Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Способы продлить срок службы аккумулятора в смартфоне

В интернете живет много мифов о том, как сохранить срок службы зарядки смартфона в путешествиях. Разберемся, правдивы ли эти советы, и как в действительности продлить жизнь батарее.

07 мая 2021 года Путешествия

6 минут, 57 секунд читать

13377

Путешествия

Подробно разберем, откуда появились такие мифы, как все работает на самом деле. Но для начала выясним, почему батарея в телефоне изнашивается.

Сильно сажают зарядку приложения, которые работают в автономном режиме. Они нагружают оперативную память, отчего телефон задействует все ресурсы. Чтобы сберечь заряд, отключайте эти приложения в настройках и не забывайте закрывать их.

Зарядка садится быстрее, если Вы часто разблокируете телефон, чтобы проверить уведомления или же автоматом просмотреть быстро социальные сети.

Мы советуем отучить себя от такой привычки — это будет полезно и для смартфона, и для Вашей продуктивности.

Проверьте, работает ли на телефоне GPS и Bluetooth, они отображаются в самом верху экрана, возле зарядки. Пользователи часто забывают выключать эти функцию. Так же, как и Wi-Fi — он непрерывно ищет свободные сети, к которым можно подключиться. Все это тратит заряд телефона.

Если Вы заметили, что заряд телефона начал садиться быстрее, нежели раньше, то это может быть износ батареи, либо вирусы и программы-пустышки. Последние сильно влияют на производительность системы или вовсе вредят Вашему устройству. Лучше купить подписку антивируса, чтобы он выявлял такие моменты. Мы составили список лучших антивирусов для любых устройств.

Теперь подробнее разберемся, как сделать так, чтобы батарея в телефоне прослужила дольше.

Мифы об аккумуляторах, в которые мы верим

Функционирование батареи зависит только от химических процессов. Чем больше она работает, тем быстрее изнашивается.
На ее продолжительность жизни никак не влияют программы и время, которое Вы проводите в работе со смартфоном. Средний срок службы батареи — 2-3 года. Во всех телефонах стоит вид аккумулятора — литий-ионный и литий-полимерный. Поэтому практически нет разницы, какой это смартфон.

Срок службы батареи на смартфоне ограничен, поэтому при его окончании стоит аккумулятор заменить, но не самостоятельно, а обратиться в сервис. У кого-то батарея может прослужить 5 лет, у кого-то 10. Это зависит от того, насколько бережно Вы используете устройство. Срок службы можно и продлить.

У каждого гаджета есть понятие “время автономной работы” – показатель периода, сколько устройство может проработать от батареи с начала полного заряда и до его отключения. Не рекомендуется максимально растрачивать уровень зарядки — это может повлиять на изнашивание аккумулятора. Подробнее об этом расскажем далее.

Доминик Шульте — директор немецкого производителя аккумуляторов для телефона считает, что износостойкость аккумулятора зависит от хозяина устройства. Доминик советует не заряжать телефон до 100%, держать заряд батареи на 30-50% и не оставлять смартфон на ночь заряжаться. Он мотивирует это тем, что батарея находится в состоянии “качелей” — это сильно повреждает ее.

О таких способах продлить жизнь аккумулятора часто пишут в интернете. Но с этими советами и с самим Домиником Шульте не согласны производители смартфонов. Они утверждают, что в смартфон встраивают специальные технологии и алгоритмы, которые поддерживают безопасный уровень заряда устройства. Это сохраняет жизнь батарее.

Эксперт Денис Кусков дал интервью издательству “Вести ФМ”, где доказал, что слова Доминика Шульте уже не актуальны для современных устройств.

Он уверен, что сейчас в смартфонах стоят более износостойкие аккумуляторы, нежели 5 лет назад. Поэтому не имеет смысла следовать принципам “не доводить заряд до 100%” или “разряжать телефон при покупке, а потом уже заряжать”.

Литий-ионные аккумуляторы не стоит оставлять без своевременной подзарядки, они не любят разряжаться, как отмечают специалисты. Телефон нужно заряжать по возможности. Можно использовать супербыстрые зарядки. Если устройство совместимо с такой функцией, то вреда не будет.

Свободно заряжайте телефон неоригинальными зарядками. В них тоже нет ничего страшного, помимо того, что некоторые из них часто ломаются. Но это происходит и с “родным” проводом. В любом случае, через время Вы купите новую.

Как и было заявлено — аккумуляторы в новых устройствах модифицированы, они устойчивы ко многим условиям, уже реже чувствительны к холоду, выдерживают максимальный заряд, долгую подпитку ночью или во время работы в устройстве.

Но производители смартфонов не доработали момент с подзарядкой от автомобиля, как рассказал издательству Денис. В машине лучше использовать основной заряд, так как во время езды работает сразу и GPS, и идет зарядка от машины — аккумулятор устает.

Как продлить срок службы аккумулятора?

  • Старайтесь не разряжать телефон полностью, так как литий-ионные батареи не любят быть разряженными, лучше держать уровень заряда на 45-50%. Меньше доводите устройство до нуля и полного выключения, ищите возможность зарядить телефон: используйте внешний аккумулятор, рассчитывайте заряд на целый день, не забывайте зарядный провод.
  • Следите за температурой устройства.
  • Литий-ионные батареи чувствительны к температуре, их оптимальный показатель – 15 °C. Это касается и погоды на улице. Жара и холод повредят аккумулятор, тогда он прослужит намного меньше. Это можно определить по тому, как часто пользователи iPhone страдают от того, что их телефон внезапно может выключиться на морозе.
  • Важно отгородить устройства от перегрева и переохлаждения. Интересные данные о воздействии температуры на батарею предоставил автор статьи в блоге компании “Связной”:
    Температура 0 °C снижает работу батареи на 6%;
    Температура 25 °C – на 20%;
    Температура 40 °C – на 40%.
  • Не используйте долго телефон на улице во время мороза и сильной жары, лучше положить его в относительно теплое место – карман или сумку.
  • Если на улице солнце сильно нагревает воздух, не заряжайте телефон на 100%, так как батарея нагрелась до ее комфортного предела, а высокие температуры будут ее перегревать. Пусть заряда будет на 90%.
Производители телефонов заявляют, что аккумулятор в их устройствах рассчитан на 500 циклов. Цикл зарядки – это процесс пополнения аккумулятора энергией и его полной разрядки. Один цикл = одна жизнь от 100% и до 0%.

Если не доводить телефон до отключения и вовремя подзаряжать устройство, то циклы можно увеличить до 1000. Тогда Вы сможете продлить жизнь батарее еще на года 2. Просто ставьте на зарядку смартфон, когда уровень будет ниже 20-40%.

Проследите, чтобы батарея в телефоне была частично заряженной, не допускайте того, что гаджет будет долгое время лежать без подзарядки. Через некоторое время аккумулятор может плохо работать.

Вывод

Сильно надолго продлить жизнь батареи невозможно, у каждой техники и устройства есть максимальный срок. Специалисты оценивают его, опираясь на тенденцию использования гаджетов людьми. Чем бережнее Вы используете вещь, тем дольше она Вам прослужит – аксиома. В Ваших силах защитить устройство от температурных перепадов, своевременно подзаряжать и не оставлять телефон без энергии.

Не верьте мифам о 24-часовой подзарядке. Что устройство после этого станет более оптимизированным, проживет 2 дня без заряда и работать будет быстрей. Это не так работает. Современные устройства останавливают поступление энергии после того, как заряд дошел до 100%. Поэтому и соображение о том, что нельзя ставить телефон на ночь заряжаться – ошибочное. 

Срок службы аккумулятора

Вот купили Вы новый аккумулятор. Для своего любимого UPSа, или для детского электромобильчика, или для своего скутера, мотоцикла, фонарика «Космос», охранной сигнализации или черт знает еще для чего — ваша фантазия безгранична.
Сколько времени он будет служить???
Закон сохранения энергии.
Сколько потратили — ровно столько и получили (учебник физики за 6 класс).

Поэтому все аккумуляторы делятся на категории

  • Дешево и на полгода.
  • Дешево и сердито.
  • Дорого и надежно.
  • Очень дорого и навсегда! (на 10лет и более)
Но купив даже последний пункт при неверной эксплуатации не получите нормальную отдачу если.
Речь пойдет о том, как эту черную коробочку не похоронить раньше времени.
Даже дорогая обувь если за ней не ухаживать — развалится быстро. А аккумулятор — это сложное устройство, с кислотой, свинцом, клапаном, электролитом. Все это должно работать в штатном режиме.

Штатный режим — заряд только тем током, который указан на корпусе аккумулятора. Понятие «зарядное устройство» — это еще не гарантия заряда аккумулятора! Прочитайте, что написано на корпусе. Максимальный ток заряда 1.2 Ампера означает, что Ваша зарядное устройство должно ОГРАНИЧИТЬ ТОК ЗАРЯДА пределом в 1.2 Ампера в начале цикла заряда, когда внутреннее сопротивление аккумулятора минимально. Если в этот момент позволить зарядному устройству дать все, на что он способен (в переводе на технический язык — ток на выходе max), то бедный аккумулятор сильно разогреется, будет выделять водород в больших количествах. Это может привести к потере части электролита. И так с каждым разом все больше и больше. 30-40 циклов — потеря емкости на 60%. Кто виноват — зарядное устройство. Поэтому, если не проследить за процессом ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, виноваты будете Вы.
Совет — через час после начала зарядки потрогайте корпус аккумулятора — нагрелся более 50 С — отключите, дайте остыть, выкиньте зарядное устройство сейчас или аккумулятор завтра!!!
Штатный режим -держите аккумулятор всегда заряженным. Оставили более чем на полгода в полузаряженном состоянии — это уже полаккумулятора по емкости. Кто виноват?
Не поленитесь — зарядите, положите в сухое место, и на следующий сезон он Вас не подведет!
Самый штатный режим — не допускайте голодного обморока — не разряжайте на все 100%. По технологии эксплуатации количество циклов разряд 100%-заряд ограниченно 260 циклами. А это меньше года интенсивной эксплуатации!
Опять штатный режим — недозаряд при использовании в буферном режиме длительное время приведет к тому, что в тот критический момент аккумулятор не сможет отдать всю свою емкость на поддержание в рабочем состоянии защищаемое устройство. Проверить крайне сложно, это на совести внутреннего зарядного устройства ИБП и его производителя.
Купили дешево — расплачиваетесь частой сменой аккумулятора!
Вывод.

  • Все стоит своих денег.
  • При хорошем хозяине и аккумуляторы долго живут.
  • Доверяй, но проверяй.

Как долго работают аккумуляторы электромобилей?

Последнее обновление: 12 мая 2023 г.

По текущим оценкам, срок службы аккумуляторов большинства электромобилей составляет от 15 до 20 лет, прежде чем их потребуется заменить. Учитывая, что сегодня средний срок службы автомобиля составляет примерно 12 лет, аккумулятор вашего электромобиля, вероятно, переживет ваш автомобиль.

В этой статье развенчиваются наиболее распространенные заблуждения о сроке службы батареи электромобиля, объясняется, как долго на самом деле работает батарея электромобиля, что вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы, рассказывается о некоторых удивительных приложениях второй жизни, которые они могут предложить, и рассказывается, являются ли они полезными. перерабатываемый.


Срок службы аккумулятора электромобиля более устойчив, чем вы думаете

Электромобили никогда не были так популярны, как сегодня. Глобальные продажи электромобилей превысили 10 миллионов в 2022 году, а с учетом того, что в первом квартале 2023 года было продано более 2,3 миллиона электромобилей, ожидается, что продажи сильно вырастут до 2023 года. общие опасения связаны с батареями электромобилей. Наряду с тревогой по поводу запаса хода, страх того, что батарея разрядится, является серьезной проблемой, которую назвали 33% потенциальных водителей электромобилей в нашем недавнем исследовании Mobility Monitor.

Хотя этот страх понятен, учитывая наш опыт с аккумуляторами телефонов и ноутбуков, которые теряют емкость быстрее, чем нам хотелось бы, аккумуляторы электромобилей спроектированы и изготовлены так, чтобы быть гораздо более устойчивыми. На самом деле, исследования показывают, что аккумуляторы для электромобилей, вероятно, переживут автомобиль, в котором они находятся (и даже в этом случае у них может быть вторая жизнь).

В этой статье исследуются распространенные заблуждения о долговечности аккумулятора электромобиля, о том, как долго он работает на самом деле, и что вы можете сделать, чтобы продлить его жизненный цикл.

Срок службы батарей электромобилей: понятное (хотя и неуместное) недоверие

Батареи окружают нас в повседневной жизни: от наших телефонов, планшетов и ноутбуков до скутеров и электрических зубных щеток. Нам также слишком хорошо знакомо ощущение того, что емкость аккумулятора вашего устройства со временем уменьшается: через несколько лет кажется, что ваш телефон не работает так долго без подзарядки, как когда вы впервые купили его.

Понятно, что у нас возникнут такие же опасения, когда дело доходит до аккумуляторов для электромобилей.

Давайте узнаем, как работает батарея электромобиля и почему ваши опасения могут быть необоснованными.

Из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей?

Типичная аккумуляторная батарея электромобиля состоит из тысяч перезаряжаемых литий-ионных элементов, которые соединены вместе, образуя аккумуляторную батарею автомобиля. Литий-ионные батареи имеют гораздо более высокую плотность энергии, чем большинство других типов батарей, что означает, что они могут хранить больше энергии в данном объеме. Они также более эффективны при разрядке своей энергии и практически не требуют обслуживания.

Но хотя литий-ионные батареи эффективны, они не вечны. Как и многие другие детали, батареи стареют по мере использования, поскольку ячейки могут удерживать меньше энергии, чем изначально. Со временем это может привести к заметному снижению общей емкости батареи.

Аккумулятор для электромобиля и аккумулятор для телефона

В то время как ваш телефон или ноутбук может потерять до 20% своей емкости в течение нескольких лет, аккумуляторы для электромобилей с самого начала разрабатываются так, чтобы служить дольше. Они также, как правило, используются иначе, чем большинство других персональных электронных устройств, и имеют встроенные механизмы защиты, что означает, что они изнашиваются медленнее.

Во-первых, даже при умеренном использовании батареи электромобилей не нужно заряжать почти так же, как другую электронику. Например, при среднем расстоянии, пройденном в ЕС, типичный электромобиль может работать несколько дней без подзарядки.

Во-вторых, аккумуляторы для электромобилей имеют систему, которая предотвращает ухудшение состояния аккумуляторов, называемую системой управления батареями (BMS). BMS контролирует зарядку и разрядку аккумуляторов и гарантирует, что это будет сделано с наименьшим вредом для аккумуляторных элементов. Например, он может выделить определенную емкость для защиты батареи или перераспределить энергию, чтобы обеспечить равномерное использование элементов.

 

Срок службы батареи электромобиля: Как долго работают батареи в электромобилях?

В соответствии с текущими отраслевыми ожиданиями срок службы аккумуляторов электромобилей составляет от 100 000 до 300 000 миль, или от 15 до 20 лет.

Однако, даже когда аккумуляторы электромобилей стареют, их большая начальная емкость в сочетании с незначительными потерями емкости означает, что старение практически незаметно для водителей. Действительно, по оценкам, в настоящее время электромобили теряют в среднем 2,3% емкости аккумуляторов в год. Для сравнения, если сегодня вы купите электромобиль с запасом хода 240 км (150 миль), через пять лет вы потеряете всего около 27 км (17 миль) доступного диапазона.

Хотя эти теоретические потери интересны, мы можем посмотреть на существующие электромобили, чтобы увидеть, как их батареи устарели за последние годы.

Nissan, например, продает электромобили уже 12 лет, и исполнительный директор Ник Томас утверждает, что почти все аккумуляторы для электромобилей, которые они произвели за это время, все еще используются. Точно так же Tesla сообщает, что средний срок службы ее автомобилей составляет около 200 000 миль в США и 150 000 миль в ЕС.

Это немного больше, чем средняя продолжительность жизни автомобиля, которая составляет всего 12 лет. Другими словами, предполагается, что аккумуляторы для электромобилей переживут автомобиль, в котором они находятся. И, чтобы добавить дополнительного спокойствия, почти все производители электромобилей предлагают около 8-10 лет гарантии на свой аккумулятор, гарантируя, что аккумулятор будет заменен бесплатно, если он выходит из строя преждевременно.

Как продлить срок службы аккумулятора вашего электромобиля

За последние десятилетия литий-ионные аккумуляторы значительно улучшились. Достижения увеличили срок службы батарей, повысили безопасность и уменьшили вес и стоимость батарейных блоков. Однако, как и все части техники, если за ними правильно ухаживать.

Передовые методы зарядки аккумулятора электромобиля

1. Не заряжайте электромобиль каждую ночь

Независимо от того, заряжаете ли вы аккумулятор только на несколько процентов или полностью заряжаете автомобиль, каждый раз, когда аккумулятор заряжается, нагрузка на батарею. В результате емкость батареи уменьшается на долю. Чтобы избежать этого усугубления с течением времени, вы не должны включать свой автомобиль в розетку каждую ночь. Если вы заряжаете свой автомобиль только тогда, когда это необходимо, и не подключаете его к сети, как только вы возвращаетесь домой, вы можете продлить срок службы аккумулятора.

2. Оставайтесь на уровне от 20 до 80 процентов заряда

Точно так же, как вы не должны заряжать свой автомобиль каждую ночь, вы также не должны заряжать его до 100 процентов, когда в этом нет необходимости. Литий-ионный аккумулятор предназначен для хранения большого количества энергии с зарядом, который то уменьшается, то уменьшается. Однако слишком частая разрядка элементов или их полное заполнение может со временем снизить емкость батареи в целом. Общий совет — оставаться на уровне от 20 до 80 процентов заряда и никогда не позволять батарее полностью разрядиться.

3. Контролируйте оптимальный уровень заряда батареи при длительном хранении

Наконец, слишком долгая стоянка вашего электромобиля с полной (или разряженной) батареей также способствует деградации. Чтобы избежать этого, если вы собираетесь проводить значительное количество времени вдали от своего автомобиля, рекомендуется заправлять его где-то между 25 и 75 процентами. Есть умные зарядные станции, которые могут помочь вам в этом и убедиться, что ваша батарея не выходит за эти пределы.

Сколько стоит аккумулятор для электромобиля?

Безусловно, самой дорогой частью любого электромобиля является его аккумулятор. По данным Reuters, в настоящее время аккумуляторные батареи для электромобилей стоят от 10 000 до 12 000 долларов (или 150 долларов за кВтч, согласно Global EV Outlook 2023 IEA). Этот высокий ценник в значительной степени связан с ценой материалов, необходимых для изготовления батареи, многие из которых редки или труднодоступны.

Цены на батареи значительно снизились за последние десятилетия благодаря достижениям в области технологий и повышению эффективности. Например, сегодня стоимость производства аккумуляторов составляет около 20% от общей стоимости аккумуляторов по сравнению с более чем 30% десятилетием ранее.

Напротив, затраты на производство клеток выросли в 2022 г. по сравнению с 2021 г. и вернулись к уровню 2019 г. Это связано с ростом цен на редкие материалы, на которые приходится значительная часть стоимости элементов, и ростом цен на электроэнергию, что влияет на производственные затраты.

Bloomberg New Energy Finance (BNEF) ожидает, что цены на батареи снова начнут падать в 2024 году, когда, как ожидается, цены на литий снизятся по мере ввода в эксплуатацию новых мощностей по добыче и переработке. Основываясь на обновленной наблюдаемой скорости обучения, исследование цен на батареи BNEF 2022 года прогнозирует, что к 2026 году средние цены на батареи должны упасть ниже 100 долларов США за кВтч9. 0003

Можно ли перерабатывать аккумуляторы электромобилей?

Когда батареи подходят к концу, что можно с ними сделать? Воздействие использованных аккумуляторов на окружающую среду, несомненно, является растущей проблемой и беспокоит многих в отношении электромобилей.

Хотя утилизация часто упоминается как основное решение для обращения со старыми аккумуляторами, на практике аккумуляторы для электромобилей часто можно повторно использовать для других целей, прежде чем они потребуют переработки, благодаря их большой емкости и способности быстро заряжаться и разряжаться.

Что происходит со старыми аккумуляторами электромобилей?

Одним из основных перспективных направлений использования старых аккумуляторов электромобилей является хранение электроэнергии — как для отдельных зданий, так и для всей сети. Действительно, потребность в хранении является ключевой проблемой в уравновешивании изменчивости многих возобновляемых источников энергии и обеспечении постоянного снабжения.

The Mobility House уже внедрила такую ​​двунаправленную интеллектуальную систему зарядки, используя старые аккумуляторные батареи Nissan Leaf, чтобы сгладить пики спроса на электроэнергию на стадионе Johan Cruijff ArenA в Амстердаме, домашнем стадионе футбольного клуба Ajax.

Утилизация аккумуляторов электромобилей

После второго, а то и третьего или четвертого срока службы аккумуляторы могут больше не служить функциональному назначению. Вот тут-то и начинается переработка. Хотя переработка литий-ионных аккумуляторов является сложной задачей, растущий спрос на их сырье катализирует новые процессы, при этом некоторые методы позволяют восстановить до 95 % сырья.

Узнайте больше о зарядке электромобилей

Срок службы батареи, по понятным причинам, является одним из основных соображений для потенциальных водителей электромобилей, учитывая значительные инвестиции, которые влечет за собой аккумуляторная батарея электромобиля. На практике современные аккумуляторы для электромобилей разрабатываются с учетом долговечности и, скорее всего, прослужат дольше автомобиля, в котором они установлены.  

Если вы планируете перейти на электромобили, у вас может возникнуть еще много вопросов об электромобилях и зарядке электромобилей. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по зарядке электромобилей, чтобы узнать все, что вам нужно о зарядке электромобилей.

 


 Подпишитесь на нашу рассылку: The Current , чтобы получать эксклюзивную информацию обо всех аспектах электромобильности прямо в свой почтовый ящик.

 

Как долго работает батарея Nissan Leaf?

Покупая электромобиль, многие водители задаются вопросом, как долго будет работать аккумулятор их электромобиля и будет ли он работать в течение такого же времени, как аккумулятор бензинового автомобиля. Срок службы батареи является серьезным фактором, влияющим на то, покупают ли водители новый электромобиль, поскольку электромобили стоят дорого, а водители хотят получить от своих покупок хорошую отдачу.

Бензиновые автомобильные аккумуляторы обычно служат около трех лет, в зависимости от того, как часто вы их используете, но водители могут ожидать, что литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВтч прослужит в три раза дольше.

Если вы ищете электромобиль, вы можете сделать хуже, чем купить Nissan Leaf. Leaf был одним из первых современных электромобилей, выпущенных в 2010 году и изменивших представление об электромобилях. Он гладкий, надежный и эффективный и остается одним из самых популярных электромобилей в Великобритании с момента его выпуска.

Понимание реальной производительности Leaf очень важно, и понимание того, как долго он прослужит, может повлиять на то, купите вы его или нет. Однозначного ответа на вопрос, как долго прослужит Nissan Leaf, нет, так как в каждом случае он разный.

Литий-ионный аккумулятор Nissan Leaf будет медленно разряжаться при каждой зарядке, хотя поначалу это ухудшение не будет заметно. Каждый цикл зарядки незначительно влияет на срок службы и запас хода вашего автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим, как долго должен работать Nissan Leaf, сколько миль вы должны проехать на одной зарядке и какие факторы влияют на срок службы электромобиля.

Как долго должен работать аккумулятор Nissan Leaf

Время работы Nissan Leaf зависит от того, как часто вы его заряжаете и как используете. Если вы используете его только для коротких поездок и поездок в магазин, вы должны ожидать, что он прослужит дольше, чем если бы вы использовали его для более длительных поездок.

Как правило, срок службы Nissan Leaf составляет около десяти лет. Поскольку аккумуляторы электромобилей служат так долго, многие из них служат дольше других компонентов автомобиля, поэтому вы можете приобрести новый автомобиль до того, как состояние вашего аккумулятора станет проблемой.

Если состояние вашей батареи становится проблемой, вы можете приобрести замену. Замена аккумулятора вашего электромобиля может быть дорогостоящей и, возможно, того не стоит, в зависимости от того, как долго у вас есть электромобиль.

Nissan предлагает гарантию для владельцев Leaf, хотя срок гарантии зависит от вашей модели.

  • 24 кВтч На автомобили Nissan Leaf предоставляется пятилетняя гарантия с пробегом 60 000 миль.
  • Модели мощностью 30 кВтч имеют восьмилетнюю гарантию на пробег 100 000 миль.
  • Модели мощностью 40 кВтч также имеют восьмилетнюю гарантию пробега 100 000 миль.

Сколько миль вы получаете от полной батареи Nissan Leaf?

Впервые Nissan Leaf поступил в продажу в 2010 году. За годы, прошедшие с момента первого выпуска, Nissan представил новые модели с батареями разных размеров. Чем больше батарея, тем больше у вас будет запас хода на одном заряде. Батареи большего размера служат дольше, чем батареи меньшего размера.

Существует три разных размера аккумуляторов Nissan Leaf. Первое поколение поставлялось с батареей на 24 кВтч, что давало электромобилю запас хода в 84 мили. Аккумулятор на 30 кВтч может дать водителю запас хода в 107 миль, а модель на 40 кВтч — на 145 миль.

Лучший способ продлить срок службы аккумулятора — поддерживать его заряд на уровне 20–80 %. Мы рассчитали, какую дальность хода обеспечит каждый электромобиль, если вы едете только с заряженной батареей между этими значениями. Nissan Leaf мощностью 24 кВтч имеет пробег около 50,4 миль, электромобиль мощностью 30 кВтч имеет запас хода 64,2 мили, а аккумулятор мощностью 40 кВтч имеет запас хода 87 миль.

Поскольку Nissan Leaf имеет относительно небольшой запас хода, он лучше всего подходит для пассажиров, живущих в городе, или для людей, у которых на работе или дома есть зарядная станция, которую они могут использовать для удобной зарядки.

Насколько медленно изнашивается Nissan Leaf?

Все эти разговоры о деградации батареи могут заставить вас нервничать каждый раз, когда вы заряжаете, но причин для беспокойства не так много, если вы заряжаете только тогда, когда вам это нужно. Если вы хотите получить максимальную отдачу от аккумулятора, избегайте доливки ради него или зарядки до 100%. Старайтесь не заряжать каждую ночь по привычке.

Аккумулятор Nissan Leaf немного разряжается при каждом цикле зарядки. В конце концов, эти небольшие приращения значительно сократят срок службы вашей батареи, давая вам меньший диапазон использования, но потребуются годы, чтобы ваша батарея стала непригодной для использования.

Повлияет ли на вас разрядка батареи?

Nissan Leaf — идеальный городской автомобиль с небольшим аккумулятором, который легко заряжать. Если вы живете и работаете в районах с зарядными устройствами, у вас никогда не закончится электричество. Однако, если вы используете Leaf для более длительных поездок, он может не прослужить так долго, как вам нужно будет заряжать его чаще, что приведет к большей деградации батареи, что может вызвать беспокойство по поводу диапазона.

Если вы собираетесь купить подержанный электромобиль, вы должны проверить, сколько миль проехал электромобиль, и выяснить, какое влияние это оказало на состояние аккумулятора.

Факторы, влияющие на срок службы батареи

Хотя со временем все батареи ухудшаются и в конечном итоге становятся непригодными для использования, существуют способы продлить срок службы батарей и получить от них максимальную отдачу. На состояние аккумулятора влияет множество факторов, и если вы хотите максимально продлить срок его службы, вам следует иметь в виду следующее.

Скорость, с которой вы едете

Ускорение и замедление требуют больше энергии от вашей батареи, чем простое поддержание скорости. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего электромобиля, вам следует избегать ускорения, за исключением случаев, когда это необходимо.

Старайтесь ехать как можно медленнее и избегайте крутых подъемов. Если вы едете плавно, вы будете потреблять меньше электроэнергии и сможете проехать дальше на каждой зарядке.

Зарядные устройства для быстрой зарядки

Самый быстрый способ зарядить автомобиль — использовать разъемы CCS в точках быстрой зарядки. Эти зарядные устройства постоянного тока могут сэкономить вам много времени и являются одними из самых популярных способов зарядки электромобилей в Великобритании. Быстрые зарядные устройства могут достигать 350 кВтч, что означает, что вы сможете заряжать большинство электромобилей за минуты, а не за часы.

Однако они могут быть дорогими и могут повлиять на состояние вашей батареи. Высоковольтные зарядные устройства постоянного тока могут вызвать перегрузку аккумулятора, что сократит срок его службы.

Восемь лет зарядки в стандартных точках зарядки могут дать вам примерно на 10 % больше времени работы от батареи, чем если бы вы заряжались в течение восьми лет с помощью устройств быстрой зарядки.

Быстрозарядные устройства можно найти только на общественных зарядных станциях, поэтому вы сможете оптимально заряжать домашнюю зарядную станцию, если она у вас есть.

Если вам нужна общедоступная зарядка, вам следует использовать такие приложения, как Bonnet, которые могут предоставить вам доступ к тысячам зарядных устройств на любой скорости. Попробуйте найти зарядные устройства переменного тока, которые используют разъем типа 2 и лучше всего подходят для зарядки вашего электромобиля без ущерба для его срока службы.

Экстремальная температура

В электромобилях есть система терморегулирования, которая использует аккумулятор для поддержания нужной температуры для оптимальной эффективности; это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать идеально, когда это необходимо. Однако это также означает, что батарея будет перегружена в условиях сильной жары или холода.

Если на улице особенно жарко, припаркуйте свой Nissan Leaf в тени, если вы собираетесь оставить его припаркованным на длительное время. В противном случае держите его подключенным к сети, чтобы ему не приходилось использовать батарею для поддержания температуры.

Если холодно, также следует подключить его к сети или попробовать поставить в более теплое место, например в гараж. Если у вас также есть бензиновый автомобиль, вы должны использовать его при экстремальных температурах, чтобы продлить срок службы аккумулятора вашего электромобиля.

Как вы заряжаете свой электромобиль

Мы говорили об этом раньше в этой статье, но мы не можем не подчеркнуть, насколько важно поддерживать уровень заряда аккумулятора в пределах 20–80%. Если вы позволите вашему автомобилю разряжаться до 0%, это может привести к его повреждению, что сократит срок службы аккумулятора.

Хотя зарядка до 100% может показаться логичной, чтобы получить максимальную отдачу от вашего электромобиля при каждой зарядке, чрезмерная зарядка может привести к повреждению аккумулятора, поэтому вместо этого лучше заряжать примерно до 80%.

Многие электромобили имеют встроенные системы, которые замедляют зарядку вашего электромобиля, когда он достигает 80%, гарантируя, что они не напрягают аккумулятор больше, чем это необходимо.

Охлаждение аккумулятора

Независимо от того, заряжаете ли вы его в общественном зарядном пункте или на домашней зарядной станции, вы всегда должны дать аккумулятору немного времени перед зарядкой, чтобы дать ему остыть после использования, прежде чем начинать зарядку.

При использовании батарей они очень горячие. Чем они горячее, тем больше энергии они потребляют. Дайте вашему автомобилю некоторое время между зарядкой и использованием, чтобы аккумулятор остыл. Прохладные аккумуляторы дольше держат заряд.

Капот — получите максимум от своего электромобиля

Nissan Leaf — один из самых популярных электромобилей в Соединенном Королевстве по многим причинам. Это удобно, практично и очень надежно. Он не обладает впечатляющими характеристиками и не бьет никаких рекордов, но большинству водителей он должен прослужить около десяти лет.

Если вы обращаете внимание на то, какие зарядные устройства вы используете и как часто вы их используете, вы сможете получить максимальную отдачу от Nissan Leaf. В то время как зарядные устройства постоянного тока могут лучше заряжать ваш электромобиль, точки зарядки переменного тока помогут продлить срок службы вашего автомобиля.

Если вы не уверены, какие общедоступные зарядные станции оснащены разъемами переменного тока, и ищете идеальное зарядное устройство, вам следует загрузить Bonnet, который предоставит вам доступ к подходящему зарядному устройству для любой ситуации.

Bonnet — это наше приложение, позволяющее водителям заряжать автомобили в тысячах пунктов зарядки по всей Великобритании.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *