СТО | Автосервис | Центр автоэлектрики в Нур-Султане (Астане) | Ремонт автомобилей
СТО | Автосервис | Центр автоэлектрики в Нур-Султане (Астане) | Ремонт автомобилей | OK-AUTO- Главная
- Услуги и цены
- Ремонт стартеров и генераторов
- Чип-тюнинг
- Диагностика и ремонт двигателя
- Техническое обслуживание
- Электрика
- Дополнительное оборудование
- Шиномонтаж
- Акции
- Отзывы
- О нас
- Контакты
- Магазин
- Учебный центр
Искать…
Услуги и ценыСписок услуг и цен
ОтзывыВидео отзывы клиентов
МагазинДетали для вашего авто
Учебный центрНаучим вас всему
Запись в автосервис онлайн
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Оставить заявку
Ремонт стартеров и генераторов
3 услуг
Чип-тюнинг
5 услуг
Диагностика и ремонт двигателя
11 услуг
Техническое обслуживание
6 услуг
Электрика
12 услуг
Дополнительное оборудование
Шиномонтаж
4 услуг
Студия автоэлектрики OK-AUTO
Центр автоэлектрики ОК-АВТО предоставляет полный спектр услуг автоэлектрика:
- Устранение неисправностей электрики автомобиля
- Установка автосигнализаций
- Ремонт стартеров и генераторов
- Установка камер заднего вида, парктроников и т. п.
- Чистка форсунок и дроссельной заслонки
- Замена свечей, фильтров и катушек
- Ремонт и промывка автопечек
- Компьютерная диагностика
- Установка автомагнитол
- …и многое другое!
Почему большинство клиентов выбирают нас?
- Ориентируемся на долгосрочные отношения с клиентом
- Прием по записи и живой очереди.
- Все запчасти в наличии. Вам не надо будет за ними никуда ехать
- Рассрочка платежа без переплаты через Kaspi Red
- Работаем добросовестно и официально более 5 лет, находясь в одной локации
- Все специалисты проходят регулярное обучение и выполняют работу по алгоритмам, которые были написаны на базе рекомендаций производителей оборудования и автопроизводителей
- Имеется абсолютно все современное оборудование и инструменты для качественного и правильного выполнения работы
- Все официально. Есть кассовый аппарат, POS терминал сайт и инстаграм с 15k подписчиками
- Предоставляем полный пакет бухгалтерских документов
- Уютная комната ожидания с бесплатным Wi-Fi и телевизором
- Приглашаем юридические лица и государственные организации для сотрудничества.
- Предоставление услуг путем госзакупок и Самрук-Казына
Результаты наших работ
Почему мы?
Профессионалы своего дела
Более 5 лет на рынке
Гарантия на выполненную работу
Лучшие материалы и инструменты
Видеонаблюдение 24/7
Скидки постоянным клиентам
Галерея
Посмотреть на карте Нур-Султана
Фотографии компании
Найти проезд до ОК-АВТО, студия автоэлектрики
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Вверх ЗаписатьсяЧистка дроссельной заслонки Алматы недорого СТО ЦЕНТР
Так выглядит дроссельная заслонка после чисткиГрафик нашей работы
Пн — Сб
с 10.00-19.00
Наши телефоны
8 (707) 305 26 27
Содержание
Чистка дроссельной заслонки Алматы
Дроссельная заслонка (ДЗ) принимает на себя мельчайшие частички пыли, которую пропустил воздушный фильтр и со временем может засориться и начать залипать. Поэтому необходима её регулярная чистка дроссельной заслонки Алматы.
Прайс на эти работы в автосервисе не велик, профессиональные механики качественно и быстро выполнят чистку.
Не выходя из дома, на сайте сервисного центра вы сможете записаться на удобную для вас дату.
очищенный дроссельБезупречная, ровная работа мотора будет наградой за потраченное для заезда к мастерам время.
Признаки неисправности
Существует ряд примет, которые расскажут о том, что дроссель пора почистить:
- Двигатель плохо запускается «на холодную». Грязный дроссельный узел мешает завести машину после долгой стоянки, а в запущенных случаях проблемы происходят и с запуском горячего мотора. По утрам приходится долго и упорно поворачивать ключ зажигания, томясь от неизвестности и, рискуя опоздать на работу.
очень грязная дроссельная заслонка
- Обороты скачут, порой двигатель может заглохнуть без видимой причины, если после езды на высоких оборотах включить нейтралку или выжать сцепление. Попытка поддать газу не приводит к должному эффекту.
грязная дроссельная заслонка
- При работе «в холостую» стрелка тахометра плавает, а при сбросе газа может застыть в одном положении на некоторое время.
грязная дроссельная заслонка
Следует помнить, что причиной таких капризов может стать не только заслонка. Обвинительный приговор для неё можно подписать лишь после визуальной диагностики.
Сняв воздуховод, осмотрите ДЗ, если обнаружили пятна и различного рода отложения – систему пора чистить. Если же там царит чистота – придётся искать причину дальше.
Для чего нужна чистка заслонки?
Дроссельную заслонку необходимо чистить на системах. На многих новых автомобилях картерные газы вентилируются принудительно, это сделано ради экологических требований.
грязная дроссельная заслонка в снятом видеВ работающем двигателе из камеры сгорания через впускной клапан выделяется обратно незначительный объём газа смешанного с маслом, а воздушный фильтр, каким бы хорошим он не был, всё равно пропускает микроскопические частички пыли.
очищенный дроссельВсё это оседает на ДЗ и вокруг неё. Со временем налёт масла и пыли накапливается, засоряя каналы, регулирующие холостой ход, уменьшается температурный зазор. Всё это мешает нормальной работе мотора.
Этого процесса не смогут избежать даже самые бережные и аккуратные водители.
Быстрее всего грязь появляется при эксплуатации в мегаполисах, при езде по пыльным грунтовым дорогам. Этой проблеме активно способствует и изношенный воздушный фильтр.
очищенный дроссельИ это далеко не единственные причины. Поэтому важно время от времени приезжать в автосервис для услуги промывка дроссельной заслонки, чистки. Держите ваш автомобиль чистым не только снаружи, но и внутри.
Почему не стоит промывать и чистить самостоятельно.
Стоимость работ по очистке дроссельного узла в автосервисе не велика. Но в попытке сэкономить и, наслушавшись советов «опытных» друзей, некоторые автомобилисты пытаются устранить проблему самостоятельно.
При этом совершается множество ошибок, приводящих к плачевным последствиям и дорогому ремонту. Рассмотрим некоторые из них.
- Многие пытаются почистить узел, не прибегая к его демонтажу. В этом случае добиться хорошего результата не получится. Нагар останется в труднодоступных местах, к тому же вымываемая грязь, может попасть в двигатель.
дроссельная заслонка в снятом виде
- Если тереть ветошью с фанатизмом, прилагая усилий больше чем надо, можно испортить заслонку и датчик её положения. Как итог − затраты на покупку новых деталей и их установку.
- Ни в коем случае нельзя использовать щётки! В некоторых современных автомобилях заслонки покрыты молибденом, который снижает сопротивление воздуха. При недостаточном опыте можно легко принять это покрытие за налёт и повредить его.
- При чистке необходимо использовать только мягкие приспособления.
- Многие автомобили имеют сложную электронную систему управления двигателем, после каждой чистки необходимо проверять корректно ли работает система и при необходимости её настраивать.
очищенная дроссельная заслонка в снятом виде
Доверьте работу профессионалам
Помните – не следует сразу лезть с тряпками к дросселю при появлении неполадок, причина может быть в другом и правильно диагностировать сможет лишь специалист.
Доверьте эту работу сервисному центру, только там грамотно проведут все необходимые процедуры, используя новейшее оборудование и бесценный опыт своих сотрудников.
Контакты
График нашей работы
Пн — Сб
с 10.00-19.00
Наши телефоны
8 (707) 305 26 27
Сколько стоит обслуживание дроссельной заслонки?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Для того, чтобы машина работала ровно, двигателю нужна идеальная смесь воздуха и газа. Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая отвечает за обеспечение правильного количества воздушного потока, но старые автомобили отвечали за подачу в двигатель как газа, так и воздуха. Являясь частью системы впуска воздуха, корпус дроссельной заслонки определяет, сколько воздуха должно быть впущено для соединения с топливом. Если он грязный, он может не пропустить в двигатель нужное количество воздуха, что в конечном итоге приведет к снижению эффективности использования топлива и нестабильной работе двигателя. Во время этого обслуживания отверстие и дроссельная заслонка будут очищены.
«День 286: «Проверка»» (CC BY 2.0) от seanmfreese
Сколько стоит обслуживание дроссельной заслонки?Стоимость обслуживания дроссельной заслонки будет зависеть от механика, выполняющего работу, географического положения, марки и модели автомобиля. Согласно нашим исследованиям, в среднем стоимость этой услуги может варьироваться от 50 до 200 долларов. В таблице ниже приведены некоторые предложения, которые мы получили от местных механиков.
Многие дилеры не будут выполнять эту работу самостоятельно, а сделают ее в качестве одного из пакетов профилактического обслуживания.
Обзор обслуживания корпуса дроссельной заслонкиЭто обслуживание в основном выполняется в рамках планового обслуживания или, в некоторых случаях, при диагностике какого-либо симптома.
Во время процесса механик сначала просканирует компьютерную систему на наличие каких-либо кодов, чтобы увидеть, сохраняются ли какие-либо другие проблемы, кроме корпуса дроссельной заслонки, если ваш индикатор проверки двигателя был одним из них. Часто компьютер двигателя распознает, работает ли двигатель слишком богато или снижается расход топлива, что приводит к остановке двигателя. Затем он или она проверит любую проводку и соединения с корпусом дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что все в порядке. Оттуда любое скопление углерода вокруг впускного отверстия будет очищено с помощью очистителя тормозов, а также будут установлены новая прокладка и корпус дроссельной заслонки. Как только все это будет сделано, коды будут очищены, и автомобиль отправится на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно. Эта работа займет у механика от 30 до 60 минут.
В пакет услуги входит гарантия на услугу на случай возникновения каких-либо проблем, которые могут возникнуть после ее завершения.
Какие дополнительные расходы?Если механик считает, что корпус дроссельной заслонки нуждается в замене, то затраты могут быть намного выше, часто в диапазоне от 200 до 1800 долларов. Как и стоимость обслуживания, стоимость замены будет зависеть от марки и модели, механика и места вашего проживания.
Советы:Общие симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки включают в себя горящую лампочку проверки двигателя, отсутствие мощности, плохое переключение передач или плохую работу автомобиля.
Согласно RepairPal.com, полное обслуживание дроссельной заслонки, даже если вы чувствуете, что ваш автомобиль работает должным образом, следует проводить каждые 30 000 миль. Эта небольшая процедура профилактического обслуживания может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вам следует пользоваться этой услугой.
CertifiedMasterTech.com предлагает несколько ценных советов, сообщая нам, что если механик скажет, что корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, вы захотите спросить его, почему он предложил эту очистку и как они определили, что корпус дроссельной заслонки грязный. Авторитетный механик снимет шланг воздухозаборника и проведет визуальный осмотр, или он может просканировать двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу на базовом холостом ходу.
Как сэкономить?Подумайте о том, чтобы выполнить этот тип работы самостоятельно, так как эта работа не так сложна, как вы думаете. Подумайте о том, чтобы купить бутылку очистителя дроссельной заслонки менее чем за 10 долларов США в местном автомагазине и следовать инструкциям.
Всегда получайте не менее трех-пяти цитат. Поскольку это часто считается профилактической услугой, в большинстве профессиональных магазинов есть фиксированная ставка, которую они могут предоставить вам по телефону или даже предложить на своем веб-сайте.
Также не помешает поискать акции или талоны на любую профилактику. Например, на момент написания этой статьи нам удалось найти купон на 119 долларов в местном дилерском центре Honda в штате Вашингтон.
Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: $94,5Сколько вы потратили?
Стоимость очистки корпуса дроссельной заслонки: как сэкономить в 2022 году
Корпус дроссельной заслонки регулирует подачу воздуха в систему внутреннего сгорания. Он связан с педалью газа и впрыском топлива.
Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. И электроника увеличивает количество впрыскиваемого топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо, поступающее в двигатель, где оно должно быть.
Со временем эта часть машины собирает пыль, грязь и жир, что может помешать плавному открыванию и закрыванию. Результатом часто является неровная работа двигателя, повышенный расход топлива или даже остановка двигателя на холостом ходу.
По этой причине большинство механиков рекомендуют чистить дроссельную заслонку каждые 20 000–75 000 миль. Средняя стоимость очистки дроссельной заслонки колеблется от 60 до 400 долларов, и почти все это — рабочая сила. Однако, в зависимости от местоположения и механика, к которому вы обращаетесь, эти ставки могут увеличиваться или уменьшаться.
Темы
Сколько стоит очистка корпуса дроссельной заслонки?*Почти все затраты на чистку корпуса дроссельной заслонки связаны с трудозатратами. Это потому, что вам обычно нужно только снять корпус дроссельной заслонки, замочить его, очистить, а затем поставить обратно.
Также самое время осмотреть шланги воздухозаборника и датчики и при необходимости заменить их. По этой причине очистка корпуса дроссельной заслонки может также включать в себя некоторые затраты на запчасти.
В большинстве случаев самым большим фактором стоимости будет марка и модель вашего автомобиля.
Автомобиль | Расчетная стоимость уборки |
---|---|
Джип Патриот | $125-$174 |
Volkswagen Polo | $119-$198 |
Mazda 3 | 168–259 долл. США |
Форд F150 | 70-250 долларов |
Шевроле Кобальт | 80–270 долл. США |
Хонда Аккорд | $109-$212 |
Hyundai Santa Fe | 141–200 долларов США |
*Эти оценки цен на корпус дроссельной заслонки основаны на исследованиях, проведенных в декабре 2022 года. Цены и средние цены могли измениться с момента написания. Пожалуйста, используйте эти данные в качестве отправной точки для вашего собственного исследования.
Очистка корпуса дроссельной заслонки Факторы ценообразованияОчистка корпуса дроссельной заслонки может занять менее часа и часто не требует запчастей. Это означает, что наибольшую часть затрат всегда будет составлять труд.
Однако на оценку очистки дроссельной заслонки влияют и другие факторы.
Стоимость работВ большинстве случаев доступ к корпусу дроссельной заслонки, снятие его с двигателя, замачивание, очистка и установка на место занимает около 30–60 минут. Этот график будет увеличиваться, если есть осложняющие факторы, такие как сломанные или поврежденные шланги, запекшаяся грязь или отсоединение датчиков.
Кроме того, у многих механиков минимальная норма работы около часа. Это означает, что вы будете платить их почасовую оплату, плюс комиссию магазина, плюс любую комиссию за лот, которую они могут иметь.
В среднем по стране почасовая оплата составляет около 95 долларов. Однако на практике это колеблется от 15 до 210 долларов.
Плата магазина обычно составляет 5-20% от общей суммы. И вы можете рассчитывать на оплату небольшого счета за растворитель, смазку и любые сменные шланги, которые вам в конечном итоге понадобятся.
Возраст автомобиляОбслуживание очень старых и очень новых автомобилей обычно обходится дороже.
Здесь, если вашему автомобилю около 15 лет, в карбюратор, скорее всего, встроен корпус дроссельной заслонки. Для этого нужно снять карбюратор, разобрать его и почистить там. Это может занять больше времени, чем современная отдельная дроссельная заслонка.
Чем новее ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что к корпусу дроссельной заслонки будет прикреплено больше датчиков. Это может включать датчик положения корпуса дроссельной заслонки, датчик температуры корпуса дроссельной заслонки, а также датчики вакуума и EGR.
Обход их может привести к задержке работы. Кроме того, это может означать оплату запасных частей, если одна из них повреждена или выбита из строя.
Доступ к двигателюВ большинстве автомобилей корпус дроссельной заслонки находится в верхней части двигателя и прикреплен к впускному коллектору. Это означает, что вам не нужно ничего перемещать, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
Кроме того, вы должны снять шланг воздухозаборника и вакуумный шланг для очистки корпуса дроссельной заслонки. Чтобы удалить его полностью, нужно просто вынуть несколько дополнительных клипов вдобавок к этому.
Однако потребности в рабочей силе могут меняться в зависимости от транспортного средства. Чем компактнее ваш автомобиль, тем больше вам придется перемещать детали, чтобы снять корпус дроссельной заслонки. Это может значительно увеличить время очистки детали.
Тип двигателяСтандартный автомобиль имеет только один корпус дроссельной заслонки.
Однако, если у вас двигатель V6 или V8, вполне возможно, что у вас есть отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого ряда цилиндров. Это может значительно увеличить стоимость их очистки.
Бортовое программное обеспечениеМногие современные автомобили требуют повторной калибровки программного обеспечения после снятия корпуса дроссельной заслонки. Это происходит потому, что вам придется удалить датчики.
Некоторые механики могут обойти эту проблему, не снимая полностью корпус дроссельной заслонки с автомобиля. В других случаях повторная калибровка будет включена в стоимость.
Это также повлияет на то, как вы сможете очистить дроссельную заслонку дома, если решите выполнить эту работу самостоятельно.
Что такое корпус дроссельной заслонки и его функции?Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между воздухозаборником на двигателе и педалью газа. Когда вы нажимаете на газ, механическое или электрическое соединение открывает клапан.
Это позволяет большему количеству воздуха поступать во впускной тракт, что приводит к увеличению количества топлива в смеси. Это означает, что сгорает больше топлива.
Корпус дроссельной заслонки фактически заменяет карбюратор, который используется для управления подачей топлива и воздуха в цилиндры.
Использование отдельной системы для каждого двигателя позволяет управлять воздушным потоком с помощью педали газа, в то время как фактический расход топлива регулируется с помощью датчиков и электроники для поддержания правильного соотношения воздух-топливо.
8 шагов по очистке корпуса дроссельной заслонкиВы можете очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще находится в автомобиле, или вынув его из автомобиля. В каждом случае процесс в основном одинаков.
- Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Выньте ключи из замка зажигания.
- Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки, обычно он находится со стороны водителя и прикреплен к впускному коллектору.
- Найдите и отсоедините шланги, соединяющие корпус дроссельной заслонки. Сюда входят вакуумный шланг и шланг воздуховода. В некоторых случаях может быть до двух дополнительных вакуумных шлангов. Здесь вам может понадобиться плоская отвертка, чтобы снять шланги. Вы также можете снять шланги.
- Осмотрите корпус дроссельной заслонки и оцените, насколько он загрязнен.
- Распылите на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки очиститель корпуса дроссельной заслонки.
- Вытрите чистящее средство.
- Используйте небольшое количество моторного масла (капля) для смазки вала дроссельной заслонки.
- Верни все обратно.
В этом случае, если есть какие-либо электрические насадки или датчики, их можно просто оставить на месте. Обычно это позволяет избежать необходимости повторной калибровки программного обеспечения.
Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки полностью забит, вам, возможно, придется полностью его вынуть, что будет означать отсоединение электрических зажимов, а затем снятие корпуса дроссельной заслонки с двигателя. Обычно это можно сделать с помощью храповика для снятия одного болта.
Оттуда вы можете распылить или замочить корпус дроссельной заслонки, чтобы ослабить грязь, очистить его жесткой проволочной щеткой, а затем смазать и собрать все обратно.
4 Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонкиГрязный корпус дроссельной заслонки будет иметь те же симптомы, что и проблемы в любой другой части воздухозаборника или системы впрыска топлива. Это означает, что без осмотра трудно определить, связана ли ваша проблема с впрыском топлива, выхлопом, воздушными фильтрами, вакуумной системой и т. д.
Однако, если вы давно не чистили и не проверяли корпус дроссельной заслонки, то есть с чего начать.
1. Неравномерный холостой ходНеровный холостой ход является первым признаком проблем с впуском воздуха. Здесь вы обычно слышите заикания, более громкий двигатель или другие сбои при нормальной работе двигателя на холостом ходу.
В любой момент, когда вы слышите это, это означает, что что-то не так с впуском воздуха или впрыском топлива. Вы всегда должны проверять его.
Однако это не обязательно означает, что что-то не так с корпусом дроссельной заслонки, и существует ряд различных физических причин проблемы.
2. ЗаглоханиеЕсли корпус дроссельной заслонки застревает в открытом или закрытом положении, это может привести к остановке двигателя при нажатии на педаль газа. Обычно это происходит из-за того, что автомобиль либо не пропускает достаточно воздуха, либо пропускает слишком много. В результате вы заливаете двигатель, и автомобиль глохнет.
Опять же, это не обязательно проблема с корпусом дроссельной заслонки. Существует множество различных причин, по которым у вас может возникнуть именно эта проблема с любой другой частью системы впрыска топлива, включая выхлоп.
3. Высокий расход топливаЕсли воздуха в двигателе станет больше, ваш автомобиль начнет потреблять больше топлива.
Если дроссельная заслонка застряла в открытом положении или открыта недостаточно, вы также будете расходовать больше топлива, не заметив заметных улучшений производительности. На самом деле, вы можете даже увидеть падение мощности.
4. Резкое ускорениеЕсли ваш автомобиль медленно или скачкообразно ускоряется, это может означать, что у вас проблемы с дроссельной заслонкой.
Однако это, безусловно, означает, что у вас проблемы с системой впрыска топлива. В этом случае рекомендуется отвезти автомобиль к механику для проведения диагностической проверки.
Как самостоятельно почистить дроссельную заслонкуПрактически всегда можно сэкономить, очищая дроссельную заслонку самостоятельно. Здесь ваша техника должна зависеть от того, сможете ли вы взять автомобиль для последующей калибровки программного обеспечения.
В любом случае вам понадобятся:
- Плоская отвертка
- Трещотка
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки
- Магазинные полотенца
- WD-40 Корпус дроссельной заслонки или аналогичный продукт
- Зубная щетка или другая небольшая пластиковая щетка
- Шестигранные ключи
- Гаечный ключ
- Динамометрический ключ
Обычно корпус дроссельной заслонки можно открыть, сняв воздуховод и вакуумную линию. Это позволяет распылять внутри корпуса дроссельной заслонки очиститель карбюратора и дроссельной заслонки или очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Позволяет удалять отложения масла, смазки и топлива из области впуска, клапанов управления холостым ходом и корпуса дроссельной заслонки без полного демонтажа корпуса дроссельной заслонки.
Здесь вы можете рассчитывать потратить около 30 минут от начала до конца. Если у вас двигатель V6 или V8, вы должны ожидать около 15-20 минут на каждый корпус дроссельной заслонки.
Извлечение корпуса дроссельной заслонкиВ некоторых случаях корпус дроссельной заслонки засорен, проржавел или слишком грязен, чтобы его можно было эффективно восстановить с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. В этом случае вам придется полностью снять дроссельную заслонку с двигателя. Это означает отсоединение воздуховода и любых вакуумных шлангов.
Оттуда вам нужно будет отсоединить жгуты датчиков и проводку. Затем можно снять дроссельную заслонку с двигателя.
Снятие корпуса дроссельной заслонки с двигателя обычно занимает не менее часа. Тем не менее, это позволяет лучше очищать деталь.
Здесь корпус дроссельной заслонки может быть прикреплен с помощью болтов или болтов с внутренним шестигранником. Осмотрите свою модель, чтобы увидеть, что вам нужно, чтобы разобрать ее. Затем снимите его с двигателя.
Протрите корпус снаружи и внутри с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Затем очистите внутреннюю часть, вращая дроссельную заслонку, чтобы полностью очистить ее вокруг.
Вы можете использовать маленькую щетку, чтобы вычистить что-либо. Если есть ржавчина, полностью снимите электронику, а затем промойте корпус дроссельной заслонки и сотрите ржавчину.
В завершение распылите на корпус дроссельной заслонки WD-40 Throttle Body или аналогичный продукт и установите все на место. Используйте динамометрический ключ, чтобы вернуть корпус дроссельной заслонки в соответствие со спецификациями производителя.
Советы по экономии денегОчистка корпуса дроссельной заслонки часто может стоить свыше 100 долларов. Следующие советы помогут вам сэкономить деньги:
- Работай сам. В большинстве случаев вы можете самостоятельно почистить дроссельную заслонку за 6-20 долларов по частям. Просто будьте осторожны, чтобы не протолкнуть мусор дальше в двигатель, где это может вызвать больше проблем.
- Поручите механику одновременно осмотреть и очистить воздухозаборник и топливозаборник. Вы будете платить больше в целом, но меньше за отдельные работы.
- Вместо похода к дилеру выберите местного механика с хорошей репутацией.
- Сравните цены перед тем, как нанять механика. Конечно, самое дешевое не всегда самое лучшее, поэтому подумайте о отзывах и о том, что вы получаете за эти деньги, прежде чем принимать решение.
Корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха, поступающего в топливозаборник вашего автомобиля.