Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Можно ли долить воды в аккумулятор. Доливка воды в автомобильный аккумулятор, правильное обслуживание акб. Основные показатели поломки реле-регулятора

Если вы занимаетесь изготовлением собственного вина, солений, то знаете, что лучше тары, чем деревянная бочка нет. Ведь, изготовленная из дерева, она становится одним из главных пунктов в рецепте, это – экологически чистое сырье, которое сохраняет вкус и полезные свойства продуктов. Кроме того, содержащийся в винах или самогоне спирт при взаимодействии с емкостями, изготовленными из синтетических материалов: пластика, капрона может их растворить и продукты взаимодействия смешиваются с напитком.

Приобрести бочонок для своего виноделия или засаливания не сложно, но если вы хотите сэкономить или любите делать все сами, то стоит изучить технику изготовления дубовой бочки своими руками. Это процесс, занимает много времени и сил, но с нашими советами вы увидите, что сделать бочку своими руками не так уж и сложно даже тем, кто никогда этим не занимался.

Изготовление бочек из древа называют «бондарное дело», а мастер, который этим делом занимается – бондарь. Это – целое искусство, зародившееся еще в Древней Греции и популярное до сих пор. Технология не меняется уже тысячи лет, проверена временем и не так сложна в реализации, как покажется на первый взгляд. Но как сделать бочку самому в современных условиях?

Выбираем древесину

Первым делом, конечно, выберите материал, из которого вы собираетесь изготавливать свою будущую бочку. Мы предложим вам основные сорта древесины, которые предпочитают бондари, расскажем, в чем заключаются их положительные и отрицательные стороны, а также поможем выбрать наиболее подходящий вариант именно для вас.

Дуб

Конечно, первым делом, следует рассказать про изготовление бочек из дуба. Эта древесина по праву заслуживает звание классического материала, используемая мастерами бондарного дела. Обладая высокой прочностью, гибкостью, это дерево содержит в себе «дубильные вещества», которые действуют в качестве антисептика.

Влага, действующая на стенки такой бочки, делает их крепче. Поэтому срок эксплуатации бочек из дуба измеряется даже не десятками, а сотнями лет. С напитками хранящимися в такой бочке происходят процессы окисления и взаимодействия с древесиной и они приобретают приятный аромат с оттенком ванили.

Ель, сосна

Эти сорта древесины так же применяются как материал для изготовления бочек. Они мягкие, легче обрабатываются и режутся, но по прочности уступают дубу и многим другим породам. Их минус – это запах смолы, из-за чего этот вид древесины используется редко как материала для бочек.

Кедр

Из представителей хвойных сортов бондари предпочитают именно его, особенно в тех местах, где находится его естественная среда обитания. По свойствам он похож на сосну или ель, но запаха такие бочонки не имеют. Они хорошо подходят для хранения продуктов, особенно для молочных.

Липа

Этот сорт древесины – волокнистый, прекрасно режется и обрабатывается. Крепкий материал, не поддается рассыханию, не пахнет.

Бочки из липы признаны лучшими для хранения и транспортировки меда, икры, солений.

Осина

Это дешевый, но долгохранящийся материал, он крепок, устойчив к воздействию влажности, имеет свойства антисептика. Осину признали идеальной для засолки и хранения овощей. Особенность этого сорта в том, что он сильно разбухает, но для бондаря это скорее плюс, ведь благодаря этому клепки плотно смыкаются.

Изготавливаем клепки

Итак, вы определились с сортом древесины, допустим, это будет дуб. Теперь изготавливаем детали бочки, начинаем с клепок. Это – сужающиеся по краям, либо прямоугольные доски (пиленные или колотые). Вторые выигрывают по прочности благодаря структуре волокон, которая при раскалывании не подвергается разрушению.

Форма клепки в зависимости от типа бочки

Для определения точного количества таких клепок, сделайте следующее:

  • Определить необходимые параметры бочки
  • Изготовить чертежи вашей конструкции
  • Создать эскизы клепки и днища натуральных размеров

После этих процедур выполните несложные расчеты, позволяющие не просчитаться с тем, сколько нужно клепок. Оно рассчитывается по формуле: 2*Пи*Р/Ш, где:

  • Пи – постоянная величина 3.14
  • Р – радиус днища (если стороны равны) или середины (если бока выпуклые)
  • Ш – размер ширины клепки

Размеры бочек в зависимости от объема

На изготовление колотых клепок уйдет много времени и трудов, здесь нужны определенные навыки. Главное, что нужно сделать – это расколоть заготовку так, чтобы получились фрагменты с ровной поверхностью.

Схема раскола палена на клепки

Два основных способа раскола:

  • Радиально (раскол проходит через сердцевину колоды, что требует меньших затрат сил)
  • Тангетально (не затрагивает сердцевину, не рекомендуем использовать при обработке лиственных пород дерева, это делает процесс более медленным и трудным)

Легче всего обрабатывать сырой материал, лучше всего — свежесрубленный. Если будите использовать готовые доски, смотрите что бы годовые кольца шли по ходу их плоскости, без перепила.

После заготовки нужно высушить, летом, на воздухе, под навесом этот период составит от 3 месяцев. Для искусственной просушки используют следующий способ:

  1. Приклеить на торцы клепок бумагу
  2. Поместить в духовку
  3. Оставить там на сутки

Готовые к клепки для бочки

Заготовки теперь готовы для дальнейшей работы.

Изготавливаем обруч

Еще одна деталь – обруч. Он помогает соединить все клепки, создав единое целое, для изготовления обруча используется нержавейка.

Современные бочки имеют три обруча:

  • Пуковые (ближе к центру)
  • Уторные (ближе к краю)
  • Шейные (если у бочки большой объем, дополнительно ставятся между первыми двумя)

Размер обруча зависит от объема емкости (толщина*ширина):

  • До 25 л – 1,6мм*3см
  • 25 – 50 л – 1,6мм*3,6см
  • До 100 л – 1,6мм*4-4,5см
  • 120 л и более – 1,8*5см

Обручи из нержавейки для бочки

Вам понадобятся временные металлические обручи, которые изготавливаются по следующему алгоритму:

  1. Вырежьте необходимого размера полосы из листа стали
  2. На концах полосок сделайте дырки, которые скрепите заклепками

Собираем бочку

Теперь мы приблизились к главному этапу – сборке бочки, состоящей из клепок, которые соединены сначала временными, а потом постоянными обручами.



Обработайте инструментом – шлифовка, срежьте неровные концы, высверлите заливное отверстие.

Посмотрите видео как изготавливается дубовая бочка.

Ремонт дубовой бочки

У вас есть старая бочки которую вы не используете потому что она рассохлась, течет или по какой либо другой причине она не пригодна посмотрите видео как делается ремонт.

Вторая часть видео если бочка течет

Когда аккумулятор начинает «кипеть» уровень электролита падает и его плотность становится больше. Если «проворонить» этот момент и вовремя не исправить это, то АКБ может со временем растерять свою емкость. Чтобы он «не кипел», необходимо долить в него необходимое количество дистиллированной воды. Прежде чем начать это делать, лучшим решением будет проконсультироваться со специалистом или хотя бы спросить у более опытного автовладельца, как долить воду в аккумулятор. Перед этим обязательно нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи. Эта процедура необходима по нескольким причинам.

Первая. Поверхность, скорее всего, сильно загрязнена серной кислотой, которая выплескивалась во время кипения, а контакт с ней опасен для человека и его одежды.

Вторая. Грязь может попасть внутрь батареи и еще больше испортить ее. Третья. Делать работу в чистоте просто-напросто намного приятнее. Для того, чтобы очистить поверхность, нужно аккуратно протереть ее влажной тканью. Лучше всего смочить ткань раствором пищевой соды. Имеющиеся на верхней крышке углубления, особенно вокруг пробок, легче всего прочистить с помощью спички или ватной палочки. В АКБ можно наливать лишь дистиллированную воду. Причем, только в банки, в которых уровень электролита ниже минимума. Определяется уровень в полупрозрачных аккумуляторах по специальным отметинам — рискам по бокам корпуса. Внутри заливных отверстий можно увидеть приливы, которые обозначают верхний и нижний уровни. Если метки отсутствуют, то можно ориентироваться на уровень примерно на 10-15 мм выше верха пластинок.

Доливать воду в АКБ рекомендуется с помощью обычной резиновой груши, большого шприца или с использованием аэрометра (точнее, его внешней колбы) для измерения плотности электролита. После доливки воды плотность электролита восстанавливается не сразу, так как в АКБ между пластинками есть небольшие промежутки и смешиваются жидкости поэтому довольно медленно (иногда плотность восстанавливается только по истечении нескольких недель) . По этой причине после добавления воды аккумулятор должен постоять в течение хотя бы нескольких часов. Только в этом случае показатели плотности более или менее станут близки к реальным, и ее можно будет измерять.

Для того, чтобы максимально точно определить плотность, надо измерить ее несколько раз через равные промежутки времени. Если разница между измерениями до и после не очень велика, это значит, что аккумуляторная батарея снова готова к эксплуатации после небольшой подзарядки. Самая распространенная ошибка автолюбителей с малым опытом — это доливка в АКБ недистилированной воды. Если заливать в аккумулятор обычную воду из-под крана, в которой содержится очень много различных примесей и солей, плотность химический состав электролита нарушаются. Из-за этого потом АКБ начинает быстрее терять заряд, происходит сульфатация и разрушение пластин, а также уменьшается емкость батареи.

Еще одна из частых ошибок — это долив воды на морозе. Делать этого не следует по понятным причинам — верхний слой электролита в этом случае просто замерзает, не успев смешаться с нижним. Итогом может быть разрушение корпуса самой батареи, а также выход ее из строя. Если зимой непосредственно перед поездкой куда-либо обнаруживается необходимость долить воду, то лучше это сделать перед выездом, иначе придется возиться в дороге, а потом, возможно, покупать новую АКБ. Чтобы плотность электролита быстрее пришла в норму после доливки можно немного (до 40-50 минут) погонять его на работающем на холостых оборотах автомобиле. А также можно доливать воду в аккумулятор при заведенном двигателе.

Еще одна из самых распространенных ошибок автолюбителей — забывчивость или же простая небрежность. Многие не удосуживаются очистить поверхность батареи от загрязнения. Что от этого может случиться, описано в одном из первых пунктов данной статьи. Вот так вот обычная человеческая лень может привести к тому, что аккумулятор даже новый просто перестанет как следует выполнять свои функции или вовсе перестанет работать и отправится на рынок вторсырья.

Бывают случаи, когда АКБ требует доливки воды для восстановления уровня электролита. Ни в коем случае нельзя добавлять ее до начала перезарядки. Это также является типичной ошибкой неопытных или ленивых водителей. Просто во время перезарядки объем электролита увеличивается, и лишняя жидкость может просто-напросто перелиться через крышки, повредив при этом кабели, зажимы, подставки и полы. Доливать воду можно не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки. Ошибки совершают часто те, кто ни разу не читал инструкцию по эксплуатации аккумулятора и те, кто невнимательно, «между строк» читает советы, которые даются на форумах на тему как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

Очень часто, многие автолюбители от незнания совершают ошибку, добавляя электролит в аккумулятор, когда в нем понижается уровень жидкости. Почему делать это можно только в самом крайнем случае — мы разберем в данной статье.

Аккумуляторы теряют часть воды из электролита во время работы и заряда, при этом, происходит снижение его уровня над пластинами и увеличивается концентрация (плотность) кислоты. Соответственно, низкий уровень электролита при эксплуатации аккумулятора отрицательно влияет на ресурс батареи.

Чтобы восстановить уровень электролита, необходимо долить в аккумулятор дистиллированную воду. Если делать это своевременно, тогда снижается отрицательное воздействие повышенной плотности электролита на ресурс батареи.

Электролит доливать можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность в том, что часть электролита была потеряна.

В процессе кипения, серная кислота почти вся остается внутри аккумулятора, выходит только лишь кислород с водородом, поэтому вместо испарившейся воды мы добавляем дистиллированную воду.

Если во всех банках полностью заряженного аккумулятора плотность не поднимается до необходимого уровня, с большой вероятностью можно предположить, что это частичная сульфатация аккумуляторной батареи. Концентрация электролита уменьшается за счет кристаллизации серы на пластинах и аккумулятору понадобится срочное восстановление. Доливка электролита здесь не поможет.

Существуют разные причины, по которым падает уровень электролита в АКБ, и каждую из них нужно рассматривать отдельно. Не всегда достаточно долить воды в банки и на этом успокоиться, но главное это то, что доливать в аккумулятор нужно только дистиллированную воду.

Электролит добавляйте лишь в крайнем случае, если причиной его низкого уровня является выплескивание. При этом важно отметить, что электролит добавляется при той же температуре и той же плотности, что и оставшийся в банках.

Правильная эксплуатация АКБ и своевременная добавка в него дистиллированной воды позволит вам избежать необходимости восстановления емкости, а также увеличит срок эксплуатации данного устройства.

Компания «4АКБ-ЮГ» предлагает большой выбор высококачественного оборудования собственной разработки для обслуживания аккумуляторных батарей различного типа и назначения. В каталоге нашего сайта представлены , а также устройства, которые вы можете купить по выгодной цене производителя.

У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, как в аккумулятор долить дистиллированную воду, если он из категории обслуживаемых АКБ. Соответственно, возникает второй вопрос, сколько необходимо добавлять жидкости и можно ли это сделать самостоятельно в бытовых условиях.

Предназначение дистиллированной воды

Дистиллированная вода является важной составляющей в жидкости автомобильной аккумуляторной батареи, обеспечивает ее полноценную функциональность, поддерживает нужную плотность электролита, в котором ее содержится 65%. А процентное содержание серной кислоты составляет всего лишь 35%.

Серная кислота — это довольно высококонцентрированное химическое соединение, представляющее в чистом виде опасность для АКБ. Для снижения ее концентрации необходима очищенная вода. Соотношение Н2О/h3SO4 =65/35 обеспечивает в момент зарядки аккумуляторной батареи накопление электрической энергии, которая впоследствии используется для запуска и движения транспортного средства.

Дистиллированная вода (ДВ) — это обычная вода, очищенная от органических соединений (продукты жизнедеятельности растительности и животных, бактерии, вирусы) и неорганических примесей (соли, минеральные добавки, другие вещества). Она состоит из двух химических элементов: водорода (H) и кислорода (O).

Перед тем как узнать, сколько доливать в аккумулятор дистиллированной воды, важно понять, что для подобной процедуры обыкновенная вода не подходит. В ней содержится большое количество разных примесей (соли, хлор, известь и прочие), которые способствуют быстрому выходу автомобильного аккумулятора из строя. Нельзя заливать в АКБ и прокипяченную воду, так как обыкновенное кипячение не дистиллирует (не очищает) жидкость в полном объеме.

Почему используется не электролит

В процессе эксплуатации аккумулятора, особенно в летний период, происходит нагревание батареи, в результате чего банки могут закипеть. ДВ в этот момент испаряется. Кислота — это нелетучая жидкость, соответственно она остается и уменьшается концентрация воды. Плотность смеси вырастает иногда до 1,4 г/см 3 . Поэтому, чтобы электролит привести к нормальной плотности, необходимо добавлять ДВ.


Если лить электролит, плотность уменьшится, но недостаточно.

Важно помнить о выпадении солей в осадок и разрушении пластин. Поэтому, чтобы уменьшить плотность жидкости до установленной нормы, добавляется исключительно ДВ. Это правило нужно всегда помнить!

А также стоит запомнить, что вода доливается только в аккумуляторные батареи обслуживаемого типа, которые отличаются максимальным испарением. Необслуживаемые АКБ оборудованы литым герметичным корпусом, испаряемая жидкость не выходит наружу, она выпадает в осадок внутри банки. В этом случае происходит замкнутый цикл, добавлять воду нет необходимости.

Когда требуется заправка АКБ

Большинство специалистов считают, что аккумулятору авто техническое обслуживание не требуется. Соответственно доливка в него воды является неактуальной, но при условии эксплуатации АКБ в нормальных условиях. Обязательно проверять уровень жидкости необходимо автомобилистам, совершающим на собственном авто поездки на дальние расстояния. В этом случае наибольшая вероятность преобразования жидкости в парообразное состояние. А также активный процесс испарения воды осуществляется в случае выхода из строя реле-регулятора.

Основные показатели поломки реле-регулятора:

  • в период эксплуатации транспортного средства аккумуляторная батарея сильно нагревается;
  • на корпусе АКБ наблюдаются капли электролита;
  • из заливных горловин выходит сильный пар.

Нужно учитывать вариант конструкции АКБ. В обслуживаемых моделях происходит намного большее испарение h3O. Поэтому именно для них стоит знать, сколько воды доливать в аккумулятор. В необслуживаемых моделях испарение жидкости в окружающую среду предотвращает герметичный литой корпус. Такие АКБ не требуют дополнительного технического обслуживания.

Проверка уровня электролита

Наличие электролита проверяется исключительно в обслуживаемых АКБ. Они чаще всего оборудованы прозрачным корпусом, поэтому осмотр проводится визуально. Для этого на поверхности сделаны специальные отметки, соответствующие определенному объему жидкости.

Выпускаются также аккумуляторные батареи обслуживаемого типа с непрозрачным корпусом. Чтобы определить, до какого уровня доливать в аккумулятор воду в таком случае, владельцу транспортного средства понадобится специальная прозрачная трубочка диаметром 0,5 см.

Последовательность проверки уровня жидкости :

  • откручивается крышка АКБ;
  • прозрачная трубка опускается в жидкость, при этом она должна упереться в дно баночки;
  • ее внешнее отверстие зажимается плотно пальцем;
  • затем она достается из аккумулятора для определения уровня электролита.

Такая трубка имеет деления минимума и максимума. Соответственно, если набравшаяся жидкость находится в этих пределах — объем электролита в норме. Если жидкость ниже минимума — необходимо долить ДВ.

Сколько нужно добавлять воды

В аккумуляторах современного типа проще разобраться, сколько добавлять ДВ в систему. Их корпус чаще производят из прозрачного пластика, на котором разбита шкала объема жидкости. Нужно просто визуально следить за ее уровнем в системе. Ее не должно быть меньше или больше допустимой нормы.

  1. В некоторых моделях аккумуляторов немного ниже горловины банки обустроен пластмассовый (металлический) «язычок». Заливать жидкость необходимо на 0,5 см выше него.
  2. В случае отсутствия в банке каких-либо отметок, доливать воду надо на 1,5 см выше свинцовых пластинок.
  3. Если невозможно визуально определить наличие электролита в АКБ, тогда рекомендуется воспользоваться специализированной стеклянной трубкой со шкалой.

Важно правильно выполнять доливку ДВ, чтобы плотность электролита соответствовала установленным нормам. При большей концентрации соляная кислота будет разрушать свинцовые пластины.

При ее недостатке можно разморозить автомобильный аккумулятор при значительных минусовых температурах.

Как правильно доливать жидкость

Если плотность электролита в автомобильном аккумуляторе повысилась или АКБ не дает нужное напряжение, значит, причина в испарении ДВ. По норме электролит состоит: h3SO4 (серная кислота) — 35%; h3O — 65%.

Инструкция доливки ДВ в АКБ:

Доливка жидкости осуществляется только на горизонтальной поверхности, иначе уровень будет показывать неправильный объем. А также стоит учитывать тот факт, что в разных климатических условиях отличается плотность электролита. Например, в России:

  • на юге страны — 1,25 г/см 3 ;
  • в центральных регионах — 1,27 г/см 3 ;
  • на северных территориях — 1,29 г/см 3 .

Чтобы точно измерить плотность жидкости, ареометр должен находиться строго в свободном состоянии, вертикальном положении и не соприкасаться со стенками емкости. Опустив аккуратно ареометр в жидкость, нужно дождаться, когда он полностью перестанет колебаться, затем снять показания по шкале в точке его пересечения с поверхностью электролита. Это и есть плотность жидкость.

Получение дистиллята в быту

Есть автомобилисты, которые не идут в магазин за ДВ. Они ее производят самостоятельно в домашних условиях. Это в основном старшее поколение, заставшее времена дефицита, и люди, проживающие в отдаленных от города населенных пунктах, куда многая продукция просто не поступает.

При желании самостоятельно приготовить ДВ стоит понимать, что она не будет отличаться высоким качеством, так как для этого необходимо иметь специальное дорогостоящее оборудование — дистиллятор. Но в качестве альтернативы подойдет обычный самогонный аппарат без змеевика. Производительность ДВ при использовании этого варианта составит примерно 1 стакан за 3−4 часа.

Формула дистиллированной воды — Н2О. Качественная жидкость не должна содержать сторонних примесей. В бытовых условиях достичь такого результата невозможно, небольшое содержание солей металла все-таки останется.

  1. Если необходимо срочно долить воду в аккумуляторную батарею, можно набрать ее из-под крана в пластиковую бутылку и положить в морозилку на 2−3 часа. Использовать нужно только лед, который предварительно растапливается. Незамерзшая вода сливается в раковину. Полученная таким способом ДВ будет причинять минимальный ущерб АКБ.
  2. Еще один способ — сбор дождевой воды в пластиковую емкость, тщательная фильтрация, дальнейшее использование по предназначению.


Важно! Собираемая вода для аккумуляторной батареи не должна соприкасаться с железными предметами. Например, вода, стекающая с металлической крыши дома, непригодна для этих целей.

Электролит – это раствор воды и серной кислоты и именно он заливается в аккумуляторную батарею (АБ). При работе аккумулятора вода разлагается на кислород и водород, который улетучивается через вентиляционные отверстия. Поэтому уровень электролита, за счёт разложения воды, будет уменьшаться и водителю периодически необходимо в АБ доливать дистиллированную воду.

Перед тем, как это сделать, нужно крышку АБ хорошенько очистить от пыли и грязи , в которой могут содержаться капельки серной кислоты. Делается это для того, чтобы пыль и грязь не попала внутрь банок АБ и на Вашу одежду.

Сейчас, большинство АБ, выпускаются в прозрачных корпусах, и определить в какие банки необходимо доливать дистиллированную воду, очень легко. Тем более, что на корпус аккумулятора нанесены метки минимума и максимума, заливаемого электролита. Для удобства доливки воды можно воспользоваться медицинским шприцом. Уровень электролита, необходимо поддерживать на 1-1,5 см выше расположения пластин. Ни в коем случае нельзя заливать дистиллированной воды, больше требуемой нормы.

После того, как Вы произвели доливку дистиллированной воды в аккумулятор, нужно будет замерить плотность электролита . Но делать это сразу нельзя, потому что Ваши замеры будут неточными, из-за того, что перемешивание жидкостей идёт медленно. Лучше всего это сделать на следующий день, предварительно подзарядив АБ . Плотность электролита, при эксплуатации автомобиля в средней части полосы России должна быть 1,27 г/куб. см, на юге – 1,25 г/куб.см, на севере 1,29 г/куб.см. Замеряем её при помощи ареометра .

На необслуживаемых АБ доступа к банкам аккумулятора нет. Но россияне и здесь нашли выход. Доливать дистиллированную воду в такие АБ стали при помощи шприца с иголкой , прокалывая отверстие напротив той банки, куда её следует долить. Определить необходимость доливки можно по цвету индикатора. Если он белый, значит, в эту банку требуется долить дистиллированную воду.

Добавление воды в аккумулятор до или после зарядки (Полное руководство)

В большинстве случаев вода и аккумуляторы — плохое сочетание. Вода повредит электрические компоненты батареи, и вы останетесь с неработающими батареями. Смешивание воды и батарей может быть даже очень опасным. Так зачем же добавлять воду в батареи?

Это потому, что есть исключения из правил. Свинцово-кислотные аккумуляторы нуждаются в воде для правильной работы. Но как узнать, когда нужно добавить воды в батареи? А воду в аккумулятор лучше доливать до или после зарядки?

В этой статье мы рассказали все, что вам нужно знать о добавлении воды в батареи. Итак, читайте дальше, чтобы узнать о наилучшей практике добавления воды в батареи.

Что такое свинцово-кислотная батарея?

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это перезаряжаемые батареи, питающие электрические компоненты автомобиля. Размер свинцово-кислотного аккумулятора зависит от количества вольт, которое он содержит. Их плотность энергии меньше, чем в современных аккумуляторных батареях.

Однако из-за их низкой стоимости, высокой импульсной мощности и длительного срока хранения они по-прежнему используются во многих транспортных средствах, для которых требуются аккумуляторные батареи. Они хорошо подходят для питания транспортных средств, таких как автомобили или тележки для гольфа, которые имеют двигатели внутреннего сгорания, требующие сильного тока для одновременного запуска всех электронных компонентов.

Компоненты свинцово-кислотных аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы состоят из четырех компонентов: положительной и отрицательной пластины, электролитов и резиновой полоски. Резиновая полоска разделяет две пластины. Положительная пластина изготовлена ​​из перекиси свинца, а отрицательная – из чистого свинца. В то время как перекись свинца является твердым и хрупким материалом, чистый свинец мягкий и губчатый.

Пластины погружены в электролиты, смесь воды и серной кислоты. Компоненты удерживаются на месте пластиковым корпусом с двумя пластиковыми выводами поверх него. Провода имеют положительные и отрицательные клеммы. Корпус имеет шесть камер с ячейками, выдающими 2,1 вольта постоянного тока. При подключении они выдают в сумме 12,6 вольт.

Зачем нужно добавлять воду в свинцово-кислотные аккумуляторы?

Электричество свинцово-кислотных аккумуляторов вырабатывается в результате электрохимической реакции, происходящей между электролитами и пластинами. Когда батарея перезаряжается, электричество течет через воду в электролитах. В результате вода превращается в кислород и газообразный водород, исходные элементы воды.

Со временем, когда вода снова превращается в газы, батареи теряют воду. Вот почему для поддержания безопасной работы в батарею необходимо добавлять воду. Исключением являются аккумуляторы AGM, которые могут компенсировать потерю воды из-за газообразования благодаря своей технологии автоматического полива аккумуляторов.

Вентилируемые и герметичные батареи

Необходимость добавления воды в батарею зависит от того, герметичная она или вентилируемая. Герметичные батареи не позволяют газам выходить наружу, а атомы превращаются в воду. Этот процесс предотвращает потерю воды.

Аккумуляторы с вентиляцией будут выпускать газы, что приведет к потере воды внутри аккумулятора. Вот почему добавление воды необходимо для правильного функционирования батарей. Вы должны регулярно проверять вентилируемый аккумулятор и при необходимости дозаряжать его.

Лучше доливать воду в аккумулятор до или после зарядки?

Всегда лучше доливать воду после полной зарядки аккумулятора. Это позволит расшириться. Обратите внимание, что вы никогда не должны добавлять воду в аккумулятор, когда он горячий. Добавляйте воду только тогда, когда батарея остыла, потому что уровень воды различен при разных состояниях заряда и должен проверяться на самом высоком уровне.

Максимальный уровень жидкости после расширения, когда он был полностью заряжен, а затем остыл. Если вы добавите воду, когда она находится на более низком уровне, вы можете добавить слишком много. Залитая свинцово-кислотная батарея может привести к выкипанию воды.

Как узнать, сколько воды нужно добавить?

Когда вы добавляете воду в аккумулятор, важно добавлять ровно столько, сколько нужно, чтобы предотвратить проблемы из-за избытка воды. Вы знаете, что добавили достаточно воды, когда уровень электролита находится либо на четверть дюйма ниже верхней части элемента, либо примерно на одну восьмую дюйма выше пластин.

Выполнение этих измерений обеспечит достаточно места для расширения жидкости, когда батарея используется или заряжается.

Что произойдет, если вы переполните аккумулятор?

Если вы переполните аккумулятор, он может переполниться или запузыриться, вылив раствор электролита. Это может быть опасно, так как раствор может привести к травме или повреждению, если он вступит в контакт с другими предметами или вашей кожей. Например, аккумуляторная кислота может разъесть пол автомобиля или вызвать болезненные ожоги.

Избыток воды может также разбавлять раствор электролита. Когда раствор разбавлен, это уменьшит мощность батареи и приведет к снижению производительности. Если добавлено слишком много воды, может потребоваться слить часть электролитов. Это может быть опасным процессом, поэтому вам следует обратиться к профессионалу.

Когда нужно доливать воду в аккумулятор?

Как часто нужно доливать воду в аккумулятор, зависит от того, как часто он используется и заряжается. Общее правило – добавлять воду после пяти-десяти циклов зарядки. Невозможно предсказать точный момент, когда вам нужно будет добавить воду, потому что это зависит не только от циклов зарядки, но также от размера, состояния и возраста батареи.

Лучший способ узнать, когда нужно доливать воду, — это проверить уровень воды в аккумуляторе. Ниже мы объясним, как это сделать.

Проверка уровня воды

Чтобы проверить уровень воды, снимите вентиляционную крышку или крышку ячейки на каждом элементе батареи. Если защитные брызговики покрыты раствором электролита, доливать воду не нужно.

Вам потребуется добавить воду, если какие-либо брызговики открыты или уровень электролита ниже брызговика. В этом видео показано, как проверить и правильно заполнить аккумулятор водой.

Как долить воду в аккумулятор?

Сначала полностью зарядите аккумулятор, а затем дайте ему остыть. Когда он остынет, откройте крышки на каждом элементе батареи. Простой способ добавить дистиллированную воду в аккумулятор — использовать пасту для индейки. Это гарантирует, что вода будет поступать только туда, куда нужно.

Используйте пастер для индейки, чтобы всосать немного дистиллированной или деионизированной воды. Выдавите достаточное количество воды в каждую ячейку батареи, чтобы металлическая пластина была покрыта. Замените колпачки.

Помните о безопасности

При добавлении воды в аккумулятор необходимо защитить себя от химических веществ, содержащихся в аккумуляторе. При попадании на кожу они могут вызвать болезненные ожоги кожи. Для предотвращения травм необходимо носить средства индивидуальной защиты.

Вам следует надеть защитные перчатки, защитные очки или лицевой щиток, а также фартук для защиты одежды. Если вы работаете в помещении, вам также необходимо обеспечить достаточную вентиляцию помещения.

Можно ли использовать воду для пополнения батареи?

Для заправки свинцово-кислотного аккумулятора нельзя использовать любую воду. Для заправки следует использовать только деионизированную или дистиллированную воду. Вы также должны убедиться, что уровень pH воды находится между пятью и семью. Вода также должна быть в пределах рекомендуемых уровней примесей для батареи.

Причина, по которой вам следует использовать только указанную выше воду, заключается в том, что водопроводная вода не обязательно очищена и может содержать дополнительные минералы. Если вы используете водопроводную воду, вы рискуете нарушить химический баланс в аккумуляторе, потому что химические вещества в аккумуляторе будут преобразованы в неперезаряжаемые ионы, когда они вступят в реакцию с минералами в воде.

Что произойдет, если не добавлять воду?

Если вы не добавите воду в аккумулятор, у вас снизится мощность аккумулятора, что повлияет на его производительность. Ваша батарея не будет заряжаться полностью, и это также уменьшит срок службы батареи, а это означает, что вам придется рано или поздно заменить потенциально дорогостоящую батарею.

Заключение

Лучше всего заряжать аккумулятор после полной зарядки и когда он остынет, чтобы точно измерить уровень воды в аккумуляторе. Для свинцово-кислотных аккумуляторов добавление воды является частью обслуживания аккумулятора. Обеспечение достаточного количества воды в аккумуляторе продлит срок его службы и обеспечит максимальную производительность автомобильного аккумулятора.

При доливке воды необходимо следить за тем, чтобы вода наполнялась только до нужного уровня. Если в аккумуляторе слишком много воды, вы рискуете, что раствор электролита в аккумуляторе закипит и нанесет ущерб вашему автомобилю.

Мы надеемся, что ответили на все ваши вопросы о добавлении воды в аккумулятор вашего автомобиля, вилочного погрузчика или тележки для гольфа. Если у вас есть другие вопросы по теме, вы можете написать их в разделе комментариев.

Информация об аккумуляторе — I-4 POWER EQUIPMENT

Информация от производителя

Полив (только для залитых аккумуляторов)

Залитым аккумуляторам нужна вода. Что еще более важно, полив должен производиться в нужное время и в нужном количестве, иначе производительность и долговечность батареи пострадают.

Воду всегда следует добавлять после полной зарядки аккумулятора. Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор был разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание правильного уровня воды после полной зарядки избавит вас от необходимости беспокоиться об уровне воды при другом уровне заряда.

В зависимости от местного климата, методов зарядки, области применения и т. д. Trojan рекомендует проверять аккумуляторы раз в месяц, пока вы не почувствуете, насколько сильно они потребляют воду.


Поэтапная процедура полива:

1. Откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.

2. Проверить уровень электролита; минимальный уровень находится в верхней части тарелок.

3. При необходимости добавьте столько воды, чтобы в это время были покрыты чашки.

4. Перед добавлением воды полностью зарядите батареи (см. раздел «Зарядка»).

5. После завершения зарядки откройте вентиляционные крышки и загляните внутрь заливных колодцев.

6. Доливайте воду до тех пор, пока уровень электролита не станет на 1/8 дюйма ниже дна заливной горловины. замените и затяните все вентиляционные крышки. , Это повредит (разъест) пластины.0002 2. Не доливайте воду в заливной колодец до крышки. Это, скорее всего, приведет к тому, что аккумулятор переполнится кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.

3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

ВНИМАНИЕ: Электролит представляет собой раствор кислоты и воды, поэтому следует избегать контакта с кожей.



​ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

Для достижения оптимальной производительности и срока службы аккумулятора рекомендуется часто заряжать аккумулятор. Современные электромобили для гольфа имеют гораздо лучшую электронику и системы зарядки, чем в прошлые годы. Они предназначены для совместной работы (зарядное устройство и автомобиль/аккумуляторы). У вас должны быть хорошие аккумуляторы и зарядное устройство, наличие слабого элемента в аккумуляторе или слабого аккумулятора повлияет на цикл зарядки. С хорошими батареями и зарядным устройством, которое работает в соответствии со спецификацией, нормальные циклы зарядки могут варьироваться от 2 часов до 18 часов, в зависимости от уровня заряда батарей или возраста батарей.

Уровень воды в батареях следует проверять один раз в месяц. Во время обслуживания всегда следует полностью очищать аккумуляторы, а также кабели и стойки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *