Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Аккумулятор 60 Ah — что нужно знать?

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Откуда берутся эксперты и в чем они разбираются?7 правил безпечної їзди автомобілем у дощ    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

26.07.2018

«Аккумулятор 60 Ач» — упрощенное название самых распространенных батарей в легковых автомобилях с бензиновыми моторами. В украинских и европейских автомобилях стоят 60-ки европейского стандарта, а в японских и корейских — японского.

Аккумулятор 60 Ач японского стандарта.

JIS «Японцы» имеют размеры 232х175х200 (220) мм (длина-ширина-высота (с терминалами), а европейцы — 242х175х190 мм. АКБ японского стандарта короче на 1 см и выше на 1 см, также еще 2 см высоты добавляют токовыводы.

Количество и размер пластин-электродов, у азиатских и европейских батарей практически одинаковый. Разница в дополнительном запасе электролита, так как «азиаты» эксплуатируются в основном в жарких странах. У европейцев нет необходимости делать уровень электролита выше — вода из него не так быстро испаряется в нашем климате. Зато в Европе и в Украине есть морозы, которых нет в Азии. Поэтому токовыводы европейских аккумуляторов сделаны более короткими, примерно на 3 см, что помогает снимать более высокие пусковые токи (без которых в мороз не запустить мотор). В общем азиаты лучше чувствуют себя в жару и более долговечны, а европейцы лучше проявляют себя зимой.

Европейский аккумулятор 60 Ач. В Украине европейские батареи стоят дешевле, чем их азиатские аналоги.

В 99% случаев вместо штатной АКБ японского стандарта можно установить европейскую батарею 60 Ач.

Сегодня в продаже можно увидить аккумуляторы в размере «60Ач» с наклейками 55Ач, 62Ач и даже 65Ач. Если цифры не маркетинговый ход продавца, а действительно батарея известного бренда с надписью 62 или 65 Ач, то значит производитель уместил в корпус батареи максимально возможное количество пластин по 12-13 штук в каждой из шести банок. В случае 55 Ач — скорее всего в таком АКБ находится по 7-8 пластин. Средний вес аккумулятора 60 Ач — 15 кг. Топовые модели с увеличенной емкостью весят больше — до 17 кг, а упрощенные «бюджетные» могут оказаться весом 13-14 кг.

Емкость аккумулятора 60Ач величина относительная. Гонка вооружений в автомобилестроении не останавливается ни на минуту — электроники все больше и больше, системы старт-стоп которые требуют от современного акб совершать не ДВА пуска мотора в день, а десятки. Измерения емкости аккумуляторов по ГОСТ током 20-ти часового разряда до 10 Вольт давно устарели.

Современные аккумуляторы стали кальциевыми и не переносят разрядов ниже 12 Вольт. Ток разряда 3 Ампера двадцатичасового разряда для шестидесятки который использован для рсчета емкости по ГОСТу (20час * 3 Ампера = 60 Ач) мал и оторван от действительности. В автомобиле только аварийные огни потребляют такой маленький ток. В современном авто любая нажатая кнопка — уже нагрузка на аккумулятор от 10 Ампер и выше. Летом действительную емкость нового аккумулятора с надписью 60Ач можно принять равной 30 Ач. Зимой эту цифру нужно делить минимум на ТРИ.

Знают ли про это производители? Конечно знают. Однако перед ними стоит гораздо более сложная задача —произвести аккумулятор (за вменяемую цену!) способный уверенно заводить современный автомобиль. А это значит всунуть в стандартный корпус большее количество пластин (соотвественно более тонких) с меньшим количеством намазки (в которой собственно и заключена ЕМКОСТЬ). В результате получаем огромную общую площадь пластин, что дает возможность выдать огромный пусковой ток.

Пусковой ток или ток холодного прокрута. Самая важная характеристика в аккумуляторе 60Ач для большинства современных авто это его пусковой ток. ГОСТы, по которым измеряют пусковые токи, возможно устарели. Например, на АКБ видим надпись 540 Ампер в EN. Что это значит? По ГОСТу данный аккумулятор был нагружен специально подобранным сопротивлением и отдал ток в 540 Ампер, при этом напряжение упало с 12 до 7 Вольт. НО в современном авто все напряжения ниже 9-10 Вольт приводят к неккоректной работе бортовых систем. ЭБУ при напряжениях около 8 Вольт начнет перезагружать все системы и датчики, а при 7,5 Вольт просто отключится. В современном авто важно какой ток батарея дает не проседая по напряжению ниже 10 Вольт. В этом случае вся электроника автомобиля нормально функционирует. В этом формате реальные пусковые токи шестидесяток от 250 до 350 Ампер. И снова — все характеристики указанные производителем по ГОСТУ соответствуют состоянию полностью заряженной батареи, но в жизни так бывает крайне редко.

Вот в этом и сказывается качество и класс аккумулятора. Батарея премиумного класса даже будучи сильно разряженной (до 20% например) выдаст пусковой ток не намного ниже завленного, а вот бюджетные батареи покажут более низкие значения.

Сила пускового тока (подтвержденная тестами). В современной батарее 60Ач — это главный критерий по которому следует выбирать АКБ. Современный аккумулятор 60 Ач с пусковым током около 600 Ампер рассчитан пускать бензиновые моторы объемом до 3,0 литров. Такие автомобили комплектуются стартерами мощностью 0,9-1,5 кВт. Ток стартера в момент вращения 100-200 Ампер, что вполне соответствует пусковым способностям аккумулятора 60Ач. При проверки работоспособности современной шестидесятки нужна 200 Амперная нагрузочная вилка. Нагрузки в 50-100 Ампер для проверки нынешних АКБ уже недостаточно.

Аккумулятор 60Ач в морозы. С емкостью аккумулятора, его способностью заряжаться или отдавать токи в морозы все плохо. Плохо потому что аккумулятор как химический источник тока «следует» законам химии о скорости протекания химических реакций (в нашем случае скорости образования энергии). А скорость реакций очень сильно зависит от температуры: каждые 10 С дают разницу в скорости токообразующих реакций в 2 раза. Например при +30 С батарея сможет светить лампочку 100 Вт 4 часа, а при -20 С скорость токообразующих реакций в этом же аккумуляторе упадет в 10 раз. Это значит, что при -20°С либо аккумулятор сможет обеспечить энергией эту же лампочку всего 25 минут, или 4 часа будет работать лампочка в десять раз меньшей мощности. Зимой любой аккумулятор без лишней надобности не нагружайте.

Прием авто АКБ 60 А/Ч в Москве

  • Металлолом
  • Что можно сдать на металлолом
  • Прием авто АКБ 60 А/Ч

Покупаем дорого;

Принимаем любой объем лома;

Вывоз из любого района Москвы и области;

Мгновенная оплата наличными/на карту;

Производим демонтаж, резку, утилизацию

Имя

Телефон

Общий вес лома

Скупка авто АКБ 60 А/Ч с выездом

Приедем с весами

Мы предлагаем сдать авто АКБ 60 А/Ч с нашим приездом и вывозом. Прием будет осуществлен по месту нахождения АКБ. Заплатим деньги сразу, без посещения нашего пункта приема.

Этапы работы при приеме авто АКБ 60 А/Ч

Предлагаем сдать АКБ по лучшей цене в Москве.

Осуществляем прием и утилизацию официально.

Шаг 1

Согласовываем цену, по которой мы купим АКБ для дальнейшей утилизации.

Шаг 2

Осуществляем прием и вывоз авто АКБ 60 А/Ч нашей техникой.

Шаг 3

Сразу после взвешивания оплачиваем лом.

Шаг 4

Выдаем все необходимые документы о приеме АКБ на лом.

Срок службы автомобильного аккумулятора составляет приблизительно 5 лет, после чего он превращается в довольно опасный мусор, поскольку в нем по-прежнему находится соляная кислота, которая вредна для человека и окружающей среды. Однако, помимо соляной кислоты, в отслужившем свой срок аккумуляторе есть еще и свинцовые пластины. Они делают старые АКБ весьма ценным вторсырьем, от его сдачи можно получить солидное вознаграждение.

Лучший споосб получить точную цену приема АКБ на 60 ампер/часов —  позвонить нам.

От чего зависит стоимость старых аккумуляторов?

Размер вознаграждения напрямую зависит от веса свинцовых пластин, а значит, и от емкости устройства, именно поэтому сдача АКБ 60 а/ч считается особенно выгодной. Рентабельность сдачи такого вторсырья зависит еще и от количества сданных аккумуляторов: крупные партии сдавать выгоднее, чем единичные АКБ. Чтобы рассчитывать на максимальную прибыль, нужно еще правильно выбрать пункт приема. Например, в Москве и Московской области выгоднее всего такое вторсырье сдавать в компанию «Интерлом».

Почему клиенты выбирают именно нас?

Убедиться в высоких ценах на старые аккумуляторы можно прямо на сайте, на котором ежедневно публикуется актуальная на сегодняшний день цена. Кроме того, определить стоимость вторсырья можно при помощи онлайн-калькулятора или наших менеджеров.

Помимо высоких расценок на прием, мы готовы предложить клиентам и другие преимущества:

  • любые объемы сдачи;
  • возможность самовывоза – готовы забрать аккумуляторы с территории клиента, для этого располагаем погрузочной техникой и автотранспортом;
  • абсолютная прозрачность сделки – по результатам сделки оформляется договор.

К числу преимуществ можно отнести еще и незамедлительный расчет с клиентом, причем в любой форме – наличными или безналичным переводом. Вы тоже хотите превратить ваши старые АКБ емкостью 60 А/ч в солидную денежную сумму? Тогда просто позвоните в компанию «Интерлом». Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам и оформят выезд оценщика. Мы гарантируем, что после завершения его работы у вас будет отличное настроение, так как вместо достаточно опасного мусора останется только приятная денежная сумма. Позитивному настрою будет способствовать и тот факт, что благодаря сдаче АКБ вы поможете сохранению экологии. После первого опыта вы наверняка захотите стать постоянным клиентом, поэтому в перспективе сможете рассчитывать на еще более выгодные условия.

Отзывы о нашем пункте приема

Смотреть все отзывы

Узнайте цену приема АКБ на сегодня

Наши преимущества

01

Принимаем аккумуляторы по лучшим ценам в городе. Индивидуальные цены от 1 тонны АКБ.

02

Предоставляем полный пакет документов после сделки.

03

Принимаем любое количество б.у АКБ.

04

Мгновенно оплачиваем, предлагаем наличный и безналичный расчет.

05

Осуществляем скупку автомобильных аккумуляторов без выходных,круглосуточно по всем районам Москвы и области.

Услуга вывоза от Интерлом

Мы принимаем б.у аккумуляторы на 60 ампер в Москве и Московской области. В наличии свой автопарк со всей необходимой техникой, благодаря которой мы можем вывезти любой объём АКБ.

Узнать подробнее

Лицензии

Лицензия на демонтаж, прием и заготовку цветного металла и черного металлолома в Москве

PD9100L — Progressive Dynamics

СООТВЕТСТВУЕТ СТРОГОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, ТРЕБУЕМОМУ ДЛЯ
ПРАВИЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИТИЙ-ИОННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

30, Доступны модели на 45, 60 и 80 А на 14,6 В (14,4, начиная с 2023 г.)
Модели на 25 и 40 А доступны при напряжении 28,55 В.

  • Защита обратной батареи
    защищает преобразователи от повреждения, вызванного неправильным (обратным) подключением провода батареи.
  • 9Устройства 0016 подают отфильтрованное питание постоянного тока на литий-ионные батареи, чтобы обеспечить правильную работу встроенных электронных схем балансировки
    .
  • Электронное ограничение тока автоматически снижает выходное напряжение при превышении максимальной мощности
    . Защищает ваши инвестиции.
  • Интеллектуальный охлаждающий вентилятор с регулируемой скоростью автоматически контролирует температуру преобразователя
    и включает вентилятор на требуемой скорости.
  • Защита от высокого напряжения защищает преобразователь от скачков напряжения свыше 135В.
  • Автоматическая тепловая защита снижает выходную мощность преобразователя до безопасного уровня, когда температура агрегата превышает заданные пределы, и защищает преобразователь от повреждения из-за перегрева.
  • Серия PD9100L может быть подключена параллельно для зарядки гораздо более высокими токами.
    Они также могут быть соединены последовательно/параллельно для зарядки аккумуляторных батарей с напряжением 36, 48, 60, 72 и выше с высокой скоростью заряда.
  • 2 года ограниченной гарантии.

Литий-ионные аккумуляторы требуют специальных балансировочных цепей и зарядных устройств!

12-вольтовые литий-ионные аккумуляторы состоят из 4 ячеек, каждая из которых рассчитана на номинальное напряжение 3,2 вольта, соединенных последовательно, обеспечивая общую выходную мощность 12,8 вольт. Литий-железо-фосфатные элементы являются наиболее безопасным и наиболее распространенным типом, однако их никогда нельзя заряжать до напряжения выше 4 вольт и никогда нельзя разряжать ниже 2 вольт, иначе они будут повреждены.
Из-за производственных несоответствий каждый литий-ионный элемент отличается (т. е. каждый из них будет заряжаться и разряжаться с разной скоростью). Эти клетки

делает перезарядку литиевых батарей довольно сложной и требует, чтобы изготовитель батарей установил электронные схемы балансировки внутри батареи, чтобы предотвратить перезарядку элемента или чрезмерную разрядку. Хотя эти схемы балансировки защищают элементы, они могут увеличить время перезарядки в зависимости от сочетания элементов в каждом 12-вольтовом аккумуляторном блоке. Это увеличение времени перезарядки особенно заметно в батареях с более высоким напряжением и током
. Для ионно-литиевых аккумуляторов также требуются зарядные устройства, которые могут обеспечивать более высокое напряжение, чем стандартные зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 или 24 В. Попытка перезарядить литий-ионный аккумулятор с помощью стандартного зарядного устройства для свинца/кислоты приведет к частичному заряду аккумулятора и
МОЖЕТ СОКРАЩАТЬ СРОК РАБОТЫ БАТАРЕИ!

Вход: 105-130 В переменного тока 50/60 Гц. 1300 Вт
Выход: 14,6 В пост. тока, 80 А
Размеры: 9,15” Д x 7,38” Ш x 3,6” В
Вес: 7,5 фунта.

Включается в розетку на 20 ампер. Снятие или изменение преобразователя
20-амперного шнура питания приведет к аннулированию гарантии.
Примечание: Агрегаты, выпущенные после 29 декабря 2021 года, имеют 2 этапа. Это относится к PD9только 180ALV. Второй этап сбрасывает напряжение до 13,6 после полной зарядки аккумулятора.

Вход: 105-130 В переменного тока 50/60 Гц. 1000 Вт
Выход: 14,6 В пост. тока, 60 А
Размеры: 9,15” Д x 7,38” Ш x 3,6” В
Вес: 5,8 фунта.
Примечание: Агрегаты, выпущенные после августа 2020 года, имеют 2 ступени. Это относится только к PD9160ALV. Второй этап сбрасывает напряжение до 13,6 после полной зарядки аккумулятора.
Вход: 105-130 В переменного тока 50/60 Гц. 725 Вт
Выход: 14,6 В пост. тока, 45 А
Размеры: 8,25” Д x 7,25” Ш x 4,7” В
Вес: 4,5 фунта.
Примечание. Агрегаты, изготовленные после октября 2021 г., имеют 2 ступени. Это относится только к PD9145ALV. Второй этап сбрасывает напряжение до 13,6 после полной зарядки аккумулятора.
Вход: 105–130 В переменного тока, 50/60 Гц. 500 Вт
Выход: 14,6 В пост. тока, 30 А
Размеры: 8,25” Д x 7,25” Ш x 4,7” В
Вес: 4 фунта
Примечание. Сентябрь 2021 года состоит из 2 этапов. Это относится только к PD9130LV. Второй этап сбрасывает напряжение до 13,6 после полной зарядки аккумулятора.
При покупке обратите внимание на двухэтапную наклейку на указанных выше моделях.
Двухступенчатый литиевый Операция
Вход: 105-130 В переменного тока 50/60 Гц. 1300 Вт
Выход: 28,55 В пост. тока, 40 А
Размеры: 9,15″ Д x 7,38″ Ш x 3,6″ В
Вес: 7,5 фунта.

Включается в розетку на 20 ампер. Снятие или изменение шнура питания преобразователя на 20 А приведет к аннулированию гарантии.

Вход: 105-130 В переменного тока 50/60 Гц. 900 Вт
Выход: 28,55 В постоянного тока, 25 ампер
Размеры: 8,25” Д x 7,25” Ш x 4,7” В
Вес: 4,5 фунта.

Информация о продукте

Номера моделей

Модель/номер детали Характеристики Заменяет
PD91XXL
PD91XXALV
Только литиевый преобразователь/зарядное устройство PD91XXL
PD91XXALV
PD91XXLV

автомобильный аккумулятор лития группы-24 антигравитации 60 ЧАСОВ АМП – AdventurePowerSolutions

В НАЛИЧИИ МНОГИЕ ДРУГИЕ РАЗМЕРЫ, ПРОСТО ОТПРАВЬТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!

Опция прямого добавления лития для основного аккумулятора вашего автомобиля, заменяет вашу OEM-батарею новой литиевой технологией! В сочетании с уникальной функцией перезапуска Antigravity и солнечной батареей ваша установка будет неудержима! Доступны конфигурации на 30, 40 или 60 ампер-часов

 

Информация с веб-сайта Antigravity:

ТЕХНОЛОГИЯ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА

ВСТРОЕННАЯ ЗАПУСКА ОТ ДЖИМА

Больше никогда не застрянешь… Наша удивительная технология RE-START — это первая батарея, которая предлагает встроенную беспроводную дистанционную активацию от внешнего источника. (Также можно активировать вручную, нажав кнопку «Перезагрузка» на верхней части аккумулятора.) Таким образом, он не позволит вам застрять с разряженным аккумулятором! Например, если вы оставили свет включенным, интеллектуальная система управления батареями (BMS) в аккумуляторе перейдет в спящий режим, прежде чем полностью разрядится, но сэкономит ровно столько энергии, сколько нужно, чтобы снова завести автомобиль и выручить вас из этой чрезвычайной ситуации. А с помощью нашего БЕСПРОВОДНОГО ДИСТАНЦИОННОГО БРЕЛКА вы можете активировать функцию запуска от внешнего источника, даже не открывая капот автомобиля. Просто нажмите кнопку брелока, заведите машину и уезжайте.

ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРАМИ

ВСТРОЕННАЯ BMS ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОГО СЛУЖБЫ

Система RE-START Antigravity Batteries предлагает новейшие технологии для максимально безопасного и длительного срока службы. Наша превосходная бортовая система управления батареями (BMS) предлагает схему безопасности для предотвращения чрезмерной разрядки и перезарядки, а также имеет защиту от короткого замыкания, а также предлагает балансировку элементов и тепловую защиту. Эти расширенные функции нашей BMS делают аккумулятор не только максимально безопасным, но и продлевают срок службы аккумулятора, удерживая аккумулятор в основной рабочей зоне и не допуская повреждения аккумулятора. Поэтому создание максимально длинного жизненного цикла. С 7-9Срок службы батарей Antigravity RE-START рассчитан на несколько лет в зависимости от условий эксплуатации и климата.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Вес : Сверхлегкие батареи Antigravity RE-START весят от 8,5 до 16 фунтов (4–7 кг) в зависимости от модели. В среднем это соответствует потере веса от 35 до 60 фунтов (16-27 кг) по сравнению с обычной свинцово-кислотной батареей! Невероятная экономия веса повысит производительность вашего автомобиля в нескольких ключевых областях, таких как управляемость, что позволит сократить тормозной путь, улучшить ускорение и даже увеличить расход топлива. Кроме того, наша литий-ионная батарея на сегодняшний день является самым экономичным продуктом для похудения на рынке! Снижение веса на 30 фунтов из углеродного волокна или титана будет стоить более 50 000 долларов по сравнению с примерно 700-800 долларами для нашей батареи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *