Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.
Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову «Двигатель для мотоблока» можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:
-отзывы
-недостатки
— цена
— характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.
Рейтинг | Бренд двигателя | |
2015 год | 2016 год | |
1 | Lifan | Lifan |
2 | Subaru | Subaru |
3 | Honda | Briggs&Stratton |
4 | Briggs&Stratton | Honda |
Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).
Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).
Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.
Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.
Марка | Subaru | Honda | Lifan |
Обозначение | EX17D | GX160 | 168F |
Рабочий объем, см3 | `169 | 163 | 163 |
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин | 11,3/2500 | 10,8/2500 | 9,0/3000 |
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин | 4,2(5,7)/4000 | 5,4л.с/3600 | 4,1(5,5)/3600 |
Мощность | Длительная выходная мощность кВт(л. с)/об/мин 2.6(3,5)/3000 2,9(4,0)/3600 | Полезная мощность | Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин 3,4(4,6)/3600 |
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм | 67х488 | 68х45 | 68х45 |
Масса, кг | 15 | 15 | 15 |
Размеры, мм | 304х354х335 | 304х362х335 | 305х365х335 |
Цена, руб | 15000-33000 | 18700-26000 | 6500-9700 |
Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.
Марка | Subaru | Honda | Lifan |
Обозначение | EX27D | GX270 | 177F |
Рабочий объем, см3 | 265 | 270 | 270 |
Максимальный крутящий момент, Н м/об. /мин | 18,6/2500 | 17,7/2500 | 16,4/2500 |
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин | 6,6(9,0)/4000 | 6,3(8,4)л.с/3600 | 6,6(9,0)/3600 |
Мощность | Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин 4.4(6,0)/3000 5,1(7,0)/3600 | Полезная мощность | Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин 5,7(7,7)/3600 |
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм | 75х60 | 77х58 | 77х58 |
Масса, кг | 21 | 25 | 25 |
Размеры, мм | 351х420х410 | 381х428х422 | 335х340х410 |
Цена, руб | 24000-39000 | 20800-46000 | 12000-14300 |
Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.
Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).
Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):
«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.
Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»
Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.
Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.
Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.
Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.
Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска
Инструкция по эксплуатации двигателя для мотоблоков МТЗ — СК-6 и СК-12
Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя УД-15, УД-25
ДМ-1К — руководство по эксплуатации — Красный Октябрь
ДМ-1 — руководство по эксплуатации — ОАО Калужский двигатель
УД2-М1 — инструкция по эксплуатации — Ульяновский моторный завод
УМЗ-5А — инструкция
УМЗ-5А УМЗ-6А
УМЗ-5Б
Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации
Двигатель Хонда GX 240, GX 270, GX 340, GX 390 — Инструкция Honda Motor Co-2000 год
Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год
Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации
Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27
Руководство по эксплуатации Robin-Subaru-EY15 EY20 EY28D
Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!
Критерии при выборе мотоблока — Мотоблоки Калуга
Любой владелец земельного участка задумывается над тем, как ему облегчить свой труд. Очевидно, что приобретение «железного коня» поможет решить большинство задач, возникающих в процессе ухода за личным подсобным хозяйством. При выборе мотоблока рекомендуем руководствоваться рядом критериев, которые предлагаем рассмотреть.
По весовому критерию мотоблоки делятся на тяжелые, средние и лёгкие. Тяжёлые мотоблоки — весом от 120 кг. Средние — от 75 до 120 кг. Лёгкие — до 75 кг. При выборе мотоблока надо понять, какую работу Вы планируете на нем выполнять. Также критерием выбора будет тип почвы, которая будет обрабатываться: тяжелые почвы — глинистые и суглинок, или лёгкие — песчаные, и размер участка.
Немаловажным фактором при выборе мотоблока является тип двигателя. На мотоблоки производства ПАО КАДВИ устанавливаются четырёхтактные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 6,5 до 9 л/с.
Бензиновый двигатель имеет широкое распространение, прост в обслуживании и доступен по цене.
Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что делает его более тяговитым. Моторесурс, высокая надежность и экономичность топлива — несомненные преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, дороговизна как самого двигателя, так и его комплектующих. Во-вторых, сложное техническое обслуживание и ремонт. Дизельные агрегаты очень тяжелые и обычно устанавливаются на тяжелые и средние мотоблоки.
Система запуска двигателя бывает ручная и с помощью электростартера. Система с ручным стартером установлена на маломощных моделях двигателей. На более мощных — от 9,0 л/с обычно устанавливается запуск с помощью электростартера с аккумулятором.
Удобство работы, надежность и компоновку определяет трансмиссия, которую составляет тип редуктора, сцепления, количество и способ переключения передач.
Редуктор отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на выходной вал, где крепятся фрезы или колеса культиватора.
Типы редукторов:
1. Цепной-в корпусе редуктора расположены цепи и звездочки. Особенность редуктора-простота конструкции и низкая стоимость, применяется чаще на легких моделях.
2. Премиум класс редукторов это шестеренчатый и шестеренчато-цепной. Они сложнее конструктивно, но имеют более широкие возможности.
Сцепление служит для передачи вращающего момента. Существует два вида сцепления, устанавливаемых на мотоблоки:
• Выжимная муфта, многодисковая или однодисковая. Применяется на тяжелых моделях, требующих надежности. Принцип работы, как на обычном автомобиле.
• Ременная передача. Ремень на шкивах передает усилие за счет подключаемого натяжного ролика. Самая распространенная технология сцепления, простая и надежная.
Любой мотоблок имеет несколько передних передач и одну заднюю передачу. Низкая передняя скорость используется при культивации и при подключении навесного оборудования, высокие передачи для транспортных работ.
ПАО Калужский двигатель производит мотоблоки, которые подойдут для выполнения всего спектра сельскохозяйственных работ и, дополнительно, позволят выполнить работы по уходу за территорией, прилегающей к строениям на участке. Высокое качество сборки и надёжность, доступный сервис обеспечат многолетнюю эксплуатацию мотоблоков в любых режимах.
«Ока» — мотоблок среднего класса с цепным редуктором. Выносливая техника, проверенная временем, с оптимальным соотношением цена — потребительские качества. Идеальный вариант для участков 10–50 соток. Его маневренность даёт возможность качественно обрабатывать участки с посадками плодовых деревьев и кустарников. Вес чуть более 95 кг позволяет работать на тяжелых почвах. Через ременную передачу подключается любое активное навесное оборудование. Можно использовать с прицепом грузоподъемностью до 500 кг. Высокая проходимость, неприхотливость, простота управления и обслуживания, надёжность, удобство агрегатирования делают мотоблок хорошим помощником для фермеров, любителей-огородников, дачников, работников ЖКХ. Благодаря эргономичной системе управления минимизируется вредное воздействие на оператора, почву и растения. Мотоблок «Ока» при минимальной разборке помещается в багажник легкового автомобиля. Высокое качество сборки и надежность обеспечат многолетнюю эксплуатацию мотоблока в любых режимах.
Модельный ряд мотоблока «Ока»
Базовые технические параметры | |
Модель двигателя | Мощность, л.с. |
Briggs&Stratton RS | 6,5 |
КАДВИ 168F | 6,5 |
Honda GX-200 | 6,5 |
Lifan 168F2 | 6,5 |
Lifan 170F | 7,0 |
Lifan 177F | 9,0 |
Lifan 177FD с электрозапуском | 9,0 |
«Угра» — отличный мотоблок для тех, кто круглогодично проживает в частном доме с участком от 10 соток до гектара. Вес мотоблока от 75 кг, имеет в своем оснащении 2 вала отбора мощности, поэтому активное навесное оборудование подключается напрямую к редуктору. Сцепление в мотоблоке выполнено из металлокерамических дисков в масляной ванне, 3 передачи вперед и одна передача назад. Очень надежная и безопасная машина, простая в эксплуатации. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной. Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждения растений при работе.
Модельный ряд мотоблока «Угра»
Базовые технические параметры | |
Модель двигателя | Мощность, л.с. |
Lifan, дизельный | 6,0 |
Briggs&Stratton RS | 6,5 |
Honda GX-200 | 6,5 |
Lifan 168F2 | 6,5 |
Lifan 170F | 7,0 |
Lifan 177F | 9,0 |
Lifan 177FD с электрозапуском | 9,0 |
«Авангард» — мотоблок легкого класса весом 65 кг. Оптимальная эксплуатация на участке до 20 соток. На этого малыша устанавливаются достаточно мощные двигателя Lifan и Briggs&Stratton. Качество на высочайшем уровне. К нему доступен весь спектр навесного оборудования, он без проблем потянет тележку с грузом и будет выполнять все поставленные задачи.
Модельный ряд мотоблока «Авангард»
Базовые технические параметры | |
Модель двигателя | Мощность, л.с. |
КАДВИ 168F | 6,5 |
Briggs&Stratton RS | 6,5 |
Lifan 170F | 7,0 |
Любой из мотоблоков производства ПАО КАДВИ легко помещается в багажник легкового автомобиля. Специалисты предприятия осуществляют консультации по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации.
Таким образом, из выпускаемой ПАО КАДВИ линейки мотоблоков, каждый владелец личного подсобного хозяйства сможет выбрать наиболее подходящий ему агрегат, что значительно облегчит труд и сэкономит драгоценное время.
Желаем Вам хорошей выгодной покупки мотоблока, который будет надёжным помощником долгие годы!
Более подробные характеристики мотоблоков, выпускаемых ПАО Калужский двигатель, можно посмотреть здесь: «Ока», «Угра», «Авангард»
Сколько весит автомобильный двигатель? – Журнал Auto Trends
Хотите знать, влияет ли вес вашего двигателя на производительность, топливную экономичность или долговечность вашего автомобиля? Погрузитесь в эту статью, чтобы узнать.
Содержание
Введение
Автомобильные технологии постоянно развивались на протяжении десятилетий. Среди компонентов любого вновь выпущенного автомобиля двигатель всегда вызывает наибольший интерес и внимание.
Часто автолюбители обсуждали и спорили о номинальном крутящем моменте нового двигателя, мощности, скорости и расходе топлива среди других факторов. Однако никто, похоже, не заботился о его весе.
Итак, в этом руководстве мы ответим на некоторые распространенные вопросы, которые возникают у людей о массе двигателя. Имеют ли большие двигатели лучшую долговечность? От чего зависит вес двигателя? И более. Читайте дальше, чтобы узнать.
Сколько весит автомобильный двигатель?
Двухцилиндровый двигатель
Система сгорания, состоящая всего из двух цилиндров, в наши дни может показаться странной. Тем не менее, этот тип двигателя обычно весит 165-220 фунтов. Такие автомобили, как Volkswagen XL Sport, Alfa Romeo Mito 2014 года и Honda N600, имеют двухцилиндровые двигатели.
Трехцилиндровый двигатель
Трехцилиндровый двигатель может весить от 145 до 240 фунтов. , аналогичный двухцилиндровым вариантам. Однако Ford произвел 88-фунтовый 3-цилиндровый 400-сильный крошечный двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Этот силовой агрегат используется в Nissan’s Batmobilesque ZEOD RC.
Четырехцилиндровый двигатель
Четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком будет весить от 200 до 350 фунтов. Если это чугунный вариант, ожидайте, что он будет тяжелее.
Пятицилиндровый двигатель
Вес типичных пятицилиндровых двигателей от 300 до 350 фунтов. Европейские продукты, такие как Audi и Volvo, имеют пятицилиндровые двигатели.
Шестицилиндровый двигатель
Шестицилиндровые двигатели обычно весят 450 фунтов. или меньше . Минивэны, седаны и внедорожники обычно имеют шестицилиндровые двигатели.
Восьмицилиндровый двигатель (и выше)
Средний восьмицилиндровый двигатель весит от до 400 фунтов. и 700 фунтов. Такая система сгорания используется в автомобилях класса люкс и спортивных автомобилях более высокого класса. Кроме того, 10- и 12-цилиндровые двигатели весят более 90 023 800 фунтов.
Вес дизельного и бензинового двигателя
Как правило, дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых аналогов. Они работают по принципу воспламенения от сжатия. Процесс сгорания в бензиновом двигателе плавный и контролируемый по сравнению с дизельным двигателем. Дизельные системы нуждаются в плотной и прочной конструкции, чтобы справиться с шумом и вибрацией.
Следовательно, дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия (обычно в два раза выше, чем у газовых двигателей). Поэтому, чтобы выдержать это давление, им нужен очень толстый и тяжелый блок.
Также обратите внимание, что дизельное топливо имеет более крупные и плотные молекулы по сравнению с газом. Галлон бензина весит 6,3 фунта. , в то время как у дизельного двигателя 7,1 фунта. В целом, этот фактор также способствует большей массе дизельных систем сгорания.
Какие факторы влияют на вес двигателя автомобиля?
Основными элементами, определяющими вес двигателя, являются объем/объем двигателя, год выпуска модели и используемый конструкционный материал. Ниже мы подробно обсудим эти факторы.
Размер
Размер является наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя автомобиля. Этот размер также обычно называют «рабочим объемом двигателя» или «мощностью двигателя». Это общий объем, занимаемый цилиндрами с системой внутреннего сгорания автомобиля.
Больший размер или рабочий объем означают больший вес двигателя. Это также указывает на то, что места для воспламенения воздуха и топлива больше.
Производители автомобилей пытаются выжать больше мощности из двигателей меньшего размера. За счет гибридной технологии и турбонаддува некоторые двигатели стали меньше и мощнее.
Материал
Материал, из которого изготовлен двигатель, также оказывает значительное влияние на его вес. Двигатель с алюминиевым блоком будет намного легче по сравнению с аналогичным мотором из чугуна.
Кроме того, старые модели почти всех двигателей имеют тенденцию быть тяжелее по сравнению с более новыми выпусками. Это связано с тем, что большинство из них изготовлено из чугуна.
Например, алюминиевый блок Mercedes V8 с одним верхним распредвалом весит 450 фунтов. С другой стороны, его вариант с чугунным блоком весит 550 фунтов.
Модельный год
Год выпуска двигателя также определяет его вес. Новые двигатели более технологичны по сравнению со своими старыми аналогами. Специалисты по автомобильному дизайну уменьшили размеры многих компонентов в более поздних системах внутреннего сгорания.
Как правило, это улучшение уступило место двигателям меньшего размера. Кроме того, на протяжении десятилетий растущая стоимость бензина, глобальное потепление, проблемы с выбросами CO2 и государственная политика стимулировали производство двигателей меньшего размера.
И наоборот, несколько новых двигателей имеют больший вес из-за введения дополнительных датчиков, аксессуаров и модификаций.
Более тяжелые двигатели служат дольше?
Нет никаких доказательств того, что более тяжелые двигатели служат дольше. Исследования не выявили какой-либо положительной корреляции между объемом двигателя и долговечностью. Марка вашего автомобиля, культура обслуживания и манера вождения больше влияют на срок службы вашего двигателя.
Например, при сравнении трех двигателей Dodge – 5,7 Hemi, 6,4 Hemi и 5,9Magnum, оба двигателя Hemi легче, чем Magnum, но они могут работать дольше, чем 5.9 Magnum.
Точность изготовления и качество проектирования также определяют срок службы двигателя. Тем не менее, более крупные двигатели могут выполнять меньшую работу по производству значительной энергии из-за их большего рабочего объема. Но имейте в виду, что большая система внутреннего сгорания имеет меньшую эффективность использования топлива.
Кроме того, вы должны пропорционально подобрать двигатель к автомобилю, которым хотите управлять. Если объем двигателя слишком мал для вашего автомобиля, передача мощности будет менее эффективной.
Двигателю, возможно, придется работать в два раза тяжелее, чтобы переместить ваш автомобиль. В противном случае топливная экономичность не будет хорошей. Тем не менее, Ford, первоклассный производитель, использует турбонаддув, чтобы высвободить больше мощности из двигателей меньшего размера с оптимизированным расходом топлива.
См. также – 4 признака неисправности опор двигателя
Влияет ли вес двигателя на характеристики автомобиля?
Масса двигателя на самом деле не является абсолютным определяющим фактором характеристик автомобиля. Скорее, отношение мощности к весу является лучшим показателем производительности.
Тем не менее, меньший вес двигателя несколько лучше влияет на его характеристики. Более легкие автомобили, как правило, имеют лучшую управляемость и экономию топлива.
Поэтому неудивительно, что автопроизводители делают выбор в пользу легких материалов для изготовления двигателей. Например, Jaguar предпочитает использовать алюминий, тогда как BMW проявляет огромный интерес к производству углеродного волокна.
Заключение
Таким образом, наиболее важным фактором, определяющим вес двигателя, является его конструкционный материал. Кроме того, нет никаких доказательств того, что «чем больше, тем лучше», когда мы рассматриваем вес двигателя по отношению к долговечности и производительности.
Тем не менее, долгосрочной целью производителей автомобилей является разработка более компактных систем сгорания без ущерба для эффективности и выходной мощности. При нынешних темпах развития технологий эта цель достижима.
См. также – 6 автомобильных жидкостей, которые необходимо регулярно проверять
Схемы предоставлены авторским правом Tim Miller. Все права защищены.
- Автор
- Последние сообщения
Тим Миллер
Главный редактор OBDAdvisor.com
Тим — механик и автомобильный блогер из Денвера, штат Колорадо. Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.
Последние сообщения Тима Миллера (посмотреть все)
Сколько весит автомобильный двигатель?
Знание веса автомобильного двигателя при извлечении его из машины может быть интересным.
Вот средний вес двигателей V6, V8 и 4-цилиндровых автомобилей и что думать оПланируете ли вы заменить двигатель вашего автомобиля или вам просто интересно, вы можете спросить себя – сколько весит автомобильный двигатель? С таким количеством различных двигателей трудно сказать, что все они весят одинаково.
Я смотрю на несколько типов двигателей и обсуждаю, как определяется вес. В этой статье также определяется, влияет ли объем двигателя на производительность.
Сколько весит автомобильный двигатель?Средний автомобильный двигатель весит от 300 до 700 фунтов (от 140 до 320 кг), при этом большинство крупных двигателей, таких как V8, весят от 400 до 700 фунтов, а меньший двигатель V6 весит в среднем от 300 до 450 фунтов. Однако дизельные двигатели могут весить более 700 фунтов.
Факторы, влияющие на вес двигателя автомобиля 1. РазмерРазмер двигателя будет главным фактором, определяющим его вес. Автомобильные двигатели классифицируются по количеству цилиндров.
В большинстве легковых автомобилей под капотом находится четырехцилиндровый двигатель. Однако более крупные автомобили будут оснащаться шести- или восьмицилиндровыми двигателями, многие из которых имеют V-образную конфигурацию. С каждым добавленным цилиндром увеличивается вес.
2. МатериалДругим фактором, определяющим вес, является материал, из которого изготовлена конструкция. Чугунный двигатель будет тяжелее, чем двигатель, изготовленный из алюминия.
Старый двигатель может быть сделан из чугуна, поэтому его вес больше, чем у более новой модели, сделанной из алюминия. Вот почему некоторые модели автомобилей весят меньше по мере того, как они становятся новее.
3. Объем двигателяОбъем двигателя также влияет на вес. Например, двигатель GM объемом 215 кубических дюймов весит примерно на 175 фунтов меньше, чем двигатель LS1 объемом 346 кубических дюймов, из-за меньшего рабочего объема.
Чем больше отверстия в цилиндрах и чем дальше должны перемещаться поршни, тем больший вес вы можете ожидать. Из-за этого рассуждения большой четырехцилиндровый двигатель может весить больше, чем компактный шестицилиндровый двигатель.
4. Год выпускаГод выпуска двигателя также влияет на вес. Чем новее двигатель, тем больше вероятность того, что были сделаны улучшения.
В некоторых случаях эти усовершенствования могут снизить вес. Однако новые технологии также могут привести к увеличению веса, поскольку требуется дополнительное оборудование.
Часто задаваемые вопросы
Сколько весит двигатель V8?Типичный двигатель V8 весит от 400 до 700 фунтов (от 180 до 320 кг). В большом пикапе или внедорожнике вы часто найдете самые тяжелые двигатели V8. Однако не все двигатели V8 большие и тяжелые. Фактически, и 3,9-литровый V8 Ford/Jaguar 1990-х годов, и GM 215 V8 считались меньшими восьмицилиндровыми двигателями, которые весили меньше большинства.
Сколько весит двигатель V6?Большинство двигателей V6 весят от 300 до 450 фунтов (от 140 до 200 кг), но действуют те же факторы. Двигатель V6 похож на двигатель V8, но в нем на два цилиндра меньше, поэтому можно ожидать, что общий вес будет меньше.
Перемещение не всегда резко меняет вес. Пример этого можно увидеть на двигателе Ford EcoBoost V6. 3,5-литровый двигатель V6 весит 449 фунтов по сравнению с 2,7-литровым двигателем V6, который весит всего девять фунтов, хотя и меньше.
Сколько весит 4-цилиндровый двигатель?Средний вес 4-цилиндрового двигателя современного алюминиевого автомобиля составляет от 200 до 350 фунтов (от 90 до 160 кг), что намного легче двигателя V6 или V8. Если это чугунный блок, вы можете ожидать, что он будет немного тяжелее, чем алюминиевый двигатель.
Сколько весит дизельный двигатель?Средний вес дизельного двигателя автомобиля составляет от 400 до 700 фунтов (от 180 до 320 кг). Это зависит от размера дизельного двигателя, но дизельные двигатели обычно тяжелее бензиновых.
Конструкция дизельного двигателя, естественно, делает его тяжелее сопоставимого бензинового двигателя. Дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем бензиновый вариант, поэтому он должен быть построен по-другому. Эта дополнительная прочность приводит к увеличению веса.
Забавный факт: дизельное топливо весит больше, чем газ, из-за более крупных молекул. Он также распыляется по-разному из-за вязкости и плотности. Один галлон дизельного топлива весит 7,1 фунта, а фунт бензина весит всего 6,3 фунта.
Более тяжелые двигатели служат дольше?Объем двигателя не говорит о его долговечности. То, как он используется, и транспортное средство, в котором он находится, будет иметь большее влияние на долговечность, чем размер. Большие двигатели работают не так усердно, как маленькие, но они также содержат более тяжелые детали, поэтому требуется больше топлива и мощности. Более тяжелый двигатель может изнашиваться так же быстро, как и более легкий. Однако ремонт также может быть более дорогим.
Масса двигателя и производительностьМного лет назад можно было с уверенностью предположить, что чем больше двигатель, тем большую мощность он выдает. Однако это уже не так.
Большие двигатели обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах для повышения скорости и ускорения. Однако эти более тяжелые двигатели также снижают эффективность торможения, поскольку необходимо остановить больший вес. Большие двигатели также могут затруднить перестроение и повороты.