настоящее время. Металлические компоненты делают их более термостойкими; однако они немного менее эффективны при более низких температурах.
Керамические подушечки
Несмотря на то, что керамические тормозные колодки значительно дороже других, они созданы для работы на более высоком уровне. Эти прокладки необходимо правильно разогревать, что делает их непрактичными для ежедневного использования.
Что вызывает износ автомобильных тормозов?
Не существует универсального правила относительно того, как долго прослужат тормоза, потому что существует множество факторов, которые могут ускорить или замедлить износ ваших тормозов.
Где вы живете имеет значение
Если вы едете по дорогам через холмы или горные районы, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем у тех, кто живет и ездит по ровной местности. Кроме того, городское вождение намного хуже тормозит из-за преобладания стоп-сигналов, знаков остановки и пробок, в отличие от движения по длинным прямым проселочным дорогам, на которых не так много остановок.
Материал тормозных колодок
Материал ваших тормозных колодок может повлиять на срок их службы. Углеродно-керамические тормозные колодки служат дольше, но они дороги и поэтому не так распространены, тогда как стальные и металлические тормоза гораздо более типичны, но служат не так долго.
Поведение при вождении
Поведение при вождении также может повлиять на срок службы тормозов, поскольку тот, кто ведет более агрессивно, с большей вероятностью будет часто нажимать на тормоза, что приводит к их большему износу.
Испытываете внезапную тягу в одном или другом направлении? Возможно тормоза изнашиваются неравномерно. Узнайте больше здесь.Как долго длятся перерывы в работе автомобилей?
Некоторые источники скажут вам, что 50 000 миль — это хороший ориентир. Другие могут указать число от 25 000 до 70 000 миль, а некоторые люди изо всех сил стараются добраться до 100 000, хотя это не рекомендуется. Хотя число, которым вы можете руководствоваться, может показаться полезным, имейте в виду, что разница в диапазоне почти вдвое превышает длину окружности Земли.
Как понять, что вам нужны новые тормоза?
Тормозная система — одна из важнейших систем вашего автомобиля. Без тормозов ваш автомобиль не смог бы снизить скорость и предотвратить несчастные случаи, поэтому так важно проявлять бдительность в обслуживании тормозов в вашем автомобиле. Хотя не существует установленного графика замены тормозов, универсального для всех транспортных средств, мест и условий вождения, есть способы определить, что эффективность ваших тормозов снижается.
Обратитесь к механику
Когда ваш механик заменит вам масло или переставит колеса, он также проверит ваши тормоза, чтобы увидеть степень износа и убедиться в отсутствии проблем. Между посещениями вашего механика ваши уши могут быть лучшим инструментом для обнаружения проблем с тормозами.
Прислушайтесь к визгу или скрежету
Попробуйте прислушаться к визгу или скрежету тормозов. Если вы слышите какой-либо звук, немедленно обратитесь к опытному механику, особенно для притирки тормозов, потому что это может быть признаком того, что тормозные колодки изношены до металлической пластины, которая их удерживает, и могут повредить ваши тормозные диски. Это может быть очень опасно, потому что вы не сможете затормозить достаточно быстро, чтобы предотвратить аварию.
Обратите внимание на ощущения от педали тормоза
Прежде чем вы услышите визг или скрежет тормозов, вы можете сказать, что ваши тормозные колодки немного изнашиваются, если вы нажмете на педаль тормоза и заметите, что она падает ближе к полу. Это также может быть признаком утечки тормозной жидкости. Если вы заметили изменение в работе тормозов, обратитесь к механику.
Конечно, заметить постепенные изменения в педали тормоза может быть сложно, если вы водите автомобиль каждый день, поэтому так важны регулярные визиты к опытному механику. Кроме того, если вы замечаете вибрацию в своем автомобиле каждый раз, когда используете тормоза, у вас могут быть деформированы роторы. Хотя в прошлом это можно было отремонтировать, сегодня механики обычно рекомендуют полностью заменить деформированные тормозные диски.
Узнайте, как безопасно справиться с визгом тормозов здесь.
советов по увеличению срока службы тормозов
Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы ваших тормозов:
Планируйте заранее
Избегайте резкого нажатия на тормоз. Это может помочь уменьшить износ ваших тормозов. Точно так же отпустите ногу с педали газа, когда увидите признаки замедления движения или необходимость начать останавливаться.
Используйте правильный метод торможения в горах
Двигайтесь на более низких передачах, если вы движетесь вниз по склону или над перевалом на сухом асфальте. Когда вы балансируете торможение двигателем и прокачиваете тормоза, вы позволяете своей тормозной системе остыть. Езда на тормозах вниз по длинному склону создает трение. Чем длиннее подъем, тем больше трения и тепла вы производите, и тем выше износ всех компонентов тормозной системы — колодок, тормозных колодок, жидкости, тормозных суппортов, роторов или барабанов и шлангов.
Следуйте правилу трех секунд
Во время движения заметьте перед собой неподвижный объект и сосчитайте до трех. Если вы заметили, что проходите мимо этого предмета до того, как досчитаете до трех, то это признак того, что вам нужно немного отступить и оставить больше места. Со временем вы сможете снизить нагрузку на тормоза.
Стоимость замены автомобильных тормозов
Стоимость замены автомобильных тормозов может варьироваться. Механики обычно взимают почасовую оплату за работы по техническому обслуживанию, а также дополнительные расходы на запчасти.
Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться от 35 до 150 долларов США для всех четырех колес. А рабочая сила может стоить от 80 до 120 долларов за ось. Поскольку тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль, лучше всего проверить, когда вы обслуживаете свой автомобиль, чтобы увидеть, как работают ваши тормозные колодки, чтобы определить, где они находятся в своем общем сроке службы.
Кроме того, если вам нужны новые роторы, их стоимость может варьироваться от 30 до 75 долларов за штуку. Если вам нужен ротор более высокого качества, вы можете заплатить немного больше.
Вы можете сэкономить немного денег, если решите сделать это своими руками. Если вы знаете, что делаете, то путь «Сделай сам» может быть для вас. Вам нужно будет купить тормозные колодки, тормозные диски и тормозные суппорты.
Если вы хотите узнать больше о том, как Synchrony может помочь в техническом обслуживании вашего автомобиля, узнайте больше о Synchrony Car Care сегодня.