Масса кузова и деталей Toyota Land Cruiser Prado 150
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ toyota
Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD составляет 540 (кг).
Вес модификаций:
Снаряжённая масса внедорожников:
- Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD, 3 двери (2009 — 2013): 2060 (кг) 2600 (кг).
- Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD, 5 дверей (2009 — 2013): 2165 (кг) 2990 (кг).
- Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d MT 4WD, 3 двери (2013 — н.в.): 2060 (кг) 2600 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Грузоподъёмность внедорожника:
Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD грузоподъёмность определяется так:
- 2600 — 2060 = 540 (кг).
Важно:
Общая масса авто Toyota Land Cruiser Prado 150 | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150 Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 2100 (кг) | 2165 (кг) | 5 |
Масса авто Toyota Land Cruiser Prado 150 | |||
---|---|---|---|
Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
02. 7 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2100 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 750 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1120 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1705 (кг) | ||
2.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2100 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 750 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1125 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1705 (кг) | ||
3 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2165 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2990 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 825 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1335 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1650 (кг) | ||
4 л. , Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2125 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 775 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1235 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1665 (кг) | ||
2.8 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 2165 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2990 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 825 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1335 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1650 (кг) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Характеристики внедорожника Toyota Land Cruiser 100
Легендарная сотая серия сегодня снята с производства. Но на вторичных рынках это достойный конкурент новинкам. Внешний вид «Тойоты Ленд Крузер 100», технические характеристики машины собирают немало высоких оценок автовладельцев.
Содержание статьи:
Вес
Впервые сотый «Ленд Крузер» показан на выставке в 1997 г., со следующего года начался серийный выпуск. Если говорить о том, сколько весит «Тойота Ленд Крузер 100», то это 2465-2620 кг. Объем топливного бака – 96 л. Полный вес «Тойоты Ленд Крузер 100» – более 3 т.
Габариты
ТЛК-100 – полноразмерная машина-внедорожник с рамной кузовной конструкцией. Размеры «Ленд Крузера 100»:
- высота – 1880 мм;
- ширина – 1940 мм;
- длина «Ленд Крузера 100» – 4880 мм;
Расстояние между осями авто – 2850 мм. Клиренс — 220 мм.
Двигатель
При изучении технических характеристик «Ленд Крузера 100» внимание стоит уделить выбору модификаций с различными мощностями силовых агрегатов:
- Дизель. Три вариации шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Рабочий объем – 4,2 л. Мощность, в зависимости от типа мотора, – 131-204 лошадиных силы.
- Бензин. Шестицилиндровые агрегаты, различающиеся по объему: от 4,5 до 4,7 л. Мощность моторов – 205-235 л. с.
Покупатель мог сделать выбор в пользу того или другого варианта согласно своим предпочтениям.
Трансмиссия, подвеска
Представители сотой серии – классические рамные внедорожники.
Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, обе пружинные.
На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, на задней – дисковые. Заявленная как внедорожник, машина уверенно движется по любой трассе. Исключением будет только заболоченная местность – из-за веса сотого «Крузака».
Покупатель мог выбрать подходящую под его запросы коробку передач: автомат с 4 диапазонами или МКПП 6-ступенчатую. Для всех комплектаций «Ленд Крузера 100» предусмотрен полный привод.
Расход топлива
Характеристика потребления топлива различается по модификациям:
- Дизель, объем 4,2 л, механика (5 передач): 10,5 л /100 км.
- Дизельный двигатель с турбонаддувом, 4,2 л, механика (5 передач): 11,1 л /100 км.
- Дизель, объем 4,2 л, автомат (5 передач): 12,6 л /100 км.
- Бензиновый двигатель, 4,7 л, автомат (5 передач): 16,3 л/100 км.
Расход при движении сугубо по городским дорогам увеличивается до 22-23 л/ 100 км.
Динамика
По динамическим показателям, несмотря на габариты, «Ленд Крузер 100» обгоняет даже ряд новинок современного автопрома:
- Скорость с 0 до 100 км/ч набирает за 13,6 сек. при выборе модификации с самым «слабым» мотором.
- С мощнейшим для серии двигателем авто разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек.
При любых погодных условиях на трассе автомобиль чувствует себя уверенно. Но важны радиус дисков, правильно подобранная резина.
Салон
В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).
Характеристики салона TLC:
- Механическая регулировка кресел.
- Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
- Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
- Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).
Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.
Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.
Отзывы
Среди главных достоинств сотой серии владельцы автомобилей выделяют:
- Комфортный просторный салон.
- Внушительный объем багажного отсека.
- Полноприводная система.
- Отменная динамика при больших габаритах.
- Блокировка дифференциалов: межосевого и межколесного.
- Мощный двигатель в бензиновом и дизельном варианте.
- Отличная проходимость внедорожника при большой массе.
- Пониженный ряд в трансмиссии.
- Удобные рейлинги.
- Надежная конструкция подвески.
- Эргономичный «нестареющий» дизайн.
- Брутальный, престижный внешний вид.
Есть отзывы по недостаткам:
- Дорогое техническое обслуживание.
- Большое потребление бензина.
- Высокая цена машины на вторичном рынке.
- Сложность парковки автомобиля из-за его параметров на стандартном месте для городских машин.
- Кузов подвержен коррозии на тех участках, где периодически скапливается вода или грязь – рама, бамперы, крылья, капот, задние двери.
Специалисты дополнительно выделяют еще два минуса ТЛК 100:
- Рулевая рейка и нижние рычажки передней подвески из-за нагрузки быстро выходят из строя, если эксплуатировать автомобиль преимущественно на трассах с разбитым дорожным покрытием.
- Шлицевые соединения карданных валов требуют постоянного профилактического обслуживания.
Несмотря на то, что автомобиль снят с производства уже больше 10 лет назад, он остается востребованным на вторичном рынке. Главные причины: мощность, комфорт, вместительность, отличная динамика и надежность.
Обзор: Toyota Prado GXL 2019 года — Unsealed 4X4
Скучно и предсказуемо?
Мы отправились на пляж, чтобы испытать компрессор Bushranger Max Air III.
СЛОВА АЙЗАКА БОБЕРА, ФОТО БРЕТТА ХЕММИНГСА
ОБЗОР
Один из самых продаваемых автомобилей в стране, Toyota Prado, по-видимому, является выбором по умолчанию для семей, которым нужен удобный, мощный внедорожник.
Toyota Prado долгое время считалась скучным, но очевидным выбором для семей после надежного внедорожника. На самом деле, посмотрите на продажи в любом месяце, и Prado почти всегда обычно на тысячу или более продаж опережает своего ближайшего конкурента.
Что касается самого продаваемого Prado, то это тот, который у нас есть, GXL с автоматической отделкой, который стоит 62 990 долларов + ORC. Действительно, на его долю приходится более двух третей всех продаж Prado; предлагая нотку роскоши, но упуская KDSS и добавляя удобства VX и Kakadu.
Prado уже давно в зубах, что и послужило поводом для этого обзора. Среди новинок и постоянно совершенствуемых моделей, борющихся за одного и того же покупателя, мы хотели ответить на вопрос: является ли Toyota Prado по-прежнему «безопасным» выбором для туристов?
Есть такой? Застраховать его здесь
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 2019 Toyota Prado GXL обзор
Хотите выиграть снаряжение TJM на 5000 долларов для следующего приключения? Примите участие в нашем последнем конкурсе, чтобы получить шанс выиграть по-крупному! TJM — это ваш универсальный магазин для всего, что нужно для бездорожья, включая аксессуары для полноприводных автомобилей, снаряжение для кемпинга, туристическую технику и многое другое. Так что входите сейчас, напишите свой список желаний и скрестите пальцы.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Сколько теперь можно буксировать?
После того, как Ford Everest превзошел Prado по хвастовству буксировкой, японский автопроизводитель буквально переписал спецификации в 2018 году. Однажды ночью мы легли спать, и максимальная грузоподъемность Prado с тормозами составляла 2500 кг, и мы проснулись на следующий день, и GVM был поднят (2990 кг), а максимальное тяговое усилие при торможении внезапно составило 3000 кг (в любом случае, для автоматических вариантов ручные варианты все еще ограничены 2500 кг). Право хвастовства Эверестом исчезло, но без каких-либо механических или инженерных изменений в Прадо многие люди задавались вопросом, как это произошло.
У нас не было буксира с Prado, когда он был у нас в офисе… у него не было фаркопа или контроллера тормозов. Итак, это только настольное упражнение. При снаряженной массе Prado GXL 2385 кг и полной массе автомобиля 29.90 кг, полезная нагрузка 665 кг. GCM составляет 5990 кг, и, несмотря на то, что некоторые СМИ пишут о том, что Prado GXL может иметь полную полезную нагрузку при буксировке с максимальным весом 3000 кг, это полная чепуха, потому что они не учитывают нагрузку на шаровую опору. Это означает, что если ваш прицеп весит 3000 кг, а вы загружаете 300 кг, ваша полезная нагрузка составляет всего 365 кг для вас, вашей семьи, багажа и всех аксессуаров, установленных на вашем автомобиле. И еще нужно добавить бак топлива.
Есть такой? Застраховать его здесь
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Представляем новейшие шины Goodyear Wrangler.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Есть такой? Застраховать его здесь
Двигатель в порядке?
Некоторое время назад от бензинового двигателя V6 отказались, оставив только 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 130 кВт при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1600–2400 об/мин (420 Нм для моделей с механической коробкой передач). Для тех, кто играет дома, это тот же двигатель, что и у HiLux, поэтому и Prado, и HiLux попадают в заголовки новостей о проблемах с сажевым фильтром. Оказывается, они, якобы, имеют склонность к преждевременному засорению.
Рассмотрение коллективного иска побудило Toyota установить ручной переключатель прожига на некоторых автомобилях, что заставляет нас задать вопрос, что, учитывая, что DPF является расходным материалом с ограниченным сроком службы, поощряя владельцев выполнять ручной прожиг всякий раз, когда они хотят, может ли это привести к изнашиванию раньше? Тема для другого раза, пожалуй. Возможно, нет. Что касается сажевых фильтров, то наш Уэс купил себе N80 HiLux, и у него не было никаких проблем с сажевым фильтром; чтобы дать ему некоторое представление о том, что происходит с этой штукой, он установил сканирующий датчик, который позволяет ему видеть, когда DPF выполняет регенерацию… это действительно история в другой раз.
Вернемся к самому двигателю. В дополнение к увеличению GVM и буксировочной способности, он также справился с настройкой ECU, но это было больше связано с топливной экономичностью, чем с чем-либо еще.
При пустом автомобиле Prado GXL достаточно резв, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач (как было проверено) в порядке, становясь немного неуклюжей на холмистой местности или на малых скоростях в городе. Добавьте немного веса в эту вещь, и она станет менее настойчивой в своем ответе. Если быть честным, с двигателем все в порядке по сравнению с конкурентами, но он далеко не такой плавный, утонченный или напористый, как 2,0-литровый битурбированный дизель в Ford Everest.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Есть такой? Застраховать его здесь
Меня укачает от вождения?
Да, есть большая вероятность, что вы это сделаете. Мягкая длинноходная подвеска, которая, если не забегать вперед, ставит Prado впереди всех на бездорожье, притупляет дорожную динамику. Наклонитесь в повороте, и при резком ускорении и торможении произойдет сильный крен кузова, а также крен и нырок. Наткнитесь на ухаб на дороге, и губчатая установка Prado означает, что требуется время, чтобы снова успокоиться. Подумайте о водяной кровати. Точно так же, как его двигатель уступает Эвересту, так же как и ходовые качества и управляемость на дороге.
И руль не намного лучше. Конечно, он легкий, что делает парковку большой вещи легкой, но на скорости ему не хватает веса или ощущения через руль, а это означает, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, насколько сильно или как мало вам нужно применять блокировку. На скоростях по шоссе, на прямой, есть небольшое покусывание колеса, необходимое для того, чтобы держать его прямо, но это, вероятно, больше, потому что наш тестовый автомобиль явно был выпорот.
Аналогичная история и с педалями: вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к усилию, необходимому для отклика. Ход педали большой, ощущения нет, а отклик возникает только ближе к концу хода педали. Это означает, что когда вы тормозите, пока вы не привыкнете к действию, вам нужно больше давления, чтобы подтянуть эту штуку.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка машины в контейнере в Перт
Драка – это то, к чему эта штука, верно?
Ну да. Prado определенно является одним из лучших семиместных универсалов 4X4, когда дела идут плохо. В технике на низких скоростях подвеска отлично справляется с тем, чтобы оставаться в контакте с землей. Действительно, когда у нас на тесте был Prado, у нас также был Everest, и в тех местах, где Everest поднимал колесо, Prado имел достаточный радиус действия, чтобы удерживать колеса на земле.
Но это не идеально. Настройка контроля тяги на Prado превосходна в том смысле, что она рано включается, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и едва замедляет ход; и именно эта мелодия помогает Prado опережать все остальные в этом сегменте, несмотря на его преклонный возраст. А еще есть блокируемый центральный дифференциал, что означает, что привод заблокирован в соотношении 50:50, что позволяет машине выжимать еще больше тяги.
Как, скажем, Эверест и вроде как Мицубиси Паджеро Спорт, Прадо — постоянный полный привод с высоким и низким диапазоном. Только автоматические варианты получают доступ к блокировке заднего дифференциала.
Есть такой? Застраховать его здесь
Есть такой? Застраховать его здесь
Для этого есть продукт, верно?
Да, Prado существует уже целую вечность, а это значит, что для него доступно множество аксессуаров. О, и в то время как некоторые из конкурентов этой штуки используют AdBlue, Prado этого не делает. Конечно, в следующем поколении, скорее всего, так и будет, но пока одной проблемой меньше. Под капотом Prado есть место для второй батареи, а пол багажника красивый и плоский, что позволяет легко разместить полки и ящики.
Приборная панель немного загромождена…
В то время как Toyota попыталась привести в порядок интерьер, он выглядит и ощущается усталым и, осмелюсь сказать, дешевым из-за жесткого, царапающегося пластика и устаревшей информационно-развлекательной системы. По салону разбросано множество кнопок, и некоторые из них не выглядят так, как будто они были разработаны в то же время, что и другие, и в движении может быть трудно понять, какая из них за что отвечает. Беспорядок и несоответствие — лучший способ описать панель инструментов, но это не значит, что она нефункциональна.
Пока я достаю бейсбольную биту, давайте поговорим об информационно-развлекательной системе. У него есть базовые функции, такие как спутниковая навигация, Bluetooth, и он будет без проблем передавать музыку с вашего телефона девять раз из 10. Но графика выглядит невероятно неуклюже, а отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает систему примерно средней с большим количеством возможностей для улучшения.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
На втором ряду сидений достаточно места для трех взрослых, с хорошим пространством для головы, ног и ног. В чем Prado набирает очки, так это в том, что сиденья второго ряда разделены в пропорции 40:20:40, и именно так должны быть установлены все сиденья второго ряда — они также сдвигаются вперед и назад, а спинки сидений можно слегка откинуть. А когда два ряда складываются, получается красивый ровный пол с крепкими креплениями.
Впереди, и посадка водителя хорошая и высокая, а сиденье удобное, хотя и не слишком поддерживающее, когда вы едете по бездорожью или когда машина катится по асфальту в повороте. Сиденье позволяет водителям любого роста чувствовать себя комфортно за рулем, а рулевое колесо предлагает регулировку по вылету и углу наклона.
Общие места для хранения вещей в салоне довольно приличные: ящики в дверях, глубокие отделения на центральной консоли, подстаканники и многое другое.
Багажник интересен тем, что при использовании всех трех рядов в багажнике хреново все место. Вы получите пару сумок для покупок, и это будет все — 120 литров, что звучит больше, чем кажется. Опустите третий ряд, и останется всего 480 литров багажника, что совсем не много по меркам сегмента
Много места для движения?
Prado предлагает место для семи человек в трех рядах, при этом два сиденья в третьем ряду складываются в пропорции 50:50, поэтому поднимать и опускать их может быть настоящей головной болью. Вам следует выбирать семиместный вариант только в том случае, если вам абсолютно необходимо семь мест, так как установка третьего ряда поднимает пол багажника. Вы не теряете много функционального пространства, но загрузка и разгрузка, очевидно, становятся более сложными для тех, у кого вертикальные проблемы. Действительно, настроить сиденья не так просто, как, скажем, в Ford Everest. Вы должны потянуть спинку сиденья вверх, тоже с небольшим усилием, а затем выдвинуть основание.
Оставьте их подросткам, и все будет хорошо.
Есть такой? Застраховать его здесь
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Есть такой? Застраховать его здесь
Безопасность не изумительна…
Конечно, Prado получает пятизвездочный рейтинг ANCAP, но это результат теста 2010 года. Тем не менее, если его протестировать сегодня, скорее всего, он сохранит свой пятизвездочный рейтинг. Весь модельный ряд Prado в стандартной комплектации предлагает автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, но не помощь, и автоматический дальний свет. Если вы выберете VX, вы получите мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Prado, конечно же, оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и устойчивости, семью подушками безопасности со шторками безопасности, которые достигают третьего ряда, входом и запуском без ключа, иммобилайзером двигателя, а также креплениями ISOFIX. на двух боковых сиденьях второго ряда.
Автономно: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Итак, стоит ли его покупать?
Возможно, это немного разочаровывает, но мне придется дать тот же ответ, что и в прошлом году, и в позапрошлом, и в позапрошлом, и в позапрошлом. .. , надежный (кашель, проблемы с сажевым фильтром в сторону) 4X4, на котором можно заехать в глубинку и обратно, то Прадо еще трудно пройти мимо. Конечно, внутри он выглядит старым и дешевым, ездить по дороге не так уж и приятно, багажник не очень большой, а двигатель не самый ворчливый в сегменте. Но все же достаточно, чтобы рекомендовать Прадо, и даже если бы я сказал, что это мусор, он все равно продолжал бы продаваться тысячами, таково его волшебное влияние на рынке.
2019 Toyota Landcruiser Prado GXL. цилиндровый турбодизель
МОЩНОСТЬ 130кВт при 3400об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 450Нм при 1600об/мин (420Нм для механики)
ТРАНСМИССИЯ Шестиступенчатая автоматическая, проверенная 2-диапазонная с полным приводом
2100039 Размеры 4995 мм (L) 1885 мм (W) 1890 мм (H) 2790 мм (WB)
Углы 30,4-градусов (A) 23,5-градус (D) 21.1 (BO)
Очистка 22 219 МРМ (BO)
GROUNDANE 222 219 MMSED (BO)
. )
Сиденья Семь. А.
Есть такой? Застраховать его здесь
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Обзор Toyota Prado GXL 2019 года
Скучно и предсказуемо?
Один из самых продаваемых автомобилей в стране, Toyota Prado, по-видимому, является выбором по умолчанию для семей, которым нужен удобный и мощный внедорожник.
СЛОВА ИСААКА БОБЕРА, ФОТО БРЕТТА ХЕММИНГСА
Toyota Prado долгое время считалась скучным, но очевидным выбором для семей после надежного внедорожника. На самом деле, посмотрите на продажи в любом месяце, и Prado почти всегда обычно на тысячу или более продаж опережает своего ближайшего конкурента.
Что касается самого продаваемого Prado, то это тот, который у нас есть, GXL с автоматической отделкой, который стоит 62 990 долларов + ORC. Действительно, на его долю приходится более двух третей всех продаж Prado; предлагая нотку роскоши, но упуская KDSS и добавляя удобства VX и Kakadu.
Prado уже давно в зубах, что и послужило поводом для этого обзора. Среди новинок и постоянно совершенствуемых моделей, борющихся за одного и того же покупателя, мы хотели ответить на вопрос: является ли Toyota Prado по-прежнему «безопасным» выбором для туристов?
Есть такой? Застраховать его здесь
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
РЕКЛАМА
*ACT TP 19/04262. Разрешение штата Новый Южный Уэльс № LTPS/19/38382. Посетите сайт www.tjm.com.au/club-tjm, чтобы ознакомиться с полными Условиями.
Сколько теперь можно буксировать?
После того, как Ford Everest превзошел Prado по хвастовству буксировкой, японский автопроизводитель буквально переписал спецификации в 2018 году. Однажды ночью мы легли спать, и максимальная грузоподъемность Prado с тормозами составляла 2500 кг, и мы проснулись на следующий день, и GVM был поднят (2990 кг), а максимальное тяговое усилие при торможении внезапно составило 3000 кг (в любом случае, для автоматических вариантов ручные варианты все еще ограничены 2500 кг). Право хвастовства Эверестом исчезло, но без каких-либо механических или инженерных изменений в Прадо многие люди задавались вопросом, как это произошло.
У нас не было буксира с Prado, когда он был у нас в офисе… у него не было фаркопа или контроллера тормозов. Итак, это только настольное упражнение. При снаряженной массе Prado GXL 2385 кг и полной массе автомобиля 29.90 кг, полезная нагрузка 665 кг. GCM составляет 5990 кг, и, несмотря на то, что некоторые СМИ пишут о том, что Prado GXL может иметь полную полезную нагрузку при буксировке с максимальным весом 3000 кг, это полная чепуха, потому что они не учитывают нагрузку на шаровую опору. Это означает, что если ваш прицеп весит 3000 кг, а вы загружаете 300 кг, ваша полезная нагрузка составляет всего 365 кг для вас, вашей семьи, багажа и всех аксессуаров, установленных на вашем автомобиле. И еще нужно добавить бак топлива.
Есть такой? Застраховать его здесь
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Представляем новейшие шины Goodyear Wrangler. Хорошо выглядящий городской кроссовер Wrangler AT SilentTrac удивительно тихий и удобный для повседневных поездок, но прочный и надежный с высоким уровнем сцепления на бездорожье.
Двигатель в порядке?
Некоторое время назад от бензинового двигателя V6 отказались, оставив только 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 130 кВт при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1600–2400 об/мин (420 Нм для моделей с механической коробкой передач). Для тех, кто играет дома, это тот же двигатель, что и у HiLux, поэтому и Prado, и HiLux попадают в заголовки новостей о проблемах с сажевым фильтром. Оказывается, они, якобы, имеют склонность к преждевременному засорению.
Рассмотрение коллективного иска побудило Toyota установить ручной переключатель прожига на некоторых автомобилях, что заставляет нас задать вопрос, что, учитывая, что DPF является расходным материалом с ограниченным сроком службы, поощряя владельцев выполнять ручной прожиг всякий раз, когда они хотят, может ли это привести к изнашиванию раньше? Тема для другого раза, пожалуй. Возможно, нет. Что касается сажевых фильтров, то наш Уэс купил себе N80 HiLux, и у него не было никаких проблем с сажевым фильтром; чтобы дать ему некоторое представление о том, что происходит с этой штукой, он установил сканирующий датчик, который позволяет ему видеть, когда DPF выполняет регенерацию… это действительно история в другой раз.
Вернемся к самому двигателю. В дополнение к увеличению GVM и буксировочной способности, он также справился с настройкой ECU, но это было больше связано с топливной экономичностью, чем с чем-либо еще.
При пустом автомобиле Prado GXL достаточно резв, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач (как было проверено) в порядке, становясь немного неуклюжей на холмистой местности или на малых скоростях в городе. Добавьте немного веса в эту вещь, и она станет менее настойчивой в своем ответе. Если быть честным, с двигателем все в порядке по сравнению с конкурентами, но он далеко не такой плавный, утонченный или напористый, как 2,0-литровый битурбированный дизель в Ford Everest.
Есть такой? Застраховать его здесь
Меня укачает от вождения?
Да, есть большая вероятность, что вы это сделаете. Мягкая длинноходная подвеска, которая, если не забегать вперед, ставит Prado впереди всех на бездорожье, притупляет дорожную динамику. Наклонитесь в повороте, и при резком ускорении и торможении произойдет сильный крен кузова, а также крен и нырок. Наткнитесь на ухаб на дороге, и губчатая установка Prado означает, что требуется время, чтобы снова успокоиться. Подумайте о водяной кровати. Точно так же, как его двигатель уступает Эвересту, так же как и ходовые качества и управляемость на дороге.
И руль не намного лучше. Конечно, он легкий, что делает парковку большой вещи легкой, но на скорости ему не хватает веса или ощущения через руль, а это означает, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, насколько сильно или как мало вам нужно применять блокировку. На скоростях по шоссе, на прямой, есть небольшое покусывание колеса, необходимое для того, чтобы держать его прямо, но это, вероятно, больше, потому что наш тестовый автомобиль явно был выпорот.
Аналогичная история и с педалями: вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к усилию, необходимому для отклика. Ход педали большой, ощущения нет, а отклик возникает только ближе к концу хода педали. Это означает, что когда вы тормозите, пока вы не привыкнете к действию, вам нужно больше давления, чтобы подтянуть эту штуку.
Есть такой? Застраховать его здесь
Драка — это то, к чему эта штука, верно?
Ну да. Prado определенно является одним из лучших семиместных универсалов 4X4, когда дела идут плохо. В технике на низких скоростях подвеска отлично справляется с тем, чтобы оставаться в контакте с землей. Действительно, когда у нас на тесте был Prado, у нас также был Everest, и в тех местах, где Everest поднимал колесо, Prado имел достаточный радиус действия, чтобы удерживать колеса на земле.
Но это не идеально. Настройка контроля тяги на Prado превосходна в том смысле, что она рано включается, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и едва замедляет ход; и именно эта мелодия помогает Prado опережать все остальные в этом сегменте, несмотря на его преклонный возраст. А еще есть блокируемый центральный дифференциал, что означает, что привод заблокирован в соотношении 50:50, что позволяет машине выжимать еще больше тяги.
Как, скажем, Эверест и вроде как Мицубиси Паджеро Спорт, Прадо — постоянный полный привод с высоким и низким диапазоном. Только автоматические варианты получают доступ к блокировке заднего дифференциала.
Есть такой? Застраховать его здесь
Для этого есть продукт, верно?
Да, Prado существует уже целую вечность, а это значит, что для него доступно множество аксессуаров. О, и в то время как некоторые из конкурентов этой штуки используют AdBlue, Prado этого не делает. Конечно, в следующем поколении, скорее всего, так и будет, но пока одной проблемой меньше. Под капотом Prado есть место для второй батареи, а пол багажника красивый и плоский, что позволяет легко разместить полки и ящики.
Приборная панель немного загромождена…
В то время как Toyota попыталась привести в порядок интерьер, он выглядит и ощущается усталым и, осмелюсь сказать, дешевым из-за жесткого, царапающегося пластика и устаревшей информационно-развлекательной системы. По салону разбросано множество кнопок, и некоторые из них не выглядят так, как будто они были разработаны в то же время, что и другие, и в движении может быть трудно понять, какая из них за что отвечает. Беспорядок и несоответствие — лучший способ описать панель инструментов, но это не значит, что она нефункциональна.
Пока я достаю бейсбольную биту, давайте поговорим об информационно-развлекательной системе. У него есть базовые функции, такие как спутниковая навигация, Bluetooth, и он будет без проблем передавать музыку с вашего телефона девять раз из 10. Но графика выглядит невероятно неуклюже, а отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает систему примерно средней с большим количеством возможностей для улучшения.
Есть такой? Застраховать его здесь
Много места для перемещения?
Prado предлагает место для семи человек в трех рядах, причем два сиденья в третьем ряду складываются в пропорции 50:50, поэтому поднимать и опускать их может быть настоящей головной болью. Вам следует выбирать семиместный вариант только в том случае, если вам абсолютно необходимо семь мест, так как установка третьего ряда поднимает пол багажника. Вы не теряете много функционального пространства, но загрузка и разгрузка, очевидно, становятся более сложными для тех, у кого вертикальные проблемы. Действительно, настроить сиденья не так просто, как, скажем, в Ford Everest. Вы должны потянуть спинку сиденья вверх, тоже с небольшим усилием, а затем выдвинуть основание.
Оставьте их подросткам, и все будет хорошо.
На сиденьях второго ряда достаточно места для комфортного размещения трех взрослых с хорошим пространством для головы, ног и ног. В чем Prado набирает очки, так это в том, что сиденья второго ряда разделены в пропорции 40:20:40, и именно так должны быть установлены все сиденья второго ряда — они также сдвигаются вперед и назад, а спинки сидений можно слегка откинуть. А когда два ряда складываются, получается красивый ровный пол с крепкими креплениями.
Впереди, и посадка водителя хорошая и высокая, а сиденье удобное, хотя и не слишком поддерживающее, когда вы едете по бездорожью или когда машина катится по асфальту в повороте. Сиденье позволяет водителям любого роста чувствовать себя комфортно за рулем, а рулевое колесо предлагает регулировку по вылету и углу наклона.
Общие места для хранения вещей в салоне довольно приличные: ящики в дверях, глубокие отделения на центральной консоли, подстаканники и многое другое.
Багажник интересен тем, что при использовании всех трех рядов в багажнике хреново все место. Вы получите пару сумок для покупок, и это будет все — 120 литров, что звучит больше, чем кажется. Опустите третий ряд, и останется всего 480 литров багажника, что совсем не много по меркам сегмента
У вас есть такой? Застраховать его здесь
Безопасность не изумительна…
Конечно, Prado получает пятизвездочный рейтинг ANCAP, но это результат теста 2010 года. Тем не менее, если его протестировать сегодня, скорее всего, он сохранит свой пятизвездочный рейтинг. Весь модельный ряд Prado в стандартной комплектации предлагает автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, но не помощь, и автоматический дальний свет. Если вы выберете VX, вы получите мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Prado, конечно же, оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и устойчивости, семью подушками безопасности со шторками безопасности, которые достигают третьего ряда, входом и запуском без ключа, иммобилайзером двигателя, а также креплениями ISOFIX. на двух боковых сиденьях второго ряда.
Автономно: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
Есть такой? Застраховать его здесь
Так стоит ли покупать?
Возможно, это немного разочаровывает, но мне придется дать тот же ответ, что и в прошлом году, и в позапрошлом, и в позапрошлом, и в позапрошлом… , надежный (кашель, проблемы с сажевым фильтром в сторону) 4X4, на котором можно заехать в глубинку и обратно, то Прадо еще трудно пройти мимо. Конечно, внутри он выглядит старым и дешевым, ездить по дороге не так уж и приятно, багажник не очень большой, а двигатель не самый ворчливый в сегменте. Но все же достаточно, чтобы рекомендовать Прадо, и даже если бы я сказал, что это мусор, он все равно продолжал бы продаваться тысячами, таково его волшебное влияние на рынке.
2019 Toyota Landcruiser Prado GXL. цилиндровый турбодизель
МОЩНОСТЬ 130кВт при 3400об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 450Нм при 1600об/мин (420Нм для механики)
ТРАНСМИССИЯ Шестиступенчатая автоматическая, проверенная 2-диапазонная с полным приводом
2100039 Размеры 4995 мм (L) 1885 мм (W) 1890 мм (H) 2790 мм (WB)
Углы 30,4-градусов (A) 23,5-градус (D) 21. 1 (BO)
Очистка 22 219 МРМ (BO)
GROUNDANE 222 219 MMSED (BO)
. )
Сиденья Семь. А.
Есть такой? Застраховать его здесь
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2.7 MT 163 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики
2009 — 2013
4 760 1 845 220 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Тойота |
Модель | Ленд Крузер Прадо |
Поколение | Серия 150 |
Модификация | 2,7 тонны |
Марка страны | Япония |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5, 7 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 760 |
Ширина, мм | 1 885 |
Высота, мм | 1 845 |
Колесная база, мм | 2 790 |
Колея передняя, мм | 1 585 |
Колея задняя, мм | 1 585 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Размер шин | 265/65/R17 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 2100 |
Снаряженная масса, кг | 2850 |
Минимальный объем багажника, л. | 621 |
Максимальный объем багажника, л. | 1934 |
Топливный бак, л. | 87 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 9,6 сек. |
Средний расход топлива на 100 км | 12,3 л. |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 256 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 694 |
Мощность | 163 л. Разное |